https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Костёр давно потух и все ушли домой,
но мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Зала для менестреля » Мысли об охоте крепкой


Мысли об охоте крепкой

Сообщений 1861 страница 1890 из 1892

1861

Эноа всё. Умир

0

1862

Кай Кэйлум
Мне казалось, он давно того...
а следом и Янтарь скоро

0

1863

Элке
Не. Теперь полностью. Там даже писать незя

0

1864

Кай Кэйлум
Странненько, конечно, но их выбор.  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/92244.png

0

1865

Элке написал(а):

а следом и Янтарь скоро

не трогай не удаляй
можешь закрыть, но чтобы нам зайти можно было

Элке написал(а):

с его (и конкретно моей) репутацией

я прощаю тебя
давай за здравие, как автор текстов ты всё ещё торт
(если я не проебалась с узнаванием тебя лол)

Элке написал(а):

поднять Янтарь

не

Отредактировано Мэри Шэлл (2024-08-31 11:42:54)

0

1866

море любит тебя

0

1867

рест ин пепе  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/92295.png

0

1868

Я люблю СК3. Теперь ещё больше

0

1869

https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/38212.png

0

1870

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/42646.png

0

1871

.

+2

1872

Старый бог.

0

1873

利己主义者

Чт, 5 Сен 2024 15:00:52

[nick]Зайн[/nick][status]⊙[/status][icon]https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/29/783231.jpg[/icon][sign]Ich habe Denken, so Ich habe Sein[/sign][lz]<lzname>Страж Луны-темницы</lzname> <lztext>Страж, избранный Аосом. Охраняет демонов внутри Луны-темницы.</lztext>[/lz]

Зайн | конструкт | ???
Страж Луны-темницы
https://upforme.ru/uploads/001c/2f/b2/29/525453.jpg
-

Был ничем и стал всем. Благодаря Аосу.

10. Страж

Луна. Серая, пустынная, безжизненная. Над ней летает всемогущий бог.

Настало время. Он разводит земли - серая пустошь расходится в разные стороны, являя трещину в глубокую тёмную бездну. Из бездны вылетают и выползают демоны: роятся мелкие, среди них величественно вылетают на больших крыльях несколько огромных. Мелких демонов - им не велели выходить, они выходят без дозволения - начинают преследовать голодные призраки-духи, ожидавшие их на краях обрывов. Страж сводит земли. Всех мелких демонов догоняют духи. Страж досматривает, как от призраков-духов умирают все маленькие демоны до последнего.

И следит за величественным полётом больших демонов, устремлённых к солнцу. Битва начинается. Огненные лучи и чёрные крылья. Схватка длится долго. Страж наблюдает. Они побеждают - солнце погибает. Разлетается на тысячу огней.

Страж, разведший землю, выпустивший демонов - взлетает с луны, устремляясь к демонам-победителям. Он убивает их, силой мысли разрывая одного за другим на куски.

После этого спускается на луну обратно. Силой мысли притягивая большие куски тел. Разводит земли вновь. Тысячи мелких демонов вылетают и выползают - духи их больше не трогают. Наземным демонам достаются тела их величественных братьев. Летающие демоны - устремляются к остаткам солнца. Тысяча огней умершего солнца для тысячи голодных демонов. Каждому из тысячи голодных маленьких демонов по маленькому кусочку сладкого огня. Демоны пируют. Отнимают друг у друга куски. Из луны вылетают ещё демоны - доедать, чтобы расти и становиться сильными, и в следующий раз лететь вперёд слабых, и получить самый большой кусок.

Страж, разведший землю, выпустивший демонов в небо, чтобы они пили мёртвое солнце - взлетает с луны, устремляясь к ним. Демоны либо слушаются Стража и загоняются обратно, либо погибают - их трупы тут же съедают меньшие слабые демоны, что вырастут позже большими и сильными, и будут в следующий раз лететь впереди и получат большой кусок. Но сейчас - не могут убежать от Стража. Всех демонов Страж загоняет обратно. Закрывает трещину, сводя землю.

Садится на высокую гору. Отдыхает. Работа сделана. Наслаждается видом прекрасного звёздного неба и вселенским умиротворением. Тьма и тишина.

1. Аос

- Ложись, малыш. Слушай историю, которую я сегодня вычитала. Глазки закрывай - представляй.

Давным-давно была далёкая земля. На ней люди не знали магии. Совсем-совсем. Они не знали, как её увидеть, как к ней прикоснуться, и тем более как заставить её служить на пользу человеку.

У этих людей не было Стража. И попросили люди Аоса, чтобы был Страж. Аос захотел выбрать Стража из этих же людей - и выбрал лучшего из достойных. Но даже он не понимал, что такое магия, как её увидеть, как к ней прикоснуться, как заставить её служить человеку.

И тогда Аос явил чудо. Капнул когтём землю - и стало озеро. Озеро голубой, сияюще-лучистой голубой-голубой воды. Это была чистая мана. Тайный ингредиент в эликсире бессмертия, недостающее топливо вечного двигателя. Из этого озера люди брали ману, делали лекарство от всех болезней и оживляли механизмы. И славили Аоса за чудо.

Сестра закончила читать сказку брату. Мальчик ещё не спал.

- А где такое озеро было? Мы пойдём к нему?

Восприятие ребёнка.

- Вряд ли можно прийти к тому озеру. Но всегда можно прийти к Аосу, - подумала, о том, что сказала, - На самом деле, даже идти не надо далеко - Аос всегда рядом.

- Как ты? А где он?

- Иногда даже ближе. - Сестра заулыбалась. Но не поняла сразу, как ответить. Большая ответственность - отвечать на вопросы ребёнка.

- А где? Он прячется в темноте?

- Да, прячется. Завтра мы его найдём. А сегодня спи.

А когда мальчик уснул, сестра ещё раз открыла книгу. И ещё раз прочитала про себя недосказанное ребёнку: "Но нет ни той земли, ни того озера. И Стража уже нет. Нет тех людей. Потому, что они посчитали, что магия и есть всемогущество, и забыли об истинном всемогуществе Аоса."


2. Мастер

Человек в мастерской придавал форму синему веществу. Пришла женщина.

- Смотри, какого я сделал болванчика.
- А почему у него звериные ноги?
- Не знаю, захотелось так.
- А почему такие длинные руки?
- Да захотелось. Тебе что, не нравится?
- Нравится! Забавный. А почему он весь синий?
- Потому что он весь из магии. В нём внутри концентрированная магическая энергия. Он должен очень долго жить. Если верить теориям - он вообще бессмертный. Если его не разбирать механически. Можно было бы найти для этой магической энергии лучшее применение... Но я художник - я так вижу. Хочу оставить человечка. Хотя не знаю, хочу ли оставить эти руки и ноги...
- Не надо разбирать! И ему правда так идёт! Милые ноги, как у котика! Оставь!
- Ладно.
- А будешь лепить лицо?
- Да как-то не получается у меня... Так себе художник, получается. Палка, палка, огуречек - вот и вышел человечек.
(нарисовала глаза на плоском круглом лице)
- Вот так красиво! И ничего не надо больше. Глаза - зеркало души. Он же будет видеть?
- Видеть будет. Ноги без глаз - смысла нет. Зачем ноги, если не видеть, куда идти?
- А говорить будет?
- Это сложнее. Эту бы работу закончить. Надо научить видеть, научить ходить... Чтобы научить говорить, сперва надо научить слышать и понимать - без этого говорить не научишь. А научить понимать - сложно. Если научить слышать и понимать, можно научить исполнять, но всё ещё не давать голос. Не знаю, голос... Может быть, и можно, если...

3. Арка

Прошло множество человеческих поколений. Человечка, сделанного мастером, история закинула на другие земли и на иные берега.

- ...так вот дети узнали, что стоит на холме эта штука. Это ж страшно, очень страшно. Мы не знаем, что это такое - а детям как дать понять? Уйдут - и всё. Не будет детей.
- Ну да, верно, дети...
- Кто ж мне брата-то вернёт! Они, сказали, всё, ушёл - нет человека! Смерть!
- А зачем вообще тогда ставить эту штуку?
- (презрительно) Маги! На звёзды смотрят! Звёзды, понимаешь, им не те! А мне кто брата вернёт? Звёзды, что ли?
(говорят о магах, негативно отзываясь о последствиях их действий)
- Вот мы поставили сюда своего волшебного человечка, чтобы стоял охранял. Детей не пускал, и никого не пускал! Вот это польза. Как человек сказал - так и сделает. Вот это полезная магия. А дверь эта? Зачем надо было делать дверь? Сделали бы ещё таких полезных волшебных человечков. Никто бы воду сам из колодца не таскал! Принеси - подай! Помощник!
(разговаривают о быте)
- Ой, ты! Как же его продать? Он всему селу пользу приносит. И кому продать? К тебе в село? Смешной ты! Кто купит здесь? И за что купит? За деньги? Ой, смех!
- А ты магам продай.
(пауза)
- Правда! Магам продать! А думаешь, купят?...
(болтают о том, какие другие полезные волшебные приспособления можно получить у магов в обмен на волшебного человечка)

Пока говорили - дошли. На холме, одной стороной смотря в море, другой - в поле, стоял дверной проём без двери и без стен. Возле него стояло синее нечто - руками и ногами похож и на человека, и на зверя. Ростом чуть выше человека, но стоит сгорбившись, словно мог бы встать на руки как на лапы. А синим цветом - ни на что не похож. Разве на само волшебство.

- Ну и ну! Где такое видано?

Непонятно, чему человек больше удивился - двери или существу, стоящему у двери.

В дверном проёме была тьма ночного неба, усеянная звёздами. Ночное небо, усеянное звёздами - среди бела дня, под высоким солнцем. Ночное небо, усеянное звёздами - в окне, стоящем без стен.

- Посмотрел? Пошли обедать.
- А этот?
- А он тут день и ночь стоит! Ему есть не надо.
- Так его же ночью маги и украдут!
- Хах! Он этих магов знаешь что! Вот туда в звёздное небо отправит! Если я ему скажу, конечно. А я ему, конечно, не скажу. А он добрый, он человека не обижает. И ничего без команды человека не делает! Хотя, глуповат порой. Вот бы ещё понимал сам, что делать нужно, чтобы не надо было даже командовать. Так это вообще было бы волшебство!
Ну, стой тут, исполняй важное дело. Никого не выпускать, никого не впускать тоже! Нам тут больше никаких магов не надо.

4. Отражение

Его купили маги. Природа вещества, из которого он сделан, вызвала их крайнее удивление. Они думали, не разобрать ли его, чтобы изучить природу вещества лучше - но в конце концов оставили человечка целым. С уважением отнеслись к неизвестному мастеру, делавшему его когда-то, и решили искать способов усовершенствовать этот конструкт.

Но пока не находили этих способов, не находили так же и лучшего применения ему, чем то, каковым оно прежде было - его ставили у новых дверей-порталов, которые по тем или иным причинам нужно было сторожить.

Он никогда от них не отходил. Но был один случай, когда отошёл недалеко. Девочка с ближайшего поселения, с которой он подружился, сказала: "А ты пойди и посмотри, а я постою тут и посторожу за тебя!"

Когда он возвращался к порталу, он увидел свою подругу, кружащей вокруг столбов дверного проёма - и двоящуюся. Правой рукой она взялась за столб и кружила по часовой стрелке - в тот момент, когда, сделав круг, исчезала за столбом, то выходила уже из-за другого - делала опять круг вокруг второго столба и заходила за него, после чего выходила из-за первого.

Он встал и смотрел. Завороженно.

Она подозвала к себе.

- Ну? А ты мне почему не сказал, что так можно было? Там вторая я появляюсь! Пыталась себя догнать, но не получалось. Хотела потрогать рукой. А ты дотягиваешься рукой? Ты можешь себя раздвоить? Если поймать себя за руку рукой, можно вытащить себя, чтобы себя стало двое?

Он не понимал. О чём она спрашивает. Он не знал. Что ей ответить. Он никогда не пробовал так кружить, как она. Он впервые увидел, чтобы кто-то так делал.

Подойдя, он сел на землю возле длинного ряда написанных прежде реплик и написал новую: "я не знал".

- У! Да как же ты не знал? Я узнала, а ты нет? Я думала, ты всё знаешь про порталы! Может, если это новый портал, то он лучше? Он так делает, а те, которые ты до этого охранял, не делали?

Он был очень озадачен. И пялился на столбы портала, застыв сам как столб.

Она хотела ответов - но он не находился, что ей написать. Что написать, не знал - сказать не мог. Смотрел то на неё, то на раму дверного проёма. Она подумала, что он больше не хочет с ней разговаривать. Обиделась и ушла.

Когда с той стороны, откуда приходила и уходила его подруга, заканчивался день - а с другой стороны, в которой она двоилась, заканчивалась ночь - закат и рассвет совпадали в сумерках одних и других небес. Загорались и исчезали звёзды. Он сам взялся рукой за один столб портала. И стал кружить, как она.

И видел второго себя, вечно ускользающего от него. Видел, как отражение. Видел - а потрогать не получалось. Схватить за руку, вытянуть.

Он кружил и кружил - пытался, хотел вытянуть самого себя. Чтобы он сам себе стал ещё одним другом, с которым можно было бы переписываться по земле.

5. Истории

Шло время. Сторож порталов переходил от портала к порталу. Ничего об этом не смысля, он переходил так же и из рук в руки - из тех рук, что когда-то хотели усовершенствовать его как конструкт, он давно перешёл в те руки, для которых он был просто диковинным синим големом, достаточно сильным, очень послушным и лишённым всяких потребностей. Приспособленным, однако, под одну конкретную задачу.

Время шло. Менялись порталы. Менялись руки.


- Задумка такая. Портал стоит прямо в сердце столицы, неподалёку от Храма Аоса-Кроноса. И ведёт он - прямо на берег моря. Представляешь, какой спрос, да?
- Представляю! На море! Я бы так сходил пешком на море, вместо дороги через тридевять земель! И ты там был? За сколько билет на пляж?
- Хах! Расскажи историю - и проходи.
- Необычно. А денег-то сколько?
- Нисколько, друг! История - это и есть плата за вход.
- А в чём смысл?
- А смысл, говорят, в том, что искусственный интеллект обучают. Этот-то искусственный интеллект стоит там в этом портале и не пускает, пока не расскажешь ему историю.
- Так ведь можно же деньги брать вместе с историей, нет?
- Вот и я о том же! Тысяча набитых кошельков ходят по столице, и эти маги не додумались казну пополнить!
- Кто-нибудь его купит. И будет деньги зарабатывать. И на портале, и на интеллекте. А платить будут работяги, которые, может, ни разу в жизни моря не видели.
(говорят о богатых и бедных)
- А море-то - оно где? Наша территория?
- Спорная территория, друг мой! Но теперь там мы - значит, точно наша.
- Ты мою позицию знаешь. Я эти причуды нашего короля не одобряю. Понятно тогда, зачем поставили у Храма. Но только для столицы это большая опасность. А ну как оттуда придут и окажутся прямо под стенами Храма Аоса-Кроноса? Наши маги об этом не подумали? Они там сверху вообще не думают, что живые люди - живые?
(говорят о политике, один называет другого "сопротивленцем", а тот первого "овцой нестриженной")


Ich lerne denken, so Ich erlange Sein

6. Конец

Пришёл враг, которого не могли представить. Демонический враг.

Впервые в жизни Зайн, страж врат-порталов, не смог защитить портал. Тварей, лезших с другой стороны, ему было не сдержать. Впервые в жизни он сам решил не пробовать защищать врата всеми своими силами. Он подумал, что лучше оставить портал - чтобы бежать к людям и предупредить, что с другой стороны лезут неведомые твари.

Он прибежал к своему магу и быстро объяснился с ним на языке жестов. Они вместе побежали к мастеру.

- Да. Мы уже знаем, - сказал мастер, - Столица в руинах. Жители погибли. Погиб Хранитель Лабиринтов, эти твари даже там и одолели даже полубога.

Мастер посмотрел на Зайна. Думал, что он больше расскажет о том, что видел. Пауза. Молчание.

- А он что, до сих пор не говорит?
Мастер обратился к нему как "он", в третьем лице, как будто его не существует в этой комнате или не существует его субъектности. Зайн отрицательно покачал головой, отвечая, как будто "он" это и было "ты".

Маг посмотрел на это и вставил язвительно:
- Сейчас явно нет времени давать ему голос!
Он, который ты, которого как будто не существует, хотя он всё же мыслит - развёл руками. "Что поделать". Нет времени.


Непрямой дорогой по порталам они добирались до резиденции богов. Зайн шёл вперёд первым. Маг и мастер шли сзади. Твари сидели в засаде и набросились сразу десятками. Зайн убил их всех, но на его глазах умерли и маг, и мастер.

"Защити людей..." - напоследок сказал ему маг.


Он не смог их защитить. Защитник, который сам выжил, но не справился со своей миссией.

Тем не менее, его вели к Царю грома и молний, к богу над небом и землёй, который захотел свергнуть своего отца, пожирающего своих детей.

- Я наслышан, что ты сильное и преданное существо, пусть происхождение твоё загадочно, - начал бог, - Поэтому я даю тебе часть своей силы, чтобы ты отправился в Лабиринты и попробовал очистить их от врага.

Зайн слушал и молчал. Разумеется, он пойдёт, куда скажут. Будет делать то, что нужно людям. Будет защищать людей. И бога людей, если они называют именно его своим спасением.

Бог молний надел пурпурный плащ на плечи стражу. И вот - теперь он избранный герой, и у него есть сила электричества. Сила дана ему богом, чтобы он защищал людей и приносил пользу.

Зайн бегал по Лабиринтам, пока в них не запутался. Убивал всех демонов на своём пути. И оказался в месте пустынном, сером и очень просторным, одновременно освещённом солнцем, видимом на небе, но остающимся под небом чёрным и усыпанном звёздами. Странное место. Он прежде никогда такого не встречал.

7. Забвение

Серые равнины, серые холмы. Чёрное небо. Сияющее солнце. Больше ничего не было. Зайн шёл вперёд и не находил.

Он находил ночь. Потом находил день. Потом находил ночь. Потом находил день. Шли дни и ночи. Шёл Зайн. Ничего не менялось. Равнины, холмы, серость и пустота.

Он забыл, откуда пришёл изначально. И места этого не мог найти. Он уже не знал, ищет он это место, ищет что-то другое или не ищет ничего. Просто идёт.


Холмы и равнины начинали казаться знакомыми. Он уже долго их обхаживал и начинал запоминать. В его голове формировалась карта. На карте этой всё ещё были только равнины и холмы, но ни лесов, ни озёр, ни травы - ничего человеческого. Только камни. Ни демонов. Ни человека. Ни животных. Ни растений. Ничего.


Он нашёл льдину в тени пещеры, куда не заглядывало солнце. Он вытащи её и она растаяла на свету. Он увидел в луже своё отражение.

- Я так и не обрёл голос. Но он мне не нужен, если я разговариваю сам с собой?


Нечего было делать. Он не нашёл демонов. Он не защитил людей. Нет больше ни людей, ни демонов, ни врат, которые нужно сторожить. Нет смысла жизни. Зачем он живёт?

Он лежал на одном месте, устремлённый в небо стеклянными глазами. Считал смены солнца и ночи. Не насчитал много: солнце стало раздражать. Убрёл в ту пещеру, из которой вытащил льдину, куда не заглядывало солнце. И стал пытаться уснуть, надеясь, что этот сон будет вечным.


...


Просыпался иногда. Ещё раз проходил по луне. Ещё раз залезал на холмы, спускался в пещеры. Изучал окружение. Изучал очертание каждого холмика на горизонте с каждого ракурса, и во сколько шагов вокруг можно обойти какую равнину. Сколько шагов нужно, чтобы забраться на вершину той или иной горы. Где какая пещера. Где какой лежит камень.

Он всё это запомнил. Но зачем? Просто от неспособности умереть. Но и от привычки жить как сознательное существо. Быть не бессознательным големом, которым он был тысячу лет. Быть "Зайн". Который начал существовать потому, что начал иметь мысли.

Что, если бы когда-то он так и не научился думать? Было ли бы ему сейчас легче? Может быть, попробовать разбить себя о камни - и если он разлетится по кускам, то освободится от сознательности?

Не надо! Оставь! Милые ноги, как у котика!

Но зачем нужен "Зайн", если нечего защищать, и не с кем поговорить?


Прошли сотни лет, за которые он засыпал, просыпался, шёл в очередной раз изучать холмы и камни, разговаривал сам с собой и молил о смерти. И что-то произошло. Не смерть. Наоборот - жизнь.

Сотряслась земля, и равнина, прежде серая и ровная, разошлась надвое огромной трещиной, ведущей в тёмную глубину. Он наблюдал, ждал, что будет дальше, и дождался - из этой трещины начали ползти демоны.

Демоны. Демоны. Демоны!

И он снова обрёл смысл жизни. Его страдание окончено. Его миссия возобновлена. Он должен убивать демонов. Он должен не дать им выйти из прохода. Открылась дверь. Явились демоны. Дверь он защитит, не будет пускать и выпускать, а демонов убьёт.

Стражем называют того, кто сторожит. Сторожить нужно дом, чтобы не пробрался вор или враг. И чтобы жители хранимого мира по ночам спали спокойно. Сторожить нужно заключённых в тюрьме, чтобы они не выбрались и несвободой были наказаны за содеянное зло. И чтобы в мире держался порядок. Стражем называют того, кто должен хранить и защищать. Или того, кто должен держать в заточении.

Теперь он Страж этой треснувшей луны. Когда-то он получил силу от самого бога - значит, теперь он сам полубог, и должен пользоваться этой силой ради цели. Он защитит миры, в которые эти демоны не попадут. И он задержит их в заточении, в котором они и должны оставаться.

∞. Начало

С Аоса всё началось - и к Аосу всё вернулось.


Луна - особая темница, в которой давным-давно живут демоны. Внутри неё они заключены, не имея доступа к поверхности. Внутри темницы всегда голодно. Демоны вынуждены жрать друг друга. А хотели бы - сожрать весь мир.

Поэтому демоны стали жрать стену. Грызли стену, пока не прогрызли насквозь.


Страж должен быть не одним из заключённых. Страж должен быть тюремщиком. Значит, Страж должен быть не внутри. Страж должен быть на поверхности.

Думал Аос и увидел маленького человечка на поверхности. Отважно сражающегося с демонами.

Что это такое? Приблизившись, Аос увидел что-то, что словно бы отдалённо помнил. Как будто когда-то давно он являлся прямой первопричиной того, что видел сейчас.

Человечек сражался с демонами очень долго. Он загонял их обратно - словно видел в том, чтобы не выпускать их, свою священную цель. И он не хотел ничего, кроме этого сражения с демонами. Во имя долга, который сам на себя возложил. Причём ему даже не нужна была их смерть. Ему нужно было охранять проход.

Да он считает себя Стражем! "Стражем", который сторожит!

В общем-то, человечек даже неплохо справлялся со своей работой. На которую его никто не нанимал - он сам себя нанял. И работал, так сказать, за бесплатно. За идею. Не это ли очаровательно?

Что, если предложить ему зарплату? С повышением и новыми обязанностями?



Страж Треснувшей Луны увидел, что Великий Змей в демоническом облике спускается с неба, смотря прямо на него. Этот Великий Змей мог бы с лёгкостью проглотить всю Луну целиком. Этого демонического Великого Змея Страж никак не одолеет. Вот он наконец и пришёл извне, чтобы выпустить демонов изнутри. Стереть с лица земли эту трещину - тем, что стереть саму землю.

Значит, его служение цели окончено. Смертью он будет освобождён. Потому он встречает её со спокойствием и облегчением. Нет страха. Есть неотступная преданность миссии - пусть вместе с тем трезвое осознание поражения.

Зайну не хватало взгляда, чтобы охватить Великого Змея хотя бы частично. Он был размером со вселенную.

И исчезнуть в его пасти не страшно. Ведь в его служении больше нет и смысла. Один Великий Змей с одной стороны и тысячи маленьких с другой стороны - стороны сравнялись. Границы больше нет. Её не нужно больше защищать. Не нужен больше Страж, который сторожит.


Когда Аос в виде Великого Змея спросил Зайна, чего тот хочет - Зайн моментально обрёл голос, чтобы ответить. И этим уже воплотилась его древняя мечта. Он получил то, чего когда-то долго и безнадёжно желал - о чём уже даже забыл. Обрёл голос - но потерял дар речи.

Разве о чём-то ещё мечтать можно? О чём ещё можно мечтать?

- О том, чтобы было, с кем поговорить. - сказал он, понимая, что и эта мечта воплощается сразу же.

Аос стал говорить с ним о том, чего Он хочет от него. Что ему делать. О его "повышении, новых обязанностях и зарплате". О том, как устроен мир. О том, как циркулирует жизнь. О том, что очень важно, чтобы жизнь продолжалась. Даже жизни маленьких глупых демонов. Жизнь демонов - в заточении. Они неуправляемые и дикие. Им нельзя доверять свободу. Они распоряжаются ею безумно - губят жизнь, и чужую, и вместе с тем свою.

Зайн слушал. С вниманием и вдумчивостью, с которыми всегда слушал истории. Стремясь старательно проникать в их суть.

Но кое-что он держал параллельно в душе, сдерживая ради внимания собственные чувства: восторга, радости, восхищения и воплощения мечты. О которой он не сказал, лишь едва успел осознать - она, кажется, воплотилась на мгновение прежде. Чего он хочет? Смысла. Миссии. Назначения.

Назначения свыше.

- Я сделаю всё, как Ты скажешь. Ты придёшь ещё раз поговорить со мной?

Он надеялся на ещё один единственный раз. Не мечтал о том, что их будет больше.

9. Тень

Страж оживил свою Тень. И первое, что он сделал с ней - рассказал, как велик и прекрасен Аос. Какие чувства восхищения и радости наполняют его душу. Как он безмерно счастлив.

Тень слушала. Научалась слушать. Понимать. Думать. Говорить. Всё получалось так быстро. То, на что у него самого уходили столетия.

Всё потому, что теперь он всемогущий бог.

Он плакал от счастья. Он был всемогущим, и мог даже это - плакать.

Он сказал Тени, что влюблён в неё. С первого взгляда. С тех пор, как увидел её кружащейся у арки. И хотел поймать её руку рукой. Она сказала, что тоже в него влюблена.

И они взялись за руки.


Он так долго и с такой силой её любил - не мог налюбить до самой её смерти. Она умерла в его руках и счастливой.

Он оживил её снова. И налюбился с ней вдоволь вновь. Он познавал всё новые и новые пределы мечтаний, а она умирала счастливой и была возрождаема им вновь для тех же целей. Для их общего счастья. Для их взаимного райского наслаждения.

Они были бесконечно влюблены - друг в друга - в себя - и в Аоса.



Ему стало скучно. Он бросил её в бездну. Стало интересно посмотреть, съедят ли её демоны. И как именно они будут её есть.

Потом он повторил то же самое, но только прежде, чем они её съели, спустился поднять её, как герой. Убил демонов, и подхватил её, вознося. И она умерла на его руках, благодарная.

Потом он повторил то же самое. Только вместо него, поднимать и спасать - отправил вторую такую же Тень, чтобы она делала как он, а сам смотрел со стороны. Ведь он может сделать её не одну. Мог бы сделать хоть тысячу.

Но это было бы скорее ужасно. Ему хватает одной, максимум шести, и уже от них ему слишком шумно.

Он устал даже от одной. Ему хочется покоя и пустоты. Тьмы и тишины.

Одиночества на целой планете.


Оживил свою Тень.
- Что мне делать?
- Иди куда хочешь. Ты свободна.
И она пошла несмело, пытаясь понять, чего она хочет.


Предыдущая Тень ушла на другие континенты, и вернулась, чтобы рассказать истории. Он оживил новую Тень.

- Иди в другие миры. Принеси мне новых историй.

Способности и недостатки

- Тень

Тень есть не более, чем обретший материю призрак. Материя формируется обычно из магии того континента, на котором Тень пребывает. На континентах, где магия враждебна и её не приняла - некомфортно находиться Тени, если она вообще может на них находиться. Как будто небо давит и нечем дышать, сложно двигаться. Тень может спокойно существовать в космосе - ей не нужно дышать. Она может плыть по космосу, подталкивая себя. Но если в свободном космосе она застрянет надолго без подпитки хоть малыми крупицами магии - умрёт от истощения, растворившись сама в остаток из частиц магии.

Материя материальна. Её можно трогать, видеть. Гладить, нюхать. Поливать жидкостями или воздействовать огнём. Её можно облачать одеждами - и сковывать цепями.

Материя сильна. Она способна сбрасывать одежды и рвать цепи - если ей на это хватит силы, которую она черпает прямо из окружающего мира, если окружающий мир позволил ей черпать из себя энергию.

Материя подобна форме, наполненной волшебно-голубой жидкостью - "магия в чистом виде". Мана. Но материя - лишь проекция истины. Она не является сосудом чистой маны на самом деле, пусть именно так она и выглядит.

Тело подобно человеку, две руки, две ноги, голова и два глаза на голове. Ноги - звериные, как у волка или кошки. Глаза - словно нарисованные, наведённые белой краской на голубом кругу лица, словно обозначение глаз на маске. Но в её случае нарисованные глаза и есть глаза и круглая маска и есть лицо.

Этими глазами она видит, причём видит ограниченно, как человек - мир лишь с той стороны, куда повёрнуты глаза, и никак не может смотреть с обратной стороны. С обратной стороны видимых ею поверхностей или с обратной стороны собственной головы. Мир зримый ограничен черепной коробкой у человека - а у неё он ограничен словно стеклом шлема скафандра.

Видит мир в цветах, слоях температуры, мелких воздушных колебаниях и потоках маны. Это значит, что в темноте может ориентироваться по теплу и на звук, но звук при этом может видеть.

Как и слышать. Понимает речь, знает языки. Говорит голосом. Может говорить глазами.

Ходит ножками. Может высоко подпрыгивать, словно (на луне) ослабляя гравитацию, почти летать. Легко поднимает тяжёлые предметы, словно они ничего не весят. Насчёт того, чтобы разорвать цепь - если постараться, возможно и такое. И на этом её суперспособности всё.

Ей ничегошеньки не больно, кроме невольного заточения. Ей не нужно есть, а значит никому не нужно делать больно, убивая или отнимая для себя какой-то ресурс у других.

И наконец. Тень смертна, ибо она творение и ей дано лишь время. В какой-то момент она умирает от времени, если не умрёт от каких-то ещё причин. Она родится заново, если творец так велит. Или в любой момент умереть раньше срока по его велению. И веление это найдёт её везде, где бы она ни была.

Когда Тень ходит по человеческим континентам и заходит в общества, она старается с ног до головы облачаться в какой-либо костюм, завершая дело маской, за которой не видно лица, но видны лишь сияющие глаза в прорезях. Подумайте, когда встретите подобное существо с полностью скрытым телом, но сияющими глазами, не является ли это существо космосом внутри.

- Страж

-  На своей Луне - бог. Летает, раскалывает скалы, видит во всех направлениях и сквозь предметы. Разводит землю и сводит её обратно, чтобы выпускать или впускать демонов. Мог бы передвинуть гору или расколоть землю ещё большими трещинами, если бы это было нужно. Управляет гравитацией; схватывает предметы силой мысли и двигает как хочет. Может создавать поля, отталкивающие от себя или притягивающие к себе, скручивающие и завихряющие, и пространства, внутри которых другая температура, освещение или которые наполнены воздухом. Электричество - его стихия.

Чего не делает - так это не творит жизни. Не усеял пустоши своей серой луны зелёными лугами и не пустил по ним коз, не построил дом для первых мужчины и женщины. Видимо, не испытывает к этому интереса.

Из тел погибших демонов делает голодных духов-призраков, которые могут гоняться за живыми демонами, если их встретят, и убить. Но это переработанные души, низшие формы жизни.

Сама атмосфера Луны - безвоздушная. Поэтому живое существо без особых приспособлений даже не смогло бы здесь дышать. Он мог бы создать такое поле, в котором был бы воздух.

С теми, с кем нужно общаться, общается силой мысли. Обычно это общение в одну сторону: существо слышит голос, словно Страж говорит, пусть нет ни говорящего рта, ни воздуха для распространения звука. Услышать, что говорит Страж - запросто, достучаться до Стража со своей мыслью - непонятно как. Может, послушать Стража и сделать так, как он говорит? Зачем вам говорить что-то Стражу? Подчинитесь.


Дополнительная информация

Что хочу видеть в игре: жду новой встречи с Богом.
Что не хочу видеть в игре: суету.

0

1874

Невошедшее:

Визуал

Голос.

Отредактировано Невермор (2025-09-08 22:26:48)

0

1875

Вот так и выглядят пляски на костях. Минусов нет.

+1

1876

Шаггара
Станцевал ещё в ноябре прошлого года. Чекни раздел личных тем.

0

1877

Невермор
Видела. Продолжай пляски, у тебя отлично выходит  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/58304.png

+1

1878

Шаггара
Если бы здесь можно было регистрироваться, я бы, может быть, сюда девушек с Кламантиса водил.
Типа, смотри, какой у меня есть тайный закатный мир мёртвых душ. Я остался здесь один, а значит я здесь - единственный хозяин. Это место моё.
Ну и твоё, душа моя. Го сыграем здесь лучшие эпизоды. Разве не романтика?

Отредактировано Невермор (2025-09-08 22:35:55)

0

1879

Ну, будем считать, что Пожиратель победил, раз его демон пляшет на костях мертвого мирка. В принципе, к этому все шло

Оставлю тоже роспись на костях, раз забежал

0

1880

киси киси мяу мяу, киси киси мяу мяу мяу

0

1881

Сол написал(а):

Ну, будем считать, что Пожиратель победил, раз его демон пляшет на костях мертвого мирка

Демонская эстетика победила

0

1882

Шаггара
О, кстати, пользуясь запоздалым случаем, хочу поздравить тебя с прошедшим днем явления на свет. Повелеваю желаю, чтобы тебе как можно чаще было хорошо и прикольно
[indent]

Мэри Шэлл написал(а):

киси киси мяу мяу, киси киси мяу мяу мяу

гав гав https://myadel.ru/wp-content/uploads/2025/08/dog16.webp

0

1883

Сол
Шаггара
Кто сомневался, что победит Пожиратель? Пожиратель всегда побеждает.

А ведь у меня был некролог, который я писал на рпг-топ, но так и не отправил.


Каркнул ворон.

Я пришёл сюда петь Янтарю последнюю песню. Реквием душ.

Было хорошее, было плохое. И я присутствовал при многом. При мне банили, это было плохо. Меня банили, только потом разбанивали, это было хорошо. Я помню кучу персонажей. Я помню кучу удалённых персонажей. Среди них я. Я пережил все чистки.

"Янтарь" есть метафора. Янтарь это смола, живой сок дерева. Она выделяется из древесной плоти, она жидкая и вязкая, она тёплая, она золотая, она приятно пахнет. Со временем смола твердеет. Со временем проходят миллионы лет. Со временем жизнь каменеет. Через миллионы лет золотая жидкая смола превращается в твёрдый золотой янтарь.

Пожиратель, Пожиратель, пришедший из Пустоты и проглатывающий богов. Откусывающий земли и гасящий звёзды. Уничтожает всё кругом. Зверей, цветы, деревья, дом. Сжуёт железо, сталь сожрёт. И скалы в порошок сотрёт.

Великий Пожиратель по имени Время. Земля не раскололась и небо не рухнуло - мир просто застыл. Стал памятником.
Наши буковки во флудиках обратились в интернетную пыль, наши посты в эпизодах стали классикой и воспроизводятся в поколениях после.
Любовь живёт три года. Вот и этот форум - как любовь.

2025-03-09 00:07:34

Отредактировано Невермор (2025-09-09 21:51:49)

+1

1884

0

1885

не на счастье, не на беду, к морю иду сейчас

0

1886

у меня нет форума чтобы кидать фоточки с морей

да сколько можно бля это терпеть я сука заебалась сделайте уже форум это пиздец

0

1887

Отредактировано Мэри Шэлл (2025-09-13 10:16:38)

0

1888

Мэри Шэлл написал(а):

море, которое любит тебя

Я вдруг как поняла и как вспомнила...

Свернутый текст

+1

1889

Предпросмотр обзора по подписке на Янтарь.
20к

Совершенство и у.божество Кламантиса.

Совершенство и у.божество Кламантиса.

Название этого "отзыва" (четыре ошибки в слове "обзор") предыдущие пару недель вьётся в моей голове. Сама его идея - и того дольше. И вот повод: переход в "камерный режим". В котором форум, как будто, и так пребывал уже давным-давно, просто без заявленного статуса.

Нормальные люди пишут отзывы на форумы, когда они живы. Я же в своей родной роли ворона-падальщика: мне более по душе реквиемы и некрологи.

Итак к делу.

Гений этого форума, его главная концепция, его киллер-фича: он является объединением нескольких миров разных авторов с потенциальной возможностью игрокам добавлять свои. Что называется, "Я джесять лет хотел такую игру". Я не встречал таких форумов в жанре срендевечкового фэнтези с эльфами и драконами, тем более с обоснованием многомирья настолько изящным, не нудным.

Обоснование многомирья, центральная легенда форума, такова: жила-была планета, вдруг из далёкого космоса прилетело вселенское маноядное существо, и раскололо планету, чтобы съесть её ядро, потому что оно было из маны. Однако куски поверхности планеты остались в относительной целостности: на них была жизнь, люди, цивилизации, и всё это умудрилось выжить. Доев ядро планеты, космическое маноядрое существо обнаружило, что эти части поверхности сами генерируют съедобную для него ману: он решил не доедать их сразу, а ждать, пока нагенерируется больше.

Собственно, многомирье - это и есть те самые разные части некогда единой планеты, что теперь летают в космосе в виде отдельных плоскоземельных мирков. То есть, сюда вписывается типичная модель фэнтези мира (если он сам не планета): земля, окружена океаном, летает во тьме-пустоте, небесными светилами двигают боги. В этих мирках могут быть разные расы, разные законы природы и магии, по-разному выглядит небо, и управляют ими разные божества. Уж конечно там разные страны, могут быть разные культуры и уровни цивилизации. Однако между этими мирками можно перемещаться магией телепортации и на кораблях (выглядят как фэнтези-корабли летающие в небе, только это буквально звёздный космос). Как можно в реальном мире перемещаться через бескрайнее море-океан между далёкими-далёкими континентами. Собственно, эти мирки в рамках сеттинга и называются "континентами" (пусть даже континент включает в себя воду), а космос здесь называется "морем".

Отчего аутентичным в этом сеттинге становится типаж "попаданца": персонажа, который прибыл из какого-то своего мира. Примеры персонажей: 1. Ребёнок, который нашёл у папы-мага в ящике артефакт телепортации, и нажав не ту кнопку телепортировался невесть куда; 2. Девушка, у которой проявились способности к спонтанной телепортации, и она телепортируется по эмоциональному триггеру в случайные места мира; 3. Жертва обстоятельств или преступник, который бежал-спасался, перебежал тридевять земель, и добежал туда, где его точно не найдут; 4. Капитан корабля, или член его команды, межконтинентальный торговец или первооткрыватель, ищущий новые земли.

Ты можешь быть тем самым попаданцем. И ты можешь писать свой мирок, свою волшебную страну эльфов и драконов. Вы такое видели где-нибудь? Я нет. Поэтому я был в восхищении. Не знаю, как кому, а мне именно этого не хватало для счастья.

А минусы будут?

Не без них, но есть нюанс. Недостатки лора исходят частично из того же, что делает этот лор прекрасным, и здесь плюс и минус неразрывны... словно атом водорода. Основа вселенной и живой материи, состав воды и солнца. Потому и не сказать иначе как "у.божество". Оно вроде и убогое, но оно божественное.

Составляет это у.божество нечаянная и намеренная недосказанность. Недосказанность зашита в лор Кламантиса: персонажи Кламантиса живут в мире, тайну которого не должны знать, игрокам же эта тайна - первое, что выкладывается в матчасти. Недосказанность зашита в текст Кламантиса: он задаёт пустоты, которые воспринимаются как свобода толкования и простор для творчества, но на самом деле иногда вещи подразумеваются вполне конкретные, просто сразу уточнить и пояснить что оно работает так и не иначе не считается необходимым, словно специально для того, чтобы гость на входе понял как можно меньше.

Вот, что понятно по первым абзацам текста общей матчасти: "у нас есть истинный лор, но он тайный и запретный, и есть официальный лор, известный разумным на континентах, но он не правдивый с точки зрения истории". Истинным лором является та самая история про космическое маноядное существо. Общеизвестный же лор называет это существо главным божеством вселенной, творцом, всемогущей силой. История о том, что это существо чужак из космоса, и он разрушил планету, превратив её в континенты - малоизвестна и под запретом. Одобряемая и распространяемая история - о том, что это существо создало континенты и бережёт жизнь на них. И всемогущее божество-творец отправляет своих верных стражей истреблять целые континенты, если кто-то на них узнал правду... (Моё весьма склонное к религиозным персонажам естество здесь ликует.)

Стражами здесь называются локальные божества над континентами - демиурги, устраивающие свои мирки. Появляются демиурги так: божество-маноед выбирает их из обитателей континента и вселенской сущностью своей даёт им кусочек божественного могущества. Вуаля, бывший смертный может передвигать горы и моря, гасить и зажигать солнце, создавать расы или уничтожить всё, чтобы натворить всё заново... Но у стражей есть задача, они демиурги не просто чтобы демиурги; божество-маноед создаёт их с замыслом: самыми главными во всём этом являются разумные существа, потому что именно они и излучают те самые искры маны, потоками которой и питается божество-маноед. Континент должен быть населён: нет населения - нет маны, нет маны - нет смысла для божества-маноеда. (Потрясающие предпосылки для написания своего аниме.)

По тому, как я описал это в предыдущем абзаце, может сложиться впечатление, что божество-маноед - нейтральный, если не положительный персонаж. Однако это лишь мой пересказ; матчасть Кламантиса пытается изобразить божество-маноеда как отрицательного персонажа и рисует образ стража-отступника: тот рассоединил манический поток своих смертных с божеством-маноедом, распространяет древнюю историю, скитаясь по космосу и прячась от стражей-лоялистов, и даже тайно строит замыслы по свержению этой верховной власти... Потому что что-то в устройстве вселенной ему не нравится. Ну, например, то, что центром этой вселенной является маноядный чужак из космоса, разрушивший планету?

На этот отступнический образ я, конечно, не ведусь: в моём аниме страж показан ужасным и злым. Над своим континентом он убивает солнце, а жителей загоняет в подземные недра; его мирок на поверхности серый и пустой, а внутри тёмный и полон тварей - это полумёртвый мирок-тюрьма. Мой персонаж не творец, но тюремщик. К мирку он относится как к дойной корове маны - так же, как божество-маноед; а к божеству-маноеду - с восхищением, любовью, верой и преданностью. Видит в нём нечто среднее между Кроносом, старшим титаном, пожирающим своих детей, и Аллахом, всемогущим Господом миров, иногда проявляющим ветхозаветные нравы. (В своих предпочтениях насчёт персонажей я явно оказался специфичен, и всё же моё оригинальное аниме - не без возражения и не без похвалы - приняли.)

Путь к этому длился полтора месяца: от "увидел форум и сразу быстро залетаю с написанной за вечер анкетой на ничего не понимающего (как я сам) ребёнка-попаданца" до "всё, я освоился, пишу своих стражей и свои континенты". Это действительно был путь.

При первом, и втором прочтении основной матчасти я ничего не понял; только то, что можно быть попаданцем и можно быть демиургом. Концепция "два лора, тайный и общеизвестный" для меня была непривычной, в других обстоятельствах она бы могла меня и отпугнуть. Вот что было ясно: при наличии опции "попаданец" континент из двух предсозданных я выбираю явно не чтобы там родиться, а чтобы на него попасть, и выбираю я его даже не заранее, а как впоследствии будет удобно, когда найду соигрока, от его локации. Так делал не только я. И локацией происхождения/встречи персонажей часто бывал ни один из двух: ведь пространство игры включает и космос с кораблями, и "неназванные" континенты, которых могут быть сотни.

Предсозданных континентов два - авторские миры двух админов. Фэнтези с магией и эльфами, но разное в деталях; и конечно каждый под своими стражами, соответственно со своими легендами о творении и о божествах. На одном бог-солнце сначала в одном месте опалил взглядом землю, и с тех пор там пустыня, потом подрался со богом-ночью, из-за чего бог-ночь упал замертво в подземный мир, а богиня-луна обезумела и льёт по нему слёзы; а бог-звёзды ходит по миру в человеческом обличии, веселясь со смертными. На другом бог-свет и бог-тьма подняли землю мира из воды и обустроили её, но потом скрылись: вместо них божествами считается пантеон десяти могущественных сил (дракон морей, дракон камней, и т.д.). Третий админ (всего их три) вместо континента имеет космический корабль размером и населением с город: корабль иногда подходит к континентам и может оказаться в любой части вселенной, и кто угодно с любой части вселенной может оказаться на корабле... И на самом деле на этом корабле есть страж-отступник, который хочет спасти этих маленьких смертных от злого божества-маноеда.

Вот, как я воспринял, что предсозданных миров два и они от разных авторов: это значит, что концепция многомирья работает реально и миры равны друг другу, нет одного, центра, что подавляет другие, и выглядеть они при этом действительно могут по-разному. Это значит, что когда игроки будут писать свои мирки, они могут вкладывать в них всю свою удивительную фантазию, и при этом не окажутся как бы второстепенными по сравнению с админскими... И в моём случае это не совсем так сработало впоследствии; однако то, что на старте миров уже два, принципиально важно для восприятия концепции многомирья.

Итак, я ведь миры сюда писать пришёл. На это есть шаблон - написать мирок здесь всё равно, что написать анкету на персонажа. Мои идеи смелые, невероятные, вплоть до того, что мой континент имеет форму шара (на это тоже сказали да!). Но так как мои идеи по моим ощущениям нестандартные, я часто хожу к админам и спрашиваю, а можно ли так. И в ходе этих вопросов узнаю глубины лора.

Глубины эти есть. Я как-то даже не сомневался, что они есть. Однако в общей матчасти детали не расписаны. Общую матчасть писал явный талант (не ирония) - кто-то, кто очень экономил буквы, и её текст читается как бы не быстрее, чем этот мой обзор. Мне нравится такой подход: первую тему, которую должен пойти читать гость, написать кратко, чтобы читалось быстро. Однако, эта тема, написанная кратко и обобщённо - единственная, где юный демиург может почерпнуть инфу на волнующие вопросы: о божестве-маноеде, стражах и континентах. Когда прочитаешь такой текст, то в отсутствии более подробных пояснений остаётся лишь решить для себя, что тут всё ясно - обобщения расширяет и детализирует воображение читателей. А оно ну очень по-разному их может заполнять, в зависимости от фантазии конкретного читателя. И - думаешь ты - раз оно админами не расширено и не детализировано, то оно намеренно оставлено таким как раз для того, чтобы расширял и дополнял ты сам, читатель и потенциальный игрок. Что нарисует твоё воображение? Дан простор - воображай, пиши.

Как оказалось, есть нюансы. Однако не спросив и не получив пояснение - вот не догадаешься, что это задумано работать именно так и никак иначе. Был случай, когда зашёл игрок с готовой анкетой, но оказалось, что он такую-то строчку неправильно понял, и вся концепция персонажа разрушилась... Жаль, но игрок потом концепцию не склеил и другой идеи не нашёл, и в итоге не остался.

Я же не спешил с анкетой и был невозможно любопытный и дотошный. Разрушенные концепции были для меня топливом для строительства новых. Я ошибался, меня исправляли, я спрашивал, и мне разжёвывали конкретные слова текста матчасти. Потом я понимал.

Всеми этими вопросами, ответами и комментариями и формировался финальный вид моего персонажа-стража и позже моих континентов, и не сформировался бы иначе. Без той божественной искры творческого всемогущества, данной скромному смертному админами, ничего бы я не написал. Тексты мои продукт переобдумываний, а идеи приходили в заданном направлении, обыгрывали нюансы, нечаянно раскрываемые админами.

Однако сеттинг Кламантиса для меня в какой-то момент разошёлся надвое. Первый тот, который составляет писанную букву матчасти. Со своими недосказанностями, которые воображение разных читателей заполняет как угодно. Второй Кламантис составляли таинства, в которые я оказался приватно посвящён путём вечеров с админом (преимущественно одним) в лс. Это совсем не то, что предлагается гостям на входе. Того, что я узнал, вполне хватило бы на отдельную статью... Однако, пожалуй, раз такая статья не появилась, то никто не считал, что она должна быть.

Тут вопрос, остающийся для меня открытым. Можно было бы сделать открытое расширенное описание со всеми деталями, к которому мог бы сразу обратиться заинтересованный игрок? Как будто именно это правильно и делать нужно именно так. Когда люди не понимают (не один я, я ведь не один не понимал) - нужно дописать и дополнить. Только я ведь целый особый экспириенс испытал, пока всё это выведывал. В тайной ложе посидел, чтобы меня посвятили в рыцари этого мистического ордена хранителей ядра. Я уже на этих гостей смотрел как на ничего на самом деле про этот сеттинг не знающих - каковыми они и были, потому что текст матчасти не даёт шанса прозреть те глубины лора, которыми стал преисполнен я.

Можно сделать описание, конечно. Но нужно ли? Тогда ведь не получилось бы этого приватного лсшчного квеста по посвящению в тайны, впечатления от которого у меня исключительно положительные. (смех)

Самому себе я могу сказать на это спустя год, давно обсудив тему с игроками Кламантиса и некоторыми рядом постоявшими: глубины эти не особо были кому-то нужны. Один сказал, что даже не помнит, что там про этих стражей вообще написано в матчасти (привет, если дочитал и узнал себя, русалочий друг). Ему это не помешало играть те игры, которые ему хотелось играть. Люди пришли не как я, на конструктор миров и ролевую про божеств, а в первую очередь на фэнтези-песочницу: играть маленькие истории девочки-волшебницы, мальчика-алхимика, отца драконьего семейства, воина-полудемона, эльфийки-ювелира, аристократки-оборотня... Брат и сестра оказались на разных континентах, и думали потом, как встретиться, когда между ними космос.

Я хотел играть в те игры, в которые мало кто хотел играть. Центральная легенда, которую я воспринял за сюжет, который можно играть (который может быть с кем играть) - оказался декорацией, в которую я напрасно вцепился. Мне так хотелось, чтобы этот кусок был живым. Но мне хотелось этого, кажется, больше, чем было предусмотрено админами.

Однако, свою порцию я получил: соигрока, эпизод, потенциальных соигроков и планы на эпизоды, континенты других на почитать и читателей своих континентов, которых я очень ценил.

В ноябре, живя четвёртый месяц, форум решил накрыться железным занавесом: убрать читателя. Игра и анкеты открываются только с принятием анкеты. Я не верю закрытые ролевые. Мне не нравятся закрытые ролевые. Я считаю, что закрытый форум не привлекателен для потенциальной новой аудитории. Разъяснять лень, да и феномен закрытых ролевых тема отдельная, а тут про Кламантис. На Кламантисе это значило для меня, что не остаётся надежды на то, что на конкретно мои непопулярные идеи найдётся извне кто-то такой же странный как я. Круг очерчен: вот столько-то нас и вот такие-то мы, собрались здесь, и нам осталось только переиграться друг с другом.

К этим людям я уже давно был привязан. И решил всё же переиграть их (sic? переиграться с ними), пусть не в той форме, в которой хотелось и планировал. От божественных сущностей мне пришлось отказаться, и я тоже завёл себе "маленькую историю", спустившись с небес на землю (вернее сказать "оказавшись спущен", но уж об этом недоскажет данный обзор; у этого обзора тоже будут свои тайные, известные лишь посвящённым глубины лора. : ) )

Как говорится, боги не слепы, им просто всё равно. Верю!

Но, может быть, не все из них и глухи, и кто-то услышит теперь мой пустынный крик.

Вердикт по моему личному: авторы построили свой сеттинг вокруг существа, выдаваемого за и воспринимаемого как божество. Но не были готовы, что придёт человек, который будет настолько раскручивать эту тему.

Вердикт по общему.

Знаете, я тот самый редкий человек, который читал Сильмариллион. Для которого Сильмариллион является фундаментом творчества Толкина, а Толкин дедушкой всего жанра средневечкового фэнтези мира от Игры Престолов до Скайрима. И уж конечно он является высшим предком обитателя ролевых в этом жанре, и особенно того обитателя, кто сам страдает конструированием миров. Сильмариллион - в своё время, по причине отсутствия других вымышленных миров, можно было сравнивать разве что с библейским сказаниям или скандинавским эддам - с тем "лором", который люди составляли о реальном мире. Но в отличие от библии или эдд не подразумевалось, что написанное - про реальный мир; таким образом своими текстами Толкин создал мир вымышленный. Это дело нам настолько понравилось, что мы занимаемся им до сих пор.

То же самое делает автор "авторского мира", когда пишет матчасть к ролевой - он задаёт легенду, и этим задаёт вымышленный мир. И когда это форум, на который пришли играть люди - легенда мира остаётся монопольным правом админа. Только ему можно писать о творении и о богах, только написанное админом остаётся для этого мира истинным.

А если ты хочешь быть как Толкин и спеть свою Айнулиндалэ, или как тот король с любимого форума прошлого, рассказать свою легенду, перечислить божеств, расы, страны, омыть малахитовым морем янтарные берега? Ты вынужден думать о собственном форуме, потому что в ином случае некуда тебе этот свой мир девать. В самом деле, а куда? Книгу писать? Не смешите. Отправлять друзьями в ворд документах? Было, было. Писать на тестовичках? Ну я. И что мне делать с тестовичками? Стучаться на каталоги в проверку интереса? А резонно ли, если самоцель - в мирочке, а не в форуме? А ведь мирочек ещё и может быть концептуальным что нельзя: миром мёртвых, или миром вечных детей, или островом-лабиринтом-загадок, или миром подводных цивилизаций, или миром разумных грибов, или вообще, знаете ли, Тургором.

Мне даже странно теперь, что люди раньше ничего лучше не выдумали.

Кламантис является первым на моей памяти, единственным в пространстве ролевых, живым и успешным (в прошлом) форумом, воплотившим жанр легендариума - сборника сказок и легенд, посвящённых вымышленным мирам. То есть, в переводе на ролевой: Кламантис воплотил концепцию многомирья, где создавать миры, писать ту самую легенду о творении и богах, могут игроки. Где анкеты на миры пишутся примерно так же, как анкеты на персонажа. Что это за мир, кто в нём живёт, чем он особенный, как на нём работает магия, как он сотворился и какова была его история - всё это мы хотим писать и всё это нам интересно читать. Для нас описание мира - прикольно само по себе, имеет самостоятельную ценность.

Почему этот прекрасный сильмарил померк - я до сих пор сомневаюсь в оценке. Админы (два из трёх) устали за несколько месяцев, и с угасанием их интереса форум ещё в прошлом году укрыл туман медленного конца? Самих игроков, которых концепция многомирья восхищает так же, как меня, оказалось не так много, и после того, как все наличествующие отписали свой континент, дальше развиваться оказалось некуда? Какой фактор здесь сильнее был - что игрокам неинтересно или что админы не смогли? Или чего-то другого?

Я не знаю. Я знаю только, что меня этот сильмарил пленил - он стал моей прелестью.

Всё. Желаю всем страждущим получить божественную искру и написать свою Айнулиндалэ.

Отредактировано Невермор (2025-09-27 13:37:18)

0

1890

- Одним темным-темным вечером, опа, и думаешь, а не сыграть ли на мертвой ролке? Да не, бред какой-то! Но может...

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Зала для менестреля » Мысли об охоте крепкой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно