Грязь. Гомон. Ропот. Крики.
Белые туфли погружаются в грязь. На белых юбках пятна. Тёмные пятна, тянущие к земле. Мелькает острие меча серебряным росчерком в свете факелов. Кожу жжёт огнём, но шаг лёгок. Кровь подобная грязи. Любая.
Щелчок хлыста раздаётся после пронзительного вопля. Метит в глаза, киски рук. Тяжёлый металлический наконечник бездушен и пощады не ведает. Ещё один высокий хлёсткий удар от плеча – факел падает в грязь, освещая неровно обрезанную юбку и алые капли, проступающие по кромке разреза чулка.
За сонмом голосов и лязгом железа проклятия остаются неуслышанными. Ещё один замах – кожа на обнажённом запястье мужчины лопается. Кровь струится по выступающим косточкам в ладонь. Оттилия поворачивается, кнут обвивает руку нападавшего, и дёргает, используя неустойчивое положение противника. Скользкая от крови рукоять кинжала привычно ложится в руку. Выпад – лезвие вонзается в плоть.
Провернуть и выдернуть.
Вытереть рукоять об обрывок платья и с трудом увернуться от нового выпада, почти запнувшись о собственную ногу. Эскорт оказывается рядом, блокируя удар.
Оттилия заводит хлыст и вместе с криком раздаётся новый щелчок. Кровь на щеке подобна кокетливому румянцу, а губы растянуты в обаятельной улыбке. Грязь краше бальных залов. В сумраке, где белый – маяк и призыв к бойне, особенно остро желание окрасить всё в красный.
Замах, резкое движение рукой и щелчок. Легко двигаться, когда впереди эскорт, который не жаль. Ни капли. Щелчок. Больно. Должно быть больно. В свете факелов искажённые болью лица. А крики, всхлипы, мольбы о пощаде звучат со всех сторон. Щелчок. Тяжёлые юбки не сковывают движение, а силы хватает, чтобы не вязнуть в грязи. Щелчок. Учитель танцев упала бы в обморок, завидев широкий выпад и слишком резкие движения.
Оттилия отвлекается на громкое ржание у покинутого экипажа.
«Седн…»
Бешеная собака всегда приходит, когда чует кровь. Её, свою, чужую – всё одно. Он приходит и приносит боль. Даже сердце сбивается с ритма от ужаса и восхищения.
«Откуси наглецам головы».
Оттилия упрямо возвращается к карете, несмотря на зов эскорта и крик горничной. Там, посреди бушующего кровавого шторма безопаснее.
Простые удары позволяют держать дистанцию, отвлечь, увести. Дать шанс на то, что острое лезвие вспорет кожу и рубахи подобно мешку. Пустит кровь, разрежет плоть, перебьёт кости. Жаль, на последнее не хватит сил.
Но достаточно раны.
Грязь не даст им зажить.
Наполнит гноем и тошнотворным смрадом.
И мясо с проблесками жира придётся срезать раскалённым железом. Резать. Жечь. Резать. Жечь. Резать. Жечь…
Оттилия видит мелькающую фигуру телохранителя и пропускает двоих. Первый удар приходится по руке с кинжалом. Успевает лишь вскинуть в оборонительном жесте, проведя по переносице. Второй – по лицу. Рот заполняет солоноватая кровь из прокушенной щеки. Нос обжигает огнём. Третий удар встречает меч эскорта, а четвёртый обрушивается на нападавших.
Оттилия, пошатываясь, поднимает кинжал и вонзает в горло ударившему вторым. Чтобы было больно. Так больно. Так больно…
Сглатывает сгусток крови и снова улыбается. Доводя смахивающего кровь с меча рыцаря до дрожи. Госпожа не боится. Госпожа смотрит упрямо и улыбается. Словно так и надо. Словно не резала плоть.
Щелчок.
Метит в глаза и руки. Оттилия обороняется, не нападает. Хозяевам бешеных псин не пристало тратить силы.
Но Седн не пёс.
Оттилия не хочет, чтобы он был псом. Иначе ошейник задушит ту ярость, что клокочет в горячем, ещё бьющемся, сердце. Потерять чистую ненависть так же прискорбно, как искреннюю любовь.
Оттилия хочет, чтобы Седн оставался чудовищем.