https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/98633.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой зимой,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гномья кузница » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 1 страница 30 из 1074

1

Спрашивайте! Предлагайте! В том числе — желанные (и нужные вам) скрипты и стикеры.

Заполнение профиля — здесь вы можете заполнить профиль нужной информацией. Не забывайте, пожалуйста, прятать сообщение под тег кода (выглядит как <> на панели инструментов).
   
Вопросы и предложения — тема, где вы можете задать любые вопросы по миру, предложить свои идеи и так далее. Здесь же можно обсудить те или иные моменты, в том числе с игроками. Однако просим не превращать тему во флуд.
   
Технические моменты Янтаря, аватаризация — в этой теме решаются все технические моменты. Изменить ник, убрать анкету в архив, исправить информацию в профиле и так далее.
   
Хронология эпизодов и событий — здесь вы можете снести эпизод в архив, внести его в список отыгранных, просто закрыть и перенести в завершённые эпизоды.
   
Дополнить географию/матчасть — тут можно оставить сообщение с просьбой внести то или иное описание в официальную матчасть Янтаря.
   
Занятые внешности — в этой теме можно занять внешность, в том числе внешность для нужных персонажей и НПС.
   
Отсутствие — здесь вы можете сообщить о своём отсутствии, уходе или возвращении.

0

2

хотелось бы уточнить, "закрыт/открыт" в шаблоне эпизода - это состояние эпизода или его тип? закрытый тип эпизода - могут участвовать только прописанные в шапке персонажи. открытый тип - участвуют все желающие.

Отредактировано Джарзен (2021-02-07 01:11:58)

+1

3

Джарзен, приветствую! Это его тип, вы верно описали суть  :)

+1

4

Так, у меня одна просьба: можно мне заменить ник на "Шард"? Хотел "Экцепшио" стилизовать как "исключение из правил" на древнем языке, но утро вечера мудренее и это выглядит тупо
И второе - я или упоролся, или же в шаблоне анкеты нет в [code*] самого шаблона анкеты?

0

5

Экцепшио написал(а):

или же в шаблоне анкеты нет в [code*] самого шаблона анкеты?

Есть, просто он хорошо спрятан.
https://i.gyazo.com/81a8dbe71d97823eb2c943696eff6de7.png

+1

6

Будьте так добры, смените мне ник на Игитт.
Спасибо!

Отредактировано Крыса (2021-02-13 02:59:05)

+1

7

стикеров конечно и так много
но миленького мальчика можно добавить?

0

8

Санни, приветствую! Постараюсь что-нибудь придумать  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

0

9

Появилась мысль, что если в мире есть авантюристы, то можно прописать концепт гильдий, а так же каких-то квестов для развития игры.
В целом, так же можно прописать и подземелья, так как фигурирует то, что эльфы и гномы живут там, то почему бы не сделать что-то вроде игровых подземелий?)

0

10

У меня вопрос технического характера.
Стрелки вверх-вниз у меня на светлом фоне и сливаются с ним. Можно это как-то исправить? хХ

0

11

Как демоны пожирают души? Все ли души убитых демонами людей, становятся их добычей?

0

12

Эрик Берг, Мейлин, Слепая Ненависть, приветствую!
   

Эрик Берг написал(а):

Появилась мысль, что если в мире есть авантюристы, то можно прописать концепт гильдий, а так же каких-то квестов для развития игры.
В целом, так же можно прописать и подземелья, так как фигурирует то, что эльфы и гномы живут там, то почему бы не сделать что-то вроде игровых подземелий?)

Боюсь, среди администрации пока никто не заинтересован в прописывании дополнительных гильдий и игровых подземелий. Квесты будут, но они будут касаться основного сюжета — потенциальной войны между государствами и влиянием Пожирателя.
Как вариант, вы можете продумать и описать какие-либо гильдии  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/85003.png

Мейлин написал(а):

У меня вопрос технического характера.
Стрелки вверх-вниз у меня на светлом фоне и сливаются с ним. Можно это как-то исправить? хХ

К сожалению, пока не могу подсказать решение. Пришлите, пожалуйста, полноэкранный скриншот, попробую на его основе передвинуть стрелки или оформить их иначе ~

Слепая Ненависть написал(а):

Как демоны пожирают души? Все ли души убитых демонами людей, становятся их добычей?

Если демон достаточно сильный, то, к примеру, он может вытащить душу из физического тела и съесть её. Это может выглядеть по-разному, в зависимости от концепта/задумки самого демона. Более слабые демоны поедают душу вместе с телом.
Второй вопрос, увы, не совсем понял. Демон не обязан поедать душу человека, которого убил, если речь об этом ~

+2

13

Король прошлого написал(а):

К сожалению, пока не могу подсказать решение. Пришлите, пожалуйста, полноэкранный скриншот, попробую на его основе передвинуть стрелки или оформить их иначе ~

Превью

0

14

Король прошлого
Если я убью человека и съем его, я всегда получу душу, или же только в малая доля добычи приносит души?
К слову, как влияют поглощенные души на демонов, и как обстоит вопрос с каннибализмом у демонов? Ведь если демон пожрал сотню душ, то если другой демон пожрет его душу, то он получит доступ ко всем пожранным душам?

0

15

Мейлин, благодарю! Проверьте, пожалуйста, как сейчас?
   
Слепая Ненависть, если вы убьёте человека и съедите его, то получите и душу. Не то чтобы это имело какое-то значение, если суть и питание демона именно в плоти, а не в душах.
   
В теории, если демон питается много (а питание зависит от сути демона, то есть кому-то достаточно магии, кому-то нужна именно плоть или душа), то он постепенно становится сильнее. При учёте, конечно, что по ходу дела ему везёт и он не получает сильных ранений.
   
Каннибализм возможен, но это не даёт доступа к душам.

+1

16

Король прошлого
Спасибо.
На моем примере - я демоническая тварь суть которой в ненависти, но мой основной рацион это плоть разумных и не разумных существ. Соответственно чтобы становиться сильнее я должен убивать разумных и есть их. Так?

0

17

Король прошлого
Они немного сдвинулись, но пока все еще налезают)
https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/41/t483156.png

0

18

Мейлин, тогда так?
   
Слепая Ненависть, думаю, примерно так, да.

+1

19

Король прошлого
Идеально! Благодарю!!

0

20

Скажите, пожалуйста, тут в ходу обыкновенная система СИ или, прости'осподи, какие-нибудь фута-футо-фунты?

Отредактировано Игитт (2021-02-17 11:09:00)

0

21

Этот пост надо бы закрепить в шапке флуда.

0

22

И добавить что если у вас мобильная версия, то проверяем выставлена ли перед этим галочка "версия для ПК".

0

23

Игитт, я полагал, что обычная система измерения в ходу, чтобы никто лишний раз не путался ~
   
Джарзен, Нейфра, готово!  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/87485.png

+2

24

Предложение такое - нужно расписать что представляет из себя церковь)

0

25

Эрик Берг, да, это разумно. Предлагаю уточнить интересующие детали и вопросы, чтобы я примерно знал, что необходимо расписать  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

0

26

Было бы неплохо как-то синхронизировать систему навыков  и дайсов. Сколько они дают модификаторов. Допустим Тит имеет навык убеждения, сколько он даёт в числовом показателе? Я например взял с неба +3, но ничего не мешает взять и + 5. Вообще информации на эту тему на ролке не нашёл. С другой стороны из этого вытекает проблема в целом с спецификацией персов и какой-то унификацией навыков, что означает возможность скатится совсем уж в днд.

Отредактировано Тит (2021-02-19 18:18:13)

0

27

Тит написал(а):

Допустим Тит имеет навык убеждения, сколько он даёт в числовом показателе?

Навык убеждения должен быть пропорционален тому, как складно пишет игрок за своего персонажа, а не на модификаторах основан.

Вообще цифры не нужны, мы не в dnd 3.5 играем.

Отредактировано Муген (2021-02-19 18:32:27)

+1

28

Муген написал(а):

Говнина

Ясно, но я бы послушал АМС на эту тему, сори

0

29

Тит
Я не амс, а игрок. И я против введения цифр.

0

30

Муген
Я думаю, если будет какое-то голосование, мы сможем внести вариант говнина и те кто захотят, обязательно его выберут)

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гномья кузница » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно