https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/98633.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой зимой,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Гостевая книга (старая)

Сообщений 1561 страница 1590 из 2000

1

Путеводитель — кратко почти про всё и обо всёмhttps://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23562.png

Кто мы и про что?
Мы — компания друзей, которые мечтали о мире магии и сказаний. И мы создали его. Янтарь — авторский мир, хотя и можно проследить, чем и какими книгами, играми мы вдохновлялись.
   
Про что?
Янтарь — это фэнтези. А уж каким оно будет, решать только вам (и немного — нам). Нет ограничений по жанру, в Янтаре найдётся место светлому фэнтези или тёмному, и даже эпическому. В конце концов, грядёт война между государствами, а вскоре в игру может вступить Пожиратель...
   
Особенности игры?
Жанр мы уже упомянули. Рейтинг — 18+, эпизодическая система. Смешанный мастеринг. Птица-тройка необязательна.
   
Как связаться с администрацией вне форума?
Дискорд: medovarec#7120
Телеграм: @medovarec

Вопросы и ответы, собранные по гостевой и не только

Можно ли брать попаданца/прийти из другого мира?
Нет.
   
Что важно знать перед регистрацией?
У нас нет попаданцев из другого мира. Драконов пока что тоже нет — для возвращения драконов на Янтарь сейчас идёт сюжетная линия. После её завершения можно будет играть за драконов.
А ещё — ник должен быть на кириллице.
Рекомендуем ознакомиться с Путеводителем.
   
Можно ли создать оборотня-птицу или оборотня-рыбу?
Рыбу — нет, а птицы-оборотни/зверолюды встречаются весьма редко.
При желании вы можете прописать гарпий, русалок или иной народ, имеющий отношение к птицам/рыбам. Также не стоит забывать про магических существ, которые могут обладать птичьим обликом.
   
Живая/разумная нежить — миф или реальность?
Реальность. Иногда под влиянием крови Пожирателя или распространившейся порчи труп может ожить. В таком случае душа остаётся привязанной к «проклятому» телу, которое уже не способно регенерировать. Впрочем, благодаря тому же влиянию крови/порчи оно и не разлагается. Со временем разум в таком теле начинает страдать, а также слышать шёпот Пожирателя и поддаваться безумию, поэтому заново оживших мертвецов при встрече стараются упокоить навсегда.
     
Ещё реже встречаются личи — сильные некроманты, которые некогда сумели обойти законы жизни и заключили свою душу в филактерию.
   
Есть ли какие-то подпольные лаборатории или ордена/организации, где маги и/или алхимики проводят эксперименты над людьми?
Лаборатории отдельных магов или маленьких групп — возможно, есть. Полноценные подпольные организации/ордена привлекли бы слишком много внимания.
Однако, если у вас есть хорошо расписанная идея такой организации и логичное пояснение, почему их не обнаружили, вы всегда можете обговорить её с администрацией.
   
Как поступают в случаях, когда в населённом пункте регистрируют несколько явных случаев заражения порчей, но предполагают, что заражены уже почти все?
К счастью, более-менее крупные города пока не были охвачены порчей, можно списать это на работу священников и храмовников или на художественное допущение (так как мы хотим сделать постепенное продвижение порчи).
Что до деревень, то случается подобное редко, но всё же случается. Если заражены все, то зависит от момента обнаружения, то есть на какой стадии находятся «заболевшие». До второй стадии можно попытаться исцелить заражённых, начиная с третьей — только предать огню, так как вылечить большое количество людей вряд ли удастся.
   
Мог ли Пожиратель своим присутствием повлиять на некоторые предметы до такой степени, что они получали близкие к артефактным свойства?
В теории кровь и плоть Пожирателя могли видоизменить/повлиять на какие-либо зачарованные предметы (то есть предметы, в которых априори была магия). Но скорее всего такие псевдо-артефакты будут постепенно отравлять своего хозяина порчей.
   
Как в мире обстоят дела с почтой? Может ли подросток работать почтальоном?
Всё держится на честных (и бравых!) почтальонах, которые не побоятся забраться даже в Мглое утопье. Гильдия или почтовая организация возможны, но описания пока нет (будем рады видеть от игроков). 18-20 лет — достаточный возраст для работы почтальоном. Всё же основой является (фэнтезийное) средневековье, в подмастерье идут примерно с 12-13 лет.
   
Есть ли у Башни Цейна какой-то главный надзиратель-храмовник или заведующий, который всегда был бы при ней?
Да. Скорее всего, у «клетки» есть некий главный надзиратель, который решает определённые вопросы, например, о наказаниях или о том, как/где патрулировать внутри Башни.
   
Духи природы как-то общаются со своим проводником?
Да. Общение происходит на общем языке (известном человеку), но может быть ментальным благодаря имеющейся связи.

Код для придержания внешности
Код:
[url=ссылка на ваш профиль или на ваше сообщение]Персонаж — фандом[/url]


Придержанные внешности и роли:
Cú Chulainn (Alter) — Fate — на неопределённый срок
Kureiji Ollie - Hololive - на неопределённый срок
Raiden Mei — Honkai Impact 3rd — на неопределённый срок
Lappland — Arknights — на неопределённый срок
spy x family – yor forger — до 2 мая
Ishtar/Rin Tohsaka — Fate — до 5 мая

+1

1561

Король Прошлого, возможно тогда мне больше подойдёт раса демона, потому что хочется отыграть что-то более монструозное)
Можете посоветовать в этом направлении что-нибудь?

0

1562

Алукард написал(а):

Можете посоветовать в этом направлении что-нибудь?

какого именно рода совет вы просите?
на данный момент нам слишком мало известно о ваших желаниях и потребностях (кроме того, что вы хотите кровожадного персонажа), чтобы можно было дать какой-то совет или что-то предложить  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/26744.png

0

1563

Шаггара, ну, меня вроде бы заинтриговал персонаж Отшельника в нужных, но я бы его как-нибудь изменил в сторону более антропоморфного и разумного, но всё равно с нотками маньяка)
С таким наборчиком будет с кем поиграть?)

0

1564

Алукард написал(а):

С таким наборчиком будет с кем поиграть?)

всё ещё сложно делать какие-то прогнозы без готовой анкеты, но демоны на форуме есть, храмовники есть. как минимум, найдётся кого постращать и от кого огрести  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71329.png

+1

1565

Алукард написал(а):

С таким наборчиком будет с кем поиграть?)

Если такой кадр занесёт в Предел, смогу составить компанию для отыгрыша.

0

1566

Доброго времени суток участники данного форума. Вам в ролевую почтальон с небольшими магическими навыками случаем не нужен? В случае чего готов заняться описанием местной почтовой гильдии, раз её нету изначально в организациях.

0

1567

август написал(а):

Вам в ролевую почтальон с небольшими магическими навыками случаем не нужен?

Нам нужны игроки с желанием играть. Готовность описать организацию - это замечательно, и мы такому всегда очень рады, если конечно описание находит согласие в сердцах админсостава. Регистрируйтесь, пишите анкету, дерзайте. Гарантировать то, что кому-то из игроков обязательно необходимо для своего сюжета именно то, что вы хотите предложить, мы, увы, не можем, но по умолчанию любим всех, кого принимаем.

0

1568

Здравствуйте. У вас чудесный и очаровательный форум, визуально очень радует) Немного изучаю мир, заинтересовала одна раса и захотелось уточнить.
Подскажите, может ли у оборотня быть дух-хранитель?

0

1569

Теят, приветствую!
Спасибо на тёплом слове, мы старались.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/55555.png
Думаю, да, вполне может быть. В конце концов, оборотни почти те же люди, только со своими особенностями, так что никаких ограничений в этом плане не должно быть.

0

1570

Рад приветствовать! Ничего, если я перенесу персонажа, которого однажды играл на другом форуме (возможно духовном предшественнике этого)? Само собой, проведя необходимые мероприятия по адаптации.

0

1571

Knightless, приветствую!
Конечно, без проблем. Если концепт будет адаптирован под мир Янтаря — то отлично.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

+1

1572

Король прошлого
Сходу позволю себе вопрос. Насколько строгим является ограничение в 25 символов на длину имени? А то при переводе пришлось несколько... исказить его.
Буду рад именоваться как "Доспех Легендарного Рыцаря".

0

1573

Латы Легендарного Рыцаря, увы, насколько знаю, это ограничение непосредственно сервиса, так что отключить его нельзя.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/83538.png

+1

1574

Доброго времени. Не нашёл подробностей в описании проклятых и им подобных, что несколько смущает мою душу. Оставляете природу и последствия проклятия на откуп фантазии игрока или же есть какие-то негласные правила, которые не стоит нарушать?
Хочу создать как раз персонажа, которого проклятие превратило в, извините, откровенную погань, как физически, так и ментально.

0

1575

Дед, приветствую!
Скорее оставляем на откуп игрокам. Но надо помнить, что проклятие всё же не благословение, поэтому улучшать персонажу жизнь или давать какие-то позитивные способности оно толком не должно.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/33100.png

0

1576

Доброго времени суток.

Собственно хотелось бы призвать сюда уважаемую Азарию. Её беспокоит потенциальная приемная дочурка.
Прежде чем перейти к возможным методам связи, хотелось бы уточнить кое-что. Может ли у дочурки быть своя история и весомые мотивации для непреклонной веры в добродетель, или же матушка желает видеть чистый холст - невинную юную деву без скелетов в шкафу?

0

1577

Демонетка на месте, ара-ара
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/42646.png
У дочурки может, и, скорее всего, должна быть непреклонная мотивация, о которой я, естественно, не догадываюсь и не могу повлиять. Персонаж написан с целью наполнения его игроком своими интересностями, качествами, характеристиками, за такое я пожму руку и поглажу по голове. Скелеты в шкафу могут быть вполне. И даже трагические. Однако хотелось, чтобы это не влияло на персонажа, склоняя на темную сторону.
Например, если она подвергалась насилию и умалчивает об этом, это я считаю хорошим скелетом.
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/16681.png
Если из-за этого она планирует потрошить каждого мужчину в округе, я посчитаю этот скелет плохим
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/30477.png

Отредактировано Азария (2022-09-24 13:07:41)

+1

1578

Как же быстро отреагировала потенциальная матушка! Дочурка благодарна тебе за такое внимание.

Ну тогда вкратце опишу, какой я её вижу. Сиротка, в раннем возрасте подобранная некоей подпольной организацией для тренировки убийц. Первое время успешная, но провалившая задание, требовавшее от нее убийства молодой матери и её младенца. Проданная организацией магу на эксперименты, где её болевой порог продолжительное время подвергали интенсивной проверке. Спасенная безымянным наемником, у которого на руках немало крови, и с тех пор путешествующая вместе с ним, как его дочурка. Этому жестокому человеку необходима была искринка света во тьме его жизни и моя девочка была лишь рада быть ею. Благодаря своему спасителю убедившись, что немного добра имеет место в душе любого, даже злодеев, она посвятит всю себя поиску света в темных душах и даст себе зарок никогда не отнимать чью-либо жизнь своими руками. Матушка найдет её потенциальную дочурку на поле сражения, где моя подопечная будет бороться с желанием положить конец мукам её умирающего спасителя, дабы до последнего быть в его глазах маленькой невинной девочкой. Она и далее посвятит себя этой самой же цели, на примере матушки убедившись, что даже у демонов имеется искринка света в душе.

Приемлем ли такой концепт?

0

1579

Все, ради твоей улыбки
/неловко щеку почесала, брови приподняв, удивляясь сказанному/
Кхем!
Да, я тут часто шляюся~
Так вот, возвращаясь к вопросу насущному
Слушай...
/потерла острый подбородок свой, обнимая его пальцами/
Ну немножко темнушнее, чем я ожидала изначально. Стоит понимать, что если мы берем малютку, то от нее профита организации убийц не слишком-то и много будет и на вряд ли она наворотит много дел. То-есть, я к тому, что тот факт, что она была в какой-то группировке убийц, не даст ей какого-то практического применения. Лишь как черточка биографии формирующая.
Сама идея продолжения, однако, мне очень нравится. Спутник, который искал источник хорошего и малышка. Напоминает мне "The last of us" с похожим сюжетом, пускай и в зомби сеттинге.
Но в целом идея мне нравится! Одобряю! Единственное что, стоит понимать, что персонаж задумывается как одуванчик своеобразный. Мы пройдем и счастливые эпизоды, и горькие на привкус и стекольные. Но я ожидаю от персонажа вот именно смеси невинности и желания делать добро. На данный момент меня все устраивает, да!
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/22758.png

Отредактировано Азария (2022-09-24 13:44:56)

0

1580

Не-не-не, смысл организации не в приобретении навыков, а чтобы в раннем возрасте познать, что значит - отнимать чью-то жизнь и несмотря на возможные очевидные последствия, в какой-то момент остановиться, не захотеть отнимать жизнь невинного дитя. Тему же навыков и её призывного духа думаю обсудим уже в личном порядке.

Желание делать добро, а точнее - находить добро в других, может даже и не подозревающих об его наличии, будет центральной темой персонажа. Что же касается невинности... Тут я вижу отчаянные попытки заслужить право быть невинной. Как-то так. Одуванчик, да, но не наивный, отрицающий, или же вовсе не подозревающий о существовании тьмы. Она откажется убить невинное животное не только потому, что оно милое, а скорее осознавая, что даже у зайчонка имеется своя семья. Как-то так.

Что же, если матушку все устраивает, дочурка позднее зарегистрируется и побеспокоит её в ЛС!

0

1581

Хм, я поняла, то-есть моя дочурка все-таки познает касание крови на своей коже
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/60304.png
/смахнула со своей щеки скупую слезинку/
Но, это все останется в прошлом. Хорошо, тогда в ожидании!
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/59571.png

0

1582

Доброго) Ребята, а у вас не имеется ли пиратов, в компанию которых можно было бы вписаться?

0

1583

Миру Мир
Привет! Пиратов тут не видела, мне кажется, люди как-то даже не думали в эту сторону. Я одно время думала, но побоялась, что команду собрать будет непросто.
Я бы предложила просто прийти и сказать "Хей ребятушки, кто хочет в пираты?". Наверняка желающие точно найдутся! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/72439.png

0

1584

Ночи. Так как предыдущий мой форум, увы, закрыли, хотел бы частично сохранить своего персонажа тут. Ну как частично... Там он был человеком-рыцарем смерти, а тут, если такое реально, будет демоном-рыцарем смерти. В классическом виде - порча (в плане проклятия, а не описанная демоническая), различные ослабляющие проклятия, энергетический вампиризм и возможность поднять микро-армию мертвецов. Т.е. по размерам все же меньшую, чем полноценный некромант. По крайней мере сразу и без использования костылей. Но есть пара вопросов по "особенностям", если это возможно. Мой персонаж был бы агрессивно настроен в первую очередь против демонов, ну и против вообще любого живого существа, что решит мешать его целям. В связи с этим вопрос: а можно ли сделать так, что б источаемая им "порча" была немного видоизменена? В сторону некромантии. Гниение и разложение всего, чего она коснется - в том числе и демонов будет трогать. При ее условной высокой концентрации - в определенной проклятой области имело бы место быть самоподнятие нежити. Это первый вопрос. Второй вопрос - может по нику вы узнали одного персонажа одной книги... В общем, я б хотел протащить меч. А конкретно - этот меч имел бы функцию "воскрешения" одноразовую (т.е. превращение в "типа лича"), НО... Для этого ему надо будет либо скормить большое кол-во чужих душ, либо скормить свою собственную душу. Во втором случае это игромеханически выглядело бы как пенетрирование сердца клином, однако игнорировалась бы физическая защита и не появлялось физической раны (такое работает только при пенетрировании самого себя), при этом испытывалась бы довольно сильная ментальная боль, с каждым разом персонаж бы терял часть памяти вместе с куском души, при этом чем больший кусок он бы отдал, чем хуже бы все было, также во время самого, с позволения сказать, ритуала он бы находился в состоянии ступора, а также некоторое время после него - т.е. персонаж мог бы вообще забыть, что он тут делает, что только что произошло и что это за кучка смертных с крестьянами, а самое главное - почему они лезут к нему с виллами и факелами, т.е. каждый раз перед применением этого ему б пришлось, в идеале, оставлять самому себе памятку на тему "что за херня тут творится?". Ну и после жертвования куска души на некоторое время бы повышались его магические и физические способности. Также когда "способность" меча была бы "заряжена" или уже сработала, его можно было бы "завершить", скормив ему условно душу демона (если не была скормлена собственная), душу условного темного мага и т.д., что повышало бы устойчивость к определенному типу магии. Либо бы просто обретались новые свойства (можно было бы обговорить в ходе игры), к примеру потребовалось бы 5 душ. И чем сильнее обладатель, тем лучше эффект.  Лорно можно было бы обосновать это тем, что по какой-то причине он стремиться угеноцидить свой род и заключил сделку с богом смерти, в обмен получив условленную магию, изменение воздействия порчи и право ею пользоваться. Так сказать, клин клином и персональная зараза для демонов.

     Я, конечно, понимаю, что ответ скорее нет, чем да, но попытка не пытка...

0

1585

Миру Мир
На всякий случай упомяну, что у Эл есть постоянный НПС-знакомый, у которого есть корабль, который занимается в основном развозом, но так-то умеет и грабить\убивать. Так что, если заинтересует, то я открыта к общению в лс.  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/41184.png

Эрхом
>   Я, конечно, понимаю, что ответ скорее нет, чем да, но попытка не пытка...
Если кратко, то это именно "Нет".  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/25455.png
Начнем с того, что переносить персонажей с других форумов это в общем и целом затруднительно, учитывая изменения сеттингов. Но в текущем виде старый концепт просто невозможен по ряду причин. У нас совершенно иная порча. Демон, сражающийся против демонов, маловероятен, а порча других демонов и вовсе невозможна. За манипуляции с душами по башне даст местный бог смерти. И эти вопросы не решаются никаким балансом или попытками в жонглирование характеристик.  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/26744.png
Так что я бы предложила ознакомиться с местным лором и сделать персонажа все же под этот форум, а не какой либо старый. Как вариант, обратиться к концепту персонажа-некроманта, раз так хочется и людей гнобить, и нежить воскрешать, и вот это вот все. https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/42920.png

+3

1586

У меня типичный рыцарь смерти, довольно среднестатистического вида. Настолько нейтрально сделанный рыцарь смерти и антигерой, что некоторые люди записывали его в ММШ (Мистер Мрачные Штаны), хотя его принципиально отличало мировоззрение и мотивация от данного типа.  Его переделать не шибко сложно. Мне просто интересна идея "один против всех", а также возможность воевать в любую сторону. Вопрос лишь мотивации. А "некро-порча" просто хорошо вписывается в образ.

0

1587

А так я полистал анкеты и вроде как у вас есть даже какой-то демон, который служит и поклоняется светлому богу. У меня случился когнетивный диссонанс.

0

1588

Эрхом
Демон под покровительством отдельно взятого бога возможен, но, повторюсь, маловероятен.
Что же до концепта рыцаря смерти, слово "типичный" малоприменимо. Так как в зависимости от сеттинга у них разные корни. И парней, которые ходят в полных доспехах, поднимают нежить и отравляют всем вокруг жизнь, как в условном WoW, у нас как бы нет.
Не говоря уже о том, что если основное желание - быть волком-одиночкой, воевать на любой стороне, то здесь не надо выдумывать велосипед, доставать концепты с другого форума или кивать в сторону "Ну это обычный такой рыцарь смерти".
Возьмите наемника, который пытается заработать на жизнь, и которому плевать, кто ему будет платить.
Возьмите эльфа, отколовшегося от своих из лесов, затаившего обиду и на других ушастых, и на людей, потому как они варвары.
Возьмите гоблина, единственного выжившего из зачищенной героями пещеры, который жаждет мести, но для подобного дела ему нужны ресурсы и сообщники.
Ничто из этого не ломает сформированный лор, удовлетворяет желание "Хочу быть против всех" и имеет большую вероятность принятия на стадии подачи анкеты, чем хаотичный рыцарь смерти из варкрафта, чудом попавший на Янтарь.  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/67172.png

+3

1589

Я не знаю, какие там рыцари смерти в ВоВ, не играл. Не знаю. Знаю только Артоса, который король-лич, но это уже околобог. В моем видении это противопоставление паладинству/клирикам и прочее (в вашем случае храмовники), которые имеют ограниченный, в отличии от полноценного некроманта, потенциал воскрешения.

0

1590

Эрхом написал(а):

противопоставление паладинству/клирикам и прочее

в этом нет смысла
храмовники появились для того чтобы противостоять демонам/опальным магам, а ваш концепт предполагает ещё один ничем не обоснованный виток, в котором некто противопоставляется военным формированиям, уже противопоставленным разносчикам порчи, не являясь при этом ни полноценным демоном, ни полноценным магом, а будучи чем-то отдельно взятым и особенным
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/85844.png

+3


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно