https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Пыльные полки » Партнёрка » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

https://i.ibb.co/qFYFvB2/bc4e347834f3.png

Срочно! Срочно! Ищем веселых и находчивых. Ты еще не нашел своего места в мире? Тогда тебе предлагается заскочить в нашу дружную компанию. Здесь редко, когда бывает скучно. Точнее, НИКОГДА не бывает скучно.

От нас:
Уютный зал с мягкими креслами для душевных посиделок.
Обширный ЛОР, который постоянно подправляется и дополняется.
Веселые конкурсы.
Множество интересных квестов на любой вкус. (Регулярно обновляются и добавляются)
Веселые и отзывчивые администраторы
Дружный коллектив
Возможность стать любым представителем из пяти официальных рас. И не только. В нашем Лоре достаточно существ, которые могут стать отличными приключенцами.
Готовые акционные анкеты на любой вкус (прямо пальчики оближешь)

От вас:
Участие и хорошее настроение (если нет, научим и поднимем)

Немного о нашем сказочном мире: Когда то мир создан двумя богинями. Жили в мире и согласии, творили историю, но вечность разделила их и сестры стали злейшими врагами. Вот тогда и начался хаос, Многовековая кровопролитная война стерла с лица Сайрона спокойствие и самих богинь. Однажды, в пылу битвы они обе попросту пропали. Оставив за собой множество осколков своей силы.  Примирились ли, или оставили мир совсем, но жители до сих пор не могут оправится от прошлого и собирают осколки дабы вернуть богинь или достигнуть не меньшего величества.

0

2

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/627523.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/934877.png

Декабрь. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/352012.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/256764.png

0

3

Мортис
(имя может быть изменено)

http://s8.uploads.ru/PaEnN.pnghttp://s5.uploads.ru/Udv64.pnghttp://s3.uploads.ru/pOTVB.png

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): Темный союзник и советник, глава союза смерти
Основное место дислокации: в настоящее время Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: Вампир-лорд (изначальная раса эльф), мужчина, около 5000 лет (настоящей возраст не известен), не женат
Навыки: Магия крови или некромантия на уровне архимаг+ невосприимчивость к солнечному свету+вампирские способности
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) Замок Вечной Ночи 2) «Союз Ночи» 3) Союз с Шарисией
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Характер и внешность полностью на усмотрение игрока, но просьба учитывать, что вампир живет не один век и весьма могущественный. Но отношения между Мортис и Шарисией – это союз двух хищников, каждый из которых видит в своем союзники жертву.
Относится к  вампирам-лордам, тем самым, что берут свое начало от крови Темной Богини. Один из хозяев (или приближенных к хозяевам) Замка Вечной Ночи. Успел поучаствовать во многих конфликтах, начиная с войны между эльфами и аэри и заканчивая сражением между стражами воспоминаний и охотниками за душами.
В настоящее время создал в пустыне так называемый «Союз смерти», в который вошли некроманты из местных племен и Вейтрала. Организация имеет полулегальный уровень, однако, на территории, подконтрольной Шарисии, пользуется всей полнотой власти и контроля.
Предпосылки в игре: Примкнул к Шарисии для изучения потенциала ее крови, а также надеясь получить знания о древнем божестве, от которого его род получает свои силы. А так же как способ создания земель мертвых в пустыне (возможна какая-либо еще своя цель на усмотрение игрока).

0

4

Квертиас
Анкета по акции
готовая анкета. Прием по пробному посту
http://s7.uploads.ru/Q31TD.pnghttp://s5.uploads.ru/sjAXi.png

Роль (должность, профессия, призвание): Магистр Стражей воспоминаний, советник Теоны, хитрый политик, интриган, могущественный маг, один из членов Министриума
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужской, около 900 лет
Навыки: Архимаг ментальной магии + рядовой маг 1 школы магии
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:1. Мистрил 2. Технологии спардов 3. Стражи Воспоминаний 4. Одаренный ученый Мистрила
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто вам сказал, что спарды милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Кто вам сказал, что добро всегда непорочно и прекрасно? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – одного из министриума и доверенного советника Теоны. Могущественный маг, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Будучи когда-то влюблённым в прекрасную Теон он, еще тогда молодой юноша, всеми силами старался поддержать прекрасную девушку в столь трудном деле, как охрана осколков. Он видел как она из слабой и скромной девушки превращалась в голос богини и как некогда дочь полководца и многоликой обрила силу, что  позволила ей стать чуть ли не наравне с архимагом Мистрила. Если уж говорить откровенно, во многом благодаря Квертиасу Теона смогла удержаться на должности и собрать круг верных своей воли людей. Но время неумолимо идет вперед и всё меняется. С веками маг стал осознавать, что для его возлюбленной он навсегда останется всего лишь другом и союзником, чтобы он ни предпринимал, да и роль голоса богини все больше отдаляла их друг от друга, делая и до этого призрачные шанс на любовь и счастье практически не возможным. Подобное положение вещей не слишком устраивало мага, и любовь постепенно год за годом переросла в ненависть и злобу. Открыто он все ещё верен и поддерживает свою вечно юную госпожу, всячески оберегает ее от бед и врагов, но в тайне он мечтает свергнуть ее и даже готов помочь врагам в победе, но только в том случае, если это не будет угрожать его городу и жизни Теон. В глубине души он уверен, что когда договор между мертвым божеством и его жрицей будет расторгнут, они смогут быть вместе, и ради данной цели мужчина готов пойти на многое.
Предпосылки в игре: Контролирует стражей воспоминаний по этой причине может использовать их для увеличения своего влияния. Метет на роль Архимага Мистрила. Ищет способ спасти Теон от ее клятвы богини, ради этого готов пожертвовать практически всем

0

5

Нимиэль
Анкета по акции
готовая анкета (прием по пробному посту)
http://s5.uploads.ru/d2Kep.pnghttp://s3.uploads.ru/Vm9Xp.png

Роль (должность, профессия, призвание): Великая королева Эльфов
Основное место дислокации: Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльф (темная семья), женский, 700 лет, не замужем
Навыки: Боевыми навыками не владеет. На выбор игрока:  Архимаг одной из темных школ магии / Магистр 1 вид магии + Мастер 1 вид магии
Артефакты-осколки: Плач Баньши
В распоряжении персонажа: 1. Братство Тишины  2. Дворец королей Контролирует внешнюю политику Эларии, а так же полностью держит под контролем Братство Тишины.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Надменная, жестокая, холодная королева эльфов вершит судьбу целого народа, повинуясь лишь своим темным интересам. Красавица с волосами цвета ночи, кожей, словно молоко и пронзительными глазами является воплощением смерти для всех врагов ее страны. Она не любит связывать себя правилами и законами, а если говорить еще точнее, если бы она всегда следовала правилам, то никогда бы не получила корону. Нимиэль пришлось в прямом смысле пройтись по головам своих сестре и подруг, чтобы доказать право на власть.
Предпосылки в игре:  В настоящее время подверглась покушению (о котором могла знать или не знать вовсе). Так же заинтересована в возвращение эльфам части земель Терры, для этого решила поддержать одного из наследников Кроу

0

6

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/960/449721.png
Посмотрите-ка какова запара нарисовалась - почти год газета не выходила. Но для того у нас в описании раздела (на главной странице форума, между прочим) указано: регулярный с важной припиской "(или не очень)" вестник Сайрона. Целых четырнадцать символов, включая пробелы (пробел - тоже гордый символ, негоже о нем забывать) на эту приписку извели. Что, четырнадцать символов уже не значат ничего?


Новости игрового мира
Кто регулярно читает Вестник, тот прекрасно знает, что этот раздел обычно посвящен похождениям по всяким заброшенным и аварийным местам, и до сих пор неясно, что в них все находят. Одно дело, когда в детстве все мы лазали по разным остановленным стройкам, чего уж там - у меня в одной такой был целый штаб, где наша компания собиралась, но сейчас то- взрослые люди и нелюди, а все туда же.

В первой нашей новости можно увидеть, как кое-кто, не будем называть их имена - Меллит и Стефан Ордре, решили исхитриться и, дабы злой дракон не писал, что они тоже в заброшки полезли, сходили на праздник в милый провинциальный городок, где жители каждый год отмечают подвиг мага, спасшего горд от тварей неведомых. А насладившись торжествами задумали они пойти в замок того самого мага, который лет сто как заброшен разумеется! А что, замок как замок, наверняка на него и соответствующие бумаги в терриской службе государственной регистрации кадастра и картографии имеются, значит, ничего не брошено, можно сходить, а ведь в замке даже мост подняли, но это бравых искателей приключений никогда не останавливали. Зачастую, такие проблемы решаются при помощи осадных орудий, но у наших героев их при себе не оказалось, и зря - таран, осадная башня и катапульта с набором снарядов давно входят в базовый набор искателя приключений (продается в любом магазине торговой компании зу Валлардов). Так что нам остается только понаблюдать за более деликатны решением данной проблеме, нам вот в детве в таких ситуациях очень лом помогал и ножовка.

А вот второе приключение длиться уже изрядное количество времени, но Вестник постоянно обходил его стороной, так как чего там твориться даже черт не разберет. А так как дракон - не черт, пришлось все же разбираться. Цимес: Шарисия, Мия и Данте пошли в бордель. В принципе, достаточно. Уже можно додумать все, что душа извращенная пожелает, но не торопитесь радоваться, действие переместилось в другой бордель, который эта троица должна была прикрыть. Вот - нормально же, никаких ветхих зданий, а стильное и модное место. Знаете, что произошло дальше? Бордель сгорел. Правильно: нет руин - давайте их создадим! Этого показалось мало и все дружно отправились в катакомбы под Брутом, и что-то мне подсказывает, что у них даже техпаспорта не имеется, поэтому: здравствуйте, руины родимые, мы так по вам скучали! Ну а что произошло дальше мы с вами и будем узнавать.

Следующие наши герои... даже говорить долго не буду - действие происходит в руинах, только на Тенебре. Когда мне описывали ситуацию, мне сказали: "Да там уже все к концу идет, еще чуть-чуть, только квест добить". Я ознакомился с содержанием. Расклад такой, что там Анхель Мора и Кирани сейчас против пятерых личей. И это называется "совсем чуть-чуть". Как за пару постов они уничтожат такого врага? Как личи вообще будут выполнять этот квест, а? Им же конец. Там Анхель, она водой управляет, и она посреди, аэри побери, снега! Нет, Кирани всеми силами упростила им задачу тем, что не пошла вместе с Анхель в их логово, но она же все равно где-то там рядом. Даже если личи как-то по-хитрому убегут от Анхель - им же встречаться с Кирани. Она же их убьет. Короче, как там все происходить будет, я не представляю.

Так, что у нас дальше... Шаграт охотится на тыкву... Здоровенный варвар пошел убивать тыкву... Овощ... В последний раз я видел подобное в фильме "Гарри Поттер и узник Азкабана" в том моменте, когда палач из-за того, что не смог казнить Клювокрыла решил разрубить хотя бы тыкву на огороде Хагрида (на месте Хагрида я бы потребовал компенсацию - растишь себе тыкву, растишь, ухаживаешь, удобряешь там, а тут приходят и на тебе). Не подумайте, я всецело желаю Шаграту удачи, тыква-то и сожрать может (вот такие у нас тыквы в этом году родились - на них вакцину от драконьего кашля проверяли), просто ... сражение с тыквой... что дальше? Окажется, что Маршару захватили помидоры? А что - они круглые, там в тему, ай все, неситу следующий раздел.


Новый год к нам катится!
Год выдался тот еще, потому и праздничная программа будет насыщенной. Поговорим немного о том, что нас ждет. Каждое это событий в свой срок обзаведется собственной темой в разделе конкурсов, а здесь расскажем в общих чертах, дабы все представляли, чего  них, собственно, катится.
Сперва будут вот эти конкурсы:
1. Конкурс новогодних аватаров.
Все просто: выбираешь себе аватар попраздничней да поновогодней и ходишь так, а все смотрят на тебя и любуются. Кстати, если захочется на новый аватар мишуры там добавить или чего-то такого характерного - обращайтесь, украшаться так украшаться. В общем-то выбирать можно любой аватар, главное, чтобы он персонажу соответствовал и празднику. Только чур в костюм шарика не наряжаться, он уже занят, что я зря его шил полгода.
2. Конкурс ассоциаций.
Куда же нам без уже традиционного развлечения. Те, кто знают, уже все поняли, а для тех, кто пропустил предыдущие конкурсы рассказываю: вам дается персонаж, кто-то из участников конкурса, и вы на него подбираете арт-ассоциацию. А темы этих ассоциаций могут быть самыми разными. В этот раз нас ждут герои русских сказок, легенд, преданий и все такого прочего.

За ними последует конкурс литературный:
3. Конкурс постов.
Задача проста и все мы ее регулярно (ну или не очень) выполняем - написать пост. Но не абы какой, а с дополнительными вводными, о которых вы узнаете непосредственно на страте конкурса. По сути - это конкурс эдаких небольших историй в формате поста, а рассказывать истории мы все здесь мастаки.

И на протяжении всех праздников будут активны следующие мероприятия:
4. Новогодние фанты.
Старая добрая традиция форума - два раза в год( на день рождения форума и под Новый год) выполнять безумные фанты Шарисии и грести гору подарков. Поэтому, если вы видите у кого-то в подписи неприлично огромную кучу артефактов, знайте - скорее всего, он не добыл их в каких-нибудь руинах, просто кто-то прекрасно играет в фанты.
5. Поиск подарков.
О, а вот это совсем другая тема. На страницах форума будут разложены подарки, которые надо будет отыскать. Кто отыщет - заберет подарок себе. Дело в том, что подарков немного, но, если вам не достанется - не переживайте, не станут ваши конкуренты сильнее вас ступеней на десять, подарки больше для души, чем для исследования руин, будь они не ладны. А какие именно - это станет известно только когда развернется праздничная упаковка.
6. Новогодняя коллекция.
Специально для наступающих дней будет создана новая коллекция. Доступна она будет только в праздники, так что если кто-то хочет собрать - не зевайте, а прозеваете - не зевайте на следующий, а в следующем году прозеваете - ну поспите тогда нормально, а здоровье ведь надо думать в конце то концов.

Вот и подошел к концу очередной выпуск Вестника Сайрона. Следующий будет... ну... он будет... А вообще, не страшно, если вы уже через месяц не прочтете свежий выпуск, не страшно, если у вас что-то не получится, ведь в новом году всех нас ждет много хорошего и много той еще фигни, так что от всей души и сердца желаю вам не офигеть, а все остальное устроится, не зря же во все предыдущие года у вас получалось это устроить)

0

7

Миранда*
Анкета по акции
http://s7.uploads.ru/VH5gA.pnghttp://sd.uploads.ru/W8TiG.pnghttp://s7.uploads.ru/zLhyH.png

Роль (должность, профессия, призвание):  Пробуждающий, Член Детей Зарака, Некромант
Основное место игры: Топи Стагмуса, возможно Элария и Терра
Раса, пол, возраст, семейное положение:  драган-темная эльфийка, около 400 лет, не замужем
Навыки: Великий архимаг некромантии + возможен 1 боевой навык уровень адепт
Артефакты-осколки:Владеет артефактом-осколком.
В распоряжении персонажа: Верные ей ученики, нежить, поместье, доставшееся от матери, небольшой домик в топях, деревушка, чьи местные жители служат некромантке как при жизни, так и после смерти.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Миранда была дочерью эльфийской аристократки, которая ради силы, способной помочь в войне с аэри, согласилась принять кровь драконов и стать драганом. Девочка родилась спустя сотню лет после обращения, когда мать поняла, какую ошибку совершила. В лесах Эларии она была знатной дамой, любимицей публики, а в топях – всего лишь одной из тысяч жалких отродий Зарака, последствием предательства перворожденного. Не удивительно, что надменная женщина воспитала свою дочь в качестве кары представителям старших домов. С юных лет Миранда вместе с матерью постигала искусство некромантии, вступив в культ детей Зарака. После смерти аристократки, ее милая дочурка проявила свои склонности в полной своей красе — холодная, жестокая, беспристрастная, — она стала воплощением Алуры, новой богиней некромантии. Однако, эльфийка пока не стремится занять место Короля Червей, смиренно ожидая, когда нынешний правитель проиграет схватку со смертью, или же пока он не оступится и не позволит молодой ученице нанести прощальный удар.
Есть у Миранды ещё один секрет. Точнее, секретные договоренности с одной очень важной Даферандской леди. Две жестокие королевы нашли друг друга, а потом умер Айринг, драконий король. А у детей Зарака, точнее, у Миранды, осела немаленькая сумма золотом и почти два десятка зелья «Душа безликого». Правда, использовать именно знание о договоренностях не выйдет — обеих связала клятва о неразглашении, но, быть может, вам удастся договориться снова? Ириэль зу Муар добилась цели, села на трон. Больше власти — больше возможностей.
Предпосылки в игре: В связи с развитием сюжета в топях активировались некроманты. В частности планируется создания королевства нежити, и кто же сказал, что во главе него должен находится король? К тому же тот факт, что драконы и драганы стали активно вмешиваться в дела некромантов могут означать, что Король Червей сдает свои позиции и появилась возможность нанести удар.

0

8

Лилантес
(имя может быть изменено)

Анкета по акции
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/303682.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/600559.jpghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/359616.jpg

Роль (должность, профессия, призвание): шпионка при дворе темной богини, глаза Азазеля
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: эльфийка, 585 лет, женский, не замужем
Навыки: в основном боевые, магические как таковые не предусмотрены.
Артефакты-осколки: В результате эксперимента вживлен артефакт-осколок. Свойство на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) связи с Братством Тишины 2) принадлежность к знатному, хоть и малому эльфийскому Дому
Характер, предположительная внешность и личные данные: Относится к небольшому, но знатному эльфийскому Дому, который много лет находился в тесных отношениях с Братством Тишины. Вступила в отряд недавно, ее первым и последним заданием в Братстве было узнать о причинах пропажи эльфов где-то на границах с Империи Сувурри.
Попала в плен к Азазелю, после чего, вместе с остальным отрядом, была подвергнута череде экспериментов, направленных на изучение способов контроля над разумом существ. Единственная выжившая из группы и единственный удачный эксперимент по вживлению артефактов и контролю над разумом. Помнит все, что с ней происходило до момента экспериментов, и то, что было после, но на все это смотрит через призму навязанных воспоминаний и ощущений.
Предпосылки в игре: Считает, что изначально её роль и роль её рода заключалась в том, чтобы помогать темной госпоже и ее союзникам. Правда, есть вероятность, что эксперименты Азазеля могут дать сбой. Была «подарена» в качестве шпиона и соглядатая демоном Шарисии. После того, как пути многоликой и алхимика разошлись, осталась с госпожой, выполняя роль глаз Азазеля при дворе темной богини. С этой же целью помогает Нейтену урегулировать проблемы с Братством Тишины, которое пытается выяснить судьбу пропавшего отряда.

0

9

Теодор Кроу
Анкета по акции
http://sh.uploads.ru/S8rGO.pnghttp://s8.uploads.ru/HB802.png

Роль (должность, профессия, призвание):
Наследник дом  Кроу, некромант, политик
Основное место игры:
Элария
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Человек, 20 лет, мужчина.
Навыки: Магия тьмы или некромантия на уровне магистра. Есть возможность сочетания:  мастер одной школы  + ученик другой.  Знаком с зельями и ядами, основами артефакторики.
Артефакты-осколки: артефактом-осколком не владеет
В распоряжении персонажа: 1. Отряд представленный ему королевой эльфов 2. Один из приграничных городов 3. Часть тайн и секретов их рода (к примеру, в отличии от остальных, он знает о том, кем изначально были Кроу)
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд  даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с Куллом и Короком. Немаловажную роль в  этом сыграло  то, что  молодой Кроу оказался мощным волшебником, не боящимся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток. Теодор шпионил за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию другим мощным персонам для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе.  Будучи честолюбивым, он сразу же решил, где будет искать помощи  и поддержки – маг решил заключить договор с Эларией или же с темной семьей и некромантами (здесь ему было все равно) и их руками и силами получить  себе власть. Конечно, мысль, что придется отдать свои земли какому-то государство всего лишь из-за глотка крови его не грела, но ведь с течением времени все можно переиграть. Да и шпионы темной семьи должны быть недалеко, главное дать им понять, что молодой наследник в долгу не останется. Ведь еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его.
Предпосылки в игре: Захват власти в родном княжестве руками  Эларии (попутно возможно возникновение очередной войны между людьми и эльфами). Возможно, обращение к некромантам и их силе. Всегда есть вероятность использовать своих родственников в слепую.

0

10

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/126047.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/859518.png

Февраль. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/263281.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/911308.png

0

11

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/95971.png
И так, на этот раз разыскиваю игроков в приключения связанные с политикой, переворотами, древними сокровищами, невероятными историями из
прошлого, забытыми технологиями и страшными монстрами.

Со свой стороны: безумная политика и интриги высшей пробы человеческой (и не очень) расы, жуткие  опыты по оживлению трупов и созданию живых артефактов, разборки с бандитами и мировые конфликты в рамках одной территории:

Парочка вариантов сюжета:

1. Лорды в Терре меняются как перчатки, а живут не дольше мухи – это правило абсолютно и верно для всех. Даже если лорд прожил долго, то только потому что вокруг него скопилось целое кладбище из соседей и родственников. Ну или он просто умело распределил всех своих отпрысков, прикрываясь ими как щитом и жертвуя по мере надобности.  Пожалуй, таким же долгожителем был лорд Вильгельм, который умудрился завести пятерых родных детей и еще Кром знает сколько бастардов. Но даже ему не укрыться от Алуры и ее слуги. Старый Вильгельм умер, оставив своих отпрысков грызться за земли. Но дети оказались под стать папаши, вместо того, что идти войной, они решили отправить на бой других. Один из сыновей решил заручиться поддержкой в Бруте, второй  предложил эльфам часть своих земель. (все равно все поубивают друг друга). Но самыми хитрыми оказались брат с сестрой, который отправились искать поддержки у Лорда-Протектора….

2. На границах Терры не спокойно (хотя когда было-то иначе). Но в настоящее время ситуация на гране коллапса. С одной стороны внезапно возникшие и с ужасающей частотой повторяющееся нападения драконов (при этом официальный Деферанд молчит), с другой нежить, активизирующаяся в топях. В этом случае единственное, что остается — надеется на собственные силы, а так же на наемников, которые могут привлечь к себе внимание всех этих напастей.

Кого ищу:

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/44503.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/14244.png

1. Мертвая княжна -Эта женщина больше похожа на фарфоровую куклу или прекрасную скульптуру, чем на живого человека. Ее история – эта легенда о королеве, которая хотела быть вечно прекрасной и отказывалась стареть. Окончательную точку в  жизни княгини поставила попытка мятежа и свержения четы Крио их же народом. Никто не знает, что точно произошло того в замке, но от нападавших остались одни кости, а княжна воссела на трон как полноправия хозяйка земель окончательно подчинившая себе супруга.  В конечном счете дошло до того, что она стала сама принимать послов, издавать указы и творить суд.

2. Наследник лорда
-Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд  даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с братьями.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/92756.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/68355.png

3. Ангельский демон
— Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? П

4. Хвостатый наемник— Родная земля отказалась от Саррума, когда он, не сумев умереть, угодил в плен волкам Вейтрала. До той поры тигран разбойничал на караванных путях пустыни, за что на него и объявили охоту соседи Сувурри. Бежав из рабства, Саррум прекрасно понимал, что домой ему возврата нет, а потому направил свой бег за пределы пустыни. Первое время добывал пропитание охотой и привычным разбоем, потом начал предлагать услуги наёмника и вскоре присоединился к гильдии. Однако по-прежнему не гнушается «грязного» заработка при нужде или возможности.
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/79445.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/66447.png

5. Соловей
— Милый очаровательный бард, который одинаково хорошо смотрится и в пышных дворцах и придорожных  кабаках. Эта женщина обладательница изящных манер, острого ума и учтивых речей. Посмотрев на нее можно подумать все что угодно, но только не то, что перед вами изощренный убийца и шпион глаз вечности.

6. Глава гильдии магов
-Никто и никогда не угадывает в молодом мужчине лет тридцати с длинными тёмными волосами и сине-серыми глазами главу Ордена Радуги — Великого архимага, владеющего огненной стихией в совершенстве. Он является полной противоположностью своей основной специальности. Хладнокровен, сдержан, неразговорчив, скрытен. Его, зачастую, называют параноиком, но, как известно, параноик — второе название долгожителя. Любит логичность и порядок во всём.

0

12

Шаритас
(имя может быть изменено)

http://s5.uplds.ru/yuFEI.pnghttp://sg.uplds.ru/AcB6h.pnghttp://sd.uplds.ru/U0RSx.png

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание): жрица темной богини
Основное место дислокации: Империя тигранов
Раса, пол, возраст, семейное положение: тигранка-бастет, женский, 115 лет, не замужем
Навыки: Одна школа магии на выбор игрока, уровень — мастер.
Артефакты-осколки: В наличии осколок. Описание на усмотрение игрока.
В распоряжении персонажа: 1) влияние в религиозных кругах, почитающих Кровавую Богиню
Характер, предположительная внешность и личные данные: Обучалась в  храме, почитающего Кровавую богиню, с ранних лет и всю свою сознательную жизнь провела в служении кровавой богине. После того, как Шарисия захватила город, увидела в этом знак и уверовала в величие и власть богини, став ее ярым фанатиком. Последовала за богиней в Маршару, продолжая верно служить. Служение же свое видит, в первую очередь, в том, чтобы распространять веру и бороться с еретиками.
Впечатлительная, по-детски наивная тигранка, готовая принять за чистую монету все, что ей скажут. Главное, чтобы данные слова исходили от ее госпожи. К остальным относится с некой настороженностью, особенно пугают ее «иноземцы», которых называют «генералами», так как в них Шартиас видит больше угрозы, чем пользы. Уверена, что в этих людях веры нет ни на грош, а они просто используют Шарисию (о чем не забывает напоминает госпоже).
Предпосылки в игре: Служение Шарисии, распространение веры и призывов бороться с еретиками. Многие пророчат ей место новой верховной жрицы после того, как с Шамайдой будет покончено (все-таки кто-то должен нести волю темной госпожи ее детям).

0

13

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/901628.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/773609.png

Март. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/730296.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/254225.png

0

14

Дж'Скар
Анкета по акции
https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/54021.pnghttps://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/19027.png

Роль (должность, профессия, призвание):Ширитарн ( Глава тайных агентов империи Тигранов)
Основное место дислокации: Империя Сувурри
Раса, пол, возраст, семейное положение: Тигран — Пантерс, 140 лет, мувжской
Навыки персонажа: магией не владеет. При смежных боевых навыках: мэтр + адепт либо мастер + специалист. При не смежных боевых навыках: мэтр + базовый либо мастер + ученик.
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа:  1. Шпионская сеть Империи 2. частичное поддержка как храма, так и светской власти.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Дж'Скар появился на свет в семье одного из шпионов гривы, и с самого детства оказался вовлечен в круговорот интриг, дворцовых страстей и шпионажа. Отец боясь за жизнь сына приказал отослать новорожденного как можно дальше. Ребенка отправили в один из приграничных городов на попечение нянек, где Дж'Скар и рос долгое время. Но его пытливый ум и авантюрный нрав быстро дали о себе знать: мальчик быстро научился сбегать от охраны и путешествовать по многочисленным землям. Порой он пропадал на несколько дней, а то и недель странствуя по землям эльфов. В конце концов, его вылазки привлекли внимание шпионов империи, которые и предложили смышленому мальчику направить свои шалости на благо Кровавой богини. Дж'Скар согласился. Много лет он выполнял поручения вышестоящего начальства, показывая невероятную ловкость и сообразительность. Пока однажды не удостоился звания Ширитарна и не стал уже сам приказывать. Ныне, он  — одна из самых влиятельных фигур в империи.

Предпосылки в игре:  После смерти прайма находится в подвешенном состоянии между Шамайдой и Эмушер, так как каждая намеревается использовать его влияние для себя. Однако, пантерос находится на своей стороне (по крайней мере пока)

0

15

Джравис
http://s5.uploads.ru/bRw9s.pnghttps://forumstatic.ru/files/0012/0f/f2/29687.png

Анкета по акции
Роль (должность, профессия, призвание):вор, мошенник, Охотник за душами
Раса, пол, возраст, семейное положение: Аэри, 682 лет, мужчина
Навыки персонажа: Копья – Адепт + Рукопашный бой – Базовый + Демонические + Воровские
Артефакты-осколки: нет
В распоряжении персонажа: знания охотников за душами
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Джравис никогда никого не слушает и никому не служит. Он скорее отгрызет себе руку, чем вмешается не в свое дело. И уж точно откусит свой язык, чем пропустит удачное дельце. В общем-то, он разбойник и вор, жуткий преступник и лиходей с веселым нравом и изощренной фантазией. Его должны были повесить за преступления, список которых огромен, но к счастью или к беде феодал, что поймал его, задолжал охотникам круглую сумму. Расплатиться он решил Джарвисом, отправив его в качестве нового рекрута. Джравис не стал спорить, предпочитая попытать счастье в охотниках, чем болтаться в петле. Сначала он много раз сбегал, стараясь показать, что он -  свободная личность. Но потом понял, что с острова не убежишь…. Пришлось смириться и дать клятву организации. Хотя оказалась, что эта работа – весьма прибыльное дельце, так что Джарвис не слишком расстроился, что его захомутали
Предпосылки в игре:Поиск артефактов-осколков. Исследования мира

0

16

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/33763.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/101608.png

Май. Упрощенный прием

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/503195.png

https://forumupload.ru/uploads/0012/0f/f2/118/159146.png

0

17

Оливия Фъёрд*
Анкета по акции
http://s5.uploads.ru/NLAq0.pnghttp://sg.uploads.ru/sofGU.png

Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внешней политики.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард (многоликая), женский, 2400 лет, замужем.
Навыки: Великий архимаг одной школы магии, многоликая, способная менять облики
Артефакты-осколки: на усмотрение игрока (является владельцем "осколка")
В распоряжении персонажа: 1. Мистрил 2. Технологии спардов 3. Является главным связующим звеном между Мистрилом и внешним миром.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Оливия женщина закаленная в делах политических. Знает, где, как, когда и с кем стоит вести переговоры, с кем можно удачно заключить договор о поставке товаров или экспорте. Знает все о нижних государствах и знатных семьях Мистрила: начиная от их традиций и заканчивая родословной владык – союзников, как и врагов, всегда нужно знать в лицо, а не просто поименно. Элегантная женщина, которая умеет красиво говорить, может убедить кого угодно и в чем угодно. Знает себе цену. Имеет деловую хватку и познания в психологии. Может «читать» людей, что помогает ей подстраиваться под каждого. Если человек любит лесть – будет льстить; если коротко и по делу – не скажет ни единого лишнего слова. С ней приятно и комфортно общаться, чем она умело пользуется. Выразительные глаза, которые зачастую говорят намного больше и помогают ей в общении с другими (в особенности с мужчинами). Имеет много влиятельных знакомых, которые помогают ей в делах.
Предпосылки в игре: Персонаж участвует во внутренних политических делах спардов. Кроме того, может попытаться усилить внешние связи с нижними расами (для получение ресурсов или информации). Может участвовать в изучение нижнего  мира как представитель внешней политики.

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Пыльные полки » Партнёрка » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно