https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/98633.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой зимой,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гномья кузница » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 61 страница 90 из 1074

1

Спрашивайте! Предлагайте! В том числе — желанные (и нужные вам) скрипты и стикеры.

Заполнение профиля — здесь вы можете заполнить профиль нужной информацией. Не забывайте, пожалуйста, прятать сообщение под тег кода (выглядит как <> на панели инструментов).
   
Вопросы и предложения — тема, где вы можете задать любые вопросы по миру, предложить свои идеи и так далее. Здесь же можно обсудить те или иные моменты, в том числе с игроками. Однако просим не превращать тему во флуд.
   
Технические моменты Янтаря, аватаризация — в этой теме решаются все технические моменты. Изменить ник, убрать анкету в архив, исправить информацию в профиле и так далее.
   
Хронология эпизодов и событий — здесь вы можете снести эпизод в архив, внести его в список отыгранных, просто закрыть и перенести в завершённые эпизоды.
   
Дополнить географию/матчасть — тут можно оставить сообщение с просьбой внести то или иное описание в официальную матчасть Янтаря.
   
Занятые внешности — в этой теме можно занять внешность, в том числе внешность для нужных персонажей и НПС.
   
Отсутствие — здесь вы можете сообщить о своём отсутствии, уходе или возвращении.

0

61

Гейл написал(а):

Я тут понял, что в описании расы не увидел кое-чего. Допустим, я кот-оборотень, а что происходит с одеждой, оружием и прочими вещами при обороте в зверя? Остаются лежать на земле? Или магическим образом куда-то деваются?

Я, конечно, не Его Величество, но посмею предположить, что коль одёжка не золотая магическая, то она, как и было предположено, остаётся валяться на земле. Логично? Логично. Какая логика в мире меча и магии? Справедливый вопрос. Но и условностям есть свой предел. Но это так. Его Величеству виднее.

И раз уж заявилась, то вот глупый вопрос...
Ваше Величество, а что будет с вампиром, который по ошибке отведал кровушки демонической? Ну вот того из демонов, который вассал и выглядит прямо-как-смертный.

0

62

Гейл написал(а):

Я тут понял, что в описании расы не увидел кое-чего. Допустим, я кот-оборотень, а что происходит с одеждой, оружием и прочими вещами при обороте в зверя? Остаются лежать на земле? Или магическим образом куда-то деваются?

Как указала госпожа Тэнебрис, оборотничество — сугубо физическая способность, поэтому одежда остаётся лежать на земле. По этой причине более-менее крупные оборотни могут таскать с собой сумку с запасной одеждой или прятать её в укромные места.
Возможно, кто-то может пользоваться иллюзиями, чтобы прятать оголённые тело после оборота.

Тэнебрис написал(а):

Ваше Величество, а что будет с вампиром, который по ошибке отведал кровушки демонической? Ну вот того из демонов, который вассал и выглядит прямо-как-смертный.

Думаю, что уже от попадания крови на язык вампир легко осознает, что перед ним демон. Возможно, отравится (но не смертельно), и вероятнее всего — заразится порчей.

0

63

Эджилл Фолкорсон написал(а):

Армлиааниса, Нейфра, Келькарро

Есть идея игры для вас.

Синопсис:
Вайла торговый город наиболее терпимый к чужакам ввиду соседства с эльфами, однако для северян неизменно стремление вести дела преимущественно с людьми. Юг и север далеки друг от друга, но могут стать ближе благодаря развитию морского промысла в Вайла с подачи Эджилла.

Морская торговля редкость (на карте нет морских торговых маршрутов.... давайте сделаем?).
Если торговый путь будет создан, Вейла сможет ужесточить границу с эльфами и ограничить торговлю (чего страстно желает страна или сам Эджилл в частности). (изменение политического климата)

Формат:
Торгово-политические переговоры между Эджиллом и представителями Алвады. Эльфов особо никто не ждал, но игнорировать эту встречу они не могли.

Меня тут предостерегли, что возможно это Важное событие для сюжета, а значит нужно получить одобрение\правки от Мастеров.

0

64

Тэнебрис
Король прошлого
Спасибо за ответы, вы сделали игру на порядок веселее)

0

65

Агата Реньяр написал(а):

А еще один момент: мне было бы максимально комфортно, если бы на форуме были кнопка "Новые сообщения" в меню и Скрипт красной строки для постов.

Для новых сообщений просто добавить строчку в Html-низ:

А для красной строки разные варианты есть вот тут - ссылка на форум скриптов

Буду очень благодарна если поставите )

Отредактировано Агата Реньяр (2021-02-23 15:26:39)

Кажется, мое сообщение потонуло в обсуждениях xD Очень прошу добавить скрипты!  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/51468.png

0

66

Да, а еще у вас, возможно, где-то стоит выравнивание текста сплошным текстом, что не совсем неприятно. Если было бы возможно, то это было бы неплохо снять.
Конкретно: с компьютера не отображаются двойные пробелы, так что хоть они там и проставлены, но в тексте не выделяются абзацы, если между строчками не проставить парочку пробелов.
 
Хотя, может быть, это проблема домена... Я сейчас не в курсе.

0

67

Король прошлого написал(а):

Я не против, можно попробовать, но тогда прошу поискать подобные шрифты, если это возможно. Поскольку я доберусь до самостоятельных поисков только к марту

Ну допустим эльфийский. Самый распространенный из вариантов.
Шрифт для дворфов/гномов. Тоже по той же вселенной.
Оба шрифта в ttf, если нужны другие форматы, то тут я уже не буду запариваться как минимум до след. выхов бессилен.

0

68

Приветствую всех!  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/41396.png

Эджилл Фолкорсон написал(а):

Меня тут предостерегли, что возможно это Важное событие для сюжета, а значит нужно получить одобрение\правки от Мастеров.

Боюсь, что Вейла всё же не задумывался как городок, который хотел бы ужесточить границу с эльфами. Как упоминается в географии, в Вейле живут в том числе и сами эльфы, и полукровки, кроме того, Вейла вполне себе получает немало плюсов от торговли с эльфами (например, редкие товары эльфийского творения) и самого пограничья (благословение Лливелина, сиречь плодородие земель, перепадает и на Вейлу).
   
Конечно, это не мешает попробовать наладить морской маршрут, но и он же будет проходить рядом с эльфами (если смотреть по карте). Кроме того, путь по воде будет куда опаснее и витиеватее, так как до моря несколько заливов и суша всякого рода.
   
В конце концов, не так уж просто в описании города указано, что он, в отличие от многих других представителей Вайрона, не имеет предубеждений к расам.

Агата Реньяр написал(а):

Кажется, мое сообщение потонуло в обсуждениях xD Очень прошу добавить скрипты!

Добавлено  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/40566.png

Кзарка написал(а):

Да, а еще у вас, возможно, где-то стоит выравнивание текста сплошным текстом, что не совсем неприятно. Если было бы возможно, то это было бы неплохо снять.
Конкретно: с компьютера не отображаются двойные пробелы, так что хоть они там и проставлены, но в тексте не выделяются абзацы, если между строчками не проставить парочку пробелов.

Если честно, не совсем понимаю, о чем речь. Насколько знаю, на rusff в целом никогда не было возможности ставить двойные пробелы как абзац, в данном случае обычно используется либо тег в промежутке, например:

Код:
Текст
[b]   [/b]
Текст

Либо вместо тега — 3-4 пробела.
   
Я поищу на досуге иные варианты, возможно, с этим получится что-нибудь сделать.

Джарзен написал(а):

Ну допустим эльфийский. Самый распространенный из вариантов.
Шрифт для дворфов/гномов. Тоже по той же вселенной.
Оба шрифта в ttf, если нужны другие форматы, то тут я уже не буду запариваться как минимум до след. выхов бессилен.

Благодарю!

+1

69

Король прошлого
В целом, ок, подумать могу и над другим.
Но...
Есть аргументы функциональные:
1) Наличие нац. меньшинство чаще обостряет конфликт, нежели его нивелируют.
2) Морская торговля почти всегда приоритетнее. Если возможна. Даже с трудностями. Тоннаж морских судов намного больше, стоимость морских грузоперевозк самая низкая, что сказывается на цене товаров. К тому же плыть вдоль берега безопаснее чем через океан.
3) Вряд-ли в Янтаре существует понятие территориальных вод, так что мимо эльфов, главное слово Мимо.

Но мне самому функциональные доказательства не так интересны.

Аргумент игровой
Что Вейл представляет из себя сейчас не так важно. Игра предполагает динамический процесс изменения методом развития конфликтов.
Движущая сила игры - игрок. Есть идеологически заряженный герой, готовый своими игровыми действиями изменить сложившееся положения вещей.

0

70

Эджилл Фолкорсон, понимаю ваши аргументы, и всё же нужно понимать, что порой некоторые города пишутся не про политику (и не просто так к ним указываются, например, Туманные горы или то, что там хорошо относятся к другим расам).

Эджилл Фолкорсон написал(а):

1) Наличие нац. меньшинство чаще обостряет конфликт, нежели его нивелируют.

Возможно, если прибегать к реальности. Но всё же в данном случае от торговли с эльфами городку больше плюсов, чем минусов.

Эджилл Фолкорсон написал(а):

2) Морская торговля почти всегда приоритетнее. Если возможна. Даже с трудностями. Тоннаж морских судов намного больше, стоимость морских грузоперевозк самая низкая, что сказывается на цене товаров. К тому же плыть вдоль берега безопаснее чем через океан.

Если этот океан существует в нашей реальности, то да, несомненно. Но на Янтаре, где кракен является не мифом, а реальностью, и в географии указывается, что «На деле же выйти из заливов в само море не так просто, поэтому промыслом в открытом море почти никто не занимается», морская торговля может быть не столь приоритетна.
   
Опять же, эльфы вряд ли будут рады кораблям, которые оказываются слишком близко к их землям.

Эджилл Фолкорсон написал(а):

Что Вейл представляет из себя сейчас не так важно.

Увы, но для задумок мастерских и сюжетных это важно. Я бы не стал прописывать этот город близко к границам или не стал бы указывать, что «в отличие от всего остального Вайрона, здесь с расами всё нормально», если бы это не было важным конкретно для города/мира.
   
С тем же успехом можно говорить, что «не так важно, что представляют из себя персонажи игроков и какие у них задумки/истории, ведь игра — процесс динамический, поэтому сейчас мы оперативно посадим всех скрывающихся магов в Башню Цейна или линчуем как беглых, а на вампиров начнём квест по сожжению».
   
В данной ситуации я бы предложил взять или прописать город, который будет более предрасположен к ожесточению границ и налаживанию связей. К примеру, границами страны, как мне кажется, в целом должен заниматься король и его советники? Опять же, для этого потребуется созыв Совета лордов, вероятно, кто-то вышестоящий может не захотеть лишаться условных эльфийских шелков и тканей ради прихотей небольшого городка.

0

71

Король прошлого написал(а):

Если честно, не совсем понимаю, о чем речь. Насколько знаю, на rusff в целом никогда не было возможности ставить двойные пробелы как абзац, в данном случае обычно используется либо тег в промежутке, например:

мм, нет, на руссуфе как раз-таки они ставятся. по крайней мере, я нарыл у себя пост на форуме 5-летней давности с этим пробелом и там обычный двойной пробел...
в общем, был бы очень рад, если вы смогли с этим как-нибудь разобраться. очень уже как-то несподручно с этими тегами старомодными... особенно учитывая, что это на базе руссуфа и его стандартненького диза. правда.

0

72

Кзарка, беда в том, что сам я в этом деле не сильно сведущ, потому поиски могут занять неопределённое количество времени  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png  Но я постараюсь. Подскажите, у вас нет случайно ссылки на тот форум? Это здорово помогло бы, я бы сравнил коды и попробовал бы найти различие.

0

73

0

74

Король прошлого написал(а):

Добавлено

Огромное спасибо!  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/19279.png

0

75

У меня есть предложение небольшое - по шапке квестов и вообще эпизодов.
Может быть имеет смысл указывать погодные условия и температуру? Чтобы не оказалось что у кого-то в октябре солнечно и безветренно, а у кого-то выпал первый снег?

Ну и вцелом понимание климатических особенностей регионов хотелось бы... )

0

76

Король прошлого

Король прошлого написал(а):

Понимаю ваши аргументы, и всё же нужно понимать, что порой некоторые города пишутся не про политику (и не просто так к ним указываются, например, Туманные горы или то, что там хорошо относятся к другим расам).

Я не понимаю. Есть локация, есть исходные данные. Есть персонаж, который готов это начать менять.
1) Начать торговлю с Алвадой
2) Снизить ценность и исключительность торговли с Эльфами
3) Интригами устроить парочку расовых конфликтов в городе или просто подогреть существующие.
4) Спровоцировать эльфов напасть на торговые корабли, а если понадобится просто инсценировать это. "Толерантный граф Вейла" и так, как белая ворона среди остального северного дворянства выглядит, после того будет вынужден подчинится общеполитической конъектуре страны.

Король прошлого написал(а):

Возможно, если прибегать к реальности. Но всё же в данном случае от торговли с эльфами городку больше плюсов, чем минусов.

Как-будто идеология не стоит выше разума. Не думаю, что хотя бы один политический конфликт был действительно сильно выгоден кому-либо. Гордость, глупость, жадность и предубеждения - правили и правят миром.

Король прошлого написал(а):

Опять же, эльфы вряд ли будут рады кораблям, которые оказываются слишком близко к их землям.

И это отлично. Конфликты - обогащают историю. Делают её динамичной.

Король прошлого написал(а):

Увы, но для задумок мастерских и сюжетных это важно. Я бы не стал прописывать этот город близко к границам или не стал бы указывать, что «в отличие от всего остального Вайрона, здесь с расами всё нормально», если бы это не было важным конкретно для города/мира.

Этот аргумент я принимаю. Если для этого города мастер подготовил другой конфликт, то я бы хотел в него вписаться.

Король прошлого написал(а):

С тем же успехом можно говорить, что «не так важно, что представляют из себя персонажи игроков и какие у них задумки/истории, ведь игра — процесс динамический, поэтому сейчас мы оперативно посадим всех скрывающихся магов в Башню Цейна или линчуем как беглых, а на вампиров начнём квест по сожжению».

Если вы это сделаете типа *Пуф! Теперь вот так.* Это будет "успех". Если запуститься сюжет, где в любую игру магов вклиниваются храмовники и стараются их нещадно вязать и везти на север. Игроки-храмовники смогут поиграть в сомнениях идеалам которым подчиняются. Маги смогут поиграть вокруг сопротивления или подчинения, возможно кто-то из игроков создаст какую-то организацию магов антагонистическую храмовникам... В общем, вариантов множество.

Игра предполагает динамический процесс изменения и мира и персонажей... И на самом деле, в первую очередь Персонажей... А мир это так, мимоходом, сопутствующая жертва. Декорации вокруг персонажей.
Персонажей не просто можно, а нужно менять. И делает это сам игрок, методом развития конфликтов. Внешних и внутренних.

Король прошлого написал(а):

В данной ситуации я бы предложил взять или прописать город, который будет более предрасположен к ожесточению границ и налаживанию связей. К примеру, границами страны, как мне кажется, в целом должен заниматься король и его советники? Опять же, для этого потребуется созыв Совета лордов, вероятно, кто-то вышестоящий может не захотеть лишаться условных эльфийских шелков и тканей ради прихотей небольшого городка.

Т.е... Вместо изменений того что есть, развития конфликта и истории... Сделать сразу все готовое? Увольте. В это попросту незачем играть и не во что.
Король в Вайроне номинальный, а значит, что делать со своими границами решает граф Вейла.
С другой стороны идея с советом мне нравится, я бы поиграл в интриги при короле, как стараюсь убедить совет и т.п. "Выиграю" или "проиграю", не важно. Важно, что бы было куда прилагать усилия героя. Просто в этом совете, реально нет игроков. А играть сам с собой я не хочу. Поэтому убираю НПС за скобки и смотрю во что я могу играть с игроками. Вот и выходит, что торговля с Алвадой один из самых логичных вариантов развития сюжета.

0

77

Эджилл Фолкорсон, Король прошлого
Уважаемые, у меня есть к вам двоим предложение для урегулирования конфликта. Может быть, казначей сейчас метнется к нам в Ларн и просто будет творить зло на нашей территории? Ларн тоже имеет торговые пути с иностранцами (эльмнот), он тоже довольно толерантно относится к чужакам, так что почва для проявления желаемого Эджиллу конфликта у нас имеется. Однако вместе с тем у нас в регионе есть стража, которая могла бы ему противостоять, а также есть мой брат, который может быть даже захочет сыграть в политику (он хотел, но его "хочу" было озвучено мне месяц назад, так что тут следует спросить об актуальности, хд).
Таким образом мы имеем:
а) Эдж сможет потихоньку реализовать свое "хочу" в городе, который, кажется, вполне подходит для реализовании политических сюжетов.
б) у него будет сила противодействия, которая усложнит процесс нарастания проблемы расизма
в) ларн не вейла, он хоть и торговый, но не пограничный, что не помешает случайным путникам все также прибывать в вайрон без регистрации и ненужных вопросов, а значит я все также запросто могу искать себе игру с жителями других стран
г) я и брат получим себе в сюжетики разнообразие в виде сторонника отца и врага-злодея, который прибавляет работы стражникам.
д) ларн поглотит всех
и вуаля. по-моему неплохой вариант, нет? с условием, что свои злодеяния эдж начнет творить в настоящем, а не в прошлом, конечно же.

+2

78

Я правильно понимаю, что в квестах второй и следующие круги ответа в той же очередности что первый?

0

79

Агата Реньяр написал(а):

Я правильно понимаю, что в квестах второй и следующие круги ответа в той же очередности что первый?

Верно.
Но если вы поменяетесь очередью (например, договорившись с Карданом, что Агата напишет пост сейчас, а он — после неё), это тоже не будет проблемой.

0

80

Кзарка
Я не отвергаю предложение, просто вижу пару проблем:
а) Сейчас у Эджилла нет критического уровня претензий к Эльмонту. Они как бы равны Альваде в некотором роде. Странно тогда видеть в одних друга в других врага. Но в целом учитывая их возможный союз с эльфами, можно и докрутить.
б) Не совсем понял в чьем лице, но это явный плюс. В ветке которую я предлагал, это были представители эльфов, непосредственно. Хотя сними конечно проблема.
в) Вы о том что он похож и удобнее мастеру? Не понял.
г) Если четно не совсем понимаю о чем вообще сюжет разворачивающийся в Ларне. К чему он стремится, о чем он? Чем я буду
д) Эджилл не злодей. Кстати. Он герой

0

81

Добрый день. Вопрос не то чтобы животрепещущий но возник. Можно ли кушать/пить кровь темных эльфов? Или они как и эльфы ядовиты и не съедобны?)

0

82

Вэнс Кейран написал(а):

Добрый день. Вопрос не то чтобы животрепещущий но возник. Можно ли кушать/пить кровь темных эльфов? Или они как и эльфы ядовиты и не съедобны?)

Учитывая, что они произошли от эльфов, пить их кровь не стоит. Не убьет, но растащить может нехило.  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/20845.png

0

83

Эджилл Фолкорсон
В общем, мое дело предложить, а там дальше сами, пожалуйста)
Про сюжет, то тут разговор о двух. Один от мастера, который никто из нас пока не знает. Другой от игроков, в одном из эпизодов которого кто-то отравил виноград (главный источник дохода города). Я же предложил подумать как вписать такого интригана во второй, но тут, если честно, разговор должен вести не я, а мой братик, Кардан Уорик.
С другой стороны, это только предложение, поскольку я вижу, что с королем разговор о перестройке Вейлы у вас не заладится и, признаться, понимаю почему. Если будут интересны подробности и если король моему варианту не будет возражать, то милости прошу обсуждать подробности дела в личных сообщениях, чтобы тему не засорять. Ну и, конечно, поскольку это вариант компромиссный, а не прописанный по четко вашему желанию, то я не исключаю, что что-то придется притягивать за уши или переписывать.
Просто, чисто технически, вам стоило спросить разрешение у АМС на проведение такой политики в регионе до подачи анкеты, чтобы сейчас не обсуждать в этой теме о скорее философских вопросах, связанных со смыслом игры и ее первоначалом.

0

84

доброго дня.

малюсенький вопрос. тёмным эльфам, думается мне, не чужды болезни помимо всякой порчи [или чужды?], но возникает вопрос — как, собственно, лечат в тёмной столице, если нет доступа к магическому целительству? может ли тёмный эльф помимо алхимии заниматься врачеванием в классическом смысле этого слова (клеммы, клипсы, скальпели, сбор анамнеза и хир. вмешательство, и т.д., и т.п.), насколько это необходимо в их обществе [если необходимо, конечно]?

Отредактировано Сильфур (2021-03-02 18:26:47)

0

85

Всех приветствую! Вопросы и уточнения с сэром Эджиллом Фолкорсоном разбираются в личных сообщениях.
   
Кзарка, благодарю за ссылку! На выходных займусь этим.
   

Агата Реньяр написал(а):

У меня есть предложение небольшое - по шапке квестов и вообще эпизодов.
Может быть имеет смысл указывать погодные условия и температуру? Чтобы не оказалось что у кого-то в октябре солнечно и безветренно, а у кого-то выпал первый снег?

Могу лишь указать в шаблоне эпизода просьбу оставлять сведения о погодных условиях. Добавлять их в сам перечень эпизодов будет довольно затруднительно, думаю, но я постараюсь.

Агата Реньяр написал(а):

Ну и вцелом понимание климатических особенностей регионов хотелось бы... )

Вероятно, об этом я тоже забыл упомянуть... Но в целом деление соответствует цветам на карте:
Вайрон (заснеженный) — вечные снега, летом разве что теплее.
Вайрон (не заснеженный) — зима идёт долго, лето короткое.
Эльмнот — в основном умеренный климат.
Эльфы — умеренный и субтропический.
Алвада — тропический (со сдвигом на пустыню).

Сильфур написал(а):

малюсенький вопрос. тёмным эльфам, думается мне, не чужды болезни помимо всякой порчи [или чужды?], но возникает вопрос — как, собственно, лечат в тёмной столице, если нет доступа к магическому целительству? может ли тёмный эльф помимо алхимии заниматься врачеванием в классическом смысле этого слова (клеммы, клипсы, скальпели, сбор анамнеза и хир. вмешательство, и т.д., и т.п.), насколько это необходимо в их обществе [если необходимо, конечно]?

Создатель данной расы указал мне, что магическое целительство у них есть. Что до порчи, то тут, думаю, отношение простое: заражён — либо переболеешь сам и выживешь, либо умрёшь, но порченных вероятнее всего в город не пускают.
   
Хирургия и врачевание там быть может. Думаю, необходимость в этом есть.

+1

86

Здравствуйте, Ваше Величество. У несведущей Неби есть вопрос...

Это касается антимагических цепей/оков. То, что они способны подавлять магию (когда надеты*) — понятно. Насколько мне известно служители сами-знаете-какой-башни носят такие с собой (поправьте, если ошиблась). Носят они их, исключительно, чтобы одевать (Неби не варвар и не будет говорить «заковывать») на магов (демонов?), или эти цепи/оковы так же способны защищать от магии нивелируя её воздействие и/или подавлять её в каком-то радиусе как антимаги?
Вопрос может показаться глупым, но мне действительно интересно и непонятно, как с этим обстоит. Заранее спасибо.

Отредактировано Тэнебрис (2021-03-03 03:45:23)

0

87

При нахождении на форуме с девайса (телефон/планшет) возникает проблема: при отправке сообщения приходится часто по несколько раз либо обновлять страницы, либо переходить на главную (опять же несколько раз такая на ссылки перехода). Не знаю, как там у других.
Но с другими сайтами и форумами такой проблемы не возникает. Может у вас в коде что-то есть, что мешает комфортному пребыванию на форуме?)

Отредактировано Эва (2021-03-03 08:08:04)

0

88

Бодрого времени суток!
У меня, наверно, не очень умный вопрос, но все же.
Что в контексте данного ролевого мира называется "Артефактом". Есть предметы созданные эльфами (наверно, есть и темными эльфами), допускаю, что есть предметы созданные гномами. Возможно, есть предметы созданные людьми. Магические предметы с какими либо свойствами. Так вот, собственно вопрос. Где артефакт, а где не артефакт? Как мы сегодня с одним человеком обсуждали.
Берем какой-то сплав, вымачиваем в крови эльфиек, демонов, девственниц... лунной воде, воде из листьев баобаба растущего на скалистом склоне заснеженной горы. Проводим непонятный ритуал на перекрестке в среду в костюме клоунов, с бубном, плясками и песнями. Рисуем на железяке/камне с дороги/осиновом полене непонятные зазозулины названные тайными письменами. Или накачиваем готовый хороший предмет магией с неизвестно каким результатом.
Это фиговина, над которой поиздевались, обретает какие-то свойства. Так вот, это не артефакт, потому что создано не богами? Или это вообще не будет работать, потому что не создано богами?
Что артефакт, что не артефакт? Может какую-то градацию по уровню уникальности/силы внести. Я даже не про цифры. Тут и словесного хватит.
Но суть вопроса: что для вас есть артефакт и как его отличить от просто очень хорошей вещи, которую кто-то создал.

Отредактировано Роланд (2021-03-03 13:17:46)

0

89

Доброго дня всем!  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/60676.png

Тэнебрис написал(а):

Это касается антимагических цепей/оков. То, что они способны подавлять магию (когда надеты*) — понятно. Насколько мне известно служители сами-знаете-какой-башни носят такие с собой (поправьте, если ошиблась). Носят они их, исключительно, чтобы одевать (Неби не варвар и не будет говорить «заковывать») на магов (демонов?), или эти цепи/оковы так же способны защищать от магии нивелируя её воздействие и/или подавлять её в каком-то радиусе как антимаги?

Думаю, что те, кто действительно хорошо умеет владеть цепями, способен также защититься при помощи них от каких-либо прицельных заклинаний.
Подавлять в определенном радиусе скорее всего тоже могут, но для этого нужны большие цепи, и радиус должен быть относительно небольшим... То есть необходимо, чтобы цепь по итогу замкнулась — где начало, там и конец.

Эва написал(а):

При нахождении на форуме с девайса (телефон/планшет) возникает проблема: при отправке сообщения приходится часто по несколько раз либо обновлять страницы, либо переходить на главную (опять же несколько раз такая на ссылки перехода). Не знаю, как там у других.
Но с другими сайтами и форумами такой проблемы не возникает. Может у вас в коде что-то есть, что мешает комфортному пребыванию на форуме?)

К сожалению, вряд ли смогу решить эту задачу. Сам частенько захожу с телефона, но с какими-либо проблемами не сталкивался  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png

Роланд написал(а):

Что в контексте данного ролевого мира называется "Артефактом". Есть предметы созданные эльфами (наверно, есть и темными эльфами), допускаю, что есть предметы созданные гномами. Возможно, есть предметы созданные людьми. Магические предметы с какими либо свойствами. Так вот, собственно вопрос. Где артефакт, а где не артефакт? Как мы сегодня с одним человеком обсуждали.
Берем какой-то сплав, вымачиваем в крови эльфиек, демонов, девственниц... лунной воде, воде из листьев баобаба растущего на скалистом склоне заснеженной горы. Проводим непонятный ритуал на перекрестке в среду в костюме клоунов, с бубном, плясками и песнями. Рисуем на железяке/камне с дороги/осиновом полене непонятные зазозулины названные тайными письменами. Или накачиваем готовый хороший предмет магией с неизвестно каким результатом.
Это фиговина, над которой поиздевались, обретает какие-то свойства. Так вот, это не артефакт, потому что создано не богами? Или это вообще не будет работать, потому что не создано богами?
Что артефакт, что не артефакт? Может какую-то градацию по уровню уникальности/силы внести. Я даже не про цифры. Тут и словесного хватит.
Но суть вопроса: что для вас есть артефакт и как его отличить от просто очень хорошей вещи, которую кто-то создал.

В рамках Янтаря артефактами принято считать именно божественные предметы, то есть что-то, что не может воспроизвести человек. Всё остальное будет иметь название зачарованных/магических предметов.
   
Конечно, вероятно, раз в несколько столетий могут найтись очень способные маги, которые сотворят зачарованный предмет со специфичными/редкими свойствами. Он будет цениться высоко, и, скорее всего, среди народа его будут звать артефактом. Но на деле он всё ещё будет оставаться зачарованным предметом, который рано или поздно сможет повторить другой маг.

+2

90

Ой точно! Прошу простить, что снова беспокою, Ваше Величество, но Неби вот ещё что забыла спросить...

Можно ли с помощью материализации иллюзий, в какой-то мере имитировать иные направление магии? Например создать материальную иллюзию молнии, или того же фаербола и использовать их по прямому назначению (чтобы калечить, естественно)?

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 15 секунд:
А ещё мне вдруг интересно стало, проводят ли ведьмы шабаши. Так вот, проводят ли?

Отредактировано Тэнебрис (2021-03-04 02:03:29)

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гномья кузница » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно