https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Настоящее время » 5.02.891 - Neptune


5.02.891 - Neptune

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

- А он хорош. - она слышала этот голос слишком отчетливо. Вплоть до того, что даже могла сказать, где находится источник. Он представлял из себя точно такую же Брэй. Разве что, костюм был другой. Может, волосы чуть длиннее. Вместо синего - черный. Много черного, скапливающегося в перья единого платья, что открывал лишь голову, и то только после того, как плотная ткань обвивала горло. Практичная одежка. Но забытая. Забытая сппециально, хотя и бережно хранимая, теперь надетая на фантом, что сидела в углу, широко расставив ноги и упираясь одним локтем в колено.
Взгляд ее не сползал с закрывшейся двери.

Брэй потянулась. Моргнула. Позволила себе сомкнуть губы плотно, прежде чем подняла руки, оставаясь в одиночестве, и, положив их на голову, чуть взлохматила шевелюру. Исключительно для того, чтобы мгновением позже пригладить ее и опустить кисти, плечи, смотря в одну точку.
Ладно. Такое бывает. В целом, эта идея могла выстрелить ровно в любом направлении. От текущего, до совершенно противоположного, с криками, удушением и закатывающимися глазами. Последнее вряд ли было тем, что было нужно Эриде, но, опять же, не факт, что ей сейчас нужен был партнер крайне вежливый. До крайности такой, что изымала его из уравнения вовсе, заставляя женщину взглянуть на дверь.

- Как думаешь, он не придет?
- Я бы не пришла. Но я бы и не врала о том, что вернусь.

Еще один вздох. Затем, ладонь, что уперлась в край кушетки. Боль в ногах, что уже успели затечь. Но она выпрямляется. И окидывает взглядом подушки. Тем взглядом, что нес в себе определенный сорт разочарования. Отрезвляющего. Обесчеловечивающего и крайне противного.

- Вот ты и сделала это. Молодец. Поздравляю. Запомни этот момент. Вырежь его на стене. Ты знаешь, на какой. И пусть он остается с тобой. Жалкая, жалкая..
- Ты знаешь, что сделала. И он знает, что сделал. Вы оба сделали что-то. Не останавливайся. Главное, не останавливайся.
- Он не стоит тебя! Никто не стоит! Ты была достаточно пряма в своих намереньях, это он пусе-
- Выбей дверь! Устрой сцену! Ты знаешь, ту самую! С криками! Какая разница, ты последний раз в этом дерьмовом городе, никто не будет даже вспоми-

Следующий вдох давался с трудом. Словно ноздри заложили бетоном, а легкие все не могли наполниться, даже когда грудь поднялась, а ребра готовы были сломаться. Эрида, стоя у кушетки, думала. Напряженно. Задержав дыхание. И лишь спустя несколько секунд - Десятков секунд? - выдохнула. Через рот. Тонкой струйкой.
- В Бездну все это. - проговаривает она, тихо. После чего бросает взгляд на кушетку. Снова прикрывает глаза. Открывает. Смотрит на колокольчик.

- Правильно. В Бездну, туда, куда и надо. Никто не вспомнит ни о тебе, ни о нем, через сто лет. Может даже меньше. Ничто из этого не имеет смысла, и ты это знала еще до того, как подвернула ногу. Важно то, что ты хочешь.

Она разворачивается к кушетке спиной. И  медленно опускается на нее. Позволяя спине припасть к спинке. Запрокинуть голову. Встретиться с потолком и вдохнуть ноздрями тот воздух, что заполнил собой пространство. Вдыхая ароматы, которых, обычно, быть не должно в местах, где подают еду. Но благодаря ей, и благодаря ему, они были. Какие-то постепенно затухали, какие-то еще ощущались, скапливаясь в воздухе, теперь различимые, когда пелена спала с глаз. Но бесполезные. Раньше они работали на дело. Теперь они напоминали о том, что попытка что-то почувствовать провалилась. И фрустрация, превращающаяся в нетерпеливое постукивание пальцами по краю сиденья. Один удар. Второй. Третий. Четвертый. Пятый. Быстрые, стремительные, быстрее хода стрелки часов, сопровождающиеся метающимся то в один угол взглядом, то в другой.
Ровно до того момента, пока он не цепляется за канат.

- В Бездну?
- В Бездну.
- В Бездну!
- Шибальба!

Мгновенно, она поднимается. Словно выстрел из баллисты. Злобно, раздраженно, но сдержанно, делает несколько шагов. И... Дергает. Хватаясь за канат с узлом и кисточкой, дергает. Один раз. Замирает. Вслушивается. Тихо. Кажется, если условный колокольчик и был, то  не здесь. Еще раз дернуть? Нет, вряд ли. Теофилус тоже его, кажется, не дергал. Не важно. Канат здесь явно был зачем-то. И, сделав несколько неуверенных шагов назад, Брэй возвращается к кушетке.
Теперь ее поза иная. Теперь локоть на спинке. Теперь рука подпирает подбородок. И взгляд, опущенный к одной из кружек, нетерпелив. Хотелось сорваться. Но срываться было не на ком. Пока. Да и не нужно было.
По коридору начали раздаваться шаги...
По крайней мере она сможет попробовать что-то из новой кухни. Учитывая, что доверять словам теперь удавалось с трудом.

Отредактировано Эрида Брэй (2023-02-28 14:30:48)

+1

32

Серрано мог бы выкурить две, а не одну, ему хотелось так сделать, день стал достаточно хреновым для такого жеста, вот только он обещал и не надеялся, что его ждали. Но слово дал и надо было его держать. Мужчина рассуждал, что если ему сейчас и здесь хреново, то лучше даже не представлять, что сейчас чувствует Эрида.
Последний выдох, самый долгий, выветривающий из лёгких остатки дыма.
Только его опередила девушка, из местного обслуживающего персонажа и Серрано, стараясь не отсвечивать, просто проскочил в комнату вслед за ней. Девушка старалась не смотреть на него, взгляд её сразу цеплялся за повязки, Серрано не смотрел на неё, потому всё ещё была Эрида, от которой он решил не отсаживаться слишком далеко. Мужчина вернулся на то место, где был до того как весь этот сумбур начался, стараясь сохранять спокойный вид и наблюдая за реакцией Эриды. Готовый остановиться и остаться дальше, на более почтительном расстоянии, если она будет выглядеть напряженной.
Служанка выдаёт заученное “чем могу служить, могу ли я помочь вам с выбором?”. Мужчина слушает всё это в пол уха, еда, напитки, сладости, всё это сильно упало в текущем списке его потребностей. Сейчас он просто ждёт, когда служанка уйдёт и её скорейшему исчезновению Тео может поспособствовать.
- Всё ещё настоятельно рекомендую баранину с овощами. - Громким шёпотом обращается Серрано к Эриде, со слабой улыбкой на губах, но чуть более яркой во взгляде единственного глаза. - Поверьте, они знают как сделать из этого мяса настоящую амброзию. - После чего взгляд Серрано поднимается к служанке.
- Пишмание и финиковое вино, будьте добры. - Низкая позиция потребностей в текущий момент совсем не отрицает их. Если этот день станет ещё хуже, по крайней мере, у Серрано будет сладкое и очень сладкое вино.
Тео догадывался, что вино скорее всего делают где-то здесь же, так как пить любое пальмовое вино надо молодым, а вот компоненты для него завозят из Алвады, так что настоящие алвадские корни у напитка точно будут.
Терпение, ожидание, взгляды украдкой и попытки улыбаться свободно, а не тогда когда этого не видят. Время, чтобы вернуть себе силы, вспомнить, что было ещё и хорошо, не дать неприятному моменту затмить собой всё остальное.
- Эрида, вы всё ещё очень привлекательная и красивая девушка. - Он посмотрел на неё, почти так же, как она посмотрела на него без повязок. Как на человека, который остался прежним, просто позволит увидеть чуть больше, притронуться к тому, чтобы обычно скрыто. - Ничего не изменилось.
Внутри ещё крутились жернова стремящиеся перемолоть всё, стереть в порошок и развеять по ветру, забыть и вычеркнуть, но движение их было в пустую. Серрано решил удержать то, что получил, задержать все чувства и ощущения, не вытеснять их почувствовав малейшую опасность для себя и своего образа жизни.
Он отделит зёрна от плевел и только тогда будет принимать решение как поступить. Начало этого деления помогло унять злость и избавиться от злых мыслей, но не заполнило собой пустоту и не сняло с него нервного возбуждения.
Ему нужно поговорить с Эридой, надо объяснить, донести мысль не обрывками, но как можно целостнее, надеяться, что она услышит и постараться услышать её, выслушать всё, что она хочет сказать.
Вино могло бы помочь, развязать ему язык, но Серрано хотел чтобы всё сказанное им, было сказано в состоянии ясного ума и с полной самоотдачей.
- Мне следует попросить у вас прощения ещё раз, за то что оставил одну. Не следовало оставлять вас и на пару минут. - Осторожно начал Серрано, повернувшись к Эриде на сколько это было возможно, корпусом, головой, приковав к ней взгляд. - Я давно ни с кем не был и ничего не чувствовал, ничего из того, что почувствовал с вами. - На сколько давно ему говорить не хотелось, совсем, это было что-то сродни тому, чтобы отпустить верёвку, перекинутую через балку, на другом конце которой заветное число, превращённое в вес. Это проломит ему череп и расплескает все мысли.
- Если говорить совсем начистоту, то это лет пятнадцать. Пятнадцать лет назад я сделал осознанный выбор в пользу спокойной и уединённой жизни. К сожалению? Осознанность это выбора совсем не гарантия того, что в жизни не появится человек, который нарушит этот покой. Мне тяжело, Эрида, потому что я почувствовал не просто тепло другого тела, а человека в этом тепле. - Это всё равно что птице сидеть в клетке, потому что в клетке безопасно, всё знакомо, кормят, всегда есть чистая вода. Вот только крылья от такого образа жизни атрофируются, становятся бесполезными и болезненно свисают, вместе песен - крик “слышит ли меня кто-нибудь?”.
И теперь у него был выбор, остаться в безопасной клетке, или покинуть её, хотя бы попробовать, несмотря на старость, неуклюжесть, слабость. Ему за Эридой не угнаться, её надо отпустить, домой, но лучше им расстаться с лёгким сердцем, без обид и разочарований.
- Я повёл себя недостойно. Могу ли я загладить свою вину?

+1

33

- ..Зачем?
Это слово было монолитным. Как кусок гранита, извлеченный из недр. Он повис в воздухе, занимая собой большую часть комнаты. И отделяя четкую границу.
Вот, несколько минут назад, дверца открывается. Заходят двое. Двое, из-за которых у Брэй резко поднимаются брови, но та продолжает сидеть на краю кушетки, уперевшись локтем в спинку. Вот волшебница улыбается девушке, признается, что понятия не имеет об алвадской кухне, но была бы признательна за какое то блюдо, где не было бы мяса. В идеале, что-то прохладное. Что-то легкое. И та в ответ предлагает... Что-то. Брэй не запомнила. Ей и не надо было. Она просто кивнула, попутно бросая взгляд в сторону Серрано, что предлагал свои советы, хоть и встреченные довольно быстрым "Думаю, в следующий раз". Не хватало только еще стакана воды. Нужна была прохлада.
Вот официантка уходит. Эрида, не шелохнувшись, провожает ее взглядом. Сумбурная ситуация становится более сумбурной. Зайди Теофилус не с ней, наверняка бы получил комментарий о своем возвращении. Но перетянуть внимание удалось только с уходом прислуги. И внимание всецелое. Взгляд. Внимательный. Терпеливый. Ни слова, пока слова были у него. И никакого движения. Чуть наклоненная голова, чуть приопущенные плечи.
И молчание.
А затем этот вопрос.
Тот самый.
"Зачем?"
Честно говоря, она даже не заметила, как задала его. Его можно было задать по-разному. С гневом. Со злостью. С раздражением. С заботой. С неподдельным интересом. С безразличием. Кажется, в тот момент она слегка приподняла бровь.
Непонимание.
Это было оно.
На Серрано смотрела женщина, которая его не понимала. И, кажется, краеугольным камнем здесь был не уход. Нет. С этим все было относительно ясно. Иначе бы она реагировала по-другому. Были бы эмоции. Было бы что-то. Сейчас же в ее интонациях, в ее внимательном и терпеливым выслушиванием его слов не было ненависти. Что-то ясное, четкое, отсутствовало. Или, наоборот, было что-то, что заставляло Брэй смотреть с непониманием. И что-то, чего не было у Теофилуса.

- Мы знаем это чувство. За тем, которое ты уже второй раз сегодня встречаешь. Давай, скажи ему. Он не знает, но ему можно рассказать.

Ее губы сомкнуты. Но размыкаются с еле заметным щелчком языка и отведением взгляда. Вопрос был задан. Но в своей первой ипостаси он был настолько широк, что трактовать его можно было по-разному.
Брэй не любила трактовки.
Наверное, ей хотелось кричать. Где-то там, в глубине, это была. Она четко слышала голос. Ругающийся. Орущий. Вопрошающий и отпинывающий ногами подушки. "Зачем?! С какого перепугу?! Чтобы "ЧТО"?!" Но вместо него позволяла говорить себе. Не отрицая. Но и не позволяя взять над собой верх. Медленно вдыхая воздух, все еще пахнущей им и ею.

- Как думаешь, служанка заметила?
- Конечно заметила. Нас это волнует?

Вместо крика она выдохнула.
- Эта штука, вина. - начинает женщина, тщательно подбирая слова, абсурдные в своей ипостаси, но правдивые ровно настолько, насколько Брэй могла себе позволить - Я не думаю, что могу дать разрешение ее загладить. -
На мгновение ее взгляд отводится в сторону, она моргает, только для того, чтобы подвести итог - для себя и только себя.
- Потому что я не дарила ее.
Еще один камень. Прямо рядом с гранитным монолитом в центре. Но этот поменьше. Закреплен в воздухе. Как гигантский булыжник. Что-то, что она доставала откуда-то изнутри и выбрасывала за ненадобностью. Что-то, от чего можно было избавиться мыслью. Нет, словом. "Я не буду в этом участвовать." "Эти мысли - твои. не мои."
- И тем более не хочу получать что-либо из чувства вины, которое сама не насаждала. И над которым не имею контроля. - здесь был намек. Но задавать его определение, выявлять, вычленять, обрекать в форму, Эрида не торопилась. И , честно говоря, не могла разобрать, из-за жестокости ли. Или потому что ей казалось, что такие вещи лучше определить в начале.
- Вы можете, как личность, сделать... Что-то. - на этой фразе она отводит взгляд - И я могу на это как либо ответить. Одобрением или отрицанием. И посмотреть, что будет дальше. -
Она возвращается к нему взглядом только в последний момент. В тот же самый, когда раздается стук. А затем дверца открывается. И все та же служанка заходит, держа в руках поднос со стаканом из зеленоватого стекла, в котором плескалась прозрачная жидкость. Тут же перетягивая на себя воображаемое одеяло, но, благо, не надолго. Его хватает ровно настолько, чтобы Брэй успела перенять стакан и, прежде чем отхлебнуть, поднесла его к губам, проводив снова взглядом официантку. А потом вернлуа внимание и воображаемо одеяло Тео.

- О чем мы там..?

И медлит. Прежде, чем задать тот же вопрос, который задавала раньше.
- Вопрос в том, чего вы хотите. - короткая пауза, очень короткая - Потому что, если вы хотите сделать что-то только из чувства вины перед кем-то, то я бы не хотела в этом участвовать. -
Стакан в левой руке. Указательный палец, что удерживал его вместе с остальными, вдруг откланяется от стеклянной поверхности. Указывает на лекаря. Указывает на то, что сейчас будет что-то важное.
- Вам понравилось? - спрашивает она уже другим тоном, чуть... Живее, что ли. Чуть приподнимая бровь, но не сводя с него взгляда и приподнимая стакан, прежде чем произнести последние слова и отпить немного - Тепло, имею ввиду. -
Она спросила это между делом. Так не задаются важные вопросы. Но вопрос был важен. Он был важнее любых слов. Он был важнее комнаты, подушек, кушетки, официантки, заказанной еды и стакана, который Эрида опустошала ленивыми глотками. Он был важнее повязок на голове Серрано. Важнее дождя за окном, не слышимого совершенно. Важнее биения сердца. И того, как Эрида опустила стакан, после двух глотков, чтобы выслушать ответ на последнюю реплику. Только на нее.

- Мы могли бы использовать его. Почему мы этого не делаем?
- Потому что нам это не нужно.
- А что нам нужно?
- Ясность. Не уверена, что мы хотим тратить время на... Это. На эти недомолвки. На эти вопросы. У них уже было свое время. И мы помним, к чему это привело.
- Погоди, а почему мы тогда не пошли в бордель?
- Потому что бордель нам тоже не нужен. Вот этот вот это только что прочувствовал, ты вообще следила за событиями?

Указательный палец возвращается к стакану. Внимательный взгляд, внимательнее, чем был ранее, упирается в Теофилуса. В ее взоре нет осуждения. Нет улыбки. Скорее, она просто следила за его реакцией. Следила за тем, за что он зацепится. О чем захочет говорить, если захочет вовсе.

Отредактировано Эрида Брэй (2023-02-28 18:28:58)

+1

34

На “зачем”, брошенное в пространство, Серрано мог ответить так же, бросив в то же самое пространство такое же односложное и пустое “затем”. Зачем вернулся, потому что обещал, зачем рассказал про одиночество, и что этот контакт, всё равно, что учиться ходить или плавать, постепенно вспоминая, свыкаясь с ощущениями. Вот уж действительно, зачем.
Серрано неприятно улыбается собственным мыслям, морщится, словно его ткнула в бок невидимая рука, не просто ткнула, острым локтём да промеж рёбер.
- Интересно, она намеренно это делает? - Настаивать Теофилус не стал, просто посмотрел на тонкую повязку на руке женщины, на том месте где она разменяла кровь на лекарство. - Или просто не любит мясо.
Возможно было лучше просто молчать, Тео знал, что разговоры это не его сильная сторона, если только разговор не строится между врачом и пациентом. Но она не была его пациентом и он не мог её вылечить.
Мужчина слушал, старался вычленить что-то из этого потока слов, к счастью, появление служанки образовало паузу и Серрано смог выдохнуть, прикрыть глаз, медленно сморгнуть, сбросить всё, что липло к нему вместе с её словами, чтобы вновь продолжить слушать.
Она была права, это было его, и только его, чувство. Ему ломать голову, что с ним делать, как сделать так, чтобы оно отпустило, через какие слова и жесты он мог бы вытащить эту занозу. Его “штука”, он бы среагировал спокойнее, назови она так его член или длинный нос, возможно, с толикой юмора, высмеял саму ситуацию, но “штукой” было его чувство вины, угрызение совести за собственный поступок.
- Вы совершенно правы, вы мне это чувство не дарили, это моя “штука”. - Он действительно может сделать что-то, посмотреть на Эриду, на её позу, выражение лица, на лилии в вазе.
- Могу сделать кое-что для вас, то что вы не успели сделать сегодня. Меня не сильно пугает перспектива намокнуть и место которое вы должны были посетить. - Взгляд мужчины указывает на цветы, никаких дополнительных вопросов не следует, вроде “как мне понять что это нужная могила”, ему это просто не нужно. - Не переживайте, я уважительно отношусь к местам захоронения и их обитателям. - Даже компания мертвецов сейчас кажется более привлекательной, чем компания Эриды. От них не так веет холодом. Не так убийственно.
- Чего я хочу? - Кому-то другому он непременно ответил бы, что ничего не хочет, у него всё есть. Большего ему и не нужно. Просто оставьте его в покое и перестали донимать вопросами. - Чего я хочу? - Он переспрашивает себя уже мысленно, тихо, голова приподнимается и физически он смотрит немного вверх, чуть выше головы Эриды, но другой взгляд направлен внутрь. Так не пойдёт. Серрано мотает головой, отбрасывая множество вариантов ответа, которые не желали соединяться во что-то лаконичное, простое и понятное. Каждый из вариантов требовал внимания к себе, некоторые требовали особого внимания.
Ему было бы проще, если Эриды поставила вопрос иначе, конкретнее, он мог сравнить этот вопрос и его подачу разве что с тем, как к нему приходят за лечением, он спрашивает что беспокоит и тут начинаются разговоры про жену, что пилит каждый день, как пила с ржавыми зубьями. Какой вопрос, такой ответ. Хочешь получить конкретный ответ, задавай конкретный вопрос.
- Вы не могли бы задать тот же вопрос, но более узконаправленный, добавьте в него время, или объект, и оставить в покое чувство вины. - У неё явно был пунктик насчёт чувства вины, Серрано не понимал почему, но чувствовал это. Её это так же задело по касательной, как его задела благодарность.
Смена тона и темы вызвали лёгкое удивление, отразившееся на лице мужчины. Любопытно. Голова слегка склоняется в бок, он протяжно хмыкает не размыкая губ и отводит взгляд в сторону. После чего отворачивается, так, чтобы сидеть к Эриде боком и смотреть на дверь.
Теофилус мог ответить не серьёзно, сказать, что ещё не определился и предложить встретиться завтра, чтобы он мог переспать с этой мыслью. Вот только необходимости думать не было, ответ был очевиден, но видимо не для неё.
Рука касается собственной шеи, поглаживает её по вертикали, от макушки к загривку и вбок, чтобы упасть на бедро, пока глубокий вдох наполняет грудь воздухом.
- Мне понравилось. - Нервный смешок и чуть больше, чем сухое "да". - Вас интересует именно это? Понравилось ли мне тепло, а не понравились ли вы мне.
Робкий, предупреждающий стук в дверь, крайне своевременно. Вновь пауза, в которой служанка забирает внимание на себя и она его вполне заслуживает. На этот раз её ноша не так легка, графин для вина с высокой ручкой и пара фужеров на короткой ножке, предназначенный для десертных вин.
Серрано кивает в знак благодарности и провожает служанку взглядом. Он не тянется к вину, пока не заинтересован в нём. У него впереди весь вечер и вся ночь.

Отредактировано Теофилус Кассий Серрано (2023-02-28 22:35:54)

+1

35

Где-то внутри она кричала. Это был крик, схожий с выстрелом, но продолжительный. Не тот, при котором арбалетный болт, заставляя тетиву дрожать, вылетает, оставляя после себя короткий свист. Нет. Тут была лавина. Тут были магматический бульон, прорвавшийся сквозь камень и грунт, и теперь выстреливающий вверх вместе с пепелом и подземными газами. Что-то яркое. Что-то даже не забытое, нет... Брэй прекрасно знала это чувство.
Именно поэтому стакан, чуть приподнятый, все еще оставался у ее рта, даже когда глотков не было слышно, а немигающий взгляд застыл на Теофилусе, будто та что-то прикидывала. Что-то планировала. Сценарий. Каверзный план. Совершенно невероятную схему, достойную свержения королей.
В действительности же она улыбалась.
И кричала.
Титанических усилий стоило опустить стакан. Сделать это так, чтобы лицо было серьезным. Нейтральным. Словно она поняла что-то. Опущенные веки. Отсутствие взгляда, оконца в душу. А затем медленный вдох и улыбка.
Она открывает глаза.
- Да. В каком-то смысле. - отвечает она на его последние слова, но делает это... Легко. В словах нету камня, нету падающей лавины, и всей той магмы, что выстрелила в небо, но не упала обратно на голову. Булыжника в центре комнаты не было. На Теофилуса Кассия Серрано смотрела Эрида Брэй, которая была там, на дороге. Открытая. В целом доброжелательная. Узнавшая что-то, что не будет ему рассказывать, или будет, но при других обстоятельствах.
Метаморфоза.
- Второго не может быть без первого. - снова произносит та самая Брэй с большой дороги, добавляя и отводя взгляд, делая жест рукой свободной, будто она расставляла в линию какие-то воображаемые фигурки - Если вам не понравилось тепло, то тем более вам не понравлюсь я. А понравлюсь я или нет, это уже вопрос ко мне, но свои силы я примерно знаю. Так что.. Да, второе волнует меня меньше первого. -
Он не хотел говорить о вине. Это было очевидно. Это было так очевидно, что у Эриды даже не появилось никакого вопроса, никакого внезапного осознания. Как только словосочетание "Оставить в покое" дотянулось до нее, разум сам закрыл эту дверцу. Не стал запирать, но закрыл. Прикрыл, защелкнув замок. Без хлопанья. С расчетом на то, что когда-нибудь... Нет, вместо этого была выбрана другая дверь.
- И раз уж вам понравилось, то мне сразу хочется спросить, что вы делаете. Вот прямо здесь, прямо сейчас. И что чувствуете. - продолжила женщина, концентрируясь на чем-то приземленном - Что хотите сказать. Потому что я слышу слова про длительное одиночество... -
Снова небольшая пауза. Взгляд на Тео. Взгляд в сторону. Чуть нахмурилась, пытаясь вспомнить формулировку, и тут же выскребая ее из памяти.
- ...И про приглашение на кладбище...

- Как бы абсурдно это ни звучало.

...Но вот слова о том, что вам понравилось... - она делает еще одну паузу, но смотрит прямо на него, будто подбирает слова. Будто у нее было мало времени. Будто сейчас надо было сказать что-то важное.
Еще один стук.
Она все еще смотрит.
Дверца открывается. Еще один поднос. Еще одна пиалка, на этот раз с чем-то, напоминающим кашицу. И несколькими лепешками, оставленными на тарелке рядом.
Но Брэй не отвлекается.
- ..В них больше жизни. И в этом смешке тоже.
Кажется, стало ясно, за что она цепляется. За эмоциональную реакцию. За что-то, что что позволяет ему сбрасывать с себя этот образ вечного спокойствия. Что-то, что задавало ритм. Заставляло в ее глазах двигаться его вперед и делать что-то, что выходило за рамки. Что-то, что, кажется, было замечено еще на том самом тракте. Что-то, что было в его руках, когда они двигались. Что-то, что застало их под дождем. Что-то, что заставило пошутить про бордель. И что-то, что заставило его податься вперед, начать первый в цепочке поцелуй. А Брэй опуститься на пол.
Ей было плевать на официантку. Она была полностью увлечена только им. И даже когда на столике поодаль оказался заказ Брэй, та не обратила на него внимания. До последнего момента. Делая еще одну паузу. Чуть наклоняя голову. И плавно дернув бровями вверх. Словно делая намек.
"Над этим стоит подумать."

- Мы снова это делаем, да?
- Наверное. Будто само. Но я думала, что уже забыла, как.
- Приятно иногда держать такое в голове, да?
- Да.

В какой-то момент она все же повернула голову. Надо было отвлечься. И нейтральное выражение, стало чуть более удивленным. Затем нахмурившимся. А затем... Появилась нотка кислинки.

- Чеснок.
- Почему это всегда должен быть чеснок?
- Нет, в прошлый раз был лук. Помнишь?
- Да, мы помним, такое не забыть. Боги, я понимаю, что о своих ошибках нужно помнить, но вот вытаскивать такие воспоминания наружу, да еще в такой момент, это низко.
- Хочешь убрать?
- Да теперь уже не важно. Вспомнила. -

Тяжелый вздох. Закуска, что представляла из себя мелко нарубленное нечто, не вызывала эмоций сама по себе, но по лицу Эриды было понятно, что что-то не так. Впрочем, это было куда менее важно.

+1

36

Серрано мог бы ей возразить, сказать, что знает по крайней мере несколько человек на которых такое лаконично выстроенное рассуждение не применить. Людей у которых симпатия испытывается ко всему, что движется, и без тепла, и случаи обратные. Люди, которые не испытывают симпатии к живому и разумному, но остро нуждаются в тепле.
Люди которым от других людей нужна та самая часть, что делает человека человеком, или те, кому вовсе не нужны люди, только их тепло, словно это часть их рациона. Они скорее составляли исключение и их не было в этой комнате, по крайней мере Серрано на это надеялся.
Подними он этот вопрос, разговор мог бы пойти иначе, в сторону рассуждений о человеке, а не о конкретных людях, которые ещё очень далеко от того, что можно было бы назвать “мы”.
Ещё он не был готов принимать ещё один весьма тяжелый удар, заставляющий ленивый мозг пересматривать взгляд на вещи, от того, кто явно чуть больше понимает в том, как работает мозг человека при коммуникации с другим разумным существом.
Ещё он просто не хотел об этом говорить, но был рад слушать и вновь повернулся к Эриде, положил руку на спинку кушетки.
И позволил себе немного расслабиться, положил голову на вытянутую руку, устроить её как можно более удобно, не заваливаться окончательно, но и не ломать шею.
Тео продолжал смотреть на Эриду, уже не так сфокусировано, пытаясь уловить каждый сигнал и особенно концентрируясь на тех, что можно было истолковать как угрозу.
Теофилус улыбнулся, чуть шире, уверенней, с коротким и насмешливым “хм”. Он ещё насторожен, рука лежащая на бедре проходится по ткани штанов, это движение больше поглаживающее и успокаивающее, чем стряхивающее и нацеленное только на то, чтобы сохранять опрятный вид. Опрятность и его внешний вид были совершенно не причём.
Мужчина смотрит на Эриду, в целом, на комнату. Взгляд не цепляется за детали, пока он погружён в мысли, находящие своё слабое отражение в тени эмоций, в мелких движениях. Бровь слегка опускается вниз, за тем он щурится, это явное “нет”. Следующая и на лице появляется слегка кривая улыбка, только одним уголком губы, с глубокой ямочкой, это явное “да”. Если бы рука лежала не на бедре, а на клавишах музыкального инструмента, он бы проиграл октаву задом наперёд,
И в голову ему забирается глупость, навязчивая и привлекательная. Серрано делает долгий вдох, прежде чем ответить на её вопрос.
- Что я делаю прямо сейчас? Позвольте немного подумать. - Тео прикрывает единственный глаз, за видимостью спокойствия творится что-то совершенно иное, не совсем характерное для него.
- Прямо сейчас я сижу, в тёплой, сухой и весьма симпатичной комнате. Кажется, я от-ды-ха-ю. - Голос мягкий, приглушенный, уголки губы подрагивают, улыбка могла бы стать шире, но он контролирует её, чтобы она раньше времени не выдала его неловкую, шутливую затею, начавшуюся с описания самых очевидных вещей. Акцент на том, что он отдыхает.
- В компании очаровательной девушки с блестящим умом, благодаря которой чувствую себя немного дураком. Это на удивление приятно, почувствовать себя немного дураком, перед девушкой. - И он всё ещё ведёт к чему-то, уже ближе, но всё ещё не то. Серрано приходится поджать губы, чтобы не засмеяться, дать себе несколько секунд для того, чтобы собраться и продолжить. Это требует от него больше сил, чем всё сказанное ранее.
- Ещё, я пытаюсь произвести впечатление на девушку, которая мне понравилась. Мне хочется ей понравится и получить шанс на ещё одну встречу. Кажется, я даже готов пойти на хитрость и подбросить ей чужую вещь, чтобы не оставить ей выбора. Кошмар, да? Словно не шестой десяток размениваю, а от силы третий. - Лежавшая на спинке кушетки рука приподнимается, ладонь поворачивается внутренней стороной вверх и плавно раскрывается, указывая на ту самую девушку, на Эриду. - Делаю ей престранные предложения и надеюсь, что её это не пугает. Всё таки, какой поклонник такие и ухаживания.
Нельзя просто взять и сказать “я немного некромант”, в отсутствии контекста, или вне располагающей обстановки, это будет звучать ужасно нелепо и неправдоподобно. Возможно и не нужна была такая информация Эриде, но Серрано ощущал потребность был честным и как следствие, он не мог просто взять и оставить такой скелет в шкафу. Можно было и не распахивать дверь шкафа, возможно, было достаточно просто приоткрыть дверь и попросить скелет взмахнуть рукой, или показать любой другой знак, что-нибудь безобидное, не входящее в рамки стереотипов о некромантах.
Голова приподнимается, Серрано подтягивает руку к себе, предплечье и кисть теперь свободно свисают со спинки кушетки, а сам мужчина немного подаётся вперёд, словно теперь речь пойдёт о чём-то интимном, очень личном. Рука покоящаяся на бедре смещается вперёд, упирается в кушетку, служит точкой опоры, чтобы он не завалился слишком сильно вперёд.
- Сейчас я не чувствую себя одиноким. Я чувствую смущение, трепет, притяжение, интерес, надежду и страх, очень многое для одного вечера. И я даже не могу определиться, это всего один вечер и мне его мало, или это целый вечер, что определённо многократно ценней однообразных дней и это будет то, о чём я буду вспоминать ещё много раз. Мне не так уж и нравится быть одному, этот выбор был сделан другим мной, человеком у которого было больше времени и сил в запасе, человеком который не знал ничего об одиночестве, но смирился с ним, со временем. - Он мог бы продолжить, включить больше чувств, противоречивых, что тоже были, но назвал первое, что пришло в голову.
Наконец-то он позволил себе улыбнуться, искренне, тепло, неуверенно, попытаться поймать её взгляд и посмотреть в глаза с немым вопросом, это ли она хотела услышать от него и как ей всё сказанное.
И он заметил, как она смотрит на свой заказ. Тихо, осторожно, Серрано подвинулся немного ближе. Ей что-то не нравилось, или она вовсе не знала что это, как это есть, возможно, стоило поинтересоваться, не упуская из виду такую реакцию.
- Вам что-то не нравится? Если дело только в выборе блюда, вы можете попытать удачу ещё раз, пока не получите те, что придётся вам по душе. Или… просто скажите, чего вы хотите, что вы любите. - Серрано посмотрел на Эриду, потом на её блюдо, похожее на зеленоватую пасту щедро украшенную кунжутом, которую надо щедро намазывать на лепёшку, и вновь на Эриду.
Оставалось надеяться, что дело было только в еде и реакция Эриды была вызвана не чем-то из его слов. Пока были только догадки, в сердце у Серрано решило пропустить один удар, так, на всякий случай, испугаться заранее.
- Могу ли я предложить вам немного вина?

+1

37

Ее взгляд задержался. Дело было не во внешнем виде. В запахах. В чем-то, что длилось. И чем-то, что вызывало отклик, который сейчас не был нужен. Нет, которого вообще быть не должно, объяснявший, почему, в последнее время, она сторонилась блюд с запахами резкими, предпочитая нечто более спокойное. Кажется, попытка заказать салат, холодный, овощной, не подразумевающий чего-то яркого, как раз был завязан именно на этом. Найти что-то спокойное, как водная гладь. Но вместо этого...

- Ты опять облажааааешься... - начал говорить голос мерзкий, отвратительный и принадлежащий человеку, заплывшему от жирной еды и с прогнившими зубами. Такой голос не мог принадлежать кому-то, кто был "хорошим". Нет. Он был противен. Ужасен. И прямо сейчас доносился из пиалки с закуской, возле которой лежало несколько маленьких, даже миниатюрных, лепешек.
Лепешки, правда, молчали.

С щелчком ее внимание переключается. Возможно, даже не на слова Теофилуса, не на вопрос, а на что-то, что трудно было уловить вербально. Сначала глазные яблоки, затем шея, голова, быстро приопустить веки, зажмуриться, убирая в сторону наваждение и вернуться, распахнув очи. Все еще там же. Все еще на кушетке, на противоположном конце.

- Что мы делали? Что мы вообще хотим? Мне кажется, мы потеряли ориентир. - вещал один из голосов, заставляя Эриду задуматься еще на одно лишнее мгновение.

Прежде чем она разомкнула губы, она покачала головой в стороны. "Все в порядке." Подтвердив это позже словами.
- Нет-нет, все в порядке... - произносит она, снова ловя взглядом закуску - та теперь молчала, что уже было хорошо. И следующие слова женщина произносит, глядя уже не на доктора, а именно на пиалку. На еду.
- Я не думаю, что все должно быть так сложно. С уловками. Если вы хотите договориться еще о встрече. - проговаривает женщина, прежде чем потянуться к столику, оставляя на нем стакан с водой и забирая с него лепешку. Та оказывается между указательным и большим пальцами обеих рук, прежде, чем правая кисть отрывает небольшой кусочек, отправляя его в рот. И тут же позволяя подметить, что сама по себе лепешка была пресноватой. Да, в ней ощущался еле заметный аромат масла, блестящего на поверхности, но не настолько душистого, как можно было бы ожидать. Все же, то, что было в пиалке, похоже, было обязательным кусоком мозаики.
Она помедлила еще немного, прежде чем продолжать. Сглотнула, но мысль не сразу стала словами, из-за чего разница в их манере подачи информации стала разительной. Много пауз. И куда более грубо обтесанные слова со стороны Брэй контрастировали с долгими и витиеватыми, словно узоры на замерзшем стекле, речами Серрано.
И, кажется, очнуться ее заставил только вопрос о вине. Тот самый, что заставил Эриду взглянуть на бутылку.

- Сладкий, яркий. Мы брали его где-то на севере Эльмнота. Он редко добирался до Вайрона. Слишком милый для северных земель. А там, где нет спроса, нет предложения. Это не то вино.

Взгляд. К Серрано. Мгновенный. Без улыбки, без эмоций. Указательный палец на мгновение указывает на бутылку. Будто волшебница что-то поняла. Но что именно - требовалось рассказать. И рассказ занимает время.
- Если выводить из ваших слов нечто важное, то вы хотите сделать что-то. И не похоже, чтобы вам нравилось текущее положение. С одиночеством, имею ввиду. - начинает она, делая короткую паузу и снова отвлекаясь на бутылку вина. Сейчас ей не надо было следить за реакцией Серрано. Совсем. Это было что-то, что она говорила о себе, не о нем.
- Но прямо сейчас и у вас, и у меня есть одно важное преимущество. Никто из нас не знает друг о друге. - завершает она свои слова, переводя взгляд с бутылки на лекаря, но теперь чуть живее, словно она что-то поняла - В качестве примера, я могу не любить вино. Например, если его вкус мне отвратителен. Но вы не узнаете это, пока не предложите мне вина, а я не откажусь. -
Что-то поменялось. Запустилось. Стало живее. Механизм, работавший медленнее, стал быстрее. Шестеренки начали вертеться, а к дикции добавилась мимика. Жесты. Пока только один жест, жест свободной руки, тут же вернувшийся к лепешке и оторвав от нее еще кусочек.
- И, заметьте, вы предлагаете мне вино без сомнений о том, сочту ли я это оскорбительным или правильным. Потому что с моей стороны я всегда смогу отказаться. Либо согласиться. - кажется, она подводила к чему-то - И без знаний о другом человеке, отказ или согласие единственный механизм, с которым можно работать. Не уходя в размышления о том, что вы что либо должны. Например, предложить мне именно то вино, которое я люблю. -
Она потягивается к столику. Кажется, живее. Кажется, быстрее. Брэй будто вышла из заморозки. Ступор, нанесенный внезапным разрывом, уходом, прекратился. Это уже были не аккуратные шаги, нет. Сейчас она стремительно шагала вперед, торопливо. "Рабочим" шагом. Каким шла от дома до рынка, чтобы открыть лавку. И в этом шаге была уверенность. Она верила в то, что говорила.
- С близостью есть нечто похожее. Без подробных знаний, понять, что считается должным, не выйдет, кроме каких-то совершенно базовых договоров между партнерами. - в этот момент ее глаза ловко уходят от контакта, позволяя волшебнице сконцентрироваться на пиалке с закуской, в которую тут же была обмакнут краешек оторванного кусочка лепешки, и, прежде чем отправиться в рот к Брэй, та бросает еще одну фразу - Все, что остается, это предлагать. Соглашаться. Отказываться. -
Она кусает лепешку. Вкуса нет. Слишком занята, чтобы концентрироваться на нем. Челюсти жуют быстро, отправляя кусочек, дальше по пищеводу, словно она торопилась. И торопилась сильно.
- И в таком подходе, конечно, есть место для ощущения долга, но на этапе, когда о партнере не известно ровным счетом ничего, использовать его крайне сложно. Тем более, если он был связаны с предыдущими связями. - на мгновение она смотрит в сторону. Черная тень в углу, дрожащая, скрывается, стоило Брэй заметить ее и мгновением позже вернуться к Серрано.
- В данном случае я делала то, что делала, не потому, что чувствовала, что что либо должна... - она позволяет себе паузу. Кажется, она двигалась теперь куда-то не туда. Механизм затормозил.
Вдох.
Выдох.
- Что я пытаюсь сказать, так это то, что я не знаю вас, Теофилус. И вы не знаете меня. - эти слова она произносит, смотря на него. В его глаза. Это было важно. - Никто из нас не знает ничего друг о друге. И пока мы не узнаем, понять, чем руководствуется кто либо, не выйдет. И в этом нет ничего плохого. Потому что, пока ни вы, ни я, не знаем, какие механизмы заставляют делать нас то, что мы делаем - меня предпочитать односторонний контакт, а вас обоюдный - ни на ком из нас не лежит ответственность за их несоблюдение. Точно так же как вы, предлагая вино, не должны ощущать виноватым себя, если я откажусь, сказав, что предпочитаю не пить алкоголь. -
Момент закончился. Вырезанный во времени, словно узор на дереве, он завис в воздухе, прежде чем Эрида позволила себе посмотреть в сторону на бутылку. И дернуть уголками губ, убирая пиалку с закуской, чей вкус не сильно был замечен, обратно на столик,  и тут же добавляя.
- Но да, от вина бы я точно сейчас не отказалась. - сказанные чуть более торопливо, эти слова не были вкрадчивыми. Они были завершением. Чем-то, что говорят  в конце, чтобы разрядить обстановку. Как нежно бы она не говорила о том, что никто ничего не обязан делать, как бы четко не давала понять, что сейчас их положение шаткое не потому что кто-то что-то сделал, а потому что для одного человека второй является полной неизвестностью, эти слова были слишком серьезными. Как будто она отчитывала бедного лекаря. И не хватало чего-то. Маленькой детали. Эмоциональной. Ясной.
Позволяющей сказать "Все в порядке" интонацией. Не смыслом слов. А улыбкой. А чем-то, что перестало бы заставлять Эриду рассуждать о вещах сложных.
Потому что отношения это сложно. Даже на такой ранней стадии. Даже на том уровне, где были сейчас эти двое. И только когда она позволила себе закончить этот разговор, перейти к следующему, она смогла выдохнуть. Стать той, кем была до этого. Стать чуть более свободной.

- Легче? Хорошо. А теперь вспомни про шестой десяток.
- Оу.
- Именно. "Оу."

+1

38

Молодое финиковое вино насыщенного орехового цвета, без примесей, даже при беспокойстве кувшина со дна не поднимается облако осадка. Серрано сначала наполняет бокал Эриды, предварительно поставив его как можно ближе к девушке и её блюду, после чего наполняет свой и возвращается в прежнее положение, возобновляя дистанцию между собой и ей.
Теперь он садится прямо, находит опору в спинке кушетки, руки расслаблены, на уровне живота, с бокалом вина. Одна рука держит бокал, вторая накрывает его. В задумчивости голова Теофилуса немного приподнимается, единственный глаз щурится, словно он пытается рассмотреть что-то вдалеке, сфокусироваться на этом.
- Я не совсем согласен с вашим утверждением, Эрида. Что у нас есть важное преимущество в том, что никто из нас, ничего не знает друг о друге. Это может быть преимуществом, если вы, и я, в том числе, готовы к тому, чтобы узнать больше и понять, что движет другим человеком, в той или иной ситуации. Как он думает, как чувствует, что для него является приемлемым, что нет. Этот процесс невозможен в одностороннем порядке. И для этого не менее важно быть честным, не только с другим человеком, но и с собой. Кстати говоря, уже знаем, немного, но знаем. Это шаг. - Серрано подносит бокал к губам, вдыхает тёплый и сладкий аромат спелых фиников, после чего делает маленький глоток.
- Сделать, для этого наверное больше подходит слово “изменить”. По крайней мере на текущем этапе. Изменить своё одиночество. Одиночество хорошо для того, кто может наслаждаться им в полной мере, быть в нём счастливым. Мне для счастья всегда не хватает другого человека рядом. Дети вырастают и уходят, да и им не можешь всё рассказать, стараешься уберечь от тех тревог, что мог бы доверить партнёру, оказываешь поддержку и не ждёшь ничего в ответ. - Успевший приоткрыться глаз тут же закрывается обратно, словно соломинка, что до этого удерживала его до этого момента, надломилась. Усталость вновь напомнила о себе.
Их покой и уединение вновь нарушены, пока что в последний раз. Служанка принесла круглое блюдо с узорчатым ободком, на глубокой синей эмали белый цветочный узор. В белом центре лежит что-то, напоминающее собой клубки хлопка извлечённые из коробочек, такое же белое, мягкое, волокнистое.
Мужчина тут же “просыпается”, кивает в знак благодарности, заученно, провожает взглядом служанку, которая встречи с ним взглядом, или просто взгляда на него, старательно избегает. Как только дверь закрывается, Теофилус возвращается к своей собеседнице.
- Это пишмание, сладость из муки и сахара. - Серрано подаётся вперёд, чтобы отодвинуть тарелку со сладостью ближе к центру. - Если я не буду предлагать, спрашивать, делать ошибки и иногда попадать точно в цель, то так ничего и не узнаю о вас. Так что… Не желаете попробовать? Или вы предпочитаете свежие сладости, вроде фруктов, а не мучных изделий.
Сам он не торопится, возвращается к прямой позе, к вину, делая ещё один небольшой глоток и не торопясь открывать глаз пока напиток возбуждает вкусовые рецепторы. Это почти как пить искаженное воспоминание о молодости, приятно, но уже не то, вкус изменился, или изменились его вкусы.
- И так, Эрида. - С ударением на первый слог. - Вы работаете торговцем, одна, по крайней мере вы говорите, что одна, в широком смысле этого слова. Но так было не всегда? - Он смотрит на неё, но не в глаза, не на Эриду в целом, на конкретную деталь, не на одежду, на скромное украшение на её пальце. - Слова про чувство вины вас сильно задели, полагаю, за этим есть целая история, но говорить о ней нужно тогда и только тогда, когда вы будете к этому готовы. До тех пор, я буду помнить о том, что для вас это что-то значит. -  Теофилус подаётся вперёд, приподнимает голову, чтобы больше не цедить вино, опустошить бокал разом и поставить его на стол, на время забыть о напитке.
- Вам двадцать четыре и живёте вы, по всей видимости, в Веллехорте, но в Аслейве у вас была родственница, близкая. Для вас, наверное, было важно навестить её, но я вмешался в ваши планы, как и непогода. С непогодой я не могу договориться, разогнать тучи, но могу договориться с вами, что мы это сделаем. То, что было для вас важно. - Взгляд переходит к лилиям, что чувствовали себя вполне комфортно, в тепле и при свежей, чистой воде. Плавно он возвращается к Эриде, взглядом, словами, позой, немного разворачиваясь к ней и вновь используя руку на кушетке как дополнительную точку опоры. - На ваших руках браслеты, значит вы маг, но какой школы. Точно не стихийник, хотя цвет ваших волос может ввести в заблуждение и привести к ассоциациям с водой или воздухом, изменениями вызванными частым контактом с элементами или избытком маны. Может быть у вас даже было забавное детское прозвище связанное с цветом волос и магией? Что-нибудь вроде Искорки или Маленькой Звёздочки? Вы говорили о зачаровании, смею предположить, вы в нём смыслите, но это наверняка не всё. - Сначала интонация с которой говорил Теофилус была несколько напряженной, а голос медленным, он брал ощутимые паузы между частями одного предложения, но потом всё пошло проще и легче. - Торговля и зачарование, прекрасное сочетанию. Хм, не знаю даже, а нужно ли что-то третье. - Это стало в некотором роде игрой, вроде тех, где загадывают слова или передают сообщение, что изменяется по мере того как проходит через разных людей с разной подачей. Кажется, он хочет вовлечь её в эту игру и что-то сказать, или показать таким образом. Что узнавать другого человека может быть легко, приятно, что такими моментами, разговорными, искренними в своём интересе к другому человеку, можно сгладить шероховатости.
- Попробуете сделать то же самое? “Разложить меня”, узнать сколько всего вы узнали на самом деле о другом человеке, всего за несколько часов, из его слов и своих личных наблюдений? Мне видится, что шансов у вас больше, чем у меня. К счастью это не азартная игра со штрафами в виде опустошения бокала, иначе вы бы меня сделали. - Не столько попытка польстить, сколько понимание и принятие того, что он не умеет скрываться и долго что-то скрывать, а также желание приободрить Эриду, приоткрыть ей глаза на множество уже сделанных открытий, которые легко упустить из виду. Чтобы почувствовала тот шаг, что успела сделать, почувствовала, остался ли от него след или его просто смыло и надо начинать с самого начала.
Свободная рука уже не лежала спокойно, она учавствовала в разговоре, дополняя открытыми жестами мимику, на столько богатую, на сколько богатой она может быть у половины лица. Открытая улыбка сменялась наигранной задучивостью и кажется сам Серрано с осознанием того, что он узнал об Эриде, приходил в своего рода восторг.
И сколько ещё он мог бы узнать.

Отредактировано Теофилус Кассий Серрано (2023-03-10 00:14:05)

+1

39

Медленно, но верно. Как возвращение домой после тяжелого дня. Как старое кресло, в которое садишься. Кирпичик за кирпичиком, камень за камнем, все вставало на свои места. Возвращение в норму. В ту норму, у которой была слабость, усталость, тяжелый город и не менее тяжелые руки, тянущие к земле. Или к чему-то мягкому, чтобы можно было положить голову и закрыть глаза. Механизм, до этого тарабанящий, слетающий с металлических скоб, на которых держался, за счет одной только производимой вибрации, постепенно замолк. На короткое время его удалось запустить, но теперь... Теперь Брэй хотелось молчать. И в этот момент Серрано крайне мастерски предложил, поставив бокал ближе к ней, выпить.
Все началось с того момента, как она, усилием воли, заставила себя согнуть спину. Наклониться ближе к столику, чувствуя, как ее накрывает волной темно-синей воды, заставляя потягиваться все медленнее, пока пальцы не оущщают холодное стекло. Пока не хватаются за него ,словно за борт лодки, что держалась на плаву, прежде, чем опять падать обратно в эту синеву. Где спинка кушетки ощущалась словно дно океана. А нависающая над тобой толща воды работала лучше любого одеяла, плотно укутывая и заставляя веки тяжелеть.
Кажется, бокал так и остался у нее в руках, упираясь ножкой в ногу, на которую был поставлен, придерживаемый пальцами. Тяжелый вдох. И тяжелый выдох. И тишина. Молчание, пока Теофилус рассказывает свои мысли. Воспринимать которые становилось все тяжелее и тяжелее.

- Интересно, если бы мы пошли до конца, мы бы заснули прямо на нем?
- Это было бы неплохо. Неприемлимо, но вполне неплохо.

В конце концов, он упоминает сладости. На них бросается крайне мутный взгляд с чуть приопущенными бровями и чуть прищюреными глазами, но спустя мгновение Эрида пожимает плечами. И приподнимает бокал, прежде чем бросить короткое "Я пока с вином". Вымученная улыбка, спутник этой самой усталости, проявила себя, прежде чем женщина сделала первый глоток и почувствовала... Даже не вкус. Скорее, ощущение. Ощущение чего-то явного и яркого. Проникающего вовнутрь, вместе с алкоголем, но еще не вызывая ту сладкую дремоту, что следовала. Для этого было время. Пока еще оставались силы, и то, что она могла позволить себе.
Вдох. Выдох. Глоток. Вино отправляется дальше. В глубины тела, заставляя Эриду на мгновение отвлечься от разговоров. Сконцентрироваться. И кивнуть самой себе.
Да. Оно было неплохим.
Все было неплохим.

- ..Неплохим...

Она просыпается. Резко. Даже для себя резко, поворачивая голову к Серрано. Забвения уже нету. Она будто вынурнула. И сделала еще один глоток из бокала, подняося его к губам, слушая внимательно. Отводя взгляд, стоило лекарю упомянуть вину. Задуматься ровно на мгновение о том, задело ли. Узнали ли он ее лучше, чем она себя. Это, определенно, была та вещь, которую стоило изучить. Но не сейчас. Не сегодня. Может быть, ночью, но не сейчас.
Бокал чуть приподнимается. Темная жидкость касается губ, что позволяют ей пролиться внутрь, расступаясь.
- ..но в Аслейве у вас была родственница.. - произносит мужчина.
И она отвечает. Мгновенно. Коротко. Не прерывая его разговор. Скорее, внося ясность.
- Мама. - и тут же отпивает. Для подробных объяснений сейчас был не тот момент. Да и говорить о мертвых было той еще идеей. Явно не самой хорошей. Поэтому, мысль о том, чтобы зайти в эту сторону, была отброшена мгновенно, стоило бокалу чуть опуститься, а Серрано продолжить, только для того, чтобы его снова прервали, но и в этот раз - не грубо, а, скорее, для еще одного уточнения.
- Точно не стихийник, хотя цвет ваших волос может ввести в заблуждение и привести к ассоциациям с водой или воздухом, изменениями вызванными частым контактом с элементами или избытком маны. - строит одно предположение на другом мужчина, вызывая улыбку, что ширилась с каждым мгновением, проведенным за слушаньем его мягкого голоса, прежде чем бокал чуть приподнялся, наклонился в сторону Теофилуса и, будто волшебная палочка, вызвал из воздуха еще одну толику информации, что могла бы быть ему полезна.
- Ментальная. - после чего Эрида снова умолкает. И улыбается. И смотрит, чуть наклонив голову. Ровно до момента, пока Тео не предлагает сделать то же самое и самой волшебнице, заставляя ее сделать последний глоток. И опустить бокал. И сжать губы, прикрыв глаза, а затем посмотря в сторону.
- Между прочим, это отличная идея. С игрой. - добавляет она, сделав небольшую паузу и все еще смотря в сторону, прежде чем вернуться взором к лекарю.
Расслабление пришло постепенно, но все же пришло. Там, на поверхности океана было легче, и она могла позволить себе плавать, словно лепесток, покачиваясь на волнах.

- У нас опять бордель протекает. Мы точно хотим идти в этом направлении?
- Мне кажется, мы не понимаем. Мы всегда хотели идти в этом направлении. Мы это знаем. Прекрасно знаем. Просто иногда забываем.

Нижняя губа чуть прикусывается. Нет, эту мысль она не будет продумывать. Не будет доводить ее до предложения, осознанного и осязаемого. Она пойдет в эту сторону, если он тоже сделает шаг, а пока повернет голову к нему и взглянет на Теофиулса серьезно. Молча. Сосредоточенно. Так, как смотрит на принесенную вещицу, в которой явно есть магия, но до которой пока не дошли руки, чтобы достать линзу и изучить ее поближе.
- ... - молчание было первым, что она смогла из себя выдавить.
- Вы... Целитель. - начинает женщина, заметно медля, взвешивая слова, но периодически меняя скорость, с которой она говорила, торопясь в одни моменты и замедляясь, чтобы подумать, в другие - Но не связанный с магией, а работающий без нее. -
Она снова задумалась. Мгновение. Моргнула. Видя перед собой уже тот образ, что сформировался. Что отличался от Теофилуса настоящего. Обязан был отличаться, но раскрывался в предположениях, в несостыковках. И был ошибочен сам по себе. Наполненный изъянами. Которые может и стоило исправлять, а может и нет. Но это было дело иного сорта.
- ..что же еще.. - задает сама себе Брэй вопрос, чувствуя, как над глазными яблоками, внутри собирается туман, постепенно заполняющий голову - У вас есть дочь, но при этом... Приемная. И вы... -
Запнулась. Посмотрела в сторону. Ушла вообще не туда, куда хотела.
Стоило ли сейчас строить предположения? Нет, конечно, можно было, но зачем? Какой цели она добивается? Какой цели он добивается? Что она хочет? Что он хочет? Зачем это все? Развлечься? Развлечься она могла бы и иным способом. Хотел ли он, чтобы она что-то узнала? Что-то, что было бы ясно на основе выводов? На основе наблюдений.
Губы смыкаются. Улыбки нет. Задумчивость, навязанная алкоголем, что постепенно подбирался, мешал думать, заставила зависнуть на какое-то время, прежде чем Эрида посмотрела вниз, потупив взор, но не смотря на Теофилуса. Чуть сощюрившись, будто пытаясь найти что-то, что было рядом, но тяжело давалось. Учитывая обстоятельства.
Слова тяжело давались.
- Вы крайне заботливы.. - вдруг произносит она так, будто была на пороге осознания чего-то очень важного, и слова появились раньше, чем мысль сделала свое дело, заставила Эриду взглянуть на Теофилуса, застыть на какое-то время.

- Ты уже поняла.

Она смотрит на него. И брови ее поднимаются. Зрачки сужаются. ЧТо-то происходит внутри. Что-то надламывается, как ломается тонкая стеклянная палочка, если попытаться ее согнуть. Но вместо, того, чтобы сказать, Эрида медлит. В конце концов, губы ее, чуть прикотрывшиеся, выдавшие осознание ровно на мгновение ,сжимаются. Взгляд отводится в сторону. Постепенно, один кусочек мозаики за другим выстраивается, и то, как они это делают, Эриде не нравится. Она берется за бокал двумя руками, приподнимая его и делая еще глоток, тут же опуская.
- ..И вы выглядите как человек, у которого есть множество историй. Не все из них счастливые. И не все из них хочется рассказывать. - приозно- нет, скорее, шепчет Эрида, которую алкоголь, взяв за руку, вел дальше - Но, я думаю, я бы выслушала каждую из них. -
Последние слова даются так, словно это было подтверждение поражения. Будто где-то что-то она сделала не так. Из-за чего из недр груди поднялся кашель. Короткий. Всего в одно мгновение, заставляя прикрыть рот тыльной стороной ладони и отвести взгляд. Земля стремительно уходила из под ног и, честно говоря, не вполне фигурально выражаясь, учитывая, что бокал был возвращен на столик, и это стоило Брэй равновесия, восстановленного с трудом.
- Довольно... Крепкая. Вещь. - тщательно пытаясь восстановить хоть какую-то толику самообладания произносит Эрида, что была в двух шагах от того, чтобы начать лить слезы прямо здесь и сейчас, при этом не понимая, почему.
Или понимая?

+1

40

Взгляд цепляется за вымученную улыбку на лице Эриды, за тем поднимается выше и улавливает другие детали, не такие уж обманчивые тени, только подчёркивающие то, что выдаёт выражение её лица, положение тела, движение, жесты. Она устала, у неё нет сил, изначально было немного и остатки были растрачены здесь. Надо заканчивать этот вечер, пока усталость не взяла вверх и не осталась по итогу единственным воспоминанием, затмевающим собой всё прочее.
Серрано ощутил потребность в вине, в пьянящем напитке, который не будет церемониться, если сделать слишком большой глоток, тот, что мужчина делать не планировал, но это был самый быстрый и бесхитростный способ сбить свои мысли, сфокусировались на слове “мама”. Но он отторг этот порыв, дослушать надо было с ясной головой и сохранив способность понимать чужую речь.
Картина стала ещё более ясной, но у него не нашлось слов или действий, для моментальной реакции на эту информацию. Возможно, оно и к лучшему. Так что мужчина просто кивнул, медленно, вместе с этим движением опустились веки. Молчаливое выражение понимания и сочувствия.
По крайней мере дальше пошло легче и слова вызвали другую улыбку на лице девушки. Серрано вновь кивнул, но быстро и легко, давая понять, что услышал её и взял на заметку, что имеет дело не с каким-нибудь магом, а менталистом.
Серрано осознавал, что магия была просто ещё одной частью Эриды, как черта характера, или родимое пятно. На самом деле, он никогда не имел с менталистами дел, или просто не знал о том, что они есть в его окружении. Взгляд упал на браслеты, что вполне себе красноречиво говорили о том, что Эрида не работает как ментальный маг, и даже не подрабатывает на стороне.
Можно было насторожиться, слегка испугаться, ведь рядом был человек, что не в теории, а на практике может читать чужие мысли. Но зачем? Он не думал о том, что ему надо было что-то скрыть от неё. И не думал о том, чтобы навредить ей. В его голове не было ничего такого. Там и мыслей особо не было, по крайней мере сейчас, а если и были, очертания их расплывчаты и зыбки, не ухватить и не рассмотреть.
Но может как раз при такой рассеянности может помочь маг её профиля? Она наводила его на определённые мысли, слова, не используя магию, только знания.
Мужчину был рад, что Эрида поддержала идею с игрой, кажется, Серрано даже выдохнул, наконец-то, не буквально, а так, чтобы стало легче и тихонько кивнул сам себе.
Взгляд Серрано ушёл вниз, устремился в пол, пока его пристально изучали взглядом. Когда речь зашла о целительстве и магии, его взгляд поднялся, но вот слегка опущенная голова осталась неподвижной. Губы сжались в тонкую нить улыбки, немного напряженную, словно это было защитная мера, вроде нервного смеха или неуместных шуток о чём-то травмирующем или пугающем.
- Моё магическое направление не подходит для лечения. - Голова наконец-то поднимается, плавно и спокойно, одна расслабленная поза сменяется другой. Теперь он смотрит на женщину перед собой, а не в пол, готовый к вопросам и к их полному отсутствию. - Почти не подходит.
На слова о приёмной дочери Серрано только прикрыл веки, некая альтернатива кивку, требующая меньше движений, сил, не требующая внимания ни с его стороны, ни с её.
От слов о заботе Серрано хотелось отмахнуться, сказать, что его обязывает профессия, но он знал, что это не так, и знал почему. Но не мог подобрать нужных слов, коротких, ёмких. Признаваться самому себе, и ей, при всём понимании ситуации, сейчас не было никаких сил.
Ещё мужчина не может отвести взгляд от своей собеседнице, в лице которой происходят яркие и менее заметные, но не менее значимые, перемены. Выражение его лица тоже меняется. Бровь слегка приподнимаются, в не озвученном вопросе, именно ли это она хотела сказать ему, нравится ли ей это, хочет ли она этой заботы или она лишняя. Единственный глаз замер, распахнутый весьма широко, словно он немного удивлён тем, что она сказала.
Происходящее с Эридой ощущается мужчиной как нечто знакомое, как чувство или совокупность чувств. Он и так видел её ясно, но подвинулся ближе когда она отвела взгляд и вернулась к бокалу, сделай её досягаемой для себя и себя для неё.
Когда она кашляет, Серрано стоит определённый усилий не коснуться её спины, там где обычно постукивают тех, кто слишком поторопился и что называется “не в то горло попало”.
Мужчина вновь пододвигается к девушке, так, чтобы сидеть рука об руку, не прикасаясь к ней напрямую, с намерением, но подставляя плечо и вместе с тем демонстрируя только здоровую половину лица.
На его лице замерло выражение задумчивости, бровь опустилась вниз, глаз почти закрылся, взгляд вновь ушёл вниз, а следом за ним опустилась и голова. Серрано тяжело сморгнул, словно ему в глаза попала пыль со старых страниц потревоженных чьей-то рукой. После чего он возвращается, выпрямляется, беззвучно усмехается и к нему возвращается лёгкая улыбка.
- Я расскажу вам любую из своих историй, просто попросите, или спросите. - Голова Серрано немного склоняется к девушке, спокойный, мягкий взгляд находит её силуэт и что-то ещё в том, что Эрида всё ещё рядом с ним. Его рука подбирает её руку, буквально подползая под пальцы, за тем под ладонь, и слегка сжимает её, стараясь при этом поглаживать кончиками пальцев её ладонь, пальцы. - И я хочу услышать ваши истории. Любые, какие вы захотите рассказать, какие хотят быть услышанными.
Серрано было странно и весьма не легко, но он признал, что ему не нужно было вино, сладости, воспоминания, которые они будоражат, какая-нибудь компания. Ему нужна была компания вполне конкретного человека, не ради шума на фоне, что заглушал бы его собственные мысли, не ради приятного зрелища.
- Крепкая. - Тихо соглашается Серрано, не глядя на бутылку, или на пустую посуду, даже не пытаясь прилагать усилия, чтобы вспомнить, на сколько этот напиток действительно крепкий. - Так что я вас провожу.
Дождь на улице ещё может и не стих, но Серрано это безразлично, как и тот факт, что в таком случае его плащ вымокнет до нитки, как и он сам. Сейчас ему странно, тепло, и хорошо. Но девушке рядом с ним нужен был отдых, мягкая кровать и крепкий сон.
Его рука сжимает руку Эриды немного крепче, прекращает гладить. Голова мужчины слегка поворачивается к девушке, он достаточно близко для того, чтобы можно было почувствовать на коже чужое дыхание. Сначала это просто прикосновение щекой к виску Эриды, прикрытому прядями её короткой стрижки. Мягкость волос приятно ощущать кожей. Он отдаляется, чтобы коснуться её лба губами, немного выше внешнего уголка брови, легко, ненавязчиво.

+1

41

Существовали две вещи, что друг с другом конфликтовали. Можно было бы крайне долго рассуждать о приличиях, и о том, что можно, а что нельзя, но, в действительности, конфликт был далеко не в том очевидном формате, что можно было бы предположить. Более того, за все время взаимодействия с Серрано, в голове Эриды ни разу и не возникла конфликта, хотя бы с намеком на какие-то попранные рамки. Нет, дело тут было в совершенно другом, и куда более приземленном.
В просто невероятном высасывании сил, и в биении сердца. Последнее колотилось, и колотилось сильно, стоило Теофилусу снова вытащить карточку сердцееда и, положив ее на стол перед Брэй, с очаровательной улыбкой придвинуть ее поближе. Дабы та могла рассмотреть. И, .кажется, принять еще один факт, что не выражался до этого момента.
Это не представление, это часть. Такая же явная, какой была для Эриды ее жадность. Неотъемлемая и, похоже, неочевидная для ее обладателя, если только на нее не указать вполне четко. Но, если указать, то не пропадет ли, исчезнув навсегда или надолго? Честно говоря, проверять не хотелось, и, вероятно, именно поэтому, даже ощущая, будто сердце из груди сейчас выпрыгнет, у волшебницы не нашлось больше никаких идей, кроме как смотреть Серрано в глаза. И ощущать румянец на щеках.
Она уже даже не хотела знать, как ему это удавалось. Просто удавалось. Вещи случались сами собой, и то ли виной тому было надвигающееся забвение, которое подкрадывалось, кладя руки на плечи Брэй и молча подталкивая ее к кровати, то ли она просто была не в том виде, чтобы отвлекаться на мелочи. А мелочами было многое. Завершене трапезы, еще пара бокалов, несколько шагов, и снова шаги, но уже уверенней, ее рука в его руке и шум капель дождя, что застал их, стоило ветру хоть немного вернуть ее обратно в то состояние, когда...

...Когда мир возвращается, со всей своей тяжестью, грохотом и безжалостностью раздавив мираж, что заставлял оставаться в теплой комнатушке, заполненной подушками, необычными блюдами и алкоголем. Постепенно, правда, восприятие начало подстраиваться. Раз за разом, секунда за секундой и мгновение за мгновением, даже сквозь несколько глотков вина, Эрида начала то ли вспоминать, то ли возвращаться к тому состоянию, когда биение сердца постепенно утихало, а ему на смену приходило желание просто лечь куда-нибудь. Спокойствие и осознание того, что солнце уже давно зашло, а она провела на ногах почти весь день, начали обрушиваться на лавочницу, одно за другим, вызывая у той желание поторопить события, от чего она даже приоткрыла рот и чуть повернула голову к Серрано.
Тому, кто был словно рана на теле этого холодного мира, с его теплым дыханием. Нежными движениями. Еле заметным запахом. И осторожными касаниями.
Тому, кто не вписывался. И от того вызывал мгновенную улыбку. Утягивая обратно к себе, в теплое, подальше от холода. Даже когда делал вроде как порывы невинные, тут же наполняя Брэй внутри чем-то, что заставляло ее тянуться. Даже не тянуться, вытягиваться, приподнимаясь на носочках  и, прикрывая глаза, тут же перечеркивать невинность чем-то близким. Чем-то куда более явным. Касанием губ к губам, разве что не длительным.
Но достаточным, чтобы та, не желая задерживать поцелуй, чуть опустила голову, улыбаясь сдержанно, будто бы тайно, и чуть сильнее сжав в ответ его руку.
Ей было мало. Ей было ой как мало. Но чуть прикушенная нижняя губа, еле заметно, сдерживала. Говорила о том, что торопиться не стоит. Не потому, что она что-то испортит. Но, сскорее, потому, что она никуда не придет. И именно поэтому, лишь спустя пару мгновений, она позволила себе снова взглянуть на Тоефилуса. Все тем же уставшим взглядом, но теперь с толикой жара, подаренного лекарем. С румянцем. С тихим шепотом, указывающим на то, что, кажется, им стоит пойти.. Туда. В те улоччки. Туда, откуда они пришли.
И где можно было добраться уже до той гостиницы,  где остановилась Эрида. Видимо, для того, чтобы завершить этот день. По крайней мере этот.

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Настоящее время » 5.02.891 - Neptune


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно