https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/98633.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой зимой,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Орден странствий и сказаний » Завершённые истории » 27.09.889. Лучший приз - это сюрприз


27.09.889. Лучший приз - это сюрприз

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

27 сентября, 889 г.

дом Петры

закрытый

https://i.imgur.com/JVZg57R.png
в этой картинке нет никакого смысла

> Петра + Миреска <
Наверняка со всеми так бывало - приходишь наутро домой, а у тебя в постели, раскинув ноги-руки, лежит нечто; то ли фея, то ли демон какой, а в действительности - дриада. Ну, офигеть теперь.

Окно нараспашку - оттуда льётся ровный тусклый свет (над поместьем нависла туча; никто страшных колдунств не колдует, просто погодка не очень), будто бы зимний, и дует холодный спокойный ветер, время от времени предпринимая робкую попытку задрать юбку бродяжки.
Штора сорвана. Одна нога - спасибо хоть, что без сапожка с улицы - на подушке, левая рука всё ещё держит полупустую бутылку. Накидка отброшена в сторону, словно половая тряпка, а посему багровые плечи, покрытые редкими тёмными прогалинами, будто веснушками, - бесстыже нагие. Спит нечто на животе, но звуков почти не издаёт. Может, сдохло?

Отредактировано Миреска (2022-06-17 10:06:06)

+3

2

Петра просыпается, потому что в нос натекли слюни; очевидно, спать вниз головой ей больше не стоит. Она подрывается наверх, но ноги путаются в длинном шелке ночнушки, и Петра грациозно слетает с кресла на пол.
Доброе утро!

Нет, наверно, стоило заканчивать с ночными визитами опустевшей спальни. Но Петра, как и положено верной собаке, почти каждый вечер распахивала двери (очень ей это нравилось, в Макондо двери были маленькие, лишенные Эффекта) комнаты, усаживалась на кресло и меланхолично пялилась туда, где должна была спать родительская фигура. Так как фигуры больше не существовало, Петре приходилось спать за двоих - спина и шея каждое утро толсто намекали на вред новой привычки, но разве можно отказать меланхолии?

Пол холодный, и Петра хмурится, босиком шустро двигаясь в сторону собственной спальни. Там, помимо всего прочего, была удобная кровать (шок!), на которую можно было не только смотреть, но и даже делать всякие вещи, типа сидеть или лежать. По пути Петра усиленно размахивает руками, очень радуясь тому, как выглядели широкие полупрозрачные рукава. В Макондо у нее примерно так выглядел наряд для выступлений, а тут это просто ночнушка.
В комнату, как и положено, она врывается, распахнув двери, и моментально замечает, что что-то не так.

Во-первых, прохладно. Очевидно, дело в открытом окне и валявшейся на полу шторе (которая наверняка стоила слишком уж много). Петра качает головой.
Во-вторых, кто-то спал на ее кровати. Наверно, это было важнее первого пункта, просто цена этой шторы...
Она не знает, что такое спит на ее кровати. Фея-переросток? Мутировавший немного, к тому же?
Или, ох и ах, может даже ух, демон? Пришел забрать святую душу Петры?
Каллиста выбегает из комнаты, спускается вниз, на кухню, там хватает первый попавшийся нож, который выглядит острым. Ещё быстрее несется обратно - незваная гостья с места даже не сдвинулась. Петра на цыпочках приближается, морщит нос - наконец почувствовала запах алкоголя. Но капли в рот не брала раньше, следуя примеру сначала одного мужика, потом другого, и теперь запах кажется более резким, более горьким.
Лезвие ножа едва касается кожи, пока Петра ведет его по ноге Ужасной Преступницы, поднимается выше, следуя за Петрой, идущей вперед. В конце концов нож, проскользнув по шее, упирается в щеку.

- Ты кто?

Как будто у вас нашелся бы вопрос получше! Отстаньте. И вообще, ее крылья отвлекли.

Отредактировано Петра (2023-03-13 00:06:40)

+2

3

Голова дриады была местом простым, незамысловатым.
Обыкновенно там царила пустота, но сейчас, во сне, Миреска продолжала кутить в своё удовольствие - события, ещё свежие в памяти, оказали своё влияние, как то частенько и бывало; в действительности вечер завершился на... странной ноте, но в подлунном королевстве Эйры девчонка продолжала веселиться, жрать шашлыки и, конечно же, нахальничать.

Пробуждение Мирески стоило бы сравнить с пробуждением древнего, сложносоставного реликта.
Она пробуждалась по частям; со скрипом, историческими стонами и вековечной пылью, сопровождающей нестерпимый грохот.
Сперва ожила нога, затем дёрнулось плечо, голова чуть приподнялась, неощутимо царапнув щёку до крови, разжались пальцы, отпустив постылую бутылку, наконец - раскрылись очи, а в них - ещё вертится в вихре видение из сна, в котором...

Миреска, не ведая что творя, со взглядом мутным, с каким добрых дел не творят, ладошкой настойчиво нож отвела, попутно порезавшись, села - дриада действовала удивительно смело - слезла, потянулась вперёд и требовательно поцеловала хозяйку спальни.
Сухость её губ изрядно компенсировал жар, с которым дриада отдалась делу.
Что было в её голове, какие обрывки несуществующей ночи - оставалось только догадываться.
Окровавленная рука прижала затылок Петры в сторону Мирески, сжав слипающиеся в крови волосы, а потом резко ослабла - как и вся дриада вообще - и ночная гостья, спиной вперёд, как есть, рухнула обратно на постель, распластавшись там в постыдной вседоступности.

Миреска моргнула, затем ещё, и ещё, покуда жар сердечный разгонял заржавевшие, льдом покрытые трубы, величавшие себя жилами, и только спустя добрую минуту, а то и две (может и три, разве кто-то станет считать?), дриада проснулась по-настоящему.

Вопроса она, разумеется, не слышала.
Зато почувствовала жар на щеках, на одной - особенный, да жгучую, рваную боль на ладошке.
- Ой, кажется, я умираю... - Заключила она, увидев кровь на руке. Глаза, наполнившись горячими слезами, посмотрели на Петру. - Ты убила меня? Всё тело болит, ломит... мне очень холодно...
Миреска беспощадно нежно шмыгнула носом, голос её дрожал, будто сотканный из колокольчиков (чуть скрипучих, правда).
Поцелуй, видимо, остался для дриады где-то в другом мире, неподвластном смертным.

- Хочешь добить?..

Отредактировано Миреска (2022-06-17 19:41:57)

+3

4

Жизнь в городе была ужасно утомительной, почти гнетущей - какая-то она слишком быстрая и медленная одновременно, совсем порой чуждая Простой Деревенской Девице (Петре, то есть). Поэтому вид загадочного существа, медленно просыпавшегося, ее в какой-то степени даже радовал - хоть что-то дивное в столице! И Петра, закусив губу и забыв уже о том, что в руке держит нож, вроде как для самообороны, зачарованно смотрит на свою кровать, ждет, что будет дальше. "Красиво", думает Петра, а больше ничего не думает.

Потом ее про нож заставляют вспомнить - когда в сторону отводят. Каллиста и не сопротивляется - гостьи не боялась с самого начала, нож скорее для непонятной угрозы был, чем для конкретных темных делишек. Шалость, если хотите.
А если не хотите, то потом есть новый претендент на шалость. Петра, слишком уж податливо, от удивления, наверно, подается вперед, вроде бы и подозревая, что сейчас произойдет, но и изрядно сомневаясь - какой-то сюр получается.
Уже сил никаких нет описывать, что Петра опять ничего и не делает, никак не пытается грозной целованной судьбы избежать. Теряется немного в пряном, горьковатом привкусе алкоголя, оставшегося где-то там, едва успевает нащупать какую-то ту заветную сладость, о которой вроде как фантазировала далекими ночами.

Сначала раскрасневшаяся Петра расстраивается, глаза даже слезами наполняются, пока противная девица непонятного происхождения падает обратно на перины. Как же так, грустит Петра, первый поцелуй!
Потом вдруг вспоминает, что никогда этому большого значения не придавала, и слезы сразу иссыхают.

Петра трогает свой затылок. Смотрит на свои пальцы. Задумчиво рассматривает чужую кровь.
Горло сжимается немного, мол, осторожнее будь. Опускает глаза на Воровку Первых Поцелуев, хмурится и ножом поправляет юбку.
Неловко откашливается, вытирает пальцы о белоснежную ночнушку.

Когда Она, наконец, правда-правда просыпается, Петра даже теряется немного. Первый порыв - развести руки в стороны, зарядить дешевую магию света, такую, которые даже дети магов использовать могут, да и исцелить все раны. Вместо этого Петра, уже решившая, что можно просто особенно не вдумываться в происходящее этого утра (или еще ночи? все это глупости неважные), надувает щеки.

- Я вообще никого никогда не убивала, - нет ничего слаще лжи, если вам интересно. - Ты, между прочим, сюда ворвалась. Может, это ты пришла меня убить? Притворяешься слабенькой, чтобы застать меня врасплох, - это не ложь, но Петра в это все равно не верит. Просто чувствует, что обязательно должна тоже какую-то обвинительную глупость сказать. - Я не доверяю людям, у которых листья на голове!

И руки в бока упирает, театрально взмахнув ножом. Сверлит глазами секунду, другую, потом сдается, протягивает вперед руку.

- Ладно, давай сюда свою руку. Хотя нет, - очень сильно задумывается вдруг, и яростно продолжает думать, прежде чем отложить нож на прикроватную тумбочку. Вот была злая, надутая Петра, а вот появилась какая-то добрая и улыбающаяся. От улыбки веет ложью, потому что Петра не так давно проснулась, и раздражение мешает ей играть любимую роль, ставшую уже второй натурой. Улыбается она, короче. - Хотя ладно. Давай сюда свою руку, я тебя исцелю.

Помимо такой себе улыбки (ну хотя бы не едкой!), Петра никак не может заставить себя от крови отвести взгляд. Трепетно вздыхает, облизывает губы, избавляясь от жалких остатков поцелуя, и, наконец, отрывает жадный взгляд от манящего красного.
Жуть, наверно, только ну кто решит, что Петра тут на бесплатную кровь рассчитывает! Ха-ха и еще раз ха, глупости же несусветные.

+1

5

Мысленно Миреска уже прощается с миром живых.
Хилиат медленно накрывает её бледным саваном - дриада ощущала это каждой клеточкой своего тела, аж дрожала (от холода? фу, нет) - и заносит волчью пасть над тонкой шеей, обещая лёгкую смерть, но увы - морда обращается в дым.
Гонг гремит, бьёт, словно молот по наковальне, без труда раскалывая мирескину голову раз за разом; воистину, предсмертные муки!..

Но незнакомый голос вырывает Миреску из плена нетвёрдых иллюзий, отодвигая страдания на второй план.
Глаза раскрылись вновь, широко-широко, сбрасывая вуаль тёплых слёзок, не успевших достичь зрелости; в ивовом сердечке прозвучала нежность.

"Красивое" - бесхитростно заключает Миреска про себя, моргает и чуть меняется в лице: слова красивого прокрались в уши и начали точить дриаду маленькими ножичками. Злостненько как-то становится, и самую малость - обидно.
В общем, Миреска надувает щёчки в ответ и беспощадно краснеет; во-первых, может незнакомка и правда ещё никого не убивала (откуда ей знать?), во-вторых, может и правда Миреска забралась в этот дом, чтобы кого-то убить (ну, это вряд ли... наверное?..), в-третьих, первых двух пунктов уже достаточно, но Миреска, признаться, людям с листьями на голове тоже не доверяла, а ещё, и это не самое маловажное, вон как грозная цаца ножом искусно машет - нужно быть осторожнее!
Ивова дочь, откровенно говоря, смерти не боялась, но и не стремилась - если уж и надеяться на свидание, то с Нуави, а не мрачным Хилиатом.

- Хрмрвмрымр... - Пытается что-то пробурчать в ответ дриада на утреннем языке, после чего закусывает язык и принуждает рот сказать что-то едкое и вразумительное, - Я людям в окровавленных платьицах и с ножами в руках тоже доверяю не очень!

В процессе Миреска приняла сидячее положении, но так, виновато, словно нашкодивший котёнок, - что не мешает делать ей почти сердитое лицо - затем потянулась вперёд пораненной ладошкой, но резко одёрнула назад, затем снова вперёд... а может?..
Миреска аж вздрогнула, такой... красивый у незнакомки язык.
"Она меня хочет... съесть?.." - Закрадывается подозрение в полупустую-полубольную голову Мирески; уж больно красноречивы были сигналы по ту сторону изгороди.

- Нет! - Хрипло скрипит Миреска и прижимает ладошку к собственной груди, словно больное дитя. Ещё пара секунд требуется ей, чтобы собраться с мыслями; те, словно рыбёшка в речке, искусно ускользали от пальцев. - Не дам.
Большой палец сам собой скользнул по тлеющей болью щеке и превратил проступившие капельки крови в широкий росчерк на красном лице.

Свежая мысль вспыхнула яркой искрой во тьме утреннего бессознания.

- Сперва вылечи тут. - Требовательно заявила Миреска и, прикрыв глаза, потянулась мордашкой вперёд, к красивому, подставляя щеку.
У Мирески были своеобразные представления о безопасности. А ещё кровь на вкус отличалась от человеческой - отдавала чем-то эдаким, древесным, с ноткой мёда (но всё равно очень невкусная, благо никто её пробовать и не собирается!).

+1

6

Петра немного теряется - как же так, такое недоверие, и к Петре. Было время, перед ней на коленях валялись в ожидании исцеления, пусть это и не вызывало у нее большого восторга, а тут одну ладошку боятся дать! Совершенно обнаглевшая деревянная фея!

- А кровь, между прочим, твоя! - Недовольно решает заметить Петра, будто бы это может спасти ситуацию.

Зато получается разделаться, наконец, с жадностью во взгляде. Как-то не до осторожных размышлений о вкусе чужого тела становится, когда на кону твоя Честь. Ей слышится далекий насмешливый, противный смех старосты - избавилась от него, потеряла доступ к сердцам людей.
Глупости!
Но почти с отчаянной радостью смотрит на подставленную щеку, символизирующую отчего-то и зачем-то куда больше, чем надо и стоит вообще.

- Хорошо, это разумно, - кивает Петра, кусая губы, чтобы не улыбаться слишком широко. - Сначала травма, оставленная моим... оружием. Хорошо.

Язык заплетается. Тяжело, трудно даже.
Петра наклоняется вперед, осторожно берется за чужие плечи - мягко, аккуратно, мол, не двигайся, а не то собьешь очень непонятную магию целительства.
Это тоже своего рода ложь - для Петры такая царапина не представляет никакого профессионального интереса. Даже так близко стоять не надо - один отработанный взмах руки, и дело сделано. Лишенное заботы действо.
Но ей очень-очень хочется гостьи коснуться. Это как потрогать воплощение всей странности подходившей к концу ночи, и пальцы чуть вздрагивают, оказавшись на чужих плечах.

Удостоверяется, что глаза незнакомки закрыты, и долю секунды тратит на то, чтобы рассмотреть красное на красном.
На царапине выступают новые капли крови, и в груди у Петры становится тесно, а в горле - сухо. Балансировать на грани морали и эгоизма - такое себе развлечение, Петре не нравится, и она дает себе соскользнуть в бездну, где есть только "Я", и губы касаются чужой щеки, мягкой-мягкой, а кровь - не соль, а мед, и голова кружится от восторга.
Вылизывать чужое лицо, наверно, не стоит, и Петра облизывает губы, даже не смотря на затягивающуюся царапину.

- Т-так просто проще всего исцелить. Мне. Вот такие царапины. Не все. Т-только такие, - отстранившись, начинает очень плохо врать. Глаза сверкают почти нездоровым блеском, бегают туда-сюда, лишь бы не на нее. - К тому же! Ты меня первая поцеловала, так что это честно, - и, отпустив, наконец, плечи, нервно сцепляет пальцы в замок.

Роль нашкодившего котенка зачем-то отбирает себе, и топчется на месте, будто не поцеловала ее только что в щеку, а откусила, как от спелого яблока.

- Как видишь, добивать я тебя не собираюсь, поэтому ты можешь мне доверить свою руку. Разве нет?

Почему она вообще просит? Если подумать, гостья ворвалась в дом Петры, без спросу ворвалась, даже не извинилась до сих пор, значит, у Петры есть право хозяйничать!
Но хозяйничество ограничивается тем, что она неловко протягивает вперед свою руку и ждет, так и продолжая избегать прямого взгляда.

+1

7

На какое-то несущественное, лирическое мгновение Миреска крепко задумалась: а что страшнее - когда у девочки с ножом перед тобой на платье ТВОЯ кровь или ЧЬЯ-ТО ещё?
К счастью, они обе вскоре преодолели эти несущественные социальные обструкции, когда пришло время заниматься чем-то действительно ВАЖНЫМ; во всяком случае, дриада относилась к своему лицу достаточно серьёзно.

Миреска кровь из носу старается не корчить рожу, оказавшись безоглядно в чужих руках. У неё получается.
Хотя, вообще-то, очень щекотно.
Сердечко, отчего-то, делает кульбит, а позже - ещё и сальто-мортале, вызвавшее гром аплодисментов где-то в районе кишок (низкая публика всегда чрезмерно впечатлительна).
Пальчики на ногах тоже сжимаются сладко; в общем, с телом происходит форменная катавасия.

Миреска чуть морщится - от приязни, нежели не, - и украдкой подглядывает, едва-едва приоткрыв глаза... как всё заканчивается. Вместе с окончанием в голове загорается (и почти сразу затухает, погибнув под тяжким весом безнадёжности мечтаний) сумрачная грёза: вот бы она мне всё лицо облизала. И шею можно...
Увы!

Петра принимается оправдываться, а Миреска задумчиво трогает пальцами себя за щёку - царапина и в самом деле пропала без следа.
Дриада, вообще-то, страшно умная, но порой - ещё и чрезвычайно впечатлительная, а кроме того - безупречно логичная и делает выводы из того, что есть: царапина - язык (мокренький, мягонький) - здоровая щека. Проще говоря, она верит целительнице полностью и безоговорочно.
Изначальный план - отгрызть красивому щёку, когда она расслабится и приблизится, пошёл прахом.

...стоп. Поцеловала?
Миреска смотрит на Петру прямо в глаза, что трудно - глаза хозяйки убежали куда-то в угол комнаты, но дриада не теряет надежды и продолжает раз за разом смотреть в лицо.
Утренняя сонливость практически ушла (оставив, впрочем, рокочущую головную боль, поселившуюся где-то в затылке, около шеи), мозги, кажется, тоже заработали.

Интересно, это у неё язык целебный или слюна?..
Только такие царапины...

Миреска плавно поднялась на ноги. Грация у неё была от той унаследованной части, что относилась к роду фей.
Коснулась носиком девичьей шеи, утянула пару нежных ароматов, запёкшихся в ночи, и почуяла.

Любопытно!
А значит - надо найти ответы.

- Могу. - Тихим скрипом подтверждает Миреска, лицом выражая смертельную серьёзность, после чего резко обнимает-хватает Петру, описывает с ней неровный круг на месте и роняет на постель, попутно (ненавязчиво) отобрав нож.

Кухонный инструмент, за временной ненадобностью, отправляется куда-то в сторонку, на подушку, а Миреска усаживается сверху, прямо на Петру; вроде властно, но не то, чтобы слишком - ягодицы едва-едва, и то временами, касаются паха.
На красном лице расцветает бесстыжая улыбка - с таким выражением нахальные дети признаются в том, что задумали шалость.

- Вот. - Миреска вручает Петре собственную ладошку. Боль, признаться, дриаду уже почти перестала беспокоить (ивова дочь к ней в принципе относилась философски), да и кровь почти свернулась, но тут Миреска, прикусив губу, сама себе же открывает рану, ненароком чуть вспотев. Кровь медленным ручейком снова потекла по ладошке. - Можешь исцелить как лучше будет! А я тебя за это ещё раз поцелую, хочешь?

Дриада старалась держаться спокойно, но всё равно заёрзала, затрепетала от предвкушения.
Петра, лежащая под ней, в свете белого солнца казалась совсем бледной, не считая волос, и от того - вожделенно хрупкой.
- А себя ты тоже языком лечишь?..

+1

8

Но ведь чувствует, чувствует она, что на нее смотрят, и ох, как неловко! Сейчас бы убежать да спрятаться от глупого этого момента, и притвориться, что не было ничего, и нет никакой цветастой феи на кровати.
Поэтому Петра даже отступает, когда фея-не-фея поднимается - смотреть хочется, и даже смотрит украдкой, но как будто бы не то, что страшно... Просто до жути неловко.
А то, что ее нюхают, ну, это же совершенно нормально! Петра замирает под чужим дыханием, краснея так сильно, будто пытается превратиться в копию гостьи. Губы от волнения подрагивают - что творится-то.

Петра коротко охает, когда ее кружат - эта секунда кажется совсем сказочной, будто Каллисте десять лет, она в Макондо, и ей рассказывают историю неизвестного автора.
Они продолжают меняться местами, хотя Петра все такая же по-глупому податливая. Зато кровать удобная-удобная, и руки алые мягкие, и в комнате вроде как жарко, но жар приятный, отдающийся в самое ее нутро. Чужой вес на свое теле - совсем что-то новое, хотя она не может не вспомнить о роковой ночи, когда сама была сверху, и мягкими были не руки, а подушка.
Видение мгновенно, голос крылатой вытягивает на поверхность, улыбка зачаровывает - уж не волшебство какое? Точно, лихорадочно соображает Петра, ее зачаровали, и вовсе не в том дело, что она радовалась каждой новой секунде.

Кровь вновь являет себя свету, и удивительно, как легко Петра меняет объект своего интереса. Улыбка уже не такая важная, зато кровь - то, чего она смертельно жаждет. Почти забавно, что обыкновенно этот Интерес, такое осторожное любопытство, ярко не выражался; будто сейчас, чувствуя безнаказанность и волю делать все, что заблагорассудится, Интерес показал себя во всей красе.
Пока Петра поднимает руку, тяжелая капля падает прямо на нее, катится вниз, по запястью, оставляет за собой тонкий след - а девушка вроде и не замечает. Видит свою какую-то картинку.
Красиво.

Пока она сжимает тонкие девичьи пальчики своими, чувствует непонятное спокойствие. Вроде как привыкла к происходящему, приняла новую реальность. Оттого глаза раскрывает широко-широко, когда ей дают не условие, но обещают награду.
Щеки Петры становятся совсем пунцовыми.
Поймали на вранье.
Она открывает рот, подбирая слова, путаясь во лжи, которую еще не создала, а потом снова - то спокойствие. Ну и что! Ну и ладно!

- Хорошо, - говорит Петра совсем уж тихо, потому что горло у нее сжалось дальше некуда. Да и никак не может избавиться от робости - вам не понять, вы уже забыли, как выглядела ваша первая любовь, а у нее тут первый поцелуй и первое непонятно что.

Это, наверно, причуды города, о которых ее предупреждали в Макондо. В деревне, с другой стороны, подобное происшествие вызвало бы у нее куда меньше удивления (потому что подружки рассказывали о встречах идентичных, минус кровь и незнакомые лица).
Петра смотрит на девушку почти с восхищением. Смотрит так отчетливо снизу вверх, держится за раненную ладошку, как за дар богов.

Мысли, кружащиеся в голове, такие же липкие, как кровь, вкус которой она предвкушает.
Глаза она все-таки закрывает, чтобы хоть как-то спрятаться от неловкости и совершенно искренней неправильности. Почти требовательно притягивает к себе ладонь, замирает в миллиметре от нее. Это, наверно, какой-то последний шаг, какая-то граница, которую не стоит пересекать. Петра чуть не задыхается от восторга, когда кровь капает ей на лицо - она, может, вампиром в прошлой жизни была?
И, так как смысла притворяться, что это поцелуй, уже нет, Петра просто радостно использует язык. А, так как действо это лишено всякой заботы о ближней своей, ощущения гостьи ее не беспокоят нисколько, и девушка использует все свое время, ведя языком по всей длине раны.

Рана горячая, ладошка горячая, кровь - что кипящая. В конце Петра все же ручку целует, где-то под пальцами - сама не знает, зачем, просто захотелось. Кровь такая же вкусная, как гостья - красивая, и Каллиста боится, что это не со всеми так работает, и теперь у нее вся жизнь будет в разочаровании. Боится - и тут же прекращает, потому что все еще красная кожа под губами, и облизать можно даже не саму рану, а кровь, расползшуюся по ладони.
Она распахивает глаза, встревоженно-счастливая, рассматривает ее.

- В-вот и все, - готово, то есть. Нет раны. Обращайтесь, приходите еще, расскажите друзьям, только не очень жутким. - А ты боялась.

Красные щеки могут сколь угодно оставаться красными, демонстрируя все смущение Петры, но как же глупо это выглядит, когда она, распалившись, чужой крови наглотавшись, вылизывает собственные пальцы, только что державшие мягкую ладонь.

- Это странно все, - вдруг довольно четко, но все так же тихо выпаливает Петра, пока ее руки, уже не знающие, куда им деться, перебирают ткань ночнушки. - И ты странная, - а Петра вот совсем не странная.
Потому что дрожать от восторга из-за чужой крови внутри и на тебе - это нормально, и с ожидание смотреть на ту, что кое-что обещала, тоже нормально. Вот Петра и дрожит. И смотрит.

+1

9

Для истории старый пост!

Миреска почти прекращает дышать — такой красивой ей сейчас видится Петра; красное на белом.
Ещё чуть-чуть - уши загораются бесстыже - и она поцеловала бы её за просто так!

Сейчас это, конечно, не очевидно вовсе, но естественным топливом для жизни Мирески является — барабанная дробь! — ярость, ОДНАКО... как тут можно хоть на что-то злиться?
Дриада чувствует, ощущает всем естеством растерянность девочки под собой — и не перенимает, но ощущает волнение, конфуз не меньший — и та же девочка тому виной.

Она ведь согласилась, так? Ещё и сколь легко!
Миреска невольно сглатывает и чувствует, как предвкушения мурашки беспорядочно бегут по телу.

Дриада даже забывает улыбаться, когда чужой язык касается руки, мурашки обращая в дрожь. Сначала холод, - будто от слюны, но мимолётный, считай что даже незаметный, - затем огонь, подмоченный водой; паскудно мягкий, ласковый и жадный.
Здесь всё ещё прохладно - даже очень - но Миреску в жар бросает беспощадный. Проснулось нечто; невыразимо лёгкое - то подле живота, бесстыже громкое - то сердце застучало, и наконец - животное, что вынуждает бёдра поджимать отчаянно, надеясь, что...

...надеясь что?
Миреска даже губы закусила.
Она и думать не могла, что может от такого возбудиться ТАК.
Ладошкою (не той, другой) по животу погладила хозяйку - проверила на всякий случай!

Взглядом повстречались - и густо покраснела (такой довольной выглядела Петра!), и даже взгляд невольно отведя - попутно рассерчав на то, что так легко ведётся (на что-то) и стесняется (чего-то); ну в общем - злится, а в голове бежит шальная мысль, когда глаза о нож споткнулись, - быть может, где ещё себя порезать?..

- У тебя.. - Скрипуче протянула Миреска, тихо-тихо, хмуря бровки (и руку убрала от собственного паха; как она вообще там оказалась?), - З-здор-р-р'во получается!
Акцент у неё был такой, своеобразный.
Словно под гипнозом, Миреска смотрит на то, как Петра лижет собственные пальцы и думает напропалую лишь о том, что пальцы бы могли бы быть её...

Ладошку исцелённую Миреска не удостаивает даже взглядом - её здоровой дриада видала много-много раз, - заместо этого проводит руками по всему телу Петры, от самых бёдер вверх, не отрываясь, как будто делает какое-то замысловатое упражнение родом где-то из Алвады.
В конце - ложится сверху, прижимаясь, дыханием касаясь уха.

- Очень стр-р'но. - Подтвердила, кивнув с серьёзной миной.

Ещё секунда - и склоняется сверху, целует, почти кусает в шею, сжимая кожу той зубами, касаясь языком; Миреска сдерживается, и больно всё-таки не делает. Ночнушку-платьице тайком снимает с плеч, ключицы обнажает, и вновь целует - но мимолётно и пониже - в плечо, потом - старательно, уже под шею, ладошками держа предплечья Петры.
Крылья едва уловимо порхнули, разгоняя воздух.

Сжимая руки крепче Миреска потянулась вверх и, начертив мокрую дорогу языком, по шее и подбородку, с силой вжалась губами в Петры уста, вкладывая в этот поцелуй всё скопившееся недовольство (неясно чем), превращая его по пути в нежность столь агрессивную, что мало языка, которым дриада влезла в чужой рот, так ещё и укусила Петру до крови, словно требуя чего-то, и только после этого - тайком испугавшись, - отнялась, села и с торжествующим видом облизала чуть окровавленные губы, бесстыже улыбаясь.

"- Из-звини!" - так и осталось где-то в полутьме сознанья, не сказанное; Миреска предпочла нырнуть ещё и губы Петры облизать. Вдруг получится и у неё?..

Миреска стойко цепенеет.
С ней такого никто и никогда не делал (не то, чтобы у неё был такой уж богатый жизненный опыт, впрочем!), от того сердцу хотелось то ли выть, то ли петь; демоны его разберут, а в голове, и так не слишком полной жизнью, маршировали бестолковые обезьянки (увиденные единожды на картинке в какой-то глупой книжке) и били в блюдца, перекрывая несносным шумом все разумные потуги.

Странное дело! Петра под ней выглядела так, что её одновременно хотелось и любить, и ломать, и Миреска никак не могла взять в толк, чего ей хочется больше.
Но то, что ей хотелось Петру - было несомненно.
Сглотнув, Миреска впервые дрогнула - и тут же осознала, что щёки её буквально пылают адским пламенем, как и уши, и шея, и боги знают что ещё! Может, её исцеление на самом деле ядовитое?..

Увы (или к счастью) - нет.
Язык касается ранки и Миреска начинает мелко дрожать.
Это всего-то смущение.
Смущение, которого хватило бы на целую прорву Миреск. И целая бочка возбуждения.
В горле пересыхает от того вихря эмоций, который непривычно (для утра-то!) переворачивает внутри дриады, кажется, всё чёрте куда - сердце стучит как бешенное, душа стала легче перышка, найдясь где-то в районе живота (Миреска свято верила в то, что именно там прячется её естество, ибо почему ещё может быть так вкусно КУШАТ?), а липкая рука хотела ещё и ещё.

Миреска вдруг осознала, что Петра не только ласковая и добрая, но ещё и жадная, и так ей нравится дальше больше прежнего.
Зная слабость других, легче демонстрировать свои.
Потому что Петру Миреска уже была готова простить за многое, может - и Петра уже готова.

Встретившись с ней взглядом, Миреска робеет (очень уж сильно Петра выглядит счастливой, настолько, что это наверняка почти незаконно!), но быстро стряхивает с себя одеялко нерешительности и злится; не на девушку под собой, ясное дело, а на себя саму, на свою невесть откуда взявшуюся скромность, прибежавшую вкупе с неуверенностью, и наконец - на бесконечно белое солнце, которое так выгодно красило Петру в цвет, который хотелось слизать с неё живьём.

- Ты тоже стр-р'нная.. - Заявляет скрипуче, тихо, будто бы сердито, а то ли ласково, Миреска, пристально разглядывая ладошку, надув хотя бы щёчки, раз уж остальное лицо сдалось под напором столь покорного исцеления. - И вовсе я не боялась.
Ну, это не совсем ложь.
Миреска возвращает взгляд на Петру и в глазах её пляшут чёртики.
Пришло время мести.

Сперва Миреска склоняется над Петрой так, словно планирует съесть, и вжимаемся жадным поцелуем в тонкую шею.
Ладошки нашли ладошки, пальчики перекрестились промеж собой самым наипошлейшим образом на свете и вдавили их в мягкую перину. Возможно, Миреске это только кажется, но руки Петры как будто чуточку больше, и ей это нравится.
Бёдра поджимаются сами собой, коленками сдавливая Петру; они и до этого едва держались, а теперь сдерживать их никто не собирался.

Познав вкус её кожи, Миреска хочет испробовать её теперь везде.
Язык находит пульсирующую жилу и выписывает на ней, кончиком, мокрую подпись, а затем ивова дочь отрывается, тяжело, рвано дыша, хватает лицо Петры в ладони и крепко целует в губы, настолько - что почти что кусает, до крови, а клыки у Мирески острые!, и языком беспардонно вторгается в рот; ей, дриаде пятнадцати зим отроду, кажется, что нечего тут канителиться, нужно брать всё и сразу!

(отчаянно скрывая тот факт, что самую малость испугалась, и ласками языка попыталась зализать нанесённое увечье, пусть то и было не слишком серьёзным)
Наконец, Миреска чувствует, что ей не хватает воздуха - кажется, она терзала Петру поцелуем целую вечность.

- Из-звини. - Наконец-то набирается храбрости пробурчать за свою непомерную ретивость Миреска.
И подмечает, что на губах-то у Петры - НИ-ЧЕ-ГО (ну, кроме некоторых естественных следов поцелуя).
- Ого, я тебя тоже вылечила! - Восхищённо прошептала-проскрипела Миреска и приткнулась лбом ко лбу, со смертельно серьёзным выражением лица. - Хочешь ещё? Если да, то... я хочу есть. Тогда я сделаю всё-всё, что скажешь! И даже то, о чём пр-р'молчишь...

Отредактировано Миреска (2022-06-22 19:39:53)

+1

10

Петре, думает Петра, должно быть, страшно повезло, что она так и не смогла полноценно освоить ментальную магию; а не то забралась бы по горло в мысли незнакомки и сварилась там, окруженная кипятком и собственным, и ее.
А для того, чтобы увидеть почти что предупреждение в чужих глазах, ментальной магией обладать не нужно. Во взгляде Петры доверия нет ни капли, но она продолжает лежать на кровати - бери не хочу. Все собравшиеся, конечно, проголосовали за "бери".

Петра даже пугается немного, а, может, просто удивляется. Она не совсем дура забитая, на девственность молящаяся, но у нее в голове все еще слишком толстым канатом "поцелуй" связан с "губами" - не то она к себе никого не подпускала, избегая таким образом получения всякого опыта, не то к ней никого не подпускали. Она жмурится, когда ее целуют в шею, и отчего-то изо всех сил сжимает губы - не вырвется ни звука.

Каллиста, наверно, сильнее гостьи, но ей просто-напросто не хочется это использовать. Куда приятнее, и она признает это со стыдом, присущим только тем самым забитым девственницам, когда ты позволяешь кому-то быть сильнее, и пальцы, сплетающиеся с твоими пальцами, давят и прижимают.
Петра тут же хочет, чтобы стало немного больнее - такая скорая глупость, раз, и нет ее больше. Только расслабляет свои пальцы, даря больше власти над собой - хотя, казалось бы, пределы возможные давно достигнуты и оставлены позади.

Фею не фею своим вампиризмом она точно заразила, и чуть ли не скулит, когда язык скользит, а дальше - ничего.
Поэтому поцелуй встречает с благодарностью, и отчаянно пытается алой девице угодить, совершенно за ней, впрочем, не поспевая. Остается хвататься за тонкие плечи, ловить чужое дыхание внутри себя и, вроде как, не мешаться особо.
Ранка на губе - новый подарок, она пульсирует и немного, самую малость болит, особенно, когда по ней проводят языком - Петра до последнего сдерживает собственную магию, погружаясь в новое чувство.
Тоже какой-то опасный шаг, какая-то важная граница.
Все позади уже.

Провожает она гостью всхлипом - звонким, шумным, таким, что аж стыд берет, и Петра находит кратковременное укрытие в ладонях, таких же горячих, как лицо. Все не вспомнит, как же дышать, а в груди все сжалось и не отпустит никак.

- А за штору не извинилась, - зато она вспоминает, как ее учили улыбаться в Макондо, и одаривает гостью самой качественной доброй улыбкой, на какую только способна, и будто бы не капли лжи в ней нет.

Петра внимательно смотрит в ее глаза, заранее решая, что промолчит обо всем на свете. Просто так, может.
Прежде, чем пообещать великий пир, она решает, что необходимо покинуть крылатую ловушку. Вместе с сердцем колотится все тело, и мысли в голову лезут какие-то совсем уж дурные, и как-то произошло все и сразу, Петра даже толком понять ничего не успела!
Поэтому отползает назад, совсем и нисколько не сосредотачиваясь на случайных прикосновениях, пока не оказывается на том краю кровати (очень дальнем! Тысячи километров! Не догнать!). Спрыгивает на пол, и ноги тут же подкашиваются. Неприятность. Петра, боясь теперь вдруг того, что снова станет легкой добычей, заставляет ноги прийти в себя и собраться с мыслями.

- Ты сначала все-таки скажи, кто ты, - теперь это даже как-то правда узнать хочется... Ну, ладно, проглотит и очевидную ложь. Куда интереснее - откуда рана на ладони и где второй башмак, но эти вопросы все же какие-то более интимные, надо их на потом оставить. - А потом я тебе что-нибудь принесу.

Вообще, тут по всем ящикам были спрятаны сладости, которым не угрожало время. Попробовать скормить ей банку печенья? Спускаться вниз решительно не хотелось - там слуги, вопросы, ой, а почему ваша ночнушка в крови, ой, а что произошло со шторой. Переодеться, конечно, можно было, но вновь обретенное чувство стыда за такое грозило пальцем, хотя Петра это видела с трудом, уже вообразив, что крылатая помогает ей ночнушку снять.
Вот, вот снова эти глупые мысли! Петра даже топает ногой, как-то позабыв, что объект фантазий все еще находился с ней в одной комнате.

- А если тебе надо от кого-то спрятаться, то можешь сделать это здесь. Но дальше этой комнаты не ходи, - девушка настойчиво соблюдает дистанцию, успев пробежаться по всей комнате, но так и не приблизившись к гостье даже на расстояние одной... трех протянутых рук. - И еще у меня есть печенье.

+1

11

Миреску охватывают странные, смешанные чувства: то ли стыд, а то ли радость; за всё то, что она сделала с Петрой, а Петра - с ней.
Сердце всё ещё стучит, как заведённое, но всхлип оказывает почти что чудодейственный эффект - заставляет притормозить и задуматься, потому что кажется, что такое может быть вызвано только чем-то плохим, а это получается, что Миреска плохая, что ли?..
Миреска тянется было погладить Петру по щеке (или руке, она тоже сойдёт), но девушка в ответ вдруг улыбается - вопреки словам - да так солнечно!; и дриада вновь чувствует себя чуточку сердито: ей кажется, что её пытаются обдурить, а Миреска, какой бы гадкой она не была, враньё на дух не переносила.

- Не надо улыбаться, если не хочется. - Скрипуче замечает ивова дочь и ладошками, совсем не злобно!, треплет лицо Петры, будто надеясь вернуть то в исходный вид. - Ты мне и без улыбки нр'вишься!
И улыбается сама - с явной робостью и остаточной дерзостью, с которой привыкала улыбаться последние пару лет; демонстрация слабости - это для кого-то других, Миреска такому не училась.

Но Петра убегает (благо, недалеко), а Миреска, вконец запутавшись в своих чувствах, сдаётся и даже не пытается её остановить.
Вместо этого дриада падает лицом в перины и прижимает к лицу с плечами мягкость. У неё таких кроватей отродясь не было - всё дупла из детства, опушки лесные или, коли повезёт, комнаты в придорожных трактирах, но там водились свои интересности.

Постель пахнет надуманным развратом. Миреске нравится. Глаза она открывает лишь тогда, когда приходит время для экзистенциальных вопросов.
В голове, зацепившись штаниной за торчащий гвоздик, бьётся в припадке истеричная мысль: кто такой (такая?) Штору, и каким образом поступила с ней Миреска, что стоило бы извиниться (и это притом, что на деле для Петры оно как будто бы не особо важно, а значит Штору ей не особенно-то и близок, ну или близка). В голове всплыло только одно имя из прошедшей ночи - Кадуин, но это, кажется... (Миреска поморщилась, поёрзала) корабельный некромант?.. И никаких штор. А, точно...
Миреска почувствовала себя глупой, но легко оправдалась пред собой тем, что она со шторами обычно дел не имеет.

Итак, кто я?..
Миреска приняла сидячее положение, раскинув коленки в стороны, выстроив колонну промеж ног из двух тонких, красненьких рук, и вновь сонно посмотрела на Петру, наслаждаясь мерным стуком боли в затылке.

- Я... - Миреска осознавала, что она дриада, но слов таких не знала, да и дриад раньше не встречала, и если уж на то пошло, то Петру едва ли интересовала её видовая принадлежность, верно?.. Миреска скуксилась, но вздохнула и приняла решение. - Я Миреска! Моя мама - ива, но её сожгли хр-р-р'мовники, потому что я р'дилась в Кр-р'вавой Р'ще, где все дер-р'вья были кр-расными, стр-р-рашно кр'сивыми и плотоядными! Обычно они ели ослабевших людей, заблудившихся или пр-р'ведённых эльфами, но вообще-то могли съесть что угодно! Я оттуда сбежала, и тепер-рь гуляю, где хочу, да делаю, что пожелаю! Вчера вот напилась, танцевала и... о!

Миреска свесилась с кровати, задрав задницу кверху, и подняла с пола полупустую бутылку.
- Это я пр-р'несла! - Улыбке, с которой Миреска это проскрипела, позавидовал бы и знатный некромант (корабельный кок в прошлом). Тут же обнаружилась пропажа. - Хочешь? (пахло от вина ужасно) А где сапожек...
Голая щиколотка пожала метафорическими плечами. Ну ладно, потом найдётся!

- Хор'шо. - Кивнула Миреска, состроив серьёзную мину и усевшись поприличнее. - Печенье сойдёт. Но мясо лучше! А ты... ты - какая-то пр-р'нцесса?

+1

12

Ей бы поспать, слабо негодует Петра. "Ей" - это всем девочкам, в комнате собравшимся.
Ну, хотя бы получает ответы на вопросы! И на том спасибо, хотя, если быть совсем уж честной, яснее не становится. Ни о каких дриадах Петра и знать не знала, так что это слово продолжало не существовать в имевшихся четырех стенах.
"Не фея, получается." Но и не демон!

- Миреска, - пробует Петра имя на вкус и кивает. - От храмовников сплошные проблемы, - снова кивает она, оставляя соболезнования и прочее на неопределенное "потом". Для Петры родители не так и важны, да и Миреска не выглядела слишком уж расстроенной. - Ты, получается, тоже на человечину падкая?

Страха, конечно, в Петре нет. Это скорее проверка на членство в клубе по интересам и обыкновенное любопытство. Миреска - страсть, какая интересная, а Каллиста этот интерес редко чувствует, еще реже - проявляет.

- Звучит так, будто дома у тебя и нет вовсе, - насмешка в ее словах есть, это правда. Далекая-далекая, привитая людьми, голову перед ней склонявшими. Невинность высказывания, впрочем, грубость заметно перевешивает.

Какая неприятность, какое нелепое совпадение! - стоит Миреске свеситься с кровати, как Петре вдруг отчетливо слышится странный звук на улице. Еще кто-то забраться внутрь пытается? Когда она поворачивается обратно, залетная уже с бутылкой наготове.
Теперь Петра медлит. Она себя приличной девицей, которая ни капли в рот, не считает, просто как-то так вот вечно получалось, что алкогольные капли рта ее избегали. Бутылка, к тому же, очевидно ворованная, хотя этот факт Петру особо не волнует. Ворованная и ворованная - кто не воровал-то?
К кровати она чуть не крадется, осторожничает. Обидно немного - Миреска вон какая, ну, маленькая, что ли, но все уже на свете попробовала, а Петра, ну, не то, чтобы большая, но такая, прилично уже, но не пробовала почти ничего.

Пахло от вина ужасно! Запах крови крылатой нравился ей больше. Но раз уж схватилась, значит, надо дело до конца довести.
Глоток получается слишком большой, а, может, он только для Петры большой? Сначала горчит на языке, потом проваливается в горло, обжигая, потом падает в живот куда-то и начинает печь. Девушка сжимает горлышко изо всех сил, вытирает слезы свободной рукой, потом - нос.
Кошмар!

- Это того совсем не стоит, - и как еще это пойло все распивают и радуются? И вроде как даже не происходит ничего. Она знает, что от алкоголя надо как-то или веселеть, или грустнеть, а то и все вместе, но Петра как была просто Петрой, так и осталась, только ощущение нехватки сна четче стало. Может, это магия моментально весь организм привела, может, гены гениальными показали свою силу и тут, может, выпила она на самом деле половину миллилитра? В любом случае, Петра ставит бутылку на прикроватный столик и недовольно на нее смотрит.

- Мясо всегда лучше, это правда, но с утра его есть не стоит, - она себя считает крайне мудрой сейчас.
Еще мудрее ей кажется решение, вытащив из-под кровати коробочку с печеньем и выудив оттуда какое-то страшно сахарное, в руке Мирески его не давать, а ждать, пока она откроет рот. Даже забирается обратно на кровать, чтобы было удобнее, уже позабыв обо всех своих мерах предосторожности.

- Нет, совсем не принцесса, - в голосе сквозит легкое презрение. Почему принцессы ей не нравятся, Петра не знает. - Я просто богатая. Деньги даже не мои, кстати, это все глупо так и странно, - высшее общество для Каллисты оставалось загадкой. - Я жила в деревне, а потом меня увез в город один аристократ, но он умер, и теперь я вроде как вместо него, - она склоняет голову набок, оценивает Миреску, ищет в ней что-то. - В деревне я притворялась жрицей бога, которого даже не существует. План был, что я и тут это делать буду, но...

Но не сложилось. Просто так о таком не соврешь, особенно в городе, где о религии известно больше, чем в богами забытой деревушке. Петра хрустит ужасно сладким печеньем и вздыхает.

- С одной стороны, я бы хотела гулять, где хочу. С другой стороны, кровати здесь кошмарно удобные, - зевает Петра, а потом вдруг упирается покрытым сахарной пудрой пальцем в алую щеку. - Тебе бы в Макондо, мою родную деревню. Там все было, и свобода, и кровати, - она вдруг падает на спину, подкидывает ноги в воздух, позволяет им упасть, и снова смотрит на Миреску снизу вверх, но уже совсем уже не с тем чувством, что управляло ей совсем недавно. - Хотя, наверно, от Макондо уже и не осталось ничего. Получается, что у меня настоящего дома тоже нет больше, - она не жалуется - рассуждает. Даже легкой вуали печали нет на словах, только лишенная эмоций пустая констатация фактов.

Отредактировано Петра (2022-06-24 14:30:46)

+1

13

Миреска пожимает плечами с волшебной непосредственностью.
- Было дело. - А чего тут стыдиться? У скрипучей (голосом) Мирески куда как большее смущение, например, вызвали недавние игры с кровью и Петрой! - Но мне кажется мясо всякое хор-р'шо - по-своему!
Она и зверей кушала всяких, и эльфа разок, и даже было что-то странненькое, что Миреска приняла за гнома, а однажды ей досталась откровенная тухлятина, по которой только что трупные черви не ползали, и вот у этого мяса - честно-честно! - не было НИКАКИХ достоинств. Единственное в своём роде.
- Людское тоже, но я людей обычно, всё-таки, не ем. - И вздохнула, будто сожалея.

- Нету! - Миреска не распознала издёвку и широко улыбнулась в ответ. - Дом и не нужен, когда весь мир-р - твой дом!
Она даже смогла покружиться, вскочив на ноги прямо на постели, но тут же плюхнулась обратно, весело хрюкнув напоследок.
К Петре, которая крадётся аки трепетная лань, Миреска относится с пониманием - эдакое дерьмо в рот так просто брать не стоит; нужно подготовиться хотя бы морально!
Когда момент подходит - осторожно передаёт бутылку в руки и, отставив руки за спину, выставив грудь вперёд, положив головку на плечо, щёчку подмяв, наблюдает внимательно за реакцией подруги.

Та морщится столь потешно, что Миреска не выдерживает и сперва из её рта вырывается смешок, а затем и откровенный хохот - скрипучий, гадкий, но, если уж говорить по чести, совершенно беззлобный. Особенно весёлыми ей кажутся кристаллики-слезинки на глазах Петры; Миреска, чуть не подавившись, падает на постель снова.
А затем резко садится и берёт бутылку поставленную на столик, решая выпить, показать как надо!, с видом столь залихватским, что какой-нибудь отставной кок отсалютовал бы такой храбрости и джигу сверху станцевал, и морщится сама, сама же до слёз, и хрюкает согласно, кивает истово, что силы есть!
- И в самом деле - знатная гадость! Кислое, ф-фу.. угх.

Сама Миреска предпочитала либо сладкое, как конфеты, либо вкусное, как то же мясо, но тепло разливается от горла по всему телу и становится чуточку легче - скверная боль под затылком, удовлетворённая вливанием горячительного топлива, чуть успокаивается.
- Пр-равда?.. - Петра выглядит такой мудрой, что Миреска невольно её слушает!
И даже подтверждения правде не надо.
Миреска послушно открывает рот, демонстрируя острые клыки (почти как у вампира какого!), и осторожно заглатывает предложенное угощение, совсем чуть-чуть-ненароком потрогав языком чужие пальцы, и тут же забывая об этом, когда её рот охватывает беспощадная СЛАДОСТЬ.
- У-ум-м... - Миреска жует печенье с видом одновременно и глупым, и сосредоточенным, запоминая, каково это - есть печенья из рук богатых людей. По всему выходило, что неплохо!

- Навевняка у т'бя мнофо ввагоф... - Восхищённо произносит Миреска голосом чуть скрипучим, но на удивление - не неприятным. Столкнувшись взглядом с Петрой, дриада проглатывает и широко улыбается. - Мне кажется, из тебя получилась бы отличная всамделишняя жр-р'ца!
И пялится тут и там, по разным местам, не словами, но вниманием отдавая должное красоте девушки перед собой. Да что там красота!; в ней ещё и мудрости - вона скока!
Одним словом, Миреска восхищена.

Потешно скосив глаза, дриада пытается слизать языком пудру, милостиво оставленную Петрой, но увы - не преуспевает, пусть даже язычок у неё ловкий и достаточно длинный; всё-таки нет, не достаточно.
Так и остаётся, чуть выше Петры, с сахарным следом на лице.
- Макондо тоже сожгли хр-рамовники? - Невинно вопрошает Миреска. Она бы не удивилась; увидь вы храмовников, тоже сразу всё поняли бы: этим негодяям только волю дай, сразу всё факелами закидают, что горит! А что не горит - обольют маслом и всё равно подожгут, ъуъ!

Затем укладывается рядом, повинуясь неясному желанию, укладывая голову на плечо Петры и приобнимая её за талию рукой (другая рука оказалась зажата где-то промеж телами, да и ладненько).
- Ну-у... мне полегче. Я немножко дер-р'вянная! - Тихо хихикнула Миреска и поёрзала-потёрлась немножко; то ли о Петру, то ли наслаждаясь перинами. Попутно подумала чуть.
С такими постелями и впрямь застрять не мудрено.
- Хочешь, погуляем вместе? Куда-нибудь недалеко. Я знаю отличную, забр-р'шенную мельницу, мы туда запросто добер-р'мся за полдня! - Миреска прижимается к тёплой Петре, но так, будто бы даже невинно, как цветок тянется к солнцу. И обнимает уже не только рукой, но и ногой в довесок. - Но спер-р'ва хочу ещё печенья..

+1

14

Петра тоже об отсутствии человечины в своей диете будто бы жалела - но так, осторожно, совсем не планируя заявлять об этом также открыто (а кровь - это так, ничего особенно или интересного, не подглядывайте).
Кровь, по крайней мере, на вкус куда приятнее, чем вино, и по самой Миреске это видно. Сейчас бы оскорбленно и обиженно щеки надуть и нос вздернуть, но как-то глупо обижаться на заливистый красный смех.

- Врагов вовсе нет, - почти печально вздыхает Петра - ей идея врагоимения кажется заманчивой, такой же романтичной, как что угодно, о чем в приключенческом романе прочитать можно. Заподозрив пустоту во рту крылатой, она тут же запихивает туда новое печенье, двигаясь в этот раз будто бы задумавшись, медленно, чтобы ее пальцы успели облизнуть - разок всего! - Жрицей любая дура стать может. А все потому, что люди дураки впечатлительные, в деревнях особенно.

В городе, наверно, тоже, надо только подход правильный найти, но как же Петре его искать, если ее 16 лет одному и тому же учили? Это Миреска восторженно ест печенье, и то, потому что от нее до сих пор слабо веет вином и ночью, а в голове все смешалось от недосыпа. Городских разве таким наивным жестом доброй воли удивишь?

- Честное слово, я бы просто всем назло фальшивого бога уже создала! Есть старый боги, есть Пожиратель, вроде, там какой-то культ вокруг него есть, надо же что-нибудь посередине, - чтобы, прижимает Петра к сердцу мысль совершенно гнилую, собрать те деньги, что собраны не были. - Ты тоже жрицу можешь играть. Одеваешься просто, но так, чтобы было, на что поглазеть, сама реши, на что именно, и вперед. Мне речи писали все больше о счастливой здоровой жизни да избавлении от порчи. Встану повыше, руки разведу, и все. Мои.

Петра даже о печенье забывает, мыслями оказавшись на самодельной сцене, перед людьми, в ней видевшими куда больше, чем было на самом деле.
Миреска, которая не фея, но и не дерево, действительно хорошо бы на роль жрицы какого-нибудь нового бога подошла. Каллиста сначала задумывается о фасоне платья, потом - насколько у крылатой темная душонка.
Ох, и почему только столько негативных эмоций вокруг вранья? Кто захотел в ложь поверить, тот и виноват. И уж тем более, если денег решил дать.

- Макондо не сожгли. О Макондо забыли, - Петра вдруг отчетливо чувствует чужое тепло. Чужое присутствие. Когда такое в последний раз было? Она дает Миреске еще одно печенье, размазывает пудру по губам и неопределенно ведет плечами. - Когда туда приезжали чужаки, это было ради меня и нашего фальшивого бога. А теперь ни меня там нет, ни того, кто его выдумал.

Потому что она его убила. Петра прижимается к девушке, хочет сказать что-то легкое и глупое, но не получается - мысли потяжелели и почернели.
Не из-за убийства конечно.
Из-за таких глупостей она никогда не грустила.
Петра кладет руку на щеку Мирески и доверительно заглядывает ей в глаза.

- Сейчас я никуда не пойду, - сил нет, будто бы ноги отрубили. - А что за мельница? Ты там спишь? Лучше прилетай спать у меня, - и, подумав немного, звонко Миреску целует. Губы мягкие, сладкие - красота!

Полдня, к тому же, ужасно много, а Петре еще нужно попритворяться хозяйкой дома, с умным лицом выслушав дворецкого, давно уже все понявшего, и, может, поваляться на другой мебели.
Поэтому ей приходится от щеки Мирески оторваться, чтобы оттопырить мизинец - другим клятвам смысла верить нет (только если речь не о деньгах идет...)

- Но в следующий раз мы до нее дойдем, хорошо?

+1

15

- Может ты пр-р'сто о них не знаешь! - Резонно, как ей думается, замечает Миреска, но увы - не успела дриада оглянуться, как ей заткнули рот сладким печеньем, и та, радостью наполнив рот, с лицом совершенно-таки счастливым (пальцы Петры как-то сами собой попали в маленький рот Мирески и были там тщательно вылизаны, прежде чем пришёл срок их куда-то там отпускать), принялась жевать и спорить дальше не решилась; не потому, что напугалась, будто её лишат печенья (хотя, вообще-то, не хотелось), но по причине того, что Петра явно была старше и мудрее, а Миреска запросто признавала чужой авторитет, ежели его носитель был дриаде по душе.
Петра вот - была.

Над её словами дриада думает искренне и серьёзно.
- Нужны новые боги. - Заключает она. - Если стар-рые такие глупые, что до сих пор-рь не победили Пожир-рателя, а Пожир-ратель такой слабый, что до сих пор-рь не совладал с богами, значит - нужны новые! Молодые! Сильные и кр-расивые! Стар-рых они под задницу пнут, а Пожир-рателя его же пор-рьчей накор-рьмят, хрых! - Миреска смеётся снова, и вновь скрипуче, с нескрываемой теплотой и весельем; богобоязненного в дриаде - чуть, она с демиургами никогда не встречалась и дел общих не имела. Поэтому и жрицей, считала, быть не могла. - Нет-нет, из меня жр-р'ца не получится! (Миреска этому факту явно расстроена не была) Я вр-рать совсем не умею, хотя задница у меня ничего!.. Хочешь потр-р'гать? Хрю!
Петре и не такое можно позволить!

Миреске кажется, что "забыли" недостаточно для того, чтобы какое-то место перестало существовать. Может, оно страшно изменилось, конечно, когда туда перестали ездить некие чужаки, и все вдруг куда-то пропали, и нет больше никого, но само место-то наверняка осталось!..
В отличие от Кровавой Рощи.
Миреска задумывается тоже и едва не пропускает поцелуй.
К счастью - лишь едва.

Горячие ладошки охватывают Петру за шею, сама Миреска плотно прижимается к её рту, будто не желая отступать, - нежности в ней сейчас больше, чем в самом ласковом котёнке на свете (она даже не думает кусаться посреди поцелуя!), - и до последнего момента внезапной близости льнёт к хозяйке всем телом, под конец, ого!, оказываясь на ней, нате - уже сверху лежит!
В глазах Мирески, огромных, словно два блюдца, раскрытых широко-широко, играются звёздочки, а губы, едва прячущие острые клыки, нисколечко не прячут радостную улыбку.

- Вчер-ра спала. - Улёгшись на грудь Петры щекой, урчит всея собой Миреска, прикрыв глаза. - Там пр-р'лестно! Куча дыр-рь, повсюду мусор-рь всяческий, жер-рьнова давны-ым давно не кр-р'тятся! А на самом-самом вер-рьху сквозь пробитую крышу видно чёр-рьное звёздное небо! А во вр-р'мя дождя, особенно сильного!, там обр-разуется самый настоящий водопадик! Ещё там р-растут цветы! Пр-р'м из стен! Но я пр-р'лечу сюда... тут ты есть.
И зарделась, сначала в щеках, а затем, кажется, вся, целиком, жаром была подбита, наполняя тонкое тельце негой и слабостью.
(и сладкое печенье тут не причём! разве что чуть-чуть)

Тем досаднее было бы, случись какая оказия с мизинчиком - Миреска ведь таких ритуалов не знает! Вот если бы Петра ей дала кинжал и человеческую тушу, то повторить что-то из прошлого, чего вытворяли весёлые эльфы, - это запросто, а здесь?..
Сперва ивова дочь потянулась палец лизнуть, а потом поняла - это ж закорючка для замочка! И вот тогда, хоть и с задержкой, но скрепила клятву нерушимым честным словом, воплощённом в переплетении мизинчиков.

- Лучше всего идти туда к ночи... - Совсем тихо, подтянувшись повыше, сообщает Миреска скрипучим голосом. - Тогда закат выложит нам дор-р'гу, а затем бар-рьхат ночи...
Губы дриады вжимаются в шею Петры; это не поцелуй, но простая нежность - Миреска звучит всё тише, зевает украдкой (слишком горячо, чтобы было незаметно), и, кажется, так и уснёт, если ничего не изменится.

+1

16

Пробитая крыша - красиво, конечно. Кусочек неба, заглядывающий в твою жизнь посреди ночи, всегда воодушевляет, и сны под ним снятся самые лучше.
А мусор восторга не вызывал. Петра быстро привыкла к чистоте, привыкла морщиться, почуяв мерзкий запах и нервно встряхивать рукой, коснувшись чего-то липкого. И правда, как-то получается слишком много принцессы, слишком мало богослужительницы деревенской. Как будто вы ее винить можете! Петра проводит рукой по гладкой простыне, забирается ногами под мягкое одеяло. Петра хочет, чтобы эти вещи принадлежали ей всегда.

- Цветы можно здесь высадить, - цветы ей нравятся, они красивые, они тоже могут принадлежать только тебе. - В одной только этой комнате места слишком много, - есть, конечно, оранжерея, но в оранжерее веселья нет или чего-то личного.

Говор Мирески - что мурлыканье, забирается в голову, умиротворяет, прижимает к кровати - не хуже самой Мирески.
Получив свою клятву, Петра освободившейся рукой проводит где-то над крыльями - осторожно, не касаясь. Может, интересно, она летать? Феи наверняка летают больше благодаря магии, чем крыльям, а они ведь вовсе не деревянные.
А если крылышко порвать, сможет Петра его излечить?
Ее глаза тускнеют, на мгновение, меньше даже, изучают полупрозрачный узор. Мана щекочет кончики пальцев, подначивает - странное чувство. Петра не может определиться, нравится оно ей, или нет, и она решает просто отпустить его.

- Ночь опасна, - уклончиво отвечает Петра, будто пропуская мимо ушей всю поэзию.

Опасности-то она не боится. Пока у Каллисты голова на шее, нет смысла пугаться боли и смерти - и все же ночное путешествие, как бы плотно не было закутано в бархат, ее не манило.
Интересовало немножко, это правда, но сейчас, например, интереснее было пальцами рисовать круги на плечах Мирески. Дорисовывает левую спиральку, заканчивает правую - чувствует жар на шее, вздрагивает.
Ох!
Странно, все-таки, в городе. Наверно, какие-то другие правила есть, которые соблюдать нужно, если в дом кто-то вламывается. Петра сама себе пожимает плечами - правила и правила, что с них взять? Интереснее Миреску не прогонять и сдавать страже, а обнимать и засыпать. Это как минимум удобнее, чем на кресле в чужой спальне.

+1


Вы здесь » Легенды Янтаря » Орден странствий и сказаний » Завершённые истории » 27.09.889. Лучший приз - это сюрприз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно