Король прошлого
Король прошлого написал(а):Понимаю ваши аргументы, и всё же нужно понимать, что порой некоторые города пишутся не про политику (и не просто так к ним указываются, например, Туманные горы или то, что там хорошо относятся к другим расам).
Я не понимаю. Есть локация, есть исходные данные. Есть персонаж, который готов это начать менять.
1) Начать торговлю с Алвадой
2) Снизить ценность и исключительность торговли с Эльфами
3) Интригами устроить парочку расовых конфликтов в городе или просто подогреть существующие.
4) Спровоцировать эльфов напасть на торговые корабли, а если понадобится просто инсценировать это. "Толерантный граф Вейла" и так, как белая ворона среди остального северного дворянства выглядит, после того будет вынужден подчинится общеполитической конъектуре страны.
Король прошлого написал(а):Возможно, если прибегать к реальности. Но всё же в данном случае от торговли с эльфами городку больше плюсов, чем минусов.
Как-будто идеология не стоит выше разума. Не думаю, что хотя бы один политический конфликт был действительно сильно выгоден кому-либо. Гордость, глупость, жадность и предубеждения - правили и правят миром.
Король прошлого написал(а):Опять же, эльфы вряд ли будут рады кораблям, которые оказываются слишком близко к их землям.
И это отлично. Конфликты - обогащают историю. Делают её динамичной.
Король прошлого написал(а):Увы, но для задумок мастерских и сюжетных это важно. Я бы не стал прописывать этот город близко к границам или не стал бы указывать, что «в отличие от всего остального Вайрона, здесь с расами всё нормально», если бы это не было важным конкретно для города/мира.
Этот аргумент я принимаю. Если для этого города мастер подготовил другой конфликт, то я бы хотел в него вписаться.
Король прошлого написал(а):С тем же успехом можно говорить, что «не так важно, что представляют из себя персонажи игроков и какие у них задумки/истории, ведь игра — процесс динамический, поэтому сейчас мы оперативно посадим всех скрывающихся магов в Башню Цейна или линчуем как беглых, а на вампиров начнём квест по сожжению».
Если вы это сделаете типа *Пуф! Теперь вот так.* Это будет "успех". Если запуститься сюжет, где в любую игру магов вклиниваются храмовники и стараются их нещадно вязать и везти на север. Игроки-храмовники смогут поиграть в сомнениях идеалам которым подчиняются. Маги смогут поиграть вокруг сопротивления или подчинения, возможно кто-то из игроков создаст какую-то организацию магов антагонистическую храмовникам... В общем, вариантов множество.
Игра предполагает динамический процесс изменения и мира и персонажей... И на самом деле, в первую очередь Персонажей... А мир это так, мимоходом, сопутствующая жертва. Декорации вокруг персонажей.
Персонажей не просто можно, а нужно менять. И делает это сам игрок, методом развития конфликтов. Внешних и внутренних.
Король прошлого написал(а):В данной ситуации я бы предложил взять или прописать город, который будет более предрасположен к ожесточению границ и налаживанию связей. К примеру, границами страны, как мне кажется, в целом должен заниматься король и его советники? Опять же, для этого потребуется созыв Совета лордов, вероятно, кто-то вышестоящий может не захотеть лишаться условных эльфийских шелков и тканей ради прихотей небольшого городка.
Т.е... Вместо изменений того что есть, развития конфликта и истории... Сделать сразу все готовое? Увольте. В это попросту незачем играть и не во что.
Король в Вайроне номинальный, а значит, что делать со своими границами решает граф Вейла.
С другой стороны идея с советом мне нравится, я бы поиграл в интриги при короле, как стараюсь убедить совет и т.п. "Выиграю" или "проиграю", не важно. Важно, что бы было куда прилагать усилия героя. Просто в этом совете, реально нет игроков. А играть сам с собой я не хочу. Поэтому убираю НПС за скобки и смотрю во что я могу играть с игроками. Вот и выходит, что торговля с Алвадой один из самых логичных вариантов развития сюжета.