https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Гостевая книга (старая)

Сообщений 241 страница 270 из 2000

1

Путеводитель — кратко почти про всё и обо всёмhttps://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23562.png

Кто мы и про что?
Мы — компания друзей, которые мечтали о мире магии и сказаний. И мы создали его. Янтарь — авторский мир, хотя и можно проследить, чем и какими книгами, играми мы вдохновлялись.
   
Про что?
Янтарь — это фэнтези. А уж каким оно будет, решать только вам (и немного — нам). Нет ограничений по жанру, в Янтаре найдётся место светлому фэнтези или тёмному, и даже эпическому. В конце концов, грядёт война между государствами, а вскоре в игру может вступить Пожиратель...
   
Особенности игры?
Жанр мы уже упомянули. Рейтинг — 18+, эпизодическая система. Смешанный мастеринг. Птица-тройка необязательна.
   
Как связаться с администрацией вне форума?
Дискорд: medovarec#7120
Телеграм: @medovarec

Вопросы и ответы, собранные по гостевой и не только

Можно ли брать попаданца/прийти из другого мира?
Нет.
   
Что важно знать перед регистрацией?
У нас нет попаданцев из другого мира. Драконов пока что тоже нет — для возвращения драконов на Янтарь сейчас идёт сюжетная линия. После её завершения можно будет играть за драконов.
А ещё — ник должен быть на кириллице.
Рекомендуем ознакомиться с Путеводителем.
   
Можно ли создать оборотня-птицу или оборотня-рыбу?
Рыбу — нет, а птицы-оборотни/зверолюды встречаются весьма редко.
При желании вы можете прописать гарпий, русалок или иной народ, имеющий отношение к птицам/рыбам. Также не стоит забывать про магических существ, которые могут обладать птичьим обликом.
   
Живая/разумная нежить — миф или реальность?
Реальность. Иногда под влиянием крови Пожирателя или распространившейся порчи труп может ожить. В таком случае душа остаётся привязанной к «проклятому» телу, которое уже не способно регенерировать. Впрочем, благодаря тому же влиянию крови/порчи оно и не разлагается. Со временем разум в таком теле начинает страдать, а также слышать шёпот Пожирателя и поддаваться безумию, поэтому заново оживших мертвецов при встрече стараются упокоить навсегда.
     
Ещё реже встречаются личи — сильные некроманты, которые некогда сумели обойти законы жизни и заключили свою душу в филактерию.
   
Есть ли какие-то подпольные лаборатории или ордена/организации, где маги и/или алхимики проводят эксперименты над людьми?
Лаборатории отдельных магов или маленьких групп — возможно, есть. Полноценные подпольные организации/ордена привлекли бы слишком много внимания.
Однако, если у вас есть хорошо расписанная идея такой организации и логичное пояснение, почему их не обнаружили, вы всегда можете обговорить её с администрацией.
   
Как поступают в случаях, когда в населённом пункте регистрируют несколько явных случаев заражения порчей, но предполагают, что заражены уже почти все?
К счастью, более-менее крупные города пока не были охвачены порчей, можно списать это на работу священников и храмовников или на художественное допущение (так как мы хотим сделать постепенное продвижение порчи).
Что до деревень, то случается подобное редко, но всё же случается. Если заражены все, то зависит от момента обнаружения, то есть на какой стадии находятся «заболевшие». До второй стадии можно попытаться исцелить заражённых, начиная с третьей — только предать огню, так как вылечить большое количество людей вряд ли удастся.
   
Мог ли Пожиратель своим присутствием повлиять на некоторые предметы до такой степени, что они получали близкие к артефактным свойства?
В теории кровь и плоть Пожирателя могли видоизменить/повлиять на какие-либо зачарованные предметы (то есть предметы, в которых априори была магия). Но скорее всего такие псевдо-артефакты будут постепенно отравлять своего хозяина порчей.
   
Как в мире обстоят дела с почтой? Может ли подросток работать почтальоном?
Всё держится на честных (и бравых!) почтальонах, которые не побоятся забраться даже в Мглое утопье. Гильдия или почтовая организация возможны, но описания пока нет (будем рады видеть от игроков). 18-20 лет — достаточный возраст для работы почтальоном. Всё же основой является (фэнтезийное) средневековье, в подмастерье идут примерно с 12-13 лет.
   
Есть ли у Башни Цейна какой-то главный надзиратель-храмовник или заведующий, который всегда был бы при ней?
Да. Скорее всего, у «клетки» есть некий главный надзиратель, который решает определённые вопросы, например, о наказаниях или о том, как/где патрулировать внутри Башни.
   
Духи природы как-то общаются со своим проводником?
Да. Общение происходит на общем языке (известном человеку), но может быть ментальным благодаря имеющейся связи.

Код для придержания внешности
Код:
[url=ссылка на ваш профиль или на ваше сообщение]Персонаж — фандом[/url]


Придержанные внешности и роли:
Cú Chulainn (Alter) — Fate — на неопределённый срок
Kureiji Ollie - Hololive - на неопределённый срок
Raiden Mei — Honkai Impact 3rd — на неопределённый срок
Lappland — Arknights — на неопределённый срок
spy x family – yor forger — до 2 мая
Ishtar/Rin Tohsaka — Fate — до 5 мая

+1

241

Король прошлого написал(а):

В теории это реально, но хотелось бы видеть более полное описание концепта

Попробую тогда набросать пока кратко, если надо будет - раскрою еще больше.
Довольно обычные классические гоблины. С племенным строем, кочевым образом жизни, с основными промыслами в виде охоты, набегов и грабежей более цивилизованных народов. Сравнительно молодая раса, впрочем, в достаточной степени плодовитая, чтобы поддерживать свою численность, несмотря на плохие отношения практически со всеми остальными расами. Поклоняются Рагфиру в основном.  Где-то они часть общества, например, в Алваде, которая из-за рабства, пиратства, поклонения одному богу и свободных взглядов смогла приютить у себя этот хаотичный народец, до тех пор, пока гоблины не ведут себя совсем уж плохо, впрочем, никаких сколько-нибудь серьезных постов и должностей им не видать, да гоблины особым карьеризмом и не славятся. У темных эльфов, впрочем, гоблины тоже бывают, но только в качестве рабов. В остальных государствах к гоблинам относятся достаточно враждебно.
По внешним характеристикам. Одна из самых низкорослых гуманоидных рас, на голову ниже даже гномов. Отличаются достаточно хорошей выносливостью и приспособляемостью (благодаря своему образу жизни в основном).  Довольно ловкие и проворные в целом.
В племени бывает обычно один вождь, пара-другая шаманов, которые выполняют роль как советников, так и наставников и всех остальных. Магия у гоблинов бывает, но им очень редко хватает усердия ей заниматься положенным образом. Очень часты случаи, когда магически одаренные гоблины умирали от какого-то волшебного всплеска, ими же и созданными, потому те, кто смог взять магию под контроль - это почти чудо.
Довольно редко гоблины умеют писать, читать и считать очень большие числа, лексикон у гоблинов обычно беден. Те, кому удалось вписаться тем или иным образом в человеческую культуру, обычно куда более образованы. С учетом того, что большая часть гоблинов живет грабежами, воровством и в редких случаях торговлей, ремесла у гоблинов развиты худо и не очень-то в почете.

0

242

Король прошлого, бодрого времени суток!
Очень интересно. Но, есть еще вопросы.
1. Есть ли у демонов душа или нечто подобное. Или это чисто плоть Пожирателя и какие-то зачатки сознания разной продвинуть?

2. У Вас написано про "исцеление от порчи через благословения, святую воду, молитву"... Пойдем от обратного. Если оживлённый/поднятый погост, оживлённый той же прочей (или другим способом) проще успокоить некроманту (кстати, почему в Вас некромантия только призывают души и оживляют мёртвых, там же большой спектр или это задумка авторов изначально?), почему это делают через святую воду? Некромантом мало или оно так не работает? Так вот, если через тот же свет (святой водой) лечится не все, почему не использовать некро? Кстати, а окрас/полярность некро и энергии пожирателя насколько разнятся? Сюда же вопрос, некромантия, вроде наука о мёртвых, у вас прописано про души,  оно недописано/неуказано или так и задумано?

3. Не нашёл в магии про руны, только упоминание в статье про гномов. Рунами пользовались только гномы или просто не стали расписывать потому что руны - скучно?))

Заранее спасибо.

0

243

Гоббо, да, подобный концепт вполне реален  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/33100.png
   
Луи, попробую ответить по пунктам ~
   
1. Есть аналог души. Она может быть вложена самим Пожирателем (т.к. у неё есть божественная магия) или может сформироваться в результате появления в мире (т.к. в мире есть божественная и обычная магия).
   
2. В целом, некроманты тоже могут заниматься упокоением, только вот так уж повелось, что им интереснее поднимать нежить. Классическое заблуждение. Причины же в основном такие, что некромантов статистически меньше, чем тех же священников.
Кроме того, некроманты никак не могут взаимодействовать с порчей. Увы, порча слишком чужда этому миру, и священники/жрецы могут справляться с ней (отчасти) лишь из-за того что получают благословение богов (то есть сил вышестоящих и уже немного умеющих с порчей совладать). Так что некромантия никак не связана с Пожирателем и его силами, и энергия у них совершенно разная.
   
Некромантия, конечно, не только с душами связана, и это можно увидеть в анкетах или концептах уже имеющихся некромантов. Просто мы решили оставить домыслы и идеи на самих игроков, ведь всё придумать и предугадать не совсем возможно.
   
3. Рунами пользовались только гномы и разве что некоторые особо фанатичные (заинтересованные гномьей волшбой) маги. Гномы старательно хранили свои секреты и делиться ими нее хотели. Поэтому после того как горы были разрушены, а доступ к гномьим городам практически утерялся, руны стали очень большой редкостью.
К тому же, если на то пошло, некоторым аналогом рун могут служить заряжаемые свитки или зачарованные предметы, поэтому большой необходимости именно в рунах у людей не должно быть.

0

244

1. Если у демонов есть подобие души, значит, некроманты в какой-то степени могут на них влиять?
2. Данное заблуждение и расстраивает. Благодарю, обязательно ознакомлюсь.
3. Принято. Хотя, не совсем понятно почему. Руны многофункциональные, а ручные цепочки по разновидностями....... ну, Вы понимаете. В общем, люди как всегда пошли простым путем.

0

245

Луи, увы, некроманты манипулировать душами демонов не могут  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png  Иначе бы мир можно было бы так легко очистить, всего-то натаскать армию волшебников как некромантов...

+1

246

Но некромантов не любят даже боги, тем более люди))

Спасибо, за своевременное ответы!

0

247

О! Еще вопросы образовались. По пространственной магии.
1. Взаимодействие с "пространством Янтаря, миром". То есть, возможно "влияние" не заканчивается "прыжками" из города в город? То есть, не только перемещение, но и материальность?

2. У вас упоминаются порталы, что они из себя у вас представляют предмет переносящий... или пусть с входом и выходом (световым оформлением) или разные варианты возможны? Отсюда же вопрос, конкретное место переноса знать нужно? Если по примерам: предмет - тот же ГП, вход/выход - Варкрафт, карта (изображение местности перехода) - Хроники Амбера (Р.Желязны).

Извиняюсь, за излишнее беспокойство.

0

248

Добра, заинтересовала роль Тейлы Берг только я, конечно же, ничего о ней не знаю.
Хотелось бы узнать есть ли у нее какие-нибудь планы на игру или возможные привязки?

0

249

Король прошлого написал(а):

Гоббо, да, подобный концепт вполне реален

Хорошо, тогда сначала анкета, потом матчасть? или надо сначала в лс закинуть описание подробное расы?

0

250

Тей написал(а):

Добра, заинтересовала роль Тейлы Берг только я, конечно же, ничего о ней не знаю.
Хотелось бы узнать есть ли у нее какие-нибудь планы на игру или возможные привязки?

Приветствую! Очень рад что Вас она заинтересовала моя заявка.
Тут момент того, что я не обязую игроков пришедших на что-то, но определённые идеи и мысли были касательно сёстры.
Мы можем перейти в более удобную связь и я Вам расскажу все)

0

251

Могу добавиться в дискорде или вк?

0

252

Король прошлого написал(а):

Думаю, что около 100-300 лет будет достаточно, если не меньше. Ответ на второй вопрос зависит от количества направлений, которыми хочется владеть. Если их 2 или 3, то выше крепкого среднего (нормального) уровня не подняться. Если 1, то можно отточить до мастерского владения.

Направление будет одно. А с какого возраста гномы начинают обучатся магии?

И уточнение. Можно ли выучится новой магии до мастерского уровня в ходе игры? Хочу что бы мой персонаж изучил магию рун, именно через игру, открывая секреты своего народа.

Отредактировано Диор Даррел (2021-02-22 23:49:54)

0

253

Доброго дня! с:
В описании богов о звезде Хелиг не указано информации. но может это я не так прочла
Возможно ли родится под ней?

И можете, пожалуйста, придержать до 28.02 внешность: Dragon Age - Sera.

+2

254

Тей написал(а):

Могу добавиться в дискорде или вк?

Да, конечно, скиньте свой дис я сам добавлю )

0

255

Еще один вопрос о пространственной магии.

3. Левитация и барьеры тоже ведь сюда относятся?

0

256

Маэлиг
Добрый день.

Можно родиться под звездой любого бога (кроме Орона (по очевидным причинам) и Пожирателя (тоже по очевидным причинам)). Не думайте, что если про звезду ничего не сказано - то её там нет.) Звёзды всех богов рано или поздно разгораются на небосводе.

+1

257

Эрик Берг написал(а):

Да, конечно, скиньте свой дис я сам добавлю )

0

258

Призрак написал(а):

Маэлиг
Добрый день.

Можно родиться под звездой любого бога (кроме Орона (по очевидным причинам) и Пожирателя (тоже по очевидным причинам)). Не думайте, что если про звезду ничего не сказано - то её там нет.) Звёзды всех богов рано или поздно разгораются на небосводе.

Так, отлично!
Показалось странным, что звезда не описана, вот и уточнила)
Благодарю за информацию)

0

259

Еще один два вопроса назрело!
До какого возраста могут максимально дожить полукровки эльфов и зверолюдов?
Может ли ментальная магия проявляться бесконтрольно на низком уровне? Например, высокая эмпатия (в плане сочувствия, ощущения чужого состояния на плюс-минус не-магическом уровне) или внушение заочного расположения к себе, воодушевления либо иных, испытываемых собственно героем эмоций?

0

260

Вновь приветствую и доброго дня!

Луи написал(а):

1. Взаимодействие с "пространством Янтаря, миром". То есть, возможно "влияние" не заканчивается "прыжками" из города в город? То есть, не только перемещение, но и материальность?

Материальность, боюсь, не совсем к пространству относится, разве что в теории — прохождение сквозь предметы.
В целом, такая магия — это прыжки на расстояние, использование небольших пространственных карманов (в том числе в качестве ловушек). Левитацию, пожалуй, тоже можно к этой магии отнести, как и барьеры.

Луи написал(а):

2. У вас упоминаются порталы, что они из себя у вас представляют предмет переносящий... или пусть с входом и выходом (световым оформлением) или разные варианты возможны? Отсюда же вопрос, конкретное место переноса знать нужно? Если по примерам: предмет - тот же ГП, вход/выход - Варкрафт, карта (изображение местности перехода) - Хроники Амбера (Р.Желязны).

Если речь о порталах Ордена Детей Эйры, то это, хм... Этакий аналог порталов из Морровинда/Фейбла. Заходишь в круг, выбираешь/решаешь, куда нужно отправиться (из тех мест, что тоже связаны данным порталом), перемещаешься.
Таких мест мало, собственно, Орден Эйры связан только со своими филиалами.
   
Другие порталы... Могут быть и иного вида. Конкретное место нужно знать, если не хочется попасть в какие-либо неизведанные дебри.

Гоббо написал(а):

Хорошо, тогда сначала анкета, потом матчасть? или надо сначала в лс закинуть описание подробное расы?

Я бы предложил сначала написать анкету ~

Диор Даррел написал(а):

Направление будет одно. А с какого возраста гномы начинают обучатся магии?

С какого укажете) Магия не проявляется строго в определённом возрасте, поэтому кто-то может начинать обучение раньше, кто-то — позже.

Диор Даррел написал(а):

И уточнение. Можно ли выучится новой магии до мастерского уровня в ходе игры? Хочу что бы мой персонаж изучил магию рун, именно через игру, открывая секреты своего народа.

Да, конечно.

Маэлиг написал(а):

В описании богов о звезде Хелиг не указано информации. но может это я не так прочла
Возможно ли родится под ней?

И можете, пожалуйста, придержать до 28.02 внешность: Dragon Age - Sera.

Да, возможно, конечно же. Просто я, вероятно, этот момент упустил и не дописал.
Внешность вскоре придержу за вами ~

Роланд написал(а):

3. Левитация и барьеры тоже ведь сюда относятся?

Думаю, да.

Маэлиг написал(а):

До какого возраста могут максимально дожить полукровки эльфов и зверолюдов?

Я бы ориентировался на 300-400 лет.

Маэлиг написал(а):

Может ли ментальная магия проявляться бесконтрольно на низком уровне? Например, высокая эмпатия (в плане сочувствия, ощущения чужого состояния на плюс-минус не-магическом уровне) или внушение заочного расположения к себе, воодушевления либо иных, испытываемых собственно героем эмоций?

Вполне себе может  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

0

261

Здравствуйте. А можно ли создать эльфийских правителей?

0

262

Гость 123, приветствую! Да, можно, но придется смириться с тем, что ваша дочь (дочь эльфийского короля/правителя) — немного людоедка.     
   
Кроме того, подобная роль сильно ограничивает в плане передвижения по карте/локациям.

0

263

А дочь уже прописана, правильно понимаю?

0

264

Гость 123, на неё есть определённые сюжетные задумки, но подробно она пока не описана  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/33100.png

0

265

Понятно, спасибо за ответ)
Надо подумать.

0

266

Гость 123, на всякий случай уточню, что иметь только одну дочь (притом людоедку) — необязательно, может быть, у правителей есть и другие дети, не склонные к нестандартному времяпрепровождению.

0

267

Король прошлого написал(а):

Я бы ориентировался на 300-400 лет.
Вполне себе может

Отлично спасибо! Даже больше, чем я предполагала - приятно

Хорошего вечера с:

0

268

Добрый день. Может ли родиться ребенок от связи вампир/эльф?
И что будет если это будет ребенок от связи вампир/человек? я правильно понимаю, что во втором варианте так и так родиться вампир, так как

Это люди, которые прокляты, поэтому они могут зачать детей, чувствовать, осязать, пить алкоголь и получать ранения. При этом их дети всегда будут вампирами, так как в них будет течь та же проклятая кровь.

0

269

Вэнс Кейран, приветствую!
   
Боюсь, что от связи вампир/эльф ребенка не получить, так как эльфийская кровь ядовита для вампиров, поэтому зачать попросту невозможно.
   
От любой другой связи (кроме, разве что, вампир/демон — тут тоже скорее бесплодно) получится вампир.

0

270

Король прошлого
спасибо за ответ! )

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно