Нейфра написал(а):Ну позор, ок. Вы не слышали какими словами я о Скайриме отзываюсь. А игра культовая, казалось бы)
Скажем так, на консоли я, как пользователь ни разу не столкнулась с теми, кто как-либо заметно использовал указанную Вами дыру. Возможно на компе или хбоксе ситуация была иной.
Я не защищаю команду Беседки, которая делала 76-й. Технические проблемы есть - это факт. Но в рамках моей консоли и версии, они были не настолько значительными, чтобы я как рядовой пользователь от них страдала.
Есть вкусовщина, личные предпочтения и тому подобное. И ту дырку вы не заметили по той причине, что ее заметить никак не могли в игре. Вернее, заметить могли, но не смогли бы понять, что это именно из-за этой дырки. Как вы узнаете, что ваш соперник, который только что убил вас, таким вот образом получил больше крышек или редких боеприпасов? Да никак. А ведь еще была другая дырка, что данные между клиентом и сервером не шифровались. Т.е. можно было перехватить сторонней программой и с легкостью узнавать информацию о находящихся рядом игроках (их расположение, здоровье и т.д.)
Это детские ошибки во вполне себе крупном и ожидаемом продукте известной организации, которая может позволить себе нанять хороших разработчиков. А это ведь все только то, что смогли обнаружить пользователи, внутри может быть все куда хуже.
Опять же, как пользователь вы никак не узнаете, что ваш соперник с помощью таких дырок узнал ваше точное расположение, узнает здоровье и это уже даст ему преимущество. Нападет, когда вы ранены. Или обчистит нычку, когда вы уйдете.
А ведь подобных дырок может быть больше, просто кто о них будет говорить?
Еще ведь была тестовая комната, из которой можно было утащить ЛЮБОЙ ПРЕДМЕТ В ИГРЕ. Даже крутую броню и пушки. Весело, правда?
Нейфра написал(а):И не принимайте нашу беседу близко к сердцу, всех нас выбешивает чужой непрофессионализм в тех или иных вещах.
Да я не принимаю, мне все равно на Фоллаут Онлайн и компанию-разработчика.