Sword Coast Legends
Сообщений 31 страница 48 из 48
Поделиться312021-09-27 17:57:32
Начало сюжетных изменений 24 Элейнта 1495
Невервинтер
[indent] Едва оправившись от известий с Севера, Невервинтер встретил новую напасть, набиравшую силу дольше, чем в Белом Замке жил Дагулт Неверембер. О, новособранная Конгрегация баронов прикрывалась, конечно же, тем, что Неверембер изменил уклады финансирования дальних округов, лишил статуса Девятку (совсем не он, но дети членов Девятки пронесли свою ненависть сквозь года и лицо того, кто сидел на троне, было им не очень важно), нобили потеряли свои привилегии, полученные при лорде Нашере — недовольств было достаточно. Конгрегация, носящая гордый стяг голубого цвета с Неусыпным Взором и звездами (старый символ Девятки Невервинтера), объединилась с группировками Нашеров, чтобы скинуть власть Неверембера, так мешавшего нобилитету пользоваться благами своих титулов. Они не понимают, какое право "уотердипский выскочка" имеет вообще на что-то претендовать.
Девятка, сама по себе, не имела никаких претензий к Жемчужине Севера. Их осталось всего четверо, двое были при смерти, двое других доживали свои дни в замках, подаренных Нашером им за заслуги. Возглавлял Конгрегацию баронов внук сэра Нивалля — Фивелл, не так давно вступивший в права наследия после смерти отца. Бароны предоставляют армию и финансирование для Нашеров, а те, в свою очередь, обещают им все привилегии, как только придут к власти.
Но каждая сторона мечтает обмануть другую.[indent] Армия баронов базируется в замке Нивалля, куда стянуты основные силы Конгрегации. И до Невервинтера пара дней пути пешим шагом. На пути только Форт Сколл, где стоит гарнизон Серых Плащей. Он падет, не успев отправить весть. Он уже пал и тела верных Невервинтеру солдат вышвырнуты на поживу воронам. А в сам Невервинтер отправлено письмо с просьбой Неверемберу оставить город по-хорошему.
[indent] Этим напасть не ограничивается. Прямо на торжественном балу у лорда Неверембера были обнаружены несколько дьяволопоклонников-Ашмедаев. И, несмотря на их ликвидацию, в городе могут находиться и другие. Неспроста же на улицах пропадают люди из числа тех, кого никто не хватится из родных и друзей. И это стало ещё одним обвинением лорду Неверемберу от коалиции баронов. Ему припомнили беспорядки в Хелмовой Обители, вызванные суккубом Рохини, и многое другое. Но не они ли сами подстроили это теперь, чтобы выставить Неверембера в дурном свете, как это попытался сделать Джайрион Вознесённый и его прихвостни?
Лускан
[indent] Пираты, драколичи, нашествие дроу — что только не пережил Город Парусов. Со всеми физическими угрозами Лускан справлялся достойно, но встретил кое-что другое. Долгие годы под его гротами хранилась чудовищная вещь — вторая часть дневника Женги, зачарованная хранилищем на одном из легендарных пропавших кораблей, которые стали сказкой.
Но, забери дьявол приключенцев! Хранилище было взломано, из тяжелых серых камней грота у одного из портов потянулся черный дым, похожий на полный сажи поток мутной воды, за ночь он затянул половину рыболовного порта, а криков стражи под его покровами — никто не услышал. Утром пришедших рыбаков ждала пелена черного дыма, под которой что-то ворочалось, иногда из нее просекались гребни, похожие на драконьи — черные загнутые. Просовывалась лапа, утаскивающая смельчаков, решивших подойти поближе, и криков несчастных никто не слышал. Тьма поднималась волной, закрывала лучи солнца, тянулась дальше. Вызванные на место клерики сотворили подобие щита и тьма бесновалась за ним, билась в переливающуюся стену, искала отнорок. Те, кто жил близко к рыболовному порту оказались поражены какой-то болезнью, слегли, умирали, захлебнувшись темной субстанцией, а та поднимала труп и тащила его на улицы, лакомиться плотью горожан. Квартал рыболовов был закрыт и на его границах дежурила стража и нанятые клерики и паладины. Не покладая рук трудились в лазаретах квартала жрецы и жрицы.
[indent] Чума не отступала, как и Тьма, ощупывающая пальцами Щит.
[indent] Вскоре, на другом конце города появился первый заболевший Теневой Чумой.
Уотердип
[indent] В эти темные времена всем нужно хоть немного света. Так решили Лорды Уотердипа и развернули подготовку к огромной ярмарке Побережья — Торжества Вокин. Город украшается цветами и флажками, барды сочиняют песни, все пропитано духом празднества.
[indent] Отправлены приглашения к Альянсу Лордов, да только вот прибудет ли Невервинтер, поглощаемый собственными распрями, прибудет ли Сильвермун, запертый от большого мира Теневой Чумой Лускана, прибудет ли делегация Врат Балдура, пылающих так, что зарево отражает небо? Но всем нужно немного света.
[indent] Торговцы собираются в Уотердип, слышны стуки молоточков, собираются прилавки. Дети смеются, собаки лают, приходят в город новые караваны с товарами, сладостями и продуктами. Те, кто добрался - вытесненные баронами Невервинтера разбойники сместились к Уотердипу и караваны - легкая добыча.
Жаркий и теплый месяц, много солнца. Ведь оно так нужно для ярмарки.
[indent] А празднество будет огромным. Назначено 1 Марпетона 1495.
Врата Балдура
[indent] Не было в мире дракона, настолько глупого, чтобы мериться силами с Хонорингастом Алым, уж мериться силами с Хонорингастом, ставшим личем — и вовсе наиглупейшая смерть. Один из самых сильных союзников Короля-лича Женги, внушавший ужас всем его драконам, умер, уже ставший легендой — ужасом Элтургарда. Умер и вернулся, когда о нем совсем забыли.
Хонорингаст ждал призыва не так долго, как остальные драколичи — терпения у красных не достает, а вот свирепости — в самый раз и еще чуток. Под огромными крылами, сохранившими алую чешую, пролетели леса и поля, но эти городочки были ему не интересны. Его влекла иная добыча.
[indent] Огромные города по типу Врат сосредотачивали в себе огромные же и богатства. Драколич их чувствовал, но возиться с поиском у него не было желания. 24 Элейнта окраины Врат утонули в огне и крови. Наигравшись, Хонорингаст покинул город, оставив зарево драконьего огня видимым издалека. Пожары потушили, квартал взялись отстраивать заново, надеясь, что дракон не вернется. Дракон вернется, а его мертвое тело безразлично к любым стрелам и орудиям.
[indent] Поговаривают, что напасть эту привел рухнувший небесный корабль с щупальцами, некоторые его видели тогда, некоторое время назад, он, наверное и разбудил чудище. А еще говорят, что с корабля кто-то живой есть, не найти ли их и самосудом скормить дракону, который их ищет, как ходят слухи? За них награду объявили в криминальных кругах Балдура.
Поделиться322021-10-02 16:58:39
Очередной знак Аранхила и его дроу скользнули в помещение, откуда слышались голоса. Удивительно, но внутри оказалось всего трое — чародей и двое не то воинов, не то плутов, Ксан не успел разобрать, так как их чересчур быстро обезвредили. А вот мага скрутило болью, вынуждая согнуться и осесть на пол — Ислаэрн очень вовремя указал на его фигуру, чтобы Ксан смог среагировать. Лунный клинок горел холодным голубоватым пламенем, никто из сопровождающих Ксана дроу не спешил навредить колдуну, чьё тело сейчас, вероятно, пронизывала адская боль. Лишь двое встали позади Синхена — страховки для.
— Где он? — задал один короткий вопрос Ксан. Ему хватило мельком осмотреть грот, заметить кровавые пятна на распятье, залитый кровью пол, так и не убранные, посиневшие тела, чтобы понять — нет, к этой твари он не испытывает ничего, кроме ненависти и лютого отвращения. Когда ответа не последовало, он схватил чародея за подбородок, больно впиваясь острыми обломанными ногтями в тёмную кожу, до проступившей крови, и приблизился, чтобы повторить. — Где он?
Читать эпизод целиком
— Дракон? – В глубине светлых глаз шейда блеснул непонятный огонь. Драконы. На Плане Теней они были. Теневые, само собой. Невероятно опасные противники, искренне не любившие любых гостей. А что же драконы с Первичного Материального плана? Кассиусу казалось, что вряд ли они будут сильно дружелюбнее. По крайней мере, этот низкий рёв совершенно не походил на тёплое приветствие. Садия лишь подтвердила догадки нетереза.
Похоже, те, кто искал эти корабли до них молились очень плохо.Но сейчас у них была иная проблема. Корабль трясло, доски ходили ходуном. Ну не разваливался же он от предыдущих приливов, чего бы ему развалиться сейчас. В общем, дерьмовые выходили оправдания. Внизу бурлила тёмная вода, словно сражаясь с острыми скалами. Иногда Рохав начинал скучать по Шэдоуфеллу. Иногда Первичный Материальный План, такой светлый и яркий, умудрялся оскалить клыки.
Читать эпизод целиком
Внук, как же. Таверна слухами полнится, не было у Нивалля детей, а единственный наследник был бастардом его жены, которого он, якобы, признал. Непонятно, было ли то правдой.
— Зачем... — начала было капитан, когда Макос потянул аккуратно сложенный лист бумаги из ее рук. — Я могла бы и сама. — Не могла бы. Что она могла ответить Фивеллу? Нет? Ну так он и знал, что она откажется и это было невежливое предупреждение о том. Собственно, письмо, написанное Макосом ничего и не меняло, просто его написала не она. Фивелл Нивалль явится под ворота ее Крепости. Теперь лишь вопрос — когда. Возможно, письмо его чуть задержит, возможно — ускорит. Она не могла судить.
Стало еще страшнее, чем было. Райна машинально подвинулась чуть ближе к Макосу, как будто он мог ей чем-то помочь прямо сейчас, но в компании паладина и тифлинга было чуть спокойнее. Чего не скажешь о следопыте. Тот вносил еще большую сумятицу в ее душу, потому что сотню лет назад вот так же был вхож в близкие круги, а потом предал их. Нет, Райна не жалела о своем поступке, но не доверяла Бишопу чтобы прямо очень. Хотя, непонятно с чего она доверяет Макосу и Дэйрону? Паладин задумчиво пожевала губу, смотря в пол.
Читать эпизод целиком
Цель пришлось ждать недолго. Ей стал ярко разодетый совсем ещё юный парниша, но уже успевший зарекомендовать себя в магическом сообществе. Иначе откуда у него деньги на такие побрякушки?
Следопыт ещё раз кивнул напарнику, шепнул «будь на стрёме», и скрылся в тенях безлюдной улочки. В Лускане немало их каких было. Узких, двое с тачками могут и не разминуться, простые жители избегали подобных закоулков, но чего бояться магу, если эти переулки помогают срезать приличные куски пути.
Следопыт ступал удивительно тихо. Конечно же, это был не мягкая лесная почва, усланная листвой и уголками хвойных деревьев, но здесь не было и предательских сухих веточек, камушков и прочих потенциальных источников шума. Розовый плащ молодого мага шелестел громче шагов бывалого убийцы.
А ещё юнец явно не ждал нападения. Да о каком нападении могла идти речь здесь, в Лускане, где каждый житель обоссыт портки при упоминании Братства. Маги поопытнее что-то понимали, но вот такие зелёные юнцы ещё не упились открывшейся властью и безнаказанностью. Мир предстал совершенно в ином свете. Мир, в котором они были королями.
Читать эпизод целиком
Но стремление выполнить обещание и надежда на успех всё же вели его дальше. И, не будь с ним человека, который никак не связан ни клятвами, ни обетами, Ксандор уже давно был бы в глуби топей, вероятно, на свою же погибель. Присутствие Ланы заставляло следопыта лишний раз остановиться и подумать о безопасном пути, о том, чтобы добраться до цели и вернуться с победой. Или хотя бы живыми.
— Мы не будем уходить далеко. Вернёмся в лагерь до заката. С ним ничего не случится, а лошади смогут отдохнуть, — мужчина выглядел нетерпеливо. Было очевидно, что ему нетерпелось наконец ступить на проклятые топи. — Будем продвигаться медленно и острожно. Оставим ориентиры, чтобы на следующий день продолжить поиски, если не найдём никаких зацепок. Спешка в подобном месте сродни смерти. Причём не самой быстрой и приятной.
Читать эпизод целиком
Поделиться342021-10-14 09:53:02
AYANNA RIMINI | АЯННА РИМИНИ |
Статус: неканон.
Чистокровный человек, чем гордится, поскольку считает своим долгом и делом всей жизни доказывать, что люди способны творить не менее утончённые шедевры, чем эльфы, и такие же долговечные, как изделия дворфов. Так уж ей не повезло - или повезло, так как именно это подстегнуло Аянну ни в коем случае не бросать искусство ни ради чего другого, - что девушка училась в художественной академии среди множества молодых эльфов и полуэльфов, для которых подобные занятия были только хобби, тогда как сама Аянна всерьёз собиралась посвятить этому всю жизнь.
В настоящее время Аянна - известнейшая скульпторша и художница Невервинтера, не менее четверти современных изваяний по всему городу принадлежат её авторству. Хотя она не дворянка по происхождению, ей открыты двери всех знатных домов, и её всегда принимают по высшему разряду. Как сама Аянна шутит - если они рассчитывают таким образом на скидку, то дело у них не выгорит.
Давно уже достигла той степени мастерства и востребованности, что может позволить себе выбирать клиентов.
Несмотря на милую внешность, Аянна совсем не покладистая и не терпеливая, у неё очень целеустремлённый, упрямый, прямо отважный характер. Пусть даже у неё нет магического дара, она готова отстаивать свои произведения и родной город от нападений любых врагов. В спорах за словом в карман не лезет, и не приведи боги кого-то учинить акт вандализма на её глазах. Кисточка или стамеска тоже могут быть оружием.
Поделиться352021-10-20 22:03:48
MARISHKA | МАРИШКА |
Статус: неканон.
Дампиресса, единственная выжившая жительница разрушенной Страдом деревни Берез. Вампиры "поиграли" с ней и думали, что она умрёт, но ей хватило духу прибегнуть к проклятой силе, данной ей ими же. Благодаря тому, что они совсем немного не допили её, девочка Мария воспользовалась возможностью выжить. У неё была возможность умереть, но она выбрала жить - в такой форме, и со временем привыкла ко вкусу человеческой крови. Хотя терзать вампиров и остальную нечисть Баровии ей тоже вполне нравится.
Маришка убеждена, что в мире, наполненном монстрами, можно выжить, только если ты сам монстр. Остаётся лишь выбор, хищником ты будешь или жертвой. А преследовать гораздо увлекательнее, чем прятаться, в этом она убедилась на личном опыте. Быть впереди всех, предугадывать действия врагов, подстерегать, придумывать ловушки, нападать исподтишка - вот что такое настоящее искусство.
Понятие морали у Маришки отсутствует, она воплощение хаотично-злого персонажа, творящего чудовищные вещи просто потому, что они кажутся ей весёлыми. Сможет ли кто-нибудь помочь ей отыскать дорогу к свету? И нужно ли ей идти к добру, если она и так чувствует себя вполне хорошо? Мария не хочет ограничивать себя ничем, кроме своих личных амбиций и желаний.
Поделиться362021-10-23 16:44:01
Ghostly greetings!
За каждый открытый на форуме до 1 ноября и закрытый до конца осени эпизод, включающий в себя как минимум три означенных ниже пункта:
- страшный дом со зловещей славой, который никто из-за неё не покупает много лет;
- негативно настроенные привидения;
- вампира или оборотня (можно несколько), но обязательно как элемент страха;
- притвориться высшей нежитью типа архилича, вампиром или оборотнем. Можно конкретной личностью вроде Асерерака или графа Страда фон Заровича. Некротическую или псевдонекротическую ауру можно обеспечить артефактом;
- мрачный ночной лес с наводящими жуть деревьями, где персонажи заблудились или что-то ищут;
- кровожадное пугало-убийцу;
- петлю времени с бесконечно повторяющимся днём, заканчивающимся смертью одного из персонажей или всех участников (петля закончится, когда персонажи найдут способ избежать смерти);
- случайно найденный артефакт с древним проклятием и неспособность с ним добровольно расстаться (часть проклятия);
- оживающее отражение по типу злого двойника;
- загадочные голоса в голове;
- погасшие по всей локации источники света и невозможность зажечь их заново, пока не устранена причина;
- агрессивный ветер, мешающий персонажам попадать туда, куда им надо, и норовящий вырвать у них из рук или разбить необходимые им предметы;
- мумию, древнего могущественного зомби или лича, преследующего персонажей (в идеале они до последнего не должны знать, что именно их преследует, и смотреть на него нельзя, хорошо если кто-то играл в Амнезию первую, принцип тот же);
- возвратившийся в качестве нежити родственник, друг или возлюбленный, разумный, но выглядящий как нежить и приносящий несчастья, с каждым днём всё больше и больше, хотя сам он безвреден;
- тени, что ожили и преследуют своих владельцев (на этот период персонажи теряют свои тени). Они способны сливаться с другими тенями, и тогда их не видно, а также оживлять тени неодушевлённых предметов и подчинять себе;
- проспорить душу (можно проиграть в карты или кости) силам зла, поначалу этого не зная, и убегать от адских гончих. Возможен сценарий скучающих игроков, один из которых не остановился вовремя и проиграл всё, сдуру поставил душу и её тоже проиграл, а потом оказалось, что это не шутка, а его партнёр - дьявольское создание. Можно комбинацию посложнее, тут как вы захотите;
- подарок от незнакомца, вместе с которым он переложил на вас расплату за его грехи или свою злую судьбу и неудачи. Решение квеста - вернуть предмет прежнему владельцу или уничтожить, но возьмёт его только божественная магия (кастованная самим божеством) или пламя Флегетоса;
- оживающие и говорящие предметы утвари и мебели (как в сказке о "Красавице и Чудовище", только злобные и ненавидящие всех живых существ);
- пережить нападение шрамированных Магической Чумой, достигших последней стадии развития шрама (чудовище);
- попасть в Эвернайт, отражение Невервинтера в Шедоуфелле;
- наследство в глуши и мистическое племя каннибалов/тёмных ведьм/неведомых монстров, обнаружившееся неподалёку. Но наследство роскошное, а условием его приобретения является три месяца прожить там;
- заклинание или ритуал, после которого вы обменялись душами, или душа одного из вас попала в предмет. Поиск мага или учёного, который может вернуть всё как должно быть. Однако, если выбираете предмет, то постепенно теряете память и личность (они вернутся, когда вы освободитесь и получите собственное тело назад). Если меняетесь телами, то, например, если попали в тело тифлинга, чувствуете зов дьявольской крови и её соблазны, а в теле аасимара, наоборот, слышите зов небесного предназначения. И так далее. В звероподобных телах проявятся соответствующие привычки;
- поиски кровавого маньяка (чем более жестокие и пугающие у него черты - тем лучше);
- исследование древней гробницы или храма бога смерти вроде Миркула или Джергала;
- на спор остаться на ночь на кладбище, случайно высвободить древнее зло из могилы, и оно начнёт захватывать тела живых в ближайшем городе. Нужно избавиться от него, но убивать носителей бесполезно (по принципу "поразишь невинное тело, а зло отправится дальше за новой оболочкой и жертвами"). В идеале обряд экзорцизма от жреца или паладина (может быть НПС, если в группе таких персонажей нет);
- раздвоение личности (это может быть расщепление собственной личности персонажа, или же совершенно другая личность-подселенец, как Каликке и Канера из Pathfinder);
- дневник, отвечающий персонажу. Сначала он втирается в доверие (как дневник Тома Реддла), потом начинает предугадывать будущее персонажа по мелочи (например, высказанное в тоне заботы "осторожно, через два часа ты подвернёшь ногу" - и персонаж подворачивает). Всё становится страшнее и страшнее, подозрительнее и подозрительнее, пока дневник в итоге не выдаёт "сегодня вечером ты умрёшь"
получат по одной реликвии минимум эпического уровня, подходящей под персонажа, уникальное существо уровня "для такого обычно консультируются с амс" в качестве скакуна или призывного. Также опционально может быть доступен рост репутации персонажа в мире и плюшки от того места, которое вы избавите от жестокой напасти (если пойдёте по этому пути, а не просто выживания). Например, если зловещий особняк будет в Уотердипе, то награду вы получите от Лордов в Масках и леди Сильверхэнд. В Невервинтере вы удостоитесь аудиенции у лорда Неверембера.
Завершённые эпизоды нужно приносить в эту же тему. Сюда же писать, если вы желаете получить помощь ГМ (по любому вопросу, нужен ли вам кто-то, кто подкинет сюрпризы от выбранной напасти, или ваш соигрок исчез, а закончить эпизод вы всё равно хотите).
Засчитываются только доведённые до конца эпизоды. Если до конца осени вы отыграете половину и больше, то награду по завершении получите несмотря на то, что не успели в срок. Награда эта будет меньше, чем если бы вы успели вовремя, но будет.
Внимание! Любую идею из озвученных можно отыгрывать на форуме и в дальнейшем, если она вам понравилась, но наград уже не будет.
По всем вопросам касательно конкурса обращайтесь, пожалуйста, в гостевую.
Поделиться372021-11-03 02:40:00
IMBROS NIMESIL
Имброс Нимесил
возраст: 200-300 лет
род деятельности: плут/следопыт
раса: дроу
родственные связи: возможно, ещё остались в Андердарке
Сквозь смешные маски изучаю я народ:
Вокруг одни придворные и знать.
Звёзды маскарадов заслоняют небосвод,
Польстить им - словно нищим грош подать.Дроу одного из младших аристократических Домов Дайон Геннивальц.
Достижение: дерзил Матроне своего Дома и выжил. Чутьё не подвело - Имброс сбежал буквально накануне того дня, когда его собирались принести в жертву на алтаре за непокорность. Поначалу это нравилось женщинам Дома, они считали поведение Имброса изюминкой, отличающей его от других самцов дроу, но он зарвался и позволил себе слишком много. Впрочем, он бы не ускользнул из особняка без помощи младшей сестры, Дирз'алы, единственной, с кем он всегда вёл себя уважительно, и кто сочувствовала ему больше, чем полагалось жрице. Впрочем, уговорить её тоже уйти ему не удалось, она не захотела жертвовать статусом и идти против матери.
В тоннелях Андердарка Имброса нашёл патруль Брэган Д'Эрт, когда он, сам того не зная, приблизился к Мензоберранзану в своих скитаниях. Скорее всего, лишь за счёт этого Имброс не погиб.
Его болтливость равна удачливости, а маска легкомысленного балагура скрывает острый ум. Шутки Имброса не всегда невинные - колкие и едкие, они бьют точно в цель, и он умеет задеть за живое с самым невинным на свете выражением лица.
Обожает разного рода пари и состязания. Выигрыш ему не важен, он может оставить всё второй стороне или подарить случайному прохожему. Для Имброса всё дело в азарте, в испытании себя. Споры он принимает любые, от банальных вроде перепить друг друга или стрелять на скорость и дальность, до замысловатых - бег по крышам с препятствиями, сделать так, чтобы шляпа капитана пиратов приклеилась к голове, принять облик одного из чудовищ Берега Мечей под зельем, артефактом или заклинанием и разгуливать по городу, пугая всех (и при этом постараться, чтобы никто не пришиб сгоряча, и потом, когда обман раскроется, шею начальство не слишком сурово намылило за проделку). Имброс абсолютно не расист - ему всё равно, с представителем какой расы напиваться и дурачиться, или кого обводить вокруг пальца.
Имброс великолепный разведчик, способен проникнуть куда угодно и разговорить любого. Многие из его собеседников так и не поняли, для чего он в действительности приходил. Имброс также не гнушается утянуть всё, что плохо лежит, а что лежит хорошо - подумать, как утянуть. А вот убивать он не любит даже по необходимости.
При виде - нет, при любом упоминании нежити превращается в перепуганного эльфёнка, готового накрыться одеялом с головой, только чтобы не видеть кошмар. Имброс теряет дар речи и остаётся абсолютно беспомощным даже против слабого скелета или едва волочащего ноги зомби.
дополнительно: Нужен трикстер - умный, хитрый, пронырливый, но в целом добродушный.
В Брэган Д'Эрт не носят настоящих имён, так что прежняя фамилия Имброса другая.
связь
гостевая
Поделиться392021-11-18 00:09:24
Песнь о Мёртвой Долине
Поиски древних нетерийских артефактов приводят странную компанию из голарионского лейтенанта, баровийской ведьмы и тифлинга-монаха в затерянные в глубине пустыни руины. Там, в глубине древних полузабытых развалин, кроются секреты давно ушедших эпох.
То, что дороже золота
Организация псиоников Эверески, известная как калиеш'ерай, принимает в свои стены всех эльфов, обладающих даром и желающих учиться, но доселе в неё никогда не принимали дроу. Получится ли исключение сегодня, или же конфликт между этими народами никогда не угаснет?
Философские разговоры у камина прилагаются.
Нежное искусство наживать врагов
Элдрет Велуутра - террористическая группировка, ставящая себе целью истребить всех людей и восстановить господство эльфийской расы на Фаэруне, запрещённая во всех цивилизованных королевствах и городах. Официально. Практически же они имеют столько ресурсов и влияния, что с ними порой лучше вовсе не ссориться, а договориться.
Поделиться402021-11-19 17:00:10
Предыстория:
Тот, кто сердца и души лишён
Но в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
Сказка о Дьяволе. Часть I: Список кораблей
Сказка о Дьяволе. Часть I: Проклятия Лукфара
[indent] Многие на Фаэруне всё ещё не понимают, почему пробудились древние драколичи, только страдают от последствий их налётов. Кажется, что безопасных мест на Берегу Мечей не осталось. Но есть фракции, которые знают или по меньшей мере подозревают, что творится. За дневники мёртвого архилича Женги открылась настоящая конкуренция между несколькими фракциями.
[indent] Культ Дракона ищет эти мистические книги во славу своей богини, Тиамат, ведь они воплощают в себе тот идеал, к которому стремится эта мрачная организация. Если все до последнего дневники попадут им в руки - не только уже созданные драколичи подчинятся им, но и совершенно любого дракона они смогут обратить в такое же состояние и заставить служить.
[indent] Красные волшебники Тэя рассчитывают, что, если соберут наследие своего бывшего соотечественника (ведь Женги был именно тэйцем) - смогут вернуть себе прежний статус тех, кого боится весь Фаэрун, ниспровергнув унизительный для них мирный договор, по которому они стали безобидной, занятой лишь торговлей нацией. Впрочем, позиция Сзасса Тэма на этот счёт ещё неизвестна - может и так оказаться, что дневники ищут лишь многочисленные ренегаты, недовольные его правлением. Ведь такая мощь сможет поставить на колени сам Совет Зулкиров.
[indent] Некоторые из самих драколичей, такие как Байфаст Ледяная Смерть и Хонорингаст Красный, ищут эти дневники. Если обретут - никто не сможет распоряжаться ими, и, более того, они обретут власть над остальными, станут королями немёртвых драконов.
[indent] В игру также активно включились защитники Невервинтера за счёт тех, кто уже занимался исследованием мёртвых драконов в Кольце Ужаса и Драконьем Источнике: чернокнижника Макоса, паладина Райны Фарлонг (по совместительству героини Невервинтера и спасительницы Побережья Мечей от Короля Теней), волшебника Квортона (известного также за помощь в решении проблемы Магической Чумы), жрицы Сеханин Лину Ла'Нерал и многочисленных Арфистов. Хотя они ещё не знают, в чём состоит корень зла и где его искать, проблема их глубоко волнует. Конечно, она совершенно не в тему рядом с готовящимся восстанием баронов и недобитыми Сынами Алагондара, но что поделать - история из серии "беда не приходит одна".
[indent] Никому пока не известно, что отсутствующий архимаг Башни Братства Магов Лускана, Громф Бэнр, отправился не абы куда, а именно на поиски этих дневников. К сожалению, те немногие, кто мог бы его остановить и втолковать немного здравого смысла - его брат Джарлакс и Киммуриэль Облодра, - отвлечены другими делами, требующими их неотложного вмешательства. Если учесть, какими катастрофами обычно оборачивается любая попытка Громфа захватить больше власти - его нужно найти и остановить.
[indent] Вы хотите присоединиться к гонке? Записывайтесь!
[indent] В дальнейшем прибавятся сюжетные блоки и эпизоды по этой ветке. На данном этапе ведётся обсуждение со всеми желающими на тему того, как именно их лучше вписать.
Поделиться422021-12-10 06:13:13
Океан пустоты
Стоит ли прощения душа грешника? И можно ли её спасти, даже если простил?
Заклятие непринцессы
Маг, не пытающийся разгадать уникальную тайну — никакой не маг, а дилетант.
Тем временем тайна ходит рядом и ругается.
После извлечения из Стены Неверующих Бишоп стал бессмертным. Точнее, нестареющим. Сэнду интересно, почему так произошло, и можно ли теперь следопыта вообще убить. Для него Бишоп - научная загадка, уникальный феномен. Бишоп же просто хочет понять, что с ним происходит.
Поделиться432021-12-13 20:27:04
Dungeons and Dragons | 18+ | эпизоды
смешанный мастеринг | акции | шаблон анкеты
Поделиться442021-12-15 18:02:16
Игру в настоящее время найдут:
➳ агенты клана Брэган Д'Эрт (дроу и полудроу обоих полов). Возможные сюжеты: политика между городами, недавний мирный договор о проживании тёмных эльфов на территории закрытого королевства эльфов поверхности, Эверески, борьба за свободу и признание дроу такой же законной расой, как все остальные эльфы;➳ калиеш'ерай Эверески (официально одобренная организация эльфов-псиоников). Возможные сюжеты: научные исследования, поиск и вербовка псиоников эльфов и полуэльфов, не живущих в Эвереске;
➳ жители Невервинтера, Лускана и Врат Балдура. Возможные сюжеты: политика между городами и внутри городов, острые моменты и попытки бунта против правительства. В Невервинтере многие до сих пор недовольны Неверембером, одни считают его вором, другие - слишком старым, недостаточно решительным или попросту незаконным правителем. В Лускане недавно произошёл бунт одной из пиратских капитанов, и многим не вполне понятны мотивы, на которых она приняла мирный договор с дроу, и, кроме того, начавшаяся Теневая Чума - та проверка, которую должны выдержать нынешние правители города, чтобы их приняли. Во Вратах Балдура проблемы с герцогами, беженцами из Элтуреля и инфицированными личинками иллитидов;
➳ иллитиды (одиночки из тех, кто покинул свою общину и придерживаются нейтрального мировоззрения). Сюжеты: возможность доказать, что не все иллитиды - чудовища, особенно после того, как их сородичи подняли на поверхности такой бедлам с наутилоидом, похитившим среди бела дня множество народа и атакованным гитиянки.
Поделиться452021-12-21 19:55:45
ARANKHIL
Аранхил
возраст: около 300 лет
род деятельности: воин или плут, не принципиально, лейтенант Брэган Д'Эрт
раса: дроу
родственные связи: можно при желании придумать
«Впереди ещё целая смерть!»
[indent] С виду - среднестатистический дроу, исполнительный, ответственный, чтящий иерархию. Никаких вам громких историй грандиозного побега от семьи, ни попыток принести в жертву по старым-добрым обычаям тёмных эльфов, ни гениальных решений, из-за которых его повысили до лейтенанта. Вступил в клан, верно служил, добросовестно выполнял поручения, ни разу не был замечен в интригах против начальства или чрезмерной, граничащей с предательством амбициозности. Он лейтенантом-то стал, потому что сказали.
[indent] Скучный? Если не приглядываться.
[indent] Аранхил отлично шутит, мастерски играет во все азартные игры, которые можно встретить в Лускане, а ещё питает слабость к наземным пушистым комочкам - да, именно, котикам. Пройти мимо кота на улице, не приманить, не погладить, не покормить? Да он скорее с собой унесёт, благо, жилплощадь своя в наличии.
[indent] До одури боится... попугаев - они стрёмно разговаривают и больно клюются, а ещё норовят нагадить на тебя сверху! А вот к кораблям и морю привык, особенно к кораблям без попугаев.
[indent] В начале месяца чеса (1495 год), когда группа заговорщиков похитила нынешнего лидера клана, Аранхил был тем несчастным, кому пришлось нянчиться с лунным эльфом Ксаном, организовавшим грандиозные поиски по всему Лускану и окрестностям, и смотреть, чтобы тот не убился в охваченном гражданской войной городе, пытаясь отыскать Киммуриэля. Видать, вытянул короткую соломинку. Спустя уже пару ссор до сорванных глоток эльфы перешли на "ты", а общая цель сблизила и того больше. Друзьями их не назовёшь, но Ксан определённо симпатизирует лейтенанту и благодарен ему за содействие, а ещё за то, что тот не задавал вопросов во время казни лидера заговорщиков.дополнительно: клан давно на поверхности, а живя бок о бок с иными расами, нет-нет да перенимаешь их повадки, пробуешь новые развлечения, поэтому совсем не обязательно быть классическим дроу-расистом, смотрящим на всех свысока (своего маленького роста). Приветствуется фантазия и эксперименты!
Персонаж упоминался в нескольких местах: здесь и здесь.
связь
гостевая
Поделиться462021-12-28 08:39:57
Мы ждали лета - пришла зима
Когда ты видел кого-то в последний раз среди мёртвых, может возникнуть вопрос, как он выжил. Хотя, конечно, это Фаэрун, здесь и не такое случается.
Каждый день в умах росло необузданное зло
Едва выбравшись живыми с этих дьяволовых кораблей, группа искателей приключений обнаружила, что Лускан и весь берег Бесследного моря вокруг города поразила отвратительная болезнь. Люди с темнеющей кожей, похожие на теней, кричат от боли, бесцельно бродят с пустыми взглядами, падают замертво... Но самое страшное — впереди. Неважно, хоронят их или нет, ровно через сутки каждый, кто умер от этой хвори, встаёт.
Кроме того, небеса накрыла тьма, сквозь которую не проникают солнца, звёзд и луны.
Вираж не удался
— Эй, пернатый, ты не с нашего района!
— Гопники что-то сказали?
— Погоди, они не гопники! Точнее, гопники, но нужны мне живыми!
— УНИЧТОЖИТЬ ЗЛО НА МЕСТЕ!
— Эти паладины...
Поделиться472022-01-01 08:09:21
С Новым 2022 годом!
Год был непростым. Очень непростым для всех нас. Кто-то из тех, кто нам дорог, ушёл. С ролевых или навсегда. Мы сожалеем и скорбим, многим из нас очень больно.
Но мы живы, мы всё ещё здесь, и мы полны энтузиазма продолжать! Нам уже почти год, но мы только начали! Это лишь первые шаги длинной истории о подвигах, злодействах и чудесах!А вы готовы:
- стать героем Невервинтера?
- излечить Лускан от Теневой Чумы, превращающей жителей в зомби?
- найти ритуальные книги тэйского архилича Женги, позволяющие контролировать армию драколичей?
- помочь спасти тёмных эльфят Андердарка из лап служения чудовищной Паучьей Королеве?
- или встать в этом конфликте на сторону дроу и дать отпор светлым эльфам?
- а, может быть, тебе по душе та каша, что заварилась во Вратах Балдура?Мы ищем всех обитателей Берега Мечей! Примите участие в путешествиях по всему миру и грандиозных сражениях!
Поделиться482022-01-17 21:00:56
Весело и бодро продолжаем писать посты:
Кэлвертон не принадлежал к числу тех, кто странствует по морям и океанам только для охоты за сокровищами, будь то забытый клад на каком-нибудь острове, схрон капитанов-соперников или груз торгового корабля. За все прошедшие годы он так и не утратил до конца романтику приключений, необузданного ветра в лицо, то ли тоскливых, то ли победных, возглашающих торжество свободы и независимости, криков чаек и альбатросов, сверкающих алмазными россыпями дорожек заходящего солнца или бликов луны на воде. Он находил эти пейзажи действительно красивыми — тем, ради чего стоило жить. А обманчивость их безмятежности — ведь в любой момент могли объявиться охотники на корсаров, кракен или ещё какая тварь, или же разразиться буря, крошащая доски борта с той же лёгкостью, будто они состояли из сухого тростника, — возбуждала в нём самые острые эмоции. Кэлвертон любил опасности и риск, недаром поклонялся нравной и жестокой Амберли, а не добродушному Валкуру. Пусть мачты скрипят и гнутся, рвутся паруса, палуба под ногами ходит ходуном, а ты не знаешь, уцелеешь ли, и кого из твоих людей увидишь, когда всё кончится. Однако, с теми, кто плавает по расчёту, он находил общий язык легче, считая их в целом надёжнее, чем всякие там благородные воители без страха и упрёка. Никогда невозможно предсказать, когда ты сам перестанешь соответствовать их высоким стандартам и превратишься в следующий объект расправы. Любая мелочь может толкнуть их на длинную речь о том, как они разочарованы, и какое ты чудовище.
Читать целиком
Големы. О, загадка природы — неостановимые истуканы, сделанные из различных материалов, будь то железо, мифрил или даже алмаз, в девяноста процентах случаев оживлённые магией волшебника, способного их контролировать с различной степенью эффективности. Мордекай и сам, своего рода, волшебник. Вот только вместо природных ресурсов, немёртвый чародей предпочитает более гибкую материю — кости, кровь или, в конце концов, чужие души. Последнее особенно ценно ввиду того, что отличалось от физических вместилищ смертных гораздо больше, чем кто-либо может себе представить. Душа «добряков» сияет особенно ярко, так и меня к себе. Душа злодея же меняет себя физически, лучше насыщая какое-либо оружие или сосуд магическими свойствами. А причём тут големы, спросите, вы? Всё просто. В них нет души, кроме воли их создателя. Они неспособны творить сложные задачи, а их максимум — защищать древние артефакты от вторженцев, причём даже тогда, когда это уже и не нужно. Так они и стоят, покрытые вековой пылью, нетронутые никем, кроме самого времени.
Читать целиком
У Адофайр хватало забот, чтобы не пускаться в пляс по первому порыву: все решения, что она принимала в последние годы, точнее все, что связаны с гильдией, вышли ей боком. Нет, с районом всё в порядке, жители сыты, одеты, довольны, они по-прежнему привечают добрых гостей и путников, если в них течёт эльфийская кровь, и репутация у Двух Песен хоть и двоякая, никто не может обвинить Заираэль в недобросовестном соседстве. Они не доставляют проблем кварталам и городу, а что земель с годами всё больше — дело обычное.
Но было кое-что, отнимающее сон по ночам — её, проистекающая от Ханали, магия. Она ослабевала, и Зои отлично понимала причину — её с Девятипалой договор. Но потеряй она статус жрицы, и вся репутация в Двух Песнях полетит демонам под хвост.
А ещё эти культисты... будь они неладны.
Зои слабо улыбнулась:
— У Миндартис, смею предположить, имеются и свои причины покинуть вас на активность молодых. Никогда не знаешь, каковы мотивы архимагов.
Она предпочитала не вспоминать, что Китрет ещё и жрица, да не кого-то там, а самого Кореллона. По мнению Заираэль, сложно услужить богу, который, если верить письменам, сам не знает, чего хочет.
— И что такого сделали Серые Плащи, — она ещё на пару секунд нахмурилась, вызывая в памяти, а знает ли хоть что-то об этом клане, — чтобы взбаламутить тихие воды Последнего Приюта? — в ровности тона скользило безразличие: примерно как Аргенти не было дела до Двух Песен, так ей в сущности наплевать на Эвереску — пока работают порталы до Эвермита. — Если мне не изменяет память, а она, поверьте, делает это редко, Элдрет Велуутра, хотят того лорды или нет, всегда тесно сотрудничали со старыми семьями. Преимущественно с нашими с вами сородичами, — намекая, что они оба из солнечных, жрица едва слышно хмыкнула. По её мнению, беспокойство, связанное с безбожниками, напускное, в конце-концов Вел'Никерим никогда не вредили эльфам.
Читать целиком
Как кисейной барышне, образ коей Ланфир после зрелищного, но короткого дебюта с магией и полосатым синим чулком снова взялась эксплуатировать, ей для сна в обозе днём отведены целые два мешка с пожитками и козлы. Она выполняет уже достаточно работы по хозяйству и организации, не говоря о магической поддержке, чтобы не считаться балластом. И привилегией бодрствовать ночью, когда сироты помыты, накормлены и уложены спать, а охранные заклинания и дозоры выставлены, она обычно пользуется для бдений над книгами и разговоров с сопровождающей караван жрицей Вокин.
Не сегодня, впрочем.
«Сегодня — та самая ночь, — просится на язык вступление из очень не детской и не героической сказки. — И она случится снова и снова... Хорошая ночь».
Поживившись у костра последними щепотками задранной лошади, и только потом помывшись и опорожнив все тазы и бочки за границей баррикад из пожитков и повозок, Лана скользнула в палатку, чтобы скинуть влажное полотенце на спальник и скрыть им, что умыкнула чистые вещи и сумку с дорожным минимумом, накидку и ножны кинжала. Мальчишки спали в обнимку и говорили во сне что-то неразборчивое на чистом чондатанском, переживая, наверное, лучшие дни. Не то чтобы плохие сны воспитанников могли вызвать в ней угрызения совести: она делала то, что должна была по контракту не из сентиментальной привязанности, а из практической целесообразности, но поднимать тревогу своим отсутствием в лагере не собиралась. Всё же послезавтра они должны были уже прибыть в Приют Вокин, и шанс не вернуться после сегодняшней минувшей угрозы был мал. Нет, конечно, он был.
Читать целиком
Скрип…
Половица под ногами скрипит, видавшая и лучшие времена, а лачужка, средних размеров, была буквально забита двумя экспедиционными группами, что вели спор. Дерзкие слова, подкрепленные высоким тоном говорящего, в одночасье превратились к стрелы, точно находящие свою цель. Но каждый из представителей обеих экспедиций одет в броню весомых аргументов в свою пользу и уж ее пробить не так легко, как барабанные перепонки окружающих.
— Что за балаган?
Отойдя в сторону спросил у подземного гнома Ашта строгим тоном. Облокотившись на ресепшн, мужчина прошелся по одежке исследователей. Потрепанные плащи, с осевшей на подоле грязью и пылью, говорили о долгой дороге, а снаряжение потерявшее свой лоск и блеск наглядно демонстрировали пустоту кошельков обеих сторон. Наверняка, все средства спусти на наемников, стоящих у них за спинами. Судя по жару спора, то не за простую прогулку они борются.
— Чтоб их, приключенцев, — сдерживая порыв выругаться, вздохнул свирфнеблин. — Собственная жизнь — разменная монета, хотят попасть в город дроу, но туда пускают только торговцев. Нет бы, дворфов, посетить, так нет же!
— Какую кость делят?
— Да вбили себе в голову, что в Храмах жриц Ллос можно что-то ценное найти и теперь пытаются решить кто пришел первым. Только, пустое оно все, никто этих тугоухих туда не поведет.. — махнул рукой собеседник. — Да, что там найти-то, кроме смерти своей, можно!? Блаженные, что с них взять…
Ашта усмехается, находя речи гнома забавными. Исследователи редко когда прислушивались к остережениям и напутствиям местных жителей тех краем, которые обследовали. А потому часто платили за совершенную ошибку жизнью, а лучшем случаи отделяться травмой.
— У кого карту купить можно? — поинтересовался между делом он.
— У меня можешь, — повернувшись к нему, смерив взглядом сказал свирфнеблин, кивнув головой в сторону спорящих. — Ты, что же, тоже, из этих?
— Отнюдь.
Гном оказался весьма деловым, задавать лишние вопросы не стал, как и пророчить смерть: продал карту, предупредив, что та не полная. Видно, часто приходящие странники скупают ее, что спрашивать каждого встречного на чью плаху готовы голову сложить? Не став прощаться, Ашта покинул заведение, а в мыслях вертелась одна мысль:
«Жрицы Ллос, значит...»
Читать целиком