https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Костёр давно потух и все ушли домой,
но мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 02.10.890 г. — «Вечер перестаёт быть томным»


02.10.890 г. — «Вечер перестаёт быть томным»

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

2 октября 890 года

таверна в Мглом утопье

закрытый квест

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/511/743555.jpg

Иллитир, Шираэлла, Эстериас
Мглые утопья — не самые веселые и дружелюбные локации. Однако именно через них проходит кратчайший путь от срединных земель к Алваде и обратно, а потому здесь можно найти таверну «на высоте», где стоит переждать ночь. Наиболее безопасное место.
Правда, иногда что-то идёт не так.
   
Кратко о таверне: находится на окраине одного из редких болотных поселений из нескольких хижин. На высоте, из-за чего добраться несколько сложнее, зато внутри относительно тепло и светло. Свет внутри — от ламп из местных ресурсов и растений, отдает зеленовато-желтым, а не теплым рыжим.
Сама таверна пустует более чем наполовину, так как Мглое утопье не пользуется популярностью. Тихо. В углу бренчит на лютне забредший неясно какими судьбами бард-полуэльф.
Поздний вечер.

Технические детали

Первый круг постов — от игроков, в вольном порядке. Необязательно писать большие посты, главное обозначить общее состояние персонажа, также не возбраняется описывать других посетителей таверны.
На написание поста даётся не более 3 дней, после чего очередь пропускается. Если на второй круг поста снова нет, персонаж выбывает из квеста с ранениями, в самом квесте становится НПС, которого может отыгрывать и использовать Рассказчик.

+2

2

Чего только не встретишь по пути, следуя своему "кругу". Судя по карте, места здесь были не шибко населенными, хотя на проверку оказалось, что разумные здесь, все же, обустроились. А раз были те, кому можно помочь, то его путь обязательно должен был пролегать через этот самый поселок, на который он наткнулся. Вернее как поселок - обычная таверна с парой пристроек. По крайней мере так показалось на первый взгляд, а на проверку вышло, что это были жилые здания. Не много, но они были, как и их владельцы, что взирали на проходящего Иллитира с подозрением и интересом.
Вряд ли здесь есть какой-то староста или тот, кто сможет говорить за остальных. Придется пройтись по хижинам и поспрашивать, не нужна ли кому медицинская помощь, ну и слухи соберу. Хотя... Вспомнив карту, некромант сомневался, что местные жители могли ему о чем-то поведать. Разве что истории древности могли рассказать занимательные и старые сказки, что не шибко ему помогло бы. В конечном итоге это поселение вряд ли имеет насыщенную жизнь, а все сводится к простому выживанию в этой, совсем не безопасной, среде. Неужто здесь часто бывают путники? Спешащие торговцы не в счет, такие бывают здесь не часто иначе давно бы уже стоял здесь хороший гарнизон, невзирая на болота. Да и высушить все это при помощи нескольких магов не составило бы труда. И раз все это не происходит - значит этот путь не такой иж и важный.
Обойдя очередного жителя, что уставился на шагающего некроманта, словно пытался заглянуть тому под капюшон, Иллитир свернул к наиболее популярному здесь строению - таверне. Бэк нуждался в еде, так что придется немного поизображать живого человека, покупающего припасы, а заодно и может что узнается мимоходом, в чем лично сам он сомневался.
Внутри таверна была полупустой, тихой и, даже уютной, на удивление. Это, правда, никак не отразилось на сокрытом капюшоном лице скользящего, зато более теплая обстановка заставила котенка выбраться из внутреннего кармана плаща и высунуть нос наружу, сонным взглядом обозревая место, в котором оказался он со своим хозяином. Холодная рука некроманта почесала ушко Бэка и тот легонько заурчав, снова спрятался в кармане, дабы продолжать дремать. Музыка барда явно не пришлась по душе котенку, пусть и недовольным он, тоже, не выглядел.
-Простите, уважаемый,-обратился Иллитир к человеку, что явно походил на хозяина или распорядителя этого заведения. По крайней мере он был единственным, кто носил какое-то подобие фартука, так что это явно был кто-то из работников таверны. -У вас не найдется немного свежего молока и мяса?

+3

3

Дураку семь верст - не круг. Но дураки в рядах наемников долго не живут. Умирают. Те, кто выбрал этот веселый, но для большинства короткий путь, ценят своё время и если и тратят его, как может показаться, впустую, то тратят непременно на вещи которые им нравятся. Так вот, прогулка по этим болотам к таким милым сердцу вещам не относилась. Собственно и прогулкой она не была. Просто двум наемникам, успешно сопроводивших ценный груз из Тальтауна в Гииру вшестером, не хватило места в следующем заказе, куда требовалось четверо. Приличных дел на месте не наблюдалось, а потому было решено отправляться в Милвир, где работа точно была. Они успели убедиться в этом по дороге. И уж конечно добраться туда они решили не путем торговых караванов, а напрямик, через Мглое Утопье. Логика простая: во-первых, кротчайшее расстояние между двумя точками это прямая, а стало быть, раньше можно будет перейти к новому заказу и новым деньгам. Во-вторых, торговые пути - для слабаков! Ну а в-третьих, чего боятся таким бравым ребятам как они? Разбойников? Монстров? Древних проклятий? Хах, да это они должны бояться! В том числе и проклятья.
И вот, на второй день "экономии" дорога, проходящая мимо руин Эмфорта осталась далеко позади, как и небольшой караван, с которым вместе шли наемники, а впереди открывался в меру живописный пейзаж мрачных болот. Было бы бахвальством сказать, что видали они места и похуже, но вот такие же места видели точно. Гряз противно чавкала под ногами, вода нет-нет да и ухитрялась перепрыгнуть через край и пролезть в сапог чтобы погреться, а запах гниения навевал романтические мысли о бренности смертных. Словом, идиллия. Эстериас даже почти не удивился, когда увидел в чаще этого великолепия поселение. Или скорее имитацию такового, сделанную из грязи и собранных в округе веток. Но дым из труб мерно поднимался в небо, свет в оконцах горел, а стало быть, это место было обитаемым. Таверна, о которой им упомянули до отправки в этот путь, выделялась на общем фоне, особенно для глаза того, кто немного смыслил в военной стратегии. Это было самое крупное строение в посёлке да еще и расположенное на сваях, что делало его господствующей высотой на многие мили вокруг. И, вероятно, заодно градообразующим предприятием, поскольку ни пастбищ, ни огородов тут не наблюдалось. Эстер заметил разве что крепко сколоченную плотницкую мастерскую, да ветхую плавильню. Видимо, это место некогда было шахтерским городком, выросшим неподалеку от месторождения болотной руды, но пришедшим в нынешний упадок после истощения рудника. Отсутствие хорошей дороги говорило о том, что груженые рудой повозки уже давно не отправлялись отсюда.
- Здесь не осталось ничего кроме воспоминаний, но именно они держат местных жителей на месте, не давая дать отсюда дёру. Если я вдруг скажу что решил осесть где-нибудь и заняться хозяйством - врежь мне как следует, - обратился Эстериас к своей спутнице не оборачиваясь.
Они поднялись по почерневшим от времени и въевшейся гнили ступеням наверх и вошли в таверну. Первое что бросалось в глаза это освещение. Жёлто-зеленое. От увиденного рот наемника открылся непроизвольно. - Ого, да здесь даже свет как будто порос мхом.
Скорее всего второе что он приметил, а именно, немногочисленные посетители, слышали его шутку, но ничего такого уж обидно, а главное надуманного он не сказал. Двое сели за свободный стол. Тут благо было из чего выбрать. Эстер осмотрел помещение. Тишину осенних болот в этом на удивление тёплом и уютном помещении нарушал бард, игравший на лютне тихую и умиротворяющую мелодию. По залу ходил мужчина, видимо владелец заведения, а в дверях подсобки за стойкой пару раз мелькала женская фигура, видимо проводившая ревизию запасов. Ни то жена владельца, ни то дочь. - Хотя одно другому не мешает, - посмеялся про себя демон. Была в зале еще пара мужчин, ничем не примечательных крестьян, бесцельно проживающих свою скучную жизнь в этом медвежьем углу. Наверху были слышны стуки. Там тоже кто-то был, может постояльцы, а может крысы размером с кошку, шансы примерно одинаковые. А еще демон обратил внимание на заметно  выделявшегося на фоне присутствующих посетителя, который явно не был местным, но привлекло демона не столько одеяние последнего, сколько выглянувший оттуда котёнок. Увиденное заставило демона, вопреки стереотипам, улыбнуться. А последовавший от незнакомца заказ мог бы вызвать приступ эпилептического умиления. Мог бы, если бы такой приступ не был придуман только что. - Только если они тут разводят болотных коров, приятель...
- Ну, что закажем? Сэндвичи с плесенью или жаренные мухоморы? Или гулять так гулять - филе трясинной сёмги? - обратился он к напарнице, на сей раз тише, вот это меню было уже обиднее.

+3

4

Шираэлла нечасто путешествовала со своими коллегами по ремеслу вне работы. И дело было вовсе не в том, что она считала себя одиночкой, которой не нужны напарники. Просто спектр, оказываемых ею, услуг был гораздо шире, чем у большинства наёмников. Да и приоритетной эльфийка считала ту работу, где может потребоваться её магия, а помощников в этом деле найти не так-то просто, да и они в большинстве случаев и вовсе излишни. Но на сей раз всё было иначе. Работы в Гиире для неё не нашлось, а отправиться в Милвир казалось неплохой идеей. Уж там точно что-нибудь, да подвернётся.
Мглые утопья явно не могли похвастаться ни красотой, ни удобством. Но, если учесть, что, по этой дороге, до намеченной цели они доберутся гораздо быстрее, всё это кажется такой мелочью, не правда ли? Хотя дурной запах болот пришёлся Шираэлле совсем не по душе, мысленно она уже прикидывала, сколько времени потребуется на стирку. Внезапно некромантка подумала, а каково местным жителям, которые живут на этих болотах. Чем они живут вообще? Эти земли явно обеднели уже очень давно, так что же удерживает здесь местных? Словно услышав её мысли, компаньон поделился вслух своими наблюдениями. Ему даже удалось заставить Ширу улыбнуться. За время их совместного путешествия эльфийка успела заметить, что на месте её спутнику не сидится, поэтому картина «одомашненного» Эстериаса виделась ей просто нелепой.
Осядешь? Ты-то? Да это возможно только в том случае, если тебя на цепь посадить. Хотя нет, даже так, вряд ли, — усмехнулась темнокожая.
Она проследовала в таверну вслед за коллегой по оружию и, вскоре, хлопнула себя по лицу, когда тот заговорил вновь. Его комментарий насчёт освещения прозвучал, как какая-то издёвка. Благо никто на эти слова особого внимания не обратил, во всяком случае эльфийке так показалось. Усевшись за стол, Шираэлла сцепила пальцы рук в замок положив подбородок на эту конструкцию, да, со скучающим видом, принялась оглядывать окружение. Ничего особенно примечательного она не заметила, кроме посетителя, который надеялся на наличие в таком заведении свежего молока и барда. На последнего обратила даже более пристальное внимание, пытаясь понять как его занесло в такие неблагоприятные земли. Неужто вдохновение покинуло музыканта и тот решил, что смена обстановки пойдёт ему на пользу? Шираэлла выпрямилась, вернув внимание своему компаньону.
Аппетитнее и не придумаешь, — буркнула эльфийка. — Но, если серьёзно, как думаешь, каким образом это селение вообще выживает? Еду в таких условиях они вряд ли производят сами, а закупать её где-то ещё... Только представь, какую цену заломят купцы, доставляя товары в эту глушь! И чем вообще зарабатывают местные? Может у них охотничьи угодья неподалёку? — предположила Дель`Рамия.

+2


Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 02.10.890 г. — «Вечер перестаёт быть томным»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно