https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Янтарная библиотека » География


География

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Политическая карта Янтаря


Земли Вайрона — Синфъорд, Хеймнор, Веллехорт (столица), Хёстур, Калландор, Ларн, Вейла.
Земли Эльмнота — Иавелт, Аргост, Аслейв (столица), Милвир, Фель, Тальтаун, Эстена, Кель и Вира, Таррин, Элвендор (Дельмунд).
Иэтвиль, эльфийский лес — Брелиа, Аэтрим (столица), Эарен`ель, Милде, Ирсенил.
Ничьи земли — Мглое утопье и Чёрные горы Орона.
Предел — руины Эмфорта, Тёмные рощи.
Алвада — Гиира, Тафад (столица), Коррах, Хетматт.
   
Не вижу рек, вижу мало гор, озёр, лесов. Их правда так мало?
Нет. Скорее всего, их больше, и ничто не мешает вам описать небольшой лес/реку/озеро по дороге от Аслейва к Тальтауну или от Аслейва к Хёстуру.
Вы можете прописать некий значимый объект, но важно, чтобы он был создан для мира, а не только для вас. Например, описывать Кровавую гору только для того чтобы ваш персонаж имел там убежище — не совсем корректно. Снабдить описание такой горы легендой, какими-либо возможными интересными зацепками для жителей Янтаря — уже хорошо.
   
Есть ли правители, герцоги и прочие главы локаций/городов?
В настоящий момент в игре есть:
Второй принц Эльмнота — Малдред Эверхард, 37 лет
Третий принц Эльмнота — Арктур Эверхард, 28 лет
Шестой принц Эльмнота — Утер Эверхард, 16 лет
Третья принцесса Эльмнота — Квентриф Эверхард, 24 года
Пятая принцесса Эльмнота — Эмилия Эверхард, 19 лет
Юный герцог Хёстура — Кай Кэйлум, 17 лет
Герцог Эмфорта, сеньор Кель и Виры — Маллобауд Бастард, 377 лет (вампир)
Герцог Таррина — Талганос Васвион, 38 лет
Леди Элвендора (Дельмунда) — Адриана Немея де Монфор, 29 лет
   
Хочу свой город/герцогство. Как это сделать?
Вы можете описать его и отправить администрации. Однако рекомендуем делать описание достаточно нейтральным, чтобы после вашего ухода (если он случится) город/герцогство могли перейти другому игроку или быть просто ничейным местом.
   

Склонение названий городов и стран по падежам

И.п.

Р.п.

Д.п.

В.п.

Т.п.

П.п.

Эльмнот
Вайрон
Алвада
Башня Цейна
Хеймнор
Синфъорд
Веллехорт
Хёстур
Калландор
Ларн
Замок Эйры
Иавелт
Вейла
Аэтрим
Эарен`ель
Ирсенил
Эстена
Тальтаун
Аслейв
Аргост
Фель
Гиира
Тафад
Вира
Коррах
Хетматт

Эльмнота
Вайрона
Алвады
Башни Цейна
Хеймнора
Синфъорда
Веллехорта
Хёстура
Калландора
Ларна
Замка Эйры
Иавелта
Вейлы
Аэтрима
Эарен`еля
Ирсенила
Эстены
Тальтауна
Аслейва
Аргоста
Феля
Гииры
Тафада
Виры
Корраха
Хетматта

Эльмноту
Вайрону
Алваде
Башне Цейна
Хеймнору
Синфъорду
Веллехорту
Хёстуру
Калландору
Ларну
Замку Эйры
Иавелту
Вейле
Аэтриму
Эарен`елю
Ирсенилу
Эстене
Тальтауну
Аслейву
Аргосту
Фелю
Гиире
Тафаду
Вире
Корраху
Хетматту

Эльмнот
Вайрон
Алваду
Башню Цейна
Хеймнор
Синфъорд
Веллехорт
Хёстур
Калландор
Ларн
Замок Эйры
Иавелт
Вейлу
Аэтрим
Эарен`ель
Ирсенил
Эстену
Тальтаун
Аслейв
Аргост
Фель
Гииру
Тафад
Виру
Коррах
Хетматт

Эльмнотом
Вайроном
Алвадой
Башней Цейна
Хеймнором
Синфъордом
Веллехортом
Хёстуром
Калландором
Ларном
Замком Эйры
Иавелтом
Вейлой
Аэтримом
Эарен`елем
Ирсенилом
Эстеной
Тальтауном
Аслейвом
Аргостом
Фелем
Гиирой
Тафадом
Вирой
Коррахом
Хетматтом

об Эльмноте
о Вайроне
об Алваде
о Башне Цейна
о Хеймноре
о Синфъорде
о Веллехорте
о Хёстуре
о Калландоре
о Ларне
о Замке Эйры
об Иавелте
о Вейле
об Аэтриме
об Эарен`еле
об Ирсениле
об Эстене
о Тальтауне
об Аслейве
об Аргосте
о Феле
о Гиире
о Тафаде
о Вире
о Коррахе
о Хетматте

Не склоняются: Кель, Брелиа, Милде

+2

2

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/45220.png
Вайрон занимает северные земли. Вайрон — это много снега и холодный климат, к югу переходящий в более-менее умеренный. Межгосударственные границы толком не патрулируются, по меньшей мере, в настоящее время. Сейчас — довольно долгое перемирие, поэтому номинально границы открыты. В то же время не каждый город и не каждое герцогство готово принять гостя из других земель, и уж такие места патрулируются намного тщательнее.

Подробнее о Вайроне как о королевстве

Вайрон — людское государство, появившееся после раскола Великого Всеединого королевства. Вайрон охватывает преимущественно северные земли, включая заснеженные горы, а также частично находится на срединных полях с благоприятным климатом. Технически королевство сложно назвать единым, оно больше разбито на герцогства и графства со своими порядками.
   
Сословия, аристократия, порядок управления
   
Как указывалось выше, Вайрон поделён на земли, находящиеся под управлением разной аристократии, в основном — под управлением герцогов. Как государство Вайрон управляется королём — монархом, чей замок находится в номинальной столице, Веллехорте, — и Советом лордов, куда входят крупные правители разрозненных земель, герцоги.
   
При этом король и его семья имеют больше фиктивную власть. Король и его родственники играют преимущественно представительскую или церемониальную роль, служат своеобразным ориентиром «единства» страны. Есть король — есть границы государства, армия. О том, что его решения могут быть оспорены Советом лордов, знают не все.
   
Технически король в то же время является наместником и властителем Веллехорта и окружных земель, то есть на нём также лежат герцогские обязанности по отношению к этому городу. И в отношении этого города и ближних земель он волен устанавливать свои порядки.
   
Религия
   
Всеединая церковь имеет своё место в Вайроне. Пусть не все герцогства придерживаются веры во всех богов и могут отдавать предпочтение каким-то конкретным божествам, как минимум в крупнейших городах герцогства найдётся хотя бы одна Всеединая церковь. Пусть здание будет не таким великолепным и большим, как в Эльмноте, но в нём всё равно будут алтари под каждого из богов.
   
На севере чаще поклоняются богине Хелиг и творцу Цейну. Кроме того, ценится Кадфаэль как покровитель честной охоты (ради пропитания, а не ради развлечения), так как охота — один из основных промыслов Вайрона.
   
Армия и военные силы
   
Собственная армия (пусть и небольшая) имеется у каждого герцогства, включая Веллехарт. Вероятно, находиться в армии не столь почётно, как в королевской гвардии Эльмнота, однако такой статус позволяет любому солдату иметь необходимый для жизни минимум: кров, пищу, деньги.
   
Так как Вайрон имеет выход к морям, то у некоторых герцогств есть свои порты и торговые корабли.
   
Магия
   
Вайрон появился из-за раскола, а раскол, в свою очередь, возник из-за разного отношения к магии. Вайрон не любит магию. Маги не всегда контролируют свои силы, могут делать прорехи, пустить демонов в мир, поднять мёртвых. Маги — потенциальная опасность, и поэтому Вайрон старательно присматривает за ними.
   
Присмотр осуществляется следующим образом: на одном из северных островов есть башня небывалой величины. Вероятно, её стройка началась в незапамятные времена, после чего была заброшена. В дальнейшем недостроенную башню обнаружили люди Вайрона, довели её до ума. И не было бы в ней необходимости, если бы маги не рождались в семьях людей без капли дара. Но волшебники появляются без каких-либо предпосылок, и не каждый родитель был готов связать свою жизнь с ребёнком-магом. От них отказывались, отправляли в церкви, просили советов у герцогов. По итогам было принято решение сделать единое для всех колдунов место, где они не принесут никому вреда и где их можно будет контролировать.
   
Так появилась Башня Цейна. Помимо магов в ней есть немного храмовников, которые способны справиться с демонами и порчей, и у которых есть антимагические орудия — цепи из особого метала, поглощающего магию.
   
Башня не запирает магов на долгие-долгие годы. Она лишь обучает их контролю, указывает им их место (учит смирению), после чего надевает браслеты, которые преуменьшают магические силы или вовсе блокируют их. Тип браслетов зависит от поведения мага, насколько хорошо он показал себя во время обучения.
   
Можно ли избежать подобного? Конечно. Кто-то старательно скрывает свои силы (что, впрочем, не всегда работает против храмовников), кто-то подаётся на службу герцогству, и тогда оказывается под покровительством герцога, браслеты с него снимаются или не надеваются изначально. Кто-то навеки остаётся в Башне, привыкнув к жизни в ней.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/95421.png

Ледяные выси — это вечномёрзлые горы, возвышающиеся на краю севера. Снег на них давным-давно заледенел, и на первый взгляд кажется, что под этой заледеневшей коркой нет ничего, что все эти горы — один только лёд.
Конечно же, это не так, но пробраться внутрь гор пока не удавалось никому. Люди, уходящие на Ледяные выси, обычно не возвращаются. Те, кто вернулся, раз за разом вспоминают о некоем пении, тихом и юном голосе, раздающимся средь льдов. Это пение будет изводить их до конца дней, пока, наконец, они не отправятся на Ледяные выси снова.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/70996.png

Хладогорье — более низкие и «тёплые» горы, которые защищают города людей от ветров с Ледяных высей. На Хладогорье всегда снежно, но сквозь этот снег пробиться можно. У подножия гор встречаются шахты и пещеры, ведущие внутрь. Одни из них уже освоены и активно используются, другие — нет. Тем не менее, жить на Хладогорье реально, если не пугают слишком уж тёмные ночи и бесконечные холода. В местных лесах водятся разные звери, охота на которых может стать выгодным делом.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/81783.png

Хрустальный лес — известный едва ли не во всём Вайроне прекрасный лес, сотворённый словно изо льда. Он очень красив, а одной из его особенностей является звенящая тишина. Стоит только замереть, замолчать, задержать дыхание — и ты обнаружишь, что лес тих настолько, что можно услышать своё сердцебиение.
Люди, живущие неподалёку, умеют добывать плоды у хрустальных деревьев. Растут они редко, в определённое время и не везде, а ещё быстрее они портятся. Выглядят как яблоки изо льда, которые, конечно же, славятся непревзойдённым сладким вкусом и согревающим эффектом.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/45830.png

Башня Цейна — башня, построенная много лет назад. Крепкие стены, антимагический барьер вкруг, отдалённость от всего мира, храмовники-надсмотрщики — вот из чего состоит место, куда «ссылают» волшебников. Впрочем, на деле место не такое плохое: несмотря на холодный климат снаружи, в самой башне тепло, всегда есть еда (что для бедняков может быть настоящим открытием), а найти единомышленников не так уж сложно. Куда проще, чем в деревне, где к ребёнку-магу отнесутся настороженно.
Так как башню отстроили на уже существующих «заготовках», то о её секретах не все знают до конца, а если знают, то делятся не со всеми. Например, под башней определённо есть сеть подземелий, пусть и не очень большая, зато тёмная — заблудиться можно.
Подробнее о Башне Цейна как об организации.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/60705.png

Синфъорд — город, растянувшийся по берегам подгорья и возле Хрустального леса. Растянувшийся в буквальном смысле: северные окраины города находятся на небольшом полуострове, а юго-восточные — на другой стороне леса.
Жизнь кипит непосредственно в центре города. Есть разные мастерские, кузни, есть площадь, на которой торгуют даже в морозы — люди давным-давно привыкли к холодам, адаптировались к ним, потому не боятся низкой температуры. На этой же площади в праздники случаются ярмарки и строят ледяные горки.
Промышляет этот город охотой, а также сбором древесины и шахтёрским трудом.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/17333.png

Хеймнор — город, находящийся поодаль от гор и морских берегов. Хеймнор — больше торговый город, а ещё город мастеров. Находясь на перепутье дорог, он принимает гостей как с юга, так и с севера, и даже с востока. Поэтому жизнь в нём не стоит на месте: сегодня приехали одни торговцы, завтра — другие, послезавтра ищут мастера-ювелира, а вечером обменивают ткани на древесину, мясо на фрукты.
Поговаривают, что у герцога Хеймнора на службе есть несколько магов.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/63956.png

Веллехорт — город-столица, на севере которого есть королевский замок. Находится этот город в более благоприятных землях, и хотя зима всё равно долгая, а лето не такое тёплое, как в Эльмноте, людям там живётся легче.
Столица красива. Дома в ней сделаны больше на эльмнотский лад, но это скорее дань привычке, так как Вайрон и Эльмнот произошли из одного королевства.
Кроме того, в Веллехорте есть порт, открывающий выход к заливам и морю. Поэтому часть промыслов Веллехорта — это рыболовство и добыча морских растений, камней, соли. В отличие от основной части города, порт не так красив и благороден, поэтому находится в некотором смысле «за стеной» — чтобы дойти до портовых локаций, потребуется немного времени. Зато в тавернах порта можно услышать немало баек про встречи с Оритеей, её помощниками-кракенами, русалками и прочими созданиями моря. На деле же выйти из заливов в само море не так просто, поэтому промыслом в открытом море почти никто не занимается.

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/60133.png

Калландор — богатый и крупный город на утесе, выходящий к Малахитовому морю. Большинство его территории окружено водой, и потому этот город известен своими промозглыми и сильными ветрами, а также нередкими туманами. Пускай здесь и присутствует порт, который повел за собой создание нескольких рынков, Калландор не считается самой привлекательной торговой точкой из-за того, насколько трудно подобраться к его гавани. Тем не менее, утесы не только одарили город естественной защитой от нападения с воды, но и оказались полны ценными металлами, которые здесь упорно добывают. Калландор считается столицей кузнечного и ювелирного дела страны.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/65556.png

Ларн — город у пригорья Вечнозелёных гор (Зеленогорья). Он находится в благополучном закутке с достаточно плодородными почвами, поэтому промышляет Ларн не только добычей руды, но и выращиванием разных культур. Особенно славится Ларн вином, который обладает нотками горных трав и ягод. Это на удивление дружелюбное место.
В Ларне есть причудливая часовая башня, по слухам построенная одним мастером. Сейчас она заброшена и поросла зеленью, но это не мешает ею любоваться. Двери башни заперты.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/11408.png

Хёстур — пограничный город, встречающий всех торговцев, идущих с Эльмнота. Дружелюбием он не славится, а кроме того — раньше закрыт как от других рас, так и от магов. Говорят, на одной из межрасовых войн возлюбленная первого герцога Хёстура была проклята, маги излечить её не смогли, и с тех пор от поколения к поколению передается неприязнь как к колдунам, так и к другим народам.
В силу своего положения — на пересечении трёх дорог — Хёстур не страдает от нехватки людей и торговли. На севере от этого города есть ивовая роща с озером.
В связи с недавними событиями (от 890 года) старый герцог умер. Теперь городок в руках молодого неопытного наследника, который не следует отцовским заповедям. И, естественно, это вызывает недовольства со стороны населения...
В игре есть герцог Хёстура.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/92892.png

Туманные горы — горы к югу от Веллехорта, даже в ясные дни покрытые дымкой. Причин этого явления никто не знает, но так как никаких жутких происшествий не было (а может, о них никто доселе не слышал?), то считаются горы безопасными. И туман — просто интересное дополнение, которое становится ещё таинственнее по вечерам или в дождливые дни. Тогда дымка становится гуще, окутывает собой всю поверхность, да так, что можно заблудиться.
К утру туман слабеет, дымка становится прозрачнее, и перед всеми снова предстают зеленеющие земли гор.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/36685.png

Вейла — небольшой городок, находящийся подле леса у Туманных гор. Лес этот кормит и поит селение, а почвы удивительно плодородны; по всей видимости, на них частично распространилось благословение Лливелина, так как Вейла напрямую граничит с эльфийскими землями. Несмотря на то, что Вайрон в целом не слишком дружелюбен к другим народам, в Вейле нет таких явных предубеждений. В городе можно встретить представителей разных рас, в основном, конечно, эльфов, так как с ними ведётся торговля как с ближайшими соседями.
В то же время Вейла известна дождливой погодой, и хотя дожди больше похожи на эльфийские (без мороза и холода), местные жители им не очень рады. Во время сильных дождей туманы с гор порой опускаются на улицы города.

0

3

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/92787.png
Эльмнот, выросший на костях древнего Всеединого королевства, получил во владение благополучные земли. Здесь нет бесконечных снегов или палящего солнца, здесь немало озёр, лесов и рек, и климат относительно мягок. Отчасти это, а ещё — принятие других народов и магов, — сделало Эльмнот столь притягательным. Конечно, даже в нём найдутся разграбленные деревни, заброшенные руины и преступники, но общей картины благополучия это не портит.
   
В игре есть принц, принцесса и ещё одна принцесса Эльмнота

Подробнее об Эльмноте как о королевстве

Эльмнот — единое людское государство, появившееся после раскола Великого Всеединого королевства. Эльмнот охватывает немало земель, однако в основном ему принадлежат срединные земли, находящиеся на Плато. Это значит, что резких переходов от тёплых земель к холодным нет. Тем не менее, есть более благоприятные для жизни города, а есть места, которые поневоле избегаешь.
   
Эльмнот граничит с эльфийским лесом, Иэтвилем. Конечно, в определённом промежутке начинаются нейтральные земли, однако из всех людских государств именно Эльмнот ближе всего к эльфам.
   
Сословия, аристократия, порядок управления
   
Эльмнот един. Как и некогда Великое Всеединое королевство, Эльмнотом правит монарх, королевская семья находится выше всех по статусу, а трон передаётся по наследству. Не имея ни капли королевской крови в венах, нельзя стать властителем.
   
Аристократия подчиняется короне, в то же время корона может обойтись, в целом, и без неё: жители городов платят налоги, крестьяне вспахивают земли. Поэтому аристократия здесь — больше статус ради статуса, который передаётся по наследству или может быть дарован королём.
В городах король может оставить своего наместника (сделать его герцогом), а предыдущего владельца — лишить привилегий.
   
Аристократия в свою очередь может запросить поддержку короля, а это значит — получить защиту, деньги, людей, необходимые ресурсы.
   
Законы и правила едины для всего королевства. Конечно, с ними не все согласны, и, вероятно, в отдельных землях местные герцоги или графы могут пытаться установить свои порядки, но это может привлечь нежелательное внимание со стороны короны.
   
Религия
   
Всеединая церковь крепко укоренилась в землях Эльмнота и поддерживается короной. Всеединая церковь поклоняется известному всем пантеону богов, не исключая из него никого. Придя во Всеединую церковь, можно обнаружить алтари для каждого из богов и богинь.
   
Тем не менее, по привычным порядкам некоторые из богов претерпели изменения. Например, Лливелин, создатель эльфов, не имеет заострённых ушей в книгах Всеединой церкви.
   
Веровать и ходить в церковь необязательно, однако прямое признание в антипатии или равнодушии к вере может вызвать вопросы.
   
Армия и военные силы
   
У короля есть собственная армия, находиться в которой довольно почётно. Армия включает в себя как простых солдат, так и магов. Поскольку последняя война была двести лет назад, а сейчас заключён мир, то прямой необходимости в армии нет. Но мир — хрупкое дело, поэтому армию не распускают. Солдаты живут в казармах на территории замка, имеют право выходить в город, но не могут его покидать.
   
Кроме того, у каждого более-менее влиятельного аристократического рода есть свои защитники — стража, рыцари, волшебники.
   
Магия
   
В отличие от Вайрона, где к магии относятся с опасением (притом — довольно обоснованным), в Эльмноте нет стойких страхов перед волшебниками. Появление магического дара у ребенка вызовет некоторые вопросы и сложности (например, как/у кого обучать или как контролировать силу), но вряд ли станет причиной, чтобы от этого ребенка отказаться.
   
«Маги — такие же люди, как и все мы, просто с другим талантом» — так говорил старый король Всеединого королевства, и так стали говорить его потомки. Магия — всего лишь сила, она не делает человека хуже или лучше.
     
Поэтому в Эльмноте магам живётся достаточно вольготно. Это не значит, что их не наказывают за преступления или что им открыта дорога всюду — исключения есть всегда. Но в Эльмноте ребенок-маг имеет все шансы прожить такую же мирную жизнь среди родных и близких, как ребенок без дара.
   
Обучаться можно самостоятельно (если хватает книг), можно напроситься в ученики ко взрослому магу (если ты не очень богат) или нанять наставника (если есть деньги). Кроме того, всегда открыт путь в орден «Дети Эйры», официальную организацию, чья цель — обучать магии, изучать магию, помогать людям и так далее.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/50341.png

Зеленогорье — вечно зелёные горы, пролегающие далеко на северо-западе. Они скрывают в себе месторождения разных руд, однако те находятся слишком глубоко. Есть пара рабочих шахт, но они не имеют достаточной глубины и протяжённости; люди опасаются, что могут подобраться близко к Чёрным горам Орона, бывшим гномьим землям.
Зеленогорье привлекает не только внутренними ресурсами. На поверхности гор немало редких растений, есть реки и озёра, у самого подгорья — леса. Поговаривают, у Зелёных гор есть хранитель, который бережёт их.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/62073.png

Аргост — крупный город, находящийся у лесов Зеленогорья. Аргост — город веры, в нём построена одна из первых и самых больших церквей, которой, конечно, заправляет Всеединая церковь. Здесь можно найти древние писания, которые передавались из поколения в поколение, фрески, не похожие на современные иллюстрации богов, а также некий артефакт, якобы оберегающий город от демонов. Хранится он в главной зале церкви (похож на белоснежный шар, покрытый чудными письменами) и был получен от самого Цейна.
По меньшей мере, так говорят священники церкви, и, если подумать, демонов возле этого города или на улицах его пока не встречали.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/65266.png?v=1

Замок Эйры — замок ордена «Дети Эйры», который удобно устроился у озера и был построен на одном из природных источников магии. Конечно, со временем этот источник красиво отделали; теперь это настоящий фонтан магии, прячущийся в подземелье замка. Туда зачастую бегают дети и подростки, чтобы восполнить утраченную ману или просто полюбоваться красивой «водой» из магии.
Замок Эйры — это и школа, и дом, и организация. В нём живут те маги, которые не нашли или не хотят искать другое место, в нём более мудрые волшебники обучают юнцов, а портал из осколка перчатки Эйры (артефакт) позволяет быстро переместиться в филиал ордена в другом городе. А это значит — удобная связь со столицей и ещё несколькими городами.
Из-за постоянного использования магии и влияния фонтана берега озера поросли кристаллами, а в близлежащем лесу растут цветы, напитавшиеся волшебства.
Подробнее про орден как про организацию.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/61092.png?v=1

   
Аслейв — столица Эльмнота, окруженная стеной. Во главе города — королевский замок, потрясающий своей величиной и тоже отделённый стеной. К вратам королевского замка ведёт мост, и пройти через врата может не каждый — они тщательно охраняются.
Сама столица построена из камня, и даже дороги в ней выложены камнем; есть деление на более благополучные районы, районы среднего класса (торговцы, ремесленники), бедные районы. Можно найти трущобы, но таких мест лучше избегать — могут и обворовать. С другой стороны, именно там можно найти чёрный рынок или людей, торгующих запретными вещами.
В центре Эльмнота — большой фонтан, а вокруг него — великолепная площадь, которую используют для ярмарок, праздников. Приезжие артисты и барды тоже пользуются этой площадью, зимой же на ней проводятся весёлые гулянья. Окружают эту площадь многочисленные торговые лавки, таверны и гостиницы.
В Аслейве проживают не только люди, но и полукровки, а также эльфы (те, что покинули лес или родились уже в городе), зверолюды, изредка можно встретить гномов, которых воспринимают как диковинку.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/24063.png?v=1

Иавелт — небольшой городок со звонким названием. В нём на удивление много магов, распространён заработок разными волшебными услугами и изготовлением зелий. Если вам нужно что-то, что нельзя получить просто так — держите путь в Иавелт. Найдётся зелье почти для любой ситуации, а маги помогут излечить недуг (только если это не порча и не отращивание частей тела) и укрепить здоровье.
Иавелт — город кошмаров для жителей Вайрона. Удивительно, что в этом городе пока никто не призвал демона. Или уже призвал?

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/88835.png

Лощина Фель — деревушка, находящаяся аккурат в лесной лощине. Говорят, что ничем примечательным это место не отличается, но на самом деле в поселении живёт несколько зверолюдских семей и встречаются оборотни, покинувшие некогда Иэтвиль.
Про саму лощину ходят разные слухи. Кто-то слагает истории о девах-дриадах, хранящих это место, а кто-то говорит о ведьмах, скрывающихся в глубине леса.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/52672.png?v=1

Милвир — город-на-озере, живописное место. В 710 году (от вознесения богов) обрушение грунта в пустоты высвободило подземную реку, что заполнила трещину и прилегающую к её краям низину небесно-голубой водой. Ушедшие под воду рощи и луга стали прекрасным новым домом для рыб и других причудливых существ, что жили в подземной реке. Берега обросли фабриками по переработке рыбы и пирсами для промысловых судов. Милвир разросся до города. Одну из ключевых ролей сыграла дорога, ставшая экономической артерией.
Ночью озеро преображается. Невидимые невооружённым глазом существа переливаются в воде голубыми огнями, вспыхивая как звёзды в небе, когда ласковые волны накатывают на берег или по озеру пробегает крупная рябь. Приезжие любят набирать воду из озера, увозя с собой немного «волшебства», но жизнь его вне привычной среды весьма скоротечна.
Дома в Милвире чаще деревянные, но их стены покрывают известняковой краской, чтобы защитить древесину от воздействия бриза. Зимой лёд не сковывает гладь озера, температура воды не опускается ниже 20 градусов.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/61764.png?v=1

Тальтаун — город праздников, ярмарок и хлеба. Если где-то и пекут по-настоящему потрясающие хлеба и булочки, то это точно в Тальтауне.
Так как Тальтаун находится на промежутке — по пути в Алваду и к эльфийскому лесу, — то в нём нередко бывают заморские гости, торговцы и артисты. Здесь можно купить настоящие алвадские шелка, эльфийское вино и даже гномьи украшения — в городе когда-то поселился гном-ювелир, да так и остался, поскольку его мастерство было оценено крайне высоко.
Особенно весело и тепло в Тальтауне проводят зимние праздники.

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/68491.jpg

   
Элвендор — герцогство на юго-востоке. Из соседей можно выделить Тёмные рощи на юге и Тальтаун на северо-западе. Любой, кто держит путь на юг или восток, обязательно заглядывает в столицу Дельмунд. А как иначе? Множество таверн и торговых лавок с радостью опустошат кошелёк любого. В центре — главная площадь с двумя фонтанами, посвященными Цейну и Лорее. Там же находится городская ратуша с часовой башней. Днём город переливается в лучах солнца и пестрит красно-оранжевыми зданиями, в праздничные дни он усеян флагами королевства и герцогства. После заката Дельмунд приобретает весьма мрачный вид, ведь темно-красный кирпич зданий в темноте смотрится не очень приветливо.
Город славится ткацким ремеслом, а местные мастера могут преобразить даже крестьянку в леди для приема у короля. Лучшие ткани, которые идут по всей стране, делаются здесь. Поговаривают даже, что умелый портной из Дельмунда одевает королевскую чету.
Холмистый Элвендор утопает в обилии мягких хлопковых плантаций и разливается синевой льна. Здесь рады всем, кроме приспешников тёмной магии. Соседство с Тёмной рощей беспокоит жителей герцогства, а те горазды верить в любую чепуху и сплетни.
   
В игре есть леди Элвендора.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/10955.png?v=1

Эстена — маленькое селение, вплотную граничащее с эльфийскими землями. Оно граничит столь близко, что на подходе к нему можно видеть леса Иэтвиля. Как и Вейла, Эстена мирно сожительствует с другими народами. Судя по всему, в этом городке полуэльфы — не редкость.
Время от времени на пограничье вспыхивают конфликты между местными жителями и эльфами: иногда находятся люди (хоть бы и дети), которые по незнанию или глупости забредают на окраины Иэтвиля.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/92216.png

Кель и Вира — деревушки, которые можно назвать сёстрами и по духу, и по облику. В Кель выращивают разные культуры, а в Вире активно используют водяные мельницы — и делают муку. От королевства они отделены заливом, и, пожалуй, это даже везение — поветрие, протянувшееся по Пределу, до них не дошло, как и беды Чёрных гор Орона.
   
В игре есть сеньор Кель и Виры.

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/28903.jpg

   
Таррин — герцогство на землях Эльмнота. Столицей герцогства является одноименный торговый город, находящийся у побережья моря Рагфира. Здесь всегда кипит жизнь, в порту стоят торговые корабли Алвады, а предрассудки, свойственные людям, растворяются в культурном разнообразии, царящим на шумных рынках. В Таррине находят пристанище изгои со всего Эльмнота — мелкие преступники; маги, чьи исследования были признаны сомнительными; пираты — герцог готов дать второй шанс тем, кому есть, что предложить.
Северные районы герцогства небезопасны — со стороны Чёрных гор нередко спускаются опасные создания, да и прибрежные болота не всегда спокойны. Чтобы противостоять им, сформированы отряды егерей, подготовка которых оттачивается с каждым поколением бойцов.
   
В игре есть герцог Таррина.

0

4

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/71658.png
Иэтвиль — это одновременно и название эльфийского королевства, и их великого леса, окружающего земли и проникающего вглубь. Иэтвиль не подвластен временам года; листва всегда есть на деревьях, почва плодородна и летом, и зимой, единственные осадки — снег, который тает едва ли не сразу, да дожди, которые не бывают сильно холодными.
Иэтвиль красив, и немало приключенцев мечтает посетить его хотя бы раз в жизни. Только вот эльфы пока не готовы никого впускать просто так.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/69628.png

Брелиа — старинный город, для строения которого были приглашены талантливые мастера из гномьего королевства. Гномы постарались на славу: хоть со стороны Брелиа и кажется традиционным эльфийским городом, но внимательный взгляд сразу ловит непривычные рисунки, детали, причудливым образом переплетающиеся друг с другом. Здесь чувствуется некий гномий нрав — симпатия к прямым строгим узорам и рунам, драгоценные камни, украшающие дома, мостовые, отделанные рудами.
Говорят, где-то в закоулках Брелиа проживает гномья семья, бежавшая когда-то из разрушенных гор. Они были теми, кто помогал строить город, и эльфы приняли их в знак благодарности и дружбы.
В Брелиа есть смотровая башня, с которой открывается прекрасный вид на заливы и море.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/20116.png

Аэтрим — традиционный эльфийский город, окруженный лесом почти со всех сторон, а на севере прилегающий к горам. Так как Аэтрим был построен в числе самых первых городов Иэтвиля, то в нём заметны древнеэльфийские элементы — белокаменные мостовые, многоярусность, отдалённость жилых зданий друг от друга и немало свободного пространства.
Аэтрим — королевский город, где проживают некоторые аристократические семьи. К горам прилегает именно королевский дворец, а потому находится на высоте. Часть комнат — преимущественно покоев, сокровищниц, а также святилище Лливелина, — находится в глубине гор. Прочие локации дворца имеют много открытого пространства и балконов, поэтому днём они полны солнца, по ночам же окрашиваются луной и звёздами.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/69711.png

Эарен`ель — город паломников, город-оберег. На юге от него находится храм Лливелина, который буквально опутан корнями Великого Древа. Земли вокруг храма и Древа пусты от любых сторонних зданий; есть только природа, ручьи и сады храма. И мост, тонкий и изящный, ведущий через реку к тропе города.
Посещать храм или даже просто переходить мост без разрешения нельзя, сначала необходимо получить разрешение хранителей. Однако они благосклонны к тем, кто искренне хочет вознести молитву богу, оставить подношение или совершить паломничество к Древу, а также к детям.
Сам город больше напоминает селение — в нём нет белоснежных мостовых, а здания, стоящие разрозненно друг от друга, скромнее. Кроме того, они зачастую переплетены с растениями или украшены цветами, листьями.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/11102.png

Милде — Медовая песнь (с эльф.) — селение, которое находится едва ли не на воде, окружаемое со всех сторон озёрами. Милде — причудливое светлое место, едва ли не полностью лишённое каких-либо строений из белого камня. Основные цвета — жёлтый, мягкий оранжевый, золотой. Несмотря на кажущуюся простоту, Милде — городок изящный и тёплый, и назван Медовою песнью не просто так: мёд в нём делают просто замечательный, а ещё сладкую медовуху и эль. По этим причинам в Милде легко встретить эльфа-юнца, нежели умудрённого годами аристократа. Считается, что сюда странствуют ради отдыха, компании и веселой свадьбы.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/50684.png

Ирсенил — крупный эльфийский город, скрывающийся буквально за лесом. Находится на побережье (с одной стороны), с другой плавно переходит в сам лес. Ирсенил — город южный, благодаря местоположению в нём часто идёт мягкие тёплые дожди.
Здесь может быть ваше (более подробное) описание.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/87960.png

Сады Лливелина — несколько парящих островов, соединённых друг с другом. Они «висят» аккурат над бесконечной синевой моря и полны самых разных растений. Животные здесь тоже есть, но их не так много; однако в Садах можно встретить некое магическое существо, которое уже считается вымершим на больших землях.
Лливелин некогда сотворил эти осколки для любования и прогулок. Поначалу ему было достаточно красоты цветов и деревьев, но со временем он возжелал большего; и тогда его собственный маленький мир обрёл жителей в виде животных и магических существ. Некоторые из них весьма и весьма разумны, и когда-то составляли хорошую компанию богу природы. Но с годами Лливелин обрёл новые обязанности и больше не может посещать Сады. Он проложил тайный волшебный путь к Садам для своих жрецов и жриц, которые изредка, при помощи особенных заклинаний, могут бывать в Садах.
Юные жрецы и жрицы, в свою очередь, приносили (и приносят) с Садов разные растения, востребованные для лечения разных болезней. А ещё — слухи и сплетни. Говорят, в Садах даже настоящий дракон живёт, только небольшой и пугливый.

0

5

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/12187.png
Ничейными землями ныне зовётся пограничье возле Предела, например — Мглое утопье, не сулящее ничего хорошего, а также земли, принадлежащие когда-то гномам. Из-за разных опасностей, заполонивших горы, никто не претендует на территории и ресурсы; тем не менее, там могут найтись остатки селений или даже обжитые места.
На Мглом утопье есть перевалочный пункт. Возможно, где-то в глубинах топей скрывается деревушка.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/74984.png?v=1

Чёрные горы Орона — печально известные гномьи горы. Когда-то они назывались совсем по-другому — то были не чёрные горы, а белые, Белогорье, покрытое чудесными травами и белоснежными красивыми цветами. На поверхности можно было увидеть врата внутрь и мосты, и даже деревеньки, построенные гномами, которые желали жить снаружи. Это было славное время, и между гномами и другими народами всегда велась торговля.
Пришествие Пожирателя сильно изменило эти земли. По ним пролилась его кровь, его плоть касалась цветов, а его последний удар заставил горы содрогнуться. И какие-то города гномьи были разрушены и завалены, какие-то — полны обезумевших от горя и ужаса жителей, потерявших выходы наружу и своего бога. На селения, что были ближе всего к поверхности, со временем проступили остатки крови Пожирателя, и вместе с ней пришла порча. Те гномы, что выжили, давно бежали из этого места. Люди боятся подбираться близко к Чёрным горам, но иногда всё же это делают — в поисках ли наживы или секретов. А кто-то верит, что там, внутри, ещё остались живые гномы, только уже совсем не те, которых знал мир.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/92664.png?v=1

Забытые пики — осколки гор и земель, о которых предпочли забыть навсегда. Слишком много крови Пожирателя было пролито, и некоторые земли уже нельзя было очистить. Тогда боги откололи кусок своего мира, своих земель, и отпустили его в Пустоту. Оставшиеся же осколки напоминают об ужасе произошедшего своим чёрным как мгла цветом и острыми пиками. Там нечего искать и пройти туда практически невозможно.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/12225.png

Мглое утопье — болотистая местность, недружелюбная к гостям. Когда-то её совсем не было; вместо топей было святилище Эйры, источавшее магию днём и ночью. Из-за того что магия постепенно питала окружающие земли, растения росли и видоизменялись, деревья становились ветвистыми и тяжёлыми. И со временем зарождающийся лес был облюбован орденом тёмных магов, стремившимся к изучению тайн и созданию нового.
Конечно, это не привело ни к чему хорошему. Сейчас уже не узнать, что именно произошло, но постепенно святилище было разрушено и разбито до неузнаваемости, маска бога на статуе приобрела жуткий оскал, а земли испортились и стали «поедать» людей — превратились в болото.
Словно проклятие обрушилось на некогда благословенные поля; теперь это были пугающие топи, где ночи наступали слишком быстро, из темноты возникали жуткие образы и существа, а из глубин леса слышался пронзительный вой.
Подобное преображение земель усложнило дорогу к Алваде, но не отрезало их от других королевств. После появления Предела путь был какое-то время закрыт, однако сейчас люди уже путешествуют через утопье. Благо, что на нём есть перевалочный пункт, где можно переждать ночь.

0

6

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/24701.png?v=1
Предел — так называется та полоса земель, по которым прошёл Пожиратель. Из-за своего неуёмного аппетита он пожирал почти всё вокруг, и некогда плодородная почва лишилась магии и жизни, существа были осквернены порчей или съедены, а города и селения — разрушены. И пусть прошло много лет, но земли до сих пор не сумели восстановиться. Вероятно, на это потребуется намного больше времени.
Местность, которую занимает Предел, официально ничья — она пустует.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/28321.png?v=1

Руины Эмфорта — тот самый город, который был разрушен и пожран Пожирателем. Сейчас порча отступила и не заразна в землях Предела (но есть редкие исключения), однако даже в таком случае о возрождении города никто не думает. Поговаривают, в руинах можно обнаружить живых мертвецов, которые даже не осознают, что произошло, но это скорее сказка-страшилка для детей.
Всё, что можно вытащить из руин, уже вытащили за 800 лет. Грабить там нечего; впрочем, никто не мешает попытать удачи.
   
В игре есть титулярный герцог Эмфорта.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/18373.png?v=1

Тёмные рощи — некогда зелёные светлые леса, от которых сейчас остались голые деревья, словно сросшиеся друг с другом. Ничего хорошего здесь нет, только порченные земли да руины селений и домов.

+1

7

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/23978.png
Алвада занимает южные земли, в том числе бескрайние пустыни и побережье. У Алвады немало выходов к морям, притом к разным, потому здесь развито мореплавание, а пираты — не такой уж редкий гость.
Юг был сотворён словно Рагфиром; жара и палящее солнце днём, прохлада или даже холод — ночью. Из-за своеобразного отделения от прочих государств, а также благодаря климату, Алвада имеет свои традиции и порядки.

Подробнее об Алваде как о королевстве

Алвада — людское государство, появившееся ещё во времена Всеединого королевства. На несколько сотен лет оно было оторвано от других земель Пределом, и хотя путешествия в Алваду тогда были возможны при помощи кораблей, наземные пути были закрыты. Сейчас связи налажены вновь, есть основные и побочные дороги, которые могут привести в южное государство.
Алвада охватывает южные берега.
   
В Алваде есть рабство, куда обычно попадают в уплату долгов, преступлений, а также по своему желанию (например, продать себя, чтобы передать деньги семье). Реже встречаются ситуации, когда в рабстве есть люди с большой земли — такое возможно, когда пираты захватили некий корабль и уже через окраинные рынки продали людей в рабство. Ребёнка с большой земли (со светлыми волосами и светлой кожей) ещё легче продать, но этим уже занимаются «нечестные» работорговцы.
   
Ещё в Алваде есть такое явление как многожёнство/многомужество. Если гарем доступен только представителям высших сословий, то многобрачие доступно всем. Естественно, для этого необходимо быть не самым бедным человеком, так как традиционно платится выкуп той стороной, от которой последовало предложение.
   
Сословия, аристократия, порядок управления
   
Алвада — относительно разрозненное королевство, где правит монарх. Конечно, в первую очередь люди должны соблюдать законы страны, а также подчиняться султану и его приближённых, однако визири (наместники султана в городах) могут устанавливать свои порядки, которые не противоречат законам. Так как города находятся на порядочном отдалении друг от друга, то моментальной возможности проверить ситуацию нет.
   
Титулы отличаются от тех, что есть в Вайроне и Эльмноте.
   
Султан — монарх, повелитель страны. По сути — король, и непосредственно на большой земле титул приравнен к королю. Однако есть определённые нюансы, например, наложницы/наложники (гарем) султана — несомненно, достаточно элитный статус, но претендовать на родство с королевской семьёй или на наследство они не могут. Их дети могут быть выбраны в качестве принцев и принцесс, однако роль наследника им не предназначена.
Супруга султана имеет статус королевы, и именно её ребёнок (мальчик) будет наследовать титул султана.
   
Хедив — правая рука султана, его главный советник. Может исполнять обязанности султана во время его отъезда. Может быть женского пола, но традиционно на эту роль избирают брата султана, дядю или другого близкого члена семьи.
   
Визирь — наместник султана в городах. Визири — властители городов, а потому могут устанавливать свои порядки. Обычно они не отличаются от тех, что устанавливает сам монарх, но есть места, отличающиеся от привычных южных городов. Например, известен своими правилами город-арена, где любой раб может попытать счастья и сразиться в честном (или почти честном) бое за возможность стать свободным человеком.
Визирем может быть  и женщина, и мужчина, но вот представителей других рас в этом статусе почти нет, история помнит лишь о людях и одном эльфе.
   
Паша — аристократ, имеющий некоторое влияние в городе, а также свой особняк (достаточно богатый). Часто у пашей есть своё дело или какие-либо вклады в дела, например, торговля с большой землёй, создание дорогих тканей, возможно, аналог банка или вклад в работорговлю. Это необязательно.
Паша и его семья принадлежат высшему сословию, а как известно, только такое сословие (аристократия и монарх/повелители) могут иметь гаремы.
     
Священники/жрецы/жрицы богов — номинально к высшему сословию не относятся, но зачастую пользуются уважением как простых людей, так и аристократов. Нередко бывает так, что во дворе особняка аристократа есть отдельное строение — дом жреца или жрицы, обыкновенно со всеми удобствами и украшениями. Держать возле себя приближенного к богам достаточно важно; считается, что так ты уберегаешь себя и своих родных от божьего гнева. А Рагфир, как известно, на гнев не скупится.
   
Религия
   
Всеединой церкви в Алваде нет. Есть храмы и святилища определённых богов, а также домашние святилища, где молитву можно принести любому богу. В большинстве своём люди Алвады знакомы с пантеоном и образами богов, поэтому без проблем обращаются с просьбами поимённо — для этого им не нужна Всеединая церковь, достаточно веры.
   
В основном же поклоняются Рагфиру, как покровителю и хранителю юга, а также близлежащего моря. Ещё — Нуави, как богине любви, Сэту — как богу веселья и удовольствий, и Маэлигну — как богу златой монеты, торговли.
   
Есть ли отдельные, более самобытные верования? Вполне возможно, что есть. Например, немало значения на юге имеют солнце, день, сменяющийся ночью. Днём очень жарко, потому о милости просят солнце и его бога, соответственно.
   
Армия и военные силы
   
Алвада не обладает армией в общем понимании этого слова. Армия есть у султана, и оберегает она скорее дворец, да ещё патрулирует столицу юга. Визири имеют свои боевые единицы — стражей, гладиаторов, бойцов. Нет предрассудков по использованию наёмников; у любого аристократа найдётся минимум несколько наёмных телохранителей, а также рабов с боевыми навыками.
   
Среди бойцов, стражей, гладиаторов нет большого деления по полу; одинаково высоко ценятся и воители, и воительницы.
   
Магия
   
В Алваде магия — это дар, не имеющий конкретной окраски. «Убивает не оружие, убивает человек», говорит одна из пословиц Алвады, поэтому такое же отношение здесь к магам. Определённых организаций, которые занимаются обучением колдунов, нет. Обучение самостоятельное или индивидуальное, нередко более опытный волшебник имеет сразу нескольких учеников, которым и передаёт свои знания.
   
Аристократия может позволить себе сразу двух или трёх наставников-магов для своего ребёнка-волшебника.
   
Рабы с магическими способностями ценятся выше рабов без них.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/31673.png

Гиира — город-на-перекрёстке, перевалочный и обменный пункт. Именно этот город первым делом видят торговцы соседних королевств, здесь же могут передохнуть, привыкнуть к южному солнцу и местным нравам.
Нравы порой достаточно жестоки и весьма непривычны для жителей Эльмнота и Вайрона, а ещё здесь не так уж мало воров, которые с удовольствием стащат кошель-другой.
В Гиире происходит основная часть сделок и торговых обменов, поэтому здесь можно купить много интересного.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/26417.png

Тафад — южная столица, город, который завершается дворцом султана, находится возле оазиса с одной стороны и возле джунглей — с другой. Из-за довольно благоприятных условий в Тафаде можно выращивать определённые культуры растений, да и вода здесь ничего не стоит. Для бедняков из других городов юга Тафад — это едва ли не райский уголок, в котором уж хотя бы от жажды не придётся страдать.
Сам город можно поделить на несколько районов: богатый район — в нём живут аристократы, многие дома имеют несколько этажей и сады на крышах, у домов часто есть свои дворы; торгово-ремесленный район — дома среднего класса, свои лавки и мастерские, и здесь живут люди, которые не голодают; бедняцкий район — обычно одноэтажные дома, из растений найдутся разве что пальмы, растущие возле стен, голод знаком жителям этого района.

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/46004.png?v=1

Коррах — город свободы, город воды, город-арена. Здесь находится большая арена, на которой устраивают гладиаторские бои, и здесь же рабы могут попытать удачу: поучаствовать в битве, ставкой в которой будет их свобода. Это неплохо развлекает зрителей в лице аристократии и простых жителей, поэтому Коррах не страдает от нехватки денег и внимания.
Кроме того, город находится на окраинах Алвады, и поэтому рабство здесь процветает активнее, в том числе — не совсем честное.

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/97209.png

Хетматт — город мудрецов, сокрытый джунглями южного побережья. Здесь находится крупнейший храм Эйры на всём южном побережье. Погода в окрестностях города столь же изменчива, как и его божество-покровитель, посему местная архитектура отличается изобилием акведуков и крытых галерей. Но главной жемчужиной сих земель, безусловно, является величайшая библиотека в толще скалы Хаджр-Мади, хранители которой собирают и оберегают рукописные и печатные труды со всего света.

+1


Вы здесь » Легенды Янтаря » Янтарная библиотека » География


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно