https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/98633.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой зимой,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Истории жителей Янтаря » Винсент Брайт, человек, 25 лет


Винсент Брайт, человек, 25 лет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Винсент Брайт
Маг Ордена Детей Эйры второго уровня, Ви
https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/1163/t388690.png

Эльмнот

Рождён под звездой Нуави

Нейтрально-добрый



История жизни, черты, образ
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

25 лет

Человек

Аслейв

Волшебник

[indent] Винсент родился в самых грязных трущобах Аслейва. Его отец, Феликс был заядлым игроком, погрязшим в долгах, а родная мать, Мари, -  пьяницей и сожительницей, даже не женой. То, что первые четыре года своей жизни Винсент не помнит толком, скорее благословение. Вместо родительской любви вечные крики, ругань, иногда побои. Если бы не забота старших братьев и сестёр, то едва ли бы он долго прожил в таких условиях.
[indent] Вырваться из этого порочного места Винсенту удалось благодаря случайности. Феликсу зачем-то понадобилось отправиться на чёрный рынок, и он взял младшего сына с собой. Там ребёнка и заметил его будущий наставник, Эрандил Брайт. Пожилой волшебник заметил необычайный окрас «листа» Винсента, который даже не подозревал, что имеет дар к магии Пространства. Как и его бестолковый родитель.
[indent]Эрандил предложил Феликсу взять его сына в ученики, но последний по факту просто «продал» родную кровь незнакомому магу. К счастью для Винсента, у его наставника не было никаких скрытых мотивов. Ему действительно нужен был ученик, а по совместительству помощник, а с Орденом Детей Эйры волшебник почему-то не хотел иметь никаких дел. Винсент так и не узнал, почему. Так из трущоб Аслейва мальчик перебрался в башню Эрандила, которая находилась в небольшой деревушке возле столицы.
[indent] Поначалу Винсенту было тяжело. Не потому что наставник был слишком строг или учёба ему тяжело давалась. Мальчишке было одиноко. Эрандил вёл затворнический образ жизни и его интересовали исключительно исследования. У него даже слуг не было, всеми делами по уходу и поддержании башни в чистоте и порядке занимались магические марионетки, бездушные куклы. В результате Винсенту даже поговорить было не с кем, он сильно скучал за своими братья и сёстрами.
[indent] Впрочем, со временем стало легче. Мальчишка быстро рос, освоил чтение и письмо, счёт. Книги стали для Винсента настоящем спасением и окном в мир за пределами башни.  По мере того, как Винсент осваивал пространственную магию и особенности управлениями марионетками, Эрандил чаще задействовал своего протеже в своих исследованиях в качестве ассистента. Винсент был благодарен наставнику за всё, что он для него делал, а потому старался выполнять все возложенные на него обязанности.
[indent] Когда Винсенту выполнилось шестнадцать лет, Эрандил внезапно проучил тому отправиться в столицу и вступить в Орден Детей Эйры. Мотивы наставника оставались для Ви тайной, но перечить ему он не стал. Как и было приказано, парень вступил в орден. Поскольку он уже был достаточно искусен в магии к тому времени, Винсент сразу получил первый уровень. Также вылазка столицу стала шансом для парня отыскать своих братьев и сестёр, с которыми пришлось расстаться много лет назад. Впрочем, трущобы, в которых он появился на свет, к тому времени уже снесли.
[indent] После вступления в орден Эрандил жизнь в башне наставника закончилась. Эрандил отправлял своего ученика с поручениями в разные уголки страны в поисках реагентов и материалов для своих исследований. Также Винсент занимался и заданиями Ордена, а ещё в тайне искал какие-то зацепки, которые пролили свет на судьбу его родных. Так в путешествиях он провёл следующие девять лет. За это время молодой волшебник получил второй уровень в ордене, успешно социализировался и оброс множеством знакомств. Попытки отыскать свою родню он так и не оставил.
[indent] У Винсента мягкий характер, он старательно избегает конфликтов, по возможности сложные сложные ситуации к шуткам. В меру добрый и сострадательный. У него было тяжёлое детство, поэтому он знает, что порой обстоятельства сильнее людей. В случае неприятностей следуют принципу «быстрые ноги п… тумаков не боятся». Магия пространства в этом деле помогает.
     



Особенности, способности, детали
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

[indent]Рост – 175 см.
[indent]Вес – 70 кг.
[indent]Винсент волшебник до мозга костей. Пусть он не прожил всю жизнь в башне и даже трогал траву иногда, но всё же. Без магии не сможет даже костёр развести. Обучен простым заклинаниям, полезным в быту – создать источник света и создать пламя (небольшой огонёк, пригодный разве что для разведения того же костра, не более).
[indent]Основных направления магии, на которых концентрировался Винсент, два – магия Пространства и Магия марионеток.

Магия пространства
[indent]Создание порталов – трудоёмкое занятие, которые занимает от десяти минут до целого часа. Позволяет в мгновение переместиться волшебнику и троим спутникам с небольшой поклажей к одному из «якорей» вне зависимости от расстояния. Якоря находятся в отделениях Ордена Детей Эйры, башне наставника возле столицы и один якорь Винсент может создать самостоятельно в месте, где сможет нарисовать магический круг. Такой якорь Винсент может создать только один. При создании нового якоря, старый разрушается.
[indent]Туманный шаг - раз в день Винсент может, посредством короткого заклинания, мгновенно переместиться в любое свободное место в пределах своей видимости.

Магия Марионеток
[indent]Нити Марионеток – самое многофункциональное заклинание из данного раздела магии. Из кончиков пальцев рук волшебника вытягивается десять магических нитей фиолетового цвета, с помощью которых он может манипулировать предметами на расстоянии до десяти метров.
[indent]Основное и самое главное применение – манипуляция магическими марионетками. В виду своей неопытности, в бою, когда на кону стоит твоя жизнь, и важно каждое движение, Винсент может манипулировать только одной марионеткой. При этом он может двигаться в процессе сам, но обе руки должны быть свободны для заклинания.
[indent]Также через эти нити кукловод может временно усилить усилить куклу, увеличив её силу удара или прочность.
[indent]Наконец с помощью Нитей можно подобрать какой-то невоодушевлённый предмет или зацепиться за что-то, но тут кукловоду придётся полагаться на собственную мышечную силу, которой не много.
[indent]Человеческая марионетка – в теории нити можно прикрепить к живому человеку, чтобы усилить его, но тут есть много нюансов. Главная проблема: движения кукловода и человека должны быть полностью синхронны, иначе они будут просто мешать друг другу. Поэтому безвольные марионетки надёжнее. В теории нитями можно попытаться подчинить сопротивляющегося человека, но тут в ход идёт мышечная сила кукловода против жертвы, связь которых работает в обе стороны. В случае Винсента это почти всегда проигрышный вариант.
[indent]Уменьшение кукол – с помощью этого заклинания Винсент уменьшает куклы размером с человека до игрушечных, которые удобно транспортировать и носить с собой. Отмена заклинания заставляет марионетки вернуться к исходным размерам.
Создавать собственные куклы Винсент ещё не научился, поэтому пользуется теми, что выдаёт ему наставник.

Куклы Винсента
[indent]Обычная марионетка – это деревянная кукла размером человека. Она не применяется в бою, так слишком медлительная для таких задач, зато прекрасно справляется с бытовыми. Очень сильная. Есть несколько насадок на руки в виде лопаты, молотка, а ещё её можно запрячь вместо коня, чтобы тащить повозку. Один минус – ею все равно нужно управлять напрямую, пусть на это уходит меньше сил. Без магических нитей – это обычный кусок дерева.
[indent]Боевая марионетка «Страж» - более продвинутая версия предыдущей куклы, облачённая в латы и вооруженная двуручным мечом. В виду сложностей конструкции и управления, Винсенту требуются все десять нитей, чтобы ею управлять. В точности, скорости и силе ударов может соревноваться с умелыми воинами, но только при условии, что Винсент полностью концентрируется на её управлении. Самыми уязвимыми мечтами остаются шарниры в местах суставов, а также магическая печать на спине. Но всё же самым надёжный способ борьбы – избавиться от кукловода.

     



Дополнительная информация от игрока
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

-

+6

2

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/33722.png
Мы рады приветствовать тебя, Винсент Брайт!
Теперь эта тема — твои дневник и летопись. Веди их так, как пожелаешь.
Не забудь заполнить профиль и занять внешность. Хорошей игры!

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Истории жителей Янтаря » Винсент Брайт, человек, 25 лет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно