https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Гостевая книга (старая)

Сообщений 181 страница 210 из 2000

1

Путеводитель — кратко почти про всё и обо всёмhttps://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23562.png

Кто мы и про что?
Мы — компания друзей, которые мечтали о мире магии и сказаний. И мы создали его. Янтарь — авторский мир, хотя и можно проследить, чем и какими книгами, играми мы вдохновлялись.
   
Про что?
Янтарь — это фэнтези. А уж каким оно будет, решать только вам (и немного — нам). Нет ограничений по жанру, в Янтаре найдётся место светлому фэнтези или тёмному, и даже эпическому. В конце концов, грядёт война между государствами, а вскоре в игру может вступить Пожиратель...
   
Особенности игры?
Жанр мы уже упомянули. Рейтинг — 18+, эпизодическая система. Смешанный мастеринг. Птица-тройка необязательна.
   
Как связаться с администрацией вне форума?
Дискорд: medovarec#7120
Телеграм: @medovarec

Вопросы и ответы, собранные по гостевой и не только

Можно ли брать попаданца/прийти из другого мира?
Нет.
   
Что важно знать перед регистрацией?
У нас нет попаданцев из другого мира. Драконов пока что тоже нет — для возвращения драконов на Янтарь сейчас идёт сюжетная линия. После её завершения можно будет играть за драконов.
А ещё — ник должен быть на кириллице.
Рекомендуем ознакомиться с Путеводителем.
   
Можно ли создать оборотня-птицу или оборотня-рыбу?
Рыбу — нет, а птицы-оборотни/зверолюды встречаются весьма редко.
При желании вы можете прописать гарпий, русалок или иной народ, имеющий отношение к птицам/рыбам. Также не стоит забывать про магических существ, которые могут обладать птичьим обликом.
   
Живая/разумная нежить — миф или реальность?
Реальность. Иногда под влиянием крови Пожирателя или распространившейся порчи труп может ожить. В таком случае душа остаётся привязанной к «проклятому» телу, которое уже не способно регенерировать. Впрочем, благодаря тому же влиянию крови/порчи оно и не разлагается. Со временем разум в таком теле начинает страдать, а также слышать шёпот Пожирателя и поддаваться безумию, поэтому заново оживших мертвецов при встрече стараются упокоить навсегда.
     
Ещё реже встречаются личи — сильные некроманты, которые некогда сумели обойти законы жизни и заключили свою душу в филактерию.
   
Есть ли какие-то подпольные лаборатории или ордена/организации, где маги и/или алхимики проводят эксперименты над людьми?
Лаборатории отдельных магов или маленьких групп — возможно, есть. Полноценные подпольные организации/ордена привлекли бы слишком много внимания.
Однако, если у вас есть хорошо расписанная идея такой организации и логичное пояснение, почему их не обнаружили, вы всегда можете обговорить её с администрацией.
   
Как поступают в случаях, когда в населённом пункте регистрируют несколько явных случаев заражения порчей, но предполагают, что заражены уже почти все?
К счастью, более-менее крупные города пока не были охвачены порчей, можно списать это на работу священников и храмовников или на художественное допущение (так как мы хотим сделать постепенное продвижение порчи).
Что до деревень, то случается подобное редко, но всё же случается. Если заражены все, то зависит от момента обнаружения, то есть на какой стадии находятся «заболевшие». До второй стадии можно попытаться исцелить заражённых, начиная с третьей — только предать огню, так как вылечить большое количество людей вряд ли удастся.
   
Мог ли Пожиратель своим присутствием повлиять на некоторые предметы до такой степени, что они получали близкие к артефактным свойства?
В теории кровь и плоть Пожирателя могли видоизменить/повлиять на какие-либо зачарованные предметы (то есть предметы, в которых априори была магия). Но скорее всего такие псевдо-артефакты будут постепенно отравлять своего хозяина порчей.
   
Как в мире обстоят дела с почтой? Может ли подросток работать почтальоном?
Всё держится на честных (и бравых!) почтальонах, которые не побоятся забраться даже в Мглое утопье. Гильдия или почтовая организация возможны, но описания пока нет (будем рады видеть от игроков). 18-20 лет — достаточный возраст для работы почтальоном. Всё же основой является (фэнтезийное) средневековье, в подмастерье идут примерно с 12-13 лет.
   
Есть ли у Башни Цейна какой-то главный надзиратель-храмовник или заведующий, который всегда был бы при ней?
Да. Скорее всего, у «клетки» есть некий главный надзиратель, который решает определённые вопросы, например, о наказаниях или о том, как/где патрулировать внутри Башни.
   
Духи природы как-то общаются со своим проводником?
Да. Общение происходит на общем языке (известном человеку), но может быть ментальным благодаря имеющейся связи.

Код для придержания внешности
Код:
[url=ссылка на ваш профиль или на ваше сообщение]Персонаж — фандом[/url]


Придержанные внешности и роли:
Cú Chulainn (Alter) — Fate — на неопределённый срок
Kureiji Ollie - Hololive - на неопределённый срок
Raiden Mei — Honkai Impact 3rd — на неопределённый срок
Lappland — Arknights — на неопределённый срок
spy x family – yor forger — до 2 мая
Ishtar/Rin Tohsaka — Fate — до 5 мая

+1

181

Тэнри Рэнц, приветствую!
   
Боюсь, что нет. Хеймнор — город достаточно большой, в нём нередко могут бывать храмовники, и рано или поздно волшебник может быть замечен. Вряд ли герцог стал бы рисковать своим положением ради мальчика-вампира (вампиры, как-никак, считаются всё же немного монстрами, особенно в Вайроне, который не слишком дружелюбен к другим расам).
   
Я бы рекомендовал в качестве альтернативы сделать некий аристократический род с замком/особняком поодаль от городов, может быть, где-то совсем на севере. Например, ребёнок-вампир может быть родным сыном некоей баронессы/графини, которого она как раз стремилась спрятать от мира и воспитать.
   
Мимопроходил, здравствуйте! Да, думаю, что он возможен, и это скорее всего творение бога веселья.

0

182

Король прошлого
Большое спасибо за информацию!

0

183

Король прошлого, как раз была идея насчет снов) Вообще, задумывается очень молодой демон, который получил первую оболочку и еще всему учится. И в ближайшем будущем оболочку менять не собирается.
А идея насчет приглашения отлично вписывается в этот образ, спасибо!

0

184

Возможно создать персонажа жрицу/ некроманта(не знаю как правильнее назвать), которая будет заниматься погребением мёртвых, успокоение их душ.

0

185

..., приветствую!
 
Да, это возможно, в таком случае я бы рекомендовал жреца/жрицу Хилиата (бога смерти). Например, на Янтаре есть сестра Идрия, жрица Хилиата, которая занимается упокоением душ.

0

186

Доброго времени суток.
Подумав, я всё же решил попробовать сыграть тут. Поэтому ещё пара вопросов. Рагфир, бог воинов. А также ярости и вспыльчивости. Значит ли это, что его поклонники не полагаются ни на что, кроме слепой ярости? Или я чего то не так понял?
Ибо хочу Рагфира, как покровителя своего перса. Но не люблю отыгрывать яростных безумцев.

0

187

Диор, приветствую!
   
Нет, конечно же, не совсем так. Его последователи в целом могут отличаться эмоциональностью, но это необязательно будет гнев или ярость. Опять же, Рагфир ещё и покровитель тех, кто избрал огненную магию своей стезёй или родился на юге (в Алваде).

0

188

нравится ваша ролевая, думаю прийти, но идей ноль без палочки хд
можно если что регнуться под рандомны ником, пообщаться и уже там что-то решить?)

0

189

кошка, приветствую! Рад это слышать!
   
Да, конечно, у нас флуд открыт для всех и каждого (как и альтернатива — при желании). Поэтому не беспокойтесь ни о чем, регистрируйтесь и общайтесь   https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/40566.png

0

190

Магия Крови и Магия Некромантии будут ли конфликтовать друг с другом, или можно взять и ту и ту?

0

191

Скажите, возможно что божество может забрать что-то у персонажа (зрение, слух, голос и т.д.) но взамен подарить благословение в виде какойто способности но не имбовой хд

0

192

ТаеЛаф, здравствуйте! Думаю, они не будут конфликтовать ~
   
..., приветствую! Да, такое может быть, но для этого персонаж должен быть рождён под звездой того бога, что благословил его.

0

193

Король прошлого
благодарю за ответ, теперь я могу быть спокойнее)
Ах да, в дальнейшем я же могу выучить какие-то проклятия по ветке некромантии? Или уже могу что-то накладывать? Просто мне сложно судить, в виду молодого возраста персонажа.

0

194

ТаеЛаф, думаю, проклятия лучше выучить позже, это кажется более сложной стезей.

0

195

Король прошлого
тогда вопросов больше нет, спасибо)

0

196

Король прошлого написал(а):

Опять же, Рагфир ещё и покровитель тех, кто избрал огненную магию своей стезёй или родился на юге (в Алваде).

То есть, мой персонаж может быть весьма хладнокровен?
А может быть так, что его, хм, пламенность, выражается в горячем желании вернуть гномам родину? То есть, он прямо "горит" этой идеей.

0

197

Диор, полагаю, что это возможно, и кроме того — это достаточно любопытный концепт ~

0

198

Доброго времени суток!
У вас очень приятная ролевая, прям так и манит.)
Заинтересовала антимагия, хотелось бы уточнить пару моментов.
1. Антимаг способен подавлять/поглощать/запечатывать/иной термин только конкретную цель, или же может это делать по определенной области, тем самым накладывая условный "купол" вокруг себя, не позволяя магичить никому внутри этого "купола"?
2. Если антимаг поглощает магию, то она находит какой-то выход из него впоследствии, или же испаряется без каких-либо побочек для антимага и окружающей среды?

0

199

Потенциальный антимаг, приветствую! И рад слышать ~
   
1. В целом, можно и так, и так. Зависит, пожалуй, от самого концепта антимага. Но уточню, что купол, скорее всего, будет достаточно небольшим.
   
2. Я предполагал, что магия просто испаряется/уходит в никуда, не причиняя никому вреда. Если она запечатана — то она просто остаётся там, где её «закрыли», без каких-то изменений.
Тем не менее, это не мешает при желании расписать свой концепт и добавить какие-либо нюансы. Например, что от поглощения магии у антимага появляется физический голод или желание спать.

0

200

Король прошлого
1. Ну, я и не думал о большом радиусе, это уж слишком читерно было бы.) Но метров 5-7 возможно, в таком случае?
2. Ага, про "не причиняя никому вреда" понял. И про нюансы тоже, буду думать, в таком случае.

Еще такой вопрос - коли антимаг пользуется только конкретными абилками, направленными против магии и которые явно ограничены в количествах, возможно ли, что владение фехтованием у него может быть на более высоком уровне, чем у других комбинирующих магию и оружие? Но не дотягивающим до уровня нормальных воинов, конечно. Или же можно поиграться с различными проявлениями подавления магии и делать упор на это?)

0

201

Король прошлого
Доброго времени суток)
У меня небольшие вопросы по магии.
1) Скажите, как обстоят дела с комбинированием заклинаний? Естественно это касается не противоположных направлений. В качестве примера - можно ли создать невидимый ударный камень при помощи иллюзий и земли?
2) Орден Детей Эйры. Правильно ли я понимаю, что это по сути организация магических наемников? Если да, то обязательны ли выполнения заданий или это добровольное дело, приносящее деньги, уважение и возможность получить знак? Может ли член ордена после 16 лет просто уйти без каких-либо доп.заданий и прочего, оставив только личное дело на себя?
3) Касательно знаков ордена. Если не играть в Избранного и вундеркинда, примерно в каком возрасте можно рассчитывать на второй и третий уровень?
Заранее спасибо)

0

202

Скажите персонаж, который сирота должна быть фамилия или её может не быть?

0

203

Приветствую! Брожу-кружу вокруг форума, очень уж мне у вас нравится и дизайн приятный, и атмосфера)
Пришёл в голову концепт, но нет уверенности, приживётся ли. Суть концепта: некий клан зверолюдов где-нибудь поближе к югу, у которого в должность главы вступает мой персонаж. И тот покидает клан по делам (там, наладить ли отношения с другими кланами, либо просто из-за церемонии вступления в должность). Возвращается после дел, а клана нет, но не из-за порчи, а потому что их вырезали всех подчистую. Не было на месте только трупа брата. И суть в том, что персонаж странствует в поисках виновника/виновников произошедшего.
Вот примерный концепт, а вопросы следующие:
1. Если я пропишу немножко быта зверолюдей определённой области (допустим, какая-то область из земель Эльмнота поближе к заливу Заблудших или морю Рагфира) - это не сломает ничего?
2. Такое крупное событие как смерть целого клана, наверное отобразится как-то на событиях и слухах по целому региону, поэтому мне нужно ваше мнение, не хочу устраивать своими фантазиями слом мира
3. Подобная резня может служить базисом для призыва демона/тёмного ритуала? (пока просто руки не дошли до магии, прошу прощения)

0

204

Как много вопросов! Всех приветствую и буду отвечать по цитатам, чтобы сразу сориентироваться  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png

Потенциальный антимаг написал(а):

1. Ну, я и не думал о большом радиусе, это уж слишком читерно было бы.) Но метров 5-7 возможно, в таком случае?

Да, полагаю, что да, но нужно учитывать, что на поддерживание будут уходить силы (вероятно, физические/жизненные), поэтому с течением времени появится усталость и действие прекратится.

Потенциальный антимаг написал(а):

Еще такой вопрос - коли антимаг пользуется только конкретными абилками, направленными против магии и которые явно ограничены в количествах, возможно ли, что владение фехтованием у него может быть на более высоком уровне, чем у других комбинирующих магию и оружие? Но не дотягивающим до уровня нормальных воинов, конечно. Или же можно поиграться с различными проявлениями подавления магии и делать упор на это?)

Да, скорее всего, в таком случае антимаг может неплохо управляться с оружием. С другими проявлениями подавления магии тоже можно поиграться, но делать на них упор необязательно.

Алтея написал(а):

1) Скажите, как обстоят дела с комбинированием заклинаний? Естественно это касается не противоположных направлений. В качестве примера - можно ли создать невидимый ударный камень при помощи иллюзий и земли?

Хм... Я о таком не думал, но звучит любопытно. Скорее всего, при должном описании/обосновании комбинирование возможно.

Алтея написал(а):

2) Орден Детей Эйры. Правильно ли я понимаю, что это по сути организация магических наемников? Если да, то обязательны ли выполнения заданий или это добровольное дело, приносящее деньги, уважение и возможность получить знак?

Это скорее официальный (имеющий поддержку и одобрение государства) институт магии и магических наук, несмотря на название. Там обучают магии, изучают магию, хранят артефакты, в то же время — работают на благо страны и жителей. Конечно, это необязательно, однако это хороший способ заработать деньги и со временем получить знак (=уважение).

Алтея написал(а):

Может ли член ордена после 16 лет просто уйти без каких-либо доп.заданий и прочего, оставив только личное дело на себя?

Да, конечно. Орден никого не держит.

Алтея написал(а):

3) Касательно знаков ордена. Если не играть в Избранного и вундеркинда, примерно в каком возрасте можно рассчитывать на второй и третий уровень?

Хм-м... Пожалуй, что к 25 годам можно спокойно заработать 2 знак, а далее, в зависимости от сил и стремлений, 3 знак.

... написал(а):

Скажите персонаж, который сирота должна быть фамилия или её может не быть?

Приветствую! Фамилия необязательна, в конце концов, она может быть не у всех.

kiri написал(а):

1. Если я пропишу немножко быта зверолюдей определённой области (допустим, какая-то область из земель Эльмнота поближе к заливу Заблудших или морю Рагфира) - это не сломает ничего?

Приветствую и благодарю за добрые слова! Что до вопроса — если численность зверолюдов не слишком большая, то сломаться ничего не должно.

kiri написал(а):

2. Такое крупное событие как смерть целого клана, наверное отобразится как-то на событиях и слухах по целому региону, поэтому мне нужно ваше мнение, не хочу устраивать своими фантазиями слом мира

Если они скрываются достаточно хорошо (а зверолюдам привлекать внимание не слишком полезно по разным причинам), то слухи пойти могут, но слабо.
Опять же, зависит от того, насколько большое влияние мог оказывать клан на обычную жизнь других городов-жителей. Если к ним забредали лишь бродячие торговцы, вряд ли будет обилие слухов.

kiri написал(а):

3. Подобная резня может служить базисом для призыва демона/тёмного ритуала? (пока просто руки не дошли до магии, прошу прощения)

Да, вполне.

0

205

Вопрос магического характера - можно ли совместить два типа магии или иметь отдельный тип магии, чтобы управлять молнией?

0

206

Дурак, приветствую! Лучше описывать это как отдельный тип  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/33100.png

0

207

Если приют при церкви, церковь единая, или может быть определённого бога?

0

208

Король прошлого, спасибо большое за ответы! Поброжу по темам ещё, чтобы устаканить концепт и узнать получше мир, а потом перейду к анкете.

0

209

..., скорее всего Всеединая, в храмах определенных богов могут брать сирот (в качестве послушников/учеников/будущих жрецов), но конкретно приютов там нет.
   
kiri, рад, что смог помочь! Буду ждать ~

0

210

Как понимаю из храма можно перейти в церковь, а из церкви в храм - нет? Имеется в виду когда человек в более сознательно возрасте, не ребёнок.

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно