https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Герои, которых нет » Халид Данкрист, полугном, 42


Халид Данкрист, полугном, 42

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Халид Данкрист
Колосс из Топоров  Орона
https://i.pinimg.com/564x/9b/5d/7f/9b5d7f7bc8a3de2cf9cdc69fde042763.jpg
THOR — Shuumatsu no Valkyrie: Record of Ragnarok
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Гномы

Рождён под звездой Хелиг

Законопослушно-злой



История жизни, черты, образ
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

42

Полугном

Деревня у Аргоста

Воин Топоров ОронаСкульптор

Образ

Словно некогда Белые горы, Халид монументально возвышается над всеми. Облаченная в белые одеяния громадная гора мышц. Гротескное, неестественно перекаченное тело, усеянное редкими золотыми шрамами, что словно жилы в горной породе. Мрачный и угрюмый взгляд черно-золотых глаз привычно и с надменностью смотрит сверху вниз.
Его нрав, как лавина: он не согласен останавливаться ни перед чем на своем пути, готовый снести все. Если ему нужно что-то, или даже кто-то, он привык это брать, даже если силой. Особенно силой.
Полугном словно действительно мнит себя той самой белой горой, или хотя бы пытается быть ею для своего гномьего народа: защитить всех тех кто в его тени от бедствий, и наконец, вернуть им то место, которое они могли бы назвать своим домом. Такова его благородная цель, за которой он прячет свои тираничные, кровожадные и садистские замашки.

Внешность

https://static.findanime.net/uploads/pics/01/20/122.jpg

Биография

[indent] Халид Данкрист - младший сын Драгана Данкриста. Помимо Халида в семье еще есть четыре сводных брата и три сводных сестры, по отцовской линии, чистокровные гномы, и еще два родных старших брата, которые, как и сам Халид - полукровки. От отца он унаследовал многое: цвет волос, грубый нрав, крепкую кожу, замедленное старение и многое другое, но не низкорослость. В отличие от всех своих родственников, он рос очень высоким, из-за чего некоторые считали его выродком или уродцем, а некоторые, как например родной дед Халида, считали это даром и наследием Орона. Именно из-за последнего, дед в силу своей симпатии к внуку-переростку, завещал в наследие свой артефакт, молот Гейррёд, в довесок к своей мечте вернуть  былое величие гномам.
Заполучив молот в двенадцать лет, Халид черпающий силу из артефакта, стал еще больше расти, как в росте, так и в мышечной массе. Дошло до такого, что на третьем десятке его жизни, все его старшие братья и сестры были едва выше его колена. Но вместе с тем, незримо для всех, молот словно закладывал в сердце юнца некую злобу, очерствляет его.
[indent] 868 год. Халид просит отца помочь ему устроиться в Топоры Орона (чтобы исполнить волю деда), так как понимал, что его могут не взять из-за его необычного роста, или же из-за того что он лишь полукровка, а с рекомендации от представителя Данкрист шансы вступить уже намного выше. Отец согласился, однако, он не хотел отпускать своего младшего сына просто так. Драган в свою очередь поставил Халиду условие: он должен усердно работать, зарабатывать деньги, и тратить все заработанные деньги на свое обучение. И только тогда, когда отец увидит, что Халид чему-то полезному научился, и не будет представлять собой неопытного, но сильного гнома неумеху, отпустит своего сына сына.
Так и было. Колосс по началу хватался за всякую работу, но очень скоро остановился на тех профессиях, с которыми у него лучше всего получалось: каменщик, писарь (отбивать листы) и скульптор. Все заработанные деньги тратил на свое обучение: книжки, учебники, а также два наставников. Один обучал его базовым вещам, вроде грамматики, базовой математике, немного географию. Второй, вернее вторая, была партнером в спаррингах, дабы гном заимел хоть какой-то боевой опыт со своим молотом.
[indent] 878 год. Обучение Халиду давалось тяжело. В основном из-за его своенравного характера, что не терпел критики. И из-за этого же характера, он счел что его время уже пришло, и пора бы уже отцу сдержать свое слово. Тот в свою очередь, понимал, раз сын уже решил, то переубедить его уже не выйдет, а потому помог колоссу вступить в Топоры.
[indent] 880-890 года. Состоя в Топорах Орона, младший сын Данкристов не раз участвовал в экспедиции в горы Орона, и попутно укрепил свои намерения и мечты по возвращению гномам былого величия. Снискав к себе уважение среди родичей, он в ответ впитывал все больше и больше их надежд и старых традиций. Халид полностью принял мечту деда, и уже не мог просто так мириться с тем, что гномы это чуть ли не вымирающая раса, что это народ без своего покровителя и без своего дома. Но вместе и с тем, он начал разочаровываться в самих Топорах Орона, понимая, что у них нет никакого четкого плана, что им не хватает сил и решительности, чтобы вновь возвысить гномов. Посему, колосс намеревался взять все в свои руки и найти свой путь в достижении этой цели.
     



Особенности, способности, детали
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Боевые навыки.

Физически развит.
Невероятно высокая физическая сила и скорость - полугном с рождения был предрасположен к физическому развитию, а когда молот был неотъемлемым бременем, то быть сильным для него и вовсе стало необходимостью.

Владение боевым молотом.
Халид уже давно воспринимает Гейррёд как часть своего тела, и прекрасно владеет техникой боя с ним. Бой с молотом для колосса это его главное умение, и именно то, что поможет ему преодолеть все преграды на своем пути. Делая упор на свою высокую физическую силу, он с каждым разом пытается бить все сильнее и быстрее. Однако, в противовес он абсолютно не владеет иными видами оружия. Оказавшись безоружным, он скорее всего ударит просто кулаком, нежели схватится за другое оружие.

Иное.

Отличный скульптор - ваять это наверное единственное деяние, что действительно приносит Халиду удовольствие. Он с удовольствием вырезает любые рельефы и скульптуры, но его главный конек - полуголые|голые образы женщин.
Плохой пловец, а если и с молотом, то и плавает как молоток. В целом у Халида есть боязнь глубокой воды, и потому он старается обходить стороной болота, морские пути, большие озера.
Медитация - колосс одновременно совмещает медитацию и сон. Спать в горизонтальном положении для него крайне непривычно. Все таки в юности сложно было найти такую большую кровать, потому он просто привык спать сидя.
Языки: Всеобщий, гномский, а также может читать руны.
[indent] В арсенале есть так же магические перчатки подаренные отцом. Позволяет быстро накладывать швы на глубокие раны, но шов выглядит как полоска золотистого металла. Саму рану не исцеляет, лишь “зашивает” ее. Если рана была совсем глубокой, золотая полоска останется как шрам еще очень долго. В качестве ресурса использует обычно монеты.  Так же "зашивание" этими перчатками, это крайне болезненный процесс, потому Халид не использует их на ком либо кроме себя, если на то нет критической необходимости.
https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/1027/t484125.jpg

Артефакт

https://i.pinimg.com/564x/0d/15/63/0d1563fcbee971ae0f61513f10640160.jpg


Наименование артефакта: Молот Гейррёда
История происхождения:По легендам, бог камня Орон вручил этот молот, которым сам использовал для создания гор, своему народу, чтобы те могли расколоть даже самый крепкий камень и создавать глубоко под ними величественные города.
Суть артефакта (способности, активный эффект): Живой молот, сила которого растет вместе с его владельцем. Наделяет носителя возможностью развиваться в физическом плане сверх обычных рамок. Но плата за владение подобным артефактом то, что его нельзя выпустить из рук. Молот всегда возвращается к своему владельцу в руки, даже если последний того не желает.
Если его бросить, то молот вернется с удвоенной скоростью. Если просто оставить его и попытаться уйти, то он так же самопроизвольно полетит в его сторону. Максимум что возможно, так это просто поставить его на пол в нескольких метрах от себя и молот так спокойно пролежит пару часов, но после все же все равно вернется в руки владельца. Так же молот может просто начать ускоренное движение в сторону владельца, если последний того пожелает.
Гейррёда привязывается к своему владельцу, и остается с ним до его смерти.
Излюбленный приемом Халида это бросить молот в противника. Если промахнулся - попытается задеть его обратным полетом молота. А если же тут не попадет, то колосс поймает молот, и добавляет полученную от полета скорость и центробежную силу к своему следующему сокрушительному удару.
Гномы верят, что молот может пробудиться и тогда сможет раскрыть свой настоящий потенциал.
Где и как был получен вашим персонажем: получен в наследство.



Дополнительная информация от игрока
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

по поводу анкеты

Откровенно говоря, давно уже не играл в ролевые. Но недавно увидел этого персонажа (Тора) и понял, что хочу отыграть такого. Писал анкету стараясь как можно более сухо и кратко, и особенно старался чтобы не было мерисьюшно, но при это остаться в образе персонажа. Фамилию персонажа взял из другой гномьей анкеты.

Отредактировано Халид (2023-02-27 21:45:14)

+2

2

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/21782.jpg
Мы рады приветствовать тебя, Халид!
Теперь эта тема — твои дневник и летопись. Веди их так, как пожелаешь.
Не забудь заполнить профиль и занять внешность. Хорошей игры!

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Герои, которых нет » Халид Данкрист, полугном, 42


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно