https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Пыльные полки » Дневники » Проповедальная Отца, Кузнеца и Скелетца (теперь с Птичками)


Проповедальная Отца, Кузнеца и Скелетца (теперь с Птичками)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/25/102218.png

Цейн, Орон да Хилиат вас благослови.
Чик-чирик!

Отредактировано Алексий Клавдиус (2021-04-14 00:55:05)

+3

2

Здравствуйте, дети мои.
Сразу же заранее уточню, что это открытая форма обсуждения и я вполне могу обсудить с вами эти вопросы, которые приоткроют нам завесу религии над ролевой и, в то же время, не помешает из-за обилия информации существующей здесь игре, дабы персонаж-священник не стал упарываться (как это делаю я) и не перегорел спустя пять минут обработки поступающей информации.
Так же, по желанию, может сюда прийти Король Прошлого и тоже обсудить с нами в тихой мирной обстановке, а как же нам здесь всем, собственно, молиться и кому? И да упаси меня Цейн не лить здесь много воды, но похоже от нее я не избавлюсь.
Сегодня мы должны раскрыть с вами несколько важных и животрепещущих вопросов.

В религии Цейна идоловодство считается за грех?
Вообще есть концепция греха?
Как она реализована?
Не хватает базовых вещей
Религия дело такое, тонкое, но абстрактное
Здесь всеобщие сущности, но нужны определения

В любой религии идолопоклонничество считается грехом - бо не сотвори себе кумира. Но в то же время никто не поклоняется из нас золотому тельцу, сваянному из того что было, подвергаясь культовому угару, а все-таки используем мы уже присутствующее здесь понятие пантеона богов, старший из которых - Цейн? У нас не единобожие, но признанное многобожие, как бы не стремились мы объединить эти понятия. У нас появился термин Всеединый, но используем мы его не как то, что Цейн прихватизировал всю работу над Янтарем в единое лицо, а как проявление Всеединого божественного влияния. Я могу это неправильно выразить, но надеюсь, что мы поняли, что бог тут уже не един, а все-таки их много просто все их влияние мы превращаем в единое, как единый порыв и волю. Так же на Янтаре очень много культов и сект, пруд пруди, так что и вера у каждого тут своя, но проповедуем мы, все-таки, то, что тут уже проявилось в виде богов и то в чем мы о них верим. За тьмой веков мы не можем знать точно ли есть тут эти боги, мы можем лишь верить тому, что говорилось, что они участвовали в нашем с вами развитии - наших предков. Но это уже явно не идолопоклонничество, согласитесь?

Концепция греха. А что есть вообще грех? Как мы поняли, это неблаговидные поступки сделанные для того, чтобы возвыситься над другими, сломать устоявшийся порядок помощи ближнему своему и вообще вредит развитию человека - как духовно, так и физически. Уже есть точный список, какую форму может принять любой грех, но все мы понимаем, что наша жизнь - это, можно сказать, лавирование между одним и другими грехами. Все мы грешны и не можем быть иначе, так как это наша часть жизни. Но мы должны с вами минимизировать пагубное влияние грехов и исполнять высшую волю и заповеди - стремиться душой и помыслами к чистоте, выручать ближних своих, прощать врагов, как бы тяжело это ни было, и быть готовым поступиться собой и своими помыслами ради другого. И так по цепочке да выберемся мы из того негативного мира, что был создан. Конечно, праведников очень мало, но нас становится все больше и когда процент праведников перевесит грешников - мир придет к благополучию. Перестанут выжигаться леса и будет мир и дружба. Вытравливать нужно химер из голов, как говорил однажды уважаемый храмовник Арвет Берге, но я вырвал из контекста его слова, так как мы обсуждали магов... Но да простит мне Цейн мое отвлечение.

О реализации этой концепции я высказался выше. Все грешно, что не приносит пользы другим и нам, в том же числе, как и то, что мы не идем в угоду греха как можно меньше, если мы не способны избавиться от этого греха полностью. Чистыми помыслами, помаленьку и потихоньку, да избавимся мы от греха и сделаем наше общество чуточку лучше, а вместе с ним и мир вокруг и вблизи нас.

Религия дело не столько тонкое и непостижимое, как может показаться нам с вами поначалу. Напротив, оно самое простое и понятное всем и каждому - мы можем не знать точных и определенных вещей, но душой мы понимаем базис и стремимся к его познанию. В давнее время вера не позволяла нам отчаиваться перед лицом трудностей и опасностей, так что и должны мы стремиться к тому, чтобы так же верить и преодолевать.

Особенно в наше темное, близкое к тому, чтобы быть пожранными всемирным злом, имя коему - Пожиратель.

Всем спасибо за ваше внимание и, надеюсь, каждый выскажется о моей проповеди, имеет какую-то критику или пожелания. В следующей я постараюсь раскрыть ответы на следующие ваши вопросы.

+3

3

... к слову да между делом, если подумать - хорошенько, но не слишком! - то организованная религия есть только в людских королевствах. По крайне мере, северных. Да, я знаю, что "всеединая церковь" как бы "повсеместная". But here's a thing!
Основной Тезис?
Из всех основных рас, только люди не имели явной и постоянной опеки какого-то конкретного Бога. И, хотя это может показаться кому-то странным "прыжком в логике", только людям имело смысл обращаться ко всем им, таким разным, по всяким своим потребностям. В том числе, в формате поклонения, привычного нам с вами как игрокам. И это, в частности, включает в себя появление ритуалов, традиций и прочей важной роли пастора в обществе.
А что другие?
Сразу же опускаем в сторонку тёмных эльфов - у них харизматическая секта имени Матери-как-бы-пророчицы-и-вообще. Так же отпускаем гулять милейших и добрейших и просто лучших гномов - сейчас у них уже ничего и нет, а что было по описаниям походило на тех же древних греков. В том плане, что к Богам обращались просто и как к равным, до определённой меры.
Вампиров, которые люди, зверолюдов, которым не повезло, а так же демонов, у которых сложные семейные отношения, так же можно не учитывать как отдельные категории. Потому что или входят в другие, или "сложные семейные отношения".
Сим, остаются они самые... эльфы.
Так почему же Бильдис не считает, что у них есть организованная религия?
В первую очередь потому, что подразумевает здесь религию как организацию со всякими-разными-интересными штучками. В то же время, отношение эльфов к Лливелину вообще не похоже на отношения смертный-Божество. О других Богах можно не понимать, они их только "уважают".
А сам Лливелин, тем временем, без каких-либо просьб (ибо не указаны) запилил эльфам мега-лес для мега-жизни, а когда пришли люди и - охохо, какие люди плохие выдумали войны - чуть не выпилили лес, начал бросаться специально придуманными мега-духами и мага-проклятиями-вампиризма. И это только то, что прямо указано в лоре. И легко запоминается, мало ли чего я забыла...
Кхм.
При этом у Лливелина как бы есть храм, но он для его гарема - возлюбленные Лливелина же. И ещё есть некие сады... которые, опять же, едва ли не его личная загородная дача для тусовки с братишками. Да, есть маленькие святилища и статуи... но точно ли они для поклонения, а не так, чисто эго благодетелю почесать?
А Арх-Силь, уж простите, таки культ, а не религия. Притом, конечно, как бэ запрещённая "традиционалистами", но это случилось после мега-перемирия, и если вам кажется что кто-то рядом крикнул "политика!", то да, именно тут его надо было слышать.
Так что, да, при всей сакрализации жизни в эльфийском лесу, им нет особого смысла в диалоге с Богами. Кроме Лливелина, но это, пардон, папочка-наседушка, который им чуть не сопли подтирает. Тёмные, что характерно, появились оттого, что какой-то группе эльфов уже другой Бог подсадил наивных на магию предложил какие-то ништяки, которые дают всем, притом бесплатно, надо только переехать в новое комфортабельное подземелье. А там у них и харизматичные культы пошли... ну, в теории, мало ли чего хитрого админы заготовили.
А вывод будет? Лучше бы посты так строчила!
А вывода не будет. Но если очень уж нужен...
Вывод:
Слава Цейну!

+3

4

Святой отец, святой отец! А я вот не понял эту строчку:

Алексий Клавдиус написал(а):

Все грешно, что не приносит пользы другим и нам

С такой формулировкой можно пропихнуть десятки интерпретаций, потому что нет уточнения, о какой пользе речь. Видимой или "мне стало легче" тоже пойдёт?
К примеру, ситуация: есть поселение, и есть среди его жителей полный раздолбай - пьёт, буянит, постоянно шумит, роняет с лотков товары, бьёт окна по синьке, ворует, не работает. Вот раз его пытались образумить - нет результата. Два - та же ситуация. Не выдержал так кто-то да тюкнул по темечку. Он вроде убийца, а вроде и общественно полезное дело сделал. Что говорит наша вера по такому случаю?

0

5

Арвет Бёрге написал(а):

С такой формулировкой можно пропихнуть десятки интерпретаций, потому что нет уточнения, о какой пользе речь. Видимой или «мне стало легче» тоже пойдёт?

Польза имеется в виду всеобщая, а не конкретного индивидуума.
То что на конкретного себя - это уже стяжательство и это грешно.

Арвет Бёрге написал(а):

ситуация

На самом деле убийца нарушил законы земные и небесные, ибо убил себе подобного. Тем самым он грешен и еще сам стал преступником. Ну чем он сделал полезное дело? Теперь этот пьяница ничего не разбивает, конечно, и ущерба меньше, но это не избавило нас от корня проблемы преступления. Почему он поступал так, что его заставляло это делать и почему не оставили это дело стражникам, раз уже высянено, что он ворует? За это полагается кидать в казематы и перевоспитывать. А тот убийца просто убил. И вор стал перед законом чист и судился как честный гражданин, а тот кто думал что сделал благое дело в итоге сидит вместо него и его еще казнить могут, потому что равноценно - забрал чужую жизнь (даже если он вор, лентяй и дебошир), отдавай свою.
Но это все частности и зависит от местности к местности.

+1

6

Алексий Клавдиус написал(а):

В любой религии идолопоклонничество считается грехом

Спорно.

В остальном по посту, первое что в голову приходит:

Христианство - религия во многом вокруг лично Иисуса. У него статус сына Божьего.
Ислам признаёт Ису всего лишь одним из пророков. В исламе же запрещено изображение человека (и животных, наверное, не помню) в рисунке или скульптуре: это религия узоров и каллиграфии. Это типа как запрет идолопоклонства в экстремуме: рисунок тоже уже является идолом, сотворение рисунка является сотворением идола. Те, кто так делают - грешники.
Являются ли те, кто рисует православные и иконы, или те, кто носят крестик, на котором изображены явные человеческие черты Спасителя (кажется, у меня был именно такой) - грешниками с позиции Ислама? Определённо.

Так, но я что-то увлеклась не в ту сторону.
Что делать с пантеоном, если хочется монотеизм? Ну, просто понизьте всех остальных в статусе по отношению к одному, вот и всё.
Даже в матчасти есть к этому жирная предпосылка. "Цейна... Не изображают." А почти у всех остальных самых клёвых богов есть "гумвноидное" воплощение.
Почему так? Да потому что Цейн - единственный настоящий бог! А всё остальное - это не такие боги, как Цейн! Они настоящие и они невероятно круты, они могущественны, важны и полезны, но это всё равно не то.
И сюда же матчится сопоставление Цейна с отцом. Отцом всех прочих богов, в нашем случае - в матчасти не так, но мы делаем религию, а не истину, они вообще частенько противоречат.

Не убирайте из своей религии Иисуса, просто скажите, что он был не сыном, а пророком, и что Аллах - это другое.

Я сказала. Не всё. Не точно. Не полностью серьёзно. Просто как-то сказалось само собой...

И вообще я не шарю, мои знания поверхностны

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 44 секунды:

Ах да! Как можно было забыть про Валар и Илуватара?

Отредактировано Келькарро (2021-04-10 09:17:06)

+1

7

Отредактировано Келькарро (2021-12-27 10:38:10)

+2


Вы здесь » Легенды Янтаря » Пыльные полки » Дневники » Проповедальная Отца, Кузнеца и Скелетца (теперь с Птичками)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно