Последнее, что успевает отчетливо отпечататься в его голове — с ног до головы закованный в черные доспехи рыцарь с огромным мечом в руках. Воин, бьющийся без устали, возведя собственную ярость в абсолют, и превратив ее в свое главное оружие. У Шинтаро есть вполне объективные причины ярости бояться, как и людей, поглощенных ею (в том числе и себя самого), поэтому отнюдь не удивительно, что он оказался не готов к этому бою, и совершил свою главную ошибку — в глубине души еще до начала битвы смирился с собственным поражением.
Его учили не страшиться врага, каким бы грозным тот ни казался, начинать бой с высоко поднятой головой и смотреть прямо в глаза. Шинтаро наставлениям внимал и всегда старался следовать Пути Меча, ежедневно тренируя и тело, и дух, но на поверку ничего не может сделать с едва заметно подернувшей дрожью руки, сжимающие меч, и с ногами, которые, кажется, ватой набили.
Он всю жизнь атаковал первым, а сейчас внезапно оказался в крайне неудобной для себя роли обороняющегося. Шинтаро знает — с черным мечником нельзя биться, полагаясь на силу, потому что тот очевидно сильнее. Поэтому пытается взять скоростью, но и тут терпит неудачу — при своих габаритах враг на удивление проворен и, кажется, хорошо представляет, чего можно ожидать.
Вместе с осознанием своего положения приходит отчаяние; вместе с отчаянием страх окончательно утверждается в своих правах; чувствуя страх, Шинтаро совершает одну ошибку за другой, снова и снова подставляется под мощные удары тяжелого двуручного меча, и только каким-то чудом избегает смерти, но ровно до того момента, когда оказывается сброшенным с обрыва после попавшей в цель размашистой атаки. Ощущение полета помнит, но только первые несколько секунд — после этого, кажется, в падении сильно ударился головой.
Смутно помнит еще кое-что — разноцветные пятна, залившую глаза кровь... яркую копну чьих-то волос и мягкий голос — громкий и явно беспокойный. Несколько раз ему удавалось проснуться, после чего он тут же терял сознание снова, и окончательно открыть глаза ему удалось только здесь — в слабо освещенной комнате, в которой, приглядевшись, можно было различить богатое убранство, характерное, как Шинтаро мог судить по опыту своей родины, для домов, хозяева которых едва ли стеснены в средствах. Комната, справедливости ради, выглядела довольно уютной, но что ему уют, когда он находится в неизвестном месте, привезенный сюда незнамо кем и незнамо с какой целью! Судя по поджимающим голову и торс повязкам, ему оказали необходимую медицинскую помощь, однако могло ли это добавить что-то в копилку заочного доверия к местным господам? Разве что совсем немного. Достаточно ли этого, чтобы говорить о доверии в принципе? Точно нет.
— 「糞。。。」— тихо чертыхается Шинтаро в попытках подняться с кровати, не обращая внимание на острую боль — в падении он наверняка сломал пару ребер, да еще и сотрясение мозга заработал, судя по нарушению координации, головокружению и легкой тошноте. Ему бы лежать спокойно, восстанавливаться и набираться сил, но здесь задерживаться нельзя, да и не хочется вовсе.
Далеко не сразу он понял, что окна закрыты плотной черной тканью, однако, разобравшись, посмотрел на улицу, чтобы хотя бы понимать, который сейчас час — к своему явному недоумению обнаружил, что на улице царит кромешная тьма, и единственное, что можно разглядеть в ночи — величественные пики гор и... бушующую метель.
— 「今俺はどこですか。。。」
К большой удаче его вещи нашлись в этой же комнате — внезапно постиранные и выглаженные. Наспех собравшись, Шинтаро огляделся по сторонам и с ужасом понял — хозяева дома забрали его меч. Разумеется, их поступок имеет под собой вполне резонное объяснение — он гость в их обители, причем не знакомый и не то чтобы желанный. Так они решили обесопасить себя, и винить их за это он не мог — окажись на их месте, сам поступил бы точно так же.
Тем не менее, меч ему нужен, и дело не только в том, что утеря оружия — большой позор для воина Эдзо. Шинтаро уверен — черный мечник далеко не последний, с кем ему предстоит столкнуться в своем путешествии, поэтому ему нужно защищаться. Это означает только одно — без меча он отсюда не уйдет.
Аккуратно открыв дверь, он едва ли не на носках выходит в коридор. Слышит шум, доносящийся откуда-то снизу — звон стекла (видимо, бокалов) и металла (возможно, столовых приборов). Делает вывод, что хозяева заняты ужином, но до сих пор не может понять, как ему следует поступить. Быстро пробежаться по комнатам, стараясь не попадаться никому на глаза? Или спуститься вниз и всеми правдами и неправдами попытаться объяснить, что очень благодарен, что ищет то, что принадлежит ему, и что после того как получит свое тотчас выйдет за порог, и больше никогда их не побеспокоит?
Шинтаро, право слово, даже не знал, что хуже. До определенного момента — пока не услышал чьи-то мягкие шаги за спиной.
Отредактировано Шинтаро Мишима (2021-04-13 05:02:16)