https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Гостевая книга (старая)

Сообщений 61 страница 90 из 2000

1

Путеводитель — кратко почти про всё и обо всёмhttps://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23562.png

Кто мы и про что?
Мы — компания друзей, которые мечтали о мире магии и сказаний. И мы создали его. Янтарь — авторский мир, хотя и можно проследить, чем и какими книгами, играми мы вдохновлялись.
   
Про что?
Янтарь — это фэнтези. А уж каким оно будет, решать только вам (и немного — нам). Нет ограничений по жанру, в Янтаре найдётся место светлому фэнтези или тёмному, и даже эпическому. В конце концов, грядёт война между государствами, а вскоре в игру может вступить Пожиратель...
   
Особенности игры?
Жанр мы уже упомянули. Рейтинг — 18+, эпизодическая система. Смешанный мастеринг. Птица-тройка необязательна.
   
Как связаться с администрацией вне форума?
Дискорд: medovarec#7120
Телеграм: @medovarec

Вопросы и ответы, собранные по гостевой и не только

Можно ли брать попаданца/прийти из другого мира?
Нет.
   
Что важно знать перед регистрацией?
У нас нет попаданцев из другого мира. Драконов пока что тоже нет — для возвращения драконов на Янтарь сейчас идёт сюжетная линия. После её завершения можно будет играть за драконов.
А ещё — ник должен быть на кириллице.
Рекомендуем ознакомиться с Путеводителем.
   
Можно ли создать оборотня-птицу или оборотня-рыбу?
Рыбу — нет, а птицы-оборотни/зверолюды встречаются весьма редко.
При желании вы можете прописать гарпий, русалок или иной народ, имеющий отношение к птицам/рыбам. Также не стоит забывать про магических существ, которые могут обладать птичьим обликом.
   
Живая/разумная нежить — миф или реальность?
Реальность. Иногда под влиянием крови Пожирателя или распространившейся порчи труп может ожить. В таком случае душа остаётся привязанной к «проклятому» телу, которое уже не способно регенерировать. Впрочем, благодаря тому же влиянию крови/порчи оно и не разлагается. Со временем разум в таком теле начинает страдать, а также слышать шёпот Пожирателя и поддаваться безумию, поэтому заново оживших мертвецов при встрече стараются упокоить навсегда.
     
Ещё реже встречаются личи — сильные некроманты, которые некогда сумели обойти законы жизни и заключили свою душу в филактерию.
   
Есть ли какие-то подпольные лаборатории или ордена/организации, где маги и/или алхимики проводят эксперименты над людьми?
Лаборатории отдельных магов или маленьких групп — возможно, есть. Полноценные подпольные организации/ордена привлекли бы слишком много внимания.
Однако, если у вас есть хорошо расписанная идея такой организации и логичное пояснение, почему их не обнаружили, вы всегда можете обговорить её с администрацией.
   
Как поступают в случаях, когда в населённом пункте регистрируют несколько явных случаев заражения порчей, но предполагают, что заражены уже почти все?
К счастью, более-менее крупные города пока не были охвачены порчей, можно списать это на работу священников и храмовников или на художественное допущение (так как мы хотим сделать постепенное продвижение порчи).
Что до деревень, то случается подобное редко, но всё же случается. Если заражены все, то зависит от момента обнаружения, то есть на какой стадии находятся «заболевшие». До второй стадии можно попытаться исцелить заражённых, начиная с третьей — только предать огню, так как вылечить большое количество людей вряд ли удастся.
   
Мог ли Пожиратель своим присутствием повлиять на некоторые предметы до такой степени, что они получали близкие к артефактным свойства?
В теории кровь и плоть Пожирателя могли видоизменить/повлиять на какие-либо зачарованные предметы (то есть предметы, в которых априори была магия). Но скорее всего такие псевдо-артефакты будут постепенно отравлять своего хозяина порчей.
   
Как в мире обстоят дела с почтой? Может ли подросток работать почтальоном?
Всё держится на честных (и бравых!) почтальонах, которые не побоятся забраться даже в Мглое утопье. Гильдия или почтовая организация возможны, но описания пока нет (будем рады видеть от игроков). 18-20 лет — достаточный возраст для работы почтальоном. Всё же основой является (фэнтезийное) средневековье, в подмастерье идут примерно с 12-13 лет.
   
Есть ли у Башни Цейна какой-то главный надзиратель-храмовник или заведующий, который всегда был бы при ней?
Да. Скорее всего, у «клетки» есть некий главный надзиратель, который решает определённые вопросы, например, о наказаниях или о том, как/где патрулировать внутри Башни.
   
Духи природы как-то общаются со своим проводником?
Да. Общение происходит на общем языке (известном человеку), но может быть ментальным благодаря имеющейся связи.

Код для придержания внешности
Код:
[url=ссылка на ваш профиль или на ваше сообщение]Персонаж — фандом[/url]


Придержанные внешности и роли:
Cú Chulainn (Alter) — Fate — на неопределённый срок
Kureiji Ollie - Hololive - на неопределённый срок
Raiden Mei — Honkai Impact 3rd — на неопределённый срок
Lappland — Arknights — на неопределённый срок
spy x family – yor forger — до 2 мая
Ishtar/Rin Tohsaka — Fate — до 5 мая

+1

61

Король прошлого написал(а):

Любой из перечисленных концептов можно опробовать в игре. Не вижу пока никаких противоречий с имеющимся лором

Проклятье, теперь я не знаю, какой выбрать.
Будем думать (может, первый с третьим тогда объединить)

0

62

godslayer, можно попробовать. Но помните, что однажды демонов, предавших Пожирателя, может ожидать кара... Пожиратель не любит просто так отпускать своих детей ~

0

63

Король прошлого
никто не говорил, что будет просто)

0

64

Доброго времени суток.
Что еще можно узнать об ордене Цепи и храмовниках, помимо уже сказанного и описанного? Насколько связывают по рукам и ногам должностные обязанности храмовников или они имеют право на какие-то "вольности", например, не слишком рьяно следовать обету безбрачия, заниматься еще какими-то другими делами после трудовых будней по ловле и охоте на демонов\нежить\магов-отступников? Должно ли быть таковому, что храмовником начинать могут только юнцы, обученные сызмальства, и туда не возьмут уже опытного рубаку-генерала с лояльными ему людьми, последовавших за ним с полей боя и решивших послужить еще из глубокого уважения, любви и банально "нечем заняться" нужное подчеркнуть? Или есть вариант что-то вроде "работы на стороне" для бывших вояк, которым поздно уже становится храмовниками?
Если же неприменим вариант того чтобы отвоевавших с людьми людей делать святыми воинами, то может быть есть возможность, как бы сказать, после определенных лет работы храмовнику уйти на волю приключенствовать - ежели цепь тяжела и сидеть на одних и тех же местах не хочется или, как десанту, храмовником жил - им же и помрешь?
А еще чем же действительно отличаются храмовники Вайрона от храмовников Эльмнота? Кусаются ли, дерутся друг с другом как кошки с собаками? Или они все святые войны и класть хотели на политику Королевств вот уже семь столетий? О конфликте между ними как-то ни слова не сказано, хотя друг с другом косвенную связь имеют.

Просто интересно будет узнать. Возможно пересмотрю концепт и идею если не найду что для себя и своих хотелок интересного :3

Аве Аэлар

Отредактировано Алексий Клавдиус (2021-02-06 15:17:27)

0

65

можно ли не выбирать звезду, если я собираюсь играть темным эльфом?
они вроде бы как безбожники и все такое.

0

66

и еще кое-что.

0

67

Доброго времени суток, господа
у меня появились насущные вопросы касательно матчасти и того, что можно реализовать:
1. Возможны ли дети от союза человека и демона (вассала)?
2. Играбельна ли Алвада? В частности, меня интересует гарем султана

0

68

Алексий Клавдиус, приветствую!
   
Правила, в том числе обет безбрачия, соблюдать необходимо. В случае, если храмовник замечен в неугодных ордену делах, его легко могут отправить вон или понизить в статусе/ранге, если ошибка была не столь значима. Борьба с демонами и порчей требует немало веры, и если человек не способен соблюдать правила, то и веры, и силы воли у него мало — значит, он может поддаться демонским соблазнам или покажет себя трусом на поле боя.
   
Обучают с юности. Рубака-генерал будет скорее помехой — всё же при борьбе с демонами надо соблюдать строго определенные правила, вбить их буквально до автоматизма. Ведь если демона не убить сразу или если кровь попадёт на человека, можно получить новых заражённых, а это ещё больше головной боли, чем один условно беззаразный (если речь о вассалах) демон.
Но ничто не мешает этому генералу пойти во все тяжкие и посвятить остаток жизни битве с демонами. Только не в роли храмовника.
   
Храмовников не держат на цепи как таковой: кого-то да, определяют в конкретные места/города/Башню, но многие странствуют по миру, разыскивая порчу/демонов/магов-отступников (если речь о Вайроне).
Если хочется уйти из храмовников, то это возможно. Но в таком случае и освящённого оружия лишаешься, и потенциального благословения Цейна.
   
Скорее всего, храмовники Вайрона почти не пересекаются с храмовниками Эльмнота — у них разные зоны работы. Но отношения между ними могут быть негативными из-за расхождения мнений по магам.
В войне им нет смысла участвовать, так как это может привести к потере освящённого оружия и благословения. Если хочется воевать — это надо идти в армию или наёмники.
   
Джарзен, дня!
   
Звезду всё же лучше выбрать. Хоть тёмные эльфы и безбожники, это не отменяет того факта, что в момент рождения младенца какая-нибудь звезда да светила. Он может не знать об этом, зато какой-нибудь жрец/священник с поверхности сможет определить звезду и, например, раздражать речами про бога-покровителя.
   
За правки благодарю, к ночи исправлю ~
   
мимотыкдыкдык, доброго времени!
   
1. Да, полукровки от демонов и людей возможны. Естественно, таких полукровок не особо любят повсеместно, а некоторые особенно рьяные храмовники Вайрона могут хотеть их перебить.
2. Да, Алвада играбельна. Но гарем султана, скорее всего, не имеет возможности свободно перемещаться по свету.

+1

69

Добрый вечер, очень у Вас понравилось))) Замечательный форум)
Позвольте узнать, возможно ли существование (при должном обосновании) «полукровки» от двух эльфийских народностей?
Концепт строится на том, что небольшой отряд тёмных эльфов в рамках разведывательной миссии (шпионажа) от Первой Матери проник в Иэтвиль, где один из шпионов, выполняя задание, увлёкся эльфийской женщиной и в результате их тайной связи появилось дитя. И в качестве последствий, будет ли наложено на семью светлой эльфы какое-то наказание за связь с другой эльфийской диаспорой? В целом, в каком состоянии находятся отношения тёмных и светлых эльфов?

0

70

А как относятся к демонам в Алваде?

0

71

Ниара Тэлион, приветствую! И благодарю, мы долго его готовили  :)
   
Да, полукровки в теории возможны. На практике уже сложнее, так как отношения между народами довольно напряжённые, на грани неприязни и ненависти.
   
Насчёт концепта — я бы предложил слегка переиначить, чтобы не делать из эльфов балбесов, которые не смогли обнаружить отряд тёмных собратьев. Скорее всего, их перехватили бы где-то в лесах, а один или два шпиона сумели сбежать. Один постарался покинуть лес, другой пошёл иным путём — и его приютила эльфийка. А далее из связи появилась полукровка.
   
Наказание — да, вероятнее всего, эльфийку изгонят из Иэтвиля, а её родственники попадут в опалу.
   
мимотыкдыкдык, вечера!
   
С подозрением, но и с некоторым интересом одновременно. Если демон не приносит бед, не пытается тебя убить, то почему бы не завести с ним диалог? Поговаривают, какой-то предприимчивый паша даже держит среди стражей парочку демонов.

0

72

Король прошлого
вопрос такой - можно скинуть концепт в ЛС?

0

73

Армлиааниса, да, конечно. Буду ждать ~

0

74

Король прошлого
Спасибо за скорый ответ)
Ещё вдогонку, в качестве исключения на основании форумного лора и Вашего ответа, можно ли вместо группы шпионов заявить одного, но владеющего магией иллюзий (или артефактом, который скрывает настоящий облик)? Подобная подстава вполне в духе темных эльфов) Имхо, это даже более логичный вариант, почему сразу не выявили чужака и не выслали вон.
По остальным пунктам всё понятно)

0

75

Вайрон — более строгое, консервативное, патриархальное государство. Бог природы в нём изображается человеком, а не эльфом, и богиня любви благословляет только традиционный брак (пусть на самом деле это и не так). В то же время особенную любовь в Вайроне снискала Хелиг, богиня-воительница.

Всеединая церковь крепко укоренилась в землях Эльмнота и поддерживается короной. Всеединая церковь поклоняется известному всем пантеону богов, не исключая из него никого. Придя во Всеединую церковь, можно обнаружить алтари для каждого из богов и богинь.

Тем не менее, по привычным порядкам некоторые из богов претерпели изменения. Например, Лливелин, создатель эльфов, не имеет заострённых ушей в книгах Всеединой церкви.

Так кто же стачивает Лливелину уши? ب_ب

0

76

Ниара Тэлион, думаю, можно попробовать, но в таком случае пусть это будет артефакт.
   
Боговник, резонно... Во всём виновата Всеединая церковь! Значит, повсеместно  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/33100.png

0

77

Король прошлого
Ещё раз благодарю за ответ! Убежала писать анкету)

0

78

0

79

Висенья, приветствую! Да, похоже, я хотел что-то там дописать, но в итоге перефразировал... Спасибо, сейчас исправлю ~

0

80

Добрый день. У меня пока чисто технический вопрос:
Внешности закрепляются за профилем только после анкеты?
Придержания, как такового нет?
Благодарю за ответы.

0

81

Тарья, приветствую!
   
Внешность можно придержать заранее, я укажу ее в первом сообщении гостевой ~
Придерживается ориентировочно на 10-14 дней.

0

82

Доброго времени суток.
Заинтересовался проектом, вот решил спросить. А как у вас обстоят дела с сочетанием воинского мастерства и магии?
У меня появилось некоторое желание попробовать персонажа. По расе - гном. Организация - Топоры Орона. Религия - Рагфир или Хелиг. Однако просто воин это немного скучно, хочется ещё и магической начинки.
Вот и хочу уточнить, как это у вас.

А если там кто то желает также в Топоры - то могу поддержать в этом.

0

83

Диор, приветствую!
   
Ничто не мешает сочетать воинское мастерство и магию, главное, чтобы было в меру — всесильность и всемогущество будут некстати.

0

84

Король прошлого написал(а):

Ничто не мешает сочетать воинское мастерство и магию, главное, чтобы было в меру — всесильность и всемогущество будут некстати.

Не всемогущества ради. А лишь ради пафоса и эффективности в бою. Скажите, с воинскими умениями можно сочетать любую магию? И можно ли сочетать с воинскими умениями родственные виды магии? (кровь+исцеление, воздух+огонь)
В разумных пределах, само собой. Набор конкретных умений уже будем обговаривать в анкете. Возможно, набор магических навыков будет расти уже по мере игры.

0

85

Диор, надо уточнить, что для более-менее хорошего владения магией нужно тратить порядочно времени на обучение. Поэтому что-то неизменно будет слабее: или магия, или воинское мастерство.
А так — можно попробовать, можно сочетать любую магию (она не зависит от интереса к оружию).

0

86

Король прошлого написал(а):

надо уточнить, что для более-менее хорошего владения магией нужно тратить порядочно времени на обучение.

А если речь идёт не о хорошем владении именно магией, а о конкретном наборе приёмов?
Например, беру огонь. И это не значит, что я с огнём могу творить вообще всё, что хочу. А у меня будет определённый набор заклинаний, которые я буду использовать. Как у чародеев в ДнД. Я могу изменять параметры заклинания, но не могу применить заклинание, не описанное у меня в "гримуаре".
И вот эти заклинания мой перси отточил до высокого уровня.

Также хотелось бы подробнее о рунной магии и её использовании. Какие руны можно создавать? Ибо именно рунную магию я скорее всего и возьму. Как истинно гномскую. А ещё довольно универсальную.
И буду описывать конкретные руны, которые мой перс может чертить, а также какой силой они обладают. По ходу сюжета узнавая новые руны и усиливая старые. Как раз через деятельность Топоров Орона по поиску наследия гномов. Вот в этих экспедициях, мой персонаж и может черпать новые сведения.

0

87

Диор, магия Янтаря работает не совсем так. Для того чтобы эти умения отточить, нужно обучаться контролю, владению магии, сотворению формы и так далее. Поэтому необходимо обучаться.
   
Что до рун, то здесь, как мне кажется, больше подходят стихийные руны, как наиболее простые и прямые. По ходу сюжета можно узнавать новые, как вы и указали ~

0

88

Король прошлого написал(а):

Что до рун, то здесь, как мне кажется, больше подходят стихийные руны, как наиболее простые и прямые. По ходу сюжета можно узнавать новые, как вы и указали ~

То есть, руны могут повторять эффект любой другой магии?

0

89

Диор, скорее всего, но эффекты должны быть более-менее простыми/прямыми, то есть такие способности, которые можно подстроить под прямую инструкцию (сформировать огненный шар->пустить его влево). Восстановить сломанную руку или создать вихрь из огня скорее всего не получится.

0

90

Доброго времени суток))
Можно ли взять высшего демона, но который не разросся до огромных размеров и прошёл в мир?
По характеру: нейтральный, то есть нести зло в мир он не станет, такой себе на уме так сказать)

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно