https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/98633.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой зимой,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Янтарная библиотека » Магия и порча


Магия и порча

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Магия и её виды.
Описаны кратко, можно дополнять своими словами, в том числе новые виды (например, магия льда).
   
Ведьмовство.
О том, что это отдельный подвид магии, но не совсем.
   
Порча.
Как ею заразиться, как можно вылечиться, какие последствия.

0

2

Важно! Теория о листах применима к людям, эльфам, оборотням и гномам.
К демонам и магическим существам её не применяют.
Необязательно использовать классификацию магии или читать её, можно описать способности по-своему.

Магия — особенный дар Эйры, бога луны и солнца. Если Цейн изначально вкладывал магию как часть жизненных сил, того, без чего люди не могут жить, то Эйра облек волшебство в иные формы. Теперь магия могла быть талантом и давала способности, если её было достаточно.
   
Так или иначе, в малом количестве магия есть во всех. Обычно её так мало, что она просто циркулирует вместе с кровью, и люди (эльфы/другие народы) с таким уровнем не могут пользоваться волшебством. Это просто часть них самих.
   
Магия в большом количестве есть не у всех. Но у тех, у кого она есть, магия хранится аккурат под сердцем, не заметная простому глазу, но заметная волшебному взору. Поэтому более опытные волшебники могут видеть равных себе или более слабых магов, и даже иногда различать цвет «листа» — ауры, направленности магии.
   
Почему лист? Дело в том, что издавна маги заметили закономерность, подтвердили её при помощи разных экспериментов и выявили теорию пергаментного листа. Есть лист, светло-жёлтый или даже белоснежный. Он чистый от всего — и это та магия, которая есть изначально. Неоформленная, не имеющая направления. Как только юный волшебник начинает учиться определённому направлению, лист начинает «заполняться» — окрашиваться в цвет магии. Например, синий, цвет воды. Если маг хочет стать непревзойденным мастером в этой области, то он окрасит свой лист целиком, и тогда места для других направлений не останется.
Если же маг будет понемногу учиться всем направлениям, то он не сможет овладеть ими в полной мере: лист будет наполнен разноцветными тонкими линиями, значит, он будет владеть всем понемногу, на начальном уровне.
   
Иногда лист бывает изначально другого тона. Например, красноватого — это изначальный талант к магии огня. Если человек с таким листом (его можно назвать аурой) будет обучаться магии огня, то дело пойдёт намного быстрей, и скорее всего со временем он превзойдёт многих волшебников в этой стезе. Но это не значит, что маг с таким талантом не сможет пойти наперекор своему таланту и учиться чему-то другому. Просто освоение другого направления (особенно — противоположного, например, воды) будет даваться сложнее и будет идти дольше.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/71545.png
чистая аура
(встречается у детей)

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/80713.png
талант к огню
(сложно учить воду)

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/29739.png
начальный уровень воды
(простые действия)

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/79178.png
начальный уровень разных видов

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/35333.png
хороший уровень земли
и природы

Что будет, если хорошо освоил два направления? Лист будет в равной мере окрашен двумя видами магии. Обычно хорошее (не мастерское) владение двумя (редко — тремя) видами магии, а также самый начальный уровень некоторых направлений — это стандарт для волшебника.
   
Важно! На одном листе не должно быть противоположных направлений, так как они не сочетаются, это может привести к проблемам с магией и психическим болезням. Перечень противоположностей: вода/огонь, земля/воздух, некромантия/исцеление или некромантия/природа.
Хорошо сочетаются смежные направления: некромантия/тьма, магия крови/исцеление, исцеление/природа, природа/любая стихия.
     
У всех одинаковый размер листа/количества магии? Нет, с годами уровень растёт, но не у всех и только до определённого размера. Например, у большинства детей мало маны/маленький размер листа, поэтому они не могут колдовать что-то очень сильное, но постепенно лист увеличивается и почти останавливает свой рост к 18-20 годам. Далее он растёт крайне незначительно.
Кому-то везёт меньше — и у них магии меньше, кому-то больше — и их лист крупнее, вмещает больше магии.
   

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/91929.png

Свет — частый, но непопулярный вид магии. Маги учатся ему как первому заклинанию — зажечь световой огонёк в руках, чтобы осветить путь. Дальше этого заклинания мало кто учит, поэтому волшебники, специализирующиеся на свете, очень редкие. Мало кто знает, что маги света хороши в иллюзиях. Ещё меньше людей знают, что управление светом — это к тому же управление тенью, так что многие удивляются, когда такой волшебник вдруг лишает всю комнату света.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/31544.png

Иллюзии — более популярный вид магии. Наложить нематериальную иллюзию маленького размера не так сложно, но облечь в иллюзию всю комнату или некое пространство, заставить человека забыть прошлое и настоящее на какое-то время, создать материальную (осязаемую) иллюзию может не каждый. Иллюзионисты традиционно считаются трикстерами.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/91552.png

Пространство — вид магии, которым мечтает овладеть едва ли не каждый ребёнок. Шутка ли — прыгать с одного края света на другой или раскрывать настоящие порталы? А начинается всё с манипуляций менее чем в шаг. Даже такое расстояние в первый раз может сожрать всю магию, потому как необходимо учиться взаимодействовать с самим Янтарём как пространством, миром.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/37518.png

Разум — ментальная магия, обычно пересекающаяся с иллюзиями. Ментальная магия — влияние на разум и психику человека, живого существа, — намного сложнее иллюзий, и зачастую волшебникам приходится пропускать многие эмоции и мысли через себя. Здесь и чтение мыслей, памяти, и лишение воли, и уничтожение воспоминаний.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/75884.png

Вода — стихийный вид магии, связанный с манипуляциями водой. Её учат на первых порах как одно из более-менее безопасных направлений: нет ничего страшного в том, чтобы обрызгать кого-то водой. А вот создать настоящий дождь, сбить с ног потоком воды или сотворить водяного «голема» — уже мастерский уровень.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/57479.png

Огонь — стихийный вид магии, связанный с манипуляциями огнём. Довольно опасное, но впечатляющее направление. Волшебники, специализирующиеся на огне, могут высоко цениться в Алваде или в качестве наёмников/боевых единиц.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/30526.png

Воздух — стихийный вид магии, связанный с манипуляциями воздухом, ветром. Несомненно, интересное направление, но редко заинтересовывает волшебников. Поговаривают, впрочем, что один из талантливейших магов смог некогда оседлать сам ветер и буквально парил в небесах, другие же считают это ложью.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/11600.png

Земля — стихийный вид магии, связанный с манипуляциями землёй, камнем. Одно из лучших направлений, которое может быть направлено как на защиту (каменный доспех/«кожа», стена), так и на атаку. К сожалению, маги зачастую считают этот вид довольно скучным.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/27244.png

Исцеление — вид магии, направленный на лечение живых существ. Минимальными навыками исцеления владеют многие волшебники, потому что излечить маленькие царапины или синяки, избавить себя от начинающейся простуды — это удобно. Однако настоящие целители могут восстанавливать кости и исцелять внутренние повреждения, а кто-то, как ходят слухи, мог даже воскресить недавно умершего.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/96939.png

Кровь — вид магии, стоящий близко к исцелению. Зачастую они пересекаются настолько крепко, что неясно, маг ли крови это или целитель. Маг крови может как исцелять (но, конечно, уже далеко не все ранения, и восстановление кости ему неподвластно), так и вытягивать кровь из существ, чаще всего — из себя, чтобы сотворить оружие.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/18933.png

Некромантия — вид магии, связанный с манипуляцией... Смертью. А также скелетами и душами (хоть и не всегда). Поднять скелет некогда погибшего питомца, сделав его своим слугой, поднять соседское кладбище, пугая жителей, запереть душу — это умения некроманта. Наука интересная, однако бог смерти может быть с этим не согласен.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/69907.png

Природа — вид магии, связанный с самой природой. Обычно не включает в себя общение и понимание животных, магия природы — это скорее растительный мир, хотя некоторые маги выбирают стезю, которая касается именно животных. Например — небезызвестная совиная волшебница, которая даже общалась по-птичьи и имела в слугах сов. Едва ли не каждый эльф безо всякого обучения имеет навыки природы.

Что не относится к магии:

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/45467.png

Призыв — способность призывать духа природы. Иногда духи природы благоволят людям (или представителям любой другой расы) и заключают с ними договор. Тогда дух связывается невидимой нитью душ со своим хозяином — человеком, согласным на договор. Теперь дух может питаться магической (или жизненной/эмоциональной — зависит от условий) силой хозяина, а тот получает взамен защиту от своего хранителя и может призывать его в нужный момент.
Не в меру сильные духи обычно не заинтересованы в подобном. Духи стандартно принимают образы животных с природными вкраплениями (в случае материального появления) или находятся в бестелесном виде (полупрозрачные звериные «призраки»).

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/37975.png

Антимагия — способность запечатывать, сковывать, поглощать или уничтожать магию. Мало людей владеет подобным «даром», и тех, кто им владеет, с распростёртыми объятиями примет Вайрон. В то же время этот дар означает, что к любой иной магии человек не способен. Уровень антимагических умений может варьироваться от «поглотить малую часть магии» (словно маг израсходовал на заклинание) до «заблокировать магию на определённое время».
Антимагические свойства проявляет также особая руда, из которой делают цепи храмовники Вайрона и которой оковывают тюрьмы магов.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/56262.png

Алхимия — наука о смешивании разных ингредиентов и создании из них зелий, лекарств, ядов, взрывчатых порошков. Зная о свойствах тех или иных растений, о том, что даст объединение одного с другим в правильных пропорциях и при верной температуре, можно готовить действительно интересные зелья.
Алхимия — непростая наука. Если травничеством овладеть немногим легче, то стезю алхимика редко кто выбирает. Отчасти — из-за отсутствия книг с рецептами (многие алхимики старательно берегут свои знания, ибо зарабатывают зельями на жизнь), отчасти — из-за недоступности или малодоступности некоторых ингредиентов. Например, магический цвет найти не так уж сложно, особенно в ночи под звездой Эйры, а вот какую-нибудь кожу кракена отыскать почти невозможно.

   
Почему освящены не все возможные виды магии? К примеру, молния, лёд?
Потому что при должной фантазии видов магии может быть великое количество, как и их помеси. Поэтому на данный момент указана основная классификация. При желании вы можете взять другие виды, например, тот же лёд или молнию, магию усиления и так далее.
   
Виды магии не расписаны подробно. Значит ли это, что можно использовать только те способности, которые описаны?
Ответ здесь тот же, что и на прошлый вопрос. Мы просто не ставили целью описать строго детально все возможные варианты, и это совсем не значит, что вы не можете описать их в анкете.

+3

3

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/35407.png
Ведьмовство — не совсем магия. Скорее дар, который строго оформлен с самого начала и имеет определенное направление, изменить которое нельзя. А кроме того, во многом оно передается из поколения к поколению: например, не может быть сразу двух ведьм Сизого леса. Есть только ведьма Сизого леса и её ученица, и многие знания и силы ведьмы перейдут к ученице только тогда, когда сама ведьма покинет этот мир. А когда ей это сделать, решает и предчувствует сама ведьма. Она исчезает навсегда, а знания и силы наполняют ученицу.
   
Не совсем ясны истоки появления ведьм, но, вероятно, они были созданы Лайис и Эйрой, чтобы оберегать определенные земли и помогать женщинам. По меньшей мере, так полагала Лайис, но в действительности ведьмы могут помочь и мужчине, и ребенку.
   
Магию ведьм сложно назвать магией в обычном её понимании. Это больше способности, имеющие природные истоки. Так, к примеру, ведьма леса легко ладит с растениями и зверями, в то же время имеет навыки целительства; но любой другой вид волшебства ей неподвластен ни при каких обстоятельствах. Впрочем, есть и плюс: демонов такой дар не интересует.
     
Отправляют ли ведьм Вайрона в Башню? Да. Для храмовников такие способности выглядят магией, и потому ведьмам приходится скрываться — или отправляться в Башню, что может плохо сказаться на самочувствии самой ведьмы. Ей не стоит надолго покидать родные земли, так как она является хранительницей земель, а земли, соответственно, берегут её. Обыкновенно ведьмы чахнут в Башне и вскоре исчезают навсегда.
   
Может ли быть ведьма мужского пола? Несмотря на то, что Лайис предполагала, что будет именно женское ведьмовство, дар ведьмы можно передать и мальчику. В ведьмовских кругах (а ведьм, нужно помнить, осталось нынче очень мало) это не одобряется, но и запретить подобное они не могут. Остаётся только мириться и привыкать.
   
Ведьмы — исключительно люди или полукровки, поскольку во все другие расы закладывали способности иные боги.

0

4

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/76188.png
Порча — это одновременно и болезнь, и проклятие. Она чужда этому миру, поэтому излечить её почти невозможно — только пережить, пересилить. Можно попробовать обратиться к священникам, но не всегда Цейн и его верные жрецы могут спасти человека; иногда порча забирается слишком глубоко, пронизывая и отравляя не только тело, но и душу.
   
Излечить порчу магией точно нельзя. Магия может приостановить течение, облегчить симптомы. Если человек заражён совсем недавно (или, например, имел контакт с порченными существами/растениями), то здесь могут попытать удачу священники. Святая вода, молитвы — и, может быть, удастся обратить на себя внимание уставшего бога, который очистит несчастного.
   
Порчей также можно переболеть, но такое случается весьма нечасто. Иногда человек оказывается сильнее, и его организм перебарывает порчу, впрочем, не избавляясь от последствий. Такой человек не заразен, но, как и любой излечившийся, имеет сокращённые сроки жизни и ухудшенное здоровье.
   
Тогда появляется вопрос: почему не получается избавиться от порчи полностью, раз и навсегда? Порчу разносят демоны, а также помощники Пожирателя, порча может травить земли и почву, растения и животных. И демоны хитры, подобно своему хозяину, и порча коварна — не сразу заметны симптомы (а они разнятся от существа к существу, от человека к человеку), и затишье перед бурей в следующий миг может обернуться деревней, которую пожрала порча. Заметят ли голодающие крестьяне, что урожай немного горчит и выглядит чуть бледнее обычного? Вряд ли. И вместе с пищей, что была отравлена, в них проникнет порча.
У Цейна, который денно и нощно оберегает целый мир, нет десяти тысяч глаз. Есть храмовники, есть священники, но и они не могут быть везде и всюду; и упускается момент, когда первого зараженного в деревне можно спасти, и тем самым уберечь всё селение от несчастья.
   
Порча травит все расы без исключения. Особенно уязвимы к ней волшебники: магия — это пища для порчи, для демонов, для Пожирателя, и маги — лакомый кусочек. Порче легче проникнуть в тело, что полнится магией, нежели в тело физически сильного воителя.
     
Порча может быть получена:

  • От низших (неразумных) демонов. Они распространяют порчу всюду, отравляя землю под собой (если находятся на ней более получаса), заражая кровь и плоть при укусах и царапинах. Плоть и кровь самого демона тоже ядовита и заразна. Однако убить их не так сложно.

  • От демонов-вассалов, когда они смертельно/серьёзно ранены или умирают. Сами по себе разумные демоны не источают порчу; но когда они находятся на грани смерти, то их тела буквально полнятся порчей. Таков подарок Пожирателя своим детям — чтобы они несли пользу для него даже когда умирают.

  • От зараженных животных, растений. Почва и водоемы тоже могут быть загрязнены/заражены, но это случается реже, и очистить их легче, чем живых существ. Зараженные животные и растения приобретают противоестественный вид, могут выглядеть как демонические создания или, наоборот, усыхать, сереть.

Симптомы порчи:
   
Разнятся от человека к человеку. Наиболее известные варианты указаны ниже, бывают исключения.
   
Начальное развитие, которое может занимать от пары часов до нескольких дней (редко — недель): общее недомогание, невнимательность, частичная потеря памяти. Судороги, кашель, откашливание черной массы.
Лечение на этом этапе возможно, но могут остаться некоторые осложнения (индивидуально), сокращается жизнь на 5-10 лет.
     
Среднее развитие, которое занимает от часа до двух суток: тошнота черной массой, затуманенное сознание (вплоть до голосов в голове), усиливается потеря памяти (только что был в городе и в следующий миг «оказался» у озера), возможны некоторые видоизменения тела (наросты, опухоли, трещины, самопроизвольно появляющиеся синяки и ссадины).
Лечение на этом этапе всё ещё возможно, но его не так просто уловить. Излечивается не каждый, излечившийся может прожить около 10-20 лет.
   
Предпоследнее развитие, которое занимает от часа до суток: видоизменения усиливаются, возможны галлюцинации, агрессия, резкие перепады настроения. Тело видоизменяется сильнее прежнего, что сопровождается болью, помутнением сознания вплоть до безумия.
Лечение на этом этапе почти невозможно, излечившийся скорее всего будет иметь 2-5 лет жизни в запасе и никогда не станет прежним. Повторно заразиться порчей нельзя.
   
Последнее развитие, которое занимает менее часа в среднем: полное видоизменение или потеря разума до конца жизни. Или — смерть.
Лечение на этом этапе невозможно.

+1


Вы здесь » Легенды Янтаря » Янтарная библиотека » Магия и порча


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно