https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/98633.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой зимой,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Янтарная библиотека » Организации


Организации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Перечень организаций
Орден Детей Эйры — находится на территории Эльмнота, магическая организация.
Принимает любые расы.
   
Башня Цейна — находится на территории Вайрона, «клетка» для магов.
Всех магов Вайрона (любой расы) ссылают сюда.
   
Храмовники — находятся на территории Эльмнота и Вайрона.
Храмовники Вайрона ещё присматривают за магами.
   
Культ Арх-Силь — находится на территории Иэтвиля.
Религиозный культ людоедства, открыт только чистокровным эльфам.
   
Топоры Орона — находится на территории Эльмнота.
Организация гномов-наёмников, принимает только гномов.
   
Культ Избавителя — находится на территории Алвады, между Гиирой и Тафадом.
Культ под предводительством демона, где Пожиратель трактуется как спаситель.
   
Ваша организация — которую описываете вы. Важно! Она не должна повторять уже существующие организации и не должна быть могущественнее тех, что уже есть. Например, описывать новую гильдию магов — плохой вариант, так как подобные организации уже есть. Но описать почтовую гильдию, торговую организацию, гильдию наёмников не для гномов — это хорошо.
Ещё один момент: гильдия/организация не должна быть строго завязана на вашем персонаже. Такие группировки/банды лучше указывать непосредственно в теме с вашей анкетой, а на всеобщее обозрение описывать организацию, которая сможет существовать без вашего персонажа.
Тема, куда можно кидать описания на рассмотрение.
   
Организации, про которые не писано — в мире, конечно же, гораздо больше гильдий, орденов и организаций, чем указано в данной теме. Наверняка есть бродячие цирки и труппы. Есть какие-то наёмнические группировки. Определённо можно найти торговую гильдию или воспользоваться услугами почтовой гильдии. Несомненно, найдутся разнообразные рыцарские ордены, куда есть доступ только аристократии (или не только — зависит от ордена), секты, разбойничьи банды. Почему о них нет информации в теме? Потому что таких организаций может быть тьма тьмущая. Мы же указали наиболее крупные или сюжетные.

0

2

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/94105.png
Орден Детей Эйры — это организация на территории Эльмнота, специализирующаяся на магии. Обучение волшебству, поиск магических предметов и книг, изучение магии и магических существ, а кроме того — выполнение заданий и заказов на благо жителям Эльмнота и самого государства. В отличие от Башни Цейна, которая буквально является клеткой для всех волшебников (и в переносном, и в настоящем смысле), орден Детей Эйры не ставит перед собой задачу собрать всех волшебников под своим крылом и как-то их ограничить. Научить — да, дать приют нуждающемуся магу — да, но никто не удерживается силой и уж тем более — не ограничивается.
   
Орден возник задолго до раскола государств, пожалуй, что даже до появления Пожирателя, а это около 900 лет назад. И сначала организация была мала и не имела никакой поддержки от власти; просто группа волшебников, обжившая замок, принадлежащий одному из них. Группа волшебников, которая звала к себе учеников и с радостью помогала тем, кому эта помощь нужна была.
Потом уже, спустя пару столетий, вдруг выяснилось, что новый король — тоже маг. И что было бы неплохо, если бы детей-волшебников начали учить повсеместно, более доступно. Так орден получил внимание короны, её поддержку, и вскоре в крупных городах появились филиалы ордена.
   
Филиалами стали двухэтажные и трехэтажные здания, по одному зданию на город. Внутри — кабинет местного главы, сильного мага, заведующего филиалом, учебные аудитории, спальные комнаты, библиотека, а также доска с объявлениями и стол, принимающий заказы/запросы. Ещё — портал, который традиционно находится в подвале и артефактом связан с порталами других филиалов. Это заметно облегчает перемещение между городами.
     
Обучение и приём
     
Орден Детей Эйры принимает волшебников любого возраста: и стар, и млад найдёт здесь руку помощи и товарищей. Детей до 16 лет обеспечивает сам орден, если дети в этом нуждаются. Еда, кров, одежда, а если хорошо учишься и хвалим учителями — то и звонкая монета в кармане в качестве награды.
   
При принятии каждого мага «регистрируют» — снимают магический отпечаток, который сохранится на странице книги волшебников, записывают имя и фамилию, возраст, город рождения... В общем, всё, что можно узнать о новом ученике или новом члене ордена. И делается это не просто так: если у мага есть семья, и во время задания маг погиб, то семье погибшего будет выплачена некоторая сумма и обещана любая (в рамках умеренного) помощь. Отпечаток же может помочь в расследовании магических преступлений, если окажется, что он идентичен с магическим следом преступника.
   
Для принятия нужно не быть преступником. Это — главное условие. Точнее, одно из двух; второе условие — нужно быть магом, иметь дар к волшебству. Даже если у ребёнка талант к некромантии, ему не отказывают. Некромантия (как и любой другой вид магии) не запрещена в Эльмноте, запрещено лишь применять магию во вред людям. И этому тоже обучают: не вреди людям, не используй волшебство во имя зла.
     
Сроки обучения определяет сам ученик, если он достаточно взрослый. Есть лекции, есть практические занятия, можно попроситься к кому-нибудь в ученики, а можно засесть в библиотеке и учиться самостоятельно. Детей учат в группах определенные наставники, и такое обучение идёт в среднем до 16 лет. Далее маг может попробовать сдать экзамен, но, на самом деле, может и не сдавать. Может покинуть орден без знака и вернуться позже, или уже не возвращаться никогда.
     
Сдавать экзамен для получения знака ордена необязательно. Знак ордена означает, что маг достаточно хорош в своём направлении и знает достаточно, кроме того, он показывает одобрение ордена и связь с ним. Знак хорош для того чтобы поступить на военную службу, стать магом какого-нибудь аристократического рода или даже попытаться выбиться в королевские волшебники.
   
Знак ордена бывает трёх видов:
   
В виде месяца — первый уровень. Это значит, что маг знает и умеет достаточно, чтобы заниматься своим делом. Таких волшебников рады видеть в любом городе Эльмнота.
В виде полной луны — второй уровень. Его получают тогда, когда волшебник успешно выполнил не менее десятка заданий.
В виде солнца — третий и последний уровень. Его получают после тридцати успешных заданий и десятка проведённых лекций. И он имеет особенность: в него вкраплены частицы артефакта-портала, что позволяет раз в сутки переместиться в один из филиалов или в замок. Перемещать такой знак может только человека и то, что он держит в руках (или на себе). Наставники нередко пользуются этим, чтобы переместить в замок... Нового ученика.

Правила и запреты
   
Не навреди — главное правило, которое диктуется как заповедь. Иногда она дополняется: не навреди намеренно, так как магия в руках юных волшебников может быть достаточно непослушной, а силы контролировать порой непросто. И если ученик нечаянно обжег товарища, то это не проблема, но если он намеренно хотел сжечь соседа по парте — его ждет наказание в зависимости от намерений и причиненного вреда. Хотел защитить друга и не рассчитал силы — лишат обеда, поручат физическую работу на пару недель. Хотел просто обидеть кого-то или причинить боль — вплоть до исключения.
   
Не укради — второе правило. Красть что-либо у товарищей или даже у наставников, пытаться вынести книгу или некий другой предмет из ордена — это плохо. Учитывая, что филиалы имеют не только учеников, которые сразу и живут, и учатся в ордене, но и тех, кто приходит днём (например, детей городских жителей), это является важным правилом. Естественно, есть заклинания-стражи, которые остро реагируют на попытку выноса предметов, но и дети бывают достаточно находчивыми.
Воришек наказывают в зависимости от тяжести преступления: стащил одеяло — посмеются, обяжут работать прачкой или помощником учителя, попытался украсть книгу о магии или артефакт — могут выгнать.
   
Орден не одобряет и не поддерживает эксперименты над живыми существами, поэтому любой, кто будет уличен в подобном, может быть изгнан или же отправлен в тюрьму как преступник.
   
Кого принимают?
   
Представителей любых рас, обязательно — с магическим даром и без статуса преступника.
   
Кто есть в Ордене сейчас?

Алексиус Хартейн, оборотень, 41 год
Квентриф Эверхард, человек, 24 года

Артемиссия Годель, 18 лет, человек
Сэлдор Канлоу, человек, 13 летНПС
Нэль, оборотень, 12-13 летНПС

+1

3

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/83588.png
Башня Цейна — организация, которая находится на территории Вайрона и специализируется на работе с магами и волшебством. Точнее — служащая птичьей клеткой и ошейником для всех волшебников Вайрона. Если ты попал в Башню, то, скорее всего, уже оттуда не выйдешь. А попадают туда почти все волшебники, которых ссылают намеренно родственники (или жители, если речь о сироте), которых находят и забирают храмовники. Они же — храмовники — занимаются переправой волшебников в Башню, так как обладают антимагическими цепями.
   
Сейчас Башня Цейна не столь пугающая, какой была когда-то. Ныне в ней обжились разные маги, появились свои порядки. Есть крыша над головой, спальни, еда, есть большая библиотека и купальни. Это всё ещё клетка, притом с надзирателями в виде антимагов или храмовников, но не лишенная удобств. Конечно, наказания здесь строже, чем в ордене Детей Эйры, и выйти по собственному желанию из Башни никак.
   
Башню Цейна можно считать одновременно школой, приютом, организацией, домом и «тюрьмой».
     
Особенности жизни в Башне
   
В Башню отправляют магов любого возраста, кроме, разве что, отъявленных беглецов или преступников, или тех, кто применил магию при сопротивлении храмовникам — таких, скорее всего, в живых не остаётся. Путь до Башни долог, находится она буквально на одном из островов с вечными снегами, и со стороны кажется местом отталкивающим. Изнутри всё не так плохо, хотя и для кого как.
   
Всякого нового волшебника в Башне проверяют — записывают детали, заставляют капнуть капелькой крови на пергамент, снимают магический отпечаток и даже фиксируют изначальную направленность магии. Если нужно — отправляют мыться или определяют в целительский кабинет. Далее определяют в одну из спален (для детей до 16 лет — 6-8-местная, для людей старше — 2-4 человека на спальню), рассказывают о порядках, расписании лекций, местонахождении тех или иных залов и аудиторий.
   
Жизнь в Башне не так плоха, если не думать о мире снаружи и соблюдать местные правила.
   
К правилам относятся такие пункты как не перечить надзирателям и учителям (хотя нередко учителя-маги дают достаточно свободы и ведут разговоры в свободном стиле), не воровать, не устраивать драк, не пытаться сбежать. Поскольку Башня ограждена не только физически (стенами и водой), но и магическим барьером, да к тому же патрулируется храмовниками, то сбежать из неё буквально невозможно. Но попытки всё равно караются: можно лишиться обеда и/или ужина, попасть в карцер на пару дней или больше. Возможны физические наказания.
     
Как покинуть Башню
   
Башня не запирает магов навеки, если маги согласны носить на себе антимагические оковы. И это — один из главных и простейших способов покинуть Башню: позволить надеть на себя наручи/браслеты, которые заметно ослабляют магические способности волшебника. Многие отказываются от подобного варианта, так как это может вызывать слабость, могут отсутствовать сны и присутствовать проблемы с засыпанием. Браслеты неснимаемые, а это значит, что придётся мириться с ними всю жизнь.
   
Второй вариант — попасть на службу к герцогу или королю. В таком случае маг оказывается под покровительством аристократа, который будет нести ответственность за своего волшебника. Этим вариантом интересуются многие, но далеко не каждого берут на службу. Сами аристократы могут посещать Башню в поисках нужного им мага или делать «заказ» на волшебника с конкретными способностями.
   
Определённой процедуры при этом нет. Приём в честь этого не устраивается, событие распорядок дня не изменяет. Претендентам не дают особо информации — всё же маги тут лица подневольные, это их выбирают.
   
Частота не определена, так как аристократы делают запрос тогда, когда посчитают нужным. К примеру, скончался прежний придворный маг от старости или же появилась нужда, например, не в боевом колдуне, а в целителе — тогда аристократ либо сам является в Башню, либо отправляет ответственного помощника с определёнными бумагами.
Чаще всего аристократы предпочитают сами посмотреть на то, что может предложить им Башня. Иногда выбирают вовсе не из предложенного — в целом, на это запретов особых нет, так как ответственность будет нести сам герцог/граф.
     
В Башне имеются досье на всех её несвободных жителей (тех, у которых нет цепей и которые живут в самой Башне, включая учеников), и по конкретному запросу архимаг либо его помощник могут подобрать наиболее подходящие варианты. Если запрос конкретики не содержит, то предлагают тех, кто изъявлял желание служить лордам и показал себя в учёбе неплохо.
   
Третий вариант — это побег, но он фактически невозможен. К нему по глупости поначалу прибегают дети и подростки, но иногда и взрослые не теряют надежд покинуть Башню самовольно. Естественно, попытки побега наказуемы. Обычно — карцером и принудительной трудотерапией.
   
Кто оказывается в Башне?
   
Все представители основных разумных рас (люди, эльфы, гномы, зверолюды, полукровки), которые были рождены в землях Вайрона (являются гражданами/жителями Вайрона) и уличены в обращении с магией.
   
Кто есть в Башне сейчас?
   
. . .

+2

4

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/26632.png
Храмовникиорден Цейна в Эльмноте и орден Цепи в Вайроне — это прицерковные организации. Традиционно это рыцари и воины, обученные биться с демонами и порченными существами. Но в Эльмноте к врагам причисляются также создания, вредящие людям (например, личи, тёмные сущности с Мглого утопья), а в Вайроне храмовники обладают антимагическими цепями и играют роль инквизиции, надзирательствующей над волшебниками.
   
Отличие любого храмовника от простого рыцаря — это владение освященным оружием, чаще всего — щитом и мечом. Щит для защиты от крови и порчи, меч же для уничтожения демонов и созданий порчи. Храмовники Вайрона носят на поясе антимагические цепи, которыми можно сковать мага, а вместо щита иногда берут второй меч, но уже простой — для убийства магов-преступников (или беглецов).
   
Храмовники проходят достаточно тяжёлое обучение, которое начинается в годы юности — с 12-16 лет и до 20-24 лет. Проходит оно в замках, принадлежащих орденам, и возле таких замков непременно есть церковь.
В конце обучения (а это обычно изнуряющие тренировки как для тела, так и для силы воли) храмовник возносит молитву Цейну, даёт обет безбрачия и просит одарить защитой. Оружие — непременно серебряное или из иного метала подобного цвета, — освящается в водах святилища бога-творца неделю, в то время как храмовник держит обет молчания, чтобы очистить душу и снискать внимание бога. По истечению недели оружие освящается, если храмовнику удалось получить благословение Цейна.
   
Освящённым оружием нельзя ранить простого человека (или иное разумное существо), так как оно создано для убийства порченных и тёмных существ, и при умышленном ранении человека (у которого нет порчи) благословение спадает, оружие становится бесполезным. Поэтому храмовники Вайрона имеют при себе антимагические цепи или простой неосвященный меч.
   
Храмовники Эльмнота — орден Цейна — это справедливые стражи, защитники, которых уважают и привечают во всех городах.
Храмовники Вайрона — орден Цепи — это инквизиторы, пугающие волшебников и оберегающие простых жителей. Они имеют более мрачный образ.
   
Кто может вступить в храмовники?
   
В основном — люди. Гораздо реже встречаются представители других рас, и к ним обычно не самое лучшее отношение. Встретить эльфа в храмовниках почти невозможно.
   
Какова иерархия?
   
Ардент — глава организации, а также его правая и левая рука. Ардент отвечает за решения, переговоры, надсмотром и так далее, у него есть правая и левая руки — «крылья», как их ещё называют. Помогают ему, следят в целом за организацией. Они же являются сильнейшими, показавшими себя в деле.
   
На ступень ниже стоят командоры — лидеры, организаторы, ведущие непосредственно отряды, если таковые собираются.
   
Далее идут непосредственно сами храмовники. Их ещё могут называть приорами. Это — самостоятельная единица. Храмовники делятся на старших приоров и простых, старшим позволяют иметь во служении адептов (одного, в редких случаях двух учеников), которые набираются мудрости и знаний у них.
   
Наставники — ими могут быть как командоры, так и старшие храмовники, имеющие в себе талант к учительству.
   
Адепты — по сути те же ученики, только вступившие в ранг храмовника.
   
Ученики — собственно, те, кто только проходят обучение.
   
Кто есть в храмовниках сейчас?
   
Вайрон, Орден Цепи

Аталанта, эльф, 148 лет, жрица Цейна и целитель
Альвер Хассель, гном, 92 года, командор
Завелиус, эльф либо вампир, 70-90 лет, учёныйакция
Тит Йоргенсен, человек, 35-40 лет, приоракция
Саломея, зверолюд, от 30 лет, жрица Цейнаакция
Вараграв Бёрнс, человек, 29 лет, приор
Лилит Ланг, человек, 29 лет, жрица Хилиата

Гор Бутчер, полудемон, 27 лет, "Цепной пёс"
Рея Хартманн, 21 год, человек, целитель
Дум Аккерман, человек, 19 лет, адепт
Вальди Хаген, человек, 18 лет, жрец Цейна
Элке, полудемон, 14 лет, жрица, ученица целителя
Адам, человек/полукровка, 10-15 лет, ученикакция
Эрида Брэй, человек, 29 лет, маг на службе ордена

   
Эльмнот, Орден Цейна
Пока пустует.

+2

5

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/62668.png
Культ Арх-Силь — культ людоедства — зародился много веков назад. Естественно — в те дни, когда человеческая раса начала докучать эльфам. Поначалу люди были расценены как... Возможные торговые партнёры, знакомые; как гномы, только моложе и глупее. Но люди считали иначе — и после первых конфликтов, первых потерь со стороны эльфов, где-то в глубине Иэтвиля начало зарождаться движение Арх-Силь.
   
Вероятно, оно не было сразу нацелено на людоедство и искоренение людей. Но достаточно было появиться некоему друиду, носившему череп оленя и провозгласившему себя гласом Лливелина, чтобы движение переросло в настоящий культ. И в ответ на нападки людей эльфы культа быстро стали их настоящим кошмаром.
   
С дорог пропадали люди; из деревень могли украсть ребёнка; нередко из своих лап культ отпускал выживших, обычно — без какой-либо части тела и с головой, полной страшных воспоминаний. Выжившие, обезумевшие от ужасов (а члены культа, подпитывающиеся как магией, так и разными одурманивающими травами, не скупились на жестокости), говорили много разного, и тем самым слухи о культе разносились во все ближайшие земли.
   
Членом культа мог стать любой, кто прошёл инициацию. Для этого необходимо доказать свою верность Лливелину и культу: зарезать и/или разделать человека, не забывая о молитвах к возлюбленному богу. Также шел сопутствующий ритуал с окроплением земли и кожи кровью человека.
   
Не каждый эльф был готов к подобному. Но и культ приглашал не каждого, не каждому раскрывался. Тем не менее, о нём, так или иначе, знали многие жители Иэтвиля, и негласно он одобрялся многими. Словно культ был частью каждого; словно культ был благословлен Лливелином и играл роль защиты. Люди были достаточно наглыми и вредили лесу неприкрыто, и даже однажды подожгли само Древо; тем самым они обрекли себя на роль врагов, а на действия культа, этих врагов наказывающих, всё чаще смотрели сквозь пальцы.
   
Постепенно войны между людьми и эльфами утихли, ведь сам Лливелин согнал людей прочь от эльфийского леса. Поскольку массовых конфликтов более не возникало, а человеческая раса начала бояться приближаться к лесу по разным причинам, культ мало-помалу ушёл в тень. Ритуалы по-прежнему проводились, проводились и жертвоприношения, но всё реже и реже говорили про Арх-Силь, и всё меньше эльфов были причастны к нему, пока, наконец, не осталась только маленькая группа поклонников.
     
Официально запрещенным культ стал около 200 лет назад, когда наступило новое, более крепкое, перемирие между государствами. Тогда король эльфов, чтобы доказать свою готовность к союзу, запретил культ Арх-Силь и указал, что ныне каждый причастный к нему будет наказан.
   
...конечно же, сам культ продолжил существовать. И ходят слухи, что сама эльфийская принцесса к этому культу имеет отношение, и одобряет его. И что принц людской пропал именно здесь.
Но то — лишь домыслы, известные редким эльфам, а люди про них слышать не слышали.
   
Кто попадает в культ?
   
Культ принимает только эльфов. Притом эльфов чистокровных, не пришедших из городов, а всегда живших в лесу. Зверолюды встречаются как послушники, делающие грязную работу, и обычно они лишены либо дара речи, либо языка.
   
Кто есть в культе сейчас?
 
. . .

+2

6

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/32948.png
Топоры Орона — организация, созданная гномами для гномов. Пожалуй, даже некоторое подобие семьи, которая просто мечтает вернуться домой, в родные горы. Их цель — это объединить народ, который ныне разбросан по всему свету, и подвигнуть его на путешествие в бывшее Белогорье. Конечно, для этого требуется недюжинная смелость и сила, и Топоры Орона в полной мере показывают и доказывают, что и смелости, и силы у них немало.
   
Топоры Орона — это в то же время организация наёмников, состоящих только из гномов. Благодаря достаточному количеству успешных дел (и ещё — своему виду, ибо гномов не так просто встретить) Топоры находятся на слуху, хоть и не во всех городах про них знают.
     
Иногда Топоры собирают группу, в которую входят не только гномы, а ещё, например, люди и эльфы — воины, маги, целители. И отправляются в горы Орона, чтобы найти подземные пути, которые не завалены камнями, чтобы обнаружить что-то, что дало бы надежду на возвращение и восстановление родного царства.
     
Кто есть в организации сейчас?
   
Тур Данкрист-Стонцерн, гном, 120 лет

0

7

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/75872.jpg
В Алваде ходят слухи про демона-культиста, исцеляющего людей. Демон принимает у себя больных, матерей, чья беременность проходит тяжело, стариков и калек, не требуя от них взамен ничего, кроме клятвы в верности Пожирателю. Поговаривают, культ обосновался в селении меж Гиирой и Тафадом — торговцы останавливаются там передохнуть, а потому сектанты не бедствуют. Всяких деревень же на пути много, потому так и не скажешь, о каком месте речь. Многие считают культ Избавителя Алвадской сказкой, либо же страшилкой, как посмотреть.
[indent]
Но слухи правдивы, демон действительно существует, как и селение на перепутье, где нашли пристанище еретики. Оно зовется "Хармедигдо", а демона, что обрел здесь дом, знают, как "аль-Масих" — мессия, либо Маймуна — для приближенных. Глава культа не сидит в селении безвылазно, напротив, она частенько захаживает что в столицу, что в другие города Янтаря с целью приумножить число своих последователей. Незнакомцам представляется врачом либо знахаркой, знают ее в народе просто как талантливого целителя.
[indent]
На самом же деле Маймуна более трехсот лет распространяет религию имени Пожирателя среди людей.
С ее слов, Пожиратель является спасителем: Янтарь создан из Пустоты как забава для богов, живущие в нем существа — лишь игрушки, обреченные на бесконечные страдания. За одной мучительной смертью последует другая, и только съедение Пожирателем способно выдернуть душу из этого порочного круга.
Боги, не желая лишаться своих зверушек, изгнали Пожирателя — "Как вы его зовете" — в Пустоту, но Избавитель — "Кем он действительно является" — не теряет надежды спасти жителей Янтаря и погрузить их в Небытие: отсутствие страданий, навязчивых мыслей, вечный покой.
Потому заразившиеся порчей должны гибнуть с радостью.
[indent]
Зачем же демонице исцелять больных? Чтобы облегчить их долю и спасти от смерти, после которой они уже не вспомнят правду, скрываемую богами.
[indent]
Маймуна помогает людям дожить до старости, и тогда, когда они уже мысленно готовятся отойти в мир иной, предлагает им поглотить воду, отравленную порчей, или же выпить кровь низшего демона. "Ценой тому долгожданный покой".
Если же человек заболел порчей раньше, помощи он может не ждать. Его, как и старых людей, чье время пришло, сопроводят в убежище глубоко под землей, где сектанты встречают мучительную смерть.
[indent]
Есть более мрачная сторона культа, корнями уходящая в способности аль-Масиха.
Каждый, давший присягу Пожирателю, скрепляется клятвой верности до скончания времен. Мало кто знает, что таким образом они вручают Маймуне контроль над собой. Едва она отдаст короткий приказ, вербально или мысленно, давшие клятву ей повинуются. Вдобавок, лжемессия может видеть и слышать то, что видят и слышат принесшие клятву. Иначе говоря, у нее глаза и уши в самых разных уголках Большой Земли, но далеко не всеми она пользуется.
[indent]
Членами культа могут стать существа любых живых рас, маловато, разве что, эльфов, поскольку Иэтвиль надежно охраняется от поползновений еретиков — об Избавителе там едва ли кто слышал.
Интересно обстоит положение с демонами: значительная часть демонов, трудящихся на благо культа, — потомки самой Маймуны, зачатые от других детей Пожирателя. Таким персонажам в культе всегда рады, и сильнейших из них, вероятно, подготавливают, как потенциальных глав секты в случае, если текущий аль-Масих умрет.
     
Кто есть в культе сейчас?
 
Маймуна, демон, 330 года

+2


Вы здесь » Легенды Янтаря » Янтарная библиотека » Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно