Ну и да, никаких мировых, один персонаж — побеждает, другой персонаж — умирает
...и принцесса достаётся победителю независимо от того, победил ли тот, кому она симпатизировала))
Дико было, было восхитительно...
Легенды Янтаря |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легенды Янтаря » На коврах у камина » Флуд 93. Мысли вслух семь
Ну и да, никаких мировых, один персонаж — побеждает, другой персонаж — умирает
...и принцесса достаётся победителю независимо от того, победил ли тот, кому она симпатизировала))
Дико было, было восхитительно...
Рейвз
Я скорее не понимаю сути/цели, к чему стремиться или хотя бы что размазывать на корку хлеба.
Келькарро
не видел сложности в персонажах. Этож ФРПГ всегда можно воскресить, написать нового, переродить старого, превратить в нежить, неприкаянную душу и т.д и т.п.
Поэтому я никогда не убивал в своих квестах, в основном я давал интересные бонусы например сифилис, чума, потеря руки, глаза, глисты и прочие вещи похуже смерти.
Элке
Хм... Они тоже очень знатные. Думаете, соглосяться? Мы скромный эльмонтский род, конечно, куда нам до них. Это может не очень хорошо на них сказаться.
Лавиния Лафам
Да потому что игра 80% форума это личные эпизоды, где ты заранее знаешь, что с тобой будет. В чем смысл такой игры?
Ты не чувствуешь себя живым, точнее, твой персонаж не чувствует жизнь. Он как солдатик, или слон на шахматной доске, делает то, что указано в эпизоде, что говорит твое сознание. Ты убираешь непредвиденность, ты теряешь каскад эмоций от предательства партнера(о которым вы не договаривались, ему просто ГМ предложил награду за нож у тебя в печени), от внезапного нападения и т.д.
Мне кажется, играть с искренним удивлением и эмоциями, гораздо интереснее, чем по наметанному шаблону.
Элке
Хм... Они тоже очень знатные. Думаете, соглосяться? Мы скромный эльмонтский род, конечно, куда нам до них. Это может не очень хорошо на них сказаться.
ну да, не здороваемся теперь, а как мне душу изливал. Ну ок
Маска
Согласятся! Это принудительный семейный праздник.
Рейвз
Говоришь правильное...
*тоскливо плачет по тому моменту, когда писала тот самый пост, и они ещё не успели в личках придумать сюжетов на три эпизода вперёд, и всё было удивительным... *
Келькарро
Вот, ты понимаешь о чем я говорю. Я от твоего поста испытал то, что не мог испытать два года. Это как оргазм был, у меня ручки затряслись, такая эйфория.
Клавдиус не убил нежить
Это было удивительно
Должен был по всей логике
Взял и такой "Не, нежить живи"
*плачет*
...Вараграв не убивает Мису, и тоже должен по логике, это границы его персонажа
Он за них выходит
Да потому что игра 80% форума это личные эпизоды, где ты заранее знаешь, что с тобой будет. В чем смысл такой игры?
Не соглашусь, некоторые вещи нельзя предугадать, особенно, если заранее недоговариваться об окончании. Импровизировать, так сказать, имея лишь общую тенденцию для эпизода.
Ты не чувствуешь себя живым, точнее, твой персонаж не чувствует жизнь. Он как солдатик, или слон на шахматной доске, делает то, что указано в эпизоде, что говорит твое сознание. Ты убираешь непредвиденность, ты теряешь каскад эмоций от предательства партнера(о которым вы не договаривались, ему просто ГМ предложил награду за нож у тебя в печени), от внезапного нападения и т.д.
Мне кажется, играть с искренним удивлением и эмоциями, гораздо интереснее, чем по наметанному шаблону.
Быть может и так, но я все еще не вижу цели. Ну то есть, я понимаю идею затеи, но прока от нее не вижу, вот. Тем более, взять тот же Трактир, мне показалось все там односторонним. Ориентированным на криминальные игры и соревнования "кто кого первым прынет". Это наскучивает быстро, и вот... ты снова не чувствуешь себя живым, кидая кубики, как указывают правила - ты солдатик.
Рейвз
*вытирает сопельку*
Простите меня...
*встаёт, уходит за колонны, чтобы её не было видно; оттуда доносятся реальные, несдерживаемые рыдания во всю громкость*
Келькарро
Я про это и говорю, отсутствие канона делает игру несуразной. А самое-самое, что мне нравится, это когда ты создаешь персонажа, а отыгрываешь совсем другое. Без перехода, без ничего. В анкете ты убийца, но решил поставить себя под угрозу и спасти спутницу, которую первый раз видишь.
Рейвз
Я анкеты делаю максимально зыбкие... Потому что, мне кажется, у соигрока должно быть минимум ожиданий
Персонаж должен раскрываться в процессе
Не соглашусь, некоторые вещи нельзя предугадать, особенно, если заранее недоговариваться об окончании. Импровизировать, так сказать, имея лишь общую тенденцию для эпизода.
А ещё можно указывать, что эпизод открытый, и писать куда-нибудь в поиск игроков, что вот, забегайте кто хочет-может. Хотя редко кто приходит в такие эпизоды...
В анкете ты убийца, но решил поставить себя под угрозу и спасти спутницу, которую первый раз видишь.
Одно другому не противоречит. Можно быть убийцей, но видеть определенную выгоду в спасении спутницы. Или просто понравилась. Убийца же не равно "социопат-аутист, которому пофиг на события вокруг и на всех людей".
Я имею в виду, ну, не знаю как у других: мне выдерживать какой-то характер долго ну нереально
Просто... Зачем это заранее прописывать? Если можно задать минимум... Писать не в анкете, а в постах
*ненужные рассуждения*
Рейвз
Я на улице был, отвечать трудно. Привет)
Элке
Будем принуждать их становиться одной большой семьёй...
Лавиния Лафам
Твоя импровизация, никогда не зайдет за пределы личного пространства твоего соигрока. А ведущий квестов, вообще не знает, что такое личное пространство.
О чем ты? У тебя есть 6 НПС, у тебя есть 6 вариантов написания записи на квест.
И каждый раз решают кубики. Запишись один раз к одному НПС, потом к другому.
после двух кругов, я обновлю всех НПС.
Вообще, на форуме ни одной преступной опг, это её аналог.
Так в этом весь и смысл, что я отыграю определенную ветку, убью персонажа.
Создам нового кардинала и начнется эпоха инквизиции.
Потом создам культиста какого, смекаешь?
Мой круг не замыкается, а игра в личных эпизодах быстро наскучивает.
Ты не можешь раскрыть даже своего персонажа, импровизация в личном эпизоде сводится к тому, что играешь в шахматы сам с собой. Сам придумал сложную ситуацию, но ты уже сам знаешь как выйти из неё победителем. Вот и весь мюсль.
А ещё можно указывать, что эпизод открытый, и писать куда-нибудь в поиск игроков, что вот, забегайте кто хочет-может. Хотя редко кто приходит в такие эпизоды...
Одно другому не противоречит. Можно быть убийцей, но видеть определенную выгоду в спасении спутницы. Или просто понравилась. Убийца же не равно «социопат-аутист, которому пофиг на события вокруг и на всех людей».
Я просто быстро писал. Имелось ввиду, например нужно оторваться от погони, и если он начнет спасать спутницу, шанс быть пойманы примерно 80%. В личных эпизодах 95% людей будут спасать спутницу)))) мой опыт)))
Маска
АУЕ ПАТЛАТЫЙ
В анкете ты убийца, но решил поставить себя под угрозу и спасти спутницу, которую первый раз видишь.
Думаю, что это игровая условность. Ну и еще от игрока зависит. Понятное дело, что такие вещи надо обсуждать и находить компромисс.
А иначе бы тут у каждого были раз в неделю новые персонажи. Не отрицаю, что убийца должен убивать, но ведь может быть какой-нибудь нюанс? Если же это совсем отбитый психопат, то тут иной вопрос: зачем такого играть и с кем таким играть? Это до безумия скучная игра выйдет, где один погибает еще в первом акте, а второй получает сомнительное удовольствие.
Так что дело чаще зависит от игрока. Например, я не против, если мой персонаж погибнет... но точно не в первом эпизоде. Я не против увечий, но при условии того, что это сразу не убьет меня. Я не для того писала такого персонажа. Предположу, что все зависит также от архетипа. Если у вас криминальный авторитет, то это само по себе предполагает ряд рисков и черт поведения, тут уж не поспоришь и ситуация может требовать.
И если предположить, например, что мой и ваш архетип сойдутся в игре, то что бы мы сыграли? Так как в данный момент я не покидаю усадьбы, то стало быть в гости придете вы, скорее всего с целью наживы так как дом не выглядит особо обитаемым. И скорее всего это будет стоить мне жизни, а вам неприятной раны. Но что мы получим из этого? Интересная история, да. Но она бесполезна, потому что я уж точно ничего не вынесу для себя будучи мертвой, а вы... ну очередное паршивое дело, подумаешь. Скука.
Поэтому ряд вещей стоит обсуждать, о других договариваться, а некоторые пускать по течению.
Ого у вас тут
Маска
Именно! Может, они помирятся и всё будет хорошо.
...ну, или зарежут друг друга.
Рейвз
Форумы всё же для удовольствия, а не для суперстрогих рамок, и злодеев мало кто любит играть, поэтому да, все спасают. Вообще поэтому обычно из пунктов исключают описание характера, чтобы персонаж по возможности был более гибким.
О чем ты? У тебя есть 6 НПС, у тебя есть 6 вариантов написания записи на квест.
И каждый раз решают кубики. Запишись один раз к одному НПС, потом к другому.
после двух кругов, я обновлю всех НПС.
Вообще, на форуме ни одной преступной опг, это её аналог.
Так в этом весь и смысл, что я отыграю определенную ветку, убью персонажа.
Создам нового кардинала и начнется эпоха инквизиции.
Потом создам культиста какого, смекаешь?
Мой круг не замыкается, а игра в личных эпизодах быстро наскучивает.
Мне это напоминает колесо и бегающую в нем мышь. Разные чувства на счет такого вида игры.
Рейвз
То что я не нацист не делает меня патлатым. Я расист ко всем расам вообще-то
*Сонно пьёт чай*
Элке
А может быть, тогда мы это сделаем?
Ну, в смысле... Сделаем их едиными с землёй, так сказать
Маска
...нет, мы сделаем бутерброды и тортики. Всё во имя единения семьи Кэйлум!
Лавиния Лафам
так я НПСами играю, а не свои персонажем)))
Ладно пупсики лень вас читать, завтра прочту.
Вы здесь » Легенды Янтаря » На коврах у камина » Флуд 93. Мысли вслух семь