https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Гостевая книга (старая)

Сообщений 1861 страница 1890 из 2000

1

Путеводитель — кратко почти про всё и обо всёмhttps://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23562.png

Кто мы и про что?
Мы — компания друзей, которые мечтали о мире магии и сказаний. И мы создали его. Янтарь — авторский мир, хотя и можно проследить, чем и какими книгами, играми мы вдохновлялись.
   
Про что?
Янтарь — это фэнтези. А уж каким оно будет, решать только вам (и немного — нам). Нет ограничений по жанру, в Янтаре найдётся место светлому фэнтези или тёмному, и даже эпическому. В конце концов, грядёт война между государствами, а вскоре в игру может вступить Пожиратель...
   
Особенности игры?
Жанр мы уже упомянули. Рейтинг — 18+, эпизодическая система. Смешанный мастеринг. Птица-тройка необязательна.
   
Как связаться с администрацией вне форума?
Дискорд: medovarec#7120
Телеграм: @medovarec

Вопросы и ответы, собранные по гостевой и не только

Можно ли брать попаданца/прийти из другого мира?
Нет.
   
Что важно знать перед регистрацией?
У нас нет попаданцев из другого мира. Драконов пока что тоже нет — для возвращения драконов на Янтарь сейчас идёт сюжетная линия. После её завершения можно будет играть за драконов.
А ещё — ник должен быть на кириллице.
Рекомендуем ознакомиться с Путеводителем.
   
Можно ли создать оборотня-птицу или оборотня-рыбу?
Рыбу — нет, а птицы-оборотни/зверолюды встречаются весьма редко.
При желании вы можете прописать гарпий, русалок или иной народ, имеющий отношение к птицам/рыбам. Также не стоит забывать про магических существ, которые могут обладать птичьим обликом.
   
Живая/разумная нежить — миф или реальность?
Реальность. Иногда под влиянием крови Пожирателя или распространившейся порчи труп может ожить. В таком случае душа остаётся привязанной к «проклятому» телу, которое уже не способно регенерировать. Впрочем, благодаря тому же влиянию крови/порчи оно и не разлагается. Со временем разум в таком теле начинает страдать, а также слышать шёпот Пожирателя и поддаваться безумию, поэтому заново оживших мертвецов при встрече стараются упокоить навсегда.
     
Ещё реже встречаются личи — сильные некроманты, которые некогда сумели обойти законы жизни и заключили свою душу в филактерию.
   
Есть ли какие-то подпольные лаборатории или ордена/организации, где маги и/или алхимики проводят эксперименты над людьми?
Лаборатории отдельных магов или маленьких групп — возможно, есть. Полноценные подпольные организации/ордена привлекли бы слишком много внимания.
Однако, если у вас есть хорошо расписанная идея такой организации и логичное пояснение, почему их не обнаружили, вы всегда можете обговорить её с администрацией.
   
Как поступают в случаях, когда в населённом пункте регистрируют несколько явных случаев заражения порчей, но предполагают, что заражены уже почти все?
К счастью, более-менее крупные города пока не были охвачены порчей, можно списать это на работу священников и храмовников или на художественное допущение (так как мы хотим сделать постепенное продвижение порчи).
Что до деревень, то случается подобное редко, но всё же случается. Если заражены все, то зависит от момента обнаружения, то есть на какой стадии находятся «заболевшие». До второй стадии можно попытаться исцелить заражённых, начиная с третьей — только предать огню, так как вылечить большое количество людей вряд ли удастся.
   
Мог ли Пожиратель своим присутствием повлиять на некоторые предметы до такой степени, что они получали близкие к артефактным свойства?
В теории кровь и плоть Пожирателя могли видоизменить/повлиять на какие-либо зачарованные предметы (то есть предметы, в которых априори была магия). Но скорее всего такие псевдо-артефакты будут постепенно отравлять своего хозяина порчей.
   
Как в мире обстоят дела с почтой? Может ли подросток работать почтальоном?
Всё держится на честных (и бравых!) почтальонах, которые не побоятся забраться даже в Мглое утопье. Гильдия или почтовая организация возможны, но описания пока нет (будем рады видеть от игроков). 18-20 лет — достаточный возраст для работы почтальоном. Всё же основой является (фэнтезийное) средневековье, в подмастерье идут примерно с 12-13 лет.
   
Есть ли у Башни Цейна какой-то главный надзиратель-храмовник или заведующий, который всегда был бы при ней?
Да. Скорее всего, у «клетки» есть некий главный надзиратель, который решает определённые вопросы, например, о наказаниях или о том, как/где патрулировать внутри Башни.
   
Духи природы как-то общаются со своим проводником?
Да. Общение происходит на общем языке (известном человеку), но может быть ментальным благодаря имеющейся связи.

Код для придержания внешности
Код:
[url=ссылка на ваш профиль или на ваше сообщение]Персонаж — фандом[/url]


Придержанные внешности и роли:
Cú Chulainn (Alter) — Fate — на неопределённый срок
Kureiji Ollie - Hololive - на неопределённый срок
Raiden Mei — Honkai Impact 3rd — на неопределённый срок
Lappland — Arknights — на неопределённый срок
spy x family – yor forger — до 2 мая
Ishtar/Rin Tohsaka — Fate — до 5 мая

+1

1861

Обязательно ли иметь внешность персонажа или можно писать анкету без нее?

0

1862

Руруру, привет! Конечно, можно писать анкету без неё.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

0

1863

Тогда вот еще вопрос - могут ли из одного яйца родится два дракончика-близнеца и если да, то как к этому относятся другие драконы?

И по человеческому облику - дракон может превращаться в любого, но человеческое обличье он менять не может (стать из эльфа гномом к примеру)? Тогда обличья братьев/сестер/близких родственников будут похожи или это не связано?

0

1864

*Залетает в гостевую?  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/24734.png
Руруру
Денечка.
>как к этому относятся другие драконы?
Маловероятно, но вполне возможно. Реакция будет примерно как "Лол, прикольно, два по цене одного".  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/53441.png
Ничего особенного, чтобы прикручивать пророчества, но и не самая обычная ситуация.

> дракон может превращаться в любого, но человеческое обличье он менять не может (стать из эльфа гномом к примеру)? Тогда обличья братьев/сестер/близких родственников будут похожи или это не связано?
Не связано. В случае наших драконов, превращение в кого либо это длительный процесс, который длится время и требует постепенное принятие обычаев\поведения другой расы. Перекинуться в эльфа, когда ты уже наполовину познакомилась с культурой людей и почти стала выглядеть как человек, будет практически невозможно. И процесс надо будет начинать заново.
В рамках сестер-братьев, у них могут быть отличные образы. Если брат, например, сказал себе, что "Гномы классные", а сестра вдруг решила, что ей нравятся эльфы.
Так что смена облика это больше про личный выбор. И меньше про родственные связи.  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/45969.png

0

1865

Эл

Спасибо, а вот еще вопрос - если у дракона есть имя, но в человеческом обличье он использует другое, в никнейме должно быть два имени или одно на выбор?

0

1866

Руруру
Выскажу предположение, что здесь можно действовать на свое усмотрение и свое удобство. Если дракон больше соотносит себя с драконами - драконье имя. Если он чувствует, что больше к людям, а не к крылатым ящеркам, то можно имя человеческое. Не настолько важно, как бы, чтобы иметь стандарт. https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/47585.png
Эл как бы тоже не "Эл" зовут, так что не мне тут предлагать какие-то четкие варианты.

0

1867

Доброго вечера.) Есть вопросы по поводу варн и каст у детей Оритеи - тем из них, что могут посещать сушу без вредных последствий.

Где могут находится их поселения и как они взаимодействуют с местным правительством? Какую деятельность ведут и враждуют ли с кем то?

0

1868

Я не импостер, привет!

Наги обычно живут в море, постоянных поселений на суше не имеют. Они могут также постоянно проживать в тайных святилищах Оритеи, находящихся в глубоких водоемах континента. Последние живут и существуют только лишь для охраны этих святилищ, ни для чего более. Если кто из наземных приблизятся к этим святилищам - они нападут и уничтожат тех, кто приблизится, сохраняя святилище в секрете. С наземными если и происходят контакты, то они санкционированы самой морской империей и производятся специальными послами.
   
Кваки - примитивисты. Они живут кланово-племенными группами на болотах и некоторых водоёмах, им чужды благи цивилизации. Скорее всего, лишь единицы знают, что кваки являются одним из морских народов, что собственно на руку шпионам Оритеи, коими они и являются. Они мирные, и живут в местах, которые не интересуют обычно людей. Они не нападают, только обороняются. Естественно,мирные они для всех, кроме неприкасаемых. С группами неприкасаемых на суше они находятся в вражде.
   
Я бы больше предложил, что поселения находятся в воде, и с местным правительством взаимодействия особо нет, так как воды (моря и океаны) не то чтобы хорошо освоены.

0

1869

Король прошлого, спасибо за подробный ответ.

0

1870

Всем доброго времени суток!
Забронируйте пожалуйста роль Модеуса Маре. По договоренности сТео
Скоров выложу анкету на проверку

0

1871

Модеус Маре, уже успели вас принять, так что бронь, думаю, неактуальна.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

0

1872

Добрый вечер, подскажите, актуальна ли ещё заявка на Рыжую Бестию от Алексиуса?)
Если да, то прошу придержать и роль, и саму внешность)

Код:
Red Sonya — Marvel

0

1873

Рыжая Бестия, приветствую!
Сообщил создателю акции, придержал внешность и роль.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

+1

1874

Доброго вечера, с кем можно переговорить некоторые нюансы по анкете? Желательно в дискорде или в мессенджере

0

1875

Здрасьте)
Безумно рад, что форум жив и люди живы-здоровы с успехами в личной жизни)

Я, собственно, вот об чём хотел поинтересоваться: уже пытался тут начать игру давным-давно, но не сложилось, не срослось по причинам, прилетевшим мне в лицо. Могу ли я вновь подать квенту, которую писал?) Или достаточно просто достать её из небытия?)

+1

1876

Стиг
прив
я тебя помню))

найти в старых анкетах, скопируй текст, подгони под шаблон и подай как новую, если сложно подгонять под шаблон то подожди админов и они тебе скопируют из сообщения со всеми кодами
только ссылку им кинь, откуда им скопировать

0

1877

Мэри Шэлл
Ой мамачке мои, меня кто-то запомнил :3 Как неожиданно и прияяяятнооо.
Не, не сложно, щас всё сделаю)

+1

1878

Всем привет и хотелось бы узнать несколько моментов по поводу внешности персонажа. Суть в том, как указывать под артом откуда он. В моем случае арт с пинтереста и вот тут появляется вопрос - можно ли указать арт просто как "оригинал" ("original") или надо писать и автора и соответственно источник откуда взяли арт (в данном случае сайт Pinterest)?

0

1879

Огнестрел
можно с указанием автора, можно просто original. первое предпочтительно в случае, если у автора есть серия работ с одним и тем же персонажем.

0

1880

0

1881

Товарищ Шамаш, готово.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

0

1882

Привет, у вас тема в рекламой кончилась

0

1883

Гонец, спасибо, что сообщили!  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/91031.png
Исправили: Реклама под номером 19

0

1884

Добрый вечер, прошу удалить профиль и тему с анкетой, т.к. сколько бы не думала, не получается найти ни вдохновения, ни сил. Не нравится мне то, что получается, а писать плоско и никак вообще не хочу.

0

1885

Тахира
Ну, раз вы просите... https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/92244.png

Если что - мы всегда будем рады, если забредёте на огонёк в будущем. https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/59951.png

0

1886

Добрый день! Поизучав ролевой мир - весьма захватило его почитать, скажу сразу! - поднакопились немного окей, вру, много хд вопросов по вновь появившимся драконам и, внезапно, гномам.) Есть два потенциальных концепта для персонажей, потому больно хочется уточнить детали.

По драконам:
1. Сколько вообще естественно живут драконы? 300 лет, как понимаю, является возрастом наступления полноценной физической зрелости? Спячка сродни гибернации, и только продлевает её срок - опять же, если я правильно толкую - но каков предельный срок жизни драконов до дряхлости и смерти? Подобный эльфийскому, или же больше?
2. Вверху был ответ на вопрос, мол, превращение в члена другой расы происходит в ходе культурной адаптации к их ценностям, мышлению и вообще осознанным тяготением к ним ( что уже является растянутым во времени процессом), но способен перенастроиться на другую расу, к примеру, с эльфийской внешности на человеческую. А как будет выглядеть новая внешность? Будет ли походить на прежнюю, подобно родичу, или дракон способен выбирать черты? Сколько в целом занимает времени процесс адаптации?
3. Даже в превращённом облике дракон обладает своими подлинными чувствами, физической силой и стойкостью? К примеру, будет ли он обладать огромной стойкостью к огню, будучи огнедышащим существом сам? Сколь быстра трансформация в ту или иную сторону, и возможны ли частичные превращения: выпустить чешую, клыки, крылья или ограниченная версия природного дыхания?
4. К слову о дыхании - может ли дракон дышать разъедающей камень кислотой в виде облаков или же струи? Просто у меня есть идея дракона родом из тех самых Чёрных Гор (тех бескрылых бронированных ящеров), но я всё колеблюсь. Плюс кислота кажется тематичной для проделывания ходов в твёрдых породах, для гипотетического персонажа-дракона.
5. Каменный Сон... а что это, если конкретно? Эдакая живая изменчивая, коллективная память вида? Посмертие, куда уходят исключительно драконьи души и умы, с которыми дракон может связываться и укрепить свои духовные силы, получить ответы на какие-то вопросы о прошлом, почувствовать состояние сородичей? Просто лютобешено интересный концепт, вот и хочется узнать о нём поболее. х3
6. Полукровки, как понимаю, не выделялись никакими физическими дарованиями, кроме метафизической связи со Сном? А присутствуют ли там их души, память о них, какие-то... не знаю, особые элементы, или они сохраняются там лишь слабыми эхо, если вообще сохраняются?

По гномам.
1. Положение гномов как социума в современную эпоху вправду незавидное, плюс их численность упала - и, отчасти, именно это привлекает меня к ним. Плюс, респектую гномам/дварфам в принципе.) Но концепт данного персонажа связан с дополнением к географии, а конкретно, с идеей, что некий гномий клан ушёл в своё время в мореплавание в поисках островов или скал, где можно было бы основать крепость, фортпост и т.д. Зачем? Расширение влияния гномьей отчизны, поиск новых ресурсов, всё такое - и своевременно, как оказалось, потому что через некоторое время Чёрные Горы и гномий бог приказали долго жить.
Так что, пусть клан и обрёл в мореплаваньях новую землю, возвращаться им стало резко некуда, и пришлось адаптироваться из первопроходцев в мореплавателей, рыбаков-китобоев, торговцев рыбой, костью, солью и т.д. Традиции почтения  не были забыты, однако сильно видоизменились и поросли новыми обычаями точно кораллом. В частностью если не почтением, так уважением к Оритее - мол, она сурова, но так и гномий отец был - и более-менее союзными отношениями с морскими народами.
По крайней мере, таков был концепт самого места, и, соответственно, персонажа, приходящегося из этого клана родом. Хотелось бы знать... А возможно ли близко подобное? Вписывается ли в историю Янтаря в принципе?
2. В тему вопроса выше - а может ли рунная магия гномьих волшебников (и их чутьё материала в целом) распространяться не только на металлы, драгоценные камни и породы? К примеру, на резные кости, кораллы, подобные вещества?

0

1887

Ох. Ладушки. Погнали. Отвечу хотя бы по драконам.  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/24734.png
>Сколько вообще естественно живут драконы?
Активно - до 300 лет. Далее из-за спячки срок жизни может варьироваться. Даже с учетом периодических кратковременных пробуждений. Так что подвести к числу уровня "к 934-м годам дракоша уже старичок" - не выйдет.

>. А как будет выглядеть новая внешность? Будет ли походить на прежнюю, подобно родичу, или дракон способен выбирать черты? Сколько в целом занимает времени процесс адаптации?

Боюсь, там не перенастройка. А сброс процесса и начинание заново. Сроки, новая внешность, черты и время адаптации будет зависеть от дракона. Но, опять же, стоит прикидывать, что это занимает от нескольких лет, до нескольких десятков лет. И не факт, что адаптация может вовсе доходить до конца, как в случае отдельно взятых драконов.

> Даже в превращённом облике дракон обладает своими подлинными чувствами, физической силой и стойкостью? К примеру, будет ли он обладать огромной стойкостью к огню, будучи огнедышащим существом сам? Сколь быстра трансформация в ту или иную сторону, и возможны ли частичные превращения: выпустить чешую, клыки, крылья или ограниченная версия природного дыхания?

Не-а. Вместе с принятием новых черт, дракон отказывается от драконьих. Постепенно выкидывает физическую силу, стойкость и прочее. И на том конце пути, куда он идет в рамках применения чужой личины, остается только долголетие и обязательная спячка ближе к 300 годам.
Поэтому никакой стойкости к огню, огнедыхания и прочего, если мы говорим о том, кто выглядит как человек, двигается как человек и говорит, как человек.
Трансформация обратно в дракона же будет мгновенна, наподобие взрыва, крайне сбивающей с толка, с возвращением отодвинутых в сторону ощущений и заделом на новый длительный процесс адаптации. Поэтому перекидываться туда-сюда не выйдет, да.
И если хочется сохранить какие-то то драконьи черты, то они не "выпускаются" временно. Они остаются с телом, отдаленно напоминающим человеческое. Но при этом не позволяют двинуться дальше в процессе переиначивания себя на "смертный" лад.

>. К слову о дыхании — может ли дракон дышать разъедающей камень кислотой в виде облаков или же струи?
Может.  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/47585.png

>Просто лютобешено интересный концепт, вот и хочется узнать о нём поболее. х3
Все описанное выше, но с поправкой на крайне редкое взаимодействие. Увы, это не драконий интернет, а скорее чрезвычайная система оповещения, если говорить о способности переговариваться с предками. И обычно они связываются только в том случае, если они сами чувствуют опасность. Или если обратившийся к ним нуждается по их мнению в помощи. Как это было в одном из квестов.

>кроме метафизической связи со Сном? А присутствуют ли там их души, память о них, какие-то... не знаю, особые элементы, или они сохраняются там лишь слабыми эхо, если вообще сохраняются?
Не столько "метафизической", сколько почти несуществующей. Вероятность связи есть, но крайне мала. Крайне.

0

1888

wanderer, приветствую! Тогда я отвечу по гномам.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

wanderer написал(а):

А возможно ли близко подобное? Вписывается ли в историю Янтаря в принципе?

Да, вполне. Концепт выглядит интересно, и в мир вписывается довольно органично.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/55555.png

wanderer написал(а):

2. В тему вопроса выше — а может ли рунная магия гномьих волшебников (и их чутьё материала в целом) распространяться не только на металлы, драгоценные камни и породы? К примеру, на резные кости, кораллы, подобные вещества?

В целом... Думаю, может, если эти гномы всю жизнь провели возле таких элементов.
Городской/горный гном при виде кораллов ничего не почувствует и не сможет сделать, так как связал жизнь с камнем или рудой. Но если гном едва ли не с рождения живёт средь других материалов, то чутье может распространиться на них.
В какой-то степени можно будет списать это на небольшой дар от Оритеи, но об этом нужно будет подумать в дальнейшем.

0

1889

Извините, что заклёвываю хД

Эл написал(а):

Активно — до 300 лет. Далее из-за спячки срок жизни может варьироваться. Даже с учетом периодических кратковременных пробуждений. Так что подвести к числу уровня «к 934-м годам дракоша уже старичок» — не выйдет.

Хм. Казалось их срок активности и жизни подразумевали нечто иное, но буду иметь в виду.)

Эл написал(а):

Поэтому никакой стойкости к огню, огнедыхания и прочего, если мы говорим о том, кто выглядит как человек, двигается как человек и говорит, как человек.

Ого, вот как. Сурово, сурооово...

Эл написал(а):

И если хочется сохранить какие-то то драконьи черты, то они не «выпускаются» временно. Они остаются с телом, отдаленно напоминающим человеческое. Но при этом не позволяют двинуться дальше в процессе переиначивания себя на «смертный» лад.

О, вот как. Т.е. как пример... допустим, дракон хочет сохранить в своём гуманоидном теле черты, вроде исключительной силы и стойкости. Тогда, выходит, он останется эдаким драконоподобным гуманоидом высотой за 2.5 метров?

Эл написал(а):

Может.

Йесссссс х3 А то все огонь, лёд, молния...! В кислоте самый смак х3

Эл написал(а):

Все описанное выше, но с поправкой на крайне редкое взаимодействие. Увы, это не драконий интернет, а скорее чрезвычайная система оповещения, если говорить о способности переговариваться с предками. И обычно они связываются только в том случае, если они сами чувствуют опасность. Или если обратившийся к ним нуждается по их мнению в помощи. Как это было в одном из квестов.

Эл написал(а):

Не столько «метафизической», сколько почти несуществующей. Вероятность связи есть, но крайне мала. Крайне.

О, даже угадать получилось хД Благодарю!
Пусть и редко, но возможность есть.)

0

1890

Король прошлого написал(а):

Да, вполне. Концепт выглядит интересно, и в мир вписывается довольно органично.

Ехехее, радостно, что понравилось. х3 Просто в процессе чтения матчасти по ним невольно возник концепт именно гномов-мореходов, идея обретения новой родины... ну и понеслась. Да и связь с морскими народами обрисовать больно интересно!

Король прошлого написал(а):

В целом... Думаю, может, если эти гномы всю жизнь провели возле таких элементов.
Городской/горный гном при виде кораллов ничего не почувствует и не сможет сделать, так как связал жизнь с камнем или рудой. Но если гном едва ли не с рождения живёт средь других материалов, то чутье может распространиться на них.
В какой-то степени можно будет списать это на небольшой дар от Оритеи, но об этом нужно будет подумать в дальнейшем.

Персонаж-гном, по этой задумке, так точно провёл... Ну, может быть в третьем поколении, то бишь вырос в таких условиях, окружении и всякое прочее, так что если эдакий дар и связь окажется, то будет очень классно.^-^

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно