https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » [21.07.889] Что по венам да по позвоночнику


[21.07.889] Что по венам да по позвоночнику

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

21.07.889

Злачные места Аслейва

Закрыт

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/579/t308292.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/579/t32473.png

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/579/t586687.png

Чудовищный спаситель и гниющий спасённый.
Яд терзает тело. С губ срываются проклятия да кровь. Кровь тёмная.
Спасения не ждала, лишь для утоления любопытства ступила в тени, где скрывается чудотворец. Или мудрая женщина, преисполненная той же жадности, что и Оттилия. Жадности до сути вещей.

[nick]Оттилия Навиер[/nick][status]Льётся песня - виноград[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/579/t586687.png[/icon]

Отредактировано Оттилия Навиер (2022-01-19 23:45:37)

+3

2

Говорили люди: сладок яд. А изнутри рвёт, выжигает, выкручивает. Забирается под кожу и тянет сокрытые плотью жили. Играет на рёбрах, разрушая кости. Наполняет болью-пламенем. Жжёт до чёрной крови, пепла чёрного.

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/579/t422000.png

Коляска останавливается у неприметного переулка. Женщина в чёрном легко сходит с высокой ступеньки и подаёт руку. Бледные пальцы сжимают смуглую ладонь. Серая юбка едва взметается, поднимая дорожную пыль. Каблуки гулко ударяются о камень, а щелчок веера из вороньих перьев раздаётся подобно грому в тишине переулка.

И следом раздаётся кашель. Нищий попрошайка тянет заунывную песнь о тяжёлой доле. Женщина стремится преградить путь, но порывистое движение останавливает взметнувшийся к сокрытому вуалью и широкополой шляпу лицу веер.

В грязную руку опускается тяжёлый кошель. Нищий поёт о благодати и благодарности. Алые губы под вуалью растягиваются в улыбке-оскале. Откусит. Сожрёт. И костей не оставит.

- Замолчи. Я плачу тебе за работу. Передай Сивому, что «Боярышник» не желает видеть грязь у порога, - нищий замирает и трясётся. Веер щёлкает вновь. Мужчина подрывается и мчится босыми ногами по холодному камню прочь. Скрыться. Умчаться. Спрятаться от летящего в спину ножом смешка.

- Госпожа…

- Помолчи, - спокойно-размеренно. Взмах веера – ветра свист. Женщина замолкает. Оттилия удовлетворённо кивает.

Шум и голоса по ушам режут. По горлу пламя катается. Жжётся-ластится, пронизывает и кровью упивается. Кровью, что во рту собирается, сквозь сжатые губы сочится, ещё больше окрашивая их в алый-алый. На бескровном, белом как полотно, лице. Синие вены сетью трещин скользят от лба по вискам и скулам, царапают щёки и по шее обнажённой струятся. Следом кровь чёрная как уголь. Росчерк на подбородке оставляет.

Оттилия сглатывает кислый-сладкий-солёный комок и слизывает кровь с губ. Горничная не решается подать белоснежный платок, так и мнёт в руках.

Летняя жара не спала к вечеру. Но Навиер бил озноб.
Холодно. Как же холодно. Только пламя, струящегося по венам яда, согревает неистово бьющееся сердце. Больно-больно стучащее в висках набатом. Сереет мир и дыхание частое. Каждый шаг – по стеклу тропа. Осколки режут плоть, пускают чёрную кровь. От боли на лбу испарина ледяная.

Тело пылает. Но лицо всё улыбчиво-скалящиеся, забавляющееся. Точно удивлена, что выпила отравленное вино. Точно удивлена, что вновь обагрила руки тонкие. Точно удивлена печальным стечением обстоятельств. Нежный любовник – убийца жестокий. Жаль. Безумно жаль. Та ночь, что пылает в груди цветком из шипов огненных, так коротка.

- Госпожа, Вы уверены, что алхимик здесь?

- Птички из лабиринта не лгут, Элли, - качает головой Оттилия, спину ровнее держа. Боль болью, а гордость гордостью. От кнута не согнулась. От ножа не уклонилась. От перстня голову не сберегла. Что той боли. Что гнили в ранах старых и позабытых. Боль можно перетерпеть. Даже если иного не видишь.

Кудесницу, что яды подобно детям ведает. Что сможет узнать о горечи-сладости-солёности в горле. Раз уж птички лабиринта ни об одном похожем яде не знали.

Убивал медленно. Жёг. Сжигал. До угля заместо костей.

Оттилия идёт вперёд, но Элли успевает раньше, открывая тяжёлую дверь в пропахшее всем, чем только можно, помещение. На удивление чистое. Оттилия стучит каблуками туфель, горничная невольно расправляет подол.

Ароматом стоило восхититься, но Оттилия всюду чудится гниль. В цветах, пище, воде. Пьёт гниль. Вкушает гниль. Сама обращается в гниль и пыль.

- Томного вечера, господа, могу ли здесь отыскать госпожу Веру? – громко и звучно. Так ниспадает с гор река, так раскатывается гром в полуночную грозу. Так яд проникает в тело, даря наслаждение боли.

[nick]Оттилия Навиер[/nick][status]Льётся песня - виноград[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/579/t586687.png[/icon]

Отредактировано Оттилия Навиер (2022-01-25 00:56:29)

+3

3

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/645/971697.png[/icon]

Иногда, чтобы найти Веру, нужно было, чтобы Вера нашла вас.

Она провела в этом районе Аслейва уже достаточно времени. Слишком много людей запомнило ее имя, слишком много людей приветственно окликали на улице. Она начала собираться решительно, пока вдруг не замедлилась.
Не начала ждать.

Нелепая мысль - размякла с возрастом.
Что почти сто лет для вампира? Петра росла не так, как обыкновенные люди, но и на эльфов не походила. Тем не менее, почти сто лет - достойный возраст. Достаточный, чтобы начать испытывать жалость к ближнему своему.

Ах, милая, нежная леди Боярышник, как хочется тебя защитить, уберечь, спасти, дать шанс на жизнь.

Глупости, конечно.

Оттилию нашла не Вера, а Петра. И любимой песнью Петры был звон монет, золотых, как ее глаза.
Слухи и сплетни - что река. Шумная и неуправляемая. Петра вылавливает расплывчатую информацию о яде, раздумывает, бросает в воду камешек, на котором нацарапано "Вера".
Вера - алхимик, популярный в определенных кругах, быстро завоевавший доверие. Вера просит много, но делает быстро - она же Петра.
Люди, работавшие в тени, знали цену хорошим зельям. Что уж говорить об аристократах, оказавшихся в этой же тьме?

Петра выпрямляется, услышав карету. Почудилось? Конечно, почудилось - не могла она ее услышать. Однако же поднимается со стула, ненароком смахивая со стола дешевые ингредиенты - их не жалко. И грязными можно использовать.
Интуиция, кажется. Петра зачарованно смотрит на дверь, в которую стучится властный женский голос.
Голос уже не тот, голос, который должен быть сильнее, голос, скрывающий дрожь.
Ступает по засохшим грушевым цветам и лепесткам штокрозы, распахивает дверь в основное помещение мастерской - быстрый взгляд в сторону пары гостей, чьи имена она помнила, но не собиралась называть. Они топчутся на месте, мнутся, силятся изобразить интерес к товарам, спрятанным под стеклом, но проигрывают - сбегают прочь. Вера не марала руки, но услуги Веры требовались людям, связавшим жизнь с жестокостью.

Они одни.
Петра смотрит на горничную, и в янтарных глазах мелькает насмешка. Богачи.

- Добро пожаловать.

Вежливый тон плохо сочетается с ироничной полуулыбкой, быстро угасшей. Петра проходит мимо Оттилии, вытаскивая из фартука, надетого поверх легкого белого платья, ключ, и запирает входную дверь.
Платье, кажется, принадлежало когда-то Вере. Старомодное, наверно. Пышные рукава, едва прикрывавшие локти - уже тогда выродок времени. В сравнении с дорогим черным платьем гости получался забавный контраст, и Петра снова косится на горничную.

- За мной, - потому что у них нет времени на разговоры, на намеки, на "как вы меня нашли" и "откуда ты знаешь". Оттилия пахла смертью. Пахла гнилью, умело спрятанной за цветочным ароматом.

Вполне вероятно, что гниль эту не чуял никто. Но разве важно это? Петра чувствовала.
Тревога служанки была плотной, горячей, почти уютной и манящей. Что Вестал не видела, то могла прочитать в чужих эмоциях.

Мастерская Веры - полная противоположность зала. Занавешенные окна, горящие свечи, соседствовавшие с зачарованными стеклянными шариками, дававшими чуть больше света. Пара столов, заставленных приборами новыми и удивительно старыми, стол поприличнее у окна - явно для важных переговоров, даже кресла по обе стороны стоят, дорогущие, на такие просто смотреть комфортно было.
Петра подходит к одному из шкафов и достает белоснежную чашечку - явно чье-то наследство. Половицы скрипят под ногами, когда девушка быстро разворачивается и возвращается к гостье, протягивая чашку в ее сторону.

- Плюй, - отбрасывает остатки формальностей. - Чашку-то возьми.

Впихивает в чужие руки драгоценную чашечку и садится за стол, оценивающе молодую женщину осматривая.
Размышляет.
Кивает.

- Давно?

Отредактировано Петра (2022-01-25 23:51:32)

+3


Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » [21.07.889] Что по венам да по позвоночнику


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно