https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Костёр давно потух и все ушли домой,
но мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » На коврах у камина » Флуд 93. Мысли вслух семь


Флуд 93. Мысли вслух семь

Сообщений 1321 страница 1350 из 1923

1321

Келькарро написал(а):

Ну и да, никаких мировых, один персонаж — побеждает, другой персонаж — умирает

...и принцесса достаётся победителю независимо от того, победил ли тот, кому она симпатизировала))

Дико было, было восхитительно...

0

1322

Рейвз
Я скорее не понимаю сути/цели, к чему стремиться или хотя бы что размазывать на корку хлеба.

0

1323

Келькарро
не видел сложности в персонажах. Этож ФРПГ всегда можно воскресить, написать нового, переродить старого, превратить в нежить, неприкаянную душу и т.д и т.п.
Поэтому я никогда не убивал в своих квестах, в основном я давал интересные бонусы например сифилис, чума, потеря руки, глаза, глисты и прочие вещи похуже смерти.

+1

1324

Элке
Хм... Они тоже очень знатные. Думаете, соглосяться? Мы скромный эльмонтский род, конечно, куда нам до них. Это может не очень хорошо на них сказаться.

+1

1325

Лавиния Лафам
Да потому что игра 80% форума это личные эпизоды, где ты заранее знаешь, что с тобой будет. В чем смысл такой игры?
Ты не чувствуешь себя живым, точнее, твой персонаж не чувствует жизнь. Он как солдатик, или слон на шахматной доске, делает то, что указано в эпизоде, что говорит твое сознание. Ты убираешь непредвиденность, ты теряешь каскад эмоций от предательства партнера(о которым вы не договаривались, ему просто ГМ предложил награду за нож у тебя в печени), от внезапного нападения и т.д.
Мне кажется, играть с искренним удивлением и эмоциями, гораздо интереснее, чем по наметанному шаблону.

+1

1326

Маска написал(а):

Элке
Хм... Они тоже очень знатные. Думаете, соглосяться? Мы скромный эльмонтский род, конечно, куда нам до них. Это может не очень хорошо на них сказаться.

ну да, не здороваемся теперь, а как мне душу изливал. Ну ок

+1

1327

Маска
Согласятся! Это принудительный семейный праздник.  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/59720.png

0

1328

Рейвз
Говоришь правильное...

*тоскливо плачет по тому моменту, когда писала тот самый пост, и они ещё не успели в личках придумать сюжетов на три эпизода вперёд, и всё было удивительным... *

0

1329

Келькарро
Вот, ты понимаешь о чем я говорю. Я от твоего поста испытал то, что не мог испытать два года. Это как оргазм был, у меня ручки затряслись, такая эйфория.

+2

1330

Клавдиус не убил нежить
Это было удивительно
Должен был по всей логике
Взял и такой "Не, нежить живи"
*плачет*

...Вараграв не убивает Мису, и тоже должен по логике, это границы его персонажа
Он за них выходит

0

1331

Рейвз написал(а):

Да потому что игра 80% форума это личные эпизоды, где ты заранее знаешь, что с тобой будет. В чем смысл такой игры?

Не соглашусь, некоторые вещи нельзя предугадать, особенно, если заранее недоговариваться об окончании. Импровизировать, так сказать, имея лишь общую тенденцию для эпизода.

Рейвз написал(а):

Ты не чувствуешь себя живым, точнее, твой персонаж не чувствует жизнь. Он как солдатик, или слон на шахматной доске, делает то, что указано в эпизоде, что говорит твое сознание. Ты убираешь непредвиденность, ты теряешь каскад эмоций от предательства партнера(о которым вы не договаривались, ему просто ГМ предложил награду за нож у тебя в печени), от внезапного нападения и т.д.
Мне кажется, играть с искренним удивлением и эмоциями, гораздо интереснее, чем по наметанному шаблону.

Быть может и так, но я все еще не вижу цели. Ну то есть, я понимаю идею затеи, но прока от нее не вижу, вот. Тем более, взять тот же Трактир, мне показалось все там односторонним. Ориентированным на криминальные игры и соревнования "кто кого первым прынет". Это наскучивает быстро, и вот... ты снова не чувствуешь себя живым, кидая кубики, как указывают правила - ты солдатик.
https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/82239.png

0

1332

Рейвз
*вытирает сопельку*

0

1333

Простите меня...

*встаёт, уходит за колонны, чтобы её не было видно; оттуда доносятся реальные, несдерживаемые рыдания во всю громкость*

0

1334

Келькарро
Я про это и говорю, отсутствие канона делает игру несуразной. А самое-самое, что мне нравится, это когда ты создаешь персонажа, а отыгрываешь совсем другое. Без перехода, без ничего. В анкете ты убийца, но решил поставить себя под угрозу и спасти спутницу, которую первый раз видишь.

+1

1335

Рейвз
Я анкеты делаю максимально зыбкие... Потому что, мне кажется, у соигрока должно быть минимум ожиданий
Персонаж должен раскрываться в процессе

0

1336

Лавиния Лафам написал(а):

Не соглашусь, некоторые вещи нельзя предугадать, особенно, если заранее недоговариваться об окончании. Импровизировать, так сказать, имея лишь общую тенденцию для эпизода.

А ещё можно указывать, что эпизод открытый, и писать куда-нибудь в поиск игроков, что вот, забегайте кто хочет-может. Хотя редко кто приходит в такие эпизоды...

Рейвз написал(а):

В анкете ты убийца, но решил поставить себя под угрозу и спасти спутницу, которую первый раз видишь.

Одно другому не противоречит. Можно быть убийцей, но видеть определенную выгоду в спасении спутницы. Или просто понравилась. Убийца же не равно "социопат-аутист, которому пофиг на события вокруг и на всех людей".

0

1337

Я имею в виду, ну, не знаю как у других: мне выдерживать какой-то характер долго ну нереально
Просто... Зачем это заранее прописывать? Если можно задать минимум... Писать не в анкете, а в постах

*ненужные рассуждения*

+1

1338

Рейвз
Я на улице был, отвечать трудно. Привет)

Элке
Будем принуждать их становиться одной большой семьёй... https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/86212.png

+1

1339

Лавиния Лафам
Твоя импровизация, никогда не зайдет за пределы личного пространства твоего соигрока. А ведущий квестов, вообще не знает, что такое личное пространство.
О чем ты? У тебя есть 6 НПС, у тебя есть 6 вариантов написания записи на квест.
И каждый раз решают кубики. Запишись один раз к одному НПС, потом к другому.
после двух кругов, я обновлю всех НПС.
Вообще, на форуме ни одной преступной опг, это её аналог.
Так в этом весь и смысл, что я отыграю определенную ветку, убью персонажа.
Создам нового кардинала и начнется эпоха инквизиции.
Потом создам культиста какого, смекаешь?
Мой круг не замыкается, а игра в личных эпизодах быстро наскучивает.
Ты не можешь раскрыть даже своего персонажа, импровизация в личном эпизоде сводится к тому, что играешь в шахматы сам с собой. Сам придумал сложную ситуацию, но ты уже сам знаешь как выйти из неё победителем. Вот и весь мюсль.

+1

1340

Элке написал(а):

А ещё можно указывать, что эпизод открытый, и писать куда-нибудь в поиск игроков, что вот, забегайте кто хочет-может. Хотя редко кто приходит в такие эпизоды...

Одно другому не противоречит. Можно быть убийцей, но видеть определенную выгоду в спасении спутницы. Или просто понравилась. Убийца же не равно «социопат-аутист, которому пофиг на события вокруг и на всех людей».

Я просто быстро писал. Имелось ввиду, например нужно оторваться от погони, и если он начнет спасать спутницу, шанс быть пойманы примерно 80%. В личных эпизодах 95% людей будут спасать спутницу)))) мой опыт)))

+1

1341

Маска
АУЕ ПАТЛАТЫЙ

+1

1342

Рейвз написал(а):

В анкете ты убийца, но решил поставить себя под угрозу и спасти спутницу, которую первый раз видишь.

Думаю, что это игровая условность. Ну и еще от игрока зависит. Понятное дело, что такие вещи надо обсуждать и находить компромисс.
А иначе бы тут у каждого были раз в неделю новые персонажи. Не отрицаю, что убийца должен убивать, но ведь может быть какой-нибудь нюанс? Если же это совсем отбитый психопат, то тут иной вопрос: зачем такого играть и с кем таким играть? Это до безумия скучная игра выйдет, где один погибает еще в первом акте, а второй получает сомнительное удовольствие.
Так что дело чаще зависит от игрока.  Например, я не против, если мой персонаж погибнет... но точно не в первом эпизоде. Я не против увечий, но при условии того, что это сразу не убьет меня. Я не для того писала такого персонажа. Предположу, что все зависит также от архетипа. Если у вас криминальный авторитет, то это само по себе предполагает ряд рисков и черт поведения, тут уж не поспоришь и ситуация может требовать.
И если предположить, например, что мой и ваш архетип сойдутся в игре, то что бы мы сыграли? Так как в данный момент я не покидаю усадьбы, то стало быть в гости придете вы, скорее всего с целью наживы так как дом не выглядит особо обитаемым. И скорее всего это будет стоить мне жизни, а вам неприятной раны. Но что мы получим из этого? Интересная история, да. Но она бесполезна, потому что я уж точно ничего не вынесу для себя будучи мертвой, а вы... ну очередное паршивое дело, подумаешь. Скука.
Поэтому ряд вещей стоит обсуждать, о других договариваться, а некоторые пускать по течению.
https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/59710.png

0

1343

Ого у вас тут
https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/70929.png

0

1344

Маска
Именно! Может, они помирятся и всё будет хорошо.
...ну, или зарежут друг друга.
   
Рейвз
Форумы всё же для удовольствия, а не для суперстрогих рамок, и злодеев мало кто любит играть, поэтому да, все спасают. Вообще поэтому обычно из пунктов исключают описание характера, чтобы персонаж по возможности был более гибким.

0

1345

Рейвз написал(а):

О чем ты? У тебя есть 6 НПС, у тебя есть 6 вариантов написания записи на квест.
И каждый раз решают кубики. Запишись один раз к одному НПС, потом к другому.
после двух кругов, я обновлю всех НПС.
Вообще, на форуме ни одной преступной опг, это её аналог.
Так в этом весь и смысл, что я отыграю определенную ветку, убью персонажа.
Создам нового кардинала и начнется эпоха инквизиции.
Потом создам культиста какого, смекаешь?
Мой круг не замыкается, а игра в личных эпизодах быстро наскучивает.

Мне это напоминает колесо и бегающую в нем мышь. Разные чувства на счет такого вида игры.

0

1346

Рейвз
То что я не нацист не делает меня патлатым. Я расист ко всем расам вообще-то

+1

1347

*Сонно пьёт чай* https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37902.png

0

1348

Элке

А может быть, тогда мы это сделаем?
Ну, в смысле... Сделаем их едиными с землёй, так сказать

+1

1349

Маска
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/82866.png  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/97059.png  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/97509.png
...нет, мы сделаем бутерброды и тортики. Всё во имя единения семьи Кэйлум!

0

1350

Лавиния Лафам
так я НПСами играю, а не свои персонажем)))
Ладно пупсики лень вас читать, завтра прочту.

+1


Вы здесь » Легенды Янтаря » На коврах у камина » Флуд 93. Мысли вслух семь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно