все совпадения совершенно случайны
все желающие • девочки-волшебницы и всяческие чудища в мире страшно альтернативного янтаря • открытый
Двадцать веков и семь лет сверх того прошло с момента, когда на Янтаре впервые появился Пожиратель.
Воспоминания о первых года, десятилетиях борьбы давно канули в лету, покуда Пожиратель оказался вытолкнут прочь, а сам Янтарь закрылся в защитной волшебной скорлупе, поддерживаемой богами.
Лишь немногочисленные демоны могли протечь через редкие пробоины в божественном щите мира, застывшего будто в янтаре, но именно они и стали причиной неотвратимой гибели всего сущего.
Ещё спустя почти девятьсот лет после трагедии человечество помнило о своём долге — храмовники боролись за спасение Янтаря, волшебники избегали контакта с демонами, а эльфы — бдительно сторожили свои леса, но годы шли, и ростки предательства, естественной тяги к саморазрушению, старательно точили фундамент мирной жизни.
Первой стала Альвада.
Южный край, ещё помнящий цену мудрости, допускал широкую мысль, и в неё входило не только рабство, но и рабство демонов — ведь если они милые и не желают зла людям, разве что ненароком в силу своей природы, то какая разница? Особенно если учесть, что красоте многих демонов позавидовали бы и самые прекрасные из человеческих женщин.
Так началась ассимиляция.
Эльфы не стали этого терпеть и однажды просто пропали — как когда-то драконы — но их никто даже не спохватился. Они всё равно никому не были нужны.
И если о племени остроухих следопытов переживаний не было, потеря Лливелина, уведшего свой народ в неизвестные земли, была фатальна. И словно мало того — ушёл за ним и Кадфаэль.
Лес, казавшийся прежде слишком закрытым, лишь спустя десятилетия после исхода был обнаружен как брошенный.
Боги держались как могли, но силы их подтачивались ежегодно, ежемесячно, ежедневно.
Всё больше людей принимали демонов как соседей, друзей и любовников, разбавляя порчу в крови.
Эльмонт, известные поклонники магии, стали следующим шагом.
Некогда расколовшие единое королевство надвое, теперь их народ требовал равных прав с людьми для демонов — что требовало подчинения со стороны уже волшебников, которых такая близость не устраивала. Увы, пойти им было некуда — и тогда на их зов ответил Эйра. Он сделал то, чего люди хотели больше всего — пропал сам, и лишил мир естественного волшебства и волшебников; осталась лишь та небольшая часть магии, что отвечала за жизнь как таковую вообще.
Наконец, пришла очередь Вайрета.
Храмовники, некогда блистательные защитники Цейна, со временем стали изгоями, погрязшими в разврате и нарушении всех мыслимых и немыслимых обетов. Они отчаянно боролись за свои традиции — ныне видимые как порочные, раз уж демоны нашли своё место в Эльмонте и Альваде, — и в конце концов пали.
Шли века, боги гибли от непомерной усталости, отдавая себя всея людям, тем немногим, что ещё верили в своих звёздных покровителей, покуда не остался один только Цейн, слышащий треск защитной скорлупы Янтаря. Он знал, что однажды не выстоит, но надеялся дать своим детям столько лет жизни, сколько сможет.
Мир давно погрузился в "современность".
Практически не осталось людей, в которых не было бы и капли демонической крови, а демоны настоящие, полнокровные, заняли свои почётные места, дотянувшись до власти почти во всех существующих государствах.
Именно тогда появились волшебницы.
Некая Маймуна, демон отроду, некогда вела людей на убой, пропагандируя веру в Избавителя от нескончаемых страданий и вечной службы, с годами сменила парадигму мышления, и теперь, ведомая тягой противостоять, надеялась остановить неизбежное — триумф Пожирателя.
Она обнаружила, что если в "чистых" детей от 13 до 16 лет - когда прежде у них проявлялся магический талант - внедрить немного особой порчи, они станут способны колдовать — будут владеть давно утерянным (казалось бы!) ремеслом волшебства, причём талант их будет многократно превышать способности магов прошлого, так ещё и сразу! Но увы, была у этого подарка и тёмная сторона: после заражения этой порчей волшебницы (и вовсе не обязательно девочки; волшебницами могли стать и мальчики - превращение в девочку стало побочным эффектом всего процесса вообще) жили недолго, в лучшем случае — несколько лет. Волшебниц, доживших до двадцати одного, можно пересчитать по пальцам одной руки.
Маймуна искала волшебниц с помощью верных ей демонов, которые имплантировали порчу в своих жертв естественным и не очень образом. Обращённых волшебниц коварная демоница использовала ради охоты на могущественных демонов, чтобы начать очищать от них испорченный мир, и у неё даже начало получаться, как скорлупа наконец-то треснула. Цейн погиб.
Небо окрасилось в серые цвета, начав кровоточить бесконечным чёрным дождём, протекающим через трещины в лиловой скорлупе Янтаря.
На мир опустились мрачные туманы, сотканные из слабой порчи.
Люди и демоны, не успевшие освободиться от влияния крови Пожирателя, продолжили жить как жили, словно скот, не замечающий подступающего к ним мясника, и лишь Маймуна, её волшебницы и верные демоны могут дать последний отпор тому, кто надеется пожрать весь мир. Янтарю осталось жить лишь несколько дней.
Отредактировано Дейрдре (2023-03-28 17:15:55)