Амиртей
Несколько имен: Амон, Семерхет, Хиан Бихерис. В народе знают как колдун или темный маг, сам иногда представляется как Амон
Ozymandias — Fate
Пока соблюдает нейтралитет | Рождён под звездой Эйры | Мировоззрение хаотично нейтральное |
История жизни, черты, образ
51 год (выглядит на 30) | Человек | Алвада, небольшой город Нумас | Странствующий некромант, член культа Братство Пепла |
--
В землях Алвады, среди бесконечных барханов, в небольшом городе Нумас, в семье кочевников-купцов был рожден ребенок, которого нарекли именем Хиан Бихерис. Ребенок был не первым. Семья старого купца насчитывала десятки детей, внуков и правнуков. Они уже давно превратились в родственную общину и выживали за счет торговли между городами и пограничьем. Жизнь в суровых пустынях не казалась им чем-то ужасным и невыносимым, напротив, они не желали познавать иную жизнь.
Мальчик по имени Хиан рос в заботе и относительном достатке. Его обучали грамоте, торговле, диалектам, иными словами всему, что помогло бы ему в будущем продолжать ремесло родителей.
Тем временем будучи уже ребенком десяти лет, Хиан вдыхает жизнь в мертвых жуков, заставляя их исполнять его волю. Это замечает старший брат, а после знает уже вся семья. Мальчика не ругают, но и не поддерживают, считая магию баловством, что нужно сосредоточиться на математике лучше.
Спустя пару лет отец и Хиан берутся за заказ провести странного путника через барханы к небольшому поселению. Вполне обычное дело выступать проводниками для других, за это неплохо платили, а работа считалась плевой для жителей пустынь. Но на них почти сразу после отъезда напали бандиты, которые были готовы перебить всех ради их груза, но тот самый таинственный спутник, которого нужно было провести, начинает колдовать, расправившись с дюжиной человек без особых усилий. Отец Хиана был в восторге и собирался одарить путника дарами, но мужчине нужен был лишь Хиан, ибо он чувствовал текущую в мальчике магическую силу. Проведя долгие переговоры, Хиан уходит с путником, лишь раз обернувшись, чтобы запомнить лицо своего отца.
Путник же оказался не простым колдуном, он был членом некоего культа Братства Пепла, который располагался подальше от любопытных глаз из столицы.
Культ включал в себя только магов разной направленности, но главенствующие позиции там занимали только некроманты. Их цитаделью была Черная Пирамида, что уходила большей своей частью в пески, оставляя лишь верхушку и тайный вход, сама же она была замаскирована магией иллюзии культа, чтобы никто случайно сюда не забрел, но если такие и находились, то их участь была незавидной. Среди братьев и сестер культа ходили слухи, что когда-нибудь пирамида поднимется из песков и станет главным оплотом знаний и мудрости в мире.
Культ восходил корнями в древность, насчитывая не одно столетие. Члены Братства занимались сбором информации и различных реликвий, также изучением любых знаний, включая запретные и темные. Нужно ли говорить, что стражами этой огромной крепости-библиотеки была безустанная нежить. Однако учитывая деятельность культа, члены которой часто путешествовали по миру в поисках древних секретов и знаний, делая это обычно в одиночку, все члены Братства обучались и боевым дисциплинам, чтобы уметь защититься и без магии. Степень углубления в боевые искусства определялась самим адептом. Кто-то уделял больше внимания магии и полагался на спутников или поднятую нежить, а кто-то верил лишь в свои силы.
В Братстве общались на древнем языке – нармере, он ныне мертвый язык, на нем разговаривали и вели записи древние люди, жившие в этом регионе. Письма состояли из иероглифов и рун. Поклонялись же искаженному Пантеону богов, как их предки в свое время. Так, например, главный бог культа для поклонений именовался как Тахот, он же Эйра, в привычном понимании большинству народа, так как в культе выше всего ценили знания и магию.
Братство на протяжении веков изучает Пожирателя и его детищ, потому культ промышляет и охотой на демонов для своих не самых гуманных экспериментов, а если нельзя пленить или демон представляет слишком большую опасность для мира, то его уничтожают. Но цель их, можно сказать, благородная, ведь культ желает найти способ избавиться от влияния Пожирателя на мир, а также не допускать новых прорех.
Само Братство состояло из трех основных кругов, которые уже внутри дробились по их специализации. Из особенностей было то, что, когда новичка принимали в культ, он должен был отринуть все прошлое и начать жизнь с чистого листа, отказываясь даже от имени с рождения и семьи, принимая новое имя, более того, по мере возвышения в кругах, он получал новые имена. У самых старших членов культа было три имени.
Таким образом низший круг состоял в основном из рекрутов, адептов, назывался – Ученики Аммитары, он был самым многочисленным. Адепты в нем познавали себя и свои силы, это могло проходить годами, даже десятилетиями. Самих же адептов искали и выбирали себе вышестоящие члены культа, никак иначе попасть в него было нельзя. Второй круг назывался Священное воинство Кхенетая. В него уже входили возвысившиеся колдуны, которым позволялось брать себе учеников и искать рекрутов. Третий же круг, Кабал таинства Сехмет, был самым малочисленным, и являлся чем-то вроде советом, управляющим органом, где все важные вопросы решались голосованием мудрейших их Братства, которые обязательно были некромантами.
Несмотря на иерархическую систему, в культе сохранялась достаточно дружественная и уважительная атмосфера, а внутри кругов и вовсе чуть ли не братская. Даже в общении члены культа часто позволяли обращаться друг к другу как брат или сестра.
Он больше не Хиан Бихерис, теперь он Амиртей, адепт темной магии, некромант. Ведь именно в некромантии мальчик показывал успехи, потому все усилия культа были направленны на развитие именно этого аспекта. Другая магия была попросту неинтересна ни Амиртею, ни его наставникам. Потому что обучение некромантов являлось приоритетом Братства, ведь это возможные будущие лидеры.
Шли годы, мальчик рос и развивался словно не по годам. Помимо некромантии он решил освоить и мастерство фехтования, выбрав древнее учение давно усопших мастеров клинкового оружия. Амиртей уже знал язык культа, знал все правила, и получил доступ к большей части библиотеки Братства, вместилищу древних и тайных знаний, которые накапливались тут веками.
Свое второе имя Амиртей получил после своего возвышения до колдуна второго круга Кхенетая. Теперь его еще звали Амон, что с нармерского переводилось как «сокрытый», отлично подчеркивая натуру носителя, который никогда не был полностью открыт с собеседниками, словно боялся подвоха.
Амиртей рос умелым воином и магом, его тягу к поглощению знаний нельзя было ничем измерить, он желал открывать для себя все новые и новые знания. Познания в некромантии у парня были столь велики, что уже к тридцати годам он приблизился по навыкам к верховным колдунам из Кабала, всячески привлекая их внимание. И ему это удалось. После череды испытаний Амиртей доказал свою силу и преданность делу Братства, после чего был возведен в последний, высший круг культа, именуемый Кабалом таинства Сехмет, включающего только мастеров в некромантии. И его третьим именем стало Семерхет.
Возвышение дало Амиртею новые возможности и знания, более того, он получил полный доступ ко всем реликвиям Братства в их Великой Библиотеке. Ох сколько же дней он потратил на исследования этих бездонных хранилищ. Но среди всех богатств и таинств, была там одна вещь, которая словно сама взывала к юному некроманту. Это была «Книга Пепла», таинственная реликвия Братства, в которой, как говорили, были поглощены души некромантов, что владели ею ранее, еще ее называли «проклятьем чернокнижников». В книге были описаны различные темные ритуалы и запретные заклинания, чтение некоторых могло не просто до смерти ослабить заклинателя, но и поглотить его душу, если тот не был достаточно силен или внимателен к текстам. Конечно же Амиртей касался этой книги и даже изучал ее, но ни разу не использовал, ибо это было под строжайшим запретом в Братстве. Даже загадочный зов голосов из книги не сломил волю колдуна.
Но всему рано или поздно приходит конец.
Некроманты настолько забылись в своей гордыни, что давно преступили любые границы в темных знаниях в манипуляции с жизнью, творя с душами и телами своих жертв самые немыслимые эксперименты. Этим самым они навлекли на себя гнев Хилиата. Бог проклял зазнавшихся магов, что проводили в своей цитадели свои темные манипуляции с не жизнью, повезло лишь тем, кто не находился в тот момент в том регионе. Проклятье Хилиата коснулось большей части Братства и лишало их самого ценного, что у них было - драгоценных лет жизни. Несмотря на все магические ухищрения магов цитадели, их тела начинали стремительно стареть, уводя время их жизни с десятилетий, на месяцы.
Амиртею повезло, в тот злополучный день он находился далеко от цитадели колдунов и проклятье его не коснулось, даже несмотря на то, что сам парень был далеко не святым и не сильно отставал от остальных мастеров. Однако, когда он прибыл обратно по зову совета, то пришел в ужас от того, как некогда молодые и красивые лица старели не по годам. Медлить было нельзя и все Братство искало способ снять проклятье Бога. И вновь их гордыня не позволила просто принять свою участь, считая, что это еще не конец.
Шли недели, но решения никто не находил, а самые старые из магов уже начали умирать. И тогда Амиртей решился еще раз прикоснуться к знаниям Книги Пепла. Несколько дней он провел за расшифровкой диалекта, на котором была написана книга, и столько же для того, чтобы найти нужный ритуал. В книге и правда было то, что нужно Братству, но на это требовалась сила десятков магов. К удивлению, многие маги испугались проводить этот ритуал, и Амиртею со сторонниками приходилось убеждать некоторых, пока их не набралось нужное количество.
Ритуал проводили в специальном зале, который ранее использовали для медитаций, за счет его просторности и тишины. На тот момент Амиртей был уже сильным некромантом и в его умениях никто не сомневался, потому голосованием ему досталась честь провести ритуал. Однако в процессе что-то пошло не так, сгустки магии окружили всех магов и как дым расползлись по всей цитадели окружая каждого мага своей едкой сущностью и запахом гари. Ритуал в какой-то степени выполнил их желание и снял проклятие Хилиата, но подарил большинству магов бытие не жизни. Сотни магов зажглись как факелы, при этом сначала не сгорая физически, а лишь ментально, и чудовищная магия в итоге превратила наиболее слабых в полуразложившуюся нежить, запечатав души где-то внутри их тел. Крики душ в этих телах могли услышать лишь маги разума Братства, в остальном эти несчастные напоминали блуждающих по бесконечным коридорам пирамиды зомби, составляя компанию бессмертным стражам-скелетам. Но вот самым сильным, которых было и того меньше четверти, этот ритуал даровал большую мощь, словно исчерпав ее из проклятых оккультистов.
Амиртей был одним из счастливчиков, которым удалось выжить, он был в ужасе от происходящего и оказался надломлен ментально, он не мог понять, что послужило проблемой, ведь ритуал был проведен верно. Несколько тщетных месяцев он провел за изучением древних свитков в библиотеке и повторным штудированием Книги Пепла, но это не давало никаких результатов. В одну тяжелую ночь, колдун уснул за работой и ему во снах явился сам Эйра, который нашептывал страстные речи о том, что нельзя сдаваться, что есть шанс все исправить и помочь страдающим братьям. Нужно только хорошо поискать решение, и начать стоило с тайной гробницы одного из магов Братства по имени Джосер, который жил несколько веков назад. После этого Эйра испарился, а Амиртей проснулся, принявшись искать в старых свитках любое упоминание Джосера, и как только нашел, собрался в путь. Но, прежде чем он ушел, Амиртей забрал с собой Книгу Пепла, закрепив на поясе и обещая себе, что никогда не поддастся искушению и зову ее.
Правда не все Братья оценили происходящее, ровно, как и не все они были в цитадели на момент ритуала. Многие выжившие маги, которые тоже получили большую силу после ритуала, посчитали, что Амиртей, в погоне за знаниями и мощью, провел всех вокруг пальца, чтобы забрать Книгу Пепла и получить больше силы, они сочли его предателем и поклялись поймать и покарать, заочно изгнав колдуна из культа.
Однако ни Амиртей, ни Братство даже не догадывались, что это все были проделки могущественного демона, который давно держал под контролем одного из верховных колдунов, который так жаждал познать тайное, что заключил сделку с демоном. Этот колдун нарочно исправил несколько символов в книге, прежде чем Амиртей забрал книгу и зачитал ритуал. А уж сам демон, в образе Эйры направил Амиртея по пути, который был выгоден им обоим. И только Пожиратель знает, что на уме у этого демона.
Но даже найдя гробницу Джосера и отыскав новые подсказки, Амиртей не нашел ответа как спасти Братство Пепла. Ответы на вопросы находились во всех уголках этого мира, и колдуну теперь было необходимо собрать все пазлы и решить множество загадок. Так Амиртей из возвышенного колдуна культа стал странствующим магом, который жаждал заполучить как можно больше знаний и спасти своих названных братьев и сестер, не редко оставляя после себя хаос и загадки, ведь великая цель оправдывает любые средства.
Характер:
Амиртей известен своей закрытостью не только от посторонних, но даже от многих членов Братства. Не так много живых существ с которыми он мог делиться мыслями, беспокойством и идеями. Этот парень будет долгое время присматриваться к новым спутникам, прежде чем расскажет им хоть что-то реальное и правдивое. Сильная подозрительность развилась в нем после ухода в странствия.
Практически никогда не смеется и не веселится, он полностью погружен в свои работы и изыскания. Чаще всего вместо отдыха его можно обнаружить заваленного свитками и книгами, ну и бокалом хорошего вина, конечно.
Невероятно гордый и тщеславный человек. За столько лет жизни среди Братства, он изучил столько свитков и гримуаров, провел столько ритуалов и чем только не занимался, что считает себя великим некромантом. Не безосновательно, конечно, но такая гордыня иногда выходит боком.
Отсюда вылезают и большие амбиции. Амиртей желает возродить свой культ, укрепить в нем свою силу и единолично возглавить его. Ибо если он один сможет сделать то, что не удалось целому кругу магов, то кому еще быть местным королем?
Однако даже такой как он, ценит дружбу и связи между людьми. Во многом эту веру в него вселил его культ, который как раз проповедовал между своими членами дружеские отношения. Правда теперь ему трудно сходиться с новыми знакомыми, хотя он и не особо пытается найти таковых.
Хладнокровен. Может быть коварен и жесток в своих стремлениях. Его мысли и мотивы часто бывают непонятны другим, иногда даже загадочны. Абсолютно не чурается ни убийств, ни насилия, правда если они оправданы его целями, ибо все же бездумно и по своей прихоти он обычно не вредит никому. Амиртей может сделать даже действительно благое дело, но со стороны многим может показаться все совсем иначе. Да и в конце концов для него цель оправдывает любые средства.
Внешность
Рост – 183 см., вес 87 кг. Следит за собой и не забывает о тренировках, хоть и отдает предпочтение тренировкам разума. Смугловатая кожа, характерная всем жителям Алвады, которые живут среди песков. Темные волосы и карие глаза, которые при попадании солнца кажутся золотистыми. В одеждах не любит обилие украшений и вычурных цветов, предпочитая более практичные и удобные вещи. По первому впечатлению почти всегда неприветлив и подозрителен, иногда даже бросает надменный взгляд. Однако в зависимости от ситуации может и сыграть нужную ему роль, даже доброго мага для людей может отыграть, если очень нужно. Из характерных особенностей ношение черной книги и причудливого клинка.
Особенности, способности, детали
Амиртей мастер в своем деле и является одним из самых сильнейших некромантов своего времени, он потратил много лет на обучение этой магии. Спиритические сеансы, манипуляция с самой жизнью для него словно игра на музыкальном инструменте. Высасывать жизненную энергию, ослаблять врага и насылать порчу на что угодно незаменимые навыки в его арсенале на случай неудачных «переговоров». И несомненно он может поднимать мертвецов и использовать их как своих слуг, при желании может создать даже свою армию. Даже несмотря на то, что уйдя из своего культа, он дал клятву себе не пользоваться некромантией, в конечном итоге на долго его не хватило, ибо тяга к ней слишком велика.
Остальным направлениям не уделял внимания.
Отличный фехтовальщик.
В культе Братства Пепла было приято осваивать боевые дисциплины как обязательные. Амиртей выбрал основным оружием клинок и развивался в этом направлении. Но спустя некоторое время он начал осваивать древний стиль боя именуемый Амталь. Его особенностью было использование особого оружия, именуемого как хопеш. Стиль строился на балансе атаки и защиты, где боец мог реагировать на ситуацию и принимать необходимую стойку. В этом стиле может использоваться и другое оружие разного типа, но Амиртей предпочитает использовать один клинок, доведя технику владения им до совершенства.
Попытка везде успеть
Конечно, он обучен и древнему стилю рукопашного боя, но тут скорее, как для общего развития и не уделяя этой дисциплине много внимая, считая, что имея за плечами некромантию, а в руках клинок, ничего больше и не нужно.
Путешественник со стажем
Амиртей с детства обучен выживаю, ведь постоянное пересечение пустыней Алвады требует не малого мастерства и выносливости. А будучи уже взрослым колдуном, он успел побывать в разных уголках мира, путешествуя по каждой новой своей миссии.
Философ и от части поэт
Амиртей весьма грамотен и обучен. Культ дал ему превосходное образование, развив из парня разностороннюю личностью. Вполне может впасть в философию, а иногда даже раскрыть себя как поэта, хоть и из нежити не лучшие слушатели. Знает несколько языков, помимо общего и алвадского диалекта, знает немного и языки других рас, в особенности эльфийских. Как раз философствовать будет сложно, но житейские беседы – пожалуйста.
Немного эстет и практик
Неплохо готовит, предпочитая более простые блюда в дороге, но сложные и интересные находясь уже в городах. Считает свой вкус утонченным в этих делах. Ровно, как и в выпивке. Хорошо ориентируется по местности, знает, как изготовить несложные зелья для лечения, не более.
Снаряжение:
Считается, что темную книгу со страшными ритуалами заколдовал древний и сильнейший некромант своего времени, и неизвестно сколько ей веков, если даже не тысячелетий. После его смерти она передавалась его ученикам, пока в конечном счете не досталась первым членам культа Братства Пепла, и с тех пор хранилась у них, передаваясь от некроманта к некроманту, ибо обычно владелец пополнял силу книги, как и многие предшественники.
Книга содержит в себе множество темных ритуалов и запретных заклинаний, использовать которые может лишь сильный маг, а то и даже несколько. Неудача в использовании легко может быть смертельна. Книга поглощает в себя магическую силу магов, а после и их души. Лишь умелый и опытный некромант может воспользоваться ей и не умереть, обычно она высасывает все его магические силы и физические в придачу, делая мага практически беззащитным пока тот не восстановится. А если ему не повезет, то книга поглотит душу. И конечно же, есть придания, что только самый искусный некромант сможет познать всю силу этой книги, однако в Братстве это считали просто красивой легендой необходимой, чтобы хоть кто-то осмеливался ее изучать, не боясь за свою душу.
Книга магическая, ее нельзя уничтожить или испортить обычными методами. Также поглощенные души магов иногда взывают к новому хозяину, уговаривая его воспользоваться темными знаниями. Это может быть как один четкий голос, так и целый хор, а иногда и просто быть еле слышным шепотом.
Сейчас Книга Пепла находится всегда за поясом Амиртея, ибо нужна для его цели.
Мастерски сделанный хопеш лично для Амиртея по заказу его учителя. Амиртей назвал свое новое приобретение солнечным клинком Птра, во имя бога солнца и Создателя, он же был Цейн. Оружие внешним видом походит на клинок, но благодаря уникальной формы, он имеет родство с топорами, перенимая отсюда хорошую пробивную способность. При должном умении им можно было даже колоть. Затачивался хопеш с обеих сторон и был длинною всего в метр, при весе в два килограмма.
Зачарован. Особенность клинка в том, что режущая кромка лезвия накаляется, словно наделяет его палящим жаром непрощающей алвадской пустыни. Это зачарованные работает только против демонов, делая оружие эффективным для борьбы с ними. Активируется при наличии оного, когда клинок обнажен.
Незамысловатый амулет, выглядящий как простая драгоценность с символом скарабея. В культе так почитают бога пустынь Хсара, он же Рагфир. Помимо этого, амулет зачарован, давая хозяину защиту от вторжения в его разум. Амулет помогает Амиртею не сойти с ума от зова книги, сдерживая большую часть попыток влезть в его голову. Против сильного мага не поможет, но выиграет немного времени чтобы среагировать на опасность. Магический след не скрывает.
Дополнительная информация от игрока
Пришел с определенными задумками на сюжет и буду его реализовывать. Есть желание влиять на мир хоть в какой-то степени, может даже побыть для него немного злодеем в конечном итоге. Увидим
По настроению вожу квесты, придумываю сюжеты. Играю разные жанры, почти всеяден.
Открыт к логичным предложениям в лс или дискорд/тг (предоставлю по необходимости)