https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Костёр давно потух и все ушли домой,
но мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 13.02.890 - Tear You Apart


13.02.890 - Tear You Apart

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

--.февраль 890

Аслейв, дом Фаренгейта

Закрыт

Мартин и Рейна
Жизнь умеет создавать предметы невероятной красоты, но она же может превращать их в отвратительные создания, эгоистичные, жестокие, гротескные, чудовищные.

+3

2

Рейна Фойгт накрывает голову тонким платком, чтобы спрятать волосы от мокрого снега. Польза от платка исключительно декоративная, крупные снежинки тают на ткани и мочат макушку. Она шевелит пальцами в тканевых ботинках. Портянки уже успели впитать в себя грязь аслейвовских улиц и сейчас раздражающим чавканьем холодят ноги с каждым шагом по слякоти брусчатки. Впрочем, внешнее состояние не далеко убегает от внутреннего. В бронхах уже с месяц бушуют мокрые хрипы, а сердце чувствуется песочной ямой для беспризорных котов — смешанное с паразитами дерьмо. Она терпеть не может февраль, хотя бы потому что он собрал почти все семейные праздники в одну неделю.
Рейна Фойгт стирает рукавом холодную каплю со лба и еще сильнее кутается в одежды, заходя в знакомый переулок. Она повторяет этот путь едва ли не десятый год и помнит почти каждый скол на каменной кладке, за которую отчего-то каждый раз цепляются глаза. Хоть по переулкам шагать дольше, чем напрямую по главной площади, Рейна все равно предпочитает прыгать зигзагом между зданиями. Потому все знакомо. Потому что безопасно. Потому что так ей показывал Мартин Фаренгейт. По какой-то причине вместе с ней он всегда выбирал этот маршрут.
Хотя почему "по какой-то"? Губы насильно стягиваются, стараясь сдержать ползущие вверх уголки. Мартин Фаренгейт — абсолютный психопат. По крайней мере, таким его она считает. По-дружески, естественно. Скажем, кто еще без негатива сможет сказать, что ты урод, кроме как старый, проверенный жизнью приятель? Только психопат будет специально выстраивать путь домой через трупные склады прозекторов, потому что там не задают вопросов.
Рейна Фойгт прикладывает надушенный шарф к носу, когда проходит мимо крупного здания с облупившейся краской на стенах — трупорезы работают именно там. Всего пара поворотов, и изнывающие от пронизывающего ветра кости впитают в себя тепло фаренгейтовского жилища.
[indent]
— Не смотри на меня. Хотела нарядиться к ужину, но погода решила, что образ канализационной крысы мне больше к лицу.
Она скидывает размокшие ботинки и проходит босыми ногами по полу, оставляя после себя темные лужицы из следов. Рейна знает дом Мартина наизусть, по крайней мере, ей так всегда казалось. Потому и находиться в этих стенах ей комфортно, несмотря на похоронный стиль в интерьере. Как-то она пыталась притащить золотые подушки на его аскетичные диваны, а взамен половых пылесборников в библиотеке, которые Мартин именует коврами, положить ворсистые алвадские паласы, но почему-то в следующий визит свои подарки она не обнаружила. Хозяин — барин, конечно, но иначе Рейна не знает, как благодарить его за бесконечную и едва ли не бескорыстную помощь. Впрочем, может, ей просто хочется верить, что рядом с ней Мартин находится без каких-либо ожиданий. Ну, помимо научного интереса, но тут они скорее не друзья, а коллеги. Можно назвать ее веру слепой, но что еще у нее остается, кроме веры? Впрочем, она прекрасно знает, на что способен кукловод. Впрочем, он сам знает, на что способна Рейна.
— Живешь, как вампир. Сверну себе шею у тебя дома, и останешься потом один (словно мартину она нужна больше чем он ей) со своими чучелами.
Она, как и всегда, проходит к зеркалу в вестибюле дома и осматривает свое отражение. И выглядит она плохо. Февральская погода с редкими солнечными проблесками пробила ей два больших синяка под глазами, а на шее красуется коричневое пятно от очередного сбоя в организме. Покрасневший от холода нос остро выделяется на фоне посеревшей кожи. Губы в кровь и в ошметки искусаны недавними заморозками. Она моргает два раза своему отражению, стягивает с мокрых волос шарф и вытирает лицо, руки и стопы. А после кидает на то, что кажется ей вешалкой. Приглядывается в полутьме, и переводит взгляд на изменившееся лицо Фаренгейта.
— Ну вот видишь, — подходит к поблескивающей фарфоровой кукле, чтобы снять с нее свой шарф.  — Будь здесь больше света, я бы не разбрасывалась вещами.
Руки нащупывают ткань и тянут ее к себе. И по неосторожности роняют куклу.

Отредактировано Рейна Фойгт (2021-12-15 00:12:27)

+3

3

As I whisper in your ear
I want to fucking tear you apart

[indent] Мартин много чего ненавидел в этой жизни, хотя точнее подойдет слово - презирал, но не в контексте февральской погоды, которая была абсолютно невыносимой. Но первое место в списке занимало ожидание, что более интересно, исключительно людей или других мыслящих существ. Имея способность мыслить, считать и ориентироваться в окружающем мире - они беспощадно нарушали договоренности и правила. Рейна Фойгт - женщина обладающая незаурядным умом, гений по природе своей, пусть и пострадавшая от него же, опаздывала. Фаренгейт показал ей короткий и безопасный путь, такой где на нее даже не посмотрят и никто не заметит, как она оказалась в его доме. У нее был свой ключ, он доверял ей почти так же, как и себе. Не смотря на ее проблемы из-за употребления Набата, мастер кукол не сомневался в ней. У них слишком много общего, включая скелетов в шкафах. К тому же осталось ей не так много, что печально, но это было гарантом для него. Она и без того в плохом состоянии, ждет смерти - ей уже ничего не нужно, ее не купить - Мартин уже купил ее. В какой-то мере она принадлежала ему, но можно было сказать и обратное. Опасный союз тот, когда обе стороны не страшатся смерти. Замок входной двери щелкнул и появилась Она.
[indent] Он смотрит на нее с осужением, но не за то что она принесла в его дом сырость или босыми ногами пачкает пол - она задержалась. Фаренгейт пропускает ее речь мимо ушей, которая по всей видимости была попыткой пошутить. Рейна была здесь столько раз до  и после той трагедии, что превратила целое семейство в прах, пыль. Он чувствовал к ней неконтролируемую ответственность граничащую с научным эгоизмом. Она была одной из немногих по настоящему близких людей, но в то же время являлась живым экспериментом. В случае ее смерти, мужчина планировал продолжить работу над Набатом, а кто лучшая подопытная мышь, как не создательница и подсевшая же на него. Пока она стоит у зеркала, он бесшумно оказывается позади нее, слишком близко. Рассматривает ее шею, очерчивает ее пальцами в воздухе, отмечая для себя состояние женщины. С каждым разом все хуже?
  [indent] — Выглядишь откровенно плохо, почти как труп, - он знает, что она не обидеться на него за такие слова, - а еще тебе нужно принять ванну, от тебя пахнет сыростью и немного гнильцой.
[indent] Не смотря на совершенно непрезентабельный вид, в ней все еще много женской красоты за которую в свое время некоторые готовы были выгрызть друг другу глотки. Тогда она казалась ему заурядной красавицей, которых довольно много, и только лишь большой ум делал ее интересной. Сейчас же Мартин находил в ней что-то отталкивающее и привлекающее одновременно, теперь Рейна была ему интересна полностью. Конечно дальше будет только хуже, но это мало его волновало.
[indent] Мартин замирает, видя как грязный и сырой шарф падает на куклу - та, что была подарком для одного из высокопоставленных господ, на неделе ее должны были забрать. Теперь она провоняется этим запахом, лоб мужчины морщится, он хотел как можно скорее убрать эту ткань с куклы, но Фойгт делает это раньше, утягивая за шарфом и саму куклу. Тишину разрывает на куски треск и звон разбивающегося, разлетающегося по коридору фарфора.
[indent] Говорят, что убийство детей - лучшая кара для отца. Что причинит большую боль, как не уничтожение любимого детища. В голове вибрирует осознание произошедшего, вот-вот ее разорвет на куски подобные осколкам фарфора на полу. Весь мир вокруг рассыпается на осколки, пол уходит из под ног, а в глазах зарождается злость, ярость. Тщедушный голосок внутри шепчет что нужно сделать, отстукивая молотком в черепной коробке. Он лежит там на полу, вместо разбитой куклы, а она смотрит на него глазами Рейны... смеется. Почему? Специально. Возможно?
[indent] Коротким рывком в сторону гостьи, он впивается пальцами в ее шею, прижимая спиной к стене, сдавливая так крепко, что кажется они вот-вот прорвут ее кожу и вопьются в плоть. Смотрит так близко, находясь лицом к лицу, в глазах же горит лишь огонь. Как она могла так поступить с ней, она же знает как Мартин дорожит ими. Разбила. Превратила в пыль. Это ее такой талант, с ее мужем было также. Багровая завеса полностью перекрывает взгляд.
  [indent] — Криворукая, тварь... - шипит он ей на ухо, ударяя затылком об стену, к счастью для нее не слишком сильно, он все еще не здесь, он там на полу вместо куклы.

+6

4

Кукла бьется о твердый мрамор грудью, а затем лицом, разлетаясь на тысячи мелких кусков. Недели, а то и месяцы кропотливой работы превращаются в пустой мусор на пыльном полу.
Рейга Фойгт моргает.
Она видит, как тускнеют глаза Мартина. Дрожь его стиснутой от злости челюсти. Ловит тот миг, в котором пропадают последние капли человечности в его и без того едва живом взгляде.
— Мартин, я...
От удара изо рта вырывается короткий стон, руки машинально обхватывают напряженные мужские запястья. Его пальцы смыкаются на ее гортани змеиной хваткой. Животное. Он и не думает о пощаде, в исказившихся от ярости чертах нет ни намека на рациональную мысль, им движет звериный аффект. Мир вокруг начинает темнеть, и в оборванных хрипах едва удается различить членораздельные слова.
— Мартин... Мне больно...
Рейна Фойгт опускает глаза на его сжатые в единую линию губы, а затем вновь ловит его ослепленный гневом взгляд, перебегая с одного зрачка на другой. Она пытается разлепить пальцы на своей шее, сперва хаотично скользя ладонями по его рукам, а затем впиваясь ногтями в его кожу, глубже, больнее. Хрупкая пластина на безымянном и среднем пальцах надламывается.
— Набат...
Рейна Фойгт освобождается из стесняющих дыхание рук, с силой отталкивает от себя Мартина и сгибается пополам, задыхаясь в приступе мучительного кашля. Сквозь пелену слез, выступивших на глазах от напряжения, она на дрожащих ногах переходит в столовую. Там есть графин с водой, там есть стулья, а самое главное — там есть мерные чаши. Рейна Фойгт слышит, как внутри сплетаются два первородных страха: страх погибнуть здесь и сейчас за мелкую, практически незначительную провинность, и страх навредить Мартину Фаренгейту, потому что Набат не станет щадить его по старой дружбе.
Трясущими пальцами она достает из кармана длинной юбки бутылек с помутневшей жидкостью. Сердце начинает биться в истерике, требуя обратить на себя все внимание. "Криворукая тварь?"
Рейна Фойгт хватает неглубокую ложку и пытается измерить количество успокоительного, которое заглушит панику и внезапно очнувшуюся... з л о с т ь. "Тварь?"
Бутылек вылетает из нервного тремора и разлетается на стойке фарфоровой куклой. "Это я тварь?"
На губах возникает испуганная улыбка, пока руки хлопают по карманам в поисках второго зелья. "После всего, что вмешательство твоей семейки сделало со мной и моими близкими... Это я тварь?"
Язык судорожно облизывает вдруг пересохшие губы, мысли путаются хаотической катастрофой. Семья Фаренгейтов под личиной филантропов помогала ее родителям, но отца и мать это не спасло. Так уж ли они пытались, или же нашли в осрамленных правительством алхимиках свою выгоду? Мартин точно нашел свою выгоду. Он ведь был там, с ней, с Эштваном. Он подначивал ее в экспериментах, он не остановил ее после опытов, не остановил после смерти ее подопытных, он не остановил ее руки, он не остановил ее, он не остановил ее он не остановил ее он не остановил ее он не остановил ее он не остановил ее он не остановил он не остановил ее он не остановил ее
[indent] Это он виноват во всех ее бедах.
Рейна вдруг понимает ясно и четко, что именно Мартин Фаренгейт уничтожил ее жизнь. Никто иной не виноват, кроме него. Она — всего лишь его жертва, невинная овечка в руках чудовища. И это ее миссия — спасти мир от его пагубного влияния.
Взгляд останавливается на тонком филейном ноже. Нет, сразу она вонзить его не сможет, Мартин слишком сильный и запросто выбьет оружие из ее рук. Нужно держаться дальше, чтобы нанести удар в самый неожиданный момент. Вновь дождаться, когда он впадет в ярость. А пока она спрячет нож в рукаве.
Рейна Фойгт оборачивается на Мартина Фаренгейта с трясущейся улыбкой и отходит назад, стараясь держать дистанцию, но в то же время мягкой поступью подбираясь к очередному постаменту с куклой. Она не отрывает взгляд от глаз своего самого главного врага во всей жизни.
— Знаешь, тебе почти удалось убедить меня, что мы с тобой можем быть друзьями.
Она деловито поглаживает фарфоровую куклу по плечу, ощущая каждой клеточкой своего организма безумную тревогу.
— Но теперь я вижу тебя насквозь, Мартин. Вижу, что ты с самого начала желал мне смерти. А с теми, кто желает мне смерти, я поступаю очень просто.
Рейна Фойгт скидывает куклу с постамента, теперь уже нарочно. И склоняет голову, поддрагивая уголками губ.

Отредактировано Рейна Фойгт (2021-12-17 18:30:12)

+6

5

[indent] Он действительно планировал ее задушить, прям тут - у себя в коридоре. Потом бы он ее разобрал: испорченное запер в банках, куски хорошей кожи сошли бы на книжные переплёты, органы высушил или забальзамировал, кровь пошла бы на краску, кости в муку или заготовки, оставшаяся плоть - мясо, он бы скормил тем бедолагам которым все время жертвует деньги - он же филантроп. Рейна оказалась бы полезна, часть ее навсегда осталась ближе чем кто-либо к нему. Они давние друзья, близкие знакомые, меньшего она не заслуживает - даже за такой грех. Мартин помнил бы ее всегда, ведь она не виновата в том, что оказалась слаба и сотворила себя такой, какой сейчас является. Мужчина лишь крепче сжимал пальцы на ее шее, совершенно не чувствуя как ее ногти разрезают его кожу, но это не беда, вопросов не возникнет, никто не возьмется за ее поиски. Все что произойдет, останется здесь и никто не узнает. Никто не узнает, а соседям он скажет об неудачном опыте приглашения проститутки домой. Это станет отличной шуткой. А потом все забудут. Но Рейна будет все еще рядом с ним, когда Фаренгейт возьмет книгу в кожаном переплете с полки, они соприкоснутся. Ему без разницы, что она там сейчас говорит. Но ему самому хотелось бы закричать во всё горло, упасть на колени. Он слышит хруст, как хотелось чтобы это был позвоночник... ее. Но это лишь маленький столик в коридоре, на который приземляется Мартин. Набат, чертов Набат. Теперь он действительно может умереть, но будет ли она к нему так же добра, как он к ней в своих мыслях.
[indent] Когда Мартин открывает глаза, все еще жмурясь от боли, Рейны уже нет в коридоре... и куда же ты? Кое как он поднимается на ноги, держась за бок, оттолкнула она его несильно, но чертов стол оказался некстати. Возможно, что даже сломано ребро, но он почти не чувствует этого, перед глазами все еще алая пелена злобы. Как она могла? Она же знает. Головой он ударился тоже, звон в ушах стал лишь сильнее, молоточек стучал яростнее, а к нему добавился гаденький смех. Голос шепчет о том, что нужно поспешить или эта тварь выкинет что-нибудь еще, уничтожит всех его кукол, превратит его дом в настоящее кладбище - он такого не может позволить. Она заберет у него всё. Тогда он точно вспорет Рейну от живота к шее, повяжет петлю на шею и выбросит в окно. Пусть все увидят ее грех, что она прогнила изнутри. Но пока еще у нее есть шанс на более благоприятный исход, ведь он помнит - они слишком близкие друзья. Возможно, что он даже погорячился, когда обозвал тварью. Возможно, он ей даст шанс. Это всего лишь кукла, он сделает новую, скорее всего не получит за нее денег, но они для него едва ли важны. Мартин медленным шагом добирается до столовой, он услышал ее. Мастер кукол готов заговорить, но.
[indent] — Рейна, тебе нужно при... - он не успевает договорить, Набат берет своё раньше.
[indent] Он правда хотел по хорошему, он успел смирится с этим. Конечно просто так закрыть глаза он не смог бы, но нашел бы компромисс. Сердце бешено заколотилось от страха и гнева, вызванных уже знакомым звуком смерти. Часы слишком громко отбивали свой ритм, добавляя лишнего напряжения. Периферическое зрение позволяет заметить пустое место, чего-то не хватает, Фаренгейт требует от себя и окружения порядок, пустоты недолжно быть. Нож? Но он не помнит какой был именно на том месте. Теперь его в любом случае нет. Где же он? Голосок продолжает отбивать свою мелодию, кажется уже в такт часам или это они отмеряют время в такт ему. Что же ты натворила Рейна. Что же ты натворила. Мартин делает шаг вперед, наступает на осколок фарфора, который хрустит под подошвой также мерзко, как и тот горький смех отчаянья в его голове.
[indent] — Что же ты натворила, Рейна... - вот он уже рядом, хватает ее за запястье, сжимает его, смотрит в ее обезумевшие глаза, - но ты сама вынудила меня.
[indent] Размахом второй руки он вонзает шило в ее плоть, ниже места где ключица встречается с лопастью плеча, а потом еще и замахивается на третий раз. Это не убьет ее, но доставит неприятных ощущений в движении левой рукой.

+4

6

Плечо с сочным чавканьем выпускает из себя шило. Второй раз. Третий.
Рейна Фойгт смотрит в глаза Мартину Фаренгейту, пока он ее бьет. Она дергается по инерции, когда острие покидает тело. Полуморгает, когда брызги собственной крови летят в глаза. Но все эти мучительно долгие мгновения она не срывает зрительный контакт — наблюдает за тем, как он изливает всю свою ненависть на ее обреченном туловище. Спустя долю секунды плечо удивленно отзывается давлением, и только тогда Рейна распознает чувство во всех его красных оттенках.
Острейшая боль выбивает из легких воздух, и в изуродованном Набатом сознании открывается мелкая брешь. Ее достаточно, чтобы Рейна, настоящая Рейна распахнула глаза и отвела взгляд от иступленного злобой лица. Ей очень хочется всплакнуть и призвать себя и Мартина к рассудку, найти по-человечески правильный выход из ситуации, в которой уже слишком поздно что-то предпринимать, убежать или просто закричать, в конце концов. Но разум насильно уступает место животной примитивности. Рейна терпеть не может вести себя, как животное — она выше этого, выше смрада, выше жестокости ради жестокости.
[indent] "Мартин, я не хочу делать тебе больно," — думает она. "Мартин, я не хочу, чтобы ты делал мне больно""Мартин, спаси меня".
[indent] "Мартин, какой же ты идиот".
Левая рука Рейны, больная рука Рейны, она ведь только мешается. Нужна только, чтобы гореть болью скверны и отвлекать внимание. Он ведь это знает, он рисовал ее со всеми язвами и струпами. Нужно было бить в правое плечо, оно целое. Она бы выронила запрятанный в рукаве нож, которым собирается защищать себя, пока тело не обмякнет бездыханным мешком с костями. Она бы бесполезно металась в его руках, пока тот бил бы ее шилом. А сейчас она будет вынуждена от тебя отбиваться, и пощади Хилиат твою душу, Мартин, оно сейчас тебя ненавидит.
Рейна Фойгт стискивает зубы покрепче, пока, кажется, не трескается эмаль. Пока скрежет не заглушает рвущееся наружу сердце. И с кряхтящим стенанием выпускает с горла сдавленный крик. Она бы, наверное, потеряла сознание, но Набат вперемешку с болью кормят кровь адреналином. Нож скользит по запястью в ладонь, и пальцы добела сжимают деревянную рукоять.
Рейна Фойгт скверно дерется холодным оружием, но зато умеет быстро шинковать ингредиенты. Горизонтальный взмах по груди неглубоко вспарывает кожу и продолжает линию наискосок по шее. Она хочет начертить ножом путь обратно... Нет, передумывает, она лишит Мартина правого глаза. Пока он будет извиваться, пуская опустевающей глазницей кровь и глазной студень, она наступит ему на горло и сломает трахею.
Фибры вибрирует в предвкушении победы. Она заносит руку, но вкладывает слишком много ярости в свой выпад. Смазанный удар облизывает лезвием скальп, и Рейна тяжело бьется пальцами о его висок. Кости немеют, но все еще сгибаются.
[indent] Выроненный нож с грустным звяканьем дважды отскакивает от мраморного пола.
Безоружная Рейна Фойгт понимает, что против оглушенного, но вооруженного Мартина шансов у нее нет. Нырять на пол за ножом — обречь себя на верную смерть, она не успеет подняться с пола, чтобы контратаковать. Искать на кухонном столе новое оружие? Нет, у чистоплюев Фаренгейтов все вещи лежат на своих местах, вырывать ящики с корнем равно терять драгоценные секунды. Секунды. Ей нужно еще время.
Кровь бьется из открытой раны почерневшим горным маслом из продырявленной бочки. Дорогая тафадская блуза тяжелеет и липнет к коже.
[indent] Выроненный нож с грустным звяканьем в третий раз отскакивает от мраморного пола и трясется звонкой агонией, пока не замирает окончательно.
Рейна Фойгт выныривает из рук Мартина и, пользуясь моментом, бьет его близстоящим стулом по спине. Если он потеряет равновесие и рухнет на куски трупа собственной куклы, она сядет ему на грудь и раскрошит лицо осколком поострее. Если нет, она метнется в лабораторию. Насколько ей подсказывала затуманенная память, где-то на его рабочем столе ютится колба с серной кислотой.

Отредактировано Рейна Фойгт (2021-12-21 00:52:07)

+2


Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 13.02.890 - Tear You Apart


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно