03.09.889 г. | Подземелья башни Цепи | Закрыт |
Оливия Кэйлум; Рея Хартманн
Почти состоявшаяся храмовница получает ценные практические рекомендации по способам экстренной коммуникации с виновными, но неразговорчивыми субъектами.
Легенды Янтаря |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 03.09.889 - "Надзирать и наказывать"
03.09.889 г. | Подземелья башни Цепи | Закрыт |
Оливия Кэйлум; Рея Хартманн
Почти состоявшаяся храмовница получает ценные практические рекомендации по способам экстренной коммуникации с виновными, но неразговорчивыми субъектами.
Солнышко грело ещё по-летнему тепло, стрекотали воробушки, а храмовники перешучивались, расходясь, согласно уставу, на назначенные им работы. Кого-то ждал пыльный скрипторий, кого-то службы в часовне, а Оливии досталось назначение, о котором некоторые служащие Ордена вспоминают как о приятном вечернем досуге. Не обременные обетами люди после тяжелого рабочего дня обычно стремятся выпить пива, да перемыть кому-нибудь косточки, а храмовники... Мда.
Полутьма подземелий после яркого солнечного дня заставила замереть на месте, держась одной рукой за стену. Нашаривать ступеньки вслепую было боязно, вдруг опять кто кровь не отмыл, выволакивая подсудимого в последний путь. Привыкнув к неровному свету факелов, девушка продолжила спускаться в ожидавшую её пыточную камеру. Ещё два дня назад эта лестница казалась куда короче, двери не такими скрипучими, а стены коридоров не давили со всех сторон. Два дня назад ученица Ордена Цепи просто убиралась здесь, убирая следы предыдущего допроса. Разумеется и тогда это было не первое её посещение подземелий. Но раньше она проходила вдоль столов с различными приспособлениями держа в руке иллюстрированное руководство, позевывая и пытаясь не столько выучить название и назначение очередных жутких щипцов, сколько просто не уснуть. А сегодня ей точно будет не до сна. После такой работы возможно даже не одну ночь.
Последняя дверь оказалась заботливо смазанной. Эту комнату явно готовили весь день - сменили масло в светильниках, уже разожгли жаровню, разложили всё необходимое на столиках и даже позаботились о том, чтоб каждая веревка была новенькой и не перетертой. Сразу видно, что кто-то очень ответственно относится к своей задаче. Стараясь сдержать тяжелый вздох, Оливия положила несомый мешочек соли к прочему инвентарю. Главное не опозориться. Наставник Марк, конечно, доверительно рассказал, что в первый раз по молодости он сам проблевался и едва не сбежал, но его ободряющая улыбка как-то не помогала.
Девушка на миг оперлась руками на стол, навалившись на него всем весом. Нужно было почувствовать опору. Здесь дерево, металл, бездушные инструменты. А там, позади, двое живых, от которых отделяет только жаровня, от которой с каждым вдохом становится всё тяжелее в груди. Два божественных творения, совершенно разных, приведенных сюда своими путями. За спиной лязгнули цепи. Это всего лишь маг. Грязная тварь, использующая вложенную в неё Богами силу для того, чтоб уродовать всё, к чему прикоснется.
А вести допрос будет другой маг.
Все подготовления были завершены. Сложив руки в замок за спиной и натянув маску спокойствия, Оливия развернулась и вежливо кивнула, вцепившись в лицо знакомой целительницы взглядом, в котором угадывалось то же презрение, что и к пленнику:
- Оливия Кэйлум, полностью в вашем распоряжении. Цель допроса?
От собственного дрогнувшего голоса стало тошно. Ещё ничего даже не началось, а девушка сама почувствовала насколько слаба. Чувствовала это наверняка и эта ручная целительница Ордена.
"Это испытание от наставников? Чтоб я увидела, как даже дар исцеления оскверняется в руках этих... существ?"
Небо было ещё по-летнему голубым.
Однако, заставшая по пробуждению рассвет, Рея знала, что едва ли сегодня вновь увидит солнечный свет. Сегодня ей предстояла работа.
Всякая работа в Ордене была важной, но к некоторым задачам, которые ей поручали, целительница относилась с особенным пиететом.
Рея любила наставлять.
Рея думала, что подходит для этой роли - мягкая и терпеливая, она относилась ко всей мрачной специфике своей работы с пониманием, но избытком снисходительности похвастаться не могла.
Не её руками будут твориться подвиги. Не она станет воплощённым правосудием. Но она как никто другой знает, какой глубокой бывает бездна человеческой жестокости.
Быть может, мир был бы чуточку лучше, если бы людям и вовсе не приходилось бы вырывать ногти других людей.
Но в том мире, который есть - в настоящем мире, - есть слова и знания, которые можно получить, только спросив на языке боли.
Кто-то должен это делать, и храмовник Цепи берёт на себя всю тяжесть этого бремени, а Рее не остаётся ничего, кроме как быть рядом.
После завтрака Рея по-хозяйски приводит пыточную камеру в идеальный порядок.
Инструмент блестит и разложен по своим местам. Инвентарь безукоризненно свеж. Огонь разожжён.
Потом приводят преступников. Рее известно, по каким причинам они здесь - сочувствия она не испытывает.
Юнец чуть старше самой Реи, растрёпанный и осунувшийся обладатель бездонно-чёрных полубезумных глаз - незаконное хранение и изготовление боевых зачарований, сговор с эльмнотскими перебежчиками. Подготовка терракта в башне Цейна. Оказание сопротивления при задержании.
Взрослый мужчина, одноглазый, покрытый шрамами и с глубоко залёгшими меж бровей складками - умышленный сговор с демонами, сокрытие магического дара от Ордена. Попытался принести в жертву родную деревню. Некромант, к тому же.
И то, и то - лишь очень краткое изложение. Ровно посредине стола (чрезмерно ровно) в две стопки сложены желтоватые листы.
Разумеется, там описана масса неприглядных деталей.
Рея не разговаривает с ними, не реагирует на оскорбления и выкрики - лишь затыкает обоим рты кляпом, перерезает сухожилия на ногах и останавливает кровь прикосновением.
Всего лишь мера предосторожности.
Подопечная оказывается на голову выше Реи. Целительница кивает ей с вежливой улыбкой.
Рея отчётливо видит огонь презрения в глазах юной леди Кэйлум. Едва ли она испытывает по этому поводу хоть что-то.
Рея почти завидует. Ей бы хотелось быть такой же - несгибаемо-твёрдой, способной ненавидеть ересь во всю мощь души и сердца.
Но ересь живёт прямо в ней, в Рее.
- Судьба этих мужчин уже решена, - мягким голосом говорит целительница, указывая на лежащие на столе бумаги, - Вы можете лично ознакомиться со списком совершённых ими злодеяний.
Одноглазый пытается что-то выкрикнуть из под кляпа, но доносится только сдавленное мычание.
Рея будто бы на замечает этого.
Едва ли она вообще воспринимает их как людей.
Целительница даёт Оливии время бегло просмотреть записи.
- Таким образом, цель нашей сегодняшней встречи - демонстрация и практика, - складывает ладошки домиком Рея, - Показателем высоких результатов вашей работы будет сохранение им не только жизни, но и сознания. Это требует тонкого понимания процессов, происходящих в человеческом теле при нанесении тех или иных повреждений.
- Впрочем, это необязательно, - механический тон голоса Реи кажется, слегка дрогнул, - Ничего страшного, если они погибнут. Их всё равно казнят завтра на закате.
Меньше всего на свете Оливии сейчас хотелось в гнетущей тишине перелистывать дела заключенных. Она и так не любила тратить время на чтение, когда расспросить человека было куда быстрее и познавательнее, а в данной ситуации ей и вовсе было плевать кто перед ней. Крестьяне, горожане, маги, преисполненные сочувствия к ереси идиоты, сластолюбцы павшие перед демонической ложью - та их жизнь осталась на поверхности. Оказались ли они здесь из-за ложных доносов и раздутых слухов, были загнаны в угол из-за недопониманий и страха за собственные семьи, или знали на что идут и упивались тем, что хоть на краткий миг могут нарушить божественную волю? Здесь они лишь для того, чтоб очиститься перед встречей с Хилиатом.
Бегло и бездумно просмотрев записи, Оливия вновь подняла выжидающий взгляд на своего сегодняшнего ментора.
— Показателем высоких результатов вашей работы будет сохранение им не только жизни, но и сознания.
Пока ещё аристократка искренне благодарна целительнице за подбор именно таких слов. Они кажутся такими привычными и родными, что комок в груди наконец расползается. Девушка чувствует как словно против воли начинает улыбаться, хоть улыбка и выходит кривой - правый уголок рта поднимается куда выше.
Высокие результаты обучения, быть лучшей во всем, требования достигнуть успеха во всём, от вышивания до искусства меча. Листы доносов от надомных учителей сначала проходят через руки матери, а потом кладутся на стол отцу, такой же ровной стопкой, как грехи этих смертников. Рядом ложится лист расходов.
Ничего и не поменялось. Ордену она тоже обязана доказывать право на жизнь.
Значит работа должна быть сделана безупречно.
Оливия снимает с себя жилетку, бережно вешает её на дыбу, используя ценное оборудование как обычную мебель. Растегивает две верхние пуговицы безупречно белой рубашки. Другие ученики видя её до сих пор посмеиваются и шутят, что золотую ложку у дочери аристократа можно выдрать только с зубами. В первый месяц в Ордене Оливия размазывает слезы по лицу, сама занимаясь шитьем и стиркой, но носить кожу и дряной лен просто не может.
- Не волнуйся. Заблудшие души не отходят к Хилиату раньше времени. Мы же поможем им найти дорогу точно к назначенному сроку.
Вместе с решимостью приходит странное желание покровительствовать этой смиренно принявшей свои обеты целительнице. Словно это она тут ещё почти ребенок, который впервые в жизни будет истязать людей. Со всем этим спокойствием и идеальным порядком она слишком сильно походит на идеально выученную горничную, одну из десятков, что сновали по поместью.
Наконец-то приходит время перестать игнорировать два пока ещё свежих куска мяса. С отчетливым цоканьем каблуков девушка приблизилась к одноглазому мужчине. Она гораздо меньше, слабее, незначительнее. Но в цепях к не она.
- Готовы ли вы признать свою вину и покаяться в прегрешениях?
С равнодушным видом достала кляп.
- Сдохни, сука!
Плевок в лицо. Именно чего-то такого она и ожидала.
Даже не смотрит, просто чувствует, что всё сделала правильно, когда завершает взмах раскрытой ладони, одним резким движением ломая нос. Снова затыкает мужчине рот и отходит на шаг, склоняя голову на бок и смотря как кровь стекает не только по кляпу и губам, но и ниже.
Теперь юная ученица ордена достает кляп изо рта второго пленника. Тот сцепляет зубы, смотря на неё с ненавистью, но не торопиться совершать какую-нибудь глупость. Девушка отворачивается. Снова тишину разрезает цок каблуков. У стола инструментов он становится ритмичным. Похлопывая ладонью по столу, не-леди потопывает ножкой. Берет в руки тонкое лезвие. Ритм становится отчетливее. Возвращаясь к пленнику она улыбается целительнице так тепло, что можно подумать, что они старые подруги. Взгляд затуманен, словно сейчас она находится совсем не здесь. И голос, ставший глубже и тише, совсем не похож на её обычно резкий:
- Кажется, я что-то забыла. Молитву? - ученица смотрит на Рею, с искренним вниманием, словно ожидая совета или помощи.
Подходит к мужчине она тихо похлопывая в ладоши, удерживая лезвие двумя пальцами и мыча под нос какую-то только ей известную мелодию.
Отредактировано Оливия Кэйлум (2021-11-08 19:22:39)
Рея проводит взглядом траекторию полёта кулака храмовницы.
Раздаётся громкий треск, в котором эхом ревербирует вскрик пленника.
Кипельно-белая рубашка Оливии запятнана кровью - какая досада. Никто в здравом уме не стал бы приходить в пыточную камеру в белоснежных одеждах - но она пришла. В том, как отражался свет огня от белой ткани; в том, как блики огня плясали на её вытянутом, как струна, силуэте, вне всяких сомнений, было что-то божественное.
Пятнающая свои белоснежные одежды кровью грешников, Оливия Кэйлум на миг показалась Рее воплощённой Хелиг.
- М-молитва?.. - рассеянно вздрогнула Рея, опустив глаза, - Вы так добры. Жрецы уже отпели их, но если вы желаете...
Рея складывает руки в молитвенное жесте и умиротворённо опускает голову. Волнистые светлые пряди падают на лицо.
Девушки молятся почти бесшумно - их голос едва ли громче безмолвного движения губ. Но Рея может поклясться в этом - они выбирают один и тот же стих, и, не глядя друг другу в глаза, слово в слово читают его, прежде чем разомкнуть пальцы и поднять лица.
От этой странной мысли Рею бросает не то в холод, не то в жар.
Лицо её остаётся неизменной каменной маской, по которой прокинут изгиб во всех отношениях усреднённой, ничего не выражающей, вежливой улыбки.
Мелодия слышится Рее отголоском чего-то давно забытого - она пытается вспомнить, где слышала её прежде, но нить воспоминаний обрывается прежде, чем к чему-то привести.
Могильщица тенью следует за Оливией. На одной руке у неё плотная кузнечная рукавица, необходимая, чтобы удерживать раскалённый металлический прут, который сейчас разогревается на жаровне. В другой - массивные металлические щипцы.
- Желаете вырезать ему язык? - без тени колебаний подсказывает Рея.
Алые капли крови запятнали белоснежную фигуру Оливии. Они смотрелись по-своему прекрасно, алыми цветами расцветая на безупречной белизне. От их вида сердце начинало биться чуть чаще, изменяя своему выверенному, механическому ритму.
Но сгусток совершенно омерзительной слюны, разумеется, был нравственным излишеством для положения этого человека.
Такое едва ли стоило бы оставлять безнаказанным.
Рея позволяет Оливии срезать кляп и бесцеремонно всовывает клещи в рот несчастного, зажимая ими язык и беспощадно вытягивая его наружу.
- Режьте под корень, - ровным голосом руководит она, - Режьте быстро и одним ударом. После я прижгу рану, - для подтверждения своих слов Рея помахивает раскалённым прутом.
Грязная одежда на пленнике разрезается с трудом - дешевая мешковина пропитана потом, грязью, а местами желчью и нечистотами. Перед казнью обычному вору, разбойнику или иному сброду полагается омовение. Но твари, что решили использовать свою магию во вред человечеству, такой милости лишены.
Пока руки почти бережно расчерчивают чужую плоть лезвием, Оливия наблюдает словно со стороны. Она не знает в какой момент место отдававшихся в ушах молитв и песни заняли частые удары собственного пульса.
Алые линии прочерчивают кожу одна за другой. Плавно, неглубоко, складываясь в рисунок из анатомического атласа. Или эта картина больше похожа на раскройку мясника? Кажется, что крови много, но послушная ученица знает, что дай этим царапинам немного времени и они запекутся. Превратятся в полумраке в черные дорожки. Пленник сцепив зубы пытается не проронить ни звука.
Оливия улыбается одними губами, глядя в его лицо, смотрит отчужденно, ведя неслышную беседу: "Где же была твоя гордость когда твоих подельников резали как свиней? Почему ты до сих пор считаешь себя несломленным героем, а меня монстром? Разве люди, павшие от твоей магии не были так же беспомощны как ты сейчас? Я помогу тебе испытать их страх и отчаянье."
Хочется упиваться властью, наслаждаться видом крови и страданий. Но не выходит. Неискренне, не складно, как себя не убеждай. Так же, как когда против воли учили вышиванию и музыке. Она научится, это ведь её долг. Но полюбить не выйдет.
Отдает краткие команды целительнице, втирает в свежие раны соль. Пережимает пальцами и жгутами плоть, наблюдая за тем, как набухают и пульсируют вены, прощупывает мышцы и кости. В учебном поединке она никогда не сможет перерезать сухожилия. Не увидит как разорванная мышца расцветает под кожей тёмно-бордовым пятном. От сегодняшнего урока необходимо взять всё.
Рукава пропитались кровью уже до локтей. Сколько не отряхивай, всё бестолку. Стоит поднять руки и новый крохотный ручеек наполняется капля за каплей, скользит от кончиков пальцев, от лезвия, по рукам. К запястьям, локтям, рано или поздно подберется к плечам и груди. Работы ещё много.
В какой-то момент приходится проснуться. Всё это время Рея воспринималась ей как тень, они, казалось, даже дышали в унисон, а неслышимые шаги целительницы терялись за собственным стуком каблуков. Признанная орденом маг ощущалась как... Сложно определить. Естественная часть. Так храмовники чувствуют цепь? Тяжело, но привычно и неправильно без неё.
Сморгнув оцепенение, выжидательно смотрит на свою партнершу по танцам в казематах, явно теряясь от того как та заботливо предлагает добавить в их искусство новую черту.
- Можно было бы превратить его язык в бутон розы с помощью игл, но разве могу я отказаться когда вы уже всё подготовили? - не спуская алых глаз с Реи юная ученица ордена отвешивает шутливый, но всё ещё грациозный мужской поклон, прижав одну окровавленную руку к груди.
И только теперь, повернувшись к пленнику, наконец понимает что за звон стоял в ушах, делая реальность ещё больше похожей на бредовый сон. Судя по перекошенному лицу и стекающей по подбородку слюне, в какой-то момент пленник всё же начал кричать. Сейчас распятый голый мужчина, всё тело которого было разукрашено кровью, ещё больше походил на пособие для мясника. Им и являлся.
- Тем более, что этой туше нужна передышка.
В этот раз оказать сопротивления одноглазому никто не дал. Казавшиеся хрупкими девушки, как две гарпии, мертвой хваткой вцепились в свою добычу. Грязные волосы, в которые Оливия вцепилась оттягивая голову, путались в липких пальцах. Когда Рея, с мастерством явно очень опытного человека, ухватила щипцами язык, её протеже всунула в рот пленника скобу, не позволяющую его закрыть.
Выслушав наставления целительницы, девушка кивает. Сам собой перед глазами всплывает образ того, как конюх поучает маленькую девочку как правильно надевать на лошадь уздечку, чтоб та не выплевывала грызло и не кусала пальцы.
"Кажется, я слишком часто улыбаюсь для такой работы."
Удар получается точно вымеренным. Совершенным. Уродливый обрубок остается в щипцах.
Оливия отступает на шаг назад, давая Рее больше пространства. Закованный пленник ничего не сможет сделать, даже брыкаться толком не выйдет. А лезть под горячую (буквально!) руку совсем не хотелось.
Комнату заполняет запах жженой плоти.
И вот тут Оливии наконец становится плохо.
Тошно. Душно. Гадко. Мерзко. Просто отвратительно.
Верхние пуговицы с рубашки со звоном осыпаются на пол. Одной рукой девушка опирается на стол, второй держится за ворот, теперь перепачкав кровью и его. Дышит резко, отчаянно, с тихими хрипами, как только что чуть не утонувший человек. Точнее, успевший испугаться, что утонет, пусть опасность и была далека. С каждым вдохом гарь словно глубже вгрызается в горло, поселяется в легких.
Теперь на целительницу направлен уже умоляющий взгляд. В уголках глаз скапливаются слезинки.
С плотоядным шипением пыточная камера наполняется пахучими клубами сизо-белого пара. Мокрый обрубок языка превращается из болезненной кровоточащей раны в ожог - ничуть не менее болезненный, судя по конвульсивно вздымающемуся мужскому телу. Он дрожит, заходится мучительной лихорадкой, рельефный изгиб вены вздымается на покрытом испариной лбу, а пальцы гротескно скрючивает. Чтобы спастись от этой всепоглощающей боли, он готов был бы, кажется, в кровь содрать ногти, обламывая их о беспощадную хватку железных креплений. Быть может, однако, он впился бы ими в своё собственное мясо, пытаясь продрать своей несчастной душе путь к Хилиату, прочь из этого ужасного места.
Пыточная камера, оттёртая самой Реей до состояния лазарета, приобретает свой истинный вид, покрываясь каплями крови, пропитываясь запахом мяса. Запах жжёной человеческой плоти едва ли чем отличается от аромата говяжьего стейка - и кого-то это сходство заставляет скручиваясь, покрывать и без того запятнанный пол рвотой, добавляя к и без того тошнотворной смеси запахов ядовитые кислые миазмы желудочного сока.
Оливия держится. Оливия срывает пуговицы со своей некогда белоснежной рубашки, освобождая горло. Оливия заходится шумным, хриплым дыханием, словно пытаясь ухватить немного чистого, незапятнанного воздуха. Но это покрывает не только её статную девичью фигуру, это погружено внутрь неё, это оседает липкой слизью на гортани.
Это проникает в её голову, выжигая в памяти момент, когда она утратила контроль над собой, поддавшись первобытному хищническому дурману, захватившему её рассудок.
Оливия глядит на неё умоляющим взглядом. Оливия ждёт слов утешения. Оливия ждёт протянутой руки, что с материнской нежностью коснётся её щеки и закроет глаза от ужасов, сотворённых её собственными руками, должно быть.
Оливия ждёт, что её разбудят и скажут, что всё хорошо, а она молодец.
Этого, разумеется, не произойдёт.
Рея смотрит на свою ученицу немигающим взглядом, и уголки губ её приподняты в окаменевшем подобии улыбки. Оливия никогда не узнает, что Рея находит запах жжёной человеческой плоти аппетитным.
Рассуждения о том, что единожды попробовавший человеческую плоть, до конца жизни становится от неё зависим - полная чушь. Но что-то внутри человека, должно быть, это необратимо меняет - пусть даже Рея едва лишь помнит тот день, когда культисты использовали её для своего ритуала, принудив отведать плоти одного из таких же несчастных детей, которому в тот день повезло чуть меньше, чем ей.
Рея тогда даже не была "Реей". У детей культа, живого корма для призываемых демонов, не было имён.
Фигурка Реи неподвижна так же, как и застывшая на её лице маска скромной вежливости.
Рея выжидающе молчит, и только дыхание двух человек и двух живых трупов нарушает безмолвие пыточной камеры.
- Продолжайте, пожалуйста, - на безмолвную мольбу Оливии Рея отвечает с беспощадно мягким нажимом.
Отредактировано Рея Хартманн (2022-01-10 15:56:25)
Рее плевать на попытки подопечной вызвать жалость. Она ручной целитель ордена и это значит, что если когда-то на неё ещё действовали грустные мордашки и просьбы о помощи, то было это где-то в другой жизни. Сколько слезок не лей, сколь жалобную мордочку не корчь, но с храмовниками это не работает. Даже такими. Ведь даже грязную магическую суку можно назвать храмовницей больше, чем всё ещё не определившуюся со своим местом в мире сопливую девченку.
И это бесит. Нужно исправляться.
"Ладно. Ладно. Можно подумать мне бы кто-то позволил так легко закончить".
Оливия отпускает разованный ворот и запускает руку в волосы, едва не царапая кожу ногтями. Пряди липнут к окровавленным пальцам. Как не дыши - это уже поселилось глубоко в груди, отзывается на каждое движение гарью на языке, словно давит на глаза, затмевая их мраком. Закрой, закрой, если не видеть, если отвернуться - почувствуешь только сильнее. Может быть там таится что-то новое, что-то от чего станет легче, поможет.
"Почему я? Почему я должна заниматься этой грязной работой, почему не те, кто ей упивается и приходят в восторг от запаха жженой плоти? Почему не идиоты, способные только кромсать и резать, рваться с поводка и ползать у ног хозяев лишь бы им только разрешили растерзать чужую плоть?"
Хватит. Жалеть. Себя.
А этой нравится? Она в восторге, но не хочет его показывать? Или это простая рутина? Скорее всего,не последнее. Судя по тому, с какой любовью оформлена пыточная. Как идеально выложен каждый инструмент, как заботливо промаслены веревки, как здесь было чисто несколькими минутами назад. Что она чувствует, когда этот порядок нарушается?
Оторвавшись от стола и сделав несколько шагов, девушка легким движением руки сбрасывает со стола тиски и что-то там ещё зазвеневшее и задребезжащее по полу. Совершенно случайно. Исключительно в целях обучения. Не только же тела ей изучать.
Оливия сглатывает вязкую мерзкую слюну и переводит снова загоревшийся взгляд с целительницы, на пленников. Сколько раз ей доводилось присутствовать на казни? Она же помнит обрывок воспоминания из светлого детства - как нянечка тянет с площади в замок, а тогда ещё маленькая девочка с интересом смотрит на сажу на снегу. А в голове только мысль о том, какие забавно трещат на костре кости. Щёлк-щёлк. Почему-то когда ты оказываешься на месте палача это не забавно. Интересно, а что чувствовал герцог, отправляя к Хилиату одного живого за другим, даже не лично, просто росчерком пера. Может быть это легче? Или тяжелее, когда ты не защищаешь свою жизнь с оружием в руках и можешь разузнать о смертнике всё, даже не выходя из кабинета? Хотя ей всё так же наплевать на то, кто перед ней и за какие грехи это мясо должно молить о прощении.
- Ха. А у одного вслух уже не получится. - шепчет Оливия, наконец собравшись и поправляя одежду, словно это как-то поможет. Натягивает маску вежливой исполнительности и уверенности.
Она тоже тут заперта вместе с ними. Пока не исполнит свой долг.
- Не облаченные в жалкие слова молитвы самые веские. Одному мы уже помогли отсечь от себя не нужное, на пути к попыткам продемонстрировать всю искренность раскаянья. Теперь мы должны сделать их равными.
Запах жженого мяса не усиливался при приближении к узникам. Он и так заполнил собой всю комнату. Лезвие снова в руке и Оливия останавливается перед эльфом, рассматривая результат своих работ. Кровавые и влажные дорожки порезов плавно переходят в покрасневшую, воспаленную от соли кожу, которая ещё несколько дней назад была чиста и светла, наверняка вызывая томные вздохи у тех, кто и для детей Пожирателя стал бы подстилкой.
- Не будет ли кощунством начать с ушей? Всё же тогда он будет выглядить как калька на детей Цейна.
Ей правда интересно.
Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 03.09.889 - "Надзирать и наказывать"