https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Костёр давно потух и все ушли домой,
но мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » На коврах у камина » Флуд #76 заженю Асгард Шей до смерти


Флуд #76 заженю Асгард Шей до смерти

Сообщений 1711 страница 1740 из 1922

1711

Оливер Гейр
Что слышно то, ребенок?

0

1712

Каин

Blue Oyster Cult - (Don't Fear) The Reaper o.o

0

1713

Оливер Гейр
Ну чтож...Хорошо... *присаживается, стараясь не слишком тревожить забинтованную руку*

0

1714

Оливер Гейр написал(а):

Азумия

*ловит его*

0

1715

Вэббер
Ааа, это. К этому я привык ибо большую часть жизни прожил с двумя женщинами - мама и сестра. Так что ждать, пока красятся и одеваются уже привычка)

Лилит
Да? Хм, интересно. Обычно девушки с именем демона не очень целомудренны, но раз тут вы уникум - тогда пардон)

0

1716

Арч
- Я скоро поеду в другой город, наконец-то сестёр увижу (года три их не видела). Как раз вспомню это ощущение. Надеюсь, хоть на вокзале вовремя встретят.

0

1717

Арч
Это прикрытие тонкой душевной организации.
С вас золотой за нанесение морального ущерба и тяжкие душевные страдания.

0

1718

Вэббер

Вэббер написал(а):

В чарлистах указаны начальные статы и инвентарь — ловкость, Инта, сила, мудрость, выносливость и харизма. Чтобы можно было просто переключится в игре на нового персонажа, а не останавливать партию и придумывать кого-то заново.

Вы про те же форумные ролевые игры, в которые играем мы? =DD

*чекнула анкету*

Хм... Ну, ладно, я чёт вообще не знаю, как играть кубами =/

Ну и мой вопрос изначально как-то был вообще не про них...

Смерть персонажа - почему обязательно кубы?

Вот ты умирала "от кубов"?

0

1719

Меня всерьёз интересует этот вопрос!

0

1720

Келькарро написал(а):

Вы про те же форумные ролевые игры, в которые играем мы? =DD

Не, они про настольные развлечения на кшалт ДнД о..о

Келькарро написал(а):

Смерть персонажа — почему обязательно кубы?

Вот ты умирала «от кубов»?

Лезешь такой над лавой, кидаешь проверку на акробатику, а выпадает 1.
Друг пытается подхватить, кидает проверку на акробатику, а выпадает 1.
Пытаешься зацепиться ушами за камни, верёвки и воздух, а выпадает 2.
Маг хочет скастовать физерфолл, а враг такой из-за угла — контрспелл!

Привет, лава т__т
Создаём нового персонажа.

Отредактировано Оливер Гейр (2021-07-13 14:10:24)

0

1721

Флавия написал(а):

ангелочек выживет

Сангвиний умер на борту Мстительного духа
Минутка лора так сказать. Есть такой колдун из тысячи сынов - Искандар Хайон, который отметил следующее.
Арон Демски Браун "Коготь Хоруса" Цитата:  "Я провел пальцами перчатки по одной из масок, почти ожидая, что её глаза откроются, а из стеклянных уст раздастся песня. В этих статуях сохранялась своего рода жизнь. По ту сторону их закрытых глаз клубились приглушенные сущности, что от части напоминало слабое проявление жизни в моих рубрикаторах. Однако это было не совсем тоже самое. Изучая хрустальный язык, а затем закрытые хрустальные глаза, я понял почему ощущение казалось настолько знакомым. Это было тоже обморочное чувство, которое испытываешь, когда душа покидает умершее тело - в те сводящие с ума мгновения, пока боги еще не затянули её в варп.  Сангвиний умер на борту Мстительного духа, но его призрак остается здесь. Пропитанная варпом сталь корпуса корабля возрождала примарха вместе с прочими павшими. Я уже не в первый раз видел хрустальную тень Сангвиния. Однажды я разбил её, заинтригованный силой кристаллических обломков, и один из них теперь был гладким камнем в головке эфеса моего силового меча. Кристаллический примарх всегда появлялся заново, то здесь, то там, точно так же как всегда восстанавливались другие хрустальные мертвецы на корабле"

0

1722

Оливер Гейр написал(а):

Лезешь такой над лавой, кидаешь проверку на акробатику, а выпадает 1.
Друг пытается подхватить, кидает проверку на акробатику, а выпадает 1.
Пытаешься зацепиться ушами за камни, верёвки и воздух, а выпадает 2.
Маг хочет скастовать физерфлай, а враг такой из-за угла — контрспелл!

Привет, лава т__т
Создаём нового персонажа.

Нет, серьёзно так кто-то играет на ролочках?
Я не видела ни разу. Я читала про то, как это работает, конечно же, но ни разу не видела, чтобы это работало. Потому что не видела людей, которые так играют.
У нас на Янтаре есть примеры?

0

1723

Келькарро написал(а):

Нет, серьёзно так кто-то играет на ролочках?

Был ГоФ, который пытался сделать это киллерфичей.
Был Туо, где дайсы тоже решали (не до смерти, впрочем).
Вон была даже Сказка, где решали до смерти.
Эмпия, например, ещё раньше тоже имела целую прокачку, скиллы и оружие.
Самая лучшая система была на Лигионе, но то было давно и неправда.

Келькарро написал(а):

У нас на Янтаре есть примеры?

Я время от времени использую дайсы чисто для разнообразия ситуаций.
Весело же.

Люди вон во флуде тоже резвятся с дайсами. И невыносимо читерят.
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/38539.png

Отредактировано Оливер Гейр (2021-07-13 14:18:48)

0

1724

https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/35508.png

0

1725

Оливер Гейр написал(а):

Был ГоФ, который пытался сделать это киллерфичей.
Был Туо, где дайсы тоже решали (не до смерти, впрочем).
Вон была даже Сказка, где решали до смерти.
Эмпия, например, ещё раньше тоже имела целую прокачку, скиллы и оружие.
Самая лучшая система была на Лигионе, но то было давно и неправда.

Если это ролевые, то я не знаю, что это за ролевые... Я человек ограниченный х))
До Янтаря не играла года три-четыре, во время Янтаря никуда не ходила и не особо хочу; Янтарь воспринимается как что-то случайное, а вообще я существо неприкаянное, кажется

Оливер Гейр написал(а):

Я время от времени использую дайсы чисто для разнообразия ситуаций.
Весело же.

Но "по пустякам же", да?

Вот у нас тут, наверное, никто не дрался "насмерть". Как когда два персонажа, которые хотят убить друг друга, и исход боя не определён, и как-то нужно решить...

0

1726

Люфир
Это вообще законно, столько драконов таскать? С кошками точно незаконно хд

0

1727

Аганор Кулл написал(а):

Люфир
Это вообще законно, столько драконов таскать? С кошками точно незаконно хд

Это моя коллекция карликовых драконов  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/49012.png

0

1728

Люфир
https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/92272.png

Келькарро написал(а):

Но «по пустякам же», да?

Вроде того. Если не по пустякам, это следует заранее оговаривать на берегу.
https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/77664.png

0

1729

Оливер Гейр
Прокачка на эмпии была отстой, я честно ни разу не замечал чтобы кто-то вообще обращал внимание на их систему, увы. А еще это локационка и уфффф ненавижу локационки(

0

1730

Оливер Гейр
*кусила за ухо* Мняф!  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/11811.png

0

1731

Ой, тема прокачки персонажа на ролочке!

Только я одна этого не понимаю?

Кто понимает - объясните, я хочу понять!

0

1732

Аганор Кулл написал(а):

Оливер Гейр
Прокачка на эмпии была отстой, я честно ни разу не замечал чтобы кто-то вообще обращал внимание на их систему, увы. А еще это локационка и уфффф ненавижу локационки(

А я вот люблю локационки . Но не
люблю АМС на них, потому я тут  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/82866.png

0

1733

Келькарро написал(а):

Ой, тема прокачки персонажа на ролочке!

Только я одна этого не понимаю?

Кто понимает — объясните, я хочу понять!

Нет таких. З@др0тить на циферки удел тех, у кого оладушки вместо мозга  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/82866.png

Мерзкий телефон не даёт мне грязнословить, ух сюююка.

Отредактировано Люфир (2021-07-13 14:35:52)

0

1734

Келькарро
- Суть в том, что чаще всего действия решаются кубами. Есть простая система - 6 характеристик. Интеллект (ИНТ), Ловкость (ЛОВ), Выносливость (ВЫН), Мудрость (МУД), Харизма (ХАР), и Сила (СИЛ).
Каждые 2 очка от 10-ти (ближе к 0 - это будет "дебафф", ближе к 20 - "бафф") тебе прибавляется по 1 баллу к разным навыкам. Т.е. если ты сильный - сможешь лучше лазать, плавать и бить. Если харизматичный - блефовать, проявлять дипломатию, подчинять, ну и запугать сможешь. И т.д.
Плюс ты можешь вкладывать в каждый из навыков (В каждый отдельно) "пункты" за уровень. Количество этих пунктов считается вместе с ГМ-ом по какой-то там формуле, которую не забыла.
-
Так что если ты хочешь, например, обворовать кого-то, то ты бросаешь кубик (двадцатигранник) на ловкость рук. И там следующая формула:
(то, что выпало на кубике) + (Бонус от ловкости) + (Вложенные пункты) + (Всякие баффы за зелья или способности) = значение броска.
И у каждой такого броска есть сложность - значение, выше которого нужно выбросить своё значение, чтобы проверка считалась успешной.
Если у тебя на кубике выпадает 1 - это считается как ТОТАЛЬНОЕ фиаско и ты, например, пытаясь обезвредить ловушку, падаешь в неё лицом. х)
-
Поэтому "сдохнуть из-за кубов" означает, что ты просто при проверке навыков несколько раз подряд выбросил парашу...
-
Но бывают и обратные ситуации!
Как пример: мой СЛАБЫЙ (-3 к "силовым" броскам) персонаж пытается задушить врага, а ему, чтобы "освободится" от захвата нужно просто выбросить значение ВЫШЕ значения моего персонажа. И...
https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/388/t532502.jpg
Три раза подряд ТОТАЛЬНОЕ фиаско (ибо у него идёт +5 бонус к броску из-за разных фиговин и он не может выбросить ниже 6-ти, но 6 - это "провал". Так что...).
-
Нет слов. Одни эмоции.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Ну давай, скажи, что это всё кринжово, я не обижусь.

Отредактировано Вэббер (2021-07-13 14:34:02)

0

1735

Каин
Искандер вроде жив-здоров же, прикольный парень, ежинственный кто просек фишку что победили несущие слово, а вот это вот все уже не имеет значение

0

1736

Люфир
Я как-то месяц тусил в очереди на пост, локационка отстой

0

1737

Люфир написал(а):

*кусила за ухо* Мняф!

/потирает ухо/
Я пишу постик! о..о

Аганор Кулл написал(а):

Прокачка на эмпии была отстой, я честно ни разу не замечал чтобы кто-то вообще обращал внимание на их систему, увы.

Эмпия это как Римская Империя, которая простояла больше тысячи лет.
Поэтому когда говорят, что в Риме было то-то и то-то, нужно уточнять период, потому что больше тысячи лет.
Был период, когда к этому относились очень серьёзно, и меня даже из квеста чуть не выгнали за то, что я, видите ли, взял себе лазерное оружие, а у босса была уязвимость к лазеру, ай-яй-яй, Олька, подлый ты минмаксер.

Пришлось напомнить, что в анкете это оружие было прописано изначально, и я его брал, подкрепляя заявленное фактическим.

0

1738

Люфир написал(а):

Нет таких. Забросить на циферки удел тех, у кого оладушки вместо мозга

А почему тогда ролевые с цифрами существуют?

0

1739

Аганор Кулл написал(а):

Я как-то месяц тусил в очереди на пост, локационка отстой

Вы не уважаете моё время, я не уважаю правило локаций (с) Древние эльфы

0

1740

Аганор Кулл
- Привет! - Налетела с объятиями.

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » На коврах у камина » Флуд #76 заженю Асгард Шей до смерти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно