https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/98633.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой зимой,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Гостевая книга (старая)

Сообщений 1501 страница 1530 из 2000

1

Путеводитель — кратко почти про всё и обо всёмhttps://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23562.png

Кто мы и про что?
Мы — компания друзей, которые мечтали о мире магии и сказаний. И мы создали его. Янтарь — авторский мир, хотя и можно проследить, чем и какими книгами, играми мы вдохновлялись.
   
Про что?
Янтарь — это фэнтези. А уж каким оно будет, решать только вам (и немного — нам). Нет ограничений по жанру, в Янтаре найдётся место светлому фэнтези или тёмному, и даже эпическому. В конце концов, грядёт война между государствами, а вскоре в игру может вступить Пожиратель...
   
Особенности игры?
Жанр мы уже упомянули. Рейтинг — 18+, эпизодическая система. Смешанный мастеринг. Птица-тройка необязательна.
   
Как связаться с администрацией вне форума?
Дискорд: medovarec#7120
Телеграм: @medovarec

Вопросы и ответы, собранные по гостевой и не только

Можно ли брать попаданца/прийти из другого мира?
Нет.
   
Что важно знать перед регистрацией?
У нас нет попаданцев из другого мира. Драконов пока что тоже нет — для возвращения драконов на Янтарь сейчас идёт сюжетная линия. После её завершения можно будет играть за драконов.
А ещё — ник должен быть на кириллице.
Рекомендуем ознакомиться с Путеводителем.
   
Можно ли создать оборотня-птицу или оборотня-рыбу?
Рыбу — нет, а птицы-оборотни/зверолюды встречаются весьма редко.
При желании вы можете прописать гарпий, русалок или иной народ, имеющий отношение к птицам/рыбам. Также не стоит забывать про магических существ, которые могут обладать птичьим обликом.
   
Живая/разумная нежить — миф или реальность?
Реальность. Иногда под влиянием крови Пожирателя или распространившейся порчи труп может ожить. В таком случае душа остаётся привязанной к «проклятому» телу, которое уже не способно регенерировать. Впрочем, благодаря тому же влиянию крови/порчи оно и не разлагается. Со временем разум в таком теле начинает страдать, а также слышать шёпот Пожирателя и поддаваться безумию, поэтому заново оживших мертвецов при встрече стараются упокоить навсегда.
     
Ещё реже встречаются личи — сильные некроманты, которые некогда сумели обойти законы жизни и заключили свою душу в филактерию.
   
Есть ли какие-то подпольные лаборатории или ордена/организации, где маги и/или алхимики проводят эксперименты над людьми?
Лаборатории отдельных магов или маленьких групп — возможно, есть. Полноценные подпольные организации/ордена привлекли бы слишком много внимания.
Однако, если у вас есть хорошо расписанная идея такой организации и логичное пояснение, почему их не обнаружили, вы всегда можете обговорить её с администрацией.
   
Как поступают в случаях, когда в населённом пункте регистрируют несколько явных случаев заражения порчей, но предполагают, что заражены уже почти все?
К счастью, более-менее крупные города пока не были охвачены порчей, можно списать это на работу священников и храмовников или на художественное допущение (так как мы хотим сделать постепенное продвижение порчи).
Что до деревень, то случается подобное редко, но всё же случается. Если заражены все, то зависит от момента обнаружения, то есть на какой стадии находятся «заболевшие». До второй стадии можно попытаться исцелить заражённых, начиная с третьей — только предать огню, так как вылечить большое количество людей вряд ли удастся.
   
Мог ли Пожиратель своим присутствием повлиять на некоторые предметы до такой степени, что они получали близкие к артефактным свойства?
В теории кровь и плоть Пожирателя могли видоизменить/повлиять на какие-либо зачарованные предметы (то есть предметы, в которых априори была магия). Но скорее всего такие псевдо-артефакты будут постепенно отравлять своего хозяина порчей.
   
Как в мире обстоят дела с почтой? Может ли подросток работать почтальоном?
Всё держится на честных (и бравых!) почтальонах, которые не побоятся забраться даже в Мглое утопье. Гильдия или почтовая организация возможны, но описания пока нет (будем рады видеть от игроков). 18-20 лет — достаточный возраст для работы почтальоном. Всё же основой является (фэнтезийное) средневековье, в подмастерье идут примерно с 12-13 лет.
   
Есть ли у Башни Цейна какой-то главный надзиратель-храмовник или заведующий, который всегда был бы при ней?
Да. Скорее всего, у «клетки» есть некий главный надзиратель, который решает определённые вопросы, например, о наказаниях или о том, как/где патрулировать внутри Башни.
   
Духи природы как-то общаются со своим проводником?
Да. Общение происходит на общем языке (известном человеку), но может быть ментальным благодаря имеющейся связи.

Код для придержания внешности
Код:
[url=ссылка на ваш профиль или на ваше сообщение]Персонаж — фандом[/url]


Придержанные внешности и роли:
Cú Chulainn (Alter) — Fate — на неопределённый срок
Kureiji Ollie - Hololive - на неопределённый срок
Raiden Mei — Honkai Impact 3rd — на неопределённый срок
Lappland — Arknights — на неопределённый срок
spy x family – yor forger — до 2 мая
Ishtar/Rin Tohsaka — Fate — до 5 мая

+1

1501

День добрый!
Такой вопрос: хочу создать персонажа, в котором имеются две личности (человек и паразит, проникший в тело и изменивший его биологию). В данном случае они могут мысленно общаться, но из этих двоих у руля стоит именно человек. Имеется ли такая возможность?

Отредактировано Хаас (2022-06-14 10:10:44)

0

1502

Хаас, приветствую! Теоретически это возможно, но необходимо продумать, кто именно является "паразитом". Если демон, то тело так или иначе подвергнется порче. Может, дух или призрак, но для каждого варианта нужно указать мотивацию и причины такого слияния  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

0

1503

Здравствуйте! У меня в голове есть определённая идея для персонажа, но читая о магии мира, я не смог найти нужной разновидности для её реализации, и потому хочу спросить: возможно ли здесь создать персонажа, способности которого будут завязаны на возможности контактировать с душами\духами умерших представителей разумных рас и одалживать у них часть их прижизненных сил?

0

1504

Ревенант написал(а):

Здравствуйте! У меня в голове есть определённая идея для персонажа, но читая о магии мира, я не смог найти нужной разновидности для её реализации, и потому хочу спросить: возможно ли здесь создать персонажа, способности которого будут завязаны на возможности контактировать с душами\духами умерших представителей разумных рас и одалживать у них часть их прижизненных сил?

Типо омидомару дух бесплотный?

0

1505

Рейвз написал(а):

Типо омидомару дух бесплотный?

Это как в небезызвестном анекдоте:
- Типа омидомару дух бесплотный?
- Ха-ха-ха, это стереотип думать, что каждый персонаж-контактёр с духами вдохновлён Шаманом Кингом!
- Так дух бесплотный, единение?
- Да.

0

1506

Добрый день! Хотелось бы забронировать внешность:

Код:
[url=https://yantar.rusff.me/profile.php?id=824]Emilieren — mournfulwizard[/url]

+1

1507

Ревенант
вы же вступите в нашу гильдию в гв, правда?
день добрый! мы думали-думали, и наконец придумали
наш бог смерти, Хилиат, очень трепетно относится к нецелевому использованию душ мёртвых.
однако, служитель Хилиата может быть последователем некой редкой формы жречества, адепты которой могут обращаться за помощью к духам своих предков - таким же жрецам, которые прошли специальную прижизненную подготовку и сознательно шли на то, чтобы их души могли быть использованы для такого рода практик.

Морриган
держим!  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/60422.png

+2

1508

Шаггара написал(а):

день добрый! мы думали-думали, и наконец придумали
наш бог смерти, Хилиат, очень трепетно относится к нецелевому использованию душ мёртвых.
однако, служитель Хилиата может быть последователем некой редкой формы жречества, адепты которой могут обращаться за помощью к духам своих предков — таким же жрецам, которые прошли специальную прижизненную подготовку и сознательно шли на то, чтобы их души могли быть использованы для такого рода практик.

Премного благодарен за небезразличное отношение к моему запросу, и за усилия, затраченные на осмысление его адаптации. Тем не менее, позвольте задать ещё пару уточняющих вопросов:
1. Если эта форма жречества редка, как это отразится на доступе к духам? Я тут и сам попробовал прикинуть, с одной стороны редкость - фактор определяющий, а с другой - редкость можно помножить на время, которое существует культ Хилиата, и картина несколько меняется. Потому данный вопрос и возникает. В общем, сможет ли мой персонаж, допустим, свободно путешествовать, и в разных регионах найти кого-нибудь из духов, если он попадёт в заварушку, или же шанс встретить духа настолько мал, что лучше ему обзавестись постоянным духом-хранителем?
2. Служение Хилиату, в целом, какую долю жизни персонажа должно занимать? Сможет ли он помимо этого вести светскую жизнь, или же будет кем-то вроде монаха или священника?

0

1509

Пожалуй, я погорячилась и не смогу прийти до июля (

+1

1510

Ревенант, доброго дня!

Ревенант написал(а):

1. Если эта форма жречества редка, как это отразится на доступе к духам? Я тут и сам попробовал прикинуть, с одной стороны редкость — фактор определяющий, а с другой — редкость можно помножить на время, которое существует культ Хилиата, и картина несколько меняется. Потому данный вопрос и возникает. В общем, сможет ли мой персонаж, допустим, свободно путешествовать, и в разных регионах найти кого-нибудь из духов, если он попадёт в заварушку, или же шанс встретить духа настолько мал, что лучше ему обзавестись постоянным духом-хранителем?

Всё же в рамках Янтаря именно духи и души мёртвых — понятия разные. Духи — это скорее нечто магическое, духи воды/огня и так далее. А сами души (призраки, заблудшие души), конечно, встречаются в мире, но всё же не очень часто. Отчасти, кстати, потому что их упокоением занимаются жрецы Хилиата либо некроманты или подбирают/уничтожают злые маги/демоны.
   
Как указала госпожа Шаггара, в этом случае лучше придумать вариант с некими духами предков. Возможно, дополнить эту идею артефактом — подарком Хилиата. Потому что простые призраки/души каких-либо таких сил не имеют и могут, разве что, временно вселиться и наделать проблем  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png

Ревенант написал(а):

2. Служение Хилиату, в целом, какую долю жизни персонажа должно занимать? Сможет ли он помимо этого вести светскую жизнь, или же будет кем-то вроде монаха или священника?

Думаю, можно вести светскую жизнь, если персонаж будет некромантом или же отмеченным Хилиатом. То есть дар как бы есть, но от стези священника он отказался.
   
Лилиана Нихмарт, ничего страшного, придержу за вами внешность до июля  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png  Будем ждать!

0

1511

Король Ричард написал(а):

Всё же в рамках Янтаря именно духи и души мёртвых — понятия разные. Духи — это скорее нечто магическое, духи воды/огня и так далее. А сами души (призраки, заблудшие души), конечно, встречаются в мире, но всё же не очень часто. Отчасти, кстати, потому что их упокоением занимаются жрецы Хилиата либо некроманты или подбирают/уничтожают злые маги/демоны.
   
Как указала госпожа Шаггара, в этом случае лучше придумать вариант с некими духами предков. Возможно, дополнить эту идею артефактом — подарком Хилиата. Потому что простые призраки/души каких-либо таких сил не имеют и могут, разве что, временно вселиться и наделать проблем

Ох... как-то не до конца прояснился для меня этот первый пункт. В том плане, что осталось не совсем понятным, как мне рассматривать вопрос численности "духов предков" и их доступности.
Или же из ваших слов предполагается, что взывать к "духам предков" можно будет вне зависимости от того, где в данный момент находится персонаж?

0

1512

Ревенант, думаю, лучше будет пойти через артефакт, если нет желания делать из персонажа прямого жреца Хилиата. Взывать к духам предков удастся везде (можно обосновать некоторой связью между жрецами Хилиата или привязанностью к артефакту), а вот насчет численности надо будет подумать. Я бы предложил некое ограниченное число.

0

1513

Добрый день, подскажите пожалуйста насколько вольно можно оперировать магией преображения тела и возможно ли в принципе?
Морфинг в совсем иное создание, элемент, энергию, изменение на уровне черт лица-тела, смена пола-расы-вида, скорость преображения или затраты по энергии?
Хотя чую хвостами слишком уж большой кусок пирога для обычного игрока, но услышать ответ все же любопытно~

0

1514

Внезапно присоединяюсь к вопросу выше. А ещё хотелось бы удостовериться, конфликтуют ли между собой некромантия и магия создания живого (химеры).

0

1515

Денечка!  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/85726.png
Вейн
Звучит как слишком большой кусок пирога, да.  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/20845.png
Возможно ли такое, конечно, будет сильно зависеть непосредственно от описания, но если есть желание менять тело по несколько раз на дню, то я бы могла предложить посмотреть в сторону демонов, потому как у них рамки возможностей крайне широкие. В том числе, среди них возможны метаморфы.
По крайней мере их способности будут меньше ограничены, чем в случае со смертными расами, для которых, вероятно, пределом будет изменение черт лица и немного тела. Смена пола, расы и прочего вряд ли будут доступны. Но, опять же, будет зависеть от описания.

Совеллин
>А ещё хотелось бы удостовериться, конфликтуют ли между собой некромантия и магия создания живого (химеры).
А должны?  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/20845.png
Выглядит скорее как две разные дисциплины. Они не взаимодействуют друг с другом, отменяя вторую школу, если задействована первая.

+1

1516

Прошу прощения, а роль Лилианы Нихмарт все еще забронирована?) уж очень лакомый кусочек)

0

1517

Eclipse написал(а):

Прошу прощения, а роль Лилианы Нихмарт все еще забронирована?)

Если срок указан до 5 июля, то уже нет.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/33100.png
Но я сейчас свяжусь с девушкой, которую её забронировала. https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png

Отредактировано Алексиус (2022-07-06 08:53:18)

0

1518

Eclipse
Акция свободна. Так что можно брать  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

0

1519

Алексиус
благодарю. Сейчас постучусь Вам в ЛС.

Прошу прощения, что зарегистрировалась с нарушением правил, но профиль с именем из заявки уже есть.
Забронируйте за мной, будьте добры, роль и профиль.

Код:
[url=https://yantar.rusff.me/profile.php?id=835]Badasserywomen — ведьма Арадия[/url]

+1

1520

Здравствуйте!

Для начала, хотел бы выразить своё восхищение этой ролевой! Матчасть одновременно и проста, и оригинальна. Написано широко, насыщенно, живыми мазками. Талантливо!

Теперь, у меня есть два сомнения, которые мне хотелось бы разрешить, чтобы быть совершенно уверенным в том, что мне выдастся шанс стать частью вашего прекрасного проекта и воплотить здесь концепт мечты. Спешу озвучить:

- Во-первых, я хотел бы узнать, как вы относитесь к тому, чтобы за одним профилем было два персонажа. Эти персонажи - два человека, связанные отношениями взаимной потребности друг в друге. Можно сказать, что они семейная пара (престранная, скажу вам наперёд!). Никто из них не главнее другого, но один из них выставлен напоказ по признаку "светский лев", а другой отодвинут в тень на основании "хикки-асоциал". "Муж" выделен как "основной" персонаж, но лишь на том основании, что он ведёт светскую жизнь, общителен, является частью общества, словом, открыт к новым связям. "Жена" же спрятана дома, практически оттуда не выходит, не общается ни с кем кроме "мужа" и само её существование окутано туманными слухами (включая фантастические!).
В анкетах принятых игроков я заметил, что прямо в теме с анкетой у них есть дополнительные персонажи, так же у вас стоит скрипт, меняющий аватар и имя. Однако, эти дополнительные персонажи никак не связаны с основным. У меня же другое, ведь персонажи "вшиты" друг в друга. Поэтому, мне хотелось бы быть совершенно уверенным, что меня воспримут правильно! Это не "первостепенный" и "второстепенный" персонажи, в то же время не первый независимый персонаж и второй независимый персонаж, а некоторая цельная история, рассказанная в двух лицах. При этом оба эти лица полноценны и играбельны.

- Во-вторых, я хотел бы поинтересоваться вопросом зачарованных предметов в вашем мире. На зачаровании предметов строиться вся суть моих персонажей, но я так и не смог определить, может ли магия существовать в вашем мире в той форме, в которой мне очень бы хотелось, чтобы она существовала. Итак, концепция в том, что мои персонажи создают волшебные картины, которые двигаются и говорят, в отличие от картин обычных. Один персонаж является художником, который рисует обычные картины маслом на холсте (он непревзойдённо талантлив! и всё же, не настолько, чтобы его картины оживали и начинали говорить). Другой персонаж является магом, который накладывает на готовые картины зачарование, дающее простому холсту в раме иллюзию движений и звуков. Персонаж-художник от своего имени продаёт картины за несусветные деньги, являясь в представлении общества и художником, и волшебником в одном лице. Хоть истина и такова, что в нём нет ни капли магии.
Картины кажутся людям живыми, наделёнными собственной душой и разумностью, именно этим они удивительны и ценны. Картина может поддерживать диалог, долго и обстоятельно рассуждать о серьёзном и сложном. Люди могут влюбиться в картину, считать её своим другом. Однако, все эти диалоги происходят лишь только у них в голове, словно разговор самого с собой, спроецированный вовне, так как они плод колдовства и не больше.

Преисполнен больших надежд!

0

1521

Карл
Денечка!  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/85726.png
По первому пункту, с двумя анкетами - не проблема. Можно написать анкету на персонажа-мага, как вариант, первой (ибо из этих двоих этот персонаж кажется наиболее могущественным, и я позже объясню почему), а вторую анкету закинуть вторым сообщением. Либо кинуть одновременно два сообщения с анкетами на проверку в одной теме, если беспокоит процедура проверки.  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/22125.png
Но, да, ничего страшного в том, чтобы использовать двух персонажей в повествовании нет, так что удачи с этим делом, ага.  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/55357.png

Что же касается второго пункта и живых картин. Теоретически, да, это возможно. Но как иллюзия движения, закрученного в повторяющееся воспроизведение, уровня движущихся картинок из вселенной Гарри Поттера. Если же двигать концепт дальше, с общением и прочими вещами, появляются сложности, о которых стоит сразу сказать.
Во-первых, живая общающаяся картина, оживленная магией, это магия уровня божеств, и от того недоступная для смертных. Ибо слишком жирно создавать жизнь из ничего ,ага. Обходным вариантом здесь было бы использование ментальной магии, срез личности из воспоминаний тех, кто что-то помнит о человеке с холста, и запихивание этой информации, собственно, в картину.
Во-вторых, в этом случае это будет не живой человек, все же, а неспособная пройти тест Тьюринга имитация. Что подчеркивает "Картины кажутся людям живыми", но совершенно исключает "Картина может поддерживать диалог, долго и обстоятельно рассуждать о серьёзном и сложном". Теоретически, если такой вариант уместен, то такой концепт вполне можно было бы пропустить.  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/47585.png
Вариант с диалогом, проходящим в своей голове также я бы не стала проталкивать, ибо это наводит на мысли о том, что такие картины можно было бы использовать как проклятые и опасные вещи. Если они способны запихивать людей в мысленные монологи, из которых нет выхода, например.  Не говоря еще и о том, что на поддержание таких контролирующих чар картины должны быть зачарованы крайне сложно, чтобы влиять на окружающих, а не быть вещью в себе, которая просто показывает какое либо изображение и периодически обращается к имеющемуся срезу чьей либо личности. https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/20845.png

0

1522

Здравствуйте! Немного странный, но очень важный для меня вопрос: Насколько в мире игры распространено рабство, рабовладельчество? Существует ли оно здесь? Наказуемо ли оно, или в принципе спокойное у всех к этому отношение? Не смог найти об этом в описании и истории мира..

0

1523

Для большего контекста, мне хотелось бы сделать персонажа - предприимчивого работорговца. Поэтому хочу понять, насколько эта затея будет актуальна в мире Янтаря и насколько будет считаться проблемным подобный концепт))

0

1524

Пэн

Король Ричард написал(а):

В Алваде есть рабство, куда обычно попадают в уплату долгов, преступлений, а также по своему желанию (например, продать себя, чтобы передать деньги семье). Реже встречаются ситуации, когда в рабстве есть люди с большой земли — такое возможно, когда пираты захватили некий корабль и уже через окраинные рынки продали людей в рабство. Ребёнка с большой земли (со светлыми волосами и светлой кожей) ещё легче продать, но этим уже занимаются «нечестные» работорговцы.

Подробнее можно почитать в описании Алвады и ее городовhttps://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/47585.png

0

1525

добро вечера
подскажите, а Маймуна уже неактивна? хотелось бы узнать за возможные взаимодействия с культом

Ну и вопрос по правилам: Антимагия - доступна только людям или демон может владеть ею в качестве умения\врожденной способности?

0

1526

0

1527

Кими
готово  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/92439.png

+1

1528

Шаггара, благодарю.

0

1529

Здравствуйте-здравствуйте, побольше вам благ и хорошего настроения, а вот мои офигительные вопросики по поводу вампиров

1. Вопрос про количество человеческой крови для питания. Сколько вампир может её съесть за раз, в день? Допустим, цель вампира - максимальный эффект стойкости к солнцу, магической силы, замедления старения. Он прям не стесняется пить кровь, имеет для этого возможности. Во взрослом человеке 5 листов крови. Это слишком много даже чтобы хлебать её как воду (человеку нужно около 2 литров в день), и тем более много если рассматривать кровь как плотненький приём пищи, скажем как суп (порция в 200-400г достаточна для одного раза, в зависимости от веса человека, а это стакан-два крови).
Этот вопрос мне важен, чтобы понимать возможную степень отмороженности персонажа и от этого подбирать ему роль в обществе. Жрать по человеку в день или растягивать одного человека, скажем, неделю - всё же не одно и то же.

2. Вопрос про рост магического потенциала у вампира от питания человеческой кровью. Честно, мне не совсем понятно стало, от прочтения матчасти, у меня от темы рас с темой магии малёк законфликтовало. В целом, задумка такая, что у вампира изначально не было магических способностей, но со временем, с годами, десятилетиями, стабильной диетой человеческой кровью, они капля за каплей начинают прибавляться; это законно?
Даже если не очень законно, возможно, персонаж может быть в этом уверен, и тщательно заботиться о своём питании именно с идеей накопить с годами магическую силу. Но как автору, полезно знать, может ли она реально появиться или нет.

3. Вопрос про вампиров и Арх-Силь. Ну да, вообще не самое очевидное сочетание, одни едят людей во славу Лливелина, другие едят людей потому что прокляты Лливелином, и вообще Иэтвиль для эльфов, все остальные расы не пройдут. Но подумайте: одни считают нормальным кушать людей, и другие считают нормальным кушать людей, может, из этого получилась бы какая-нибудь нестандартная история? Конец у неё, впрочем, может быть печальный, ибо нечего ходить по Иэтвилю если ты не эльф и вообще связываться с запрещённым культом. Например, история вампира-слуги, который работал "за еду", потому что зачем-то был нужен, но только потом перестал быть нужен.

4. А правда, что вампир в целом сильнее и быстрее человека? Не тогда, когда критическая жажда, а просто в повседневной жизни.
Ну это так, может пригодиться, если ты хищник, хотя конечно не последний способ играть хищника, но просто самый удобный. Слишком удобный для такого выдумщика как я, но с учётом отсутствия магии может понадобиться как-то выживать, блин

5. А, вот ещё что; насколько вообще надо вампиру прятаться-прятаться в подвал-подвал-гроб-блэкаут из-за солнца? Вампир боится прямых солнечных лучей или малейших отражённых? Могут как-то прокатывать приколы с плотной одеждой на всё тело, или с полуосвещёными комнатами и неплотными занавесками, может быть, хотя бы с целью со страданиями перетерпеть день и не сдохнуть на месте?

<3 вашу ролочку

for Nick(s)|0L/RgNC40LLQtdGCINCw0LTQvNC40L3QsNC8

0J3QtSDQstGL0LTQsNCy0LDQudGC0LUg0LzQtdC90Y8g0L/Qu9C40LfQuNC60Lgg0Y8g0LYg0L3QtSDQv9GA0L7RgdGC0L4g0YLQsNC6INGBINCz0L7RgdGC0Y8g0LfQsNGF0L7QttGDINGF0L7RgtGMINC4INC/0LjRiNGDINGC0LDQuiDRh9GC0L7QsdGLIDkwJSDRhNC+0YDRg9C80LAg0YHQu9C+0LLQuNC70LAg0LLQsNC50LEg0YvRiw

0

1530

Hello, motherfuckers.

Скучали?

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно