https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Побудь у нашего костра этой весной,
мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Герои, которых нет » Перо, человек, 15 лет


Перо, человек, 15 лет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


Перо
Пёрышко (ласкательное); Этьен Аретино (кануло в лету)
https://forumupload.ru/uploads/0019/80/72/2/876916.png
antiquarian — darkest dungeon; armin arlert — shingeki no kyojin
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

та, что принесет пользу

рождён под звездой Эйра

та, что смоет мир



История жизни, черты, образ
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

пятнадцать зим

человек

пригороды Калландора

оборванец и плут; охотник за силой и артефактами


Безоблачное Утро

[indent] Как и любая другая подобная история, история Перо, урождённого Этьена Аретино, началась со встречи двух людей, калландорского моряка и дочери плотника родом из Тафады. В детстве мать рассказывала Этьену о том, что это была любовь с первого взгляда, наполненная исключительно возвышенными чувствами, и была подобна той, что описаны в древних (и недостоверных, на скромный взгляд Перо) легендах своего народа. Если же отложить налет приторно-сладкого духа романтизма, мы получим простой и грубоватый факт — Аретино попросту выкрал девицу из отчего дома и увез на корабле далеко на север.

[indent] Но для четырехлетнего мальчишки, который знал мир по сказаниям и мифам, рассказанным его матерью, то была непреложная истина. Калландорец, увезя девушку к себе на родину, не сменил морской простор на пыль земли, как это обычно бывает в подобных историях. Море звало его обратно и, кажется, было единственным, что тот на самом деле любил. А мать с ребенком остались на суше, каждый раз дожидаясь его, ведя нехитрое хозяйство и проживая на деньги, добываемое Аретино в заморских странствиях. Отец возвращался раз в пять-шесть месяцев, оставался неделю, катал взрослеющего мальчонку на плечах, грубовато играл с ним, и казался просто волшебным, чудным богом для юного Этьена. Увы, боги тоже порой смертны.

Пасмурный День

[indent] Шло время. Корабль, на котором служил отец, все не возвращался, а деньги кончались. Мать скучнела, покрывалась первыми морщинами, но продолжала ждать и потихоньку продавать имущество, в надежде на скорое возвращение. Когда мальчику стукнуло семь лет (а с момента исчезновения отца прошло чуть более двух лет), они продали дом и убрались восвояси, решив пристроится к родственникам пропавшего. Вот только те в гробу видали и мать-чужестранку и ее выблядка-сына, погнав со двора те самыми тряпками.

[indent] Так началось их странствие. Вайрон — страна, менталитет жителей которого сильно не похож на тот, к которому привыкла тафадийка. Религией местного народа хоть и была вера в Цейна (преимущественно), но в самом Калландоре больше ценились деньги и власть, в их мире выживал сильнейший и самый расторопный. Можно бесконечно долго рассказывать об их злоключениях, но лучше просто уточнить, что ребенок тяжким грузом висел на матери, а сама она, хоть и подозревала о пагубных чертах менталитета местных (в конце-концов, она прожила с ними довольно долго), но не была способна сравнится с ними ни хитростью, ни блеснуть перед ними умом. А посему была выкинута на обочину, скитаясь среди грязи таких же как она обездоленных и опущенных.

Алеющий Вечер

[indent] Озлобившись и опустившись, мать начала продавать себя за кусок хлеба и уже подумывала вввязать Этьена в этот бизнес (а уж спрос на юное пригодное для утех тело всегда найдется), как случайная встреча подкинула ей возможность сбросить с себя груз. Незнакомый мужчина назвался Костоправом (хотя про себя Перо его окрестил Стариком). Он был угрюм, мрачен, уродлив и не слишком вежлив, что не удивительно. Этот человек предложил продать юношу ему взамен на деньги, столь необходимые и мать, убедив себя в том, что так будет лучше для них обоих, простилась с сыном, а Этьен обрел Учителя.

[indent] У Костоправа было два лица — первым было то, что он показывал миру, а именно: не слишком то людимый, но безобидный, стареющий врач, шаркающий при ходьбе, отличающийся мрачноватым чувством юмора, оттого не употребляющий его часто; второе же знал лишь его малолетний слуга. Эта сторона Учителя была более похожа на то, каким был внешне: параноидальный, злобный, пугающий, энергичный. Запирая на засовы дом ночью, Старик будто бы сбрасывал с себя диковинное невидимое одеяния, расправляя плечи, наполнялся незримой энергией. Той, что забирал у своих жертв. Старик был некромантом. Опытным некромантом, решившим посвятить всего себя таинствам смерти, достигнуть пределы человеческих (и не только) тел. Педантичный в ритуалах и заклинаниях, он крайне безалаберно относился к порядку, вне стен его лабораторий, и, хотя это его бесило, ничего не мог с собой поделать. Старику нужен был слуга, слишком наивный, чтобы работать без вопросов, и слишком догадливый, чтобы не пытаться предать. За Этьеном он не гонялся, мальчишка попросту оказался в «нужное время в нужном месте». Повезло. А повезло ли?

[indent] Этьен же был от природы смышленым пареньком, но к сожалению наставника, слишком уж воспитанным в духе романтизма. Поэтому, Учитель, взяв необработанную глину, начал лепить из него то, что было нужно. Болью и страхом.

[indent] Да, пожалуй, он был ужасным, но крайне эффективным воспитателем.

[indent] Постепенно, Старик начал замечать талант ученика и решил расширить его функции. Спустя годы, паренька уже не заботили ни крики тех, кого они замучили вдвоем, не трогали мольбы, не снились мучения жертв, ведь Перо (так назвал его Костоправ, отбросив старое имя и взамен дав это за слишком уж тщедушное тельце) нашел свою страсть, нашел тихую гавань, в которую мог спрятаться от ежедневного кошмара и нивелировать его пагубное воздействие. Знания. Костоправ обладал весомой оккультной, и не только, библиотекой. Да, информация, которая хранилась в свитках, была далека от забытых бесчисленных сказок, что рассказала ему мать, но погружаясь в мир букв и понимая их, паренек успокаивал себя. Это заметил не только он.

[indent] И Старик начал к нему теплеть. Он все больше воспринимал ученика как ученика, а не как слугу, раба или что-то подобное, отдавая в руки Перо все больше воли, больше возможностей. Их отношения могли бы перейти и в более приятную плоскость, но случился ритуал, после которого мальчишка стал свободен.

Темнейшая ночь
[indent] — Вот и настал момент. Наконец-то. Мы так долго к этому шли, — мужчина едва скрывал нетерпение. Момент его преображения. Момент его возвышения. Больше никаких припарок от подагры и челобитных этим высокомерным ублюдкам, больше никаких мазей для бесконечного ряда прыщавых задниц селян. Старик поглаживал ритуальные кинжалы, выложенные на тонком кожаном покрывале на столе и начищенные до безукоризненного блеска, ярко блестящих от света единственной свечи в их мрачном убежище.

[indent] — Вы заслужили это, Мастер, — эхом донесся тихий шепоток из темноты.

[indent] — Подойди ко мне, Перо, — обернувшись в пол-оборота, Костоправ требовательно поднял руку в приглашающем жесте. Ученик не заставил его долго ждать. Первое правило дома: приказы выполняются беспрекословно и моментально. Под свет свечи из тьмы выползла невысокая фигура юноши, на грани между подростком и ребенком. Костоправ положил ладонь на хрупкое плечо паренька и подтянул ближе к столу с инструментами.

[indent] — Ты верно служил мне эти годы, и я хочу тебя отблагодарить за труды.

[indent] — Вы слишком добры, Мастер, — тон был выдержанно-подобострастен. Им же заявляют, что слуги не достойны такой похвалы.

[indent] — В моем дальнейшем странствии ты мне не пригодишься. Поэтому, моим подарком будет свобода.

[indent] Перо застыл. Он не ожидал подобной милости, но не спешил благодарить, ожидая подвоха. Костоправ не был тем человеком, который так легко прощается с вещами. Мужчина же обернулся к столу спиной, перехватив его плечо другой рукой, и всмотрелся в приходящую в себя жертву. Девушка была под эффектами опиатов и не способна была кричать от ужаса. А должна была. Знакомая кривая ухмылка исказила и без того обезображенное лицо Старика.

[indent] — Мерзкое, старое животное, — промелькнуло в голове у юноши, впрочем, мысли эти не имели негативного оттенка. Он давно научился владеть своим эмоциональным фоном.

[indent] — Да, свобода… — помолчав немного, задумавшись, мужчина продолжил, вперив тяжелый взгляд теперь уже на лицо Перо, — Ты же хочешь этого?

[indent] — Я хочу лишь служить Вам, Мастер.

[indent] — Умница, — ответ ученика устроил Старика, и он не заметил, как во взгляде слуги мелькнуло осознание — он сегодня умрет. Мелькнуло на секунду и пропало во мраке.

[indent] — Мне нужна твоя жизнь, Перо. Но на твою душу я не претендую.

[indent] — Вы очень щедры, — мальчик склонил голову в поклоне, все своим видом выказывая готовность к встрече с собственной судьбой, мысленно же подавляя внутренний крик ужаса. После всего? После всех лет? Костоправ отнял руку от плеча и переложил ее на голову Перо, слегка потрепав того за волосы в жесте «ну не замечательный ли мальчуган, верно?».

[indent] — Что же, давай начнем.

[indent] — Я всегда готов, Мастер.

[indent] Мантра. Чтение. Новые свечи. В темноте мелькали кинжалы, отрезая от жертвы ломтики кожи. Ликование Костоправа. Спокойствие Перо. Ужас безымянной. Момент истины.

[indent] С каким же великолепным, живописным удивлением Старик обнаружил, что в определенный момент острие кинжала, которое должно было навсегда оборвать беззвучный вопль девушки, перерезало его глотку. Мужчина не кричал, мужчина не сопротивлялся, он лишь удивленно развернулся, стоя в позе на коленях, на своего слугу, державшего окровавленный клинок. Глаза мальчонки будто бы заволокло тьмой, а лицо выражало тот же градус ненависти и злобы, с каким изумлением на него обернулся некромант.

[indent] Последовал удар. Еще один. И еще.

[indent] Перо не останавливался и не кричал, его разум был пуст и холоден, а руки так быстры, как никогда в жизни, пока тело Мастера не превратилось в непонятное месиво, лежащее на каменных плитах перед ритуальным ложем. Где-то в другой вселенной послышался металлический отзвук — это кинжал упал на пол. А следом за ним на колени рухнул и сам вчерашний ученик.



Особенности, способности, детали
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

.

Причуды

[indent] У Перо было мало причин видеть мир в светлых тонах, он привык к мраку, как в окружении, так и в душах встречных. «Сильные выживают, слабые подыхают» — его девиз и он знает, в какую категорию стоит стремится. Он выживет, во что бы то ни стало. Не слишком доверчив, не слишком многословен, во многом ищет подвох, а если его не находит, то выгоду. Не доверяет и не доверится тем, кто не преследует какие-либо цели в том или ином деле, ибо если их не видит в действиях других, это не означает что их нет. Просто пока что он о них не знает. Боги… Перо не религиозен, мягко скажем. Он уважает их могущество, но преклонится лишь перед тем, кто явится ему и докажет на деле, что чего-то стоит. Не терпит предательства, принимает это как личное (случай с Костоправом весьма противоречив, юноша считает, что в первую очередь предали его).

[indent] С другой стороны, если добиться от него расположения, Перо станет верным союзником. У него пытливая и любознательная натура, спокойная, не взбаламошенная. Возможно, в том вина Старика, возможно нестертые куски воспоминаний о матери и ее воспитании. Любит тепло очага, вкусную еду и сладости. Напротив, не любит холод, холодную пищу и тушеные овощи (но есть их будет все равно). Терпеть не может транжир, отличается маниакальным собирательством, ценит каждую монету и может по часу стоять у прилавка, выбирая из двух на первый взгляд одинаковых товаров лучший (даже если в них ничего не смыслит. Особенно если в них ничего не смыслит). А еще Перо — сорока, которая любит блестяшки и украшения. Особенно, если они дорогие (или хотя бы выглядят таковыми).

[indent] Педантичен и скрупулёзен. Любит прямые углы, порядок, чистоту. Грязь и вонь вызывают инстинктивное желание помыться, оттереть все и выбросить тухлятину. Никогда и ни за что не назовет своего настоящего имени — это своего рода табу. Костоправ не раз говорил, что сила мага заключена в его истинном имени, а значит если будешь знать имя мага, то сможешь навязать ему свою волю, а то и вовсе лишить способность колдовать. Из подобных соображений выбрал подобный закрытый облик — мало ли кто может его узнать? Коль Перо назовет свое имя — знай, он доверился тебе безвозвратно.

Облик

[indent] Рост — сто пятьдесят четыре сантиметра; вес — около сорока двух килограмм. Эктоморфичное, щуплое телосложение. Кожа бледная от редкого прикосновения солнца. Волосы светлые, глаза голубые. Достаточно женственные черты лица, тонкие губы, прямой, слегка курносый нос. На теле множественные следы побоев, шрамов-рубцов от розг — последствие воспитания. Одевается довольно эксцентрично — многочисленные одежды до пола, на голове шапочка, шея и плечи укутаны красной шалью. Имеет множество пустяковых украшений, развешенных на руках и шее, наподобие амулетов. Представляется (если у кого вообще хватает ума и внимания обратиться к этому пенечку) встречным полуросликом, дабы избежать проблем с лишними вопросами.

[indent] Часто использует иллюзию, которая окрашивает цвет его кожи в смуглый оттенок, красит волосы в черный и делает глаза карими.

Лицо

https://i.imgur.com/moxoNHI.jpg

Одежда и артефакт

https://i.imgur.com/KycbQy6.png

Навыки и способности

[indent] Дар Эйра — словно предвидя нелегкую судьбу Перо, божество наградило его двумя отличительными чертами: исключительной понятливостью и сильным истоком магии. Понятливость выражается в легком и ускоренном усвоении новых познаний (не умений, а именно познаний) в науках, к которым ученик притрагивается. Словно по мановению волшебства, юноше не нужно прикладывать особых усилий, чтобы понять тот или иной нюанс в метафизической механике заклинания или же разобраться в хитросплетениях и взаимодействиях, происходящих внутри организма человека. Все, что ему необходимо — это опытный учитель, который объяснить и покажет, а Перо, как губка это впитает в себя. Сильный исток же выражается в крупном объеме магии, которым мальчишка может оперировать, сравнивая его со взрослыми, состоявшимися волшебниками. Возможно, когда-нибудь, он станет одним из величайших магов Янтаря… если выживет в суровом мире.

[indent] Обратный дар Эйры — дары всегда хорошо, но многие забывают, что у медали всегда присутствует вторая сторона. Сильный исток магии предположительно нарушил в организме Пера какие-то взаимодействия, оттого юноша стал хилым, слабым, болезненным, не способным к долгому физическому труду. Этого не исправить ни тренировками, ни здоровым питанием, хотя, познания в медицине позволяют справится с то и дело проступающими хворями.

[indent] Магия — увы и ах, каким бы сильным истоком юноша не был, это свойство не делает его сильным магом. Не важно каким объемом энергии ты можешь манипулировать, ведь сила настоящего волшебника — в его заклинаниях. И с этим у Перо большие проблемы. Всё, чему учил его Костоправ, это несколько полезных трюков с иллюзиями. Сам же Перо подглядел несколько заклинаний и ритуалов по некромантии, но считать его полноценным магом этих двух школ невозможно. Знания некромантии укладывается лишь в приманивании, контроле и иссушении призраков, и то, по большей части, данные практики укладываются в ритуалы (а значит необходима подготовка и, соответственно, должное количество времени). Иллюзии более практичны и перманентны — дымки, пчелы, звуки, все что сбивает, укрывает и дает возможность для маневра и побега.

[indent] Бытовое — с Костоправом Перо нередко проводил эксперименты над телами (в том числе живыми), что делает парнишку весьма сведущим в медицине. Он знает множество болезней и способов с ними бороться. Опытный хирург. Неплохой зельевар (впрочем, здесь тоже нужно вставить пометку о медицинской направленности препаратов и веществ) и травник, сносный алхимик. Впрочем, ему многому еще предстоит научится. Как слуга он хорош — умеет готовить и содержать дом в чистоте, но не позволяйте ему таскать вещи. Не выйдет. Неплохо знает историю, религиоведение (менее подробно), законотворчество, картографию и географию. Знает эльфийский (один из его вариантов, распространенный среди низших «каст»). Главнейшим же его достоинством является понимание принципом магического устройства и крайняя чувствительность к потокам — как следствие «дара» Эйра. Опытный лицедей, врёт и не краснеет.

[indent] Боевое (физические возможности) — в противоборстве не проиграет разве что беременной старушке, поэтому всегда старается избежать прямого конфликта. С другой стороны, дотошное знание анатомии разных разумных (и не только) существ позволяет Перо знать их слабые стороны. Он может легко убить жертву одним точным ударом ножика, при условии, если жертва не будет сопротивляться (а лучше вообще знать о его присутствии). Из положительных моментов можно выделить только его юношескую гибкость и ловкость, но… будем честны, этого недостаточно.

Артефакты и особые предметы

[indent] Лампа Костоправа — Не просто артефакт, а своего рода произведение искусства. Но очень уж блеклое. Как и многие другие личные вещи Старика, лампа весьма неказиста и не ухожена, в некоторых местах виднеется ржавчина, а метал если и блестит, то очень-очень тускло.  Так и просится, чтобы ее очистили. Вот только проблема — сколько бы Перо не пытался надраить ее, после того как сбежал и заполучил артефакт, это ему не удалось. В обычном состоянии лампа — самый обычный маслянистый фонарь (пусть и с пугающим обликом в виде замысловатого черепа неизвестной звериной породы. Звериной ли?) и не «фонит» магией. Славно, что Перо все же знал один из ее эффектов — если, посредством ритуала, внести в нее душу умершего человека (или иного существа, имеющего оную), та сохранит его дух, который можно впоследствии использовать для различных нужд. Лампа может хранить в себе несколько призраков, подвластных магу, который соединен плетением с Лампой (на данный момент им является сам Перо). Призраки способны на все то, что способны нематериальные подручные обычного некроманта, просто на них не нужно тратить ни капли контроля. Впрочем, есть подозрение, что это — не все свойства артефакта, но пока Перо не разобрался в зашифрованном дневнике Костоправа, ему не добиться от лампы большего. Как жаль, что Старик не поведал о ней до своей вне сомнений прискорбной кончины!

[indent] Иллюзорная фокусировка — в те редкие моменты, когда в Костоправе просыпалось что-то человеческое, он дарил Перо разные предметы. В основном безделушки, но апофеозом подарков стало колечко, фокусировка для иллюзорных заклинаний. В обычном колдовстве она бесполезна — нельзя улучшить заклинания так, чтобы они казались более реальными, ведь они и так реальны по мнению окружения. Фокусировка служит исключительно для пробивания защиты противников, тех, кто обзавелся защитой от воздействия на мысли или обмана восприятия миражем.

.



Дополнительная информация от игрока
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/19161.png

не закрытый игровой гештальт, каюсь

За катом

[indent] — Отец потонул во время шторма. Из экипажа корабля выжило лишь трое человек, но они не догадались навестить вдову;

[indent] — Мать не продавала сына. За отказ Костоправ убил ее и забрал Перо к себе;

[indent] — У них не было половых отношений. Юноша асексуален. Кажется, но это не точно;

[indent] — Девушку на алтаре он не спас. И не убил. Вместо этого он просто забрал вещи и ушел, оставив ее умирать в одиночестве и темноте.

Отредактировано Перо (2021-04-19 18:38:17)

+9

2

https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/33722.png
Мы рады приветствовать тебя, Перо!
Теперь эта тема — твои дневник и летопись. Веди их так, как пожелаешь.

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Герои, которых нет » Перо, человек, 15 лет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно