https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 06.02.890. — «Холод»


06.02.890. — «Холод»

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

6 февраля, 890 год

Хрустальный лес

Открыт

https://i.imgur.com/JrIfLOS.png

Иро и Келькарро
Иро возвращается домой.

Отредактировано Иро (2021-04-07 01:59:11)

0

2

Февральская вьюга, казалось, следовала за Иро. Свистела в ушах, била ледяной плетью по голым плечам и бёдрам, и злосмешливо толкала из стороны в сторону, будто намереваясь скинуть промороженную ношу Одиннадцатой.
Не получилось, не смогла.
Иро была благодарна ему, а кроме того — он питал голема своей смертью, как бы гадко это не звучало. Печаль — тоже сильное чувство, даже к малознакомому человеку; особенно малознакомому человеку, которому хватило храбрости и глупости пожертвовать своей жизни ради дочери Каллана.
На шестой день вьюга отступила. То ли разочаровавшись в неохочей до игр подруге, то ли сбежав от по-зимнему яркого солнца, лизнувшего слепящими лучами хрустальные деревья.
На мгновение Иро остановилась и замерла. Осмотрелась, убедившись, что идёт в верном направлении, а потом двинулась дальше.

Разноцветные зайчики, отражаясь от стеклянных стволов и листьев, дробились и множились во все стороны, в конечном счёте растворяясь в бледно-желтом свете могучего солнца. Оно, словно понимая мимолётность своей власти, стремилось излить столько света, сколько способно; увы, теплей от этого не становилось. Зимнее светило всегда немного фальшивит.
Иро попыталась понять, день ли сейчас, или утро, а может — яркий вечер? Но тщетно. Для неё, в общем-то, и разницы никакой не было — голему не нужен сон, пища или даже воздух. Единственное, что имело значение — вероятность встретить людей. Иро не помешала бы помощь.
Пока никого рядом не было — только обледеневший труп спасителя на тонких девичьих плечах. Иро собиралась донести безымянного до места, где его смогут узнать и похоронить как положено; это меньшее, чем Одиннадцатая могла ему отплатить.

Одежда закрывала лишь шею, грудь и пах голема; закрывала намертво, промёрзнув до состояния чёрного, шёлкового льда. Сама Иро была лишь немногим теплее, и всё же внутри Одиннадцатой лазурной печалью горела Искра — крохотная её часть, вложенная в свою дочь Калланом Големотворцом.
На щеках Иро блестели замёрзшие слёзы. Печали, подпитываемой одиночеством, тоской и скорбью хватит ещё надолго, поэтому Одиннадцатая продолжала идти, босыми ногами оставляя за собой вереницу глубоких, хрустящих следов.

+1

3

[nick]Чёрная ворона[/nick][status]Смотрит подозрительно[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/47/67877.jpg[/icon][sign]Прилетели, посмотрели и улетели[/sign]Пролетела ворона.

Пролетела близко: почти над плечами. Возможно, существо, похожее на девушку, инстинктивно бы дёрнулось в сторону: может быть, у него хороший слух и реакция.

Чёрное пернатое: дугой к дереву, похлопав крыльями. На ветку, стряхнув комья снега.

И смотрит. Смотрит прямо на существо.

Смотрят ли в ответ? Какая реакция?

...но что это за существо? У неё повязка на глазах, но идёт безошибочно. Она видит? Почему она кажется такой... Каменной? Кожа словно бы обледенела. Она не мёрзнет? Что за труп она несёт? Труп кажется трупом, но... Всё это кажется очень странным.

Кому кажется? Вороне?

Со стороны: такая же чёрная, шумно села на соседнюю ветку с первой. Две: и смотрят. Кому из них кажется? Кажется ли?

- Кар! - пронзительно, первая. А вторая: похлопала крыльями, стряхивая с веток всё больше снега.

- Кар... - где-то в глубине лесов, тихо-тихо. А может, послышалось?... Есть ли слух, чтобы услышать птичьи крики?

Не слышат трупы: слышат лишь живые. Но существо - является ли живым?

Что оно такое? Откуда оно пришло? Куда оно идёт?

Вдруг: словно бы испугались чего-то. Обе: сорвались, слетели. Улетели: в одном направлении, затерявшись в ветвях.

Словно и не было... Разве что, третья бесшумно пролетела над деревьями, на фоне голубого неба...

Отредактировано Келькарро (2021-04-06 20:01:40)

+2

4

Хрустальный лес встретил голема почтенной, звенящей тишиной.
Иро вновь замерла — прислушалась, но уловила лишь трель перезванивающихся листьев где-то вдалеке; то ли белка, то ли крохотная снежная лиса с огромными ушами, забравшаяся на ветку. Больших и шумных хищников в этих землях никогда не было — им тут попросту нечего есть.
Тогда Одиннадцатая двинулась дальше, а её меч, парящий в воздухе чуть позади, за ней.

Иро не нуждалась в глазах, чтобы видеть. Тем не менее, глаза у неё были; и куда лучше человеческих.
Одиннадцатая услышала полёт птицы задолго — относительно — до того, как та оказалась рядом, и даже не шелохнулась. Не демон и не угроза, а значит — нет причин реагировать.
Замедлившись, Иро проводила пернатую гостью невидящим взглядом вплоть до ветки, а после опустила голову и вернулась к дороге, не обращая внимания ни на кутерьму, ни на птичьи разговоры, ни даже на спешное каркатое бегство. Вороны — они вороны и есть, а у Иро нет времени на пустые тревоги.

Иро была до безобразия похожа на человека. Даже её кожа при первом прикосновении казалась безусловно человеческой кожей, пусть нынче и холодной, как у змеи. Пламя Големотворца придавало немыслимое сходство одиннадцатому творению с родом людским, и на деле — Каллан об этом упоминал — могло зайти даже дальше, и при стечении обстоятельств Иро могла бы сойти за эльфа или гнома, но получилось не так.
К счастью, Иро была лишена многих человеческих слабостей. Её тело практически не содержало воду, а потому замёрзнуть в ней было нечему, а всякие микроскопические наросты мгновенно стирались матричной структурой оболочки; лёгким не нужен воздух, желудку — еда, а внутренности — сплошная гиперчувствительная имитация того, чего на самом деле у Одиннадцатой не было.
Её жизнь зажигала божественная по своей природе Искра, и Иро искренне питала её горечью. Усталость ей тоже была несвойственна.

Мысли во льдах движутся до постыдного медленно, но Иро хоть и похожа на человека — не человек, и её это не тяготит, а потому все те годы, что она провела в плену, Одиннадцатая думала, как поступит дальше. Сперва — отступить, ибо добраться до двенадцатого и не замёрзнуть в процессе не вышло, затем — тут потребовалась корректировка — похоронить того, кто жизнь положил на то, чтобы вернуть Иро в мир живых.

+1

5

[nick]Чёрная ворона[/nick][status]Хлопает крыльями и кричит[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/47/t712940.jpg[/icon][sign]Прилетели ввосьмером[/sign]Если некому услышать крик падающего дерева, кричит ли оно?

Сейчас было, кому слышать. Существо, зашедшее в молчаливый лес, имело слух: и для него в нём родились звуки.

Звук солнечного луча, проницающего лёд. Звук растапливаемой светом сосульки. Звук воды, скопившейся на конце. Звук разрыва: воды ото льда. И падения капли сквозь воздух.

Звук, разбившийся вдребезги: шум осколков воды, летящих в пространство. И ветви, что едва ли качнулась.

Но от белого слоя, покоящегося на ней, отлетела щепотка искристой пыли. Она закружилась, вниз: искать новый покой. Часть осела на соседних ветках. Часть — дошла до земли.

Шум снежинок, опускающихся на снег. Говорят, что люди его не слышат...

Природа продолжает быть в тихом движении жизни. Даже скованная льдом: самой бездвижной, омертвляющей стихией.

Говорят, что люди её не слышат. Говорят, звук собственного сердца: вот, что можно услышать здесь.

Если сердце настолько не похоже на человеческое, звучит ли оно?

---

Дальний клёкот ворон: с той стороны, куда улетели те две. Но всего лишь обозначил себя — и не полетел.

Вместо этого: очередная чёрная ворона, с противоположной стороны — и села прямо перед существом. На расстоянии метра.

Закаркала, протяжно: "ка-а-ар, ка-а-ар, ка-а-ар". И крыльями захлопала: шумно, хлоп-хлоп-хлоп, а потом задержала их широко раскрытыми: и всё "кар", одно за другим, не прекращая. Пернатое пятно на фоне белого снега. Опять забилось крыльями: запрыгало на месте.

Чёрное на фоне белого: яркое. Кричащее на фоне молчания: громкое.

Сигналит? Предупреждает?

Чего хочет?

Слишком целенаправленно себя ведёт, чтобы не иметь намерения.

С разных сторон прилетели ещё: одна, другая, закружили совсем близко, расселись неподалёку: всего их оказалось восемь, включая ту, что села первой, впереди, и продолжала предупреждать крыльями, топтать на месте и кричать по-вороньи.

Одна птица чуть ли не коснулась когтями макушки девушки, другая потрогала лапой за нос труп человека — и тут же взлетела, — а третья даже уселась на навершие меча, принявшись стучать по нему лапой: он что, в самом деле плывёт по воздуху?

Наглые. Меч ведь может и ранить — страха в них нет?

Если маленькие птичьи сердца настолько холодные, стучат ли они?

Впрочем, не все холодные. Две из восьми — тёплые.

+1

6

Голем может откладывать воспоминания, но не способен забыть.

Иро послушно встала на месте.
С неба на хрустальных лес медленно падал свет.
В голове, пусть там и не было настоящих, человеческих мыслей, осторожно текли мысли голема — «Эти птицы — не просто вороны. Может ли быть, что они... вряд ли, но ведь может?..»

В голове появилась Саша — ледяная ведьма, обожающая собирать всяческий хлам (среди которого нередко встречались по-настоящему ценные и могущественные предметы, впрочем) и превыше всяческих деликатесов любящая детей. Взрослые, впрочем, тоже годились, если хорошо сохранились... но Саша обыкновенно не водила дружбы с воронами, и с птицами вообще — те постоянно норовили украсть какое-нибудь из её богатств.
Ещё Саша жила в Хладогорье много-много веков назад, но откуда это было знать Иро?

Зверей, опасных для голема, в Хрустальном лесу не было, но Саша — не зверь, пусть и вела себя временами — если верить легендам — как форменное животное.
Вытянув руку, Иро со звучным свистом рассечения воздуха призвала в ладонь клинок и быстро, резко осмотрелась — нет ли где-нибудь рядом пряничного домика?.. Саша из него надолго не выходила и предпочитала, чтобы домик ходил куда надо сам.
Ничего.

Значит, не Саша?..
Добрая надежда уронилась в сердце Иро. Взмахнув клинком, намеренно стараясь никого не задеть, но разогнать, Одиннадцатая впервые раскрыла губы с момента второго пробуждения не для поцелуя.
— Я не желаю драться за пустое. — Бесцветным голосом сообщила Иро. Через равнодушную плёнку едва заметно проступали вложенная твёрдость, уверенность и... сила. — Если вам что-то нужно — дайте знать, что; но сразу предупрежу — тело я не отдам. Я ему должна.
В сердце медленно начала закипать ярость, но Иро искренне надеялась, что давать ей выход не понадобится.

Возможная глупость разговора Одиннадцатую не пугала; нет ничего ужасного в том, чтобы ошибиться и принять животных за чьих-то вестников или оборотней. Голем выглядел предельно серьёзно и осторожно подтянул обледеневший труп на левое плечо, чтобы в случае драки скинуть его в снег — сражаться с такой ношей на плечах было возможно, но совсем не необходимо.

Отредактировано Иро (2021-04-08 02:05:48)

+1

7

[nick]Девушка[/nick][status]Довольно пугливая[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/47/433428.jpg[/icon][sign]Принесла огонь, но готова в любой момент бежать[/sign]Вороны разлетелись. И не осталось ни голосов, ни крыльев...

Лес снова стих. Птицы в нём словно бы либо разлетелись, либо умерли.

Осталось ли существо на месте? Пошло ли дальше? Это неважно: вскоре оно так или иначе могло бы различить шаги впереди.

Шаги босых женских ног по снегу — таких же босых и женских, с виду, как у существа. Тихий хруст этот не сопровождался бы мягким звуком движения длинных пол юбки, следующей по оставленным ступнями следам.

Звук горения. Разъедаемая плоть дерева, поедаемая чернотой тления, источающая газ и дым. Ветка, на конце которой: огонёк.

Девушка вышла к девушке: держащая эту горящую ветвь в руке. В другой руке: другую, двойную и изогнутой формы.

Больше не было ничего с ней: ни оружия, ни сумок, ни какой-либо видимой опасности, только две древесные веточки, одна из которых горит.

Девушка была одета в светлый плащ с изумрудным оттенком: голова укрыта капюшоном, укрыты плечи, полы плаща ложатся на снег. Под плащом виднеется платье: и никакой видимости какой-либо брони. Ни сумок, ни карманов: непонятно, куда спрятано всё, что нужно страннице, если девушка, оказавшаяся в лесу, действительно куда-то держала путь, и нуждалась в чём-либо в дороге. К слову, и одежда-то её могла показаться... Какой-то лёгкой. Словно бы непонятно, греет ли она или просто укрывает.

Волосы, виднеющиеся из-под капюшона, были чёрными. Глаза — золотыми. И, конечно, сердце её было живым и горячим.

Показавшись из-за стволов, девушка с ветками не могла определить: всё-таки видят её или нет. И как именно её видят. Всё же, она несмело сделала шаг: чтобы оказаться в предполагаемом поле зрения по прямой, не закрытой ни одним стволом; пусть и издалека: метров пять-семь.

Девушка, не сводя глаз с загадочной чёрной повязки, за которой невозможно было прочитать ни настроение, ни намерение существа — она готова была спасаться бегством в любую секунду — положила на снег одну ветку, двурогую, а потом на неё вторую, горящую: так, чтобы вторая держалась устойчиво, пламенем вверх. Сложить её прямо на снег она не могла: вдруг погасилась бы от холода?

Разумеется, если бы она просто вышла перед ней с огнём, направленным в неё как факел: вдруг она подумала бы, что это оружие? Что она могла бы замахнуться на неё, словно на ведьму. Что она желает ей вреда. Оружие, которое та несла за собой, она успела рассмотреть... Вдруг она всё же решит пустить его в действие? Вдруг девушка не успеет увернуться?

Ни мотивы, ни расположение существа были для неё совершенно не ясны. Однако, ей показалось, что, возможно, ей не помешает немного... Тепла?

Девушка была мирной. Она была совершенно безоружной. Но: осторожной. Осторожной всегда: а при встрече с таким странным существом, природа которого ей была совершенно непонятна, она была осторожна до крайности.

Её семью в этих местах некоторые недолюбливали. А других мест у них не было: не хотели, были привязаны к своей земле. На них вели охоту: за магию. Магия в Вайроне вне закона. И те, кто с ней связан, должны быть в заточении... Или на костре.

Лично её многие знали: как пророчицу Анку, знающую о делах смерти. Конечно, не знали её именно так: девушкой, ходящей по лесам с палочками, и настолько пугливой. Не знали её внешне. Не знали даже, действительно ли она реальна. Знали в качестве баек, передающихся из уст в уста суеверными старухами и романтическими девицами. Но определённо, если Анка существует: её первую стоит поймать и сжечь.

Искать её гнездо, искать её саму пробовали не один раз: Орден Цепи и лично Герцогиня Синфъордская. И Анка не знала, что ещё могли бы придумать эти двое, чтобы выловить "проклятую ведьму, поднимающую мёртвых и насылающую беды"...

...стоит ли говорить, после этого, что осторожность девушки была вполне разумной?

Едва сложив одну ветку на другую, девушка спешно отошла на пару шагов, выставив пустые руки перед собой: показывая, что ничего в них нет.

И не сводила глаз с существа, готовая отреагировать, если видимость спокойствия в ней является лишь видимостью: на самом же деле скрывается скорость зверя, ждущего момента для прыжка.

Отредактировано Келькарро (2021-04-07 23:29:10)

+1

8

Не понадобилась.
Долгое, хлопающее и шумное мгновение Иро наблюдала за птицами, пока те не скрылись из виду. В лесу воцарилась вновь тишина, но ложная — такая, какой даже в Хрустальном лесу быть не должно; без тонкой, звенящей тени.
Иро опустила, но не отпустила меч. Ещё рано. Мертвеца на плечах, впрочем, оправила обратно, вернув удобное положение окоченевшего трупа.

Тянущее предвкушение не заставило себя долго ждать.
Незнакомку Иро увидела загодя и остановилась, не сделав даже дюжины шагов. Одиннадцатая сперва вскинула меч, будто бы прикрываясь им от грозы, но быстро поняла, что опасности в девице нет, и оружие опустила — в этот раз насовсем; вальяжно качнувшись, клинок упорхнул за спину, где и повис в воздухе неприкаянным маятником.

«Точно не Саша.» — облегчённо заключила голова.
От Саши за версту веяло смертельной стужей даже в самые тёплые дни, да так, что даже обняв костёр — не согреешься, и сгоришь, в тщетных попытках найти тщедушное тепло. Говаривали даже, что Саша — дочь Скади, самой зимы.
Незнакомка же в глазах голема была похожа на топлёный в масле шоколад.

— Ты хочешь... — Начала было Иро более мягким тоном, но осеклась; в голове щёлкнула догадка. — Помочь?..
Такими ветками не то, что убить, но даже навредить сложно, и то, как незнакомка сложила их, отдалённо напоминало костёр.
Одиннадцатая подошла к огню, присела и коснулась пламени голой ладонью, пальцами погладив рыжую гриву. Ни малейшего следа на коже не осталось — разве что она стала чуточку теплей; Иро поднялась и выпрямилась, но не слишком — чтобы не уронить мёртвую ношу.

Одиннадцатая покачала головой и едва заметно улыбнулась. Для той, в ком не было крови, губы у Иро были бесстыже алыми. Особенно на фоне снежно-белой кожи.
— Я не боюсь огня, но так меня не согреть. — И это было сущей правдой. — Моя Искра питается любовью или смертью, но я не желаю вреда тому, кто не желает вреда мне и не несёт его людям. Поэтому будет лучше, если ты меня просто пропустишь.
Иро развела руками, будто бы приглашая к объятиям, но на самом деле это было не так — голем хорошо знал, что он нынче холоден снаружи до безобразия, и пускай он может быть тёплым, едва ли незнакомка на такое пойдёт.

Ярость, зародившаяся раньше, ещё до встречи с незнакомой девушкой, плавно обернулась крохотным желанием; вожделение, которое Иро не без труда подавила — вред... он для людей бывает и от хороших вещей. А она вреда не желала.

+1

9

[nick]Девушка[/nick][status]Прячется за деревом[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/47/433428.jpg[/icon][sign]Не понимает, с чем столкнулась[/sign]Девушка быстро спряталась за деревом. Выглядывая из-за него головой, грудью и правой рукой, обнявшей замёрзшую, покрытую снегом, крону.

— Я не знаю, кто ты! Потому не знаю, хочу ли я помогать.

Вот, что поняла Анка о существе:

Тело его стремилось ко внешнему сходству с человеческим, но словно бы не было неразрывно сцеплено с его жизнью: так, как это происходит у живых существ.

Живые существа рождаются от двух других, таких же: мужчины и женщины, и не происходит иначе. Душа сплетается с телом, пока оно формируется, во чреве матери. Потом существо — рождается. Душа в нём неразрывна с телом: пока смерть не разделит их. И тело останется земле, а душа — отправится на небо.

На рассвете времён, когда боги ещё ходили сами по земле, они создавали новые расы: первые эльфы, первые гномы, первые зверолюды и, наконец, первые люди — выходили прямо из-под рук богов. Эта часть легенды вызывает множество вопросов у любопытных: про количество первых людей, про их начальный возраст, в конце концов, про пупок... Если пупок — это связь ребёнка с матерью, то был ли он у первых людей? Церковь обычно не относится хорошо к тем, кому приходят в голову подобные вопросы, предпочитая, чтобы народ меньше думал: ведь так рождаются сомнения. И продолжают провозглашать истинным: первые люди созданы непосредственно богом, а не родились из чрева женщины.

С начала жизни и до её конца тело живых существ подвержено разным изменениям. Рост. Созревание. Стремление посеять новую жизнь — и содержание новой жизни внутри себя. Старение. Тело разрушалось от времени, проведённого на земле — в работе и странствии, — от ран, травмирующих тело внешне, и болезней, травмирующих его внутренне. Тело разрушалось: и, когда наконец все ниточки, сплетающие тело и душу, распадались, душа покидала тело. Когда в нём переставало биться сердце, когда вытекала вся кровь, или когда сердце и разум — две необходимые составляющие — оказывались разъединены.

Когда взаимосвязи нарушены: душа не может управлять пальцами — потому что пальцы отсечены ударом лезвия. Кровь бежит по телу, даруя ему восстановление. Раны затягиваются. Стянулся порез: не осталось и следа, словно не было никогда. Срастаются даже кости. Справляется — если не медицина этого мира, то его магия. Пальцы встают на место, как родные — и не осталось трещины; не вспомнишь, что терял когда-то. И снова можешь ими творить.

Как посвящённая в вопросы смерти, Анка не могла этого не понимать. И как мастер в её делах, она воспитывала в себе зрение: различать предметы и явления взглядом и чувством.

Чувство говорило ей, что существо отличается. В нём взаимосвязь души и тела кажется другой... Совершенно точно ей казалось, что тело существа не рождено женщиной от семени мужчины. Если так, то как же в нём возникла душа?

Вложена, как вкладывает её бог? Существо было подобно первым людям?

Но как такое возможно? Боги давно покинули Янтарь.

Мастера некромантии часто считают себя подобными богу. Некроманты берут чужое мёртвое тело, без души, которая его покинула, и без крови, которая циркулировала по телу. Без души и без крови — в нём и не было движения. Но некроманты поднимали тело своей волей. Тело вновь обретало движение под управлением силы чужого разума. Вновь открывались его веки, чтобы видеть, шевелись ноги, чтобы идти, поднимались руки, чтобы брать, нести и делать, надувались лёгкие — чтобы издать крик.

Ноги, руки и глаза — всё продолжение воли некроманта. Они живы лишь тогда, когда некромант думает о них. Без его мысли, без его воли — они снова падают, мёртвые. Разве ножницы сами пойдут? Разве гитара сама начнёт играть музыку? Разве ткацкий станок сам производит ткань?

Неживое живёт лишь от рук человеческих. Без рук кукла не оживёт, не заведётся. Не станцует без его замысла, без его вдохновения, без его чувства, вложенного.

Без искры творческого таланта — говорят, она в людях всегда от бога.

Было в существе что-то... Некромантское?

Но только душа в нём, кажется, всё же была. Душа ли это? Откуда же она взялась? И как она попала в тело, как с ним соединилась в цельное существо, способное на движение своевольное?

То ли глаза обманывали Анку, и она совсем разучилась видеть, то ли она видела, и видела что-то совершенно новое: такое, с чем она не встречалась прежде.

Она всё ещё не была уверена в своих чувствах.

Выглядывая из-за ствола, она не понимала и того, видит ли существо. Есть ли смысл скрываться за деревом? Есть ли смысл выйти ближе, оказаться на прямой линии: так она лучше её бы рассмотрела? Но как она может рассмотреть через ткань?

Было ясно, что оно слышит: слуха бывает достаточно, чтобы даже полноценно сражаться мечом. По крайней мере, Анка верила легендам о слепых рыцарях, в шлемах без прорезей для глаз... И о девушке-ассасине, убивавшей в тёмной комнате.

Наконец, был у него и голос. Анка успела рассмотреть глазами ворон, пока те летали совсем близко, что слёзы замёрзли на её щеках. Другое она не сумела рассмотреть, но губы представлялись Анке настолько твёрдыми, что будто сомкнутыми намертво. Но когда она услышала человеческие слова... Сразу стало как-то человечнее. К тому же, ей казалось сейчас издалека, будто они... Кровью налились?

Об искре, о любви и о смерти Анка не поняла: очевидно, слова были близкими и знакомыми, но их сочетание, сказанное девушкой, не представляло для Анки никакого смысла. То, что её не греет огонь, показалось ей ещё более загадочным. Она поняла, однако, что девушка... Кажется, не желает вреда.

Тем не менее, Анка не теряла осторожность. И не выходила из-за дерева. Однако, подумала, что если существо в самом деле хорошо расположено, то можно попробовать задать ей пару вопросов:

— Ты видишь? У тебя повязка на глазах. Ты ориентируешься на слух?

Отредактировано Келькарро (2021-04-09 14:15:31)

+1

10

Незнакомка оказалась пугливой.
Спрятавшись за деревом, она наблюдала за Одиннадцатой, а Иро, в ответ, присмотрелась к девушке.
С неба медленно начал сыпаться снег, отдельными, крупными хлопьями оседая сперва на верхушках деревьев, затем — на ветках, и наконец — на подсохшей ледяной корочке, прячущей рыхлый снег на самой земле. Солнечный цвет начал выцветать в серый.

Отвлёкшись от незнакомки, Иро посмотрела вверх, на небо, а потом снова на девушку.
Ей мороз неудобств не доставлял тоже, несмотря на лёгкую одежду, а значит — и она не была простым человеком.

Ну, довольно.
Не стоит задерживаться, рискуя привлечь буран или кого похуже. Странное дело, но в Хрустальном лесу даже ветер звучал приглушённо, и не столько завывал, сколько ласково насвистывал природную мелодию, поселившуюся промеж синих листьев.

— Тогда я просто пойду дальше.
И голем вновь начал своё целеустремлённое движение. Она точно знала, куда надо идти — вперёд; позади Одиннадцатая уже была.
В голосе Иро могло прозвучать раздражение, однако не прозвучало — босоногая, полуобнажённая дева с ледяным скарбом на плечах вкладывала в белые слова несколько иной смысл: «Я помощи и не просила.» Без лишней злобы или яда.

В несколько шагов добравшись до незнакомки, Иро прошла мимо; почти прошла.
— Я способна видеть и так. Мастер дал мне зрение, в разы превосходящее людское. — Слова звучали без претензии и апломба; чистая, честная констатация факта. Повязка на глазах нужна была для того, чтобы зрение притупить, поскольку в обычной ситуации весь фокальный спектр Одиннадцатой был попросту не нужен, но этого она уже не говорила.
Иро двинулась дальше, старательно не обращая внимания на незнакомку; в том числе и затем, чтобы лишний раз не напугать.

В губах Одиннадцатой алела не кровь; присмотревшись очень-очень близко, да тщательно изучив текстуру кожи, можно было понять, что для её рта Каллан Големотворец использовал не простой, а чувствительный фарфор, и куда как тщательнее проработал структуру — это позволяло устам быть чувствительнее прочего тела (по крайней мере — снаружи), и пламя, горящее у Иро под сердцем, давало им свой яркий багряный цвет.

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 06.02.890. — «Холод»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно