https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/98633.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой зимой,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Герои, которых нет » Висс Саар, Скелет и Проклятый доспех.


Висс Саар, Скелет и Проклятый доспех.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Висс Саар
Странник, Неизвестный, Проклятый.
https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/251/t735076.png
Unkindled Fallen Knight - Dark Souls III
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

За самого себя, но готов защищать обездоленных.

Рождён под звездой Эйры

Свет



История жизни, черты, образ
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

Неизвестно сколько там пролежал труп и сколько пролежали доспехи, но с момента "оживления" прошло несколько месяцев.

Разумная нежить и проклятый доспех.

Пещера и по совместительству гробница того, чьи были доспехи.

Странник

  В глубокую пещеру, где поблизости лежала гора трупов, а в центре комнаты стоял пьедестал, не доходила даже капелька света. Все факела были затушены, а в масляных лампах не было ни намека на присутствие топлива. И было бы похоронено это место в бесконечной мгле и тишине, но шумное эхо, шедшее от кучи давно сгнивших трупов, раздалось вокруг.
  Сначала вылезла одна рука, потом вторая. Из этой груды потихоньку выползала тощая человекообразная фигура. Эта фигура не имела ни мышц, ни жира, ни кожи. Только кости. Это был скелет без глаз, да и вообще без каких либо особенностей и дефектов. Словно он умер мгновенно. От остановки сердца или чего-то подобного.
  Оглядывая себя он удивлялся, каким таким образом он стал выглядеть так, как выглядит сейчас. Конечно он не помнил своего прошлого, не знал где он находится и что с ним и этой кучей людей приключилось. Единственной зацепкой был пьедестал на котором лежали доспехи. Шлем лежал чуть дальше от нагрудника, так что было ясно, что внутри доспеха не было даже трупа.
  Он подошёл и прикоснулся к доспеху и сразу же почувствовал, словно что-то звало его. Это "что-то" пульсировало по каждому миллиметру доспеха. Агрессии от "этого" он не чувствовал и даже подвоха. Скелет снял доспехи с пьедестала и стал надевать их, просовывая свои тонкие кости. С каждой деталью доспеха, что надевал мертвец, он будто чувствовал, что что-то сейчас произойдет и он приближался к этому событию.
  Постепенно это чувство нарастало и не прекратилось, даже когда он надел всё, кроме шлема. Он взял его в руки и повертел, посмотрев на него с разных сторон. Вскоре он надел и шлем. И как только он вогрузил его на себя, какое-то странное ощущение возникло в том месте, где у него должно быть сердце. Доспехи начали меняться и покрывать тело, как хитиновый панцирь. Даже штаны и обувь, похоже были частью доспеха, собственно как и плащ, что был словно привинчен к нагруднику. Они немного уменьшились и стали больше походить на женские из-за пропорций груди, талии и таза.
  Но вскоре какой-то голос прозвучал у него в голове:
  -  Ну здравствуй, мертвец. Знаешь, я благодарен тебе, что наконец прервал моё скууууучное существование в этом тихом и спокойном месте. Было бы отлично, если бы ты вывел меня наружу, а там мы дальше разберёмся.
  Удивленный этим, скелет попытался что-то ответить и даже в мыслях у него отсутствовали слова. Он лишь мог поделиться с железякой своими намерениями и доспех это понял.
  -  Хочешь узнать что я такое? Я бы сказал, что я то же, что и ты, но в немного другом проявлении. Надеюсь этого достаточно.
  Не решившись спросить большего, нежить решила послушаться прошлой просьбы своей брони. Сделав небольшой шаг, он понял, что ему стало намного легче двигаться. Блуждая несколько часов они вышли наружу, где смогли увидеть солнечный свет и огромное количество зелёных деревьев вокруг. Вход в пещеру был надёжно спрятан в этом густом лесу.

  Это было их знакомство. Их отношения стали симбиотическими сразу после этого. Скелет был слаб и совсем не против, чтобы им помыкали, а доспех мог взять контроль над телом на себя, если ему позволят, чтобы воспользоваться своими практическими боевыми навыками, коих было достаточно и почти все они были на высоком уровне. А так как, скелет не был живым, то и перегрузить его тело было невозможно, и была возможность воспользоваться тем, чем не получалось с людьми в качестве носителя.
  Что касается того, почему проклятый доспех работал с телом ожившего мертвеца, то это скорее всего связано с натурой этого самого мертвеца. Он был достаточно добр и его душа была светлой. Ну так сказал бы любой, кто узнал бы его характер получше.
  Дело в том, что он всегда готов протянуть руку помощи нуждающимся, совершенно безвозмездно и защитит любого, кого посчитает достойным жалости. Он никогда не станет совершать зло во имя зла. Но готов совершать зло с добрыми намерениями. На самом деле у него довольно детские или даже юношеские убеждения, но с этим ничего не поделать.
  Другое дело доспех, который им легко помыкает. Он и ленив по большей части, и кровожаден изредка, и жесток, когда нужно. Но не переступает черту дозволенного. Невинных он не трогает из-за отсутствия к ним интереса, а по воле скелета может даже защитить их. Хотя присутствует ещё одна деталь, которая постоянно напрягает скелета. Доспех довольно похотлив и его похоть не ограничивается одними людьми и похожими на них существами. Довольно часто он провоцирует мертвеца на покупку безделушек ради подарка красивой даме. Хотя он сам никогда много не предпринимает, но мысли, которыми он делится не очень "чистые".
  Что касается имени Висс Саар, оно было придумано доспехом, чтобы была возможность хоть как-то представиться другим, если они поинтересуются, как их зовут. Но своих имён у каждого из них нет.



Особенности, способности, детали
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

  Скелет не может говорить, но может посылать своё намерение и мысли напрямую в голову собеседника. Конечно, в этот момент собеседник даже не задумывается о том, каким образом с ним общается странник перед ним, словно находится под наваждением. Конечно, люди, которые обладают сильным сопротивлением магии разума, почувствуют, что что-то не так.
  Также скелет может незначительно влиять и на другие аспекты восприятия людей, вокруг него. Чаще ненамеренно, но в нужный момент он может сделать так, чтобы люди его не заметили и не искали. Даже шум, который будет он производит, станет словно фоновым, и сравнивается с дуновением ветра.
  Скелет может на большую часть оценивать личность перед ним. Ее повадки, характер, ценности. Это происходит по желанию.
  Других особенностей скелет не имеет. В бою, самостоятельно, по большей части бесполезен. Однако, когда за дело и тело берется доспех, поведение странника резко меняется. В бою он пользуется всем чем можно, вытаскивая себе преимущество. Он не супер сильный, но он обладает множеством навыков, а его опыт практически неисчерпаем. Благодаря ему, он также знает когда нужно дать деру. Этим опытом он активно делится со скелетом внутри.
  Доспех проклят, так что его невозможно снять вообще никак. Ну это было бы невозможно для других, но сам скелет с большой лёгкостью может избавиться от него, не почувствовав при этом ничего. Другие же, не смогли бы даже чутка приподнять шлем на черепе мертвеца.
  Несмотря на обширный опыт, доспех не может сказать откуда он у него. То ли потерял память, то ли его что-то блокирует. Может даже само проклятие на нем.
  Доспех обладает силой, позволяющей ему самостоятельно чинить себя с течением времени. Конечно время это занимает прилично. Одну вмятину может чинить неделю, а если его превратят в дырявую консервную банку, то можно прождать несколько месяцев.
     



Дополнительная информация от игрока
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

По сути. Мой персонаж является симбиотической нежитью с двумя различными характерами и отыгрывать их возможно только вместе в одном посте.
Я готов ролить до двух-трёх раз в неделю. По настроению может чутка больше.
Если напишите в ЛС, можно будет наладить связь с помощью ВК или Дискорд.

Отредактировано Висс Саар (2021-04-18 06:10:48)

+7

2

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/33722.png
Мы рады приветствовать тебя, Висс Саар!
Теперь эта тема — твои дневник и летопись. Веди их так, как пожелаешь.

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Герои, которых нет » Висс Саар, Скелет и Проклятый доспех.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно