https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Герои, которых нет » Асмодей Искуситель, 469 года, демон


Асмодей Искуситель, 469 года, демон

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Асмодей Искуситель
Демон зависти, Аcми, Делец Желаний
https://i.imgur.com/KPQw6gO.jpg
Urahara Kisuke - Bleach
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Соблюдает нейтралитет

Рождён под звездой Пожирателя

Chaotic neutral



История жизни, черты, образ
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

469

Демон

Пустота

Странствующий барахольщик, коллекционер, сеятель зависти

Биография

Дождь… Хлёсткий косой ливень, недвусмысленно гонящий любого с улицы в тепло собственного дома или ближайшей таверны, где деловитый хозяин за пару монет создаст для путника лучшую по своим меркам имитацию комфорта. Под который плоды падают с деревьев, так и не возымев шанса дозреть, а молодые ростки погибают, забитые ударами звонкой плети воды. Именно под такое знамение природы молодой демон по имени Асмодей нашел брешь в барьере между Пустотой и Янтарем и явился этому миру в окрестностях Иавелта. Все, что у него было – это адский голод да слова Отца-Пожирателя, эхом отражавшиеся в сознании демона: «Неси раздор по землям этого гнилого мира, мой сын, отравляй ума и сердца, сей зависть и ложную справедливость, испей душ смертных в мое имя, мой Искуситель Асмодей».

Несмотря на то, что с рождения до момента попадания в мир людей прошло чуть больше двух лет, этого было более, чем достаточно, чтобы демон осознал себя как личность, а также обрел четкое сознание того, что ему нужно делать, и какими способами выполнять поставленную прародителем задачу. Кровавая сделка – тёмный рад от Отца, дающий власть над человеческими желаниями, а также дающий силу обратить их же извращенные мечты против них самих. Любой обратившийся к Искусителю за помощью получал от него тёмный дар, закрепленный договором на крови о том, что после смерти душа покупателя больше не будет принадлежать ему, а будет заключена непосредственно в предмет сделки. В обмен человек получал возможность утолить гложущую его зависть, восстановить справедливость в этом мире с помощью новообретенной силы. Правда, мощь эта всегда имеет обратную сторону – духи соблазнения суженого лишат фертильности, монокль поиска кладов со временем сделает слепым, а оружие, нацеленное на заклятого врага, вернет его спектр в этот мир, дабы тот мучал убийцу до того момента, пока он сам не окончит собственную жизнь. И тогда явится Асмодей совершить жатву. Конечно, чисто технически демон может заключить сделку, а потом сразу убить жертву и заполучить её душу, что он и делал по первости, однако такое яство будет горьким и обжигающим, и сгодится такое лишь для того, чтобы ненадолго насытиться. Поэтому ему пришлось пойти по иному пути – одолжив у погибшего «при загадочных обстоятельствах» купца его одеяние из зеленого кимоно, черного широкого плаща, панамки и сандалии гэта, а также уведя у него повозку, Искуситель принял на себя профессию торговца редкостями и уникальными безделушками.

Очень быстро демон осознал, что случайно выбранное им альтер-эго торгаша как нельзя хорошо подходило. Склоки смертных существ за всякие мелочи на базарах и рынках приносили ему несказанное удовольствие. Каждый злой взгляд, каждое бранное слово, сказанное в гневе от понимания, что тебя надули, каждая завистливая мысль… Это все раззадоривало Асмодея, как акулу пьянит запах крови, а потому он забвенно отдавался ремеслу торговли, попутно вычисляя потенциальных жертв для исполнения своего назначения. А дальше – дело техники: подсесть на лавке, разговорить, предложить выпивки, залезть в голову и выпотрошить все сокровенные мечты, изуродовав их чувством несправедливости всего мира, и, наконец, предложить выход. Со временем количество темных даров в мире росло, а вместе с тем потихоньку затухал голод демона. Ему больше не хотелось поглощать души бездумно, как это было раньше – теперь его больше интересовал сам процесс охоты и постепенного ломания жертвы.

Шли годы и десятилетия, и молва о таинственном «Дельце Желаний», как его успел наречь народ, начала закрепляться в деревеньках, а затем и в крупных городах. Однако слава – обоюдоострый меч, и вместе с тем демоном начали интересоваться сильные мира сего. Потому, когда новости дошли до ордена Цейна, реакция последовала незамедлительная. Асмодей был крайне неприятно удивлен, когда на рынок деревушки рядом с Аслейвом нагрянул десяток храмовников и начал что-то старательно выискивать, не стесняясь применять силу против обычных торговцев, возмущавшихся поднятым шорохом. Искуситель не чувствовал от них ни зависти, ни жадности – только пылающее чувство ярости, желание уничтожать. Уничтожать подобных ему. В тот день Асмодей, доселе творивший беспредел без оглядки на безопасность, впервые испытал страх за собственную жизнь, а потому спустя мгновение его на том рынке и след простыл. С тех пор он выработал для себя несколько правил: большие города посещать только во время отсутствия каких-либо праздников, совершать не более одной Кровавой сделки на том и том же месте за раз, не задерживаться в каждом селении дольше, чем на четыре дня. Вдобавок, Искуситель теперь подходил более тщательно к выбору жертвы – для чего размениваться на мелкую сошку, которую можно было соблазнить за пару громких слов, когда в этом мире есть более сильные существа, точно так же желающие утоления своих амбиций, погашения горящего в сердце пламени зависти и жадности? Получить такую душу в итоге будет гораздо приятнее, к тому же, у подобных целей всегда можно выцыганить какой-нибудь бонус к сделке, в отличие от отребий, у которых и гроша за душой не было.

Один снегопад сменял другой, листва росла и опадала, и вот уже близился день, когда демон должен был разменять четвертый век жизни. Количество проклятых предметов, разбросанных по всему Янтарю, уже было не сосчитать – некоторые демоны даже наловчились их находить и испивать накопленные души. Асмодей, уже старый и умудренный демон, был, конечно, не против, однако в основном этим промышляли собраться моложе и неопытнее, а, значит, их нужно было проучивать, ставить на место. Поэтому ему приходилось встречаться со многими демонами. Далеко не все встречали его с распростертыми руками – кто-то стремился обворовать, а многие и вовсе попросту хотели убить. Асмодей их не осуждал, ведь он понимал, откуда они исходят. Однако не осуждать – не значит щадить. Вместе с этим, чем больше встречаешь буйных и обозленных представителей рода своего – тем сильнее хочется познакомиться с каждым осознанным братом и сестрой. Потому последние пару десятков лет Асмодей озабочен целью собрать всех демонов, желающих работать вместе ради общей цели – наведения шума в Янтаре.

Несколько десятилетий назад судьба свела демона с прекрасной черной кошечкой, имеющей особенность превращаться в не менее прекрасную женщину по имени Сейлина, и больше их надолго не разлучала. Эта девушка смогла что-то расшевелить в черством, пропитанном гедонизмом сердце Асмодея, и теперь он озабочен вопросом того, как сделать так, чтобы возлюбленная не канула в Лету течение времени спустя несколько десятилетий, ровно как и все короли, храмовники и обычные смертные, которых он встречал за свою жизнь.

Характер, мировоззрение

Как можно прожить сотни лет и не потерять вкус жизни? Спросите у Асмодея! Две души, одна громкая разборка, - и он расскажет Вам об этом. Со временем пришел к тому, что самое прекрасное, что есть в его существовании – это возможность обернуться на совершенный хаос, на горящие дома и разоренные палатки, на плачущих жен и обратившихся в алкоголиков сыновей, и вовсю посмаковать честно заработанными душами домочадцев этих страдающих червей.

Людей, кстати, считает подножным кормом. Веселым, склочным, годным для сталкивания лбами, но все же кормом. Безусловно, есть исключения, но они представляют больше охотничий интерес, нежели заставляют испытывать уважение. Так же относится ко всем недолго живущим расам. Единственный народец, к которому имеет неподдельный интерес и уважение – это феи, и то непонятно, отчего – то ли потому, что до сего дня не испил ни одной их души, то ли, потому что действительно видит в них некое отражение вечного демонического существования.

Довольная улыбка редко когда покидает беспечную физиономию Искусителя, однако, если его лицо все же сделалось серьезным – знай, что нужно либо давить по тапкам, либо внимательно слушать, либо сгонять за еще одной бутылкой хереса. Гедонизм уважает и сам практикует, называя его двигателем прогресса и главным своим работодателем.

Не любит все, что связано с физическим трудом, будь то таскание мебели или сражение. Впрочем, ни от того, ни от другого бежать не будет, раз возникнет необходимость. Конечно, гнушаться отступлением при виде преобладающей силы также не станет – иначе он бы так долго не прожил.
В первые годы своей жизни искренне видел себя как исполнителя воли отца Пожирателя, и верил в то, что делает единственную верную вещь, то, ради чего его создали. Однако по прошествии многих лет потерял столь пылкую веру в Пустоту и ее главного обитателя, хоть и не теряет уважение к нему как к создателю и одному из самых могущественных существ по ту и эту стороны барьера. Свою роль в этой жизни видит не более, как агента хаоса, делающего то, что должен, и наслаждающегося дарованной ему жизнью и возможностями в процессе, но при этом никогда не скажет, что делает это ради какой-либо "высшей цели" или "во служение Отцу", ибо так не считает. В последние годы он начал испытывать необъяснимый страх перед Пожирателем, чувствуя, как начали давить лежащие на плечах тёмные цепи, намекающие на то, что в любой момент он, стремящийся жить вечно Асмодей, может в мгновение стать куклой на ниточках, которой может быть приказано хоть разрезать себя напополам - и он не посмеет ослушаться. Поэтому, несмотря на страх смерти, Искусителю крайне не хочется идти на поводу у Отца, а наоборот - избавиться от пут и забыть о своём демоническом происхождении как о страшном сне.
     



Особенности, способности, детали
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Магические способности

Кровавая сделка – Пожиратель при создании был благосклонен к Асмодею, и, вдобавок к порученной цели, даровал ему способность для реализации поставленной темной задачи. Обратившийся за помощью к Дельцу Желаний может заключить с ним сделку, пролив кровь свою и демона, и пожав руки, и тот дарует отчаявшейся душе предмет, наполненный силой, способной уничтожать горы для исполнения воли своего владельца, однако забирающий нечто в обмен за одалживание своего могущества, и в конце концов поглощающий душу пользователя. По крайней мере, Асмодей сделает всё возможное, чтобы его жертва думала именно так, в реальности дела обстоят куда прозаичнее. Пожиратель даровал демону возможность анализировать потаенные желания существ, извращать их и вкладывать узконаправленные силы для их достижения в ничто большее, чем обычные безделушки и самые рутинные предметы.

По своей сути, эта магия сродни зачарованию, однако имеет ограничения по использованию. Во-первых, Асмодей не сможет создать волшебный предмет по собственному желанию, он обязательно должен быть частью сделки, основанной на мечтах клиента. Во-вторых, жертва должна в общих чертах знать, что делает предмет, и какую цену придется платить за его использование – нельзя сделать кольцо, лечащее больных за счет собственных лет жизни, и сделать так, что оно взорвется сразу же при использовании. По крайней мере, если это не было озвучено изначально. Единственное, что демон может опустить по мере объяснения – так это то, что предмет потихоньку будет отравлять уже принадлежащую ему душу, вселяя все больше зависти в сердце человека, заставляя пользоваться собой чаще (если это возможно по ограничениям), толкая на все более отчаянные и безрассудные поступки. В-третьих, предмет всегда будет иметь какие-либо ограничения, как по области применения, так и по силе. Например, человек, пожелавший воскресить умершего родственника, может получить браслет, который превращает тело, на которое его надели, в неразлагающуюся куклу-копию того человека, способную выполнять базовые функции. При этом браслет будет действовать только на одно тело, он не сможет полноценно вернуть душу умершего в тело, и тело не будет обладать собственной волей или сознанием, а лишь имитировать, хоть и очень умело, те повадки и черты, которые в нем хочет видеть клиент. Ну и последнее – предмет может использоваться только тем, кому он дарован, до тех пор, пока владелец жив. После его смерти проклятая вещица сможет перейти к кому-нибудь другому, однако не будет «привязана» к кому-либо до тех пор, пока существо не сумеет задействовать способность вещи. Душа нового владельца при его смерти также попадет в предмет, и цикл начнется вновь. При этом количество душ не влияет на силу предмета.

Проклятый предмет защищен сделкой, а потому его невозможно уничтожить никаким способом, пока жив связанный с ним носитель. Его также не получится где-либо забыть, оставить или выкинуть в океан – рано или поздно, вещичка все равно вернется к своему владельцу. Принесет ли её в зубах собака, найдётся ли в желудке купленной на рынке рыбы или внезапно обнаружится в походном рюкзаке – Кровавая сделка не даст своей жертве просто так избавиться от своего любимого паразита.

Асмодей может на свое усмотрение слегка менять силы, плату за нее и ограничения, но в разумных пределах – вещь никогда не сможет быть слегка выше по уровню силы обычного зачарованного предмета, созданного умелым чаровником.
Любой демон может выкачать поглощенные души из проклятой вещицы, однако только Асмодей может почуять их на расстоянии – иному бесу надо будет подойти почти вплотную, чтобы почувствовать наличие пропитания и магических особенностей в, казалось бы, заурядном ноже для масла или чайничке для заварки.

Две личины – для должного исполнения назначенной миссии, Пожиратель наделил Асмодея человеческим образом, по виду ничем не отличимым от мирянина. Ни истинный, ни ложный образ не подлежат метаморфозам со стороны демона, при этом человеческий вид вернется в свой изначальный вид, если трансформироваться в демона и обратно в человека. Исключение составляют раны и шрамы, ибо они будут отражены и на истинном облике. А вот покрашенные или остриженные волосы вернутся к стандартному виду.

Истинный облик

Рост в истинной форме достигает двух с половиной метров, вес же, несмотря на визуальную "раздутость", не меняется. Однако это не значит, что в своём реальном виде Асмодей необъяснимо лёгок, напротив - любой, попытавшийся сдвинуть с места Искусителя в его человеческом виде, обнаружит, что его тело гораздо тяжелее, чем должно быть согласно любой мирской логике.

Магия разума – ради годной сделки, и покашеварить в голове у жертвы не стыдно. Затуманить здравый смысл, исказить восприятие реальности, подкинуть ложных идеалов, подредактировать воспоминания так, чтобы появились новые страсти – все это не за пределами дозволенного морали Асмодея. Не архимаг взлома башки, но и не новичок – при особом усилии даже сможет пробить базовую сопротивляемость магии разума, которой и сам обладает. При этом способность видеть желания существа и претворять их в силы, закладываемые в предмет, — это дар Пожирателя, а не магия разума, а потому пройдет сквозь гораздо большее количество защит – он лишь не сможет манипулировать увиденным в голове жертвы. Ко всему прочему, в непосредственном бою данные силы бесполезны, если, конечно, не удастся залезть в котелок оппонента перед стычкой, ведь для использования ему нужна концентрация, а также он должен смотреть в глаза жертвы.

Немагические способности

Повышенные ловкость и скорость – чем демона не обделил его создатель – так это гибкостью и растяжкой лучших гимнастов, а также легкостью горных ветров. В бою способен передвигаться и орудовать мечом с нечеловеческой скоростью, превышая оную в пару дюжин раз, при этом сохраняя точность ударов, перемещений и реакции. При этом по силе не мощнее обычного, если только немного натренированного человека. Теоретически может использовать свои скорость и большой вес для создания большой инерции при ударе, но при этом почти гарантирует собственность поломанную конечность, а потому использует исключительно своё оружие для нанесения режущих и рубящих ударов, изредка прибегая к колющим выпадам.
Когда дело начинает пахнуть керосином, может прибегнуть к "Последней Капле" - особому зелью, изготовленному на основе собственной крови и частицах чистейшей порчи. Варево раскрывает силу Пустоты, скрытую в каждой клетке демона, позволяя ему буквально иссушать энергию каждой частицы своего тела и взамен делая его ещё быстрее, атаки становятся почти незаметными для противника. При этом кости укрепляются, переставая ломаться так просто, что позволяет не только сражаться мечом, но и бить напрямую. При этом, на разрушение кожи и мяса зелье не влияет, а потому иссушение сил, трение о воздух и влияние ударов в купе постепенно разрушают тело демона, и, если бой не прекратится вскоре после использования Последней Капли, Асмодей умрёт. Характерным сигналом износа тела демона являются кровоточащие глаза.

Обращение с оружием – его трость-рапира – его верный и самый древний спутник, с помощью нее была снесена не одна голова, проткнута не одна прогнившая печень, она проникала меж пластин не одних лат. Знает свое оружие вдоль и поперек, а потому обращается с ним мастерски. Однако, в случае необходимости, может взять в руки любое другое оружие и попытаться сражаться им или даже биться голыми руками, хоть это и будет куда менее эффективно и более неуклюже.
В истинной форме не гнушается также использовать достигающий длины вне рта до двух метров язык, орудуя им как хлыстом и третьей конечностью, также может притянуть цель полегче и размозжить мощными челюстями.

Зельеварение – есть много разных способов заставить существ принять нужное тебе решение, подумать нужную тебе мысль, вспомнить нужные тебе события, которых никогда не было. И интоксикация – один из них. За столетия странствий демон изучил множество различных трав, произрастающих в любом уголке Янтаря, и научился извлекать из них различные полезные свойства посредством ступы, песта и котелка. В основном использует свои умения для того, чтобы изготавливать различные пьянящие вещества, которые можно капнуть в напиток ничего не подозревающего существа и затем использовать ситуацию для заключения Кровавой сделки, вместе с тем балуется варкой целебных мазей и ядов для нанесения на клинок в сложном бою.

Красноречие – лучшее и самое главное оружие любого искусителя. Кого хочешь разведет на что угодно, ну или очень постарается, и при том будет искренне наслаждаться процессом. Немудрено ему было принять личину торговца, ведь, даже без заключения Кровавой сделки, оставить без штанов лучшего торговца в городе заставит Асмодея ехидно улыбаться тем же вечером, потягивая виноградные яства в своих покоях.

Богатство - никто не будет удивлен, если узнает, что у демона за долгое время торговой деятельности действительно скопилось огромное количество денег. Тратит он их по мере своих желаний или надобностей, которые на удивление ограничены. Однако, если ему захочется, то Асмодей сможет купить хоть целый замок в горах и не разориться на этом.

Предметы

Повозка – верное транспортное средство демона, снаружи выглядящая как обычная повозка торговца средних размеров и достатка. Однако, если зайти внутрь, то становится понятно, что внутренние габариты телеги отнюдь не соответствуют внешним параметрам. Внутри незатейливого деревянного сарая на колесах скрыт целый дом – бонус к сделке, который Асмодей смог выбить у сильного мага пространства, отчаянно желавшего вернуть к жизни умершую от порчи дочку. Однако, искажение пространства, особенно в таких масштабах, имеет негативные последствия, и, без должного надзора, карманный дом начинает понемногу давать сбой.

Всего внутри имеется 7 комнат:

- Прихожая, она же хранилище готовых к сделке предметов, выглядит ровно так, как можно представить комнату любого торгаша редкостями – то там, то здесь лежат всяческие свитки, записи, блестяшки да свистелки. Полки, полки, полки – везде полки, и также забиты разнообразными фентифлюшками, которые либо пойдут на продажу, либо удостоятся чести стать проклятыми частями Кровавой сделки. Особого внимания достойна лежащая на отдельном столе огромная карта Янтаря с разложенными по ней разноцветными шариками размером с ноготь мизинца. Это не извращенная игра в солдатиков, но позволяющаяся отследить перемещение проданных предметов система. Шарики сами перекатываются, когда вещь меняет свое расположение, и каждый цвет имеет собственное значение: чем темнее шарик – тем больше в нем накопилось душ. Единственное, что выдает в этой комнате связь с повозкой это наличие единственного во всем доме окна, а также небольшого лаза в самом конце прихожей, ведущего к сиденью кучера снаружи.

- Коридор, ярко освященный вечно горящими свечами, ведет во все остальные комнаты дома. Однако одна дверь, в конце коридора, не такая, как все – подсказывают об этом огромный висящий на ней амбарный замок и постоянный исходящий гул и скрежет.

- Гостиная, увы, видящая гостей крайне редко – однако, редкий посетитель найдет эту комнату крайне изысканной. У демона было много времени, чтобы обставить гостиную по канонам, способным удивить самого изысканного гостя – даже эльфийский король Иэтвиля был бы приятно удивлён собранной коллекцией картин, статуй, исторических предметов и прочих изысков. По центру расположен длинный обеденный стол из розово-красного дерева, происхождение которого известно лишь самому владельцу, и витиеватые кресла, сделанные из того же материала. Если же отодвинуть ложную стену, то за ней скрывается изыск для любителей не только откушать, но и выпить – небольшая барная стойка с разнообразным алкоголем. Отдельным собором стоит винный шкаф, наполненный разнообразными ягодными напитками. Сам искуситель видит наличие этой комнаты исключительно деловой необходимостью на случай приема серьезных гостей и заходит туда разве что для пополнения или, наоборот, разорения коллекции вин.

- Кабинет, самая используемая в доме комната, и потому самая захламленная. После появления Кадавра, шкафы и полки, изначально предназначавшиеся для книг и одежд на особые случаи, постепенно начали заполняться всяческим барахлом, чудесным образом появляющимся каждый раз после того, как Асмодей пробудет дольше обычного вне своей колесной крепости. Свободное от переездов, поисков жертвы и разнообразного барахлишка время Асмодей проводит либо здесь, либо под разбитым рядом с повозкой шатерком, наслаждаясь качественным портвейном и придорожной природой. Здесь же расположена казна демона – вмонтированный в пол железный сундук с зачарованным замком, ключ к которому – жест, известный только Асмодею. Тут же ведется учет денег и потенциально возможного к продаже барахла.

- Спальня, выглядящая относительно просто, особенно на фоне вычурной гостиной, - кровать, столик да пара небольших шкафов с книгами.

- Пыточная, а что, кто знает, как повернется жизнь, и когда нужно будет выбить из кого-либо нужные показания. И для своих целей комната заряжена на полную – ввинченный в пол железный стул, маленькая печка для нагрева различных металлических предметов, столик, полный разнообразных инструментов, для использования половины из которых нужно проявить недюжую фантазию. Ко всему прочему, свисающие кольца, развешенные по стене веревки с цепями и спрятанные за ширмой большая красная кушетка с сундучком, полным несколько других инструментов, подсказывает, что эта комната может использоваться и для наказаний немного иного рода.

- «Кадавр» - имя, данное демоном бывшему складу всякой всячины, которую Асмодей счёл необходимой к наличию – утварь, черепки животных, найденные и «одолженные» боевые предметы, и прочия, и прочия. Однако, карманное пространство, не проходящее «профилактические осмотры» мага пространства, рано или поздно начинает коллапсировать под тяжесть парадокса собственного существования, и первой жертвой данной поломки стал склад. Теперь же это бесконечная комната, постоянно меняющая свою геометрию и ориентацию – дверь в неё каждый раз откроется в некую новую часть этого места. Удобная вещь, чтобы «потерять» что-нибудь или кого-нибудь без возможности отыскать, при этом Кадавр угрожает всему дому на колесах распространением и поглощением, и что станет со всей повозкой, равно как и с теми, кто будет внутри, когда коллапсируют все комнаты – известно только экспертам по пространству, и потому демон предпочитает об этом не думать. 

Бенихиме – трость-рапира демона имеет в себе секрет в виде запечатанной души дочери мага, жившего еще в Первую Эпоху. После того, как Асмодей выторговал этот клинок у особливо разговорчивого торгаша в Гиире и обнаружил секрет, о котором его продавец и духом не знал, демон поначалу хотел устроить пиршество, отметив необычную находку, однако девушка оказалась приятной собеседницей и очень убедительной, когда дело дошло до ее поглощения. С тех пор утекло больше 350 лет, а Бенихиме все так же является несменным клинком Искусителя, а заодно и прекрасным спутником. Сам же клинок не имеет каких-либо выдающихся особенностей, кроме отсутствия необходимости в заточке, а также невероятной прочности.



Дополнительная информация от игрока
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Твинк Киета Гайеш Кашрита. Или он мой твинк, тут уж как посмотреть.
Все там же, все те же - посчу плюс-минус раз в день, могу и три поста закинуть, а могу скинуть денек-другой - зависит от житухи.
Связь через постель форум и дискорд - Rejoice#4155

Отредактировано Асмодей (2022-11-16 02:55:39)

+11

2

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/21782.jpg
Мы рады приветствовать тебя, Асмодей Искуситель!
Теперь эта тема — твои дневник и летопись. Веди их так, как пожелаешь.
Не забудь заполнить профиль и занять внешность. Хорошей игры!

0

3

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oranienbaum&family=PT+Sans&display=swap" rel="stylesheet"><style>
.ship20 {
--bgsw: 800px;  /*  максимальная ширина блока */
--sct1: #333333;  /*  цвет общего текста  */
--sct1a: #661100;   /* цвет ссылок */
--szt: 1em;  /*  размер шрифта  */

--pad2: 24px;  /* отступ между эпизодами */
--pad1: 18px;  /* отступ текста слева */

--pwt: 46px;  /* ширина левого блока */
--bgs2: #1a666c; /* цвет границы*/

--bgs3: #800000; /* цвет ленты */
--sct3: #d6d6d6;  /* текст ленты */

--sct2: #767676;  /* цвет даты и участников */

--bgsa: #FA8072;  /*  активный эпизод  */
--bgsz: #0a3a41;  /*  завершенный эпизод  */
--bgsnz: #1b1b1b; /*  незавершенный эпизод  */
}

.ship20 * {box-sizing: border-box; line-height: 140% !important;}
.ship20 {margin: auto 40px auto 0px; max-width: var(--bgsw); background: var(--bgs1); color: var(--sct1); font-size: var(--szt);}
.ship20 a {color: var(--sct1a) !important;}
.ship20 a:hover {filter: brightness(1.2);}
.ship20 p {margin: 0px auto 0px calc(var(--pad1) + var(--pwt)) !important; padding: 0 var(--pad2) var(--pad2) 0 !important; position: relative; text-align: justify;}
.ship20 p:before {content:' '; display: block; position: absolute; margin-left: calc(0px - var(--pad1) - var(--pwt)); height: 100%; width: var(--pwt); border-right: 1px solid var(--bgs2); }
/**  эпизод  **/
.ship20 p > a:first-child {display: block; padding: 4px 0 4px 0; font-size: 14px; font-weight: 400; font-style: italic; font-family: Georgia, Times New Roman, serif;}
/**  маркеры  shipovnik **/
.ship20 p > a.ep_a:before, .ship20 p > a.ep_z:before, .ship20 p > a.ep_nz:before {content: ''; display:block; position:absolute; transform: translate(-50%, 50%); width: 12px; height: 12px; margin-left: calc(0px - var(--pad1) - var(--pwt) / 2); border-radius: 50%;}
.ship20 p > a.ep_a:before {background: var(--bgsa);}
.ship20 p > a.ep_z:before {background: var(--bgsz);}
.ship20 p > a.ep_nz:before {background: var(--bgsnz);}
/**  дата и участники  **/
.ship20 em {display: block; padding: 0 0 6px 0; font-style: normal !important; color: var(--sct2); font-size: 11px; font-family: Tahoma, sans-serif;}
/**  год или эпоха  **/
.ship20 ht0 {display:block; position:relative; padding: 7px 30px; margin: 0px auto; color: var(--sct3); background: var(--bgs3); font-size: 15px; text-transform: uppercase; font-family: 'Oranienbaum', Tahoma, serif;}
.ship20 ht0:after {content:''; display: block; position: absolute; top: 0px; right: -29px; width: 30px; height: 100%; clip-path: polygon(0% 0%, 75% 0%, 30% 50%, 75% 100%, 0% 100%); background: var(--bgs3);}
.ship20 ht0 + p > a:first-child {padding-top: var(--pad2);}</style>
<div class="ship20">

<!--- START --->

<!-----  ГОД ИЛИ ЭПОХА  ----->
<ht0>Гнетущее настоящее (890-891 гг.)</ht0>

<p><a class="ep_a" href="https://yantar.rusff.me/viewtopic.php?id=1748#p402225">Partners in thyme</a>
<em>05.02.890   //   Ленора | Асмодей </em>
Насколько одинокой должна быть девушка, чтобы призвать демона на чаепитие?

Насколько заскучавшим должен быть демон, чтобы остаться и выслушать очередную смертную?
</p>

<p><a class="ep_a" href="https://yantar.rusff.me/viewtopic.php?id=1695">This thing a quiet madness made</a>
<em>02.03.890   //   Астарта | Асмодей </em>
The way below winds deeper, longer,
unspeakable its patterns laid.
The lost forever damned to wander
this thing a quiet madness made.
</p>

<p><a class="ep_a" href="https://yantar.rusff.me/viewtopic.php?id=1718">The past, unfolded</a>
<em>30.05.890   //   Радость | Асмодей</em>
Многим из нас хотя бы раз в жизни приходила в голову мысль: «А что, если бы я мог поменять это событие в прошлом? Наверняка я бы мог стать счастливее...», но что в такие моменты мы хотим на самом деле? Действительно ли мы хотим изменить прошлое, подвинуть перескочившие стрелки путей, или мы просто хотим скинуть на течение судьбы свои оплошности, печали, нынешние страдания?
</p>

<p><a class="ep_a" href="https://yantar.rusff.me/viewtopic.php?id=1823#p423219">Vanity fail</a>
<em>хх.06.890   //  Венди | Асмодей</em>
Ничто не оживляет сонные деревушки так, как ярмарки. Но у каждой монеты есть обратная сторона — на ярмарки в поисках счастья и наживы часто стекаются подозрительные личности и… демоны.
</p>

<p><a class="ep_a" href="https://yantar.rusff.me/viewtopic.php?id=1789">Манящий шёпот пустыни</a>
<em>15.08.890   //   Неглит | Гор | Змей | Астарта | Табия | Асмодей</em>
Взвойте вы к змеям, и пусть разнесут вашу ярость по свету. Брошены вы средь пустыни, на камнях ее раскаленных; вкруг — нагота мировая в безмолвном проклятии богов.
</p>

<p><a class="ep_a" href="https://yantar.rusff.me/viewtopic.php?id=1571">Симптомы опухоли</a>
<em>12.04.891   //   Мораг Дрейк | Азария | Асмодей</em>
Эта деревня напоминала натянутую струну. Ту, что дрожала от каждого прикосноения смычка и тонко пела завораживающую мелодию. Ту, что готова была в любой момент порваться. Какими бы зазывающими, какими мирными не казались крохотные домики, зеленые кроны, тонкой нитью тревога пронизывала Вейлу и всех ее жителей.
</p>

  <p><a class="ep_z" href="#">Вакантное место ~ </a>
  <em> дата   //   Участники </em>
Описание эпизода
  </p>

<!-----  ГОД ИЛИ ЭПОХА  ----->
<ht0>Тянущее прошлое</ht0>

  <p><a class="ep_z" href="#">Вакантное место ~ </a>
  <em> дата   //   Участники </em>
Описание эпизода
  </p>

<!-----  ГОД ИЛИ ЭПОХА  ----->
<ht0>Альтернативные реальности</ht0>

  <p><a class="ep_z" href="#">Вакантное место ~ </a>
  <em> дата   //   Участники </em>
Описание эпизода
  </p>

<!-----  ГОД ИЛИ ЭПОХА  ----->
<ht0>Архив</ht0>

<p><a class="ep_a" href="https://yantar.rusff.me/viewtopic.php?id=1738#p398088">Жулик, не воруй</a>
<em>06.11.888   // Лилит | Асмодей</em>
Очередное паломничество Лилит подошло к концу. Теперь её ждёт лишь мирная дорога домой. Но продолжать путь ночью, особенно когда с неба падает первый снег — не лучшая идея, и поэтому жрица оказывается в одном из храмов. Забытый многими, имеющий всего несколько подопечных, он стоит где-то между Хёстуром и Веллехортом. Может, здесь получится поспать крепко, сюда не доберутся кошмары? Лилит сомневается, но устраивается в одной из келье.
Через несколько часов, когда в храме всё затихает, слышатся осторожные шаги новоявленной жрицы Хилиата.
Не спится.
   
И, судя по всему, не спится не только ей.
  </p>

<p><a class="ep_a" href="https://yantar.rusff.me/viewtopic.php?id=1701">Blessed be thine curses</a>
<em>14.04.890   //   Эрида Брэй | Асмодей</em>
Ни одну ребенку во всем Янтаре не понравится, когда у него отнимают его игрушки и прячут в дальнем темном чулане. Даже если ребенку уже стукнула пятая сотня лет, а игрушки предназначены для его непосредственного пропитания.
</p>

<!--- END ---></div>[/html]

Отредактировано Асмодей (2022-12-09 14:35:16)

+2

4

[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oranienbaum&family=PT+Sans&display=swap" rel="stylesheet">
<style>.shrama {
--shm0: 926px;  /*  ширина рамы-ограничителя */
--smp0: 270px; /*  максимальная ширина карточки */
--shh1: 270px;   /*  высота блока  */
--smp1: 30px;   /*  внутренний отступ от краев */
--clrp: #b6b4b1;   /*  цвет внутреннего текста  */
--clrt: 1em;   /*  размер внутреннего текста  */
--clrta: #ffc072;   /* цвет имени */
--clrba: #949494;   /* цвет краткого описания */
}

.shrama {display: flex; flex-direction: row; flex-wrap: wrap; justify-content: flex-start; width:100%; max-width:var(--shm0); margin-left: 0px;} .shrama * {box-sizing:border-box; }
.ship18 {display:inline-block; position:relative; width: calc(100% - 8px); max-width: var(--smp0); height: var(--shh1); margin: auto 4px 10px 4px; font-size:var(--clrt); font-family: Tahoma, Verdana, sans-serif; overflow: hidden;}
/*** блок с картинкой shipovnik ***/
.shins {background: 50% 50% no-repeat; background-size: cover; box-sizing:border-box; position: absolute; width: 100%; height: 100%; filter: grayscale(1); mix-blend-mode: multiply; opacity: 1;}
/*** блок с подложкой-затемнением ***/
.shtext {display:flex; flex-direction: column; flex-wrap: nowrap; justify-content: center; position:absolute; box-sizing: border-box; padding: calc(var(--smp1) * 1.5) var(--smp1) var(--smp1); height: 100%; width: 100%; background: rgba(0,0,0,0); transition: background 0.9s 0.5s;}
.shtext:hover {background: rgba(0,0,0,0.7); transition: background 0.95s;}
.shtext p {overflow: auto; padding: 0 6px 0 0 !important; line-height: 130% !important; text-align: center; box-sizing: border-box; width: 100%; text-shadow: 0 1px 3px #000; color: var(--clrp);}
.shtext p, .shtext:hover p:nth-child(2) {max-height: calc(var(--shh1) - var(--smp1) * 4.5);}
/*** подробный текст отношений-описаний ***/
.shtext p:nth-child(2){background:transparent; transform: scale(0); opacity: 0; transition: all 0.6s 0s;}
.shtext:hover p:nth-child(2){opacity: 1; height: auto; transform: scale(1); transition: all 0.6s 0.4s; }
.shtext p::-webkit-scrollbar {width: 3px; height:3px; background-color: transparent;}
.shtext p::-webkit-scrollbar-thumb {background: rgba(134,134,134, 0.35);}
/*** Имя и краткое описание ***/
.shtext p:first-child, .shtext p:last-child {width: calc(100% - var(--smp1) * 2);}
.shtext p:first-child, .shtext p:first-child a {font-family: 'Oranienbaum', Tahoma, serif; font-size: 18px; text-transform: uppercase; color: var(--clrta) !important;}
.shtext p:first-child a:hover {filter: brightness(1.2);}
.shtext p:first-child {transition: all 2s; position: absolute; top: calc(var(--shh1) - var(--smp1) * 3); transition: top 0.65s 0.2s;}
.shtext p:last-child {font-family: 'PT Sans', Tahoma, sans-serif; font-size: 11px; position: absolute; top: calc(var(--shh1) - var(--smp1) * 1.8); color: var(--clrba); transition: top 0.5s 0.1s;}
.shtext:hover p:first-child{position: absolute; top: var(--smp1); transition: top 0.7s 0.1s;}
.shtext:hover p:last-child{position: absolute; top: calc(var(--shh1) - var(--smp1) * 1.2); transition: top 0.6s 0.1s;}</style>

Братья и сестры греховные
<br>
<div class="shrama"> <!--- START --->

<!-----  ПЕРВЫЙ ПЕРСОНАЖ  ----->
  <div class="ship18" style="background: #CD5C5C;">
  <div class="shins" style="background-image: url(https://i.imgur.com/heMzkHr.jpg);"></div>
  <div class="shtext">
  <p> <a href="https://yantar.rusff.me/viewtopic.php?id=1627#p360311">Азария</a> </p>
  <p>
The most egregious of sins, o how come it be that you also turn out to be the most humane? Is it rest that you seek, may it be love, or, perhaps, a purpose? Than lust shall surely benefit from envy offers, for my stash is always filled to the brim with things and whistles that allow for a new perspective
  </p><p>
Похоть
  </p></div></div>

<!-----  ВТОРОЙ ПЕРСОНАЖ  ----->
  <div class="ship18" style="background: #8B0000;">
  <div class="shins" style="background-image: url(https://i.imgur.com/tSzBjq4.jpg);"></div>
  <div class="shtext">
  <p>  <a href="https://yantar.rusff.me/viewtopic.php?id=1614#p358082">Элигос</a>  </p>
  <p>
Venerable warrior, a slave turned against his master, purely poetic. Decided to craft one`s own fate, you find yourself encased in layers upon players of ice and metal. Destiny does not bring you joy, fakeness of freedom bitters you mouth. Come, brother, let us wreak havoc and achieve true freedom from our Father.
  </p><p>
Гнев
  </p></div></div>

<!-----  ТРЕТИЙ ПЕРСОНАЖ  ----->
  <div class="ship18" style="background: #F4A460;">
  <div class="shins" style="background-image: url(https://i.imgur.com/1KvMCTj.jpg);"></div>
  <div class="shtext">
  <p>  <a href="https://yantar.rusff.me/viewtopic.php?id=27">Шаггара</a>  </p>
  <p>
Riddle me this: what reeks of self-satisfaction more - a mortal desire of possessing, or drive for razing those who do possess? Sooner or later, our paths will cross, and we both shall rival one another on what it means to be truely hedonistic.
  </p><p>
Жадность
  </p></div></div>

<!-----  ЧЕТВЕРТЫЙ ПЕРСОНАЖ  ----->
  <div class="ship18" style="background: #1E90FF;">
  <div class="shins" style="background-image: url(https://i.imgur.com/K05EU8A.jpg);"></div>
  <div class="shtext">
  <p>  <a href="#">Декарабия</a>  </p>
  <p>
Hot damn she hangry
  </p><p>
Обжорство
  </p></div></div>

<!-----  ПЯТЫЙ ПЕРСОНАЖ  ----->
  <div class="ship18" style="background: #FF7F50;">
  <div class="shins" style="background-image: url(https://i.imgur.com/xSJn7Ay.jpg);"></div>
  <div class="shtext">
  <p>  <a href="#">Цин`Фаар</a>  </p>
  <p>
Work in progress
  </p><p>
Гордыня
  </p></div></div>

<!-----  ШЕСТОЙ ПЕРСОНАЖ  ----->
  <div class="ship18" style="background: #9932CC;">
  <div class="shins" style="background-image: url(https://i.imgur.com/wcWT8Q8.jpg);"></div>
  <div class="shtext">
  <p>  <a href="https://yantar.rusff.me/viewtopic.php?id=13#p383773">Ориакси</a>  </p>
  <p>
A walking contradiction, you were born to defy your destiny, and yet you somehow manage to circle back into it. Allow me to teach you what it truely means to be a demon, the one who lives on thoughtout centuries
  </p><p>
Лень
  </p></div></div>

<!--- END ---></div>[/html]

Отредактировано Асмодей (2022-12-04 00:39:18)

+6


Вы здесь » Легенды Янтаря » Герои, которых нет » Асмодей Искуситель, 469 года, демон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно