Повозка – верное транспортное средство демона, снаружи выглядящая как обычная повозка торговца средних размеров и достатка. Однако, если зайти внутрь, то становится понятно, что внутренние габариты телеги отнюдь не соответствуют внешним параметрам. Внутри незатейливого деревянного сарая на колесах скрыт целый дом – бонус к сделке, который Асмодей смог выбить у сильного мага пространства, отчаянно желавшего вернуть к жизни умершую от порчи дочку. Однако, искажение пространства, особенно в таких масштабах, имеет негативные последствия, и, без должного надзора, карманный дом начинает понемногу давать сбой.
Всего внутри имеется 7 комнат:
— Прихожая, она же хранилище готовых к сделке предметов, выглядит ровно так, как можно представить комнату любого торгаша редкостями – то там, то здесь лежат всяческие свитки, записи, блестяшки да свистелки. Полки, полки, полки – везде полки, и также забиты разнообразными фентифлюшками, которые либо пойдут на продажу, либо удостоятся чести стать проклятыми частями Кровавой сделки. Особого внимания достойна лежащая на отдельном столе огромная карта Янтаря с разложенными по ней разноцветными шариками размером с ноготь мизинца. Это не извращенная игра в солдатиков, но позволяющаяся отследить перемещение проданных предметов система. Шарики сами перекатываются, когда вещь меняет свое расположение, и каждый цвет имеет собственное значение: чем темнее шарик – тем больше в нем накопилось душ. Единственное, что выдает в этой комнате связь с повозкой это наличие единственного во всем доме окна, а также небольшого лаза в самом конце прихожей, ведущего к сиденью кучера снаружи.
— Коридор, ярко освященный вечно горящими свечами, ведет во все остальные комнаты дома. Однако одна дверь, в конце коридора, не такая, как все – подсказывают об этом огромный висящий на ней амбарный замок и постоянный исходящий гул и скрежет.
— Гостиная, увы, видящая гостей крайне редко – однако, редкий посетитель найдет эту комнату крайне изысканной. У демона было много времени, чтобы обставить гостиную по канонам, способным удивить самого изысканного гостя – даже эльфийский король Иэтвиля был бы приятно удивлён собранной коллекцией картин, статуй, исторических предметов и прочих изысков. По центру расположен длинный обеденный стол из розово-красного дерева, происхождение которого известно лишь самому владельцу, и витиеватые кресла, сделанные из того же материала. Если же отодвинуть ложную стену, то за ней скрывается изыск для любителей не только откушать, но и выпить – небольшая барная стойка с разнообразным алкоголем. Отдельным собором стоит винный шкаф, наполненный разнообразными ягодными напитками. Сам искуситель видит наличие этой комнаты исключительно деловой необходимостью на случай приема серьезных гостей и заходит туда разве что для пополнения или, наоборот, разорения коллекции вин.
— Кабинет, самая используемая в доме комната, и потому самая захламленная. После появления Кадавра, шкафы и полки, изначально предназначавшиеся для книг и одежд на особые случаи, постепенно начали заполняться всяческим барахлом, чудесным образом появляющимся каждый раз после того, как Асмодей пробудет дольше обычного вне своей колесной крепости. Свободное от переездов, поисков жертвы и разнообразного барахлишка время Асмодей проводит либо здесь, либо под разбитым рядом с повозкой шатерком, наслаждаясь качественным портвейном и придорожной природой. Здесь же расположена казна демона – вмонтированный в пол железный сундук с зачарованным замком, ключ к которому – жест, известный только Асмодею. Тут же ведется учет денег и потенциально возможного к продаже барахла.
— Спальня, выглядящая относительно просто, особенно на фоне вычурной гостиной, — кровать, столик да пара небольших шкафов с книгами.
— Пыточная, а что, кто знает, как повернется жизнь, и когда нужно будет выбить из кого-либо нужные показания. И для своих целей комната заряжена на полную – ввинченный в пол железный стул, маленькая печка для нагрева различных металлических предметов, столик, полный разнообразных инструментов, для использования половины из которых нужно проявить недюжую фантазию. Ко всему прочему, свисающие кольца, развешенные по стене веревки с цепями и спрятанные за ширмой большая красная кушетка с сундучком, полным несколько других инструментов, подсказывает, что эта комната может использоваться и для наказаний немного иного рода.
— «Кадавр» — имя, данное демоном бывшему складу всякой всячины, которую Асмодей счёл необходимой к наличию – утварь, черепки животных, найденные и «одолженные» боевые предметы, и прочия, и прочия. Однако, карманное пространство, не проходящее «профилактические осмотры» мага пространства, рано или поздно начинает коллапсировать под тяжесть парадокса собственного существования, и первой жертвой данной поломки стал склад. Теперь же это бесконечная комната, постоянно меняющая свою геометрию и ориентацию – дверь в неё каждый раз откроется в некую новую часть этого места. Удобная вещь, чтобы «потерять» что-нибудь или кого-нибудь без возможности отыскать, при этом Кадавр угрожает всему дому на колесах распространением и поглощением, и что станет со всей повозкой, равно как и с теми, кто будет внутри, когда коллапсируют все комнаты – известно только экспертам по пространству, и потому демон предпочитает об этом не думать.