https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/98633.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой зимой,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Земли других миров » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять народов, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

0

2

Младшая сестра, псайкер, проклятый алифер с двумя Сосудами души, хаосит

https://i.imgur.com/8CooR62.png
Lunafreya Nox Fleuret - Final Fantasy XV

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Шайлер ван Ален
Титул и род деятельности
Племянница императора Поднебесной, беглянка
Раса
алифер
Возраст
75 (19) лет

Описание персонажа

Эпичная компания из бастарда, шлюхи и убийцы ищут невинную лань младшую сестру моему персонажу. Оговорюсь, что персонаж раньше отыгрывался другим игроком и не нужно повторять его опыт. Серьёзно, я не ищу нежную фиалку на эту роль, которая будет при любом случае пытаться куда-то убежать, выставить себя жертвой и оставаться мебелью на протяжении всех запланированных отыгрышей. Персонаж - боевой маг, который сносно управляется с мечом, но с психическими и психологическими отклонениями в силу её хренового образа жизни. Шайлер (имя не изменяемо) родилась особенной девочкой, которая по легенде должна посеять в мире хаос и вражду, по традиции её должен был убить ещё собственный отец после рождения, но заботливый и чуткий брат (я) спас сестру и вместе с ней сбежал. Много лет он прятал сестру от мира. Он был единственным, с кем она могла общаться, но чаще всего из-за образа жизни Эйтана она оставалась совершенно одна неделями, не имея возможности связаться с окружающим миром.

Вырезка из анкеты:

С тех пор, как у Шайлер проснулись псионические способности, общаться с братом стало затруднительно. Эйтан всё больше отстранялся от неё и выставлял глухие стены,чтобы она не могла через них пробиться. Девушка опасалась, что за ними брат прячет что-то, что ей не следует знать - истинное отношение к ней и жизни, которая изменилась с того самого дня, как Эйтан решил спасти её от смерти. Она жила в изоляции, училась чему-то у брата, но всё больше и чаще оставалась абсолютно одна в их таком пустом и холодном доме. Эйтан неделями не появлялся дома, а она, вынужденная ждать, что брат вернётся, занималась хозяйством. Она не знала, чем её брат занимается и как зарабатывает им на жизнь. Для неё он был образцом для подражания и, как следствие, единственным мужчиной, которого она знала и хотела видеть с собой. Отсутствие общения со сверстниками и внешним миром негативно сказывалось на её психологическом состоянии, а для псионика нет ничего ужаснее неумения контролировать свой дар. Любое столкновение с внешним миром могло обернуться для неё самой настоящей катастрофой, ведь брат неосознанно лишал её возможности постепенно привыкать к обществу людей и учиться жить самостоятельно, а не сидя у него на шее. Ей приходилось взрослеть, сталкиваясь с реальностью каждый раз, когда Эйтан возвращался домой и сминал её радость от встречи своим холодом и отстранённостью. Ей хотелось получать в ответ тепло и заботу, а вместе с ними что-то большее, но, увы, все просьбы, обращённые к Люциану, обернулись для неё такими переменами, которые она совершенно точно не хотела ни себе, ни брату.

В процессе игры персонаж может развиваться, учиться контролировать свои способности, проявлять характер, который у неё есть, можно и нужно высказывать своё мнение и взаимодействовать с другими персонажами в связке.

Отношения

Ты бежишь каждый раз, когда у тебя появляется возможность где-то осесть. Жить, как все, без страха преследования. Тебя пугает такая жизнь. По этой причине ты так прячешь эту девочку? Ищешь повод для себя не жить иначе?
Мой персонаж пошёл по тёмному пути; с не меньшими психическими и психологическими отклонениями, которые лежат на нём разного сорта гадостями. Не ждите от него добрых и благородных поступков. У него проявление заботы выходит корявым. Он намеренно закрывается от сестры, чтобы она не прочла его истинное отношение к ней. Он винит себя в том, что произошло, считает свой поступок ошибкой, а опеку над сестрой - своим прямым долгом и камнем на шее, который мешает ему нормально жить. Все свои жизненные неудачи он оправдывает сестрой и ему комфортно.
Упомянутая шлюха - пассия моего персонажа. Бастард - их общий сын. Наши персонажи (изначально двое - Эйтан и Шай) бегают от наёмников, которым зачем-то понадобились их головы. Это целая сюжетная арка с приключениями, так что готовьтесь к неожиданным поворотам, нападениям и язвительным комментариям от компании. Мне нужен боевой маг, с псионическими и эмпатическими способностями, который не умеет их контролировать и триггерится от большого скопления людей - это нормальное поведение для неё.
Анкета на моего персонажа (видна с читательского аккаунта): Эйтан ван Ален

Дополнительно

За ней закреплена внешность Лунафрейи, но допускается изменение прообраза с сохранением "синеглазая блондинка". Можете в процессе игры изменить это при помощи магии, если сильно захочется сделать из неё шатенку (только не рыжую, прошу, в моей жизни слишком много рыжих женщин). Учитывайте, что ваш персонаж сильно привязан к моему и она тяжело переносит наличие других женщин рядом.
Анкета на персонажа (видна с читательского аккаунта): Крылатая сестра
Два первых эпизода в связке, где наглядно отражены отношения между персонажами (всей четвёркой) и начало общих приключений. Остальные - по хронологии, всё, что наигранно за персонажа.
[12-13.02.1082] Клинок в холодной ночи
[13.02.1082] Стужа и вьюга
[17.02.1082] Шлюха за бортом!
[18.02.1082] Темнота – друг молодёжи. Теснота, верёвка – тоже
[19.02.1082] Не родственник ты мне боле
[20.02.1082] Крутоярами ведомы
[02.03.1082] Нет смерти для благородных
[02.03.1082] Исстари (пробный пост, текущий эпизод)

Связь с Вами

Гостевая, ЛС.

0

3

https://i.imgur.com/qwa2EOu.png
дарк-фэнтези, война, средние века, тёмная магия
СюжетЖдём в игруРасы

0

4

https://i.imgur.com/qEGpwdq.png
«ЧЁРНОЕ СОЛНЦЕ»
новая сюжетная арка

Череда странных покушений лишь усиливает подозрения Конгломерата демонов и подстёгивает владык плотно взяться за военную кампанию против вампиров. Действуя тайно, они собирают силы в подземных городах Кабалы, и устраивают тайные рейды, добавляя клыкастым соседям больше перца.
Разыгрывая партию внутри Кабалы, демоны не знают, что к ним на огонёк пожаловал сам Фойрр вместе с братьями-демиургами.

0

5

https://i.imgur.com/Wr08yie.png

https://i.imgur.com/nnY8VON.png

https://i.imgur.com/BLmrbhb.png

https://i.imgur.com/aIjiubH.png

«ДЕТИ ОКЕАНА»
Лик ундины. У каждого ламара свой облик, за исключением жабр – они появляются у всех. Рыбий хвост, чешуя, перепонки, щупальца, присоски - индивидуально, зависит от родословной и личных качеств перевёртыша. Пахнут солью, «морем», иногда водорослями, зависит от местообитания ламара.

Сила народа волн. Физически ламары плохо развиты и по силе ничем не отличаются от человека. Они отличные пловцы и ныряльщики, как при перевоплощении, так и без него, выдерживают давление глубин, но плохо переносят высокие и низкие температуры. Климат других стран им не подходит. Ламары легко находят общий язык с морскими обитателями и могут общаться друг с другом под водой. Предчувствуют шторм. Обладают высокой скоростью реакции и проворством. Им нет равных среди магов Воды, но чуждую им стихию Огня контролировать не могут.

Обычаи. Наряды ламаров многие народы осуждают за излишнюю откровенность. Одежда из лёгких полупрозрачных тканей, которые от дуновения ветра или шага развеваются, как паруса кораблей или напоминают покорное море. Женщины надевают топы, оголяют животы и часто демонстрируют бёдра в вырезах длинных юбок или выбирают платья с удлинённым подолом, но открытыми плечами и руками. Мужчины, наоборот, ценят простоту. Рубашки, туники, халаты, штаны и шаровары, которые не сковывают движения, жилеты на голое тело и мягкая обувь.

Внешность. Народ волн выдают их глаза; цвет соответствует морской палитре. Ламаров часто воспринимают за эльфийских полукровок из-за формы их ушей. Кожа от светлой до золотистой загорелой. Мужчины среднего роста - от метра семидесяти и до метра восьмидесяти, женщины ниже, миниатюрны и хрупки. Цвет волос колеблется от светло-русого до молочного шоколада, но в моде всегда алхимические краски, потому и похожие на водоросли косы фалмарильцев особо не удивят.

0

6

https://i.imgur.com/eVSlVjI.png

https://i.imgur.com/ArHWw6c.png

https://i.imgur.com/8aPy03g.png

https://i.imgur.com/nqgUu6d.png

«ОТСТУПНИКИ»
Перевёртыши — то, чем были они изначально, ещё до того, как проклятье Аллора настигло Рандона. Бог и Древо Жизни даровали им способность принимать лик любого зверя. Анимагия, а также способность общаться и повелевать животными, с давних времён была подвластна перевёртышам. Они могли принимать облик любого зверя или птицы, но, едва Древо было уничтожено, а народ — проклят, многие последователи Рандона утратили эту способность и покинули родные земли, отправившись в вечные скитания.
Отступники — те перевёртыши, которые отреклись от бога и остались на отравленной земле. С годами они нашли способ частично вернуть себе магические силы и смогли вновь принимать облик зверей. Многие из них, родившись или проживая долгую жизнь на отравленной земле, видоизменились (мутировали), застряв в полузвериной форме. В то время как одни перевертыши довольствовались связью с животными или птицами, имея лишь части звериного образа (уши, хвост, когти, перья и т.д.), иные — становились зверолюдами, теряя человеческие черты практически полностью. В запущенной стадии — теряли человеческое самосознание, живя исключительно инстинктами.
С недавнего времени отравленный источник был полностью очищен, а Змей, которому поклонялись отступники — уничтожен. Это дало перевёртышам возможность покидать болота и отправляться за пределы Топей в поисках иной жизни, ведь, найдя Рандона и освободив его от древнего проклятия, они смогут вернуть себе все магические силы.

0

7

— Ты — ведьма. Я давно догадывался, но сейчас у меня не осталось сомнений…
— И что? Просто мне повезло с наследственностью и кое-какими навыками. Но, могу заявить, я самая порядочная из всех известных мне ведьм! ©

https://i.imgur.com/0zMiGtt.png
Имя: Алисия Эарлан (Ворлак, Вэлех)
Раса: человек
Возраст: 24 года
Описание: в 1076 году Алисия Ворлак умерла от рук проплаченного убийцы. жених девушки — сын Магистра Альянса, попытался воскресить её, но ритуал прошёл неудачно. Вместо души Алисии Алек призвал в тело девушки эниду — дух, рождённый на эмоциях. Алек отказался убивать эниду и годами прятал девушку от глаз посторонних. Энида унаследовала часть воспоминаний и привычек Алисии вместе с телом. Она сохранила имя хозяина тела, и была сильно привязана к Алеку. Меньше полугода назад энид настояла на ритуале, который сделал из неё человека — полноправную обладательницу тела Алисии Ворлак. Ритуал также пробудил скрытую магическую силу, которой славился род Ворлаков, что делает Алисию ещё более ценной в глазах других. Девушка путешествует вместе с Алеком, под фальшивыми именами, представляется его супругой.
Обязательные черты персонажа:
• Алисия добрая и отзывчивая девушка, не лишена чувства юмора, рукастая, не глупая;
• привязана к Алеку взаимными чувствами;
• после пробуждения магического дара, Алисия стала предметом заинтересованности Магистра Альянса, который желает заполучить девушку, выдать её за сына и использовать её магический дар в своих интересах. Род Ворлаков начался с серых ведьм, которые использовали магию природы и проводили сильные магические ритуалы, завязанные на жертвах. В мире некромантов власть определяется силой, а в последнее время Магистр настолько ослаб, чтоб готов признать сына-изгнанника, его воскрешённую подружку и породниться с ковеном серых ведьм;
• у ковена на Алисию свои планы. Пока что они не знают о её воскрешении, но в ближайшем времени попытаются завладеть силой Алисии и, вероятнее всего, принести её в жертву ради собственного блага;
• провела тайный ритуал соединения душ с Алеком после которого официально числится его женой;
Эпизоды, где упоминался персонаж:
[17.02.1082] Пятиконечная звезда
[17.02.1082] Детские игры с совсем не детскими последствиями
[24.02.1082] Смерть ей к лицу
[15.03.1082] Боль и сказка, свет и смерть
[20.03.1082] Блудный сын
[22.03.1082] Склера в шкафу
[04.05.1082] Лилии висельника
[18.05.1082] Gutta cavat lapidem non vi
[02.06.1082] Сеющий зло, зло пожнёт (вступительный)
Для данной роли предусмотрены:
• Алисия находится под покровительством Магистра Альянса и остаётся в Анейроте на правах супруги его сына. В отсутствие Алека Алисия развивает свой магический дар;
• важный сюжетный персонаж, в текущее время девушка пожинает последствия своего магического контракта с Алеком и пытается продержаться и выжить до его возвращения в столицу;
• Алисия может сильно повлиять на ситуацию в Альянсе, развив свой магический потенциал, и присоединиться к ковену, либо к Магистру.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око), а также имеется игровой аккаунт. Попросите администрацию выдать пароль или освободить имя персонажа.

0

8

«Коготь и плоть»

https://i.imgur.com/ltOrOZp.png
Гиллар и его окрестности, цветень — жнивень 1082 года.

Коротко о главном
Согласно легенде, до того как Рандона – бога ульвов, настигло проклятие брата за жадность, он и его последователи обладали удивительным даром обращения. Народ перевёртышей был многогранен, а единственный волчий лик – кара его последователям. Некогда им было подвластно и небо, перевёртыши могли обернуться и птицей, и зверем, не теряя связи с животным миром и магическим даром.
Некоторые перевёртыши, отказавшись последовать за Рандоном в чужие земли, остались изгнанниками на болотах – местах, где Аллор уничтожил магическое Древо Вита. Отравленные места стали им домом и единственной вотчиной, где они, без оглядки на внешний мир, могли искать способы вернуть себе ту силу, что имели однажды. Отчаяние толкнуло их поклоняться тварям, что породил отравленный источник. Змей – Отец левиафанов, стал для них божеством, которому они приносили жертвы, и который позволял им сохранить те крохи магических способностей. Отступники веры сохранили способность принимать любой звериный лик, но платили за это плотью и кровью, и не имели возможности покидать болота надолго или уходить от них слишком далеко – магия Змея была ограниченной, и, покинув подвластные ему земли, они теряли магию и долголетие – их тела быстро иссыхали и гибли.
С годами магия Источника, отравленная тёмной энергией Змея, начала искажать облики отступников. Она порождала всё больше разумных и полуразумных тварей, лишая их всего человеческого, что когда-либо в них было.
В конце апреля Аллор вместе с братьями-демиургами уничтожил Змея, и этим освободил отступников от их тяжёлого бремени. При них всё ещё остаётся магия перевоплощения, болота кишат тварями, порождёнными тёмной магией, но теперь отступники могут свободно покидать земли, отправляясь всё дальше и дальше. У них есть выбор: обернётся ещё одной полуразумной тварью с болот или же отыскать способ освободить Рандона от проклятья.
Древнее проклятье ослабло, и в мире появились иные.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Отступники, которые остались перевёртышами, но не утратили человечности.
Болотная хтонь с остатками сознания, но больше напоминающая тварь, чем человека.
Сторонники или противники идеи найти Рандона и снять проклятье.

Сюжетные планы:
Отступники могут искать другую тварь с болот, чтобы возвести её в ранг божества и черпать из неё магические силы, как делали это раньше со Змеем.
Они могут встать на сторону агрессивных тварей и попытаться захватить один из эльфийских или ламарских городов на границах с Топями. Твари всегда тянутся к границам и по непонятной причине нападают на них.
Отступники могут отправиться на поиски Рандона, поскольку стало известно, что он бродит по землям смертных, и попытаться помочь богу снять древнее проклятье, чтобы освободить всех перевёртышей.
Также можно отправиться в приключение и посмотреть на мир за пределами болот.

♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Утонувший в огне»

0

9

Первый маг Севелена, заместитель, маг-призыватель

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Джошуа
Титул и род деятельности
Первый маг Севелена, заместитель Вивьен
Раса
Человек, некромант
Возраст
27 лет

Описание персонажа

Уроженец Альянса, родился в деревне Бесвелт, в окрестностях замка Севелен. О родителях Джошуа мы ничего не упоминали, поэтому этот момент остаётся на откуп игроку. В сам Севелен Джош попал ещё подростком, и первое время работал на конюшне, занимаясь лошадьми. Севелен - секретный ковен тёмных магов Альянса, которые защищают вход в усыпальницу Безымянного и книгу запретных заклинаний, похороненную вместе с ним. Джошуа стал одним из защитников Севелена. От простого конюха он продвинулся до первого мага Севелена. Путь был не из лёгким и тернистым. У Джошуа есть дар к магии. Он прекрасно ладит с призванными и созданными существами. Сам создаёт боевых химер и увлекается ими, каждый раз придумывая что-то новое или усовершенствуя свои творения. Он сильно к ним привязан.
Мы упоминали в игре, что он владеет стихией воздуха и земли, но основное направление - Некромантия (Ритуальная магия, Школа духа, Школа плоти). Магия преобладает над боевыми качествами, но, как и большинство защитников Севелена, Джоша учили управляться и с магией, и с оружием.
Внешне описан как темноволосый парень, который собирает волосы в короткий хвост, с карими глазами.
По характеру: немного вспыльчивый, зачастую его поступки кажутся импульсивными и сделанными на эмоциях, но Джошуа вполне разумный парень. Он умеет взять себя в руки, знает о своих обязанностях и делает всё тщательно. Вы можете сделать его более похожим на персонажа из прообраза (о нём в дополнении) - добавить ему чувство юмора, духа авантюризма.
Это не описано, но я делаю скидку, что вероятнее так и было: бывший глава ковена - Ричард де Трайх, рассмотрел в Джошуа его магический потенциал и отдал на обучение. Джош старался добиться высот в магии, а потому со временем вошёл в число магов Севелена, а позже, со смертью своего предшественника на должности первого мага, занял его место, как лучший кандидат на эту должность. Повышение состоялось недавно, примерно с месяц назад.
Что мы будем отыгрывать: на первом месте у нас защита Севелена и подготовка к его вероятному штурму. Мы можем присоединиться к Магистру Альянса и его сыну, чтобы дать отпор Культу Безымянного и предотвратить войну. Мы можем поискать, как нейтрализовать воздействие заклинаний из Силентеса, или придумать что-то принципиально новое, что подойдёт для нашей борьбы. Мы открыты для предложений в том числе, можем отыграть что-то из прошлого персонажей, удариться в экшен и/или психологию и драму.

Отношения

Вивьен. Всё сложно. Мы описывали, что у Джошуа искренние чувства к Вивьен, которые тянутся за ним из юношества. Он рассчитывал, что выслужится перед отцом Вивьен и в силу того, что маги из ковена Севелена не самые завидные женихи и невесты в Альянсе, то он - вероятная партия для девушки. Не сложилось. Более того - Вивьен не проявляла взаимного интереса к Джошу (что у некромантов в порядке вещей). Она ценит его как друга и соратника, и благодарна ему, что в её отсутствие он делал всё ради ковена.
Кайдер. Взаимное непринятие и ненависть на почве ревности и абсолютного непонимания поступка Вивьен в отношении чужака. Кайдер для Джоша - опасный чужак, который вредит и Севелену, и девушке, а потому всегда присматривает за ним и не прощает ошибок.

Дополнительно

При создании персонажа мы с Кайдером опирались на образ Джошуа из комикса Кейт Фокс. Персонаж не один в один, с другой историей, но есть некоторые схожие детали. В основном внешность.
Описание ковена - Организации и гильдии
Эпизоды, где упоминался Джошуа:
[Страдник-жнивень, 1082] 7th Symphony
[07-14.08.1082] Мрачные дела
[16.08.1082] Пески Севелена
[22.08.1082] Колосится прошлое ветвями настоящего

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, возможно перемещение в скайп или дискорд. Скайп предпочтительнее.

0

10

Духовный и магический мир Драконьего острова

https://i.imgur.com/7QfhTWs.jpg

! Магические существа, представленные в этом разделе, встречаются только на Крае света и не могут его покинуть. За пределами острова дух исчезнет.

Край света – Драконий остров – полон удивительных существ, которых не встретить в других уголках мира. Природа их создания напрямую связана с сердцем острова – магическими нитями, на которых держится магия этого места. Близким аналогом магического сердца считается Древо жизни ламаров – Комавита, которая также питает остров, поддерживая в нём жизнь всех магических существ и магию жителей острова.
На Крае света мир духов более многогранен и несколько отличается от привычного духового мира в понимании других народов и рас. Большая часть острова – дикая, необжитая ни людьми, ни драконами. Здесь встречаются разного вида и форм духи, которые бывают как добрыми, так и злыми. Большая часть духов – нейтральны. Они не вмешиваются в дела смертных и никак с ними не контактируют, однако тщательно берегут свою территорию от вторженцев и не терпят любого проявления неуважения. Духи созданы ради поддержания магии и жизни на острове.

Самые распространённые виды духов

float:leftЁкай
Край света многообразен и на нём, помимо понятных демонов – созданий и последователей Фойрра, есть магические существа, которые тоже считаются своего рода демонами, но имеют отличную природу, силу и образ.
Ёкаями считаются духи, демоны, оборотни и другие магические создания. Среди Ёкаев нет однозначно добрых или злых. Они могут как вредить людям и жаждать крови, так и творить добро, помогая смертным, или сохранять нейтралитет и не вмешиваться в дела жителей острова. Их облик и форма так же многогранны. Они могут выглядеть как люди с какими-то внешними дефектами и уродствами, быть чем-то средним между человеком и животным или не иметь физической оболочки вовсе, являясь бестелесным духом.

0

11

https://i.imgur.com/iYmatEv.png

ВИДШЕХАН
город красильщиков и ковроделов

     Город песка. Здесь занимаются выращиванием и разведением неприхотливых мальфахов, которых демоны используют с самыми различными целями. Кроме того, город называют также городом «шелкопрядов и ткачей» или «морем цветов». Несмотря на то, что территория Видшехана окружена со всех сторон пустынями и оазисами, именно здесь из лучших нельвульских нитей создаются невероятной красоты ткани. Закупая материал в Нельвуле, красильщики и мастера видшехана создают самые разнообразные рисунки на тканях, обрабатывают верблюжью шерсть и ткут дорогие ковры.
     На рынках Видшехана встречаются самые экзотические и редкие товары. Рынок буквально пестрит яркими красками тканей и ковров, созданных руками местных мастеров. Здесь же шьют лучшую одежду по последней кабальской моде, которая идеально подходит для погодных условий наземных городов Лимба.
     Сюда съезжаются демоны за личным мальфахом, чтобы выбрать лучшего и породистого. Местные дрессировщики подбирают ящера согласно пожеланиям покупателя. Их работа высоко ценится в Кабале, а услуги – не из дешёвых.

https://i.imgur.com/uPllbL6.png

ШЕЙЛ’МЕХ
город оружейников и ювелиров

     В отличие от городов-соседей – Раххварта и Видшехана – Шейл’меху  больше повезло с климатом. Территория города гориста, но вместо песчаных барханов её окружают леса и джунгли. Здесь развиты шахты, а также кузнечное и ювелирное дело. Всё, что нужно, - демоны добывают из гор, богатых на ценные ресурсы, как на драгоценные металлы, так и редкие камни.
     Шейл’мех славится своими кузнецами по большей части. Здесь много кузниц и не меньше – ювелирных лавок, где по заказу подберут или создадут украшение на любой вкус. Нередко – зачарованное. Но встречаются и дорогие подделки. За обманом здесь не следят, закрывая глаза на одну из особенностей природы демонов.
     В городе процветает несколько известных мастеров кузнечного дела, а также – ювелирного, которых знают во всей Кабале и – нередко – за её пределами. Дома постоянно соревнуются друг с другом за звание лучшего ремесленника. Каждый год они проводят ярмарки, на которых показывают свои лучшие изделия, созданные за прошедший год. У каждого товара – своя родовая метка.

https://i.imgur.com/OAJOGga.png

НЕЛЬВУЛ
город продовольствия, вина и табака

     Город расположен на плодородных землях. Здесь долгий день и короткая ночь, также кратка и мягка зима. В Нельвуле выращивают культуры, возделывают земли, изготовляют ткани, бумагу и иные необходимые для жизни вещи. Продукция транспортируется морем до Цахеса, а уже оттуда в Подземные города. Жизнь в городе оживлённая, здесь всегда кипит работа. В Нельвуле много рабов, которые трудятся на полях, поставляя экзотические фрукты. Именно Нельвул кормит остальные города Кабалы.
     Кроме того, в Нельвуле активно развито виноделие. Местное вино создают не только из привычного всем винограда разных сортов, но и из экзотических фруктов, которые нигде кроме Лимба не встретить. А также занимаются выращиванием и поставкой табака. Не меньше внимания уделяется созданию тканей и скотоводству. В Нельвуле разводят: верблюдов, овец, коз и крупный рогатый скот.

0

12

https://i.imgur.com/BasWZZ7.png

Имя: Элиор Лангре
Раса: ламар
Возраст: 40 (19) лет
Описание: новый глава Ордена Крови и сопротивления власти узурпатора Мэтерленса, уже познавший груз ответственности юноша стремится завершить то дело, которое начал его отец: восстановить справедливость в родной стране и законную княжну — на троне. Когда династию Ланкре свергли, отца Элиора и нескольких его друзей-сторонников казнили, уличив в попытке свергнуть узурпатора. Элиор решил продолжить дело отца. Ему удалось собрать единомышленников, продумать план свержения Мэтерленсов и неустанно идти к своей цели. В последние годы, когда народ уже разуверился в избавлении от узурпатора, Ордену удалось найти выжившую княжну. Сам Элиор не стремится стать новым князем, но скорей всего его захотят видеть на троне вместе с княжной. Элиор — адекватный, ответственный, преданный своему делу, и, возможно, немного фанатичный. Как-то мирится с тем, что в ордене некоторый бардак, но точно знает, что всё изменится, когда узурпатор будет свергнут. Несмотря на то, что ламары больше маги, чем воины, отличается талантом в ведении ближнего боя. Не оратор, но способен расположить к себе. Пользуется уважением у своих бойцов. С детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству. Верен княжне и своему Ордену.
Обязательные черты персонажа:
• с детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству;
• прописывался, как коротковолосый блондин с синими/голубыми глазами, но этот момент обсуждаем;
• состоит в романтических отношениях с княжной по итогам последних эпизодов (до - в неудобном треугольнике с княжной, влюблённой в другого повстанца), ныне - всё на взаимности. Желание пожениться - обоюдное и не из чувства долга. При желании можно играть бурю эмоций и страсть или даже ревность (момент обсуждаем).

Эпизоды, где был задействован персонаж:
[14.03.1082] Первый настоящий выбор
[14.03.1082] Символ революции
[26.03.1082] Уходим в ночь
[27.03.1082] Считая павших
[24.08.1082] В сражении честь
[24.08.1082] Настоящие герои всегда идут в расход
[26.08.1082] Горечь правды
[29.08.1082] На царство первая заря
[20.09.1082] Гавань из лазурита
[21.09.1082] Между молний над ревущим гневно морем
[27.09.1082] Мир тысячи дорог
[08.10.1082] Плыть при сильном ветре (активен)

С этим персонажем мы предлагаем Вам:
• главную роль в сюжетной ветке, 5 активных соигроков и 3 запланированных квеста, рассчитанных на ваше участие;
• собственный рыцарский орден, революцию и позицию фактического правителя государства ламаров (Элиор может так же стать серым кардиналом при правлении княжны);
• море интересных личностей вокруг: грибные феи на болотах, больные на голову эльфы, беглая (дважды беглая!) из-под венца княжна, табун богов где-то поблизости;
• свержение узурпатора, смена власти и повторные поиски княжны — не единственные сюжетные ветки Элиора. У предводителя хватает забот и с крысами в ордене, и в людьми Мэтерленса, которые заметно порезали ряды повстанцев и усердно запугивают люд, обещая поддержку эльфов. А кроме того над Фалмарилом нависло неплодородное засушливое время, чреватое полным неурожаем;
Апд.
• Сюжет шагнул далеко вперёд. По его итогам, Орден победил и сверг узурпатора. Княжна вместе с Элиором пришли к власти как полноправные и законные правители Фалмарила. Элиор пока числится в роли жениха-серого-кардинала-генерала, но вполне может надеть венец князя на себя при желании.
• Вы можете играть революцию в прошлом, включая масштабное столкновение войск при желании, либо приключения Элиора и Ордена до встречи или во время встречи с княжной. Мы не ограничиваем вас правлением или любовной веткой в настоящем. В Фалмариле хватает проблем после засухи, разбоев, сожженных полей и многих других проблем, которые решаются с выездом за пределы дворца в том числе.

На персонажа написана анкета и начата игра. С анкетой можно ознакомиться с читательского аккаунта - Око. Вступление в игру по пробному посту. Игровой профиль создан, но вы можете создать свой. Попросите администрацию освободить ник.

0

13

«Зовущие бурю»

https://i.imgur.com/2LmkRhH.jpg
Фалмарил, грудень 1082 года.

Коротко о главном
Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха.
7 грудня 1082 года молодая княгиня Даниэлла Ланкре взошла на престол Фалмарила. Орден крови стал её защитным крылом, возглавив княжеский двор. Глава Ордена – Элиор Лангре, получил звание генерала, оставаясь по совместительству женихом княгини от рождения и вероятным князем-наследником в будущем.
На смену порядкам Мэтерленсов приходят новые устои, но вкус победы отдаёт горечью огромных потерь – победа далась за огромную плату. По рекам Фалмарила плывут погребальные лодки, а праздник чествования победителей заменил траур по павшим братьям и сёстрам. Княжич Каэль Мэтерленс, теряя власть, отдавал приказы жечь поля и уничтожать любую провизию и скот селян, оставляя их без шанса на выживание в голодный и засушливый год. Засуха и болезни как кара Аллора испытывают народ Фалмарила, увеличивая число жертв революции.
Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Элиор Лангре, глава Ордена крови, генерал, жених княгини Ланкре, воин (акция)
Тэйэрлеена Мэрдок, зельевар, целительница, возлюбленная бога, член Ордена крови (акция)
Кроме того в игру ждут:
Членов Ордена крови и двора княгини
Жителей Фалмарила разного положения
Жителей Гиллара и хтонь, покидающая его пределы (вы можете организовать свою группу изгнанников и попытаться захватить города Фалмарила, пока княжество ослаблено после революции)
Противники династии Ланкре (их хватает среди знати и торговцев, которые жировали-пировали при правлении Мэтерленсов, но многое потеряли с их низвержением), можно попытаться найти жену княжича вместе с сыном и возвести их на престол.
Вы можете стать первыми ламарами, которые пострадали от неизвестной болезни, или лекарями, которые пытаются найти от неё лекарство.
Исследователи Гиллара.

Сюжетные планы:
Появление неизвестной болезни и поиски её лечения.
Голод, мор и засуха, с которыми нужно что-то решать, пока жители Фалмарила не погибли до Сезона Дождей.
Предатели внутри двора и страны.
Нападения хтони из Гиллара и непредсказуемое поведение отравленного Источника.
Восстановление содружества с эльфами, несмотря на разногласия и содействие Мэтерленсам с их стороны.

0

14

https://i2.imageban.ru/out/2021/07/01/b631517d3374f016d7d1777e28f096b6.png
https://i3.imageban.ru/out/2021/07/01/1dee4168fe7e7e0489e665e7e5ac88fb.png
https://i4.imageban.ru/out/2021/07/01/37a339e55cb1fd7d1c1fce0346a7b237.png

0

15

Зять и наследник императора Поднебесной, Советник по наземным вопросам

https://i.imgur.com/BKoTXio.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Солмнир Рит (в прошлом)
Солмнир ван Ален (в настоящем)
Титул и род деятельности
Гвардеец, авантюрист и двойной агент императора (в прошлом)
Зять и наследник императора Поднебесной, Советник по наземным вопросам (в настоящем)
Раса
алифер
Возраст
52 (25) года

Описание персонажа

Был капитаном дворцовой стражи, гвардейцем. Оказался в числе гвардейцев милостью императора за заслуги перед родиной. Повышение получил недавно (около полугода назад). Служит более пяти лет. Сдружился с Рейн на первых неделях, когда попал во дворец. Пьяная девица упала к нему в руки, как ответ на все молитвы (боги явно его недолюбливают). На первых парах понятия не имел, что это крылатое недоразумение - внебрачная дочь императора. Острый на язык, харизматичный, не стесняется подтрунивать Рейн. Парень с юмором. В увольнительные часто влипали в приключения. Знают друг о друге много разных историй с подробностями. Разговоры по душам под бутылку - наше всё. В последние годы Рит относился к работе более ответственно. У алиферов честь стоит на первом месте вместе с доблестью. Алиферы уважают силу и воинские навыки, поэтому в идеале он должен управляться и с магией, и с холодным оружием. В игре упоминалось, что Сол - хаосит, управляется с мечом, боевым веером и копьём. После полученной травмы больше не может похвастаться ловкостью копьеносца.
Причина, по которой он сошёлся с Рейн, - два ущербных одиночества, два сапога не пара, вотэтовсё. Он внук Третьего генерала Поднебесной, уважаемого в обществе алиферов. За свои взгляды Сол попал в немилость деда и, как следствие, семья от него отказалась. Много лет провёл на материке, где промышлял наёмником. там же укоренился во мнении, что Поднебесной нужны перемены, иначе их раса проиграет остальному миру, который открыт к переменам в отличие от закрытой Поднебесной.
Последние полгода стали для Солмнира переломными. Император, на чью жизнь покушаются Тени Алира (преступная организация), и у которого за годы правления так и не появилось другого наследника, который смог бы унаследовать трон, отдал приказ о бракосочетании Рейн и Солмнира, считая, что так сможет оставить трон у своей династии, не отдав его никому из других знатных родов Поднебесной, защитить дочь и привести Поднебесную к переменам. Оба таким новостям поначалу не обрадовались, но позже пришли к мнению, что всё не так плохо, как казалось на первый взгляд. Притёрлись и теперь пытаются удержаться на троне и не умереть ни от внешней угрозы, ни от внутренней. Им хватает проблем, которые напирают со всех сторон, а потому скучать не приходится.

Отношения

Изначально крепкая дружба и пьянство. Позже - появились какие-то чувства друг к другу, что не мешает им постоянно сраться по поводу и без, потому что говорить друг с другом не умеют.

Дополнительно

Этого персонажа до вас уже играли, поэтому многие моменты биографии и наигранного поменять уже нельзя. Вы можете воспользоваться уже созданным профилем (попросить сменить ему пароль в гостевой) или создать свой (попросить освободить имя в гостевой).
Профиль и анкета персонажа - Сорен Рит
Оговорюсь, что мне нужен активный игрок. Посты раз в месяц - не мой вариант. Не реже поста в неделю, пожалуйста. Фосмажоры случаются, но не на постоянной основе.

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, скайп

0

16

https://i.imgur.com/bpG6LmO.png
Цуру
Цуру — редкий вид духов-оборотней. Принимает облик журавля. По своей природе они миролюбивы, а коренными жителями Края света журавли и вовсе считаются священными птицами, вне зависимости от того: оборотень эта птица или нет. К цуру и журавлям драконы относятся с уважением, и обращаются к ним, как к достопочтенному господину/госпоже.
Изображения журавлей часто встречаются на картинах и украшают дома драконов или стены храмов. Про них сложено немало легенд, сказок и историй, где, так или иначе, отражается их добрая и светлая сущность.
У драконов также существует поверье, что если найти журавлиное перо перед важным делом, то это добрый знак. Сам цуру покровительствует дракону в его деяниях.
Цуру — символ мира и добра. Они с нетерпимостью относятся к войнам, конфликтам и кровопролитию. Цуру — не любят оставаться в стороне, когда могут помочь доброму человеку.
Цуру крайне редко принимают человеческий облик, предпочитая ему звериный. Внешне цуру никак не отличается от обычного журавля. Выдать духа может только его взгляд — мудрый и понимающий. Чаще всего человеческий облик цуру — это юная дева или странствующий монах.
Встречаются на Крае света вблизи озёр и прудов.

Цуру — третий Защитник Древа, его стихия — вода, Хранитель Севера Края света, созвездие журавля украшает небо над островом драконов.

0

17

https://i.imgur.com/BasWZZ7.png
серый кардинал, генерал, жених княгини Ланкре

Имя: Элиор Лангре
Раса: ламар
Возраст: 40 (19) лет
Описание: новый глава Ордена Крови и сопротивления власти узурпатора Мэтерленса, уже познавший груз ответственности юноша стремится завершить то дело, которое начал его отец: восстановить справедливость в родной стране и законную княжну — на троне. Когда династию Ланкре свергли, отца Элиора и нескольких его друзей-сторонников казнили, уличив в попытке свергнуть узурпатора. Элиор решил продолжить дело отца. Ему удалось собрать единомышленников, продумать план свержения Мэтерленсов и неустанно идти к своей цели. В последние годы, когда народ уже разуверился в избавлении от узурпатора, Ордену удалось найти выжившую княжну. Сам Элиор не стремится стать новым князем, но скорей всего его захотят видеть на троне вместе с княжной. Элиор — адекватный, ответственный, преданный своему делу, и, возможно, немного фанатичный. Как-то мирится с тем, что в ордене некоторый бардак, но точно знает, что всё изменится, когда узурпатор будет свергнут. Несмотря на то, что ламары больше маги, чем воины, отличается талантом в ведении ближнего боя. Не оратор, но способен расположить к себе. Пользуется уважением у своих бойцов. С детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству. Верен княжне и своему Ордену.
Обязательные черты персонажа:
• с детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству;
• прописывался, как коротковолосый блондин с синими/голубыми глазами, но этот момент обсуждаем;
• состоит в романтических отношениях с княжной по итогам последних эпизодов (до - в неудобном треугольнике с княжной, влюблённой в другого повстанца), ныне - всё на взаимности. Желание пожениться - обоюдное и не из чувства долга. При желании можно играть бурю эмоций и страсть или даже ревность (момент обсуждаем).

Эпизоды, где был задействован персонаж:
[14.03.1082] Первый настоящий выбор
[14.03.1082] Символ революции
[26.03.1082] Уходим в ночь
[27.03.1082] Считая павших
[24.08.1082] В сражении честь
[24.08.1082] Настоящие герои всегда идут в расход
[26.08.1082] Горечь правды
[29.08.1082] На царство первая заря
[20.09.1082] Гавань из лазурита
[21.09.1082] Между молний над ревущим гневно морем
[27.09.1082] Мир тысячи дорог
[08.10.1082] Плыть при сильном ветре (активен)

Сюжетные планы на персонажа::
• свержение узурпатора, смена власти и повторные поиски княжны — не единственные сюжетные ветки Элиора. У предводителя хватает забот и с крысами в ордене, и в людьми Мэтерленса, которые заметно порезали ряды повстанцев и усердно запугивают люд, обещая поддержку эльфов. А кроме того над Фалмарилом нависло неплодородное засушливое время, чреватое полным неурожаем;
• море интересных личностей вокруг: грибные феи на болотах, больные на голову эльфы, беглая (дважды беглая!) из-под венца княжна, табун богов где-то поблизости;
Апд.
• Сюжет шагнул далеко вперёд. По его итогам, Орден победил и сверг узурпатора. Княжна вместе с Элиором пришли к власти как полноправные и законные правители Фалмарила. Элиор пока числится в роли жениха-серого-кардинала-генерала, но вполне может надеть венец князя на себя при желании.
• Вы можете играть революцию в прошлом, включая масштабное столкновение войск при желании, либо приключения Элиора и Ордена до встречи или во время встречи с княжной. Мы не ограничиваем вас правлением или любовной веткой в настоящем. В Фалмариле хватает проблем после засухи, разбоев, сожженных полей и многих других проблем, которые решаются с выездом за пределы дворца в том числе.

На персонажа написана анкета и начата игра. С анкетой можно ознакомиться с читательского аккаунта - Око. Вступление в игру по пробному посту. Игровой профиль создан, но вы можете создать свой. Попросите администрацию освободить ник.

0

18

https://i.imgur.com/rIOfVNM.jpg

0

19

https://i.imgur.com/BasWZZ7.png
серый кардинал, генерал, жених княгини Ланкре

Имя: Элиор Лангре
Раса: ламар
Возраст: 40 (19) лет
Описание: новый глава Ордена Крови и сопротивления власти узурпатора Мэтерленса, уже познавший груз ответственности юноша стремится завершить то дело, которое начал его отец: восстановить справедливость в родной стране и законную княжну — на троне. Когда династию Ланкре свергли, отца Элиора и нескольких его друзей-сторонников казнили, уличив в попытке свергнуть узурпатора. Элиор решил продолжить дело отца. Ему удалось собрать единомышленников, продумать план свержения Мэтерленсов и неустанно идти к своей цели. В последние годы, когда народ уже разуверился в избавлении от узурпатора, Ордену удалось найти выжившую княжну. Сам Элиор не стремится стать новым князем, но скорей всего его захотят видеть на троне вместе с княжной. Элиор — адекватный, ответственный, преданный своему делу, и, возможно, немного фанатичный. Как-то мирится с тем, что в ордене некоторый бардак, но точно знает, что всё изменится, когда узурпатор будет свергнут. Несмотря на то, что ламары больше маги, чем воины, отличается талантом в ведении ближнего боя. Не оратор, но способен расположить к себе. Пользуется уважением у своих бойцов. С детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству. Верен княжне и своему Ордену.
Обязательные черты персонажа:
• с детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству;
• прописывался, как коротковолосый блондин с синими/голубыми глазами, но этот момент обсуждаем;
• состоит в романтических отношениях с княжной по итогам последних эпизодов (до - в неудобном треугольнике с княжной, влюблённой в другого повстанца), ныне - всё на взаимности. Желание пожениться - обоюдное и не из чувства долга. При желании можно играть бурю эмоций и страсть или даже ревность (момент обсуждаем).

Эпизоды, где был задействован персонаж:
[14.03.1082] Первый настоящий выбор
[14.03.1082] Символ революции
[26.03.1082] Уходим в ночь
[27.03.1082] Считая павших
[24.08.1082] В сражении честь
[24.08.1082] Настоящие герои всегда идут в расход
[26.08.1082] Горечь правды
[29.08.1082] На царство первая заря
[20.09.1082] Гавань из лазурита
[21.09.1082] Между молний над ревущим гневно морем
[27.09.1082] Мир тысячи дорог
[08.10.1082] Плыть при сильном ветре (активен)

Сюжетные планы на персонажа::
• свержение узурпатора, смена власти и повторные поиски княжны — не единственные сюжетные ветки Элиора. У предводителя хватает забот и с крысами в ордене, и в людьми Мэтерленса, которые заметно порезали ряды повстанцев и усердно запугивают люд, обещая поддержку эльфов. А кроме того над Фалмарилом нависло неплодородное засушливое время, чреватое полным неурожаем;
• море интересных личностей вокруг: грибные феи на болотах, больные на голову эльфы, беглая (дважды беглая!) из-под венца княжна, табун богов где-то поблизости;
Апд.
• Сюжет шагнул далеко вперёд. По его итогам, Орден победил и сверг узурпатора. Княжна вместе с Элиором пришли к власти как полноправные и законные правители Фалмарила. Элиор пока числится в роли жениха-серого-кардинала-генерала, но вполне может надеть венец князя на себя при желании.
• Вы можете играть революцию в прошлом, включая масштабное столкновение войск при желании, либо приключения Элиора и Ордена до встречи или во время встречи с княжной. Мы не ограничиваем вас правлением или любовной веткой в настоящем. В Фалмариле хватает проблем после засухи, разбоев, сожженных полей и многих других проблем, которые решаются с выездом за пределы дворца в том числе.

0

20

https://i.imgur.com/3I1KyEb.png

Имя: Эдриан Грейн, Горлодёр
Раса: вампир, клан - Арис
Возраст: 148 лет (23 года)
Описание: Старший сын Главы Дома Чёрного Клинка, глава Дома Королей Белого Сияния, супруг Аниты Эрейн Силиврен, советник Его Величества. Эдриана растили в строгости и с прививанием стойкого ощущения долга перед Домом. Из него воспитывали истинного воина и защитника своей семьи. Кузнец; умеет обрабатывать обсидиан. Во время сражения добрый, спокойный юноша, превращается в хладнокровного, жестокого убийцу с идеальным расчётом наносящий смертоносные, а под час и жестокие удары своему врагу.
Обязательные черты персонажа:
• супруг дочери предателя, женился на ней после побега Виктора по приказу императора и вошёл в совет Двенадцати;
• знает тайну императора - его отец хранил копию последней воли покойного императора (после смерти Эльдара на трон должен был взойти его старший сын, по этой причине нынешний император сидит на троне, который ему не принадлежит);
• в планы Эдриана не входит обнародование тайны, он сторонник действующего императора и действует в его интересах;
• практикует магию, но лучше управляется с мечом;
• честь для Эдриана стоит на первом месте.

Важная сюжетная информация

• Дом Королей Белого Сияния (клан Арис)
До переворота его возглавлял Виктор Эрейн Силиврен. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к пожизненному тюремному заключению. Во время свадьбы императора Виктор был освобождён неизвестными и ныне скрывается. Люди императора его ищут, но пока безуспешно. Предположительно — он имеет отношение к бунтам в городе и проблемам с поставками крови. У Виктора не было живых сыновей, но осталась дочь — Анита и супруга. Супругу уличили в измене, когда та решила помочь сбежавшему супругу, и сослали на рудники, лишив титула. Судьбу Аниты император решил более благосклонно — он выдал её замуж за старшего сына главы Дома Чёрного Клинка. После заключения брака её муж занял место главы Дома и вошёл в Совет.
Эдриан Грейн — молодой юноша, воин, преданный династии. Он играет в пользу императора и хранит его тайну.

Эпизоды, где упоминался персонаж:
[28.04.1082] Живая кукла
[1.05.1082] Да вашу ж мать!
[18.05.1082] Вести из столицы
Для данной роли предусмотрены:
• в ближайшем будущем персонажу придётся завоёвывать уважение вампиров из другого Дома, подавлять голодные бунты и действовать в интересах императора;
• Эдриан возглавит осаду на Хериан, чтобы привезти к императору угрозу его трону - законного наследника престола, которые в текущее время считается преступником, а кроме того - он главный хранитель тайны престолонаследования и в его личных интересах сделать всё, чтобы Виззарион усидел на троне Севера.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око). По желанию игрока анкета может быть написана новая.

0

21

https://i.imgur.com/AB2CGs5.png

https://i.imgur.com/sOe0ZbH.png

https://i.imgur.com/hBndt4P.png

https://i.imgur.com/dglRa0S.png

ДРАКОНЫ

И отделились от Пламени два новых лепестка, и приняли они форму, обрели тело. Стали первыми Драконами – Мать и Отец. И дали начало роду Огненных. И родили они детей своих, а дети их своих детей, и дети детей тоже произвели потомство. Так Драконы пришли в этот мир и остались в нём.

Общее описание.
Внешне драконы, скрывающие свою сущность, выглядят как обычные люди. Рост от полутора до двух метров, мужчины выше женщин. Мужчины обычно имеют подтянутое тело, в меру мускулистое, и это не результат многочасовых ежедневных тренировок или работы в кузне, столь привычной для драконов, а дар природы. Женщины-драконы изящны и грациозны, но хрупкостью тоже страдают редко. Цвет волос от соломенного до каштанового, реже - чёрного и никогда - белого или серого. Чаще присутствует лёгкий «огненный» оттенок от слегка золотистого до насыщенно медного. Глаза драконов обычно зелёные (от серо-зеленого до почти изумрудного) или карие (от янтарного до чайного). Одежду подбирают в соответствии с тем народом, среди которого живут или с которым соседствуют. Драконы предпочитают украшения из благородных металлов и драгоценных камней.
Важно! Драконы Драак-Тала и Драконьего зева, как правило, темноволосые (от каштанового до иссиня-чёрного) и имеют миндалевидный разрез глаз с нависающим верхним веком. Проще говоря, они азиатской внешности. Для драконов Края света характерно ношение ханьфу.

0

22

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg

https://i.imgur.com/BasWZZ7.png

https://i.imgur.com/0zMiGtt.png

https://i.imgur.com/hpr7sdb.png


♦ ♦ ♦ ИЩЕМ В СЮЖЕТ ♦ ♦ ♦


https://i.imgur.com/CsgZFfy.png

https://i.imgur.com/XNoPNrZ.png

https://i.imgur.com/xrF0QTh.png

0

23

Ищу кукловода, любовника и проводника в мир порока

https://i.imgur.com/x2g2Zxb.jpg
Имя, фамилия, прозвище персонажа
Имя любое, на усмотрение игрока.
Титул и род деятельности
Титул не ниже виконта, а лучше выше (граф, герцог). По роду деятельности может быть политиком/торговцем/военным, связан с Теллином и прочими злачными местами. (Избалованный мальчик-мажорчик, живущий только на деньги папеньки – это не про него)
Раса
Человек
Возраст
27-32 года

Описание персонажа

Внешность персонажа отдаю полностью в руки игрока.
Аристократ, богат, знатен, порочен, отчасти социопат, знает темные стороны Остебена и, возможно, соседних государств. Любит игру во всех её проявлениях, не чужда боль и дурманящие вещества (алкоголь и не только). Ведет лишь ему известные партии.
Ты - «кукловод», который любит играть чужими жизнями и чувствами.

Отношения

Ты появился в моей жизни в тот момент, когда она рухнула, и не протянул руку помощи, а только добавил осколков и шипов, заставив шантажом работать на себя.
Ненависть и бессилие вспыхнули ярким костром, а злость на тебя придавала сил. Но не только от любви до ненависти один шаг, но и наоборот. То, что сначала вызывало лишь отторжение, стало затягивать, открывая новые грани жизни, превращая и так нескромную девушку в ещё более порочную даму. Ты потянул меня на темную сторону этой жизни, и мне там понравилось.
Мы оба любим игру и нашли друг в друге достойного соперника и партнера.
Мы никогда (по крайне мере пока) не признаемся ни себе, ни друг другу, ни кому-то другому в том, что эти отношения стали для нас чуть больше, чем шантаж и ненависть. Потому что оба считаем привязанность – слабостью, но при этом все больше зависим друг от друга, хоть и облачаем это в обертку из холодности, сарказма, язвительности и проверок «слабо-не слабо».
Мы с каждым витком уходим от неприятия этих взаимоотношений к тому, что они нужны нам всё больше и больше.
Ты знаешь, что под именем воровки скрывается виконтесса (как узнал, на усмотрение игрока, обговаривается отдельно). Этим знанием по первости нагло шантажировал меня, заставляя выполнять для тебя поручения. Сейчас шантаж уже не звучит открыто, да и наши отношения уже перешли на новый уровень, но страх того, что ты откроешь мою тайну остается.
Что я хочу от наших отношений?
- Харассмент и развития личных взаимоотношений от "я не понимаю, как я оказалась с тобой в одной постели, и я не хочу этого" до "мне плевать, какие у тебя там планы на день и какое у тебя там совещание через полчаса, я пришла к тебе в гости, снимай портки"
- Алкоголь, наркотики и рок-н-ролл с элементами плеток и перьев (я же говорила, что ты порочен, да?)
- "Я ненавижу, когда ты посылаешь меня в другой город, когда тебе приспичит. Я не твоя игрушка. У меня есть своя жизнь и свои планы! На, свою фойррову книгу!"

Дополнительно

Ранее именно эта роль не отыгрывалась, но есть наметки.
Хочу постоянной игры, без резких исчезновений с горизонта (да, бывает всякое, но средний темп все же держу 1-2 поста в неделю).
Хочу темное-мрачное-низменное-павшее с элементами страсти и огня (и, конечно же, украденных подвесок). А именно падение женщины, решившей уйти во все тяжкие после того, как она осознала, что просрала свою любовь. И это тяжкое - тяжелые, в некотором роде токсичные отношения, которые по мере развития сюжета претерпевают ряд изменений

Связь с Вами

В начале - гостевая, ЛС. Потом – дискорд или телеграм.

0

24

https://i.imgur.com/IpOqgHQ.png
«Великая Стужа»

Холодные ветра Хэлора обрушились на земли Севера. Империя слабеет в глазах бесчисленных врагов императора, пока её народ гибнет от голода и Великой Стужи, чья Всадники Смерти не оставляют в живых никого.
Близится час расплаты для целого мира. Кровь, что проливалась за власть и золото, вернётся карой Богов, и изменит то, что веками считалось миром.
Земли, скованные вечным льдом, перестанут давать урожай. Голод и мор не оставят в живых тёмные души.
Бездна откроет врата, и в мир придёт Хаос.

0

25

Заявка от Риагана

Однокрылый кузнец, обозленная жена и драконья мать

https://i.ibb.co/TbXfKfF/32-3.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Сванвейг
Титул и род деятельности
Кузнец Вильсбурга, посол Остебена (в прошлом)
Раса
Дракон
Возраст
183 (35)

Описание персонажа

Если в зеленой юности она была чуть мягче и добрее, то после того, как лишилась руки, успела изрядно орезчеть и огрубеть. С незнакомцами закрыта, невежлива и неразговорчива, из тех, кто расслабляется только с самыми близкими. Когда пережила нападение крестьян и предательство мужа, некоторое время потеряла волю к жизни и погрузилась в тяжелое депрессивное состояние, из которого выбралась благодаря сыну.
В намерении отомстить Асгриму и перещеголять его в его же профессии принялась ковать, благо, все, что для этого нужно, незадачливый папаша оставил у нее. Поначалу было до скрипа зубов тяжело, но после должного старания и усилий кузнечное искусство подчинилось ей как родное и показалось гораздо более «своим», нежели дипломатия. Сейчас кует оружие и доспехи для гарнизона королевства, но и других заказчиков не выпроваживает.

  • Была замужем дважды: первый ее муж погиб, а второй бросил, уйдя к человеческой женщине.

  • Постоянно хочет модернизировать свою кузницу: то там автоматизировать подачу воды, то здесь облегчить раздув мехов.

  • Очень хорошо «чувствует металл», о чем раньше даже не подозревала.

  • Нет правой руки по плечо, шрамы рваные и некрасивые, охватывают плечо до ключицы и заходят на спину до лопатки. В истинном облике нет правой лапы, а от крыла остались только плечевая, лучевая кости, кости запястья и фаланги одного пальца ближе к телу. Меж оставшимся пальцем и телом сохранилась перепонка. В остальном истинный облик на выбор игрока.

  • На лице пара тонких шрамов, делающих лицо грубее.

  • Пару поколений назад в ее роду был человек.

  • Вообще-то не мстительная, но на бывшего мужа имеет огромный такой зуб.

  • Лютым ненавидом ненавидит грубое человеческое мужичье, но считает их ниже себя, так что при пересечении с подобными кадрами максимум плюнет под ноги. Оружие и предметы быта им не продает.

  • Отсутствие руки обычно скрывает под плащом.

  • Грамотна, много где бывала (в большинстве своем в Северных землях и Лунном крае), знакома со многими дипломатическими нюансами, историей, географией, политикой и культурой. При желании красиво и складно рассказывает.

  • Много курит.

Основной пласт биографии до рождения Риагана на выбор игрока.

Цитаты из биографии моего персонажа со Сванвейг:

Если мать постоянно была занята и отсутствовала дома, то отец отстранялся от общения с сыном, будто это было нечто постыдное. Все-таки быть женатым на королевском после означает иметь определенный политический вес, а дети только портят репутацию и создают проблем в знакомстве с очередной столичной красоткой. Асгрим не отягощал себя присутствием совести и чувства родительского долга.
Сванвейг же, наоборот, очень любила Риагана, но постоянные разъезды и дела позволяли разве что весточку отправить да изредка приехать домой на увольнительную.

В единый день все перевернулось, когда гонец доставил срочную депешу, сообщавшую о «критическом положении здравия» Сванвейг. После нескольких дней, проведенных в страхе, тревоге и беспокойстве, Риаган уже даже не удивился, когда ее вернули домой без лапы и крыла. Это означало одно: карьере и нормальной жизни драконицы пришел конец. Покалечило ее неотесаное мужичье на грязных окраинах: если с заезжей девкой они знамо что собирались сделать, то дракона смогли только сильно ранить.

В его семье сторонились общества и не любили раскрывать свое происхождение кому попало

Некоторое время накопленных денег хватало на обеспечение семьи, а мать теперь всегда могла находиться рядом с сыном. Она потеряла правую руку и с большим трудом пыталась научиться писать левой. Риаган, как врожденный левша, принялся помогать Сванвейг — и они целыми днями зачитывались, записывались и зарисовывались. Мать познакомила сына со множеством аспектов дипломатической работы, показала и рассказала много нового

Совсем скоро к Сванвейг вернулась сила воли и жажда жить — а еще жажда проучить неверного муженька. Вместо того, чтобы как все нормальные жены выбросить остатки его вещей — многих кузнечных принадлежностей, — она принялась изучать кузнечное дело. Даже однорукая, драконица упорно шла к цели, и понемногу работа закипела.
Риаган не слишком любил дыхание мехов и лязг металла, поэтому мать не сопровождал, да и, кажется, ей это совсем не было нужно.

Отношения

Здесь все просто - она любит своего сына так, как драконица может любить своего детеныша, со звериной резкостью и ревностью, но без душащего контроля. Он для нее - опора, сокровище и счастье, что бы ни случилось. Если до ее трагедии в их отношениях была неловкость и отстраненность, то после продолжительного общения и взаимопомощи они стерлись, укрепив узы взаимного доверия. Возможно, она все еще переживает, что не смогла дать Риагану в юном возрасте столько любви, сколько было нужно, но сейчас эти переживания уже отпускают Сванвейг, давая простор двигаться дальше.
Доверие между ними сохраняется даже сейчас, когда в редкие визиты домой Риаган стал еще более молчалив и скрытен, явно не желая рассказывать нечто важное.

Дополнительно

Роль достаточно вариативная - флешбеки дают свободу путешествовать по соседним странам и вляпываться в интересные события, а в эпизодах настоящего времени можно углубиться в кузнечество и городскую жизнь. Со своей стороны обещаю семейный сюжет (скорее всего, не один), флеши, обсуждения и море шуток, брошенной без игры маман не останется.

Связь с Вами

ЛС, гостевая. ВКонтакте, телеграм, дискорд - по запросу.

0

26

«Великая Стужа»

https://i.imgur.com/gLBFrXH.png
Северные земли, студень 1082 - латень 1082 года.

Коротко о главном

С восхождением Шейнира дель Виззариона на трон многое изменилось. Слухи о молодом императоре быстро разносятся по Северу. Старые традиции теряют силу, и с лёгкой руки Виззариона империя преображается. Патриархальное общество пошатнулось, когда по приказу императора в совет вошли женщины, заняв законное место на постах глав Домов. Император тщательно выбирает сторонников, окружая себя верными людьми, и в совет попадает «молодая кровь», что вызывает среди Старейшин волнение и недовольство. Каждый дерзкий и безрассудный поступок Виззариона трактуют по своему, и ищут ещё один повод настроить против него народ Севера.
В умывшийся кровью дворец, после очередного неудачного переворота, законной императрицей входит женщина из клана Лэно, что даже в форме выгодного династического брака выглядит плевком в лицо Старейшинам и клану Камэль. Старый девиз клана «Чистота крови превыше всего» больше не актуален, а герб императорской семьи – с изображением двух белоснежных роз – заменён на новый, соединивший в себе отсылку к трём вампирским кланам: Камэль (белая роза), Арис (красная роза), Лэно (солнце).
Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс – посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Гэвин Северин — глава Тайной канцелярии.
Стигга — агент Тайной канцелярии, возможно двойной агент.
Милианна Деррант – глава Дома Серебряного Тумана.
Эцио Вардререн – Палач в отряде Шейдов.
Харука Ревио Ариго – правая рука императора, глава Дома Красного Солнца, гвардеец.
Члены Совета и Старейшины.
Противники и сторонники Виззарионов.
Агенты Тайной канцелярии.
Вампиры Кровавого культа.

Сюжетные планы:
Попытки свергнуть императора с трона или заставить его подписать эдикт об отречении в пользу старшего брата.
Интриги в Северных землях и за его пределами.
Раскол между кланами из-за новой политики молодого императора и его брака с женщиной из клана Лэно.
Попытки советников из клана Лэно отомстить Виззарионам за смерть сына советника Селениуса.
Попытки подчинить себе Шейнира и подавить его амбиции, искоренив всё инакомыслие в империи.
Изменение старых традиций в угоду лучшего будущего для народа Севера.
Восстания, бунты, подковёрные игры, последствия кровавого голода и взбешённые фанатики.

0

27

ИЩУ СЫНА И ОТРАДУ ОЧЕ... А, НЕТ, ЭТО НЕ ПРО НЕГО

https://i.imgur.com/xIQpbBe.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Лейв О'Шей
Титул и род деятельности
Сын шлюхи и бастард племянника императора Алира. Раньше чистил коней на постое в таверне, где работал вместе с матерью, сейчас в бегах вместе с остальным семейством. Имеет все шансы стать принцем из грязи.
Раса
Алифер
Возраст
16 лет

Описание персонажа

Лейв не был желанным и запланированным ребёнком. Его мать, работая в борделе, понесла от одного из клиентов, не имея ни малейшего понятия, кто он такой. Отец не принимал участие в жизни сына и долго о нём не знал. Эслинн выгнали из борделя, когда узнали, что она беременна и не собирается избавляться от ребёнка. До шестнадцати лет Лейв жил в откровенно плохих условиях, зарабатывал на жизнь, чем мог. Он родился в городе, где царствовало беззаконие, видел гниль мира с малых лет и учился выживать в этом мире. Как и многие подростки в его возрасте - максималист, дерзкий, хамоватый, не следит за языком, язвительный, но, несмотря на напускную небрежность и наплевательское отношение ко всему и всем, ранимый и добрый парень, которому не хватало отцовского внимания. Предысторию о жизни можно почитать в анкете Эслинн - Поставщик Венеры.
Внешне похож на отца в юношестве. Смольные чёрные волосы, приятные черты лица - Лейв немного смазлив, глаза синие, как у всех алиферов. Худощавый, долговязый. Шрамами обзавестись ещё не успел. Анкета отца, чтобы иметь представление о внешности и вообще папашке - Эйтан ван Ален.
Жизнь Лейва круто изменилась, когда в неё вторгся отец вместе с тёткой. Лейв вместе с матерью скрывали их под своей крышей - если так можно назвать каморку в таверне, которая им не принадлежит - от преследователей и убийц, но сами оказались под угрозой расправы, из-за чего бежали вчетвером. Дважды жизнь Лейва подвергалась угрозе, один раз парня чуть не попортили пираты в награду за смазливую ж... рожу. Он узнал о тайне отца и тётки, которая оказалась многокрылым алифером и сильным псиоником, а отец - разыскиваемым племянником небесного императора. По законам алиферов Лейв, несмотря на незаконное рождение, имеет права на наследование престола, по этой причине всю их семью пытаются убить противники нынешнего монарха.
Путешествуем вчетвером - Эслинн (мать), Лейв, Эйтан (отец) и Шайлер (тётка).

Отношения

Аз есмь мать. Ваш позор и унижение в одном флаконе. Мамаша из меня дрянная, но при всех моих уродствах души, я стараюсь дать всё, что могу, и на самом деле люблю, просто выражать не умею.
С отцом всё сложно. Спустя шестнадцать лет трудно наладить отношения с незнакомым человеком, да и сам Эйтан мужчина скрытный и отстранённый. У него извращённое понятие отцовской опеки, которая ему не нужна.
Ещё хуже отношения с тёткой, которая его пугает, и к которой Лейв ревнует отца, потому что ей, в отличие от него, доставалось и внимание, и забота Эйтана. Довольно долго Лейв думал, что она - не сестра Эйтана, а его дочь или пассия.

Дополнительно

Роль раньше отыгрывалась. Эпизоды, где был задействован персонаж:
[13.02.1082] Стужа и вьюга
[17.02.1082] Шлюха за бортом!
[18.02.1082] Темнота – друг молодёжи. Теснота, верёвка – тоже
[19.02.1082] Не родственник ты мне боле

Связь с Вами

Гостевая

0

28

https://i.imgur.com/iztHe4V.png

Добро пожаловать в наш солнечный Шейл’мех, дорогой гость.
Проходи. Располагайся. Лучшие красавицы мира готовы услужить тебе сладким шербетом, душистым кальяном и изысканными сладостями, которых ты больше нигде не встретишь. Отдохни в нашем уголке наслаждения от знойного солнца и жгучих песков пустыни! Да усладят твои глаза танцы прелестниц Лимба под звуки дудука и дарбука, а если же у тебя сердце льва — сразись за звание чемпиона с мастерами шамшира на нашей арене.

https://i.imgur.com/4J3BSEL.png

0

29

https://i.imgur.com/3I1KyEb.png

Имя: Эдриан Грейн, Горлодёр
Раса: вампир, клан - Арис
Возраст: 148 лет (23 года)
Описание: Старший сын Главы Дома Чёрного Клинка, глава Дома Королей Белого Сияния, супруг Аниты Эрейн Силиврен, советник Его Величества. Эдриана растили в строгости и с прививанием стойкого ощущения долга перед Домом. Из него воспитывали истинного воина и защитника своей семьи. Кузнец; умеет обрабатывать обсидиан. Во время сражения добрый, спокойный юноша, превращается в хладнокровного, жестокого убийцу с идеальным расчётом наносящий смертоносные, а под час и жестокие удары своему врагу.
Обязательные черты персонажа:
• супруг дочери предателя, женился на ней после побега Виктора по приказу императора и вошёл в совет Двенадцати;
• знает тайну императора - его отец хранил копию последней воли покойного императора (после смерти Эльдара на трон должен был взойти его старший сын, по этой причине нынешний император сидит на троне, который ему не принадлежит);
• в планы Эдриана не входит обнародование тайны, он сторонник действующего императора и действует в его интересах;
• практикует магию, но лучше управляется с мечом;
• честь для Эдриана стоит на первом месте.

Важная сюжетная информация

• Дом Королей Белого Сияния (клан Арис)
До переворота его возглавлял Виктор Эрейн Силиврен. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к пожизненному тюремному заключению. Во время свадьбы императора Виктор был освобождён неизвестными и ныне скрывается. Люди императора его ищут, но пока безуспешно. Предположительно — он имеет отношение к бунтам в городе и проблемам с поставками крови. У Виктора не было живых сыновей, но осталась дочь — Анита и супруга. Супругу уличили в измене, когда та решила помочь сбежавшему супругу, и сослали на рудники, лишив титула. Судьбу Аниты император решил более благосклонно — он выдал её замуж за старшего сына главы Дома Чёрного Клинка. После заключения брака её муж занял место главы Дома и вошёл в Совет.
Эдриан Грейн — молодой юноша, воин, преданный династии. Он играет в пользу императора и хранит его тайну.

Эпизоды, где упоминался персонаж:
[28.04.1082] Живая кукла
[1.05.1082] Да вашу ж мать!
[18.05.1082] Вести из столицы
Для данной роли предусмотрены:
• в ближайшем будущем персонажу придётся завоёвывать уважение вампиров из другого Дома, подавлять голодные бунты и действовать в интересах императора;
• Эдриан возглавит осаду на Хериан, чтобы привезти к императору угрозу его трону - законного наследника престола, которые в текущее время считается преступником, а кроме того - он главный хранитель тайны престолонаследования и в его личных интересах сделать всё, чтобы Виззарион усидел на троне Севера.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око). По желанию игрока анкета может быть написана новая.

0

30

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

https://i.imgur.com/cwBAhqx.png

https://i.imgur.com/fR5Qhuj.png


♦ ♦ ♦ ИЩЕМ! ♦ ♦ ♦


https://i.imgur.com/EtJxPbJ.png

https://i.imgur.com/3I1KyEb.png

https://i.imgur.com/CrP7WvC.png

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Земли других миров » Легенда Рейлана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно