https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Гостевая книга (старая)

Сообщений 1171 страница 1200 из 2000

1

Путеводитель — кратко почти про всё и обо всёмhttps://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23562.png

Кто мы и про что?
Мы — компания друзей, которые мечтали о мире магии и сказаний. И мы создали его. Янтарь — авторский мир, хотя и можно проследить, чем и какими книгами, играми мы вдохновлялись.
   
Про что?
Янтарь — это фэнтези. А уж каким оно будет, решать только вам (и немного — нам). Нет ограничений по жанру, в Янтаре найдётся место светлому фэнтези или тёмному, и даже эпическому. В конце концов, грядёт война между государствами, а вскоре в игру может вступить Пожиратель...
   
Особенности игры?
Жанр мы уже упомянули. Рейтинг — 18+, эпизодическая система. Смешанный мастеринг. Птица-тройка необязательна.
   
Как связаться с администрацией вне форума?
Дискорд: medovarec#7120
Телеграм: @medovarec

Вопросы и ответы, собранные по гостевой и не только

Можно ли брать попаданца/прийти из другого мира?
Нет.
   
Что важно знать перед регистрацией?
У нас нет попаданцев из другого мира. Драконов пока что тоже нет — для возвращения драконов на Янтарь сейчас идёт сюжетная линия. После её завершения можно будет играть за драконов.
А ещё — ник должен быть на кириллице.
Рекомендуем ознакомиться с Путеводителем.
   
Можно ли создать оборотня-птицу или оборотня-рыбу?
Рыбу — нет, а птицы-оборотни/зверолюды встречаются весьма редко.
При желании вы можете прописать гарпий, русалок или иной народ, имеющий отношение к птицам/рыбам. Также не стоит забывать про магических существ, которые могут обладать птичьим обликом.
   
Живая/разумная нежить — миф или реальность?
Реальность. Иногда под влиянием крови Пожирателя или распространившейся порчи труп может ожить. В таком случае душа остаётся привязанной к «проклятому» телу, которое уже не способно регенерировать. Впрочем, благодаря тому же влиянию крови/порчи оно и не разлагается. Со временем разум в таком теле начинает страдать, а также слышать шёпот Пожирателя и поддаваться безумию, поэтому заново оживших мертвецов при встрече стараются упокоить навсегда.
     
Ещё реже встречаются личи — сильные некроманты, которые некогда сумели обойти законы жизни и заключили свою душу в филактерию.
   
Есть ли какие-то подпольные лаборатории или ордена/организации, где маги и/или алхимики проводят эксперименты над людьми?
Лаборатории отдельных магов или маленьких групп — возможно, есть. Полноценные подпольные организации/ордена привлекли бы слишком много внимания.
Однако, если у вас есть хорошо расписанная идея такой организации и логичное пояснение, почему их не обнаружили, вы всегда можете обговорить её с администрацией.
   
Как поступают в случаях, когда в населённом пункте регистрируют несколько явных случаев заражения порчей, но предполагают, что заражены уже почти все?
К счастью, более-менее крупные города пока не были охвачены порчей, можно списать это на работу священников и храмовников или на художественное допущение (так как мы хотим сделать постепенное продвижение порчи).
Что до деревень, то случается подобное редко, но всё же случается. Если заражены все, то зависит от момента обнаружения, то есть на какой стадии находятся «заболевшие». До второй стадии можно попытаться исцелить заражённых, начиная с третьей — только предать огню, так как вылечить большое количество людей вряд ли удастся.
   
Мог ли Пожиратель своим присутствием повлиять на некоторые предметы до такой степени, что они получали близкие к артефактным свойства?
В теории кровь и плоть Пожирателя могли видоизменить/повлиять на какие-либо зачарованные предметы (то есть предметы, в которых априори была магия). Но скорее всего такие псевдо-артефакты будут постепенно отравлять своего хозяина порчей.
   
Как в мире обстоят дела с почтой? Может ли подросток работать почтальоном?
Всё держится на честных (и бравых!) почтальонах, которые не побоятся забраться даже в Мглое утопье. Гильдия или почтовая организация возможны, но описания пока нет (будем рады видеть от игроков). 18-20 лет — достаточный возраст для работы почтальоном. Всё же основой является (фэнтезийное) средневековье, в подмастерье идут примерно с 12-13 лет.
   
Есть ли у Башни Цейна какой-то главный надзиратель-храмовник или заведующий, который всегда был бы при ней?
Да. Скорее всего, у «клетки» есть некий главный надзиратель, который решает определённые вопросы, например, о наказаниях или о том, как/где патрулировать внутри Башни.
   
Духи природы как-то общаются со своим проводником?
Да. Общение происходит на общем языке (известном человеку), но может быть ментальным благодаря имеющейся связи.

Код для придержания внешности
Код:
[url=ссылка на ваш профиль или на ваше сообщение]Персонаж — фандом[/url]


Придержанные внешности и роли:
Cú Chulainn (Alter) — Fate — на неопределённый срок
Kureiji Ollie - Hololive - на неопределённый срок
Raiden Mei — Honkai Impact 3rd — на неопределённый срок
Lappland — Arknights — на неопределённый срок
spy x family – yor forger — до 2 мая
Ishtar/Rin Tohsaka — Fate — до 5 мая

+1

1171

Добрый день, а с кем можно проконсультироваться на счет анкеты и лучшего понимания вашего чудесного мира?)

0

1172

Girl next door, приветствую!
Не уверен, актуален ли ещё ответ...

Girl next door написал(а):

кто занимается магическими преступлениями в Эльмноте?

Нередко — определенные члены Ордена Детей Эйры. Зачастую также в гвардии/страже есть маги, которые способны заняться подобными преступлениями. Не исключаю, что среди стражи могут быть конкретные противомагические отряды.

Girl next door написал(а):

насколько всё-таки легко для среднестатистического зеваки передвигаться между государствами? Если честно прохожу, например, через пограничную заставу в Вайрон и целью визита называю праздный туризм, меня пропускают? Дают какое-нибудь средство идентификации, чтобы можно было чем-то хоть помахать перед инквизитором, если что-то пойдёт не так?

Если вы не маг и не находитесь в розыске, а также не имеете под рукой подозрительных вещей (магические предметы/артефакты), то передвижение между государствами проблем не вызовет.
   
Ноэль Рейн, приветствую! Можете написать мне в личные сообщения или в дискорд: medovarec#7120

0

1173

Король прошлого
спасибо большое) напишу в Дискорд)

0

1174

oh shit here we go again
доброго времени суток, вопрос уточняющего характера: имеются ли в Зеленогорье поселения, например поселения шахтёров, годами впахивающих в местной шахте? коль имеются, как давно могли появится эти поселения? иными словами, как давно промышленность Янтаря вышла на уровень добычи полезных ископаемых?

0

1175

Доброго времени суток, вот такой вопрос возник.
Может ли темная эльфийка родить от демона?

0

1176

Ноктюрн написал(а):

oh shit here we go again
доброго времени суток, вопрос уточняющего характера: имеются ли в Зеленогорье поселения, например поселения шахтёров, годами впахивающих в местной шахте? коль имеются, как давно могли появится эти поселения? иными словами, как давно промышленность Янтаря вышла на уровень добычи полезных ископаемых?

Попрошу.
Разумеется, поселения, которые заняты преимущественно горнодобывающим делом, в Зеленогорье есть, но справедливость Мерлина, местного герцога и, по совместительству, моего отца, — не пустой звук. Поэтому их ремесло и трудное, и опасное, но и достойное, следовательно — коннотация "впахивающих годами" здесь не совсем уместна ни в силу объёма работы, ни в силу объёма добычи. Благодаря договору с хранителем Зеленогорья, этих усилий, тем не менее, достаточно, чтобы труд был продуктивным, а королевская семья, являющийся частью этого договора не первую сотню лет, знает, насколько важно не пережимать с условиями добычи ископаемых. Соответственно, промышленность Янтаря не достигла того уровня, чтобы существовали целые поселения только для шахтёрской добычи, да и конкретно в Зеленогорье такого не будет, пока действует договор. А он действует.

С Королём прошлого ответ согласован.

+2

1177

Гвенфри
как говорится, дьявол кроется в мелочах, и благодаря вашему ответу теперь мне более понятен этот аспект жизни в людском государстве. и прошу не воспринимайте близко к сердцу вышеупомянутое словесное выражение, оно было подобрано впопыхах и не в целях подчеркнуть факт негативного там где его нет. премного благодарен за ваш ответ!)

0

1178

Эрик Ван Рэй написал(а):

Может ли темная эльфийка родить от демона?

Технически, да. Но в Тзари за такое аннигилируют.  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/47585.png

0

1179

У вас тут всё так мило, даже не знаю, смогу ли я вписаться сюда со своими тёмными мыслями, но давайте попробуем
Придержите для меня на максимум  Ворньего демона из Сундука концептов
Пока буду изучать и писать анкету

+1

1180

Доброго времени суток!
Хотелось бы поподробнее уточнить о местной боевой системе.
1) Как она устроена?
2) Как решаются конфликты между персонажами. PvP (игрок против игрока)
3) Как решаются конфликты между игроком - нпс. PvE

Спасибо.

0

1181

Бенедикт
вечер добрый!
тут всё коротко - на Янтаре нет и не будет общепринятой боевой системы
результаты боёв игрок/игрок - либо договорные, либо идущие по изначально обозначенному между игроками своду правил
нпц в формате "случайное лицо, проходящее мимо по сюжету" - инструмент, с которым, в рамках логики, можно обходиться как угодно
словом, Янтарь не ориентирован на боёвку сам по себе  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/30598.png

+1

1182

Шаггара
Спасибо, ответ понятен.

Другие вопросы:
1) Есть ли организации наемных убийц?
2)Если да ----> Могут ли выполнять заказы на устранение игроков, нпс *в том числе ключевых* (с учетом выше сказанного)
3) Если нет ---> Можно ли создать подобную организацию?

Спасибо.

0

1183

Бенедикт

Бенедикт написал(а):

Есть ли организации наемных убийц?

да

Бенедикт написал(а):

устранение игроков

возможно только в том случае, если все стороны на это согласны

Бенедикт написал(а):

нпс *в том числе ключевых*

значимость тех или иных положений в мире сильно разнится, но до определённой меры выкашивать сильных мира сего - да, возможно
внезапная смерть, например, некоего герцога, не может не отразиться на положении дел в мире - это передел наследства, это слухи, и всё, что подобное может за собой повлечь
в этом отношении лучше лишний раз спросить

Бенедикт написал(а):

Можно ли создать подобную организацию?

можно попробовать, но скорее всего, такая организация пройдёт некоторую корректуру
так что ждём описание в личке любого администратора  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/49238.png

0

1184

Огромное спасибо за предоставленные ответыШаггара

Последний вопрос на сегодня - допускается ли наличие нескольких активных персонажей на 1 аккаунте? Если да, то как это реализовано?

Спасибо.

0

1185

Бенедикт написал(а):

допускается ли наличие нескольких активных персонажей на 1 аккаунте?

да  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/42920.png

Бенедикт написал(а):

как это реализовано?

дополнительные персонажи с одного аккаунта считаются за нпц
анкету для них можно написать как в специальную тему для нпц, так и в качестве дополнительного сообщения в теме с основной анкетой
для изменения оформления профиля используется скрипт маски - самая правая кнопка над окном для ввода текста (там всё должно быть понятно интуитивно, но если что, можно спрашивать меня здесь или в лс)

+1

1186

Премного благодарен, больше вопросов нет.

<3

0

1187

Добрый вечер, могу ли я внести появлением собой в сюжет некоторые приписки к Пожирателю и его "детям"?

0

1188

Эрноул
хотелось бы для начала узнать, о чём вообще речь  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/30598.png

0

1189

Шаггара
Можно куда-нибудь в лс написать? Хочу оставить тайну за этим моментом

+1

1190

Эрноул
можно прямо мне в лс, да  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/13871.png

0

1191

Вечера доброго.
Прошу придержать

Код:
Kotomine Kirei - Fate

+2

1192

Кто-нибудь, передайте пожалуйста господину Ноктюрну, что его ужасно хотят в дискорде. А я, когда приду сюда, угощу передавшего пряником)

0

1193

Привет! А как в мире Янтаря дела с фейерверками? Скорее всего изобрели, конечно, но хотелось бы узнать, прикладывают ли к ним маги руку)

0

1194

а к кому можно обратится, что бы спросить о магии, ее возможностях и применении?)

0

1195

Приветствую!  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/33100.png
   
Эжен ди Брадо, придержано ~
Гимли, господина Ноктюрна оповестил в личные сообщения  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png
кабум, думаю, что фейерверки есть как простые (скорее всего, не очень впечатляющие, хотя и зависит от цены + алхимических ингредиентов, вместо пороха — фэнтезийные аналоги), так и магические. Причем магические могут работать на манер магических предметов, то есть использоваться не только волшебниками.
Ноэль Рейн, сейчас займусь проверкой анкеты  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/41396.png

0

1196

Привет!
Изучила немного мат.часть, наметила концепт персонажа, и у меня есть несколько вопросов:
Кратко о персе: гном, ищет артефакты своей утерянной цивилизации (я так поняла, что расу гномов разрушили, и они стали эдакой редкостью), возможно намерен воскресить былое величие своего народа.
1. Мельком в шаблоне анкеты увидела момент про артефакты, но не нашла подходящую тему, где расписано о реликвиях. Или это условно «на словах», и я могу выдумывать свои ништячки?) я не хочу делать всесильного героя, но хотелось бы по мере игры что-то находить, мастерить возможно (сугубо для того, чтобы всегда было что поделать в игре), без вмешательства в сюжет, если оно не потребуется (я за движ).
-дополняю- нашла тему про артефакты. Увидела, что гномы тоже могут создавать подобие артефактов, в таком случае вопрос - я сама могу продумывать все детальки предмета или нужно согласовывать через администрацию? Могу ли я стать впоследствии торговцем артефактами?)
2. Может ли у меня быть ездовой питомец? (Пони, горный козел или баран)
3. Я так полагаю, по географии, мой герой будет тусить около гор, но я так понимаю там нет особого «скопления» игроков. Мне бы не хотелось играть в соло с нпс, поэтому хотелось бы уточнить, насколько сложно туть найти соигрока, или на крайний случай можно ли концепт моего перса как-то впихнуть в основной сюжет? Рассмотрю любые предложения и подстроюсь.
Спасибо за ответы)

0

1197

Король прошлого написал(а):

Приветствую!  

Гимли, господина Ноктюрна оповестил в личные сообщения 

Ух, спасибо Вам, владыка! /угостил мешком мандаринок/

0

1198

Охотник за артефактами написал(а):

Я так полагаю, по географии, мой герой будет тусить около гор, но я так понимаю там нет особого «скопления» игроков.

Прошу извинить за вмешательство, но как глава Реликвария, могу сказать, что перспективы взаимодействия у нас определённо есть.

0

1199

Вопрос: Насколько сильна магия исцеления? Как применяется в бытовом использовании? Является ли аналогом медицины? Насколько доступна для простых слоев населения (крестьяне, горожане и т.д). Может ли лечить *неизлечимые* болезни как рак например?

0

1200

Доброго вечера!  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/33100.png

Охотник за артефактами написал(а):

Увидела, что гномы тоже могут создавать подобие артефактов, в таком случае вопрос — я сама могу продумывать все детальки предмета или нужно согласовывать через администрацию? Могу ли я стать впоследствии торговцем артефактами?)

Думаю, лучше в общих чертах это обсуждать с администрацией  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png

Охотник за артефактами написал(а):

Может ли у меня быть ездовой питомец? (Пони, горный козел или баран)

Да, конечно.

Охотник за артефактами написал(а):

Я так полагаю, по географии, мой герой будет тусить около гор, но я так понимаю там нет особого «скопления» игроков. Мне бы не хотелось играть в соло с нпс, поэтому хотелось бы уточнить, насколько сложно туть найти соигрока, или на крайний случай можно ли концепт моего перса как-то впихнуть в основной сюжет? Рассмотрю любые предложения и подстроюсь.

У нас многие игроки имеют возможность так или иначе странствовать по миру, поэтому мне кажется, что проблем с поиском игры не будет  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/41396.png

Бенедикт написал(а):

Насколько сильна магия исцеления? Как применяется в бытовом использовании?

Зависит от того, кто владеет магией. В целом, исцелить простуду, срастить кости, остановить кровотечение — всё это магия сможет. Но в Вайроне, конечно, магов меньше, и доверия к ним меньше.
Кроме того, магией (а особенно - магией исцеления) владеет далеко не каждый человек, поэтому в быту она может не использоваться, ведь услуга может стоить дорого.

Бенедикт написал(а):

Насколько доступна для простых слоев населения (крестьяне, горожане и т.д)

Не слишком доступна, но у них есть возможность наведаться в близлежащую церковь. Возможно, там будет священник или жрец с необходимым даром.

Бенедикт написал(а):

Может ли лечить *неизлечимые* болезни как рак например?

В теории, думаю, можно. Но дело в том, что медицина как таковая (не исцеление) всё же на низком уровне. Не факт, что есть само понятие рака. Почти наверняка не будет возможности поймать рак на начальной стадии, а на последней он скорее всего станет неизлечим.

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно