- Не спешите. Я благодарен, что вы согласились участвовать, - кивает Альвер. Провожает Эриду взглядом, пока вечерняя темнота не поглощает её силуэт. Заходит в лазарет.
Здесь теплее, чем в зале главной крепости. Работники лазарета потрудились, чтобы создать комфортные условия для больных. К Альверу лекарь относится благосклонно: выслушивает суть визита и соглашается помочь без лишних церемоний. Обещает присмотреть за процедурой. В ожидании Эриды, Хассель находит подходящую койку подальше от бедолаги в углу: тот кашляет так, будто в его лёгкие молнию запустили, и та теперь пытается выбраться наружу.
К счастью, больной забывается сном до того, как мисс Брэй возвращается.
Альвер внимательно слушает её инструкции и понимает, что выполнить их сможет, благодаря усталости и общему недосыпу. Еле заметно хмурится, услышав, что сон не изменить.
- Понял. Нет, помогать не нужно, я и без того адски устал. Метроном великолепно справится со своей задачей. - Альвер слабо улыбается, не упоминая, что помимо основной работы пару дней не высыпался, а сегодня был вынужден участвовать в "урегулировании межличностных конфликтов" своих подопечных, что выпило из него немало сил.
Прежде чем дать Эриде руку, Хассель медлит. Нужно предупредить её.
- В конце моего сна есть момент, который я предпочту скрыть от ваших глаз. Он слишком наполнен... Пустотой. Как только мы приблизимся к нему, я подам вам знак. Настоятельно прошу вас сразу же покинуть сон.
Есть десять причин, почему никому не следует видеть этот фрагмент, и каждая из них более актуальная, чем темы диссертаций Алвадских мудрецов.
Хассель принимает привычное положение для сна, похожее на положение человека в гробу, и освобождает одну из рук, чтобы дотронуться до руки Эриды. Пока сознание успокаивается, следуя за мерным биением метронома, в голову приходит сонная мысль, что сейчас они собираются вместе отправиться в путешествие. Это похоже на обычную миссию, верно. Лишь декорации ужасающие. А в остальном, миссия как миссия.
Будь у сна врата, они сплетались бы из трав, речных кувшинок и цветов, что красочнее всех существующих в разнообразном мире Янтаря. Наполненные жизнью, с птицами, облюбовавшими их ветви, они приветствовали бы каждого гостя ароматами и звуками того самого летнего дня, когда жизнь казалась понятной, а впереди простирался путь, полный надежд и солнечных дней.
К сожалению, зайдя в мир сна, его гость окажется в колодках чужого тела: тела Альвера. Почувствовав ласковое невесомое прикосновение к волосам, гость услышит неразборчивый шёпот в песне ветра, танцующего в верхушках деревьев.
Как жаль, что этот мир нельзя исследовать свободно. В прошлом подобная возможность была дарована его владельцу, но тот не ценил её в должной мере. Когда свобода сталкивается с порядком, ей приходится зеркалить своего противника. Заковывать в оковы, чтобы избавить от оков.
Краски мира, который увидит гость, яркие, но не режущие глаз. Голубое небо с легчайшими воздушными облаками, ласковое солнце и лесная поляна, полная цветов. Окружающие её сосны простираются до небосвода, верхушки покачиваются на ветру. Солнечный свет играет бликами на дороге и заставляет твоего спутника смешно жмуриться.
Секунду... "Твоего?"
Гость сна, Эрида, обнаружит себя в теле Альвера. Помимо прочих достоинств данного состояния, теперь её взгляд находится на три головы ниже, чем обычно, так что во всех деталях можно разглядеть танцующую на свету дорожную пыль и пролетающих вдоль тропинки бабочек.
А где тогда сам Альвер? Его голоса не слышно, мыслей тоже, однако спустя несколько секунд пространство вокруг пронзает вспышка энергии: ты чувствуешь, как владелец сна внутренне корчится от яркого света. Краски мира и песни птиц кажутся ему чрезмерно пронзительными и фальшивыми, как улыбка лже-друга, который играет в доброту, чтобы вызнать секреты и ударить в самое больное место. Душа, в чей сон ты вошла, находится в пыточной. Она не верит ни бабочкам, порхающим на цветочном лугу, ни тёплым солнечным лучам, ни разлитой в воздухе атмосфере ленивого спокойствия. Душе плохо.
Чтобы разглядеть компанию, в которой ты оказалась, тебе приходится поднять голову. Девушка с косичками в простом поношенном платье смешно жмурится. Её оголённые предплечья и ноги все сплошь в царапинах, а кожа пропитана солнцем: знаком упорной и тяжёлой работы на земле. В следующий миг она снова беспокойна.
- Вот здесь! Здесь он убежал! Поглядите, в те кусты прыгнул, негодник.
Она извиняется и клянётся, что не хотела отвлекать храмовника от его обязанностей. Ты ощущаешь, как хозяин сна кривится. Выполняемое задание тяготит его душу и вызывает желание безумно и бессильно засмеяться от абсурдности происходящего.
Упомянутые кусты - дикая малина выше твоей головы, через которую приходится продираться. Тебе невольно приходит на ум идея (твоя ли?), что тяжёлая броня была изобретена как единственный способ не пораниться при сборе малины.
За кустами ты слышишь шум: кто-то негромко переговаривается. Душа инстинктивно стремится выхватить меч на случай опасности, но гасит в себе этот импульс. В теле спокойствие: рука даже не думала тянуться к оружию.
Выбравшись из кустов, ты попадаешь в первую поворотную точку сна. На тебя в удивлении глядят двое магов. "Отступники," - устало отзывается душа.
Маги, две изящные фигурки, видя перед собой храмовника, со спокойствием вздыхают. Они словно брат и сестра: два плода каштана в эльфийском обличии.
- Командор Хассель? - Спрашивает юноша и улыбается. - Уж где не ожидал тебя увидеть, так в малиннике.
Ты ощущаешь сильный всплеск энергии, который сиюминутно тушат. Вскипевшее в сковороде масло, накрытое шумовкой, древнего монстра, заточённого в янтарь по щелчку пальцев. Душа сновидца приходит в ярость и тут же заметает чувство под ковёр. Одно ясно точно: причина ярости не в шутке. Но в чём тогда? Неужели храмовники настолько ненавидят отступников?
А эльф стоит на месте, невредимый и улыбающийся. Там, где душа сновидца видит наглый взгляд и коварную улыбку, ты можешь разглядеть веселье и радость от встречи.
"Отступники", - повторяет душа. Альвер знает, что ты не вмешаешься, но надеется на это. В усталом отчаянии тянется к антимагической цепи на поясе, но не может сделать ни движения. "Возьми цепь," - просит. В голосе тяжесть тысячи попыток преодолеть безумие одними и теми же действиями. - "Пожалуйста". Эти маги должны быть арестованы.
Помимо попыток вмешаться в сон (знаю, что это не входит в планы, но) Эрида может попробовать увидеть дополнительные детали, войти в резонанс с чем-либо и т.д.
Если она решит действовать и попытается что-то изменить в мире, то есть два варианта: 1) её действие согласовывается со сном и автоматически случится; 2) действие не согласовывается со сном, сон будет сопротивляться, и исход решит рандом.
Отредактировано Альвер (2023-10-03 03:09:57)