Ираэль Ин’Амал
Ассасин, Иро (сокращение имени)
Взято с поисковика
Эльмонт | Рождён под звездой Маэлигна | Свет |
История жизни, черты, образ
99 лет | Тёмный эльф | Тзари | Охотник на тёмных магов |
Внешний вид
Рост – 180 см, вес – 74 кг. Кожа тёмно-синего цвета, волосы же – белого, практически седого цвета. Местами его волосы собраны в малые косы. Парень имеет сложенную мускулатуру и спортивное телосложение. Глаза желтые, отдающие бледноватостью, однако при использовании магии становятся чуть ярче обычного. Нос прямой и ровный, без горбинок. На лице присутствует разновидность боевого окраса в виде линий разных размеров, разбросанных по всему лицу. Также красуется диагональный шрам на всё, начинающийся справа сверху. Спина покрыта множеством броских линий шрамов, пара которых смогла-таки прорваться на правое плечо. Походка у парня чаще всего плавная и расслабленная, при этом ровная с чёткими шагами. Из всевозможных вариантов взгляда у него чаще встречается оценивающий – изучающий. В одежде парень придерживается традиционной лёгкой одежды тёмных эльфов. На нём никогда не встретишь тяжёлых элементов брони, а из лёгкой разве что – из плотного слоя кожи. Во время путешествий предпочитает накрывать весь свой наряд плотным плащом с глубоким капюшоном и полами до щиколоток. На правой ноге покоится один кинжал, надежно укреплённый ремнями за ножны, а второй кинжал покоится на поясном ремне.
Характер
Ираэль достаточно разговорчивый тёмный эльф, при этом осторожен в словах, дабы не сболтнуть лишнего. Добиться его расположения, как друга-товарища-брата, способны не многие из-за его чрезмерной избирательности в объектах для ведения диалога. Зная о способностях и воспитании своей расы, Иро из всех рас Янтаря меньше всего доверяет именно тёмным эльфам, но, как говорится, везде бывают исключения. А учитывая, что парень сам является небольшим исключением, то в ход идёт изучение спутника/собеседника. Не скуп на шуточки, которые порой могут быть даже не к месту сказаны, но с этим придётся мириться. Иногда же его характер может быть совсем уж наглым и вызывающим, но это уже редкий случай. Из всех королевств он отдаст своё предпочтение Эльмонту, поскольку тот является центром, из которого легко выдвинуться в любую географическую точку. А в тот же Вайрон эльф не отправиться без каких-либо конкретных целей, поставленных ещё до начала путешествия, так как его профессиональным контингентом являются маги, коих в Вайроне днём с огнём не сыскать. Остальные же земли для него при желании могут стать объектом для изучения и путешествий. Из общих черт можно выделить любовь к сложным задачам, над которыми придётся поломать голову. Он крайне не вспыльчив, обладает свойственным его профессии холодным расчётом.
Биография
Ираэль был вторым близнецом в семье одной из цариц Тзари. Старшим же ребёнком была сестра Эрелия, которая однажды должна сменить свою мать на посту. Иро же, как и положено, станет слугой для совета. Кожа мальчика была тёмно-синего цвета и белыми - практически седыми – волосами. У брата и сестры были одинаковые глаза, которыми они были обязаны своей матери – желтоватый оттенок радужки, вот только у младшего сына он был бледнее. Объясняли это тем, что сестра крайне расположена к магии, которой нет у брата. Мальчика с ранних лет натаскивали, как воина, шпиона и разведчика. Отца своего дети не знали, а мама была строгим приверженцем традиций, несмотря на те редкие исключения мужчин-магов и женщин-воительниц. И в детях воспитывали подобные традиции, в результате их инструментами стали магия для дочери и кинжал для сына. Даже их любимая игра была такой, что парень якобы преподносит дары своей сестре в виде рабов, а она отдаёт ему приказы на убийство кого-нибудь. Да, с их детством не церемонились, а сразу знакомили с тем, что их ожидает на протяжении всей их жизни.
Таланты парня не ограничивались одним лишь фехтованием, он также был подвешен на язык и хитрый нрав, граничащий на тот момент с юношеским максимализмом. Дети делились своими достижениями друг с другом, и Иро завидовал старшей сестре, когда та творила магию, пока они были наедине. Однако и сам парень чувствовал, что способен не только на то, что в будущем притаскивать рабов своей матери, но и так же колдовать, и это была его детская мечта – научиться творить магию. И к пятнадцати годам эта мечта стала явью, причём довольно спонтанно после ссоры с матерью. Мальчик был заперт в наказание и сидел спиной к стене на полу, а потом поднял голову от колен, когда услышал необычный шёпот. В тот момент точно напротив него будто стояло зеркало, в котором виднелось отражение, вот только зеркала не было, а напротив сидел двойник. Мальчик поднялся с пола и медленно двинулся к своему двойнику, наблюдая, как тот повторяет его движения. В тот день Иро потерял сознание из-за своей иллюзии, лишь сестра сразу поняла его истощение и помогла поправиться. Всё произошедшее оставалось в тайне, как и последующие занятия близнецов по созданию иллюзий.
Время шло, дети взрослели как снаружи, так и внутри. Физиологический рост остановился на средних ста восьмидесяти сантиметрах. Ираэль всё чаще пропадал за стенами города, как разведчик, пока сестра всё больше погружалась в мир магии и то змеиное логово, в котором ей в будущем предстояло крутиться. Переломным моментом стал день, когда Иро решил похвалиться перед сестрой своими навыками, создав двойника, который был способен двигаться самостоятельно и даже был способен на мелкие взаимодействия с окружением, например смахнуть со стола небольшой предмет. И в этот момент в комнату дочери заглянула их мама, которая и увидела, что сын так и не прислушался запретов. В тот же миг парень потерял расположение своей царицы-матери и был наказан по-особенному. Вначале была плеть с заостренными наконечниками от своего же учителя, который обучал Ираэля с малых лет, а затем клетка подальше ото всех. В тот же миг в сердцах близнецов и поселилась ненависть к своей матери, ведь даже слова Эрелии не смогли вразумить гневную царицу. На третий день сестра пробралась к своему брату-узнику, где они и проработали свой план. Ираэль согласился получить все «шишки» за итоговый результат этого плана, единственным условием было то, что именно он забирает кинжал царицы, которая так его берегла и применяла в качестве инструмента для подпитки из своих рабов. Эрелия освободила брата на следующую ночь, и в эту же ночь были убиты четыре любимца матери, в числе которых был и учитель Иро, а последним ударом стало убийство самой царицы, для которого её дети воспользовались всеми своими умениями. Брат воспользовался своими навыками иллюзиониста, чтобы подобраться к матери со спину и перерезать ей горло, а сестра же, заняв место матери, устранила любые попытки совета преследования Ираэля. Взяв на себя всю ответственность за содеянное, брат покинул столицу и бежал территорий тёмных эльфов, прихватив кинжал своей матери. А сестра же принялась уничтожать любые попытки поисков и преследования своего брата, параллельно укрепляя свои позиции.
Проблем с провизией у парня не возникало, поскольку он сразу стал наёмником, так что на жизнь ему вполне хватало. Но постепенно парень всё больше уходил в сторону убийства - оплачивалось подобное всё такие побольше, чем большинство других занятий, да и с трупа стащить ненужные последнему монеты не помешает. Особенной профессиональной любовью пользовались некроманты и пользователи тёмной магии, поскольку поглощать их энергию было гораздо проще всех остальных. Благодаря довольно частому поглощению парень в лице по-прежнему выглядел довольно молодо, где-то на двадцать пять человеческих лет. Над своими волосами он особо не кропил, лишь старался убирать их назад и позволял им достичь рекордной длины примерно до солнечного сплетения. На протяжении нескольких последних лет парень активно знакомился с миром, путешествуя по городам и собирая информацию, стараясь прятать лицо поглубже в капюшон.
Особенности, способности, детали
Ираэль использует свои навыки общения с умом, будь то вариант поторговаться или же выведать информацию. В готовке познания парня ограничиваются лишь самыми простыми блюдами, призванными утолить голод и жажду, нежели насладиться многогранным вкусом. Способен перевязать рану и остановить кровотечение. Имеются навыки письма и верховой езды. Владеет лишь общедоступной информацией о королевствах, а освежать эту информацию приходится самостоятельно, поскольку доверять самым различным слухам может только из проверенных источников. Но вот в чём Иро подкован особенно хорошо - это скрытность: спрятаться в тени, смешаться с толпой, незаметно проскользнуть - это основополагающее его ремесла. Иро - хороший стратег и всегда старается продумать свои действия и возможные действия на два-три хода вперёд. Считает, что знания могут решить исход любой проигрышной ситуации и придерживается данного правила.
Парень в совершенстве владеет навыками боя на лёгком холодном оружии, такими как кинжалы и метательные ножи. К слову этих метальных ножей у Иро семь, и все они надежно спрятаны в ремнях под экипировкой. Добавление в них магической энергии способно увеличить дальность полёта ножей без потери инерции. В бою же парень полагается преимущественно на свои два кинжала. Тёмный эльф довольно развит физически, акробатика и юркие движения являются основоположниками в развитии Иро.
Из магических направлений Иро преуспел лишь в магии иллюзий, однако это ничуть не мешает ему развивать один навык, зато как следует. Эльф прочно завязал свою магию на тенях и скрытности. Создание одного нематериального двойника является довольно базовым навыком. Прятки в тенях дают парню возможность полностью спрятать свой визуальный облик в тени, однако при дневном свете подобная способность сработает лишь в имеющейся тени и не так эффективно, как ночью или в подземных пещерах. Фишкой Иро является послеобраз, или же фантом. Суть послеобраза состоит в том, чтобы удар на себя приняла его же нематериальная иллюзия, одаривая противника ложным победоносным чувством, сам же Иро оказывается в метре от своего нематериального клона.
1. Наименование артефакта: Острие Хилиата.
2. История происхождения: Один из подарков бога смерти миру смертных, при создании которого тот вложил свою нелюбовь к некромантам. Кинжал был выкован для того, чтобы карать тех, кто изучает некромагию и смежные с ней направления.
3. Суть артефакта (способности, активный эффект): Артефакт обладает способностью наносить особые увечия магам, обладающим некромагическими и тёмными направлениями, в виде ожогов в места ранений. В независимости от степени ранения, сама рана начнёт покрываться ожогами и приносить сильное жжение.
4.Внешний вид артефактаЧёрный кинжал: как лезвие, так и кожаная рукоять. Лезвие длиной в сорок пять сантиметров, рукоять - в пятнадцать. Вне боя покоится в ножнах, а при ранении противника появляется слабое свечение, которое идёт от острия лезвия к рукояти, и означающее успешное поглощение энергии.
5. Где и как был получен вашим персонажем. Получен после убийства предыдущего владельца – матери-царицы одного из районов Тирза.
Дополнительная информация от игрока
Как игрок, сторонник полной взаимности в сроках написания постов. Количество не повлияет на качество, надеюсь на активную игру и участие в сюжете проекта.
Отредактировано Иро (2021-12-29 20:52:48)