https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гномья кузница » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 151 страница 180 из 1089

1

Спрашивайте! Предлагайте! В том числе — желанные (и нужные вам) скрипты и стикеры.

Заполнение профиля — здесь вы можете заполнить профиль нужной информацией. Не забывайте, пожалуйста, прятать сообщение под тег кода (выглядит как <> на панели инструментов).
   
Вопросы и предложения — тема, где вы можете задать любые вопросы по миру, предложить свои идеи и так далее. Здесь же можно обсудить те или иные моменты, в том числе с игроками. Однако просим не превращать тему во флуд.
   
Технические моменты Янтаря, аватаризация — в этой теме решаются все технические моменты. Изменить ник, убрать анкету в архив, исправить информацию в профиле и так далее.
   
Хронология эпизодов и событий — здесь вы можете снести эпизод в архив, внести его в список отыгранных, просто закрыть и перенести в завершённые эпизоды.
   
Дополнить географию/матчасть — тут можно оставить сообщение с просьбой внести то или иное описание в официальную матчасть Янтаря.
   
Занятые внешности — в этой теме можно занять внешность, в том числе внешность для нужных персонажей и НПС.
   
Отсутствие — здесь вы можете сообщить о своём отсутствии, уходе или возвращении.

0

151

Ах точно, ещё вопрос, но в этот раз правда простой.

А скоро там тема про демонические контракты? У меня на это паланы и не хотелось бы на этом споткнуться (тоже). Нужно ли мне знать что-то про это? Может есть какие-то рамки/ограничения/условия/прочее?
Я, конечно, ещё в ЛС Вам с этим постучусь, но просто узнаю на всякий случай.

0

152

Слепая Ненависть, ну, мы не ставили целью делать только стихийные виды магии) Или идти по какому-либо конкретному ряду. В конце концов, нет определённой и единственно верной системы магии, в каждом сеттинге что-то своё.
   
Тэнебрис, сейчас посмотрим...

Тэнебрис написал(а):

У Неби нет истинного облика (хотя когда Пожиратель дал ей жизнь, она выглядела как бултыхающаяся куча плоти)

Ну, вероятно, куча плоти и будет её истинным обликом.
   
В остальном же, думаю, реализуемо.
 
Что до контрактов, то демонам, так или иначе, в целом нет нужды заключать какие-либо контракты, на самом деле. Даже если кто-то их якобы призвал (на деле просто возникает прореха, в которую лезет тот демон, который успел/оказался ближе), этот призыв никак не сковывает демона.

0

153

Король прошлого
Просто хочется обоснуя. Такое ощущение что стихийные магии более просты для освоения, и соответственно сделали их короткоживущие расы, которым нужен был результат вот прямо сейчас. Бери больше, бросай дальше, пока летит отдыхаешь. А вот те направления магии, где нужны действия с более чем одно явлением уже сделали виды, возраст которых мог превышать столетие.

0

154

Слепая Ненависть, ну, стихийные направления в любом случае более просты для освоения, чем другие виды.
Уточню, что магию и направления делали не расы, а боги. Технически любой народ способен к любому направлению магии.

0

155

Король прошлого
Не понял этого момента. Как так - направления делали боги?
Каждое заклинание создавали, или каждый "вид" магической энергии?

0

156

Слепая Ненависть написал(а):

Хорошо, тогда почему именно некромантия а не энтропия или же распад?

Прошу прощения, что влезаю, но у меня были размышления на тему некромантии и душ... Никогда не задумывались, почему некроманты могут оживлять трупы и кости, но не могут оживлять всяких там големов?
Моя задумка заключалась в том, что некромантия это именно магия душ, эдакое противопоставление магии крови (которая магия плоти). По сути эта магия позволяет работать с загадочной сущностью - с душами. Менять, создавать, уничтожать... Т.е. очень тонкие изыскания, которые требуют огромных знаний и сил. Только вот бОльшая часть пользователей предпочитает использовать их наиболее простым и очевидным путем - оживлять трупы чтобы они делали тык-тык врагам некроманта, поэтому эта магия ушла в большинстве своем не туда в плане исследований и научных работ, стала маргинализироваться.
Возвращаясь к вопросу про оживление: когда существо умирает, то душа покидает тело, но при этом какая-то часть души, ее след, все равно остается в этом самом теле. Чем свежее труп, тем четче и ярче этот след. И именно использование оного позволяет "оживить" труп. По сути, некромант с помощью своей магии выступает эдаким катализатором одних процессов и ингибитором других, стабилизирует эти остатки. В итоге распад остатков души прекращается, создается простенькая квази-душа, которая и "оживляет" кадавра. По этой причине некоторые мертвяки могут заниматься тем, чем занимались при жизни. Например, труп кузнеца может пойти в кузню и начать ковать, а мясник - разделывать мясо. Но только потому, что его профессия в результате многих лет нашла свое место в его душе. Любил он ее или нет уже не так важно. И чем свежее труп, тем выше шанс получить некую индивидуальность. А если души никогда не было в объекте, то и оживить его нельзя. 
"Некромантия или о душах наука", ага С: Но это не лор, а мои личные домыслы и идеи, конечно, реальность может отличаться. https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png

Ну и это еще объясняет, почему боги не любят некромантию - это ведь создание жизни и душ, явно не то, чем можно заниматься простым смертным.

0

157

Слепая Ненависть, магия дарована богами. Логично предположить, что она, включая все её направления, были созданы ими. По описанию народов можно увидеть, что какие-то определенные направления изначально вложены в расы. Пожалуй, единственное исключение — это магия рун, так как она по сути своей является больше изобретением (как свитки заклинаний, которые можно активировать даже не будучи магом).

0

158

Король прошлого написал(а):

В остальном же, думаю, реализуемо.

Замечательно! Но!...

Король прошлого написал(а):

Ну, вероятно, куча плоти и будет её истинным обликом.

Всё же, сие несколько ломает моё видение персонажа.
Это связанно с тем, что одна из целей на игру (читайте целей самого персонажа) найти способ стать настоящей, тобишь обзавестись истинным обликом, коим её обделили. А коли такой уже есть, то затея теряет смысл. Можно ли как-то раставить точки так, чтобы истинный облик, всё же, отсутствовал?

Король прошлого написал(а):

Что до контрактов, то демонам, так или иначе, в целом нет нужды заключать какие-либо контракты, на самом деле. Даже если кто-то их якобы призвал (на деле просто возникает прореха, в которую лезет тот демон, который успел/оказался ближе), этот призыв никак не сковывает демона.

Неби просто планирует через контракты получать возможность влиять на разум смертных и впоследствии их подчинять, чтобы в один дождливый день устроить мини-апокалипсис~

0

159

Тэнебрис написал(а):

обзавестись истинным обликом, коим её обделили

Истинный облик — это ведь тот, что изначально дарован Пожирателем или с которым изначально был рождён демон.

Тэнебрис написал(а):

Неби просто планирует через контракты получать возможность влиять на разум смертных и впоследствии их подчинять, чтобы в один дождливый день устроить мини-апокалипсис~

Тогда, может быть, просто магию разума/ментальную магию указать или какую-либо свою способность, связанную с подчинением/обещаниями/правилами? У нас нет конкретных контрактов, всё же демонам с таким описанием, как на Янтаре, они ни к чему.

0

160

Король прошлого
То есть за все тысячелетия с создания мира, был создан всего один новый вид магии? Да и опять таки, как говорилось любой вид может овладеть любой магией, несмотря на наличие склонности к какому-то определённому виду.

0

161

Слепая Ненависть, я не совсем понимаю, чего вы от меня хотите, если честно  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png  Магию рун сложно назвать именно направлением, потому как она есть аналог используемых предметов. То есть это не вид/направление, а способ.

0

162

Ах, совсем загоняли Короля со своими вопросами, в вечер то воскресенья. И правда демоны, по характеру уж точно.

Король прошлого написал(а):

Истинный облик — это ведь тот, что изначально дарован Пожирателем или с которым изначально был рождён демон.

Ах, понятно. Тут никаких компромиссов не найти, а жаль. Тогда мне нужно пересмотреть свою идею. Спасибо.

Король прошлого написал(а):

Тогда, может быть, просто магию разума/ментальную магию указать или какую-либо свою способность, связанную с подчинением/обещаниями/правилами? У нас нет конкретных контрактов, всё же демонам с таким описанием, как на Янтаре, они ни к чему.

Я поразмыслю об этом. И может, недели через две, когда снова заставлю себя заняться анкетой, напишу Вам в ЛС (если не возражаете) со своей задумкой. Ну тем, как оно должно выглядеть и работать.

Ещё раз спасибо за уделённое время~

0

163

Король прошлого
Перейдём в этот формат общения господин Король.
Что я хочу? Подвести общую теоретическую базу под понятие магии.
Меня смущает следующий момент - магия огня, воды и прочего это лишь управление тем или иным элементом. Правда в случае с магией воздуха и земли все несколько осложняется наличием разнообразных материалов и веществ, но это мелочи.
В то же время магия иллюзии, некромантия и иже с ним это что-то, что весьма отличается от простого поднять камень и метнуть магией в нужном направлении, или же придать огню форму огненной птички и послать ко врагу. Понимаете что меня напрягает?
То же самое исцеление позволяет и вовсе лечить самые разнообразные организмы, начиная рептилиями и заканчивая птицами. А ведь у каждого существа свои различия в организме, и банальное направил силы в определённую точку не приведёт к ничему хорошему. В общем-то меня смущает то, что по сравнению с простотой некоторых направлений, с ними же уживаются весьма сложные виды.
А уж магия рун так и вовсе является универсальным ключом к миру, если судить по вашим словам.
Короче - я пытаюсь собрать мозги в кучку, и представить как оно вообще работает, а вы мне с наслаждением и хрустом ломаете только что отстроенную картину мира.
Не, фанфакты на то и фанфакты, вопросов нет, что я мог уйму бреда написать. Но ведь должно быть какое-то развитие и иже с ним? Нельзя же считать что все сидели тысячи лет на попе ровно, и использовали готовые шаблоны.

0

164

Гимбли Берен Натаниэль, к сожалению, вряд ли смогу что-то с этим сделать. В моей голове все направления мирно уживаются друг с другом, в конце концов, они не обязаны иметь какую-то научно объяснимую основу, иначе бы мы сменили жанр фэнтези на научную фантастику  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png

0

165

Король прошлого
Ну не могут же маги работать по принципу - оно работает, потому что я верю что оно работает. Это уж из разряда Ваагх и эта шмаляла крута стреляет, патамушта мек крутой. Чему тогда вообще маги учат друг друга, как идёт магический прогресс, на каких принципах строится сама магия?

0

166

Гимбли Берен Натаниэль
«Не чини того, что не сломано».
Фанфакты потому и фанфакты, что сами по себе они не обязывают никого и ни к чему.

0

167

Амели
Верно, поэтому вместо фанфактов я ищу факты.

0

168

Гимбли Берен Натаниэль
Нет, ты пытаешься изобрести велосипед.
Янтарь не заявляет себя как фэнтези с продуманной теоретической базой магии; он описывает направления волшебства и регулирует (при проверке анкеты) уровень силы отдельно взятых персонажей.
То, что предлагаешь ты, ненужное переусложнение, пользоваться которым будут единицы, а потенциальную головную боль доставит всем.

0

169

*Призвалась из глубин ада*

Тэнебрис написал(а):

Вот мне и интересно, можно ли материализовать тот же огонь, чтобы он, как и настоящий, горел, обжигал и прочее, но держа в уме тот факт, что это именно материальная иллюзия настоящего огня, а не магического.

Не-а, нельзя. Не в таком формате.
Дабы продолжить эту мысль, выскажу пару моментов. Первое, магия иллюзии тесно связана с магией разума. Второе, сделать иллюзорное пламя обжигающим не выйдет, потому что это преломление света\обман зрения\слуховые галлюцинации.
Иллюзионист, правда, частично обратившись к магии разума может вызвать боль. Не ожог, не перелом костей от влетевшего иллюзорного камня, а именно боль. Окутать врага иллюзорным пламенем и заставить его корчиться от боли, если маг достаточно умный, профессиональный и умеет не только в иллюзии, но и в магию разума.
Да, такое будет жрать много сил. Да, это сложно. И, да, это убирает необходимость в разграничении каких-то отдельных иллюзий как отдельный вид. Плюс, для такого подхода все карты уже имеются в матчасти на руках.  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/22125.png

Гимбли Берен Натаниэль написал(а):

Что я хочу? Подвести общую теоретическую базу под понятие магии.

Пожалуйста, нет.
База есть, она в разделе описания магии. Многотомные описания того, как действует та или иная волшба, это не то, к чему стремится на данный момент админсостав. https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/27453.png
Никто не мешает рассуждать об этом в своих локальных эпизодах, но закидывание гайда о том, как работает магия, обяжет каждого на форуме, кто хочет использовать волшебство, его прочитать. И работать по нему. Нехило повысив порог вхождения. Поэтому, пожалуйста, нет.  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/20845.png

0

170

Амели
Ну и почему же это будет усложнять видение мира окружающим?
Разница будет заключаться скорее в том, что будут разные виды магов - те кто вообще не задумывался насчёт принципа своих сил, и работает по заготовленному шаблону. Образно говоря - махнул палочкой, сказал пару слов, и забыл. И тех кто уже углубляется в теории и связанные с ними дисциплины. Будут просто практики и теоретики.
Эл
Хорошо, ладно, я понял вашу позицию, и буду подстраивать свое видение под текущую систему, но все равно буду забредать к вам с вопросами.

Касательно этого

Эл написал(а):

Второе, сделать иллюзорное пламя обжигающим не выйдет,

Существует такое явление как стигматы, если разумный верит в что-либо достаточно сильно, это может проявляться даже на физиологическом уровне.

0

171

Гимбли Берен Натаниэль написал(а):

Существует такое явление как стигматы, если разумный верит в что-либо достаточно сильно, это может проявляться даже на физиологическом уровне.

Пожалуйста, не плодите сущностей. Это путает других игроков.  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/27453.png

0

172

Я не хочу что-то оспаривать без слов Короля, но просто отмечу что материализация иллюзий подразумевает под собой то, что они становятся настоящими. Я вижу и понимаю именно так. Если оно материально — значит оно реально. Будь то огонь, чугунная сковородка, тостер, или ещё что-то — оно настоящее. И оно ведёт себя так, как должно вести себя что-то настоящее. И влияет на мир именно так. Если материализовать над кем-то чугунный куб весом в тонну, но этот кто-то превратиться под ним в лепёшку. Это иллюзия, да. Но она материальная. Она существует. Это уже не преломление света, или игры с разумом. Это настоящая вещь/явление/вставьте-нужное*.

Отредактировано Тэнебрис (2021-03-14 22:20:20)

0

173

Эл
Хорошо, буду молчать.
Причина по которой я вообще пришёл с вопросами о магии - я отыгрываю мага что пользуется своими силами больше половины тысячелетия, причём смею надеяться достаточно опытного и начитанного разумного.
По своему характеру он обязан разбираться в теме магии, а уж то что он является преподавателем магии и вовсе не оставляет ему выбора. Это то, как отыгрывать профессионального военного, даже не зная системы званий в войсках своей страны.

0

174

(я просто уточню, что Эл и Амели являются полноправными администраторами в той же мере, что и я, поэтому их ответы = мои ответы)

0

175

Тэнебрис
Касательно материальности - могу предположить что эта материальность является штукой условной, магия схватывает собой какре-нибудь частички, предположим тот же воздух или же воду, и из нее уже создаёт барьер, который и является материальной частью иллюзии. Вес достигается способом давления на ту или иную поверхность до определённого предела. Например иллюзия гнома будет давить на поверхность с силой 30-40 киллограмм, потому что с именно такой силой они "притягиваются" к земле. Ни сделать материал легче, ни давить свыше определённого предела они не смогут, разве что будет подпитка от определённого источника - того же мага.
Но это опять таки, лишь мои предположения.

0

176

Тэнебрис написал(а):

Я не хочу что-то оспаривать без слов Короля, но просто отмечу что материализация иллюзий подразумевает под собой то, что они становятся настоящими. Я вижу и понимаю именно так. Если оно материально — значит оно реально. Будь то огонь, чугунная сковородка, тостер, или ещё что-то — оно настоящие. И оно ведёт себя так, как должно вести себя что-то настоящее. И влияет на мир именно так. Если материализовать на кем-то чугунный куб весом в тонну, но этот кто-то превратиться под ним в лепёшку. Это иллюзия, да. Но она материальная. Она существует. Это уже не преломление света, или игры с разумом. Это настоящая вещь.

В данном случае путаешь  магию в каким-то богоподобным финтом ушами. Иллюзия это иллюзия. Ты можешь придать ей любой вид, но ты пройдешь сквозь нее. Ты можешь заставить издавать ее какие-то звуки. МОжешь напрячься, если умеешь в телекинез, и сделать так, чтобы  она была осязаемой. Можешь напрячься еще и сделать так, что человека расплющит, и выглядеть это будет как будто его раздавил чугунный куб. Но это не заставит иллюзию вдруг принять какой-то определенный тип под названием "материальный", который вдруг сделает из иллюзии Фредди Крюгера Фредди Крюгера настоящего.

+1

177

Король прошлого написал(а):

(я просто уточню, что Эл и Амели являются полноправными администраторами в той же мере, что и я, поэтому их ответы = мои ответы)

Упс. Всё понятно. Тогда Неби тактично сливается из барбекюшной, предварительно прося простить нерадивую. Пожиратель попутал~

0

178

Эл написал(а):

В данном случае путаешь  магию в каким-то богоподобным финтом ушами. Иллюзия это иллюзия. Ты можешь придать ей любой вид, но ты пройдешь сквозь нее. Ты можешь заставить издавать ее какие-то звуки. МОжешь напрячься, если умеешь в телекинез, и сделать так, чтобы  она была осязаемой. Можешь напрячься еще и сделать так, что человека расплющит, и выглядеть это будет как будто его раздавил чугунный куб. Но это не заставит иллюзию вдруг принять какой-то определенный тип под названием "материальный", который вдруг сделает из иллюзии Фредди Крюгера Фредди Крюгера настоящего.

Значит иллюзия это искажения света приправленные ментальными воздействиями? Тогда почему её выделили в отдельный вид магии.

0

179

Гимбли Берен Натаниэль написал(а):

Значит иллюзия это искажения света приправленные ментальными воздействиями? Тогда почему её выделили в отдельный вид магии.

Потому что в отдельный вид выделены и четыре стихийные магии, а не просто записаны как "Стихийная магия".  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/47585.png

0

180

Эл
Но ведь стихийной магией нельзя создавать те же самые иллюзии, а вот с помощью магии света вполне можно делать образы тех или иных вещей и событий.

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гномья кузница » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно