https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Костёр давно потух и все ушли домой,
но мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » На коврах у камина » Флуд 176 - Форма общения и искусства


Флуд 176 - Форма общения и искусства

Сообщений 301 страница 330 из 2000

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/1085/45372.jpg

Отредактировано Азви (2023-05-09 19:22:50)

0

301

Амиртей
*сидит у себя в углу на подушках и мягко улыбается* Добрый вечер.

+1

302

И вот я вернулась https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/80762.png
А где вкусняшки? https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/80803.png

0

303

Рейчел написал(а):

И вот я вернулась

С возвращением.

Рейчел написал(а):

А где вкусняшки?

Если бы я был заядлым казановой, то сказал бы, что ты здесь самая вкусная.
Но какие именно вкусняшки тебя интересуют? А то знаю я тут одну любительницу мяса.

0

304

Алистер написал(а):

С возвращением.

Именно

Алистер написал(а):

о какие именно вкусняшки тебя интересуют? А то знаю я тут одну любительницу мяса.

Мясо и сладости https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/26984.png

0

305

Рейчел написал(а):

Мясо и сладости

Эммм. Цыпленок в медовом соусе?

0

306

Алистер написал(а):

более брутального

Что правда, то правда)

0

307

Рейчел написал(а):

И вот я вернулась

Доброй ночи, а я вот вынужден уже идти... Завтра с утра работа... эх, очаровательная вы моя, и опять нам не судьба пообщаться по нормальному....

Отредактировано Азви (2023-05-10 22:54:51)

0

308

Ди, Ид написал(а):

Мне кажется или... Ты пахнешь /принюхивается/ .. Анкетой?

неа

0

309

Алистер написал(а):

Эммм. Цыпленок в медовом соусе?

да

Азви написал(а):

Доброй ночи, а я вот вынужден уже идти... Завтра с утра работа... эх, очаровательная вы моя, и опять нам не судьба пообщаться по нормальному....

невелика потеря, я скучная https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/78477.png

0

310

Рейчел
*достал цыпленка из пространственного кармана*
Наслаждайся.

0

311

Алистер
*завернула циплёнка в фольгу и услужливо поклонилась*
Благодарю, будет что поесть в дальнем пути
*удалилась*

0

312

Азви написал(а):

А можно об этом поподробнее?)

Ну, окей. Заметьте, не я это предложила. :)

Свернутый текст

Началось всё в классе четвёртом или пятом, уже не помню точно. У нас в школе сложилась небольшая дружная компания любителей почитать, и я принесла из библиотеки сказку Александра Волкова "Тайна заброшенного замка" - последнюю, шестую книгу из цикла "Волшебник Изумрудного города", опубликованную уже после смерти автора. Именно там у Волкова в его Волшебной стране впервые появились элементы научной фантастики: звездолёт с планеты Рамерия, менвиты и арзаки, генерал Баан-Ну, довольно сомнительное сочетание высоких космических технологий и рабовладельческого строя, и всё такое прочее. Книжка, несмотря на всю свою детскость и сказочность, нам хорошо зашла, и через какое-то время мы стали играть в космическую ролевую игру по мотивам этой вот сказки "Тайна заброшенного замка", которая у нас растянулась на несколько лет - фактически, мы играли до самого окончания школы.
[indent]
Если вкратце, то изначально мы все были рамерийцами и играли в экипаж рамерийского боевого звездолёта "Диавона". Но, увы, в отличие от настоящего космического экипажа, в который подбираются психологически совместимые люди, в нашем "экипаже" оказались ребята с совершенно разными экономическими, политическими, культурными, военными и прочими взглядами. Ну а поскольку Александр Мелентьевич завершил свою книгу на самом интересном для нас месте, то, естественно, споры о том, как развивались события на борту "Диавоны" по пути назад и, самое главное, на Рамерии по прилёту туда, были весьма острыми, и никто не хотел уступать.
[indent]
В итоге мы все переругались, и наш единый экипаж раскололся. Дальше - больше. На Рамерии нам тоже стало тесно, ибо каждый хотел быть главным, и мы разлетелись кто куда по галактике, образовав свои собственные галактические государства.
[indent]
Я, насколько помню, в это время, как раз, болела и в школу не ходила - а когда пришла, то меня обрадовали известием, что на Рамерии никого уже не осталось. Кроме меня, ибо я всё самое интересное проболела. Ну я и стала править Рамерией единолично, преобразовав её в новое государство - Великую Рамерию.
[indent]
Однако, даже после расселения по, так сказать, отдельным квартирам, наши разногласия не стали менее острыми. Нам даже пришлось образовать свой аналог ООН - у нас это называлось КЦП, Конференция Цивилизаций Пространства. На первом заседании, собравшись все вместе за одним столом (тем самым, "круглым"), мы приняли Аксиому №1 - "Мы все живём в одном пространстве".
[indent]
Дело в том, что мы к тому времени уже настолько разошлись во взглядах, что всерьёз обдумывали возможность существования в параллельных мирах - чтобы в своём мире каждый мог делать, что хочет, не оглядываясь на других. А для связи использовать Купол - подобный тому, что описан в рассказе Сергея Снегова "Экспедиция в иномир". Этот Купол по умолчанию является константой и существует во всех параллельных мирах, и в каждом мире он снаружи имеет лишь один вход, а изнутри - множество выходов, ведущих в другие миры.
[indent]
Затем, чтобы пресечь споры о том, кто куда летает и где чьи колонии, мы взяли астрономический атлас звёздного неба из 118 созвездий, и расчертили его цветными карандашами - мол, здесь твои владения, здесь мои, а здесь нейтральная буферная зона (которую затем тоже потихоньку прибрали к рукам). Моя Великая Рамерия, в период своего максимального расцвета, включала в себя 16 созвездий, с центром в Орионе.
[indent]
Я затем ещё рылась в астрономических справочниках и вела подсчёты в школьной тетрадке - сколько в моих владениях насчитывается звёзд не ниже пятого класса светимости. Исходя из этого я составляла пропорции - сколько у меня обитаемых планет - какова общая численность населения - какое количество граждан я могу призвать в армию, чтобы экономика при этом не рухнула.
Как известно, в военное время численность армии, по экономическим причинам, не может превышать 8-10% от численности населения, в мирное - не более 1-2%.
Исходя из общей численности армии, я прикидывала, какова численность служащих на Звёздном флоте, и, соответственно, сколько боевых кораблей я могу иметь, укомплектованных экипажами по штату военного и мирного времени.
[indent]
Таковы были правила нашей игры - во время войны численность своих вооружённых сил нужно было брать не с потолка, а подтверждать хоть какими-то теоретическими выкладками. Это же касалось и вооружения, и военных технологий. Придумал новое оружие - научно обоснуй принцип его действия, или дай ссылку на авторитетный источник (общепризнанное научно-фантастическое произведение). Затем это всё ещё больше усложнилось, и мы договорились об общих формулах для расчёта промышленного потенциала, количества военных заводов, мобилизационного резерва и прочего подобного.
[indent]
Затем мы расчертили на миллиметровой бумаге космические сектора для ведения войны, изготовили фишки, обозначающие разные типы боевых кораблей, и воевали - бросали кубики и двигали фишки. В основном, бросками кубиков всё и определялось - попал звёздный крейсер по фрегату, или промахнулся. А, если попал, то насколько сильно повредил. Увернулся эсминец от ракеты, выпущенной с космолёта (одноместного космического истребителя), или не успел произвести манёвр уклонения.
[indent]
Можно сказать, что мы создали свой собственный настольно-ролевой варгейм, с собственным лором, историей, правилами. На Западе подобные настольные игры, с картами и фигурками, как раз, в ту пору (1980-е года) были весьма популярны, но советским детям они были малоизвестны. Так что практически до всего мы додумались своим умом, образца для копирования перед глазами не было.
[indent]
Также в одном из наших государств, по воле его правителя, действовало волшебство, что доставляло отдельную головную боль всем остальным - ибо мы-то были "чистыми" научными фантастами, и никакую магию и близко не признавали. В итоге, мы договорились до того, что вся магия - все заклинания и волшебные предметы - действует только в границах этого государства, а за границами действие любого волшебства сразу же прекращается.
[indent]
И, в общем-то, тоталитарной социалистической Рамерии под моим верховным руководством удалось таки захватить у соседей-демократов созвездие Тельца и ещё кое-что по мелочи. Правда, ценой огромных потерь. Но когда речь идёт о "великой судьбе великого государства", то кто эти потери будет считать? Десять миллиардов туда, десять миллиардов сюда - какая разница для истории?
[indent]
Также я развлекалась тем, что сочиняла короткие рассказы, как раз на тему Рамерии и рамерийцев, на вырванных из школьных тетрадок листах. Затем дарила эти листочки на память своим приятелям-одноклассникам.
[indent]
А в один прекрасный момент у меня вдруг появилось желание попробовать себя в "большом формате" - сочинить повесть в жанре боевой фантастики про космос, Великую Рамерию и её дружбы/войны с другими галактическими государствами, где повествовалось бы о судьбах рядовых рамерийцев, втянутых своим бессменным правителем в безжалостную бойню. Это была бы повесть по мотивам нашей игры, где у нас всё примерно так и происходило.
[indent]
Примерно по образцу фантастического трёхтомника А. Зорича "Завтра война" - собственно, идея у меня и сложилась в готовом виде после того, как я этот трёхтомник прочитала. Только с основным упором не на ура-патриотизм и шовинизм, присущий роману Зорича, а, скорее, на сожаление о том, что в общем-то неглупые люди (точнее, инопланетяне), достойные лучшего будущего, позволяют править собою агрессивным, упрямым и недалёким вождям и безропотно идут на смерть и лишения ради пустой великодержавной идеи, которая не способна ни накормить, ни вылечить, ни обогреть.
Затем я планировала отсканировать произведение и разослать копии на электронную почту своих бывших одноклассников - участников нашей школьной игры - и насладиться их реакцией.
[indent]
Однако, как нетрудно догадаться, ничего у меня не вышло. Неожиданно выяснилось, что работа над большим и серьёзным текстом, если я хочу добиться хотя бы мало-мальской его читабельности, требует большого количества времени, максимальной сосредоточенности, терпения и трудолюбия. А я крайне неусидчивая, легко отвлекающаяся, быстро загорающаяся новой идеей, но столь же быстро и остывающая после первых неудач. Для того, чтобы писать коротенькие рассказы на листочках из тетрадок, минутного прилива вдохновения мне было вполне достаточно. Для длинного и структурированного текста этого уже не хватает, требуется определённый навык писательства.
[indent]
Набросала кое-как первые две главы, листов по двадцать каждая, и на этом всё застопорилось. Через какое-то время нашла эти главы, перечитала - боже ж мой, какой беспомощный, косноязычный бред, и в ужасе всё выкинула.
[indent]
Затем, осознав, что с написанием большого произведения у меня точно ничего не выйдет, я решила сменить тактику и написать серию рассказов - как сейчас модно говорить, драбблов, - объединённых общими персонажами: двумя влюблёнными друг в друга рамерийскими девушками, которые в ходе затянувшейся войны (изначально планировалась небольшая и победоносная, но, как всегда, что-то пошло не так) делают карьеру, становятся офицерами космического флота, затем адмиралами, а затем - ближайшими помощницами дряхлеющего и постепенно сходящего с ума Достойнейшего из достойнейших - Великого Диктатора Рамерии, помогая ему удержать власть в критической и почти безнадёжной ситуации. Я планировала постепенно раскрывать таким образом свой основной сюжет, подавая его лоскутно, в виде отдельных рассказов.
[indent]
Так, главная героиня, Мир-Са, изначально хочет стать подручной Великого Диктатора, войти в число тех, кому он доверяет, получать приказания непосредственно от него и всеми силами помогать ему в осуществлении его планов. Своих собственных планов на жизнь у неё пока нет, она мечтает лишь о том, чтобы стать послушной марионеткой великого вождя. Это влияние государственной пропаганды, которая льётся на детей безудержно. У меня, как я помню, в одном из рассказов был большой эпизод, посвященный тому, как в школе детям промывают мозги на тему верности родине и вождю.
[indent]
Впоследствии, познакомившись с вождём лично, она начнёт рассуждать более здраво, понимая, что он совсем не гений и не провидец, а самый обычный человек, имеющий довольно средненькие способности, но взваливший на себя неизмеримо большой объём власти, с которым явно не справляется. Вместе с тем, Мир-Са обретёт рациональный взгляд на вещи и придёт к выводу, что власть Великого Диктатора для Рамерии - это не абсолютное благо, но, по крайней мере, меньшее зло. Потому что без него будет ещё хуже. Вместо одного вождя появится несколько - более мелких, и поэтому более злых, отмеченных безрассудной жадностью и непредсказуемыми порывами людей, непривычных к высокому положению и власти.
[indent]
Это как в старой китайской сказке про злого императора-Дракона, жестоко правящего людьми. Время от времени в народе рождался сильный и смелый юноша, который клялся отдать жизнь за то, чтобы свернуть тиранию Дракона. Он долго готовился к этой схватке, закаляя дух и тело, затем с мечом в руке прорубал себе путь во дворец императора - но в жизни народа ничего не менялось. Потому что, убив Дракона, каждый новый герой сам становился следующим Драконом. Ибо, получив власть, он осознавал, что прежний Дракон правил сурово не потому, что был злодеем - а потому что с этими жадными, ленивыми, эгоистичными и капризными идиотами, именуемыми народом, для которых имеет значение только собственная шкура и задница, по-другому никак и не получится взаимодействовать. Если дать людям свободу, то они сотворят хаос и бардак. Если разбить замки на сундуках с сокровищами, собранными Драконом, и раздать эти сокровища беднякам и нуждающимся, то они быстро всё прожрут/просрут, не думая о завтрашнем дне и предаваясь обжорству, разврату и всяческим излишествам, о которых мечтали всю свою нищебродскую жизнь - и опять станут бедняками и нуждающимися. От осинки апельсинки не родятся - и поэтому лучше держать народ в кулаке, для его же блага. Это ж как с маленьким ребёнком, который себя не контролирует - если дать ему полную волю, то он, глядишь, пойдёт и сунет пальцы в электрическую розетку.
[indent]
(Причём, в первой-то версии сюжета речь шла о двух влюблённых друг в друга мальчиках, но затем я в мальчиках разочаровалась).
[indent]
Но и тут всё пошло не так. Рассказы у меня получались, как обычно, занудными, излишне многословными, с подробным описанием массы несущественных и неинтересных мелочей - а, собственно, сюжет сбоил и никуда особенно и не двигался. Потом, когда мне надоело переводить бумагу, я собрала эти черновики и подарила своему бывшему однокласснику, бывшему товарищу по игре - он любил поугорать над моими фантазиями.
[indent]
Как-то так.

Отредактировано Вигдис Щит Веры (2023-05-11 01:07:00)

0

313

Всем добра, мира и любви. Очередное смурное утро, попробую разбавить нотками романтики

Всем для настроения

0

314

Рейчел написал(а):

невелика потеря, я скучная

Будто я сильно интересный...

Отредактировано Азви (2023-05-11 06:58:15)

0

315

Доброе утро! После без малого 12 часов сна оно и правда доброе)))

0

316

Азви
Ну...может быть

0

317

Рейчел написал(а):

Азви
Ну...может быть

Что-то ты не по погоде оделась.

0

318

Утро пасмурное и в теориии без осадков. И оно не выжигает твои глаза.

0

319

Алистер написал(а):

И оно не выжигает твои глаза.

это главное...

0

320

Рейчел
*агрессивно тискоет*

0

321

Люсия
Пассивно тискоется

0

322

Алистер написал(а):

Утро пасмурное и в теориии без осадков

Когда только замечать успеваешь)

Люсия написал(а):

агрессивно тискоет

Рейчел написал(а):

Пассивно тискоется

Так вот ты какая, пассивная агрессия))

0

323

Рейчел
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/59720.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/2/595657.png *затискать насмерть* https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/2/595657.png

0

324

Ольдрен
Согласен.
Дайроне
В прогнозе написано без осадков, но пока шёл в метро немного начало накрапывать.

Люсия написал(а):

*затискать насмерть*

Она была так молода...

0

325

Люсия написал(а):

Рейчел
 
  *затискать насмерть*

*пассивно затискана насмерть*
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/76609.png

0

326

Рейчел написал(а):

*пассивно затискана насмерть*

Почему смерть не щадит юных...

0

327

Алистер написал(а):

Почему смерть не щадит юных...

Потому что пожившие ее веником отгоняют и ругаются)

0

328

Дайроне
Похоже, её некому было защитить и передать жизненный опыт. Бедняжка.
Поэтому я и удочеряю бедных сироток, чтобы их не постигала подобная участь.

0

329

Алистер написал(а):

Ну, есть одна штука, правда еще не испытана в полевых условиях.

/глаза округлились/ вот это... Да! Я такое видео разве что в секретных лабораториях храмовников /с трепетом/ для самых опытных, самых брутальных бойцов! /тянет руку, но отдергивает, так и не притронувшись/ это... Слишком брутально, наверное, для кого угодно кроме Гора, Ары и, конечно, Вигдис...

Морин написал(а):

*смотрит* И?

ОРГИЯ, БЛИН! /всплескивает руками/

Рейчел написал(а):

неа

Хм... /трет нос/ наверное аллергия просто... Вот от всех анкетами и пахнет

0

330

Ди, Ид написал(а):

наверное аллергия просто... Вот от всех анкетами и пахнет

У тебя аллергия на анкеты?)

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » На коврах у камина » Флуд 176 - Форма общения и искусства


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно