Марсия Вюйермоз де ла-Шапель
Ученая, профессор, "На'ар-си Си’марин"
https://sun9-82.userapi.com/impg/hsj76RKhRwAiWqKDphPCNrDLfOCINxfO6qDT3w/MQXruOQMpCc.jpg?size=1440x900&quality=95&sign=9943ac0373ceb4ba69f35d24f22361f1&type=album
Albedo — Overlord
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Соблюдает нейтралитет

Рождена под звездой Эйры

Законно-злое



История жизни, черты, образ
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

219 лет

Виверна

Замок Шапель

Профессор тарринской Академии Наук

История о глупости, порожденной из великого ума:

Виверны род интересный и удивительный. Они одновременно похожи на драконов и при всем это нет: размеры куда скромнее, силы почти что и нет, огнем не плюются, конечностей четыре, в то время как у порядочного дракона их шесть, да и в целом они не способны вселить в чужие сердца тот ужас своим видом, на который способен самый дохлый закон. Виверны живут долго, но ни одна еще не умерла естественной смертью. Они и близко не сильны, а потому многие, возомнившие себя убийцами драконов, охотятся на этот род. Виверны слабы, но их сила в количестве. Они живут стаями, живут в труднодоступных местах: горные вершины, лесные чащи и песчаные дюны - это их дом. Виверны не способны похвастаться разнообразием своего вида и иногда их крайне легко спутать друг с другом.
     
Но… в чем-то они были похожи на драконов. Культ силы, культ власти, культ достойного главенствовали не одно столетие в обществе этого вида. В этом они были похожи. Виверны это те, кто стремились к тому, чтобы стать похожими на своих старших братьев. И прошли они примерно тот же путь “изменения”, что и драконы…
     
На'ар-си Си’марин - родилась в высокогорном Гнездовье, где-то среди вершин Преддверия Гномьих Гор. Ее клан был немногочисленным, всего лишь около десятка особей и он не спешил спускаться вниз, пусть уже и овладели в полной мере способностью брать людской облик. Это был высокомерный клан, гордый клан, жадный клан. Они не могли признать в себе тот факт, что уже стали людьми, ибо жили как люди: жили в обустроенных на человеческий манер жилищах, существовали в облике своей “пищи”, которую давно уже не вкушали, питались едой, приготовленной по рецептам низших существ, практиковались в магии, которой Эйра наградил смертных, но обошел стороной драконов.
   
Они считали себя… драконами? Нет, как можно считать себя кем-то с кем ты в состоянии войны? Кем-то на кого ты охотишься из-за давней вражды клана с драконами? Они считались себя избранными и особенными. И были смешны. Драконы откровенно смеялись над ими потугами занять их место, но не все. Кому-то было равнодушно, кто-то их забавы ради убивал, но никто не расценивал их как вполне реальную угрозу - зря На’ар-си смогли одолеть трех, пусть и крайне слабых, драконов?
   
Жизнь в клане была крайне суровой и специфичной: регулярные нападки от низших существ, охотящихся за трофеями, жизнь среди гор и не только; каждый день юной Си’марин вбивали в голову ненависть по отношению к драконам, укрепляли ее высокомерие и заставляли верить в собственную избранность. Но Си’марин так и не увидела ни одного дракона за свое долгое взросление. Среди На’ар-си она была слабейшей и даже не самой младшей. Любая виверна, родившаяся после нее, на деле оказывалась куда способнее и опаснее. И Си’марин была с позором изгнана. Клан не терпел слабость, ибо аппетиты были слишком высоки.
   
Именно так юная виверна спустилась с гор впервые. Попала во внешний мир, совершенно неподготовленная к оному. Она знала только один закон - закон сильного, но… в цивилизованном обществе уже давно отказались от него. Чужая и невоспитанная, многие принимали ее за варвара, который не знает совершенно ничего, но качает свои права. В этот момент среди селян пронесся слух о драконе, ворующем скот - брех, ибо то была просто голодная виверна. Си’марин была умной девочкой, достаточно, чтобы быстро смекнуть что делала не так, и со временем смогла стать частью нового мира. По началу она не понимала чужого быта. Для нее было странным что кто-то оставляет свои вещи без присмотра, а значит… вещь-то и ненужная, ведь так? Для нее была в новинку ценность определенных вещей для одних и полная бесценность для других. Особенно загадкой было то как выменять безделушку на что-нибудь съестное, да так, чтобы кормилец не позвал стражу или не был разорван и съеден Си’марин. Говорить на языке низших было не так уж и сложно, как и научиться писать - ума ей все же и правда было не занимать, она быстро училась и адаптировалась, за год потерявшись среди людских родов и племен.
   
А глубоко в ее сердце затаилась серьезная обида, заставлявшая Си’марин идти вперед, становиться сильнее…
   
…именно глубокая обида заставила ее встать на тернистый магии путь. В учебе она была неплоха, лист ее был кроваво-красного оттенка, и двигалась она крайне стремительно в обучении, но… недостаточно. Этого было мало, чтобы победить дракона и доказать своему клану, что она достойна. Си’марин хотела стать драконоборцем. Она изучала слабости драконов по книгам, которые были или выдумкой, или не отражали полную суть вещей. Она училась и накапливала знания, но понимала одно: этого недостаточно, чтобы победить. Виверна объединилась с единомышленниками из числа смертных, но и их силы было мало. Си’марин отчаялась от собственного бессилия и начала приносить бесчисленные молитвы, лишенные надежды на ответ, тем, кого никогда не воспринимала всерьез.
   
И, казалось бы, молитвы девушки были услышаны богами…
   
К ней явилось существо, от которого веяло могуществом. Существо, которое не назвало своего имени. Существо, которое предложило бесплатный сыр: силу дракона. И отчаявшаяся душа согласилась без задней мысли. Иногда поразительный ум заставляет существ думать, что все идет по плану и никто их не способен обмануть, думать, что они истинные гении, утопать в своем высокомерии и легкомыслии. Уму всегда требуется напарница - мудрость.
   
Виверна приняла силу. Для этого ей нужно было съесть живое сердце дракона и пройти ритуал Наследования, которое поможет ей обрести могущество, но она и не подозревала, что эта сила была и проклятием. Подобно дракону она потеряла возможность колдовать, потеряла всякую возможность использовать магию, но… была награждена артефактом, видимо те, кто постоянно игнорировали существование драконов - ящерицы-переростки для них были не более, чем забавными смутьянами, которые пытались посоревноваться в силе с Могуществом, - откликнулись на зов отчаявшейся, страдающей от обиды виверны и одарили своим подарком-артефактом.
   
А спутники-драконоборцы вкусили кровь виверн и с тех пор среди людей появилось три рода Драконоборцев, что передают свою проклятую кровь из поколения в поколение. Но… не сказать, чтобы эта кровь даровала нечто невероятное. Нет, она просто делала человека чуть более физически сильным, крепким и выносливым, а кровь такого становилась черного цвета.
   
Еще одной особенностью, полученной от поглощенного сердца, стали - восемь жизней. Восемь шансов.
   
Получив силу, Си’марин отправилась на охоту. Ей и вправду удалось победить вместе со своими спутниками первое чудовище. Это заставило поверить в собственные силы, но… стоило столкнуться с по настоящему сильным драконом и вся уверенность рассыпалась в прах. Победа далась с трудом, а сами драконы забеспокоились. Смертные спутники оставили Си’марин в борьбе и теперь она должна была в одиночку одолеть озлобившийся на нее род.
   
Несколько драконов, признанных сильными среди себе подобных, сразились с Си’Марин и одолели ее наповал, но она встала. Они вновь ее убили, обезглавив, но она вновь поднялась и наставила на заклятых врагов свое оружие. И так повторилось еще пять раз. Ее убивали, но она поднималась. Семь жизней из восьми она истратила в борьбе. А существа, которые ее били, испугались, они думали, что Си’марин бессмертна, что ее нельзя убить, а потому… решили ее запечатать, разбить силы и заточить. Они вновь ее победили, но не убивали, дабы не дать ей и шанса на побег. Именно так, по пробуждению, виверна оказалась скованная цепями глубоко в пещерах Черных Гор Орона.
   
Спустя несколько лет, к ней явился гость. Он не был драконом, но и не был смертным. То самое существо, которое наделило виверну силой и артефактом. Оно признало Си’марин неудачней и пришло, чтобы наказать за провал. Ее дар Драконоборца был оставлен, как горькое напоминание о провале, а сила артефакта запечата, а на голову, в качестве прощального подарка, было обрушено три проклятия: Печать Семи Душ, Проклятие Поглощенного Сердца и Проклятие Неоправдавшиеся Надежды. Виверна обернулась человеком, последний раз и безвозвратно. А потом… она заснула. Как и все драконы. Вероятно, из-за влияние сердца, которое Си’Марин поглотила. А проснулась уже слишком поздно, в 890 году, без цепей, но все также глубоко в пещерах.
   
Сон был необычным. Он был длинным и сладких, хотелось еще. А то, что она в нем увидела… нового Бога, которого признали даже дракона - Каменный Сон, - она увидела возможность стать сильнее, возможность воззвать к ветру, вскрикнув его Имя. Именно этот сон дал надежду на будущее, дал время на переосмысление себя, своего прошлого и своего будущего. Именно Каменный Сон подарил ей надежду на Новую Жизнь.
   
По пробуждению, она спустилась с Гор. Не самостоятельно. Покинув пещеру Си’марин воззвала к ветру, назвав его Имя. И ветер откликнулся на зов, помог покинуть покинутый гномами чертог. И с тех пор, она стала жить среди людей, став преподавателем в Таррине.

Внешность:

Си’марин - виверна и первое, что бросается при взгляде на нее - ее статный образ и, можно сказать, богоподобная красота, ослепительно белая, алебастровая кожа, лишенная разнообразных изъянов (будь то родинка или шрам), на ощупь мягкая и бархатистая, а также ее украшают большие золотые глаза в форме миндаля с поднятыми вверх уголками и вертикальным змеиным зрачком.
   
Длинноногая девушка не слишком высокого роста (около 170 см.), обладает соблазнительной фигурой с обманчивой слабостью, - вивернам и им подобным, пусть они и слабы на вид, верить нельзя, - тоненькие ручки, аккуратные кисти рук с длинными и тонкими пальцами, что никогда не видели физического труда, упругая и аккуратная грудь четвертого размера; узкая талия и плоский живот плавно перетекают в подтянутые ягодицы, подчеркнутые стройными, лишенными как мускулатуры, так и жира, бедрами.
   
В действительности она похожа ни на опытного воина, готово пить кровь из черепов своих врагов, ни на ловкого вора, который с пылающим взглядом ворует последнюю обувку у сиротки, а на умную и образованную леди - в ее глазах горит искорка ума и любопытства, - при одном взгляде на нее испытываешь не только возбуждение и желание совокупляться, но и желание провести увлекательную светскую беседу. Си’марин располагает к себе многих своим образом. Он достаточно сдержан, в нем нет излишества, иногда проскакивает кокетливая улыбка, иногда способна одарить чарующим взглядом, а иногда наградить холодным равнодушием, способным ранить самое сердце. Голос спокойный, безэмоциональный. Его монотонность редко нарушается и она способна погрузить слушателя в царство сновидений. Если бы девушка была говорящей куклой, то… её голос и внешность будто специально созданы, чтобы привлекать и не привлекать к себе внимание.
   
Овальное лицо Си’марин сочетает в себе как остроту, так и мягкость: немного заостренный подбородок; высокий лоб, на котором сильно выделяются тонкие брови; небольшой нос кокетливо-горделиво вздернутые вверх, а небольшие губы сухие и невыразительные.
   
На фоне распущенных волос цвета вороного крыла особо сильно выделяются два массивных белоснежных рога, берущие свои начала чуть выше ушей и напоминающие больше белоснежные бивни, обвивают, словно лавровый венок (но иной), голову и, почти соприкасаясь, сводятся на лбу.
   
Так же… стоит отметить еще один отличительный атрибут Си’марин - два пернатых крыла, черных как беспроглядная бездна.



Особенности, способности, детали
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Дар Драконоборца:

-) Любой дракон в присутствии Марсии слабеет и не может принять истинных облик, лишь только проявлять атрибуты дракона (покрыться чешуей, отрастить хвост или крылья). Они чувствую слабость в теле, легкую головную боль или головокружение, а также тошноту.
-) Ее взгляд способен внушить ужас в любого, особенно в драконов и тех, в ком течет их кровь.
-) Возможность делиться "даром" путем угощения кровья.
-) Позволяет использовать артефакт “Погибель”.

Печать Семи Душ:

-) Марсия навсегда утратила свой истинный облик и может лишь проявить атрибуты некогда своей истинной сущности виверны. Она навеки заперта в своей человеческой оболочке.

Проклятие Поглощенного Сердце:

-)Съеденное Марсией сердце заставляет всех драконов испытывать враждебность по отношению к ней. Они беспричинно злятся на нее, у них кончается терпение и начинают проявлять свою истинную сущность в присутствии проклятой.
-) Окропивший себя кровью Марсии навсегда станет другом для каждого Дракона. Вкусивший же, наоборот, станет врагом.
-) Марсия унаследовала ненасытность и жадность дракона. Если она ест, то ест много - вивернам, даже в облике человека, нужно много кушать. Если она получает удовольствие или наслаждение, то не может им насытиться и чувствует себя неудовлетворенной. Богатств недостаточно, а власти нужно больше!
-) Порченая кровь отравляет любого, кто ее попробовал или в случае попадания в кровь.
-) Все потомки Марсии впадают в немилость всего рода Драконов.
-) Забытая Магией. Как и Драконы, не может использовать магию.
-) Для многих демонов становится отличной жертвой, подобно остальным драконам. Они видят в ней вкусным обедом и не более.

Проклятие Неоправдавшиеся Надежды:

-) Ни один бог не откликается на молитвы Си’марин, ни один храм, ни одно святилище и ни одна церковь не раскроет пред ней свои двери.
-) Ни одна магия не сможет исцелить ранений Си’марин, она должна рассчитывать или на алхимию, или на собственные силы.
-) Истинная сила Артефакта запечатана и никогда больше не откроется миру.

Алхимия: когда-то она была неплохим алхимиком, которые, как и многие, стремилась обратить железо в золото и создать философский камень, но этому не было суждено случиться. Сон почти в тысячу лет заставил многое измениться и теперь Марсия в алхимии догоняющая. Ее знания не актуальны, слишком многое изменилось. Какие-то рецепты устарели или были модернизированы, от каких-то отказалось, появились новые растения и оборудование, а что-то кануло в лету и больше никогда не будет вновь использовано.
Бытовые навыки: к сожалению, в быту она не сильно преуспела и полагается всецело на слуг.
Боевые навыки и физические качества: любой интеллигентный молодой человек или леди должен быть способен дать обидчику в лицо или выпустить пар в старой доброй драке. Способна постоять за себя в простой перепалке, но отсутствие долгой практики сильно сказалось на навыках, особенно… когда ее сила была запечатана и теперь Си’марин вряд ли сильнее человека один на один. Может быть проворнее, может быть хитрее, но не сильнее. Руки еще кое-как помнят, как орудовать алебардой, а тело помнит как должен сидеть доспех, но не более. Чего-то сверхъестественного выдать не сможет, а любой опытный воин ее одолеет в два счета.
   

Наименование артефакта: Погибель.

.
2. История происхождения: Один из богов, чье имя осталось в тайне и никогда не будет раскрыто, в секрете создал крылья, которые должны были стрелой, поразившей Ахиллеса.
3. Суть артефакта: Когда-то в противостоянии с драконами этот артефакт давал поразительную силу, но сейчас, после лишения артефакта было мощи, это лишь красивый атрибут, от которого невозможно избавиться. Они стали частью тело владельца и единственное на что они способны - превратиться в латный доспех и алебарду.
4. Внешний вид артефакта: фантастичный латный доспех  и алебарда цвета обсидиана. В не боевой форме они напоминают вороньи крылья, что берут свое начало на спине у талии.
5. Где и как был получен вашим персонажем: Передан безымянным Существом.

Боевая форма, 6 пикч:

https://sun9-47.userapi.com/impg/SmbMl7NyLuRVhcKP5ODLNQno180fkanyUMRonA/IvG27mpPiEo.jpg?size=1151x755&quality=95&sign=dfd4975e223545721ab9eede907d8b14&type=album
https://sun9-78.userapi.com/impg/imB7E6dAerbaoKc0_JcUF-HRbi8VVM3eUR1tjg/AJ6yxMeofzs.jpg?size=987x1332&quality=95&sign=e9ac7819e1e514ab040e932f63e69c49&type=album
https://sun9-67.userapi.com/impg/_p4nqE0oXAJWlgaQWVvKq1P6NgXKSukZgj-piQ/8N-MbnkDxrY.jpg?size=638x971&quality=95&sign=5f536b00810377a8b984ff86259e240a&type=album
https://sun9-81.userapi.com/impg/AQaJYrrT2tT7l6CBGgz3OqjBAza56cKnhqoruA/AkxTCnTS-nY.jpg?size=1200x1600&quality=95&sign=1d93bce0c4d9be8caeff9f0a394539e2&type=album
https://sun9-55.userapi.com/impg/XucWEbYu8iXf92-GiNeKNcNY1kJlrMytLKeFbg/8Q88ako5sg8.jpg?size=716x1116&quality=95&sign=01257a1300c5546aef5a19b8d1d75771&type=album
https://sun9-58.userapi.com/impg/QfL3O82bUISVO_0W7cadv6A97axnkWh6EFFvng/0Gl7I8mf4RI.jpg?size=623x830&quality=95&sign=6d99cf1b6cc14007bf2673be5a8aed29&type=album

Не боевая форма:

https://sun9-72.userapi.com/impg/0TSuh2pgdmYuajw_DSief6q9Srr8GxR5UipfpQ/3jk1Gj-v8o8.jpg?size=1200x1579&quality=95&sign=1cba4be062c70c031b0cc44d7fe6741f&type=album



Дополнительная информация от игрока
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

О себе могу сказать, что форумные ролевых для меня темный лес, да и в целом форумы мне кажутся не самой удобной средой для игры. Касательно скорости игры - либо почти каждый день, но по одному-двум содержательным постам, либо раз в несколько дней плотно засесть и обмениваться пару часов. Если затрагивать тему ERP (эротический ролеплей), то я… довольно большая ЕРПшка и вряд ли откажусь от хорошей и вкусной игры.
   
Всецело открыт для многих предложений и любого движа. Связь со мной: Caval1er N1ght1ngale#3835 (Discord).