https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Гостевая книга (старая)

Сообщений 31 страница 60 из 2000

1

Путеводитель — кратко почти про всё и обо всёмhttps://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23562.png

Кто мы и про что?
Мы — компания друзей, которые мечтали о мире магии и сказаний. И мы создали его. Янтарь — авторский мир, хотя и можно проследить, чем и какими книгами, играми мы вдохновлялись.
   
Про что?
Янтарь — это фэнтези. А уж каким оно будет, решать только вам (и немного — нам). Нет ограничений по жанру, в Янтаре найдётся место светлому фэнтези или тёмному, и даже эпическому. В конце концов, грядёт война между государствами, а вскоре в игру может вступить Пожиратель...
   
Особенности игры?
Жанр мы уже упомянули. Рейтинг — 18+, эпизодическая система. Смешанный мастеринг. Птица-тройка необязательна.
   
Как связаться с администрацией вне форума?
Дискорд: medovarec#7120
Телеграм: @medovarec

Вопросы и ответы, собранные по гостевой и не только

Можно ли брать попаданца/прийти из другого мира?
Нет.
   
Что важно знать перед регистрацией?
У нас нет попаданцев из другого мира. Драконов пока что тоже нет — для возвращения драконов на Янтарь сейчас идёт сюжетная линия. После её завершения можно будет играть за драконов.
А ещё — ник должен быть на кириллице.
Рекомендуем ознакомиться с Путеводителем.
   
Можно ли создать оборотня-птицу или оборотня-рыбу?
Рыбу — нет, а птицы-оборотни/зверолюды встречаются весьма редко.
При желании вы можете прописать гарпий, русалок или иной народ, имеющий отношение к птицам/рыбам. Также не стоит забывать про магических существ, которые могут обладать птичьим обликом.
   
Живая/разумная нежить — миф или реальность?
Реальность. Иногда под влиянием крови Пожирателя или распространившейся порчи труп может ожить. В таком случае душа остаётся привязанной к «проклятому» телу, которое уже не способно регенерировать. Впрочем, благодаря тому же влиянию крови/порчи оно и не разлагается. Со временем разум в таком теле начинает страдать, а также слышать шёпот Пожирателя и поддаваться безумию, поэтому заново оживших мертвецов при встрече стараются упокоить навсегда.
     
Ещё реже встречаются личи — сильные некроманты, которые некогда сумели обойти законы жизни и заключили свою душу в филактерию.
   
Есть ли какие-то подпольные лаборатории или ордена/организации, где маги и/или алхимики проводят эксперименты над людьми?
Лаборатории отдельных магов или маленьких групп — возможно, есть. Полноценные подпольные организации/ордена привлекли бы слишком много внимания.
Однако, если у вас есть хорошо расписанная идея такой организации и логичное пояснение, почему их не обнаружили, вы всегда можете обговорить её с администрацией.
   
Как поступают в случаях, когда в населённом пункте регистрируют несколько явных случаев заражения порчей, но предполагают, что заражены уже почти все?
К счастью, более-менее крупные города пока не были охвачены порчей, можно списать это на работу священников и храмовников или на художественное допущение (так как мы хотим сделать постепенное продвижение порчи).
Что до деревень, то случается подобное редко, но всё же случается. Если заражены все, то зависит от момента обнаружения, то есть на какой стадии находятся «заболевшие». До второй стадии можно попытаться исцелить заражённых, начиная с третьей — только предать огню, так как вылечить большое количество людей вряд ли удастся.
   
Мог ли Пожиратель своим присутствием повлиять на некоторые предметы до такой степени, что они получали близкие к артефактным свойства?
В теории кровь и плоть Пожирателя могли видоизменить/повлиять на какие-либо зачарованные предметы (то есть предметы, в которых априори была магия). Но скорее всего такие псевдо-артефакты будут постепенно отравлять своего хозяина порчей.
   
Как в мире обстоят дела с почтой? Может ли подросток работать почтальоном?
Всё держится на честных (и бравых!) почтальонах, которые не побоятся забраться даже в Мглое утопье. Гильдия или почтовая организация возможны, но описания пока нет (будем рады видеть от игроков). 18-20 лет — достаточный возраст для работы почтальоном. Всё же основой является (фэнтезийное) средневековье, в подмастерье идут примерно с 12-13 лет.
   
Есть ли у Башни Цейна какой-то главный надзиратель-храмовник или заведующий, который всегда был бы при ней?
Да. Скорее всего, у «клетки» есть некий главный надзиратель, который решает определённые вопросы, например, о наказаниях или о том, как/где патрулировать внутри Башни.
   
Духи природы как-то общаются со своим проводником?
Да. Общение происходит на общем языке (известном человеку), но может быть ментальным благодаря имеющейся связи.

Код для придержания внешности
Код:
[url=ссылка на ваш профиль или на ваше сообщение]Персонаж — фандом[/url]


Придержанные внешности и роли:
Cú Chulainn (Alter) — Fate — на неопределённый срок
Kureiji Ollie - Hololive - на неопределённый срок
Raiden Mei — Honkai Impact 3rd — на неопределённый срок
Lappland — Arknights — на неопределённый срок
spy x family – yor forger — до 2 мая
Ishtar/Rin Tohsaka — Fate — до 5 мая

+1

31

Король прошлого
Просто идеально!
И ещё вот: духи природы как-то общаются со своим проводником? На языке рас или, быть может, как-то ментально? И если тут все зависит непосредственно от их сил, то что им будет сложнее?

0

32

Кзарка, общение происходит на общем языке (известном человеку), может быть ментальным благодаря связи.
По сложности различий, скорее всего, нет.

0

33

Король прошлого
Хорошо, благодарю за ответы)

0

34

Кзарка, всегда рад помочь)

0

35

Вы оч милые, надеюсь к вам прийти ♥
Не смейте умирать до этого момента!

0

36

Игла, спасибо! Будем непременно ждать, постараемся держаться ;)

0

37

Король прошлого написал(а):

Гномы всё же не дети, но они взрослеют/стареют медленнее, поэтому такой образ может подойти    Особых ограничений нет.

Спасибо за ответ.
Это и грустно немного... Из-за того что это гномы, а не Дворфы приходится думать немного как быть. Можно конечно и свою расу придумать, но это надо все очень хорошо обдумать.

0

38

Ютта, вновь приветствую! Как видно из картинки расы гномов, ничто не мешает быть накаченным бородатым дворфом  ;)

0

39

Доброго времени суток.
Имеется ли разведывательная организация Эльмнота или можно её прописать в анкете?

0

40

Здравствуйте!
А можно ли прописать персонажа-джинна?)

0

41

MK, приветствую! Такой организации пока нет.
Но я бы рекомендовал скинуть краткое описание администрации, прежде чем прописывать в анкете ~

0

42

А что там описывать? Нужна же государству шпионская организация, что будет добывать информацию, выполнять заказные убийства и проворачивать различные секретные операции.
Добавляем к этому фэнтэзийно-сеттинговый налёт и обёртку и вуаля - может получиться прекрасная ролевая и сюжетна ячейка для всех желающих.

Если я правильно понимаю, то Эльмнот - это самое могущественное государство на материке?

0

43

MK, ну, к заказным убийствам пока прибегать не приходится, по меньшей мере, сейчас, когда у государств перемирие. Дороги в другие королевства не закрыты (но это, опять же, только сейчас — вскоре могут начать разворачиваться первые конфликты).
   
По силе... Я бы не назвал Эльмнот могущественнее, но по территориям он крупнее и благополучнее.

0

44

Замечательно.
Возвращаясь к моему первому вопросу: можно её создать и расписать в анкете?

0

45

MK, можно, однако я искренне был бы рад увидеть описание перед анкетой. Это необязательно, но всё же  :)

0

46

Вон оно... Дано выше...

0

47

MK, в таком случае буду ждать анкету ~

0

48

Дж. написал(а):

Здравствуйте!
А можно ли прописать персонажа-джинна?)

Каюсь, я слепой старый король и пропустил ваш вопрос. Приветствую! Зависит от того, каким вы представляете джинна. Однако выполнение желаний мы пропустить, скорее всего, не сможем — сильно уж влияет на мир. Либо нужны определённые нюансы, например, «Нельзя исполнить нечто невозможное/нематериальное».

0

49

Доброго дня, вашество.
Не нашла никакой информации по жричеству. Отсюда прям актуальный вопрос: разрешены ли официально какие-то подобия церквей, культов и т.д. к примеру Хилиата?

0

50

Идрия, светлого дня!
 
Да, есть храмы/церкви, которые направлены на поклонение только определённому богу. Похоже, эту информацию я разбросал по разным темам, например, в расах у людей упоминается:
«Кроме того, в людских государствах можно встретить храмы, посвящённые только какому-нибудь конкретному богу (например, храм Оритеи, который находится буквально посреди океанических вод). В них обучают жрецов и жриц, которые будут более приближены к своему богу и сумеют к нему воззвать».
   
А у эльфов есть описание храма Лливелина:
«Конечно же, в Иэтвиле есть храм Лливелина, который находится возле благородного Великого древа. Именно в этом храме обучают жриц и жрецов Лливелина, которых также нарекают возлюбленными бога. Это довольно важный статус, столь важный, что жрецы могут видеться с владыкой леса. Кроме того, они могут просить почти обо всём на свете. Только вот выходить беспрепятственно дальше территории храма и садов им нельзя, а ещё нельзя заводить какие-либо любовные отношения. Они — возлюбленные Лливелина, и должны быть верны ему. Смерть их тоже причудлива: не старея ни на день, рано или поздно жрецы и жрицы уходят к Древу и исчезают навсегда».
   
Сейчас добавлю это уточнение в пантеон, чтобы можно было ориентироваться по религии именно там ~

+1

51

Идрия, такие храмы официально разрешены, и есть первые храмы, которые можно назвать истинными — храмы, у которых есть невольная связь с богами. Как храм Лливелина в эльфийском лесу или храм Оритеи на воде.

+1

52

Король прошлого
Cпасибо)
Тогда добавочный вопрос. Могут ли быть у бога смерти странствующие жрецы? Как никак благословление требуется многим умирающим. Или его храмы находятся повсеместно почти в каждой деревне?

0

53

Идрия, храмы самого бога — вряд ли, так как больше распространена Всеединая церковь. Поэтому могут быть (и даже должны быть) в том числе странствующие жрецы.

+1

54

Король прошлого
Огромное завершающее спасибо)))
*учесала писать анкету*

+1

55

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, имеющийся список рас - окончательный? Есть желание сыграть за персонажа-разумную нежить. Вполне возможно, при достойном концепте, это можно даже оформить, как отдельную, новую, вполне играбельную "расу" по своей изюминкой. Будет ли что-то подобное у Вас уместно?

0

56

Доброго вечера!
Хочу к вам, но не представляю пока что кем. Нет ли ролей, которые бы администрация хотела увидеть в сюжете?

0

57

Ice, ясного вечера!
   
Нет, всегда есть возможность прописать собственную расу, а также можно играть за нежить. Но нежить расой назвать нельзя, это скорее отдельно поднятые/ожившие трупы и скелеты, или же личи. Общего распространения (например, как у вампиров) у них нет: нежить может появиться из-за влияния порчи, из-за некромантов, из-за проклятых артефактов и так далее.
   
В «Вопросах и ответах» (в первом сообщении гостевой) указано следующее:

Король прошлого написал(а):

Живая/разумная нежить — миф или реальность?
Реальность. Иногда под влиянием крови Пожирателя или распространившейся порчи труп может ожить. В таком случае душа остаётся привязанной к «проклятому» телу, которое уже не способно регенерировать. Впрочем, благодаря тому же влиянию крови/порчи оно и не разлагается. Со временем разум в таком теле начинает страдать, а также слышать шёпот Пожирателя и поддаваться безумию, поэтому заново оживших мертвецов при встрече стараются упокоить навсегда.
     
Ещё реже встречаются личи — сильные некроманты, которые некогда сумели обойти законы жизни и заключили свою душу в филактерию.

   
пыщ-пыщ, приветствую!
   
Увы, пока определённых ролей нет. Рекомендуем занимать роли «среднего» класса: магов, храмовников, наёмников, странников... Рыцарей. Тех, кто находится на конкретной стороне и смог бы участвовать в одном из двух конфликтов — межрасовом/межгосударственном или между Янтарём и Пожирателем.

0

58

можно мне, пожалуйста, сменить имя на Грех?
заранее спасибо

0

59

приветствую! весьма заинтересовался проектом, и вот хочется спросить, найдут ли место какой-нибудь из этих концептов:
1) странствующий монах, однако его "вера" весьма своеобразна, рассказывает про деяния Бога-Чужеземца, причем не отрицает других богов и новую веру не создает; еретик ли он или просто псих или хороший фантазер...
2) король гномов - один из отпрысков затеряного рода, либо же безродный, но достаточно волевой гном, что поставил перед собой задачу собрать свой народ, сплотить его, спасти от угасания и отомстить Пожирателю
3) демон, что прет против своей природы, спасает людишек-эльфишек-гномишек, не прочь пойти на контакт с богами, чтобы покончить с Пожирателем
как-то так

0

60

godslayer, светлого утра!
   
Любой из перечисленных концептов можно опробовать в игре. Не вижу пока никаких противоречий с имеющимся лором  :)

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно