https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 07.02.890 | Первый дом


07.02.890 | Первый дом

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дата: 07.02.890

Место проведения:
Эльмнот
(в районе Кель и Виры)

Закрыт

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/717/633687.jpg

Участники: Лиат , Оттилия Навиер
Сюжет:
Легенду о Первом доме слышали немногие. Найти его пыталось еще меньше людей. Но иногда Дом сам находит себе гостей, и не выпскает их своих объятий, устраивая им небольшую игру. Игру, ставки в которой порой слишком высоки.

+2

2

Из всех городов, в которых ранее доводилось бывать Лиату, Таррин понравился ему больше всего. Тут были и толпы людей, что цепочкой семенили то ли к рынку, то ли в сторону порта, создавая вокруг себя шум и хаос; и архитектура, что разительно менялась от центра города к его окраинам и была столь не похожа на дома Аслейва и Таффада; и множество торговых лавок, в которых скрывалось огромное разнообразие товаров со всех краев света. А самое главное - тут был упомянутый ранее порт.
В порту, пожалуй, криков и гама было даже больше, чем на ярмарке Тальтауна: отовсюду доносились голоса матросов и купцов, рабов и тех, кто решил урвать товар до того, как он доберется до рынка. В небе парили чайки, чей громкий крик не замолкал ни на секунду, вызывая раздражение у одних людей, и улыбку у других. Чайки - спутники моряков.
Моряком Лиат никогда не хотел быть, и все же море влекло его, вызывая желание броситься в воду, почувствовав, как та обволакивает тело и ощутить ее солоноватый вкус во рту.
К сожалению, задержаться в городе подольше Лиату не позволяли дела, а потому, пообещав себе обязательно еще вернуться позднее, он покинул Таррин и отправился в путь по дороге, уходящей на северо-восток, где за горизонтом скрывались Кель и Вира.
С момента событий в Вайроне прошло чуть больше недели, но воспоминания по-прежнему были свежи в памяти Лиата. Кошмары и вовсе перестали сниться лишь несколько ночей назад. Магистр Карис, словно бы прознал про это и решил, что раз душевные раны молодого мага зажили, то можно отправить его снова в путь. Вот только раны заживать не спешили. Впрочем, Лиат и не думал возражать, а напротив, с радостью тронулся в дорогу, исполненный решимости. Сидение в замке давало множество свободного времени, что неизбежно приводило его к воспоминаниям и размышлениям, в то время как в дороге удавалось отвлечься от тяжелых мыслей новыми впечатлениями.
В представлениях Лиата, дорога до Кель и Виры выглядела топью, с громким кваканьем лягушек, глухим уханьем сов, гнилостным и въедливым запахом и почти непроглядным туманом. Почти - потому что из-под хлюпкой земли совершенно точно должны были бы торчать конечности незадачливых путешественников, которым не повезло увязнуть и утонуть. Но реальность оказалась лишена кваканья, сов и чужих рук и ног. Несмотря на то, что изредка по сторонам от дороги и в самом деле встречались болота, в целом ландшафт выглядел дружелюбно и красиво: поля и луга с бегущими по ним ручейками сменялись озерами, а озера небольшими рощицами, вслед за которыми дорога выходила на еще один луг. Довелось проехать Лиату и мимо нескольких маленьких поселений, которые и деревнями-то было трудно назвать. Там он неизменно останавливался, кормил лошадь, перекусывал что-то сам и общался с местными жителями. Видя на его груди значок Ордена детей Эйры, некоторые из них смотрели на него неприязненно, другие же проявляли уважение и робость. И того и другого Лиат не понимал.
К концу первого дня виды природы ему наскучили, лошадь упорно отказывалась отвечать, сколько бы Лиат с ней не пытался говорить, а Науд и вовсе не хотел подавать признаки своего существования. И это было весьма кстати, потому что испытывать на себе вредный характер своего духовного спутника сейчас хотелось даже меньше, чем оказаться в пустыне во время бури. Последнее, безусловно, правдой не являлось.
Справедливо решив, что спасение утопающего - дело рук самого утопающего, Лиат поначалу стал вспоминать известные ему руны, что весьма быстро ему наскучило. Следом за этим он ударился в воспоминания о проказах в детском доме и небольших приключениях, в которые ему довелось вляпаться с Танарией в замке Ордена. Незаметно для себя, он начал мечтать, представляя картины, которые никогда с ним не случались, но которые, конечно же, были приятны. В его воображении рождались миры, в которых он был или героем или наблюдателем. Эти картины плавно перерастали в более реальные идеи. Идеи о том, кем он хочет быть и чего хочет достигнуть.
Когда солнце село за горизонт, спрятав дорогу и окружающую местность от глаз, Лиат создал волшебный шар, целиком состоящий из света, который пустил лететь в нескольких метрах перед собой, дабы тот освещал дорогу. И хотя лошадь, что до того почти успела остановиться, вновь тронулась вперед, Лиат чувствовал, что та нервничает.
- Ну-ну, успокойся, Аска, - ласково погладил он кобылу по шее и тихо запел.

Есть старая песня, покрытая мраком
Про барда Ринеля и даму его.
Про волшебное место, сокрытое лесом,
Где жизнь исчезала, а правило зло.

За даму свою был готов на свершенья,
Он песни дарил ей, десятки стихов.
Он пел про место, что прячут деревья,
Там под розами черными много даров.

Но вот на рассвете, прекрасная дама
Отправилась к лесу, что рос за окном.
Пройдя за деревья, она растворилась,
Как-будто и не было вовсе ее.

И чтобы увидеть теперь даму снова,
Войди в старый домик, что спрятан в лесу.
Зеленая ведьма все может исправить,
Лишь дай с черных роз ей густую росу.

И чтобы уви...

Незаконченная песня оборвалась на полуслове, когда лошадь, до того присмиревшая от тихой песни Лиата, буквально встала на дыбы, едва не выбросив из седла своего наездника, который лишь чудом успел вцепиться ей в шею.
Несмотря на то, что череда падений была прервана, и это было позитивным знаком, парочка ругательств все же успела сорваться с губ Лиата, прежде чем тот заметил шагах в двадцати перед собой большой особняк, перегораживающий дорогу.
- Надо же было так увлечься и не заметить.
Сказать, что Лиат был озадачен, значило бы тоже самое, как слова о том, что в Алваде солнечно: правда, но не передает всей сути. Впрочем, ругаться он больше и не думал.
Спешившись, Лиат взял поводья в руки и попытался повести кобылу к особняку, но та уперлась копытами в землю, отказываясь сдвинуться даже на сантиметр в сторону здания.
- Ну и проведешь тут всю ночь одна, глупая животина, - недовольно проворчал маг, привязывая Аску к ближайшему дереву.
Закончив с этим нехитрым делом и погладив испуганную лошадь по морде, Лиат развернулся и направился к парадному входу. В окнах особняка было темно и лишь в парочке из них мигал тусклый свет. Жестом руки, мужчина заставил потухнуть призванный ранее шар света и прошел к дверям, которые на удивление были распахнуты.
- Есть тут кто? - прокричал Лиат, переступая порог дома и оглядываясь по сторонам.
Дверь за его спиной тихо захлопнулась.

Отредактировано Лиат (2022-01-30 17:11:02)

+5

3

Кошмар являлся в редкие минуты покоя. Приходил во тьме, лишённой искр звёздного света. Сворачивался на груди огненным всполохом. Горел, не оставляя после себя ни дыма, ни гари.

Выжигал.

- Госпожа, - тихий шёпот будит, тревожит. Оттилия с трудом поднимает веки.
Вздрагивает
- Время привала, - Элла вторит Элли и почтительно склоняет голову.

Оттилия неловко, со сна, ведёт рукой и кивает. Губы подрагивают в неявном зевке. Усталость, скопившаяся за долгую дорогу, и тревога лишают сил. А впереди ещё много дней в пути. В пути уже без хорошо знающих свою работу горничных. Один на один с тем, что наполняет лишённый полноценного сна рассудок уже неделю.

Она поднимается с явной ленцой и подаёт ладонь горничной. Та аккуратно, точно хозяйка вот-вот распадётся на куски, и мягко ведёт по ступеням экипажа. Каблук чуть вязнет во влажной земле. Элла не решается отнять рук, явно переживая.

Навиер легко кивает, делая уверенный сильный шаг в сторону. У горничных есть чем заняться. Поправляет накинутый на плечи плащ и делает жадный вдох. Среди природных красот по дороге к Кель и Вире особенно трогает трепещущее сердце ветер. Треплет копну тяжёлый волос, отливающих в тающем свете дня алым. По коже скользит в отрезвляющей ласке.

Оттилия поправляет перчатки, пряча ладони.

Не холодно. Кто знает, что случится по пути? Даже чары сняты, скрывающие столь разнящиеся с кровью Навиер черты.

Вскидывает голову, всматриваясь в вереницу стремительно темнеющих облаков. И дышит. Глубоко и медленно, прогоняя из тела сон и цепляющийся за нутро страх. Кошмар – собака верная. Вцепится зубами и не отпустит. Лизать до костей, до праха будет.

Он скрывался средь теней. Дышал тяжело и часто, прежде чем бросился вперёд, припадая на мощные лапы. Большой и оттого заполняющий всё. Тьма, порождённая сознанием и обретшая лапы и зубы. С клыков капала кровь-не кровь воспоминание, отдающее солью стали. И по коже текло, оставляя рубцы и ноющие раны. Пробиралось вглубь, клыками вспарывая тонкую оболочку, защищающую то немногое, оставшееся от «я». Хрустело. Чавкало. Вгрызалось снова. И снова. И снова. И снова. Пока не осталось ничего. Кроме звенящего в тишине «фальшивка».
Оттилия обнимает себя за плечи, медленно ведёт до локтей и дышит. Смотрит за мерным течением жизни, вслушивается в сонм голосов и треск костра. Когда кошмар не сжигает пламенный хмель, глуша память и сомнения, боль из тревожных сновидений переходит в реальность. Проходит по рукам и ногам, вонзаясь шипами. Иглами. Вдох – больно. Шаг – больно. Взгляд – больно.

Боль не реальная. Боль изнутри идущая, ни на что не похожая. Боль наказания и самоистязания. Без калёного железа и ножей. Без воды в глотке и ран заметных.

Оттилия вздрагивает всем телом, сжимает пальцы до боли. Настоящей. И пытается взглядом зацепиться хоть за что-то отличное от дальнего пути и природных красот. Ей нужен отдых. Хороший отдых. В тепле объятий и горечи во рту. Чтобы от жара не думать, не видеть, не слышать, не говорить. Не видеть в отражении себя-не себя-себя по кругу. Снова и снова.

- Госпожа, Вам следует восстановить силы, - Элла стучит каблуками по подающимся камням – предупреждает, что идёт. Лишь не спугнуть, не увидеть в глазах золотых испуг.

- Я не, - хриплый шёпот, оборванный на полуслове. Протягивает руки в грубых перчатках, ало-белым пятном горя в сумраке. Нехитрая снедь, чтобы желудок согреть. – Спасибо.

Ест жадно. Глотает жадно. И настороженно по сторонам смотрит. Хотя кому в глуши в отсутствии манер упрекнуть? Улыбка трогает губы. С теплом приходит мгновение спокойствие, точно пред надвигающейся бурей.

Но небо чистое. Заботы на плечах чужих, а повода для тревог нет. Только нет-нет и мелькнёт средь древесных стволов образ из верного кошмара.

- Вас что-то беспокоит, госпожа?
- Я хочу пройтись.
- Тогда я распоряжусь о сопровождении…
- Не стоит, я хочу пройтись одна.
- Госпожа, мы не в Таррине. Вы же и сами понимаете, что…

Оттилия смотрит безмолвно. Прикрывает глаза и качает головой. Знает, понимает, сама сотни раз повторяет. И всё же уйти хочет прочь. Туда, где не достанут голоса и свет.

- Я пойду вперёд, навстречу Седну, - мягко, утешающе. Точно от имени телохранителя беспокойство горничной исчезнет.
- Госпожа… Вы уверены? – Элла и сама готова идти неприметной тенью след в след.

Оттилия кивает и позволяет девушке поправить плащ, капюшон, волосы. Точно графская дочь не на прогулку собирается, а на светский раут. Скрывает лицо в отбрасываемых тканью тенях и неспешно начинает бесцельный путь. Взгляд Эллы спиной долго чувствует. Горничная будет ждать у лагеря, покуда госпожа с телохранителем не вернётся целой и невредимой.

Навиер не торопится. С силой каблук в землю вдавливает, оставляя приметные следы. Среди треска и шорохов да отдаляющихся голосов только стук сердца и дыхание различимы. Молчит. Дышит ртом, пробуя на вкус влажный и холодный вечерний воздух.

Дорогу знает, по тропам зовущим, обманчиво светлым, не ступает, пока не оказывается на поляне, на картах не встречающейся. Дорога точно исчезает в тёмной зелени, влажной от росы.

Оттилия не спешит к дому, возвышающемуся посреди и стремящемуся слиться с тенями. В мутных окнах брезжит свет, а ветер треплет слетевшую с петли дверь. Громко хлопает, точно привечает незваную гостью.

Оттилия опасливо осматривает дом. Издалека. Тяжелеет плащ, пропитанный влагой. Чутьё просит прочь уйти, укрыться среди огней тёмных, а не влекущих из темноты. От дома веет опасностью. Как иначе объяснить, что кроме ветра и скрипа старой древесины в округе лишь шаги Наивер раздаются. Её тяжелое дыхание и хриплый посвист.

Но дорога назад не ведёт, зажимает кольцом древесным. Или Оттилия уже ничего не видит?

Вскидывает голову высоко и смотрит на темнеющие облака. Дело к дождю. Не сомневаясь в тех, кто поклялся в верности на крови, Оттилия уверенно идёт к дому.

На груди – алая брошь и древнее создание, не знающее страха. На поясе хлыст да острый кинжал. Как-нибудь сладит. А не сладит – услышит кошмара смех. Что вернее собаки ждёт у хозяйских ног.

Не эту ль тьму с блеклым светом ты видела, девочка?

Оттилия заходит в дом молча, ступая на скрипящие половицы. И захлопнувшаяся дверь, что, казалось, отвалится с новым порывом ветра, почти не удивляет.

Почти.

Кошмар смеётся.

+2


Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 07.02.890 | Первый дом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно