https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/98633.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой зимой,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Пыльные полки » Sword Coast Legends


Sword Coast Legends

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Sword Coast Legends
https://forumupload.ru/uploads/001b/13/cd/5/t684272.png

0

2

ЗАЯВКИ ОТ СТЕДА ЛЕСТАГА
(тифлинг, стража Невервинтера)

Любое имя

любая внешность
Статус: неканон.

- ты преступник, вор или мошенник, быть может, контрабандист, а, быть может, все сразу и понемногу. Но класс - плут, это точно
- ты живешь в Невервинтере.
- ты поставляешь мне информацию, а я помогаю тебе не попасться в руки городской стражи. У нас нет никакой дружбы, всякой душевной или еще какой близости, и всякой прочей ерунды. Отношения сугубо деловые, ты — мне, я — тебе. Хотя я не исключаю, что в будущем что-то может и измениться.
- Когда-то давно я отпустил тебя взамен за взятку, ценный артефакт. С тех пор все и началось
- В принципе, я не привязываю тебя к себе, ты можешь участвовать в каких угодно игровых эпизодах. Мне же хотелось бы с твоей помощью раскрыть теневую сторону Невервинтера, интересный и многообразный преступный мир большого портового города, окунуться в скрытые от глаз посторонних дела контрбандистов, воров и скупщиков краденого

Любое имя

любая внешность
Статус: неканон.

- ты прекрасно разбираешься в магии, ты живешь в Невервинтере, и работаешь в городской страже
- ты мой напарник или напарница. Ты ничего не смыслишь в расследованиях преступлений, а я ничего не смыслю в магии. Мы прекрасно дополняем друг друга.
- В общем, я хочу классическую такую детективную пару, но с той разницей, что в подобных парах один профан, другой профи, типа как Ватсон и Холмс. У нас же каждый будет и профаном и профи одновременно, глядя на деятельность другого широко раскрытыми от удивления и непонимания глазами.
- Я рассчитываю играть в первую очередь всякие детективные истории. Как интеллектуальные, в стиле Кристи и Конан Дойла, так и в жанре крутого детектива, как у Хэммета или Чандлера, с драками, погонями и прочим экшеном. Хотелось бы, чтобы соигрок хотел играть именно такое, где есть преступление, и надо найти преступника. Но в декорациях Фаэруна и Невервинтера. Хотя, конечно, я не ограничиваю тебя только лишь игрой в детективы со мной. И я могу играть не только в детектив, и ты можешь играть не только со мной

0

3

SWORD COAST LEGENDS
https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t311547.png

0

4

https://i.imgur.com/KMo2kWOl.jpg
Открыт упрощённый приём на всех персонажей из акций! Любых акций, написанных до 30.04.2021 включительно. Вам достаточно лишь заполнить сокращённый шаблон и указать в нём ссылку на акцию, по которой вы идёте.
ПОРТАЛ НА ПОБЕРЕЖЬЕ МЕЧЕЙ

0

5

Заявка от игрока Акордииры

TESSA LOCKHART | ТЕССА ЛОКХАРТ

https://i.imgur.com/irCUlnNl.jpg
Статус: неканон.

- уроженка Лускана, ты сбежала из Башни Тайного Братства, потому что тебе они показались "слишком занудными". Ты не желала просиживать там мантию и чахнуть под надзором старших магов, поэтому в один прекрасный день исчезла оттуда, не прощаясь;

- ты не волшебница, а чародейка, и с удовольствием поясняешь разницу любому, кто её не видит. Иначе говоря, магия твоя не выученная, а врождённая;

- по характеру ты такова, что готова начать спорить хоть с архимагом твоего Братства, хоть с мэром Невервинтера, хоть с чёртом рогатым, если чувствуешь свою правоту. В аргументах многословна и напориста.

- твоей жизнерадостности хватило бы на сотню девушек, и ещё бы осталось. Если мы застреваем в ловушке, в тупике, откуда есть лишь единственный путь назад, и по нему уже катится огромный шипастый шар или наступают орды врагов - твой путь не сдаться и опустить руки, а пробить себе новый выход, и вовсе не обязательно в стене. Можно в полу. Или в потолке;

- ты также настолько креативна в изобретении нестандартных способов применения самых тривиальных вещей, что у меня, да и у всей нашей партии, глаза на лоб лезут. Магия отнюдь не является единственной твоей сильной стороной, ты, имея очевидный талант к ней, предпочитаешь обходиться умом и ловкостью всегда, когда это возможно;

- и тебе всё равно, кто я, дроу, вампирша, разбойница с большой дороги или сам архидьявол Асмодей, пока 1) со мной весело и разнообразно; 2) я не спрашиваю тебя слишком много о твоём прошлом в Лускане и конкретно в Братстве; 3) не заставляю сидеть над старыми толстыми фолиантами и корпеть в изучении магии;

- узнав, что у меня в голове личинка иллитида, ты наверняка присвистнешь с невольным восхищением и скажешь, что я знаю толк в том, как находить себе самые потрясающие проблемы на Фаэруне, и как раз за это ты меня и любишь;

- разумеется, любишь как товарищ и соратница. Хотя твою ориентацию оставляю за тобой, но, даже если тебе нравятся девушки, мы по какой-то причине не подошли друг другу;

- на внешность желательна Трисс Меригольд, но, если ты прямо-таки терпеть не можешь Трисс - подойдёт любая рыжеволосая и зеленоглазая волшебница-человек. Возраст - на твоё усмотрение. О причине, по которой мы не путешествовали вместе на тот момент, когда я пришла во Врата Балдура, тоже договоримся, когда ты придёшь.

0

6

Заявка от игрока Акордииры

BRANDISH | БРАНДИШ

https://i.imgur.com/yf4M6p7l.jpg
Статус: неканон.

- друидка Круга Луны, ты родилась в лесу, хотя тебе доводилось бывать в Невервинтере. Собственно, там мы с тобой и познакомились, когда ты чуть не съела в зверином облике человека, обижавшего посреди улицы свою собаку. В результате человек выжил и отделался царапинами и одним укусом в плечо, а собака осталась у нас. Потом мы её пристроили в более добрые руки.

- ты всегда такая, до живой природы ты сама не своя. Ты не против охоты как таковой, но только разумной охоты, когда не берут больше, чем необходимо, чтобы выжить. В остальных же случаях ты без раздумий бросаешься в бой не только за животных, но и за птиц, и даже за рыб. Ты можешь объявить смертельным врагом человека, который накурил отравленным дымом осиное гнездо и убил тем самым его обитателей, даже если дело было на его территории, и он имел право её зачищать, как хочет. На очень многие вещи ты реагируешь точно так же, как жрицы моей родины - на раздавленного паука. И всем этим ты очень гордишься. С тобой можно спорить на любую тему, но только не об этом.

- про твоё прошлое известно мало. Ты рассказывала, что твои родители и все друиды вашего Круга входят в Изумрудный Анклав, но это слишком расплывчатая формулировка - многие Круги активно поддерживают его.

- твоё тотемное животное - что-то крупное и зубастое, вроде волка или медведя. Может быть, пума или рысь. На твой выбор. Внешность - желательно Эйла Охотница из Skyrim, по крайней мере, я именно так представляю себе этого персонажа и считаю, что Эйла для неё идеальна.

0

7

Хозяин Леса

https://i.imgur.com/3EbSyyKl.jpg
"Заклинанием плоть вызываю свою,
Всё того же охотника в ней узнаю.
И зелёная кровь оживляет её,
Только сердце стучит уже не моё.
Нынче все лепреконы, а также сатиры,
Люди, волки, медведи и даже вампиры
Признают мою власть, они в этом правы:
Ведь не хочет никто над собою расправы.
Вечная мука, вечная скука...
Нынче все духи, от феи до беса,
Меня называют хозяином леса,
Мне преданно служат лохматые твари,
Со временем все уважать меня стали." ©

Друидов кое-что тревожит - им начали встречаться посвящённые, чья связь с природой искажена и извращена. Они выращивают странно выглядящие растения, вроде гигантских зубастых роз или вообще таких цветов, у которых нет аналогов, а, значит, и названия. Призывают невероятных и явно больных зверей, лишь отдалённо напоминающих прежних себя, до этого чудовищного превращения. Леса из-за подобного вмешательства принимают вид дурной страны чудес. Сами эти изгои принимают пугающий и отталкивающий облик. Поведение их тоже не отличается здравомыслием - вместо того, чтобы сражаться с ближайшими племенами орков и гоблинов, эти друиды то ли сотрудничают с ними, то ли подчинили. Кто-то даже видел, как они командуют троллями.
Судя по всему, кто-то делает такими вот чудовищами обычных друидов. Их убийство мало что даёт - взамен устранённых появляются новые. Но как найти виновника, если эти безумцы совершенно не идут на контакт?
Место выдачи: Любой Круг друидов, в зависимости от того, какой вам ближе.
Мастеринг: Активный.
Группа: 2 участника.
1.
2.
Состояние квеста: Идёт набор.


Охотник, охотник...

https://i.imgur.com/OrkOw9bl.jpg
"Закончилась гроза и дождь прошёл,
На небе появилась полная луна.
И повалил во двор подвыпивший народ,
Смеются мужики, кричат, им не до сна.
Но вдруг из темноты раздался рёв,
Затем с петель слетела в доме дверь.
За шумною толпой
Бежал огромный страшный зверь." ©

В деревне какой-то дикий зверь повадился по ночам резать птицу и скот. Это происходит не каждую ночь, а только по полнолуниям, иногда погибает только одно животное или птица, а иногда десяток. Люди начали запирать свои хлевы, но у существа как будто есть интеллект - оно вскрывает замки. А пара очевидцев, заставшие убегающую к лесу фигуру, клянутся и божатся, что у неё все признаки оборотня.
Так-то оно так, и это вполне возможно, однако, есть косвенные улики, указывающие на страшное - чудовищем может оказаться кто-то из своих. Из тех, кто при свете для улыбается соседям и друзьям, пожимает им руки, непринуждённо обсуждает погоду и будущий урожай.
Место выдачи квеста: Деревня.
Мастеринг: Активный.
Группа: 1-2 участника.
1.
2.
Состояние квеста: Идёт набор.


Что за дети нынче, право

https://i.imgur.com/i5C8ghnl.jpg
"Дети - наше наказанье,
Дали им образованье,
Стали дети непослушны...
Но без них ужасно скучно!
Такая-сякая, сбежала из дворца!
Такая-сякая, расстроила отца!" ©

Один из аристократов Уотердипа в панике, ведь его единственная и любимая дочь исчезла. Она не оставила записки, не взяла никаких вещей, и, хотя многие знакомые пытались убеждать безутешного отца, что она могла влюбиться и сбежать со своим избранником, или же попросту начиталась героических баллад и решила поискать приключений - он не слишком поверил. Впрочем, следов насилия в комнате тоже никаких нет, так что вероятность её добровольного ухода остаётся - но куда и зачем? Аристократ предлагает баснословную сумму золотом или драгоценными камнями тому, кто разыщет её и вернёт домой.
Место выдачи квеста: Особняк лорда.
Мастеринг: Активный.
Группа: 1-2 участника.
1.
2.
Состояние квеста: Идёт набор.


Ты вся из огня

https://i.imgur.com/AyX8T2Tl.jpg
"Разделяла нас пара шагов, но до этого дня,
Я не знал, что такое огонь, и что ты из огня." ©

В Невервинтере начали погибать клиенты "Лунной Маски". Раз в неделю кого-то из них находят в одном из городских переулков и подворотен со сломанной шеей или обескровленных, с выражением неописуемого ужаса, застывшим в широко распахнутых глазах.
Некоторые работницы "Лунной Маски" поговаривают, что под личиной одной из новеньких скрывается коварная соблазнительница, суккуб. Что это она метит тех, кого обслужила, и затем приходит за ними, ведь цена за страсть демона - жизнь. И от такого соседства бедным девушкам очень и очень страшно.
Внимание: В настоящее время "Лунная Маска" является больше увеселительным заведением, чем собственно борделем, и услуги там оказывают самые разные, не только интимные. Главной целью девушек и парней (парни там, конечно, тоже есть), работающих в ней, является развлечь клиентов, в том числе музицируя, поддерживая беседу на любые темы, танцуя вместе с ними, предлагая карты и другие партийные игры.
Место выдачи квеста: "Лунная Маска".
Мастеринг: Активный.
Группа: 1-2 участника.
1.
2.
Состояние квеста: Идёт набор.


"Весёлый Роджер" в небе

https://i.imgur.com/jQIHLanl.jpg
"Сказал он: «Теперь вы пойдёте со мной,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Вас всех схороню я в пучине морской».
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
И он потащил их в подводный свой дом,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
И запер в нём двери тем чёрным ключом.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!" ©

Это случилось на закате, когда солнце уже коснулось морских вод и окрасило их в алый, и облака загорелись ярким багрянцем. Корабль, плывущий во Врата Балдура, повстречал странный фрегат - казалось, что на борту никого нет, и судно попросту дрейфует. Пока они подплыли, перебрались на пустую палубу, начали исследовать - наступили сумерки, а за ними и ночь.
И тут повсюду начали возникать фигуры мёртвого экипажа.
Все они были нежитью под предводительством капитана-лича. И этот капитан отдал приказ убить и обратить незваных гостей. Среди живых моряков были опытные воины и даже два мага, но им ничего не помогло. Мертвецы поднимались вновь, восстанавливались даже из пепла.
Выжили трое. Израненные и почти обезумевшие, они кое-как сбежали, добрались в шлюпке до берега и поведали историю.
Теперь во всех портовых городах объявлена награда смельчакам, готовым отправиться на поиски страшного корабля и избавить от него Море Мечей.
Место выдачи квеста: Любой портовый город.
Мастеринг: Активный.
Группа: 2-3 участника.
1.
2.
Состояние квеста: Идёт набор.

0

8

Заявка от игрока Каэлин

HLADVIG | ХЛАДВИГ

https://i.imgur.com/vstklL6.jpg
Статус: неканон.

- Ты - вампир-воин, при жизни – падший паладин. Причины и обстоятельства твоего падения оставляю на твоё усмотрение.
- Ты добровольно присоединился ко мне в ту пору, когда я вела войну против Келемвора. Просто пришёл однажды к двери моей штаб-квартиры и попросил аудиенции. На этот поступок тебя подвигло желание стать чем-то большим, чем просто нежить, а возможность послужить полунебожительнице, даже полунебожительнице-бунтарке, ты рассматривал как второй шанс для себя.
- Ты предан мне всем сердцем, хотя и лишён способности испытывать романтические чувства – которые, впрочем, неведомы и мне самой. Возможно, во многом именно это нас и сблизило: ведь большинство мужчин на твоём месте рано или поздно перестали бы ограничиваться чистой преданностью и пожелали бы того, чего я не в состоянии им дать.
- После предательства Раммака я потеряла с тобой связь и даже не знаю, цел ты или уничтожен. Никакие слухи о тебе до меня не доходили, так что искать тебя я не могу, хотя вспоминаю постоянно.
- Тебе всё же удалось прознать, что я вернулась на Материальный план. Прослышал ты и о том, что я теперь работаю в одной из больниц Уотердипа, служа своему богу Илматеру. Поэтому теперь ты направляешься в Уотердип, желая со мной воссоединиться.
- Как слуга полунебожительницы, ты запретил себе пить кровь разумных существ и отныне питаешься только кровью животных. Трудно ли тебе соблюдать это самоограничение – оставляю на твоё усмотрение. Однако могу сказать точно: за всё время, что мы с тобой знакомы, ты ни разу не сорвался.
- Ты вооружён большим двуручным мечом. Прочее оружие и снаряжение – на твоё усмотрение.

0

9

У нас появился второй сюжет!

- Фаэрзресс настроена на нижние планы, из которых она черпает свою силу, - пояснила Ллос. - Барьер Фаэрзресс берёт энергию из мира наверху, таким образом, удерживая нас здесь.

- Удерживал нас здесь, - повторил Эррту.

- Скоро, - пообещала Паучья Королева.

После того, как архимаг Сорцере, тёмный эльф Громф Бэнр, ненароком обрушил барьер Фаэрзресс, тем самым предоставив доступ на Фаэрун полчищам Абисса, смертным пришлось начать неравный бой.

Бафомет попытался завладеть могущественным артефактом, Машиной Лабиринта, но был убит, а Машина - навсегда запечатана. Отныне она стала не внушительнее детской погремушки.

Дроу Мензоберранзана приняли на себя удар в Андердарке во главе с младшей Ивоннель Бэнр, которая на время приняла титул Матроны Матери Первого Дома, а, значит, и лидера всех дроу этого города, и при активной поддержке одного из крупнейших Ульев иллитидов и остатков Дома Облодра. Ивоннель использовала и самого Дзирта До'Урдена, чтобы уничтожить Демогоргона. Под объединённой атакой Принц Демонов превратился в бесформенное месиво, жалкое и ни для кого более не опасное. Вслед за Демогоргоном отправилась его супруга, Королева Суккубов Малкантет.

Защитники Невервинтера повергли Оркуса, совершившего неудачное нападение на древний замок Невер. Возвращённый замок, историческая реликвия Невервинтера, тоже будет восстановлен в полном величии, даже превосходящем былое.

Но что толку побеждать десятки демонов, если, пока барьер полностью не восстановлен, из недр глубочайшей Бездны поднимутся сотни? По всему материку появляются всё новые и новые разломы, а оттуда валом валят танар'ри, вплоть до верховных, таких как нальфешни и даже балоры.

Однако, лиха беда начало. Разве могут баатезу оставить такой успех своих величайших соперников без внимания и без ответа? Предоставить в их полное распоряжение весь Материальный План, полный ценнейшего из ресурсов - живых, ещё трепещущих, тёплых и ярких душ? Это означает подарить давним врагам колоссальное преимущество.

Любыми правдами и неправдами дьяволы тоже стремятся в мир смертных. Они твёрдо намереваются распространить Войну Крови не только на Нижние Планы, но и на весь Фаэрун. И, если их замысел осуществится, падение в полный пламени Авернус несчастных крепости Валленхас и города Элтуреля покажется играми для невинных малышей.

Дьяволопоклонники, такие как Ашмедаи, выходят из теней, чтобы, если понадобится, зубами выгрызть преимущество для своих хозяев. Чернокнижники, черпающие силу от архидьяволов Баатора, лордов Абисса или их высокопоставленных слуг, тоже хотят свой кусок пирога. Тифлингам, несущим в себе от рождения проклятие неназываемых в приличном обществе предков, возможно, скоро будут вынуждены выбирать сторону, даже если вечное противостояние танар'ри и баатезу в гробу видали.

А тут тварям ещё и повезло с наследием Женги. Драколичи отвлекут на себя внимание всех этих великих героев и других неугомонных деятелей, так любящих мешаться под ногами.

Дзирт До'Урден мёртв. На чудо богов рассчитывать, конечно, всегда можно, но не стоит питать слишком много надежд. Многие города не оправились от предыдущих катаклизмов - Невервинтер еле-еле восстанавливается после всех обрушившихся на него бед, от извержения вулкана до вторжения Многозвёздных Плащей; Врата Балдура не пришли в себя от истории с иллитидами и пресловутым Абсолютом; Лускан снова остался без архимага, где его теперь искать - даже черти не знают. Громф всегда хорошо умел ускользать от ответственности... Так не настало ли для всех время отринуть личные счёты, образумиться и объединиться - Берегу Мечей, империи Тэй, Амну, Нетерилу и всем остальным странам?

0

10

На форуме отыгрываются сюжетные квесты

Сказка о Дьяволе. Часть I: Список кораблей
Заходят в грот лусканец-бард, тэйская волшебница, беглый нетерез и драконица, а ДМ им и говорит...

Тот, кто сердца и души лишён
Можно ли найти совесть у драколича?

0

11

Знаете ли вы, что...

...не всё, что вы видите в своей голове - воображаемые друзья или следствие алкогольного опьянения?
...когда некоторые люди попадают в Ад - бояться нужно Аду?
..."не ходите, дети, в Шэдоуфелл - не пустое предупреждение?
...пьяный паладин - проблемы у драконов?

0

12

Rai-guy Bondalek написал(а):

NAME | ИМЯ

https://i.pinimg.com/originals/cc/c8/c1/ccc8c14aab18a9e00c86844bb97b59fb.jpg
Статус: неканоны.

- брат и сестра, двойняшки. Имена любые, на внешностях Джестер и Молли не настаиваю. Мировоззрение - хаотично-доброе. Или нейтрально-доброе*. Класс - любой, какой вам подойдёт.
- на друг друге не зациклены, но ставят брата/сестру выше остальных в пати и не раздумывая ради родного предадут всех остальных. Помимо этого очень надёжны.
- выросли при храме Селунэ, жрецов и жриц этой богини ненавидят, как собственно и любых других, оставляя шанс лишь жрецам и жрицам злых богов, по типу "ну они хотя бы честные".
- принципиально не воруют, чтобы не поддерживать стереотипы о тифлингах. Шипят на любое упоминание о дьявольском наследии. Считают себя хорошими.
- если девушка и вправду милая, то парень себе на уме и особо доверять ему не стоит (ему, кстати, *можно скостить мировоззрение на нейтрал эвил какой-нибудь). Наглый, жёсткий, с шуточками. Одевается, как клоун, по мнению Рай'ги.
- К дроу относятся по разному. Девушка - по доброму, считая, что незачем устраивать конфликты из-за происхождения, а парень иногда срывается на расизм. Кто бы говорил о расе, родной мой.
- за время пути мы попривыкли друг к другу, даже впадаем в приступы привязанности и умиляемся всяким объятиям и посиделкам у костра. Такая классическая партия, собранная из дьявол пойми кого. Приходите.

0

13

Rai-guy Bondalek написал(а):

NAME | ИМЯ

https://aldmeri.ru/wp-content/uploads/2019/10/witches-festival.jpg
Статус: неканон.

- имя, класс, бог, мировоззрение - любое, какое нравится. Хотя с историей мировоззрение не выйдет дальше добрых и нейтральных;
- раса: на треть карга. Твой отец - каргово отродье, дитя ночной карги, мама - кто угодно, хоть гном, хоть эльф, хоть тифлинг. Не демон/дьявол, бог и тд.
Отец всегда боялся, что будет дочь и проклятие его матери падёт на ребёнка. Дочь родилась, однако на первый взгляд с ребёнком все было нормально. Девочка росла, радовала родителей, была красоткой, ангелом, доброй и так далее. А потом ей исполнилось 7.
Отец ждал 13 лет, как положено, но дочь начала меняться в  десять. Почему? Как?
Девочка молчала, что к ней на ярмарке подошла милая бабушка и подарила ей медальон на цепочке, на медальоне выгравирован глаз. Красивый медальон;
- Изменился цвет кожи на синеватый, изменилось лицо - чуть усохло и зубы, зубы стали острыми и удлинились. Осанка превратилась в чудовищную - девочка горбилась, пальцы украсились длинными острыми когтями. Она стала носить маску или бинтовать лицо, не выходила из дома или выходила ночью;
- обнаружила в себе дар путешествий по снам и в снах она могла быть какой захочет - хоть самой прекрасной в мире принцессой;
- скрывать дальше её вид стало невозможным, а к отцу в деревне и так относились с подозрением, а уж дочь - карга, не лучший вариант для соседей. Девочка сбежала из дома, прихватив с собой только медальон, что носила не снимая и сумку, первую попавшуюся, у дверей. Почему-то снаружи;
- да, вы правильно поняли, что если б не медальон, то все было бы хорошо. А сумку подбросили карги Шабаша, натуральную сумку душ. Ночная карга ворует души во снах.
И Шабаш хотел подобрать девчонку, но не успел. Попалась она какой-то ненормальной партии, которая ей умилилась, сложила молитвенно лапки одна часть партии, а вторая не смогла отказать. В общем, подобрали. Ведьмы не расстроились и стали ждать, когда девчонка превратится и пожрет этих ненормальных.
- Девочка жила с партией, смотрела на них и понимала, что они - красивые, а она - нет. Что они - могут ходить с открытыми лицами, а она - нет. И это её жестоко злило, что заставляло трансформацию ускоряться.
Девочка жила с партией, смотрела на них и видела, что внешность - не главное, что суть внутри, что и ей, такой страшной и отвратительной достаётся ласка от членов отряда, ей носят подарки и сладости. И это её делало добрее и трансформация останавливалась.
- что по поводу возраста. Не старше 16 лет (в диапазоне от 7), к шестнадцати можно ещё добавить какие-то детские влюблённости и пакости через сны. Партия все равно считает тебя ребёнком, носится с тобой и по головке гладит. Ожидаем от тебя чистой незамутненной любви младшей сестры или дочери, готовой ради новой семьи на все. Даже зубами горло врагу грызть. Зубы длинные, острые, когти тоже огонь.
- по поводу расы - ночная карга это опционально, можете принести какую-то собственноручно выбранную. Хоть гоблина. Но карга это романтишно и все такое. Да и тут трансформации можно обернуть обратно, а гоблин останется гоблином.
- в общем я захотел завести детей, а мучиться с криками, болезнями, пеленками - не захотел. Дайте мне сразу умную, взрослую и красивую. Картинка для привлечения внимания, там что-то сообразим.

0

14

QUAVYLENE OBLODRA | КУВАЙЛИН ОБЛОДРА

https://i.imgur.com/hsZKumql.jpg
Статус: канон.

По совместительству жрица Ллос и псионик, первая жрица Дома Облодра. Впрочем, как и все в нашей семье, особой религиозностью не отличалась, разделяя общее высокомерие Дома, не зависящего ни от Плетения, ни от капризов богов... но, готов спорить, среди нас всех ты всегда была самой верующей.

По моему личному хэдканону ты была единственной, с кем в этой ядовитой семейке я поддерживал хорошие отношения. Соответственно, когда Матрона Мать К'йорл наказала тебя за несостоявшийся бунт (ведь для читающей мысли намерение есть действие) и свела с ума, я перестал кем-либо дорожить в нашем змеином гнезде. Не кретином Хазауфейном же. Был бы он хоть приличный маг, а так - ничтожество, позорящее фамилию, тьфу. Мне даже стыдно, что по законам усыновления, принятым у дроу, мы считались братьями.

Твой год рождения - примерно 1358 DR. Наша разница в возрасте точно не известна, так как, по последним данным, я лишь приёмный сын Дома, но я уверен, что всё-таки младше, причём настолько, что ты приглядывала за мной несовершеннолетним. По крайней мере, у меня есть воспоминания о Доме из детства, а детьми-мужчинами занимаются жрицы-дочери Дома. По моим представлениям, ты была ко мне добра. Слишком добра для дроу. Если во мне хоть когда-то было что-нибудь хорошее, то я считаю это в первую очередь твоей немалой заслугой.

У тебя лёгкий, общительный характер, ты весёлая, позитивная, способна зарядить энергией. По крайней мере, такой я тебя помню.

Я даже думаю, что поддерживал твои планы восстания против Матроны, или, по меньшей мере, знал о них и не донёс. Судя по тому, что в то же время я связался с наёмниками и вёл себя в целом неподобающе аристократу, я сам был вовсе не примерным юношей и не образцом для подражания. Впрочем, напрямую на твоей стороне я не был, и, возможно, поэтому Матрона К'йорл не наказала меня тоже.

Возможно, Вейлас Хьюн - твой родной внук. Хотя эта информация не доказана, но косвенные данные намекают. Ты спала с его дедом, Аратисом, и, судя по тому, как ты за Аратиса заступалась - возможно, даже любила его, насколько дроу вообще могут любить. Способности Вейласа несколько превосходят умения обычного плута. И он единственный в клане, кроме Джарлакса, разговаривает со мной на равных, а я ему это позволяю.

А дальше начинается область исключительных хэдканонов, потому что персонаж шикарный, и чёрта с два мне нравится, что её так мало. Итак, по моей задумке мы поняли, что тебе не победить Матрону Мать К'йорл, и непосредственно перед тем, как она собственно уничтожила твой разум, мы сотворили твоего двойника, который и остался в Доме до самого падения. Создали для него точную копию твоей личности и заклинаний, и она пытала его вместо тебя. А тебе мы с Джарлаксом помогли выбраться на поверхность, используя связи клана, и я стёр себе память об этом, чтобы Матрона К'йорл не смогла увидеть это в моей голове. Соответственно, я на полном серьёзе уверен, что ты мертва.

Ты можешь существовать автономно, у меня есть ещё несколько персонажей, которыми я могу с тобой поиграть. Или мы встретимся, и я буду скрывать тебя от всех, кто с трудом мирится, что хотя бы один Облодра до сих пор жив, а двое так вообще взбесят. Я обещаю быть очень любящим и заботливым братом.

0

15

AZRA BLACKSWORD | АЗРА БЛЭКСВОРД

https://i.imgur.com/Te5OctDl.jpg
Статус: неканон.

Фамилия персонажа является вымышленной. "Чёрный Меч" - это пиратское прозвище, полученное ею за цвет любимых клинков. Азра искусная фехтовальщица и не раз побеждала против нескольких врагов сразу.

Никто не узнает в ней ту девочку, что прошла через годы нищеты, насилия, бесправия. Девочку, которая однажды убила своего мучителя - одного из них, - и с тех пор больше не позволяла так с собой обращаться. Теперь эта девушка стремится всегда быть яркой, пылать жарко и со страстью отдаваться любому делу, потому что ей не страшно умереть - страшно бездарно погаснуть и так ничего толком в жизни и не успеть.

Принимает рядом с собой только таких же сильных, как и она, либо тех, в ком видит потенциал такими стать. От всех других избавляется, причём очень жёстко.

Несмотря на кровопролитные методы, Азра затеяла переворот в Лускане, потому что искренне любит этот город, несмотря на крайне негативные воспоминания о детстве в нём. Она не забыла, как восхищалась кораблями и мечтала, что однажды у неё будет свой собственный. И, поскольку Азра человек, который не только грезит, но и действует, своего она добилась.

Азра бисексуальна, но больше ей нравятся женщины.

Помимо бойца, Азра является либо чародейкой, либо чернокнижницей - на выбор игрока. Также об этой её силе мало кому известно, так как обычно применять магию ей лично не приходится.

Прототипом внешности на картинке является Мисс Фортуна из "League of Legends", но использовать именно её не обязательно, можно взять любой арт такого же типажа.

Персонаж подразумевается антагонистом, но убивать её мы не намерены, если на такой финал не будет воли игрока. Вариантов несколько, от бегства и разгульной жизни по морям, только подальше от Лускана, до какого-то договора с пиратскими капитанами.

0

16

SANTANICO | САНТАНИКО

https://i.imgur.com/xuqtu1z.png
Статус: неканон.

В Бааторе нет большего табу для дьяволов, чем попытаться заиметь детей без дозволения на то владыки Девяти. Особенно это относится к архидьяволам. Однако здесь есть лазейка: толика крови смертного позволяла создавать столько отпрысков, сколько дьяволы считали нужными. Именно поэтому на всех слоях можно найти достаточное число как тифлингов, так и камбионов.
Сантанико – произведение искусства. В её жилах течет кровь архидьяволов: Молоха, Тартаха и, конечно же, кровь её матери, Лилит, супруги вначале Молоха, а потом Вельзевула. Благодаря такому благородному набору, Сантанико является камбионом-маркизой Баатора. Шестнадцатая часть её крови принадлежала нетереззкой женщине из летающего города Опус.
Как и её две сестры-близнеца, Сантанико унаследовала красоту своей матери и была пешкой в её схемах. В частности, она шпионила за Малболгом, когда её мать ушла на Маладомни к своему новому супругу. Безрадостный шестой слой Баатора был домом для Сантанико, который она никогда не покидала более двух с половиной столетий. Вынужденная лавировать в политических интригах дьяволов, она всегда мечтала вырваться из этого клубка лжи и политики.
Шанс ей подвернулся, когда её призвали на материальный план от имени её матери в начале пятнадцатого столетия. Она оказалась здесь только для того, чтобы исполнять схемы Лилит на Фаэруне, среди её почитательниц-ведьм. И каждый, кто видел её облик с малиновой кожей, сияющими глазами и кожистыми крыльями, относился к ней соответствующе. Однако всё изменилось, когда Сантанико судьба свела с Шаной, жрицей Суне из Амна. Она была первой, кто принял Сантанику и не требовал от неё ничего взамен. Добрата была непривычной для Сантаники, но ради той дружбы, что зародилась между ними, камбион-маркиза сделала немыслимое – отреклась от Баатора и Лилит. Теперь же она притворяется тифлингом-чародейкой на службе у церкви Суне, каждый день готовясь к расплате за предательство.

0

17

0

18

Поиск от игрока Ahri Windrider

FREE NAME | СВОБОДНОЕ ИМЯ

https://i.imgur.com/7KPtzHSl.jpg
Статус: неканон.

- ты родился на Стихийном Плане Воздуха, в поселении ааракокра. Однако, в отличие от большинства гордых представителей этого народа, у тебя были очень низкие таланты к воздушным приёмам. Летать ты мог, но этим, пожалуй, всё и ограничивалось. Для расы, что сражается в небесах, с крылатыми существами, или атакует с высоты, маневрируя в потоках свободного ветра, такое можно считать позором... и, когда мы были едва оперившимися подростками, я издевался над тобой. Я, лучший в нашем гнезде, вёл себя как счастливый и удачливый мерзавец, которому всё само плывёт в руки, когда такой находит слабого, не способного дать ему отпор. Я дразнил и унижал тебя, пока твои нервы не сдали. Ты решил доказать мне, что стоишь чего-то большего, чем все оскорбительные слова, которыми я тебя осыпал, и попытался осуществить один из сложнейших манёвров ааракокра. У тебя не получилось, и ты довольно страшно разбился, чудом выжив и переломав крылья;
- этот случай впечатлил меня и заставил раскаяться. Я выбрал путь паладина, чтобы искупить чудовищную вину перед тобой, и находился рядом, пока ты не поправился. Я делал всё, чтобы стать достойным зваться твоим другом;
- ты простил меня, ведь ты самый благородный и великодушный ааракокра, да и вообще добрейшая и честнейшая из личностей, известных мне. Поэтому, когда во время войны с Культами Стихий я пропал, и все решили, что я погиб, ты отказался в это верить и упрямо отправился на Фаэрун, чтобы найти меня;
- поскольку твои крылья так и не восстановились до конца, ты - нелетающий ааракокра. Однако, не очень высоко парить ты можешь. Твой класс - монах, ты выбрал искусство рукопашного боя и боя с посохом. Ты ловко управляешься с ним, пуская в ход всё - клюв, лапы, крылья. Кроме того, ты можешь сражаться, используя духовную энергию;
- на Фаэруне тебе, кстати, понравилось настолько, что, даже встретившись со мной, ты не планируешь возвращаться на План Воздуха или в какие-нибудь горы, где проживают ааракокра Материального Плана. Ты намерен странствовать вместе со мной и помогать сокрушать зло. С тех пор, как мы последний раз виделись, ты стал жёстче - не жестоким, но суровым, ответственным и куда более серьёзным, хотя до сих пор никогда не откажешься вволю повеселиться при любой удобной возможности;
- для внешности использован Тэба из "The Legend of Zelda: Breath of the Wild". Внешность неменябельна.

0

19

NAME | ИМЯ

https://i.imgur.com/6LhWQtGl.jpg
Статус: неканон.

Ты - один из "старожилов" Брэган Д'Эрт, и, хотя не застал самое основание клана и первые сто лет его существования - уже был в его рядах во время первого выхода на поверхность. Тебе там никогда не нравилось, и ты совершенно не понимал, в чём необходимость этого, если мы не убиваем и не грабим всех подряд. Самая мысль о том, чтобы жить среди иблис и даже терпеть рядом некоторых из них, общаться и сотрудничать, приводила тебя в ярость и отвращение.

Тем не менее, ты терпел. Когда восстание провалилось, и дроу клана вернулись в Андердарк, ты решил, что теперь-то уж точно всё наладится. Но так не вышло, нам приходилось всё чаще и чаще выходить на поверхность, проводить там время, и, хотя мы уже не жили там постоянно (по крайней мере, ты не жил, предпочитая подземную базу клана под Мензоберранзаном или вовсе странствия по туннелям и пещерам в свободное от дел время) - ненавистное солнце приходилось видеть всё равно слишком часто по твоим меркам.

Известно, что никто из твоих пленников не выживал. Получив от них всё необходимое, ты пытал их, пока они не умирали под пытками. Ходят слухи, что тебе нравится заставлять женщин-иблис рожать от тебя (и такие пленницы живут достаточно долго, чтобы выносить и произвести ребёнка на свет), а потом всевозможными изощрёнными способами умерщвлять их чад у них на глазах, желательно так, чтобы малыши подольше кричали и плакали перед смертью. Ещё говорят, что твоя мечта - проделать однажды то же самое с женщиной-дроу, поставить её в подчинённое положение на весь нужный срок, а затем убить, забрав младенца себе, чтобы воспитать единомышленника.

Ещё тебе нравится убивать тех, кто имеет сильные связи между собой (близких друзей, братьев и сестёр, возлюбленных) на глазах друг у друга, перед этим как следует подразнив и поиздевавшись, чтобы они поумоляли тебя, и даже подарить им надежду, чтобы в конечном счёте отнять её. Тебе нравится понемногу калечить, так, чтобы существо оставалось живым и в сознании как можно дольше, но отлично понимало, что ему уже никогда не стать таким, как прежде. При этом на словах ты не груб, даже ласков, называешь нежными словами, спрашиваешь о самочувствии (в стиле "хорошо, что ты ещё держишься, дитя, ты умница и прекрасно справляешься, продолжай в том же духе, ведь мы только-только начали наше увлекательное общение"). Можешь гладить по лицу и волосам, не забываешь перевязывать раны, чтобы не дать умереть от кровопотери, делаешь перерывы, чтобы несчастные не сошли с ума от боли и унижений слишком быстро, заботливо кормишь. Многие даже успевали поверить, что ты привязался к ним и теперь не убьёшь - но отнимать жизнь у твоих прирученных питомцев ты любишь даже больше, ощущения острее.

Доподлинно известно, что ты абсолютно против матриархата и ненавидишь его. Ты не поклоняешься ни Ллос, благоволящей только женщинам, ни слабой и милосердной в твоих глазах Эйлистри ни Ваэрону, покровителю обманщиков, воров и убийц. Твой бог - Гонадор, скрывающийся в тенях, Всевидящее Око. Восптание, полученное в твоём родном городе, Сшамате, не слишком-то приучило тебя слушаться жриц, ведь в твоём городе верховенствуют маги. Ты чародей с очень сильным даром, но твои эксперименты были так темны и чудовищны, что их не стали терпеть даже дроу. Вот почему тебе пришлось покинуть Сшамат.

В клан ты вступил, потому что мог получить для себя неплохую протекцию (всё же мир дроу не предназначен для одиночек, а характер не дал бы тебе ужиться даже с кем-то вроде Паучьего Совета) и ресурсы. Ума не приложу, почему ты не пошёл в Джеззред Чаулссин, чтобы быть головной болью Имфраэзла.

Ты прекрасно умеешь не выделяться и "не отсвечивать", сходя за рядового - младшего сына Дома, ученика Академии, агента клана. Неудивительно, что твои жуткие опыты так долго никому не попадались на глаза, а самого тебя даже не подозревали как причину исчезновений дроу и вообще всех существ, даже чужих рабов и слуг любой расы, которые происходили тогда в Сшамате. Ты кажешься обычным, скучным, неинтересным, ничем не выдающимся. Никто из нас ничего о твоём прошлом не знал - даже я, поскольку не лез тебе в голову слишком глубоко и не вызнавал события, что произошли задолго до того, как ты к нам присоединился.

Ты мог бы и дальше проворачивать свои делишки, не попадаясь на глаза ни мне, ни другим высшим чинам клана, если бы новая его политика не стала для тебя "последней каплей". Мы связались с дартиир и Светлым Селдарином, заявляя, что клан должен остаться на поверхности навсегда и доказать, что мы не прокляты. Исключительная выгода перестала быть первоочередной целью. Ты очень и очень глубоко во мне разочарован. Когда Джарлакс отстранился от дел, ты был уверен, что странных и неподобающих тёмных эльфам идей больше не будет, но ещё никогда так крупно не ошибался. Теперь для тебя я даже хуже, чем Джарлакс, который с самого начала был необычным и подверженным спонтанным порывам сердца и души. Я-то казался адекватнее... до поры.

Я был шокирован, узнав, что за тварь мы приютили.

Тебе не нужно никакое "новое прекрасное будущее" с наземными обитателями. Ты всё ещё считаешь, что единственное, что в них есть ценного - это кровь, которую можно пролить на алтарь или использовать в тёмных колдовских ритуалах. Желательнее всего оскверняя при этом какие-то святыни Светлого Селдарина.

Последним штрихом в твоём великолепном образе можно назвать то, что недавно ты заключил чернокнижный договор с Великим Древним из Дальних Миров. С кем-то из тех, от чьего имени смертные моментально сходят с ума, поэтому он никогда себя не называет. Тебе нужна была сила, чтобы противостоять мне и той части клана, которая поддержала мои решения. Ты ищешь единомышленников, чтобы всё изменить. При всех твоих несомненных мерзких качествах ты ещё и харизматичен, знаешь, как и на что надавить, чтобы повести за собой. Впрочем, некоторых ты попросту запугал. А других соблазнил выгодами от моей смерти.

0

20

Поиск от игрока Mara

Sarevok Anchev | Саревок Анчев

https://i.imgur.com/xNvGZjF.gif
Статус: канон

О враг мой, Саревок!
Ты разрушил мою мирную жизнь и убил моего приёмного отца. Я в ответ разрушила твои замыслы и убила тебя. Жалел ли ты о содеянном в последний момент?
О брат мой, Саревок!
Легко ли тебе было просить собственную убийцу о милосердии? Легко ли принять жертву нашей общей сестры, легко ли следовать за мной? Рад ли ты, что мы проделали этот путь вместе?
О генерал мой, Саревок!
Следовал ли ты своему прежнему желанию - быть правой рукой бога? Или же просто не смог найти иного повода для существования? А может тобой двигало что-то иное?
Так или иначе - ты мой первый служитель. И без тебя культ Маары, богини милосердного и справедливого убийства, и вполовину не был бы так силён. И если мне достаточно того, что есть, то тебе - нет.
В этом мире ещё слишком много безбожников. Слишком много тех, кто нуждается в помощи. И ты тот, кто укажет им правильный путь.

0

21

https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t623277.png
Sword Coast Legends

0

22

https://forumupload.ru/uploads/0017/4a/e0/2/t623277.png
Sword Coast Legends

0

23

QUARA | КАРА

https://i.imgur.com/7CSYICwl.png
Статус: канон.

Колдунья, которую выгнали из Академии Невервинтера за неподобающее поведение и дурной характер. Если у тебя, Кара, есть сила одним движением пальца поджечь половину города, ты должна учиться ею владеть, а не полагаться на то, как оно само получится.

Получила ты за эту самую силу на свою голову все неприятности, какие могла. И другие ученики за тобой охотились, и твой бывший наставник, чью дочь ты убила, и какие-то сомнительные личности, полагающие, будто могут использовать тебя как оружие.

А ведь я предупреждал.

Но ты решила выбрать сторону Чёрного Гариуса.

Ну, что же, R.I.P. Кара, мы будем скучать, как я думал, добивая тебя твоей же любимой огненной магией. Неприятно, да? Всем тем людям, кого ты сожгла заживо, тоже было неприятно. А вот мне понравилось смотреть, как ты горишь. С большим удовольствием я не наблюдал даже за тем, как наш лидер прикончила самого Гариуса.

Я никогда в жизни так не ошибался.

Мы твоё тело не нашли (признаюсь честно, я просто искал лишь для вида, и не собираясь тебя воскрешать). Зато кое-кто другой - да, вполне. Возвращённая к жизни черномагическим ритуалом, ты сохранила способности и память. Само собой, теперь ты обязана служить твоему спасителю, но разве это что-то значит для тебя, некогда готовой присягнуть Королю Теней лишь ради того, чтобы поквитаться с нами?

Давай, девочка, попробуй что-нибудь сделать, взбалмошный ребёнок остаётся взбалмошным ребёнком. Не бесконтрольной девице с ветром в голове дано меня испугать.

Хорошо, я признаю, но этого никто не должен знать - я действительно тебя боюсь. Но не завидую, нет. Что для тебя магия? Игрушка? Развлечение? Способ показать себя миру? Если бы ты, Кара, читала книги и училась, ты бы знала, что многие беды Фаэруна произошли от великих, но совершенно недисциплинированных магов, ни во что не ставящих чужие жизни и не знающих, чем бы себя занять. Они не приносили счастья даже себе самим, потому что разрушали в том числе и то, чем дорожили. Тогда бы ты поняла, почему мы все просили тебя сдерживаться. Ты была нашим товарищем, мы и не думали тебя унижать. Кто виноват, что ты прописные истины воспринимаешь либо как скучные нотации, либо как оскорбление, отказываясь признавать, что на занятиях не слушала.

Я хочу отыграть ненависть, просто абсолютную взаимную ненависть и пламя-огонь-ярость-взрывы. Хочу видеть тебя, яркую, талантливую и безумную.

0

24

Ammon Jerro | Аммон Джерро

https://i.imgur.com/7HEKJJGl.jpg
Статус: канон.

Когда-то был придворным чернокнижником Невервинтера, причём его запомнили как тихого, ничем особенно не примечательного, хотя и талантливого - что начинает выглядеть очень странно, как только хоть немного узнаёшь характер этого человека.

Увёл один из серебряных мечей гитьянки, чтобы дать отпор Королю Теней. Получиться-то получилось, но меч разлетелся на осколочки, и один из них попал в грудь невинному ребёнку, а остальные затерялись по всему Невервинтеру. Два из них, например, утянули братья Фарлонг, Дэйгун и Дункан, понятия не имея, что им попало в руки. Ты бы эти руки оторвал за такое обращение с ценностью, не так ли? Впрочем, знай они, что это такое - никогда не попросили бы помощи у "шарлатана" в моём скромном лице, и я бы, возможно, так и не поучаствовал бы в таких интересных приключениях.

Учился по всему миру, от Баатора до Тэя и от Невервинтера до Тайного Братства Лускана. Правда, с Гариусом Чёрным совершенно не сошёлся, и планы его поддерживать не стал. Неудивительно, кто этого психопата с мегаломанией вообще терпеть станет. Разве что Торио Клэвен, и то не добровольно. Иначе что бы она забыла потом у нас в крепости. Наверняка ведь ожидала, что это трепло вернётся, и тогда мы, возможно, её защитим. Это был её единственный шанс от него сбежать.

Отгрохал себе убежище, где вволю издевался над демонами и дьяволами. Правда, твоя внучка эту стройную систему своей кровушкой немного пошатала, и твои пленники сбежали, за что ты её и убил. Мы этого, конечно, не поняли, и тут Райна решила, что "нехай идёт с нами, он забавный". Или я даже не знаю, что было у этой женщины в голове в тот момент.

Так старался выглядеть "злым и плохим дедом", что тебя самого перепутали с прихвостнем Короля Теней, если не с ним самим. Оттого и вышел с Шандрой такой казус.

Джерро - человек, а времени прошло немало. Так что мы все думаем, что он давно умер, и его душенька в Аду варится. Но ты мог какой-то магией обеспечить себе долгожительство, или заключить в Абиссе или Бааторе сделку на эту тему в обмен на, скажем, принесение в жертву душ. А, может быть, ты нашёл (или добыл в бою) такой артефакт. Мало ли где, не исключено, что в том же Аду, вдруг тебя в Андердарк занесло или в Чалт. За мёртвого ты мог выдать себя специально, чтобы тебя не искали, не волочились "хвостом" и не надоедали.

0

25

KRYDLE | КРАЙДЛ

https://i.imgur.com/J40qUKl.png
Статус: канон

Крайдл - очередной внебрачный отпрыск Корана, эльфа-приключенца из отряда Воспитанницы Гориона. Крайдлу где-то 36, что значит, что он родился сразу после политического кризиса Врат Балдура, в который его отец сделал первый резкий прыжок по социальной лестнице вверх. Детское очарование фигурой родителя сменялось всё большим разочарованием, по мере того, как тот всё меньше напоминал свой идеализированный образ из прошлого и всё больше становился вместо геройствующего авантюриста политиком, продавшим душу коррумпированной аристократической системе.

- Точно о личности матери и воспитании Крайдла известно мало, разве что то, что, несмотря на репутацию Корана как ветреного бабника и солидной дистанции в глазах общественности (никакого брака и признания ребёнка не имело места), родители любили и друг друга, и Крайдлом оба занимались. Он ни в чём не нуждался (материально, по крайней мере, точно). Это не помешало ему в подростковом возрасте взъесться на обоих, особенно на измазавшегося в высшем обществе отца, и сбежать из дома ещё до совершеннолетия на улицы, воровать
- История подросткового бунта Крайдла закончилась трагедией. Бёргаст, лидер банды, которую они сколотили на улицах, сошёл с ума на почве амбиций, и, когда его товарищи начали давать заднюю - стал им мстить. Крайдл единственный из изначальной четвёрки выжил и остался на свободе, но в итоге бывший друг отомстил ему, выследив и убив мать.
- О взрослом воре и начинающем авантюристе Крайдле нельзя будет рассказать, не упомянув Шенди Фришот (Свободный Выстрел), его подруге-полурослике и партнёру по воровству и авантюрам. Шенди заменила полуэльфу семью ещё годы назад, и они действовали в паре во Вратах вплоть до ~89 года, когда к ним во время событий, связанных с активностью Культа Дракона, присоединились эльфийка-дикий маг Делина и расколдованные ею из камня Минск и Бу
- Как и все упомянутые персонажи группы приключенцев, Крайдл - герой комиксов по вселенной Подземелий и Драконов, выходивших параллельно с выходом официальных приключений и их сюжетные зацепки захватывающих. Погружаться в их события и детали не обязательно, учитывая довольно скромную степень раскрытия персонажей, но важно учесть одну деталь: в 1494 году Крайдл провалился в Авернус вместе со всем своим отрядом и городом Элтурель, и напрямую замешался там в игру дьяволов с их контрактами, чтобы спасти жизни друзей и невинных. Теперь он повязан с эринией Ореашей, служительницей архидьявола Бэла. И с этим придётся что-то делать.

Ну и напоследок, что бы заказчик, играя за отца персонажа, хотел играть.
Во-первых, контракт с дьяволом - это само по себе чеховское ружьё, которое выстрелит. От него можно пытаться избавиться, его можно пытаться использовать с умом - благо, ума и хитрости что у отца, что у сына - как у сказочной лисы.
Во-вторых, это извечная тема отцов и детей, разницы перспективы и взглядов в целом похожих друг на друга личностей, разделённых сотнями лет жизненного опыта и происхождения. Намёки на примирение были даны ещё в комиксе, но сейчас персонажей может вместе столкнуть и региональный сюжет, связанный с последствиями действий демонопоклонников в Элтуреле, которые ещё не закончили ходить волнами в соседних Вратах.
В-третьих, городской экшен и вооружённые разборки и шпионские игрища, связанные с тем, что две Великих Герцогини из четырёх в совете города - дьяволопоклонницы, один, хороший друг и продвигавшийся раньше Кораном в эту позицию - пропал в Авернус, а последний - древний и трусливый дед. В городе намечается нешуточный кризис, и его придётся решать и сверху, и снизу
И на десерт - приключения в дикой местности, хоть иногда. Потому что папа в полную луну в подпитии тоже хочет свободы и чтоб ветер в затылок

0

26

Акция от Макоса

TRISTAN | ТРИСТАН

https://i.imgur.com/Iz88qwPl.jpg
Статус: неканон.

Ты воришка родом из Элтуреля, и познакомились мы, когда ты попытался залезть в мой карман.

Парень, взрослая мрачная личность с горящими глазами и некротической аурой однозначно не тот, кого стоит пытаться обчистить. Но ты слишком верил в свой навык "ловкость рук". И я поймал тебя буквально за руку.

Ты дерзкий, острый на язык, питаешь нездоровую даже по моим меркам тягу к риску, не имеешь ни малейшего представления об инстинкте самосохранения, а ещё невероятно циничный. Ты считаешь, что, если ты откинешь копыта (в буквальном смысле, у тебя копыта) на своей противозаконной "работе" - значит, сам виноват, не был достаточно ловок, умён, хитёр и проворен, поделом тебе.

Родителей ты не помнишь вовсе, да и других родственников у тебя или нет, или открестились от тебя.

Поскольку у тебя в Элтуреле не осталось никаких живых родных, а знакомые, похоже, не отказались бы однажды услышать, что ты-таки умер, я предложил тебе отправиться со мной в Невервинтер, и ты, как ни удивительно, согласился.

Там я попытался сплавить тебя Зуне, поскольку вы с ней делите одну профессию, но Зуна сказала, что, раз я подобрал - мне и возиться с тобой.

Магических навыков у тебя не обнаружилось. Совсем. Никаких. Зато ты настолько талантливый плут, что наверняка войдёшь в историю, если тебя не повесят.

Я пытаюсь привить тебе какие-то представления о патриотизме и товариществе, но получается туго. Однако, я заметил, что ты не совсем уж злой и пропащий, скорее, придерживаешься такого поведения по глубоко укоренившейся привычке, и ещё из страха доверять, ведь прежде в твоей жизни подобное всегда оборачивалось против тебя.

Ты приходишь и уходишь без стука и без предупреждения, а предложение входить и выходить через двери, как делают обычно, ты воспринимаешь не иначе как личное оскорбление.

К настоящему времени тебе не менее 18 лет. Ты жил у меня лишь поначалу, пока не привык к Невервинтеру и не встал на ноги, но сразу, как только смог - приобрёл собственную квартиру, пусть небольшую, но свою. Ты ненавидишь быть нахлебником.

0

27

Акция от Мелиорны

AMELIA | АМЕЛИЯ

https://i.imgur.com/QhZHibAl.png
Статус: неканон.

Хаотично-добрая монахиня Хелмовой Обители. Хотя твои родители хотели, чтобы ты осталась в Обители всегда, посвятила свою жизнь молитвам и защите святынь Хелма, но твой характер слишком не сочетался с жизнью на одном месте. Ты отправилась в Невервинтер и записалась в городскую стражу. Как раз вовремя, чтобы вместе с другими героями бросить вызов Плащам Вознесения в Речном квартале. Тебя откомандировали на сторожевой пост Тампер, что в самом сердце владений Огненного Кабала, и с тех пор ты ненавидишь сильную жару.

Несмотря на то, что это было очень опасно, и многие погибли страшной смертью - тебе понравилось сражаться в настоящем, не тренировочном, бою, понравилось быть в гуще событий, и ты больше не смогла успокаивать свою страсть к поиску приключений.

Увидев меня, ты перво-наперво обратила внимание на необычную внешность и одежду, кроме того, ты почувствовала в некоторой степени родственную душу. Ведь, как и ты, я была готова на всё, лишь бы не сидеть сиднем там, где велели, дурея от скуки. Ты решила, что я - именно такая, как тебе нужно, чтобы мир посмотреть и себя показать. И ты была абсолютно уверена, что мы станем прекрасными друзьями.

Получилось у нас или нет, я хочу проверить игрой, но что я могу предложить - это чёртову уйму путешествий по всему Фаэруну. А, может быть, даже в Чалт. Или в другие миры. Только не в Баровию, бррр, нет, с меня хватило. У меня нет ни малейшей ностальгии по родине! В Кринн хочешь? В Голарион? В Эберрон? Может, в Эору? Или пойдём со мной в Фэйвальд, "я маменьке родной с последним приветом спешу показаться на глаза" - и спросить, коего дьявола она меня бросила. Ах, да, на момент начала игры я понятия не имею, что мать моя - ночная бабочка. Ну, чёрная. Это как-то не так называется, да? Ночные бабочки - это что-то другое? Вот век живи - век учись. Прости, я не очень образованная, в Баровии борделей нет.

Хотя, учитывая её образ жизни, я бы назвала эту женщину кое-чем ещё похуже. И подпалила бы ей крылышки.

Разрешаю пытаться угнать мою метлу и отнимать у меня шляпу. А ещё подмешивать в зелья левые ингредиенты, чтобы потом вместе веселиться от неожиданных эффектов. Конечно, на себе мы экспериментировать не будем, но вокруг столько людишек бегает! Что значит - так нельзя? Ну, ладно, ладно. Гоблинов поймаем. Злых-презлых! Их-то хоть можно?

Внешность персонажа: мне как заявительнице хотелось бы видеть Тифу Локхарт, потому что в ней я вижу идеальное воплощение персонажа, всего образа, в Тифе есть именно столько необходимого мне огня. Да, персонаж из японской игры, а у нас есть правило на запрет аниме-внешностей, но на неё очень много самых разных артов, в том числе и таких, что не будут слишком выбиваться из стилистики форума.

0

28

SHAZEL NIGHTRAY | ШАЗЕЛЬ НАЙТРЕЙ

https://i.imgur.com/uFcysa8l.jpg
Статус: неканон.

Шазель - тёмная эльфийка с поверхности, по крови не илитиири, а миеритари (ветвь тёмных эльфов, не отравленная проклятием и не сосланная в Андердарк, правда, почти полностью истреблённая ещё во времена Войн Короны, и очень редкая доныне, за исключением нескольких небольших общин и одного тайного города). Правда, Шазель нечистокровная тёмная эльфийка, её родословная обильно разбавлена лунными эльфами. Поэтому у Шазель относительно светлая кожа. По сути, она не может полноценно называться дроу, хотя для жителей Фаэруна разница зачастую, мягко говоря, не очевидна.

Шазель никогда не бывала в Андердарке, и, честно говоря, очень боится туда попасть. После некоторых рассказов соклановцев, прошедших через жестокие испытания Подземья, у неё даже были кошмары.

Шазель - рейнджер (основной класс) и маг (второстепенный) с престиж-классом "Мистический лучник". Она использует как обычные стрелы, так и магические. Кроме того, она пользуется благословением Сеханин Лунный Лук, которой, собственно, и поклоняется как богине-защитнице. При желании игрока возможен третий мультикласс, в жрицу Сеханин (в процессе игры, на момент появления Шазель в повествовании у неё только два класса, но предрасположенность есть - по косвенным признакам заметно, что Сеханин симпатизирует ей, насколько богиня может хорошо относиться к смертной).

Описание персонажа из моего поста:
*Тварь неслась по пустыне огромными скачками, омерзительно гримасничая, волоча в лапах вопящее дитя лет девяти. Лучники отряда мгновенно вскочили и прицелились в монстра, но Киммуриэль остановил их взмахом руки. Он покачал головой.
— Нет, мы не будем нападать, — транслировал он всей группе по телепатической связи. — Если это существо не ест ребёнка, то, возможно, проследовав за ним, мы узнаем, где логово, и, даже если никого уже не успеем спасти, то, по крайней мере, отомстим за них и позаботимся, чтобы никто больше не пострадал.
Шазель, самая молодая тёмная эльфийка в отряде, при всех её выдающихся талантах в стрельбе из луков любого типа и лёгкого арбалета почти ещё девочка, недовольно отбросила назад длинную прядь пышных серебристых волос, но промолчала. У неё явно сердце было не на месте от леденящего кровь зрелища и истошных жалобных криков несчастного ребёнка. Умная и сообразительная, Шазель прекрасно понимала логику аргументов лидера, но всё равно видеть, как страдает невинное существо, давалось ей нелегко. Урождённая миеритари, она никогда не была испорчена учением Ллос, но от всей души и совершенно бескорыстно помогала тем, кто покинул Андердарк относительно недавно, освоиться на поверхности. Шазель одна из немногих примкнула к Брэган Д'Эрт не из безысходности, как бывало с дворянскими детьми высоких Домов в городах дроу, а по вполне осознанному желанию и при наличии довольно богатого выбора. Она пришла, потому что хотела помогать. И теперь основным предметом её досады было именно то, что ради большей помощи следовало пренебречь меньшей. Выбор подобного сорта Шазель считала подлым и омерзительным, хотя Киммуриэля в этом, конечно, не винила, понимая, что он стоит перед такими же гнусными условиями."

Шазель абсолютно лояльна Брэган Д'Эрт и поддерживает устремления клана к союзу с эльфами Эверески.

Несмотря на доброту и отзывчивость, Шазель пылкая, всегда говорит что думает, за словом в карман не лезет. Кроме того, она чрезвычайно любопытна - возможно, наследство лунных эльфов. Ей нужно всюду сунуть нос, убедиться во всём самой, она совершенно неугомонная. Предупреждения о том, что однажды подобное может выйти ей боком, Шазель всякий раз успешно пропускает мимо длинных ушек.

Шазель любит музыку, песни, пляски, праздники, причём, когда вокруг радостная толпа, кажется, будто она вовсе никогда не устаёт. Часто является инициатором подобных увеселительных мероприятий, и весьма хороша в этом.

0

29

О том, что из себя представлял возрождённый Дом До'Урден, Закнафейн слушал без особого интереса. Дом Бэнр, как всегда, плёл свою паутину и вплетал в неё всё, до чего дотягивались хищные лапы Верховной Матери Мензоберранзана. Это не было чем-то новым ни для Бэнров, ни для дроу в целом. Каждый желал укрепить свою власть, приумножить её даже там, где, казалось, она была безграничной. Если бы Квентл смогла подмять под себя все дома Города Пауков, то, непременно бы обратила свой взгляд и на другие земли. Хотя, разве не это происходило, когда Ксорларрины обосновались в древней твердыне дварфов?
Что удивляло оружейника больше, так это то, что именно Квентл унаследовала место самой Ивоннель Вечной. Глупая маленькая Квентл, когда рядом было столько более достойных дочерей. Раньше, возможно, Закнафейн прокомментировал бы это, решив узнать обо всём случившемся во время его отсутствия побольше, но теперь, когда Мензоберранзан остался позади, оружейнику не хотелось даже говорить вновь о Бэнрах и их хитросплетениях.
Читать эпизод целиком

Однако, даже осыпаемый заклинаниями и стрелами и лишённый возможности убить своего заклятого врага одним лишь присутствием, балор был весьма опасным противником. Не ухищрения тех же суккубов и не смертоносная скорость многоруких атак марилит — нет, лишь брутальная мощь массивных мускулов существа, превосходившего ростом Дэйрона почти что вдвое, да отточенное за немыслимо долгую с точки зрения смертного жизнь мастерство в обращении с оружием. Но и этого для многих хватало с лихвой.
Хватило бы и для Дэйрона? Трудно сказать. Аасимар в любом случае не собирался устраивать заведомо проигрышное для него состязание в грубой силе. Отклонив в сторону размашистый удар более рослого соперника, возвратным движением Дэйрон вонзил Хенделсен под рёбра балора. Тысяча благодарностей той заклинательнице, что принудила демона пригнуться, без этого дотянуться до нужного места на его теле было бы затруднительно или того хуже. Ещё столько же — за то, что выпад удался чуть ли не идеально, будто и не накопилось в руках усталости от долгого дня поисков и боя с меньшими исчадиями. Клинок прошёл сквозь солнечное сплетение с диафрагмой и достал до сердца исчадия... но даже будучи смертельно раненым, балор мог бы причинить немалый вред. Поэтому следующий удар своего меча Дэйрон обрушил на правую руку-лапу ревущего от боли и ярости демона, отсекая её чуть выше запястья. А когда оружие балора вместе со сжимавшей его кистью упало вниз, паладин воззвал к наследию своей крови и взлетел ввысь на сверкающих крыльях. И — чтобы уж наверняка — погрузил воссиявший с необычайной яркостью клинок меча в темя Белиала. И полетел прочь от исчадия. С секунды на секунду умирающий демон мог взорваться в ослепительной вспышке такой силы, что от неё не спасло бы и кольцо, изготовленное по задумкам одного из тэйских зулкиров. Следовало к тому времени быть от него подальше, а заодно...
Читать эпизод целиком

Первая попытка оказалась неудачной — на стук никто не ответил. Воспитание не позволяло Сорфит вламываться в чужие дома, да и сил бы у неё точно не хватило, чтобы выломать дверь. Просить об этом сородича она также не стала. Жрица рискнула пойти впереди по направлению к соседнему дому, чтобы снова постучать в дверь, но так, чтобы эльф находился как можно ближе к ней на случай, если им встретятся какие-нибудь бандиты. Остановившись возле двери соседнего дома, эльфийка снова постучала и прислушалась. И снова тишина. Неужели все покинули свои дома? О том, что в домах уже побывали бандиты и, убив хозяев и поживившись чем могли, убрались восвояси, думать ей совершенно не хотелось. От следующей двери Сорфит ушла практически мгновенно, и даже когда они отошли на некоторое расстояние, на пороге так никто и не появился. Кажется, Норилмар что-то заметил в окне очередного дома, потому что дал жрице знак. Однако и здесь никто не вышел им навстречу.
Эльфийка даже успела расстроиться из-за того, что поиски пока ни к чему не привели, как вдруг случайно наткнулась на дверь, которая была не заперта. При попытке постучать дверь немного приоткрылась, но щель была слишком мала даже для её стройной фигуры. Дальше дверь не открывалась — видимо, что-то преграждало ей путь с другой стороны. Спутник Сорфит попытался открыть дверь силой, и жрица отошла в сторону, чтобы не мешать.
"Надо признать, он очень силён" — про себя восторгалась эльфийка, пока сородич открывал дверь.
Когда дверь, наконец, поддалась и открылась под неистовым напором Норилмара, он первым зашёл внутрь. Сорфит последовала за ним, заметила массивный комод, стоявший позади двери, и снова подивилась силе своего спутника, раз он смог сдвинуть такую тяжесть вместе с дверью. То, что произошло внутри дома, произошло слишком быстро, и жрица лишь успела заметить, как эльф прижал к полу своей грозной глефой неожиданно напавшего на него... ребёнка.
Читать эпизод целиком

Даже не торгуется? Неужели прямо-таки денег куры не клюют, что готов ими разбрасываться и не экономить? Или то говорила новая кровь, ещё не привыкшая к весу богатства, утопая при этом в желании и, что самое, возможности получить всё то, что некогда было не по карману? Если какую-то истину Шшихасса и знала насчёт денег прочно, так это то, что любое богатство, если его не преумножать и бездумно тратить, таяло несказанно быстро. А потому всякий, у кого голова хоть немного была на плечах не только для того, чтобы в неё есть, в итоге доходил до экономии и разумных трат. Заказать для светского раута не просто хорошую девушку, а «бордель-маман», как некоторые простофили называли её — это не самая разумная трата, и большинство толстосумов согласились бы на меньшее, но приятное. А тут такое, без торговли за цену… да ещё и у Сильвершилда.

Коран явно был не таким простым, как хотел казаться. И дело было вовсе не в том, что ему удалось застать Шшихассу врасплох в её же логове. Не торгуются за цену либо идиоты, либо отчаянные на всю голову, в данном случае — возможно, отчаянные в попытке произвести впечатление. Банально, но потому что мужчина на идиота не походил; недостаток мозгов за версту учуять можно было.

— Ммм… что, если я скажу, что у вассс есть несколько вариантов, мой дорогой? — негромко спрашивает она, позволяя голосу принять ту лёгкую томную хрипотцу, что граничит с переходом на шёпот. — И, смею признать, мне интересссно, что вы выберете. Поссстарайтесь не разочаровать…
Читать эпизод целиком

0

30

QUORTHON | КВОРТОН

https://i.imgur.com/8zkftzhl.png
Статус: канон.

Лунный эльф, сильный волшебник и по совместительству лучший друг Макоса, разделяет его склонность к рискованным авантюрам, опасным путешествиям и исследованиям загадочных артефактов, обладающих достаточной силой, чтобы разнести целый город при неправильном их применении. Видится мне, что до момента заражения Квортона синей дрянью они провели за этим дурным занятием не один месяц и неплохо побродили по Фаэруну как во благо Невервинтера, так и по причине больших и неугомонных шил в задницах.

Основной профессиональный и личный интерес Квортона — Колдовской Мор (или Магическая Чума). Квортон провёл много времени в невервинтерском Разломе — проклятом и забытом богами месте, полном синего огня, чудовищных светящихся гигантских глаз и моровых нотиков. Живые существа превращаются там в уродливых и безумных созданий, бросающихся на вчерашних друзей и даже на возлюбленных — страшная болезнь отнимает разум, наполняет его слепой яростью и жаждой крови, но лишая памяти. Эльфийские гены позволили Квортону сопротивляться данному эффекту мора даже на серьёзных его стадиях. Квортон спускался на самое дно этого ада, туда, где сам воздух пропитан заразой, а моровые глоты, жуткие великаны, у которых вместо головы одна лишь необъятная и ненасытная пасть, пожирают неосторожных странников, если тем хватило сноровки забраться так глубоко. У него имелся свой мотив — Квортон подхватил эту хворь и медленно, мучительно умирал от неё. Именно он добывал в Разломе образцы тронутых Мором предметов и живой материи на разных стадиях развития болезни в попытках изобрести лекарство. Увы, являясь инфицированным, вернуться в Невервинтер Квортон уже не мог. Как ни удивительно, пребывание в буквальной ссылке, отлучённый от солнечного света и общения с нормальными людьми, не изменёнными омерзительной моровой трансформацией, не озлобило Квортона, и мести он никогда не хотел. Наоборот, стоял неусыпным стражем на пути неназываемого зла, чтобы оно никогда не хлынуло наверх.

Сильно ограниченный в перемещениях, Квортон, тем не менее, помогал товарищам, отправляя наверх свою астральную проекцию. Так, например, она передавала послания лорду-протектору и знакомым Квортона, помогала Макосу исследовать тэйскую магию и оружие в Кольце Ужаса и бороться против нежити. Обладающий глубочайшими познаниями и всегда спокойный и вежливый Квортон представлял собой образец истинно благовоспитанного и талантливого учёного.

В игре персонаж искажён недостатками своеобразной графики, а также тем, что он носит колдовской шрам и сильно изменился под влиянием болезни. Вы можете выбрать подходящую внешность из артов, а также дополнить по собственному желанию все недостающие части биографии.

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Пыльные полки » Sword Coast Legends


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно