https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/98633.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой зимой,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Герои, которых нет » Дитя Крылатого


Дитя Крылатого

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Киет Гайеш Кашрит
Дитя Крылатого
https://i.imgur.com/ZeXy8tn.jpeg
Автор арта - Nightcrow
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

На стороне тех, кто на стороне его народа

Рождён под звездой Эйры

Lawful neutral



История жизни, черты, образ
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

12 (по людским меркам - 24)

Зверочеловек

Шейкрил, Амарантовый лес

Жрец Кйеру, проповедник

Локация – Амарантовый лес

На севере от Иэтвиля, на полуострове восточнее Туманных гор спрятался от чужих глаз прекрасный и таинственный Амарантовый лес.

В 1598 году 1 эпохи группа птицеобразных зверолюдей (вайаста) решила пойти против своих покровителей-эльфов и, отделившись от остального населения, уйти из Иэтвиля. Предводитель восстания, совиный зверолюд Ициат Текаль Ракута, был подчиненным эльфийского верховного мага, и ко всему прочему от природы магически одаренным, а потому смог нахвататься многого от своего владельца. Он познакомил вайаста с их «истинным происхождением», которое скрывается от них эльфами – согласно его проповедям, истинным создателем птицелюдов был забытый брат Кадфаэля – пернатый змей Кйеру. Не каждый поверил словам самоявившегося проповедника, но те, кто внял речам совиного, вдохновившись словами Ициата и обретя новую идентичность, набрались сил и смелости пойти против своих хозяев и покинуть их ради светлого будущего.

И так, вайаста бежали на север. За сбежавшими зверолюдами была организована погоня, а, при попытке пересечь границу Иэтвиля, вайаста встретили сопротивление эльфов-охранников границы, что закончилось кровавой бойней. Тем не менее, бежать с леса удалось, но погоня продолжалась. После многодневной непрекращающейся попытки оторваться, Ициат воззвал к древнему божеству воздуха, покровителя вайаста Кйеру, и тот создал вокруг зверолюдей чащу из амарантина – особого дерева, круглый год испускающего пыльцу, имеющую сильные амнестические свойства. Всякий, кто найдет Амарантовый лес, сразу же забудет дорогу к нему, а тот, кто в него зайдет без проводника, обречен плутать в нем вечно и никогда не выбраться. На вайаста этот эффект не распространяется. Также границы леса могут уменьшаться или расти в зависимости от того, насколько много вайаста верят в Кйеру и почитают его, и, учитывая то, что вера в Кйеру – единственная религия Амарантового леса, то, фактически, размера леса напрямую зависит от его населения.

Почти сразу же после создания Амарантового леса был построен первый и единственный город в Амарантовом Лесу – Шейкрил. По началу имевшее несколько домов, селение постепенно разрасталось с увеличением численности вайаста. По факту, сегодня в Шейкриле обитает больше половины общей численности вайаста мира.

Амарантин – священное дерево, которое ни в коем случае нельзя срубать, а потому дома строятся либо в кронах деревьев, либо их создают из нарощенных корней птицелюды-маги природы.

Центром города считается храм Кйеру – особенно большой дом из корней с большим фонтаном посреди. В центре фонтана воздвигнута массивная статуя крылатого змея с розово-красными камнями на месте глаз. Раз в год, все вайаста собираются в и рядом с храмом и возносят свои молитвы своему богу. В ответ на услышанные молитвы Кйеру благословляет воды фонтана и окрашивает их в амарантовый цвет. Считается, что если в этот день испить из фонтана, любые твои раны и болезни будут излечены.

Подвид зверолюдей - вайаста

Средняя продолжительность жизни – 40 лет, совершеннолетними считаются в 5 лет.

Не имеют врожденной способности к полету, однако имеют мощные когти на руках и ногах, что помогает им ловко лазить по деревьям. Также носят специальные широкие одежды, позволяющие им использовать их наподобие перепонок белок-летяг для планирования с одного дерева на другое. К тому же, всех детей обучают базовой магии воздуха для помощи в коротких перелетах.

Вайаста имеют три имени. Первое – «Слово Жизни» - дается родителями при рождении, в него вкладывается самый сакральный смысл. Второе – «Слово Формы» - дается по мере взросления, исходя из подвидовой принадлежности, а также физических и умственных характеристик, технически является фамилией. Третье – «Слово Воли» - вайаста получает после прохождения обряда инициации и выбора дела своей жизни. Почти все выбирают дело своих родителей, ведь, если выберешь другую стезю, то найти вторую половину шанс невелик, так как это технически не запрещено и ничем не карается, однако сильно порицаемо в обществе из-за того, что дети-гибриды почти всегда не доживают до взрослого состояния. Таких случаев – единицы за все время существования Амарантового леса.

В обществе сильнее всего ценятся работоспособность и стремление к саморазвитию. Жизнь вайаста коротка по сравнению со многими расами, а особенно эльфами, поэтому считается, что за короткое отведенное время под солнцем следует достичь как можно большего. Следственно, лень – первородный грех, за которое вайаста лишают второго и третьего имени, а затем изгоняют из Шейкрила, но не из Амарантового леса.

Общественная иерархия по большей части строится на том, к какому подвиду вайаста та или иная особь принадлежит. За разными видами закреплены определенные профессии.

Примеры:

• Совиные – верховные жрецы, потомки Ициата;
• Журавлиные – жрецы низших и средних рангов;
• Орлиные – воины, стражи леса и города;
• Соколиные – охотники;
• Врановые – библиотекари и писари;
• Дятловые – токари, кузнецы;
• Рябковые – собиратели.

Несмотря на четкое разделение мест в обществе, все, кроме членов Амары, почти полностью состоящей из совиных, имеют равные права и достаток. Валюты как таковой нет, распределение вещей происходит по принципу «каждому воздается по его нуждам», и, вследствие культа трудолюбия, недостатка в чем-либо в Шейкриле не бывает.

Единственная вера в Шейкриле – это вера в пернатого змея Кйеру, создателя всех вайаста. Из-за того, что в Амарантовом лесу нет других религий, а, следственно, нет нужды отождествлять верование вайаста от других, у их веры нет как такового каноничного названия, кроме, разве что, «Алого Пути» - первого и единственного трактата, написанного Ициатом, название которого со временем также стало нарицательным названием общего набора догм, которому должно следовать каждому вайаста. Отказ веры в Кйеру – также один из немногих грехов, за который можно быть изгнанным из общества.

Основной догмой верования является работа во славу Кйеру и на пользу общества. Каждое добытое животное, каждый изготовленный горшок, каждая собранная ягода – все должно делаться с мыслью о том, что Кйеру благословил вайаста на мирное существование, и они должны отплатить ему за это прилежным трудом, дабы тот смотрел на своих счастливо живущих детей и улыбался. Также Амарой активно продвигается мысль, что Амарантовый лес – единственное место, где птицелюды на самом деле в безопасности, ведь за его пределами их поджидают кровожадные эльфы, до сих стремящиеся истребить когда-то не послушавшихся их детей Кйеру. На самом деле, эльфы просто предпочли оставить никуда не лезущих вайаста с их странным лесом в покое, но об этом знают только верховные жрецы, и делиться этой информацией с остальным народом они не стремятся.

Основным почитаемым в религии лицом, помимо Кйеру, является непосредственно Ициат, нередко называемый Алым Спасителем. Также каждый жрец должен наизусть помнить все имена предыдущих глав Амары, а также их дни рождения.

Единственным управляющим, а также религиозным органом является Амара – собрание верховных жрецов, которые за редким исключением являются совиными. Только им известен темный секрет религии вайаста и Амарантового леса, а также правда о прошлом и о том, что на самом деле есть за границами чащи.

Секрет всей веры же заключается в том, что на самом деле никакого Кйеру не существует – его придумал Ициат, срисовав его с увиденного в книге своего хозяина-эльфа давно вымершего вида драконидов – кйерукоата, в нынешнее время сохранившегося лишь в виде пернатых змеев, достигающего не более метра в длину. Сам Ициат же был просто сильным магом природы, к чему прибавились странные жестокие эксперименты его владельца, давшие ему особые способности. Алый Спаситель воплотил всю душу и власть над лесом во впоследствии созданного им элементалем, в которого было вложено убеждение, что он – манифестация Кйеру, и его сила напрямую зависит от мощи и количества верующих в него вайаста. Так как этот элементаль – по сути, первородная энергия и не обладает полноценным разумом, то им можно управлять, и эта власть находится исключительно у Амары. Однако мстительный Ициат, желавший когда-нибудь уничтожить поработителей-эльфов, также вложил в элементаля и разрушительный потенциал – сила лже-Кйеру также зависит от количества пролитой в его честь крови. К тому же, по команде управляющего элементалем, пыльца амарантина может приобрести новые свойства – вместо того, чтобы забыть о лесе, существо потеряет собственную волю и впадет в транс, став верным рабом воли Кйеру. По сути, при надобности, весь лес, способный теоретически разрастаться до любых размеров, может превратиться в оружие, однако необходимости в подобном у миролюбивых вайаста не возникало, а Ициат умер вскоре после создания леса, не успев претворить свою месть.

Практика магии не запрещена, однако многие виды волшебства очень сложно развить вследствие того, что одним из немногих изначально бежавших вайаста, умевших обращаться с магией, был Ициат, и он владел только магией природы. Поэтому многие школы магии постигались вайаста с нуля. К тому же, особой надобности в волшебстве, помимо магии природы для возведения домов и ветра для планирования, не было, не было организовано магических институтов, а потому желающие как-либо развить свои врожденные умения либо обречены на самостоятельное изучение, больше похожее на тучки пальцем в небо, либо, при особой удаче, обучение крополькам знаний от единственного вайаста, обладающего той же школой магии.   

Контакт со всеми другими расами отсутствует – соседствующие эльфы предпочитают не соваться в магический лес, зная, что их там не ждут, а редкие забредшие искатели приключений либо выдворяются стражами леса, либо сами погибают, заплутав в чаще.

Рождение Киета в семье журавлиных почти гарантировало ему путь, тесно связанный со служением Кйеру. Но, вместе с этим, он появился на свет с голубыми глазами с белым зрачком – крайне редкой мутацией, появляющейся не чаще раза в полвека. Вайаста верят, что такие дети являются Кашритами – «детьми Крылатого», предназначенными для великих дел во имя их Бога. Подобным детям от рождения дарована предрасположенность к магиям, в случае Киета - магии света.

Появление на свет Кашрита очень обрадовало Амару, а потому совиные почти сразу забрали юное дарование на личное обучение, чему родители были только рады. К сожалению, это поставило крест на шанс нормального детства для Киета – все свое юношество он провел за изучением писаний Ициата и других глав Амары, а также обучению магии света. Впрочем, с последним было тяжело, так как отсутствие магических школ в Шейкриле отягчалось редкостью подобного вида волшебства, а потому юный вайаста постиг все, что мог изучить, еще до достижения совершеннолетия. Все, что ему оставалось, — это пытаться придумывать что-то на базе пройденного, что не было особо эффективным, но это единственное, что он мог делать. Особенно учитывая то, что ему почти полностью был запрещен контакт с другими детьми в угоду упорного посвящения себя Кйеру, его единственным развлечением были эксперименты с собственным даром. Однако, даже в такой изоляции Киет смог найти себе увлечение – готовка. Его келья находилась неподалеку от храмовой кухни, и юнец часто туда наведывался в свободное время. Куриные вайаста с радостью показали Киету чудеса кулинарии, и особый интерес он проявил к приготовлению десертов, и даже придумал свой коронный сладкий рулет с ягодами, который он готов есть на завтрак, обед и ужин.

Киет вырос покорным и богобоязненным, но уверенным в себе и своих силах вайаста. Все, что он знал наверняка в своей жизни – это тот факт, что для него уготовано нечто особенное в будущем. Правда, что именно – никто ему не говорил, но ему и положено было этого знать. Все, что он слышал от Амары, и их лидера - Кирика Текан Ракута – это то, что у них и лично Кйеру уготованы на него великие планы, которые помогут вайаста стать сильнее и ближе к божеству. Журавлиный на подкорке мозга подозревал, что данные слова не совсем соответствуют мирному и вечно счастливому мировосприятию вайаста, которое так рьяно проповедовалось совиными, однако вопросов он не задавал. В конце концов, кто он такой, чтобы перечить высшим жрецам, способным напрямую общаться с самим Кйеру и знающих его волю как никто другой?

На двенадцатый год жизни Киет наконец получил долгожданную цель, то, к чему его предположительно готовили всю его жизнь. В одно утро в храме Кйеру прозвучал горн – сигнал для всех вайаста к собранию. Амара сделали заявление, восхитившее и устрашившее всех птицелюдов Амарантового леса. Кйеру говорил с ними, и его слова были ясны как день – наследники его расы, дракониды, до сих пор живут. На них было наложено проклятие, оставившее им лишь малую толику его бывшего могущества, однако они все так же прямые потомки его божественной расы. И Кашриту было поручено отыскать их и привести в Амарантовый лес для воссоединения с прародителем и их братьями по крови. Киет и его наставник по магическим наукам теперь готовятся к тому, что ни один вайаста до сих пор не совершал за всю историю Амарантового леса – к путешествию во внешний мир ради исполнения воли своего бога.
     



Особенности, способности, детали
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Физические характеристики - по силе и ловкости не отличается от обычного зверолюда - немного  сильнее среднего человеческого солдата. Умело лазает по деревьям и отвесным поверхностям, за которые можно зацепиться. Драться не умеет, но, в случае необходимости, может пустить в ход длинные когти на руках и ногах.
Магические харакетристики  -обладает магией света, которой пользуется на относительно продвинутом уровне, в том числе имеет в арсенале различные заклинания собственной придумки. Примеры:

Свет во тьме - создает поддерживаемый источник света, разгоянющий тьму в радиусе до 30 метров.

Вспышка - направляет пучок света в глаза противника, обжигая зрачки и ослепляя.

Мираж - преломляет лучи света и создает до одну или несколько полных визуальных копий предмета или существа, повторяющих движения оригинала, или одну копию, способную выполнять собственные действия.

Лишая места под солнцем - полностью управляя лучами солнца, на короткое время изгоняет свет из глаз оппонента, лишая зрения

Затмение - лишает света небольшую зону под открытым небом или целую комнату в закрытом пространстве, при этом может ориентироваться в созданной темноте, хоть и с небольшими затруднениями

Также обладает начальным уровнем магии воздуха. Используется в основном для того, чтобы планировать с возвышенного места, но, при особой концентрации, может заставить противника потерять баланс.

Особые предметы - для помощи в путешествиях Киет был одарен следующими предметами:

Перо Кйеру - кулон размером с человеческий указательный палец из серебра в виде искусно выкованного пера с изумрудом посреди. В случае когда на его носителя напали, и его жизни угрожает опасность, владелец может воззвать к небесам. Радужные перья, что острее лучших лезвий, появляются вокруг носителя и с невероятной скоростью направляются в указанное место. Считается, что Ициат был одарен им самим Кйеру для того, чтобы защитить народ вайаста в его темный час, хотя, скорее всего, он стянул этот кулон вместе с книгами и многим остальным в день побега от своего эльфийского хозяина. Откуда артефакт был у него - вопрос открытый. Срабатывает только если на носителя напали, и если агрессором была другая сторона, не сам владелец. Поглощает немалое количество энергетического запаса использователя.

Ветвь Забвения - вечноцветущий посох из ветви амарантина, являющийся по сути веткой длиной по плечи Киета с неувядающими розово-красными листьями и соцветиями. Сильное потряхивание посохом разбрасывает пыльцу амарантина, воздействующую на всех не-зверолюдей в радиусе примерно 5 метров, заставляя их забывать последние несколько минут событий и дезориентирующий на такое же количество времени, вводя в состояние, похожее на опьянение. Со временем воспоминания вернутся к существу, однако только в виде крайне размытых образов, общих концептов и эмоций - полноценная память не вернется без вмешательства мага, специализирующегося на копании в чьем-либо сознании. Также пыльца имеет ослабленный эффект на существ с повышенным сопротивлением к ядам.

Дополнительно - одежда и внешний вид в соответствии с артом. Свечение над головой создает с помощью магии света, просто потому, что нравится.

За сладкое продаст родителей.   
     



Дополнительная информация от игрока
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Постараюсь быть настолько активным, насколько возможным, но ничего не обещаю. В будние дни смогу выдавать 1-2 поста, в выходные - все зависит от количества вина в крови.
По поводу связи пишите в ЛС.

Отредактировано Киет Гайеш Кашрит (2022-09-07 00:37:39)

+8

2

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/21782.jpg
Мы рады приветствовать тебя, Киет Гайеш Кашрит!
Теперь эта тема — твои дневник и летопись. Веди их так, как пожелаешь.
Не забудь заполнить профиль и занять внешность. Хорошей игры!

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Герои, которых нет » Дитя Крылатого


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно