https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Костёр давно потух и все ушли домой,
но мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » На коврах у камина » Флуд 11, в честь войны и битв


Флуд 11, в честь войны и битв

Сообщений 1831 страница 1860 из 1997

1831

*задумчиво оглядывает флуд в поисках людей, которые шарят в холодном оружии, или просто тех, кто хотел бы попробовать написать крутую боёвку в текстовые*

0

1832

Келькарро написал(а):

задумчиво оглядывает флуд

не, я точно пас

0

1833

Гейл
Кот!  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/97059.png
   
Келькарро
Б-боёвка...  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/45300.png  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/31594.png

0

1834

Элке
кот. Боитесь котов?

0

1835

Гейл
Нет, люблю котов!  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/61722.png  Но вы не просто кот, поэтому отношусь к вам настороженно. Вдруг вы... /шепотом/ ...храмовник!

0

1836

Келькарро
Ты решилась таки открывать что-то?)

0

1837

Элке
я большая пушистость, не приспособленная к тяжелым доспехам храмовников

0

1838

Гейл написал(а):

качнул себе игру, и там персонажа реально зовут Мурмур

Что за игра?

0

1839

Арвет Бёрге написал(а):

Что за игра?

Hellgate London та еще древность то, чем должен был быть Сакред 2 в плане геймплея и движка

0

1840

Гейл написал(а):

Hellgate London

А, клёвая игрулька. Вряд ли зашла бы мне сейчас, но когда ставил, бодренько игралась.

0

1841

Арвет Бёрге
а вот я зарубился на днях. И это прекрасно. И стукнутые ученые, и поехавших недо-пророк, и порталы в Ад, только надгробий не хватает со смехуечками
и это при моей не особой любви к старым играм
да, я оживил комп

Отредактировано Гейл (2021-03-01 02:22:29)

0

1842

Гейл
Ты просто маньяк. Игровой.

0

1843

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/98/352714.jpg[/icon][nick]Рихтер Морган[/nick]

Арвет Бёрге написал(а):

Ты просто маньяк.

не в том месте маньяка ищешь милок, совсем не в том

0

1844

Гейл
Бррр. /поёжился/ Ну хоть не найт, а то там-то я по-прежнему обитаю.

0

1845

[nick]Рихтер Морган[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/98/352714.jpg[/icon]

Арвет Бёрге написал(а):

Ну хоть не найт

ну там был бы экшоновый маньяк, а Рихтер... он пусечка

0

1846

Гейл
А здесь?

0

1847

Арвет Бёрге
А здесь милая пушистость, которая если что расцарапает морду в мясо. То ли не везет мне на маньяков-живодеров, то ли не умею в это направление

0

1848

Лео

Нет

Итак. К поединка может быть две цели: условная победа или тщательное уничтожение. Для условной победы достаточно, чтобы противник был не способен сражаться или отступить. Уничтожение подразумевает, что противник будет растерзан на куски, чтобы усложнить до невозможности его воскрешение. Вторая -- для искренней ненависти и психопатов. Повсеместно практикуется первая.

Значит, задача такая: сделать противника не способным держать оружие (то есть сражаться) и двигаться (убежать/уползти). Хорошо бы не оставить ему ни одной конечности, лишить головы и туловище разрубить пополам. Что-то из этого можно пропустить из милосердия. Напоминаем, что учитывая наш сеттинг, человек остаётся ползуч даже без головы, и ему вполне себе удобнее будет ползать, если оставить ему хоть руку.

То есть, нам нужно оружие, разрубающее кости. Как вы поняли, наше условие значительно урезает список. Луки, короткие кинжалы, копья бесполезны: они не хороши для того, чтобы рубить.

То есть, нам нужен кусок металла, остро заточенный, на ручке, чтобы держать. Так как в нашем мире нет дерева, ручка так же делается из металла, как и клинок, если это не оружие из другого мира (мифическое). За счёт чего оно будет тяжелее, но вместе с тем его нельзя будет обрубить по древку.

Рубить можно в воздухе, пока противник стоит, как рубить ветви дерева или сам его ствол (вспомните как это). Можно об землю, когда противник уже упал, как разрубить ком снега. Это удары горизонтальные, или косые, и сверху вниз. Горизонтальные удары нацелены на то, чтобы обрубить по ногам, позвоночнику или шее. Удары сверху вниз -- если противник стоит, то чтобы попасть по голове и проломить череп, попасть по плечам и проломить по рёбрам, попасть по руке и отсечь её.

Опции: отсечь руку с оружием, отсечь голову, отсечь ногу/обе, разрубить пополам, повалить на землю.

Отсечь руку с оружием. Противник может бежать с поля боя или кружить и уворачиваться, но пытаться взять оружие другой рукой и продолжить бой, если не принимает поражения или хочет оставить противнику увечья.

Отсечь ногу. Противник не может встать, но может перекатываться, уворачиваясь от удара, и пытать удачу.

Отсечь голову: противник дезориентирован, но может продолжить ходить и хаотично махать оружием, если не принимает поражения или хочет оставить противнику увечья.

Разрубить пополам. Обе части падают на землю, бой окончен.

Если противник упал, нужно успеть нанести меткий удар, пока он не поднялся. Если вы стоите над противником, но не попали, он может сбить с ног, нанести удар по вам, перекатиться в сторону и подняться.

И вот тут на разных этапах эффективнее разные виды оружия. Нужен, как мы помним, кусок металла на ручке. Чтобы этот кусок металла разрубил кость, он должен попасть по ней и иметь силу, чтобы разрубить. Чтобы иметь силу, в куске металла должен быть вес. Представьте, что машите ивовым прутиком. В нём нет силы, потому что в нём нет веса. Представьте, что на конце прутика тяжёлый шарик. Другое дело: в первом случае прутик сложно заставить выпрямиться, он будет гнуться. Если у нашего прутика абсолютно острое лезвие, а нам нужно срубить молодое деревце косым махом, у нас не получится, потому что прутик непослушный, остаётся согнутым против вектора движения. Повесим шарик: шарик будет с приложенной силой улетать вдаль, растягивая прутик и распрямляя его.

По этому принципу оружию хорошо, если оно на конце тяжёлое. Концентрируется сила, им проще махать целенаправленно, как проще попасть по цели шариком на верёвке, чем неутяжелённым концом верёвки.

Посмотрим: секира, глефа действительно кажутся таковыми: у них тяжёлый массивный кусок металла на конце длинного тонкого и лёгкого древка. Но таким не кажется меч. меч по всей длине одной ширины.

Посмотрите на такую штуку как фальшион. Это как меч, только клинок к концу шире. Это специально, чтобы проще было махать и рубить.

То есть, если проще махать и рубить тем, у чего лезвие тяжелее к концу, почему тогда у меча лезвие одинаковое по всей длинне? Или почему наоборот, у некоторых клинков лезвие к концу сужается?

Потому что в обычном мире чтобы убить, достаточно ещё и проколоть, а колоть острым концом удобнее, чем широким, как у фальшиона. Это только наша вселенная такая.

Поэтому, внутри неё будут делать клинки, ширина которых увеличивается к острию, чем те, ширина которых равномерна, и никак не те, ширина которых сужается. Это эффективнее. Если встретите рыцаря с классическим прямым мечом, то скорее всего он принёс его из другого мира. Или он ретроград, хочет под старину, для понтов.

Мачете ещё такое же. И вообще эта штука называется елмань.

Так вот, мы нашли оптимальное клинковое оружие, которое будут ковать наши гномы. Теперь давайте поймём, нужно ли ковать что-то кроме этого.

секира коса глефа бердыш

0

1849

Утра ранним птахам... Или тем кто ещё не спал.

0

1850

Вильгельм
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/85726.png

Кукусики! Как ты?

0

1851

Келькарро написал(а):

*задумчиво оглядывает флуд в поисках людей, которые шарят в холодном оружии, или просто тех, кто хотел бы попробовать написать крутую боёвку в текстовые*

А какой уровень прошаренности требуется?
Прост я знаю очень много про холодное оружие, способы применения, где лучше использовать, против чего. И всё в таком духе.
Но, например, ничего не знаю про HEMA и дугие искусства типа кендо и т.п.

Эва
Хэээй.
Неплохо.
Скоро домой. По пути возьму шавы... А как припрусь так сразу спать...

0

1852

Вильгельм
Шавермочка) дорога домой это хорошо))

0

1853

Эва
Сон ещё лучше.
На работе особо не поспишь.

0

1854

Вильгельм
Это самое лучшее после работы))

0

1855

Эва
Сон в целом лучше чего угодно... хд
А так да, это правда.

0

1856

Вильгельм
Не всегда, но после работы точно да!

0

1857

Эва
Но сначала я заскочил в шаурмичную. хдд

0

1858

Вильгельм
Правильно сделал!)
Уже поел или до дома ждать будешь? хд

0

1859

Эва
Уже.
Так что теперь я всё ещё желешка, но уже более собранная... Скажем я слизень. хдд

0

1860

Вильгельм
Пора тебя морозить хд
И пора собираться на работу

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » На коврах у камина » Флуд 11, в честь войны и битв


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно