| hands of doom |
Отредактировано Вишня (2021-05-25 10:07:44)
Легенды Янтаря |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 31.08.839 hands of doom
| hands of doom |
Отредактировано Вишня (2021-05-25 10:07:44)
Florence + the Machine — Which Witch
[indent] — Я его убила, — говорит Вишна сама себе, мрачно оглядывая труп с проломленным виском, — окончательно, надо полагать.
[indent] В руке у демоницы зажата каменная статуэтка. Пресс-папье, если быть точной. Это такая красивая штука, которой богачи придавливают многочисленные счета, бумаги и, разумеется, денежки. Можно было бы подумать, что девица возраста демоницы совершила сие преступное деяние именно по причине обозначенной стопки, но нет. На самом деле, всё было вот так — противный старикашка захотел снова стать молодым, и даже назвал точный возраст. Но вот незадача — оказалось, что в возрасте восемнадцати лет он был прыщав, не имел влияния и был в целом малосимпатичной личностью. Когда он попытался прокрасться в свою же родную контору, то не нашёл достаточно ума, чтобы представиться, например, племянником хозяина, и закономерно получил от ворот поворот от служащих. Пришлось бедолаге лезть в окно своего же собственного кабинета. Там по нелепой случайности обнаружилась и Вишна. Желания и души — это, конечно, хорошо, но даже ей на что-то надо одеваться, чем-то платить горничной и, к примеру, наёмной проблеме, которая сейчас дежурила в коридоре на случай непредвиденных обстоятельств.
[indent] Крысу Вишна подцепила уже без малого лет сорок назад, если не больше. С понятием времени у демонов всегда было не очень. Факт остаётся фактом — несмотря на то, что экс-храмовница знает об уроженке чуть больше, чем это прилично, они ещё друг друга не убили, а их взаимоотношения были равнодалеки и от тёплых, и от равнодушных, и от явно негативных. Всё было ужас как сложно, но если употребить чего-то, что продают полудикие аптекари в своих подпольных лавках, становится немного понятнее. Время от времени леди демон прибегает к услугам одержимой, хотя могла бы выбрать кого-то, кто не дерёт за обычное сопровождение или охрану втридорога. Вишне нравится думать, что она платит за качество, а не за возможность почувствовать себя в полной безопасности. Возможно, с Вишной что-то не в порядке, потому что, если так подумать, лучше всего она себя чувствует в компании тех, кто натренирован убивать. Причём, желательно, убивать её собратьев. Занимательная статистика или повод побеседовать с кем-нибудь из братьев-исповедников.
[indent] Впрочем, если не углубляться в философию, сейчас у Вишны была проблема, которую нужно как-то решить. Прямо перед ней, нелепо раскинув руки, лежал труп молоденького парня, из дыры в виске которого вытекал небольшой бордовый ручей. Это было ужас как нехорошо хотя бы потому, что убийство произошло на втором этаже, а значит тело просто так на задний двор не выволочешь, чтобы там распилить его на кусочки и вышвырнуть в ближайшую речку. Проблема. Вишна вздыхает. Придётся доплатить Крысе. Наверное, она сможет с этим что-нибудь придумать. В общем-то, это её работа.
[indent] — Возникло небольшое недоразумение, — говорит демоница, деликатно обтирая свои холёные пальчики белоснежным платочком, — не могла бы ты заглянуть в кабинет ненадолго?
[indent] Разумеется, «ненадолго» — это ложь и провокация. У Вишны не то чтобы есть идеи как избавиться от тела. Ей приходилось убивать, и убивать много, но необходимость делать это скрытно... Обычно такие запросы к Пожирателю подкреплялись определённого рода способностями, которые отец одалживал любимой дочери. Самостоятельно решать такие проблемы — это не про Вишну.
[indent] — Я немного напортачила, — виновато улыбается демоница, опуская глаза долу и премило хлопая пушистыми ресничками, — но он первый начал, честное слово! Кинулся на меня, я испугалась!
[indent] Снова ложь, страха у неё давно нет ни перед кем. Разве что перед необходимостью вывернуть подчистую свой кошелёк, дабы уважить наёмную рабочую силу.
Отредактировано Вишня (2021-05-23 20:51:54)
Чем руководствуется Вишня, когда раз за разом находит Крысу в разных изувеченных состояниях, сказать трудно.
Что нетрудно, так это понять, почему Крыса соглашается: тут дело даже не в легком непонятном подтексте майской ночи сорокалетней давности, смысл и не в том, что Вишна для Крысы — ниточка в поимке своего личного демона; все куда тривиальнее: Вишна Крысе платит. Платит много, так, что Юре бы хватило на свои долгожданные и очень помпезные похороны. Даже если сейчас эта самая Юра (или Крыса, поди разбери), почитай, однорукий и одноглазый урод очень сомнительной комплектации. Непонятно, как Вишна нашла ее в таком состоянии, но факт остается фактом. Вишна платит. Крыса делает.
Второй этаж особняка место достаточно тихое, потому что прислуга вся шнурует внизу, варит, метет, стирает и занимается всем тем, чем невольники занимаются в хозяйском доме. Не происходит ничего из ряда вон, за что Крыса могла бы отработать свои кровные; не нестись же ей за молодой горничной, которая бежит сношаться с конюхом на сеновал? Пахнет жареным луком и немного рыбой. Кровью тоже пахнет, резко, а потом слышится глухой шлепок, который не предвещает ничего хорошего.
Крыса берется здоровой левой рукой за меч: за годы учишься даже ногами есть, если придется; прикладывает ухо к двери, здраво рассудив, что уходившая от нее несколько раз демоница вряд ли бы без крика получила стрелой в голову. Да и весила она приличнее. Шаги на той стороне и тихий отчетливый голос догадки Крысы подтверждают: ее нанимательница в твердом уме и трезвой памяти. Живая, чего ей, Пожирательской дочке, станется. Вишня зовет ее елейным голоском, о котором наверняка мечтают молодые аристократишки, и Крысе ничего не остается, как просочиться в комнату, которая напоминает немой анекдот или бардовскую прибаутку.
— Ну и как же, твою мать, это понимать, — цедит она без толики уважения, но выглядит так, как будто она бранит амбарную кошку.
Крысу едва ли удивляет труп неизвестного мальчонки с куцыми рыжими усишками или стоящая с орудием убийства Вишня, которая, как нашкодивший ребенок просит старшую сестрицу никому не говорить, что она стащила хозяйскую сметану, хоть все лицо в ней. Крыса вздыхает, устало потирая переносицу. Все у демонов не слава Цейну происходит, какой бы охраной не обкладывай. Крыса хмуро осматривается: она уже догадывается, что недоразумения улаживать ей, а труп в самом сердце дома, это явно не украшение к празднику. Но тут есть одна проблема, и она даже не в деньгах. Неловко-то как.
— Тебя ничего не смущает? — Крыса скалится.
Выглядит это на ее обожженном лице так себе, но ей дела нет. Она глухо бьет себя сначала по обрубку правой руки, потом большим пальцем по лбу, без слов показывая, что тут вышла большая осечка. Матерится, разглядев медленно растущее на ковре бурое пятно, прикидывая, что и хорошему ковру теперь придется поплатиться за чью-то дурость. Неужели сложно было демона какого приманить, нет, надо с людьми связываться. Она, конечно, может завернуть бедолагу в ковер и вынести, но для этого нужно как минимум две руки. Для начала.
Крысу ощутимо передергивает от перспектив сейчас себе эту руку отрастить: то ли не хочется сейчас внутренности на ковер рядом с трупом вывернуть, то ли орать от боли как-то стеснительно, то ли рожа Вишни не способствует такой важной интимной обстановке, которую она устраивает для своих метаморфоз. У них вариантов — кот наплакал, и то скудно.
— Будешь должна денег, — сухо кидает она Вишне, отцепляя от пояса второй меч и протягивая его демонице, — Режь.
Комната погружается в неприятную тишину, отчего Крыса начинает раздражатся еще сильнее. Очень по-крысьи.
— Его режь. Где помягче, — она нетерпеливо цокает языком.
Сматывает с головы повязку, обнажая выбитый глаз. Молча расстегивает доспех, расшнуровывает поддоспешник, чтобы оголить остатки правой руки, наспех прижжённые. Ловит на себе чужой взгляд.
— Отрежешь хуй — убью.
Отредактировано Крыса (2021-05-23 23:53:48)
abney park — dear ophelia
[indent] — Я же говорю, случайно! — обижается Вишна, и всё это выглядит так, как будто она случайно столкнула со стола вазочку с конфетами, а не убила человека. Впрочем, а есть ли для демона разница? Строго говоря, она не принадлежит к одному с ними виду. Демоны и люди удалены друг от друга даже сильнее, чем человек от мыши. Ну так чего же, собственно, огород городить и устраивать страдания по каждой невинно (а такое бывает?) убиенной барышни или юному усатику? Нет, все эти истории про гуманизм и антропоцентризм, а заодно про слезинку ребёнка Вишне знакомы, конечно, но что с ними делать решительно непонятно, учитывая, что большую часть времени эти самые «антропо» ведут себя хуже монстров. Поэтому такой оскорблённый тон, уж извините.
[indent] — А что, у нас проблемы? — вкрадчиво интересуется детская наивность в кружевах. Но довольно быстро смиряется с необходимостью разбираться с куском излишне назойливого мяса. Наверняка всё платье запачкается. Заголяться тоже не выход, поэтому приходится содрать с окна штору и изобразить себе передник, предварительно закатав рукава. Проблемы у них, конечно, есть, но не такого эпохального масштаба. Вишна попадала в ситуации много хуже, чем просто быть запертой в комнате с мёртвым телом. На крайний случай всегда можно подбить Крысу на позорный побег через окно.
[indent] — По-моему, надо скорее рубить. Но тебе, конечно, виднее, — она-то знает, что за такого рода «дельные» советы можно и от самой охотницы получить по первое число. Справедливости ради, смысл в этом есть. Вишна не слабачка, просто рубящие удары — не её стиль. Она всегда была легче и быстрее своих оппонентов, сила — это для, например, Эдельвейса, хотя тот постоянно заявляет (заявлял) об обратном. Тем не менее, что надо сделать для того, чтобы человек умер от меча, Вишна знает. Поэтому она примеривается, и со всей своей демонической силы вбивает клинок в плечевой сустав. Пара ловких движений, которые показали, что меч можно использовать как рычаг, и вуаля! у бывшего хозяина кабинета нет левой руки. Наверное, он любил эту руку.
[indent] — А что с тобой, кстати? Ну, в смысле, в этот раз, — словно они премиленько пьют травяной отвар и поедают пирожные, а не пилят человеческую тушку на куски. Хрясь — Вишна втыкает острие меча бывшему заказчику в бедро. Плохое решение — кость там очень крепкая. Меч под нажатием ходит туда-сюда, на ковёр осыпаются маленькие кусочки плоти, словно нарезанные для приготовления какого-то экзотического алвадского блюда. Ну, знаете, нарежьте недруга соломкой, присыпьте рисом и варите в казане, добавив чеснок и специи. Интересно, кстати, а человеческое мясо — оно какое? Кажется, что кто-то из семейства говорил, что похоже на жирную говядину. Вишне это тогда не показалось привлекательным, но вот, глядя на симпатичный кроваво-розовый срез, она думает, что, может быть, всё не так плохо. В конце-то концов, она тоже плотоядная и не питается росинкой с лепестка ромашки. Возвращаясь к недавней мысли, это даже не будет каннибализмом.
[indent] — Думаешь, ковра хватит? — она старательно пилит кость, молясь одному известному ей богу, чтобы платье не пострадало. Там такое кружево, будет так жалко всё испортить! Вот ведь мерзкие люди, даже после смерти продолжают досаждать демонов. А из окна тянуло душным южным летом — где-то что-то цвето, ветер нёс от залива солёный дух моря, а в палисаднике кто-то заунывно тянул песню про несчастную любовь под малиновым кустом. И всё это под аккомпанемент влажного хлюпанья шматков плоти и противного неподатливого ощущения кости. Сон жены мясника, да и только.
Отредактировано Вишня (2021-05-25 10:13:56)
Глядя на Вишну легко забыть, что она, вообще-то, та еще тварь.
Разглядывая эти невинно распахнутые оленьи глаза и надутые сочные губы, не каждому человеку придет в голову насторожиться, такая уж у них природа. Все миленькое, маленькое и светленькое вызывает улыбку и расслабление членов тела, хотя ядовитые цветы тоже красиво выглядят, но жрать их никто не торопится. Вишна думает, как тварь и действует как тварь с легкой посыпкой из человеческой этики, и Юра в этом в очередной раз убеждается, хоть и не без раздражения. На Вишну, в силу ее тварьской натуры, нет смысла обижаться, как и растолковывать этой дубине стоеросовой что не так, и где в их гениальном плане произошел конфуз: Крыса бережет свои расшатанные нервы, силы и общее время, которое может очень неожиданно закончится, если конюх дотрахает горничную раньше срока.
Крыса морщится, потому что Вишня понимает ее слишком превратно, а у нее нет времени и желания объяснять ей все перипетии собственной судьбы, да и отношения между демоницей и охотницей слишком сложные для спонтанного душеизлияния. Последняя, слава Цейну...или Пожирателю, грязной работы не чурается и дает Крысе время подготовиться к предстоящему хотя бы морально. К ее счастью Вишна даже так неплохой работник по разделке свежего мяса. Чего-чего, а нежной инфантильности, к которой располагала внешность белокурой демоницы, в последней не находилось. Может, только по праздникам.
— Как ты думаешь? — Крыса фыркает с ощутимым пренебрежением.
Что с ней? То же, что и всегда.
Крыса махает рукой, нетерпеливо выцепляя из рук демоницы собственный меч и оттесняя от трупа плечом: та уже успела устроить на ковре настоящее кровавое месиво, которое безнадежно протечет вниз, на пол, а это значит лишние расспросы. На месячные сослаться не получится, а сказать, что шла-шла и наступила на стрелу — тем более. Крыса кидает едкое «хватит», словно отнимает игрушку у малого дитяти: может, для Вишны так оно и есть. А лежащее худосочное тело, которое еще какое-то время назад теплилось с искрой жизни, которая теперь отправилась не то к Хилиату не то к Вишне в рот, не более чем веселая мясная неваляшка.
Но Крысе это не важно. Крысе нужна рука.
В щуплом подростке астенического телосложения не так уж много мяса, но жрать от плеча удобнее, чем мусолить мужицкую ляжку, валяя лицо в крови и лимфе. Если очень повезет, она сможет представить, что у нее в руке куриное крылышко. Сырое. Сочащееся. Юра абсолютно не уверена, на сколько хватит этой руки, своего собственного желудка, и не отправится ли все это великолепие на многострадальный ковер; это совсем не то же самое, что блевать в поле, когда перебрал одуванчикового вина.
От обрубка руки несет кровью и немного потом, и все это великолепие приходится очистить от одежды как луковицу, по-собачьи придерживая за срез, обнажая рыжую поросль да веснушки. Больше всего Крысе не нравилась кожа: мерзко пахла, тяжело жевалась, на вкус хуже мяса, хоть тут выбирать и не приходилось. Обрубок приходится туго зажать между колен и присесть, скрючившись, чтобы с силой содрать эту пакость хотя бы с предплечья и не забрызгать кровью все вокруг. Получалось так себе, но и Крыса не первый раз свежевала: дичь ли, человечину ли, в сущности принцип один. Неприятное липкое молчание недосказанности нависло между ними, и, прежде чем Вишна бы успела задать закономерный вопрос, что делает ее дружок-пирожок, Крыса, поморщившись, кусает.
Самый первый укус и первый, судорожный глоток — самое сложное. Пропихнуть в себя плохо пережевываемый кусок мышц и сосудов, идущий куда-то в нос кровавыми соплями, встающий комом посреди горла, из-за чего диафрагму, а потом и все тело судорогой сводит — слишком много откусила. Крыса дрожит и морщится, чувствуя жар и чьи-то крепкие пальцы: перестройка в организме всегда начинается так, через скручивающую каленую боль, которая медленно бьет ей в отсутствующий глаз. Нерв отзывается глухой болью, разрастаясь обратно в глазницу, заставляя кусать чью-то руку снова, мажась в густой темной крови, чтобы не орать как баба при родах, не вытолкать все это обратно, а рвать, жевать, кусать.
Пожирать чужую жизнь.
[indent] — А зачем... впрочем, понятно, — глаза на пару мгновений становятся размером с чайные блюдца, как у собаки из сказки, — не буду желать приятного аппетита.
[indent] А дальше начинается незабываемый перфоманс, к которому Вишна не то чтобы готова. Ей всегда казалось, что храмовники, пусть даже и бывшие, — это рыцари в белом до блеска, которым вот этого всего не положено. Когда-нибудь, батюшка помоги, она привыкнет к тому, что мир Янтаря ужас какой непредсказуемый. Когда-нибудь — не означает «сегодня» или, к слову, «в ближайшее столетие». Хотя бы потому, что шутка непредсказуемости заключается в том, чтобы удивлять снова и снова.
[indent] Крыса ест без аппетита, но как-то очень интересно, словно девочка из деревни, которая не знает как управляться с горой вилок и ножей для каждого вида горячего. Не то чтобы Вишну это смущает, скорее... умиляет. Она привыкла видеть свою, с позволения сказать, подругу уверенной, сильной и с абсолютно непроницаемым лицом, а тут такая буря эмоций от омерзения до принятия. Вряд ли ей вкусно, но что-то в этом определённо есть.
[indent] — Я вот думаю, — прерывает неловкое молчание Вишна, — может, маком из вазы закусить?
[indent] Извините, какая ситуация — такие и шутки. Впрочем, Крыса и так от неё не в восторге, по крайней мере пока они обе не пьяные или не под чем-нибудь интересным. От Вишны в восторге только те, кому что-то от неё нужно, никак не наоборот. Крысе нужны деньги, но это не в счёт — она может стрясти их с кого-нибудь менее проблемного. Ради кого не нужно жрать сырое мясо и заворачивать остатки трупа в ковёр. На самом деле, Вишна чувствует себя неловко, потому что симпатизирует бывшей храмовнице — её грубоватому юмору, сумрачному лицу и непоколебимой меркантильности. Это качество их роднит, мол, люди и демоны — братья навек. Может быть, поэтому Вишна никогда не лезла к Крысе с её обыкновенной цыганщиной, не совала под нос перспективу избавиться от всех проблем путём обращения к иномирному Отцу и потери души. Иногда, конечно, хотелось — такое ценное было бы приобретение для тёмной стороны — душа бессмертной странницы, убийцы демонов и прочая, прочая, прочая. Но все эти хотения разбиваются о строгий взгляд и необходимость придержать волосы или поваляться голой задницей на сене.
[indent] Вишна садится рядом, подобрав модные пышные юбки. Платье шуршит, слишком много ткани, слишком много золота, кружева и ленточек, всё по последней моде. Вишна смотрит на свисающие с обрубка плечевого сустава мясные лоскутки. Вишна поддевает один ногтем, отщепляет, словно виноградину от ветки, и отправляет в рот. По вкусу похоже на волокнистую сырую говядину, абсолютно пресную и не интересную. Демоница явно ожидала большего, но миру не подаёт. Так некоторые сердобольные родители пытаются доказать своим детям, что лекарство очень даже ничего и показательно ложку какой-нибудь настойки от кашля вперёд своих болезных чад. Хотя, может быть, дело в женской солидарности. Многие Вишна делает просто потому, что ей они кажутся правильными или забавными. Мальчик на вкус не отличается на вкус от ломтика сырого ягнёнка, но с солью пошло бы только в путь. Спасибо, Пожиратель, за то, что Вишна не ощущает всего купажа из солёных пор, плотных прыщиков и пробивающихся волос.
[indent] — У меня тоже что-нибудь отрастёт? — она поддерживает беседу хотя бы для того, чтобы её спасение из неловкой ситуации не вытошнило. Пусть лучше смотрит на неё, как на врага человечества, чем выворачивается наизнанку, — ты поэтому член не хочешь?
[indent] Получилось двусмысленно, но в данной конкретной ситуации до неприличия прямолинейно. Вряд ли это так работает, но Вишне без разницы. Она смотрит, как Крыса начинает меняться и отправляет в рот очередной кусок человечины. Может быть, зря она это и вывернет даже её, но почему бы и нет? Очень грустно есть в одиночестве!
Крыса поднимает от своего сегодняшнего ужина замызганное лицо, хлопает обоими теперь глазами с налетом скептического удивления. Зрачок колет с непривычки вернувшимися нервными окончаниями и бьет светом, заставляя щуриться, подслеповато закрывать глаз. Юра, как любой человек, приспособляется, быстро привыкает к своему уродству: к выбитому глазу и узкому обзору, к отсутствующей руке, что приходится учиться одинаково хорошо владеть и левой, и правой, к прочим досадным недостаткам, к которым ее приводит кривая жизненная дорожка. Она умирает и рождается заново, по частям, только теперь с той разницей, что происходит это почти на публику.
Вишна шутит: в любой другой ситуации Крыса, наверное, немедленно зарядила ей этой рукой по лицу, чтобы запачкать платье, чисто по-бабски, чтоб не глумилась. Чего паясничать над чужой бедой? Но не то, чтобы это все — большая невидаль, да и Вишня хоть и тварь, но вполне себе нормальный собеседник. У Крысы все силы уходят, чтобы не скулить от боли, как собака, поэтому отвлекается она на удивление легко: лучше шутки прибаутки, чем судороги диафрагмы, которая толкает съеденное обратно. Тяжело смотрит из-под плотно сведенных бровей, мол, сама то ты лыко вяжешь, бестия треклятая? Не замечает, как скалится, роняя слюну и кровь вперемешку себе же на поддоспешник. Приходится сгибом локтя немного утереться, чтобы хотя бы видом смахивать на человека.
Крыса немного медлит, языком проходясь по зубам в попытках вытащить застрявшие куски мяса. Резко втягивает воздух носом с неприятным свистом. Раздумывает.
— Тащи, — хрипло соглашается она без доли шутки.
Вместо обещанной закуски Вишна зачем-то садится рядом, решая не то утереть Крысе заляпанную по уши морду платочком с вензелечком, не то присоединиться к трапезе. Выходит у нее это изящно и непринужденно, словно перед ней какой-нибудь нежный тушеный ягненок; амплуа у Вишны такое: в их невзрачном вынужденном тандеме она красавица, а Крыса — то самое угрюмое чудовище. Хотя по лицу видно — она тоже не в восторге от вкусовых качеств молодого парня, иначе бы просияла. Мясное и телесное, все же, не для высших демонов, им подавай эфемерное и бессмертное. Роднит ли это Крысу с плотоядными болотными тварями — одному Цейну известно, и то не факт.
Крыса делает большой укус, разрывая волокна и сухожилия зубами: для того, чтобы не спятить и не блевать приходится делать большие долгие вдохи и такие судорожные выдохи, будто она собралась тут рожать, а вместо старой жирной повитухи у нее сегодня Вишна. Культю правой руки болезненно выворачивает, отчего на глаза выступают непрошенные слезы, но Крыса все равно жует, отправляя в истерично сокращающийся желудок новую порцию топлива. Обожженную кожу прорывает кость, выбивая из нее неженственное совсем шипение, дергая все тело как марионетку на ниточке; рука горит гораздо хуже, чем когда Крыса прижгла ее грязным смоляным факелом, заставляет морщиться, как всякую смертную, и материться на Вишню, как и смотреть на нее в целом у нее нет сил. Трансформация всегда проходила вдали от людей, в одиночестве, когда никто не мешал ей кататься по свежему лапнику, выворачиваясь наизнанку — она, ей Цейн родила бы лучше пару раз, и то больше приятного.
Ее блестящие от красной пузырящейся слюны губы криво расплываются в оскале, когда она берет паузу, заворачиваясь в свою боль и себя как ребенок, склоняясь лбом к самому ковру, пока сердце настоятельно хочет выскочить из груди, подскакивает к горлу и обратно, заставляя Крысу рвано дернуться, словно сейчас она опорожнит свой желудок дальше, чем глаза видят.
Первая волна проходит, и она глотает железистый воздух жадно как воду. Воды бы не помешало. Она жестом указывает Вишне на пресловутую вазу с маками: плохо пить стоялую воду, но сушняк бьет слишком сильно, а алкоголя поблизости не случилось.
У Крысы смех лающий и противный: она, конечно, когда-то могла иначе, но с полусъеденной рукой во рту и подружкой-демоницей с нетривиальными вопросами иначе не получается. У нее слезы в уголках глаз и ее колотит, но Крыса сипло смеется, потому что это, пожалуй, возвращает ей кусок сознательности.
— Я смотрю на это так, — легкие свистят, когда она вдыхает, с силой разогнувшись из позы зародыша, чтобы снова быть с Вишней на одном уровне, — если хочешь съесть бутерброд, то получишь больше удовольствия, зная, что им никто не трахался.
[indent] Кому расскажешь — не поверят. Ситуация, в которую угодила любимая дочь своего отца, складывалась просто эпохальная — впору записывать и продавать копии по два медяка в базарный день. Чтобы каждый ребёнок от Корраха до башни Цейна знал историю о том, как бывшая храмовница и демоница съели мальчика, закусывая цветочками и дурацкими шутками. Было не вкусно, Вишна подтвердит. Она, кстати, жалеет Крысу, потому что сама поправляет здоровье дурацким требованием пожелать себе доброго здоровьичка, и тело чинится как-то само, без особых трагикомедий с кровавыми пузырями. Ещё один довод в копилочку того, чтобы быть демоном.
[indent] Крыса пыхтит и жуёт, жуёт и пыхтит, и всё это мало похоже на нормальную трапезу или на трапезу вовсе. Вишна, может, хотела бы гладить подельницу по спине, приговаривая, что всё будет замечательно и хорошо, что вот теперь-то начинается настоящая работа. Вишна, может быть, и хотела, но знает, что за такие выплясы вполне закономерно получит кулаком по хребтине. Они, конечно, хорошо друг к другу относятся и так далее и тому подобное, но лучше бы быть под грибами. Так у них всё становится лучше, проверено. Крысу скрючивает, и Вишна ощущает себя максимально неловко — не будь она такой вспыльчивой глупышкой, всё было бы куда проще. Можно ведь было, наверное, кому-нибудь убедительно наврать, что всё так и было, а она как зашла и как завизжала, а он тут лежит, напоровшись височком на пресс-папье. Случайно. Два раза. Но нет, Вишна опять устроила незабываемый демонический цирк. А теперь Крысу скрючивает на полу, потому что, сюрприз, отращивать конечности и всякие там другие органы — занятие малоприятное.
[indent] Вишна бежит за вазой, лихо вышвыривая цветы куда-то за окно. Приятного, конечно, мало, но есть и плюсы, если так разобраться. Крыса как минимум не сможет тянуть с этой своей «починкой». Конечно, всё пришлось сделать в экстремальных условиях, зато мясо свежее.
[indent] — А с приготовленной человечиной работает? — интересуется демоница, услужливо поднося сосуд к губам наёмницы. Их бы, кстати, утереть платочком, но это успеется, не всё ещё попробовали на этом празднике жизни, — может, я в следующий раз ощипаю и сварю? С лавровым листочком и морковкой.
[indent] Почему бы и нет? От варки человечина не перестанет быть человечиной, или суть в том, чтобы мясо было сырым? Так много вопросов, которые можно задать и за которые можно получить крепкий сестринский подзатыльник. Сестринский — это хорошее слово, потому что Вишна вдруг понимает, что Крыса для неё — что-то вроде старшей сводной сестрёнки с приятными бонусами. Но есть, конечно, нюанс. На самом деле, дама на ковре ничем по сути своей не отличается от тельца на ковре. Нет, тот, конечно, был противным, но конструкционно различие не так велико, как можно было бы подумать. Может, сложись всё немного иначе, и Вишна с кем-то из родни свежевала Крысу. И демоница так же бы улыбалась и шутила, но немного на другие темы. Но хорошо, что всё вышло так, как вышло. Всё по воли Пожирателя, и пусть идёт как идёт.
[indent] — Я подозреваю, что в нынешнем своём варианте этот бутерброд был вполне себе девственником, — ободряюще кивает Вишна, не вдаваясь в детали, что не далее как вчера это тело было старым вонючим мужиком, который, должно быть, имея деньги, не перетрахал разве что коррахских пустынных шакалов. Хотя, может и их тоже, кто знает этих бизнесменов. У них ведь никогда не поймёшь, это они так пошутили ниже пояса или совершили акт признания. Но Крысу надо подбодрить, поэтому Вишна улыбается, заправляя за ушки выбившиеся локоны. Она вообще кажется лишней на их кровавой трапезе с этими её светлыми кудряшками, наивными оленьими глазами и цветочками на платье. Кто бы вообще подозревал её в убийстве? Поплакала бы, поулыбалась, губёшку позакусывала — и всё бы простили, списали на превышение самообороны. Но мы имеем что имеем, в основном — мозги и страдания.
[indent] — Командуй, о капитан, мой капитан, — она любит это стихотворение, да и вообще поэзию, пусть это и не к месту.
Невольно Вишня дает Крысе перерывы, отвлекает на себя воспаленное перестройкой организма сознание: почти что помощь или что-то вроде сострадания, будь оно в той же мере доступно демонам, что и людям. Крыса, правда, не сострадательная почти совсем; жизнь достаточно била ее по коленям и хребту, чтобы подниматься и жить чужими надеждами. Людей много, Крыса одна, а одного такого молодца она теперь без приязни жрет, перемалывает зубами хрящи, разрывая неподатливую мышечную ткань.
Голова горит: невдомек, что решить все эти проблемы можно как-то иначе, что прислуге в доме вряд ли можно объяснить все эти метаморфозы с руками и лицом — все смешивается в красный раскаленный ком, словно ей мозги ложкой доедают. У того, что внутри нее, натура людоедская и нетерпеливая; пока она не будет в целости, закончить не сможет.
Живот протестующе сводит, поэтому Крыса с чавкающим остервенением впивается в мясо, зарываясь с носом, чтобы не орать; кость растет дальше, тянущимся кровавым отростком вылезая из обрубка дальше, прорезая с влажным хлюпом затхлый воздух чужого кабинета, который крутится, крутится, крутится. Взгляд ныряет в психоделический узор альвадского ковра, который безнадежно испорчен: Крыса слабо соображает из-за боли, пока в губы, измазанные кровавыми ошметками тыкается что-то прохладное и жидкое. Вода, она понимает где-то осознанной частью себя, и тут же жадно глотает стоялую воду, словно она — лучшее в мире вино. Маковый сок горчит, но вместо рвоты смачивает горящее горло, на пару минут возвращая Крысе возможность говорить и излагать свои мысли чем-то, кроме утробного рычания.
— Надеюсь, — она сипит совсем уж натужно, судорожно выкашливая напряжение из тела, — сделай лучше шашлык.
Ей невдомек, что она на самом деле говорит и кому, боль от растущих, наливающихся кровью мышц и свежей гладкой кожи любую связную мысль смешивает, пульсируя, то застилает глаза кровавой пеленой агонизирующих нервов, то откатывает обратно тяжелым дыханием и собравшейся на лбу испариной. Осталось недолго, Юра это чувствует больше, чем осознает, да и к любой боли мало помалу привыкаешь. А у нее времени больше, чем у кого бы то ни было. Рука, до последнего часа бывшая фантомной, судорожно сжимается в кулак: Юра упирается обеими в пол, болезненно выгибает спину, скалясь невидимому врагу, прежде чем схватиться за живот и со слабым выдохом завалиться на бок.
Юра лелеет себя и ненавидит то, чем является: чувства как минимум противоречивые, как максимум взаимоисключающие. Секс, это, конечно хорошо, но пробовал ли кто короткий миг облегчения, когда первая каленая боль отступает, давая прохладе коснуться горячей кожи? Юра смаргивает застилающие обзор и превращающие Вишну в цветастую кляксу слезы, морщась, сплевывая кровавую слюну на многострадальный ковер. Чувствует себя как минимум паршиво, хотя бы потому, что тело ощущает себя отлично; ее как будто родили заживо, и каждая клеточка, напитанная энергией чужой жизни, готова если не горы ворочать, то быть употребленной по назначению.
Она привстает на локте, с привычной хмуростью оглядывая свою белокурую работодательницу. Буркнуть «спасибо», дело не хитрое, тем более что вода ей действительно в какой-то момент помогла: Крыса остатки из вазы допивает залпом, бесцеремонно выдернув из нежных рук. Вишна, когда нужно, на удивление покладиста, почти как на сеновале, и это как раз то, чего Крысе не хватает, чтобы переместить фокус с болезненных нервных вспышек на текущую проблему. Приходится махнуть рукой, заставляя демоницу отступить, все же руки так же в крови замызганы, чего шелка хозяйские марать. Крыса из щедро по-деревенски обтирает об штаны, прежде чем начать упаковывать парнишку в многострадальный ковер тяжелыми пинками.
— Ты пойдешь к себе, — голос у Крысы такой, словно она орала десять часов, — а тут я устрою небольшой переполох. Поскидывай с полок то, что хорошо горит. Ценные бумаги с собой возьми.
Крыса жует мокрую губу на которой еще остался привкус мака, присаживается, подхватывая ковер и парнишку внутри на плечо, вскидывает пару раз. То ли убиенный такой легкий, но Юра явно видала вещи потяжелее, поэтому перекладывает его поудобнее, снимая цепь с пояса.
— Только не шуми. Скинешь, кидай подсвечник в бумагу и иди себе. Как услышишь шум, через пару минут поднимай панику. Свидимся ниже по реке.
Отредактировано Крыса (2021-05-30 23:10:59)
[indent] Иногда Вишне кажется, что она немного... перегибает палку. Что она немного «слишком». Слишком всё, если так подумать — слишком противная, слишком громкая, слишком манипулятор. Как будто бы она не знает, какое разрушительное влияние оказывает на людей. Как будто бы даже не представляет, что если не мановением пальчика, то парой резких слов может разрушить ккому-нибудь жизнь. Вишне нравится изображать из себя беспомощную жертву и игнорировать очевидное — она сама по себе страшное оружие, с этими её ужимками и улыбками. Если она может заставить такого человека как Крыса делать за неё грязную работу, есть ли для неё хоть что-нибудь невозможное? Пожалуй, что нет.
[indent] Кстати о ней — Крыса закончила столоваться и занялась делами насущными. Ларнийские свиньи, как слышала демоница, сжирают два фунта мяса в минуту. То есть, труп весом примерно двести фунтов шестнадцать свиней уговорят минут за восемь. А за сколько (не учитывая руку и вообще каннибализм) справятся они с подругой? В смысле, сколько им потребуется времени, чтобы замести следы? Хорошо, что у Крысы есть план. За такую способность выпутываться из сложных жизненных ситуаций Вишна бы отдала всю свою наличность. Впрочем, она и так отдаст — Крыса берёт дорого, демоница ещё должна останется.
[indent] — Ладно, — кивает Вишна, потому что спорить с этой страшной женщиной — себе дороже, с неё станется ударить женщину по лицу, — сейчас сделаю. Увидимся, да.
[indent] Она развязывает свой импровизированный передник, натягивает на лицо улыбку — мало ли, вдруг в коридоре слуги, — и выплывает в коридор. Ломать — не строить, вот уж с чем она точно справится, так это с тем, чтобы устроить небольшую диверсию. К себе, это, должно быть, означает, туда, где она раньше встречалась с этим ублюдком, пока он был стар и влиятелен, Вишна в таких вещах понимает. В той комнате нет красивых шкафов со свитками и стола с пресс-папье, это вообще так называемый «малый кабинет». Странное место, туда водят тех, с кем в открытую дела не имеют, этакое рабочее место для тех, кто поплоше. Вишну бы это обидело, будь она более гордой.
[indent] Она выполняет задачу прилежно, как хорошая ученица. Не шумит, не топочет, только аккуратно перекладывает вещи с полок и стола на пол. Немного шуршит, потому что надо хотя бы создать видимость хаоса — рассыпать свитки и всякие там пледы-подушки, которыми сейчас так модно накрывать кресла и диванчики в кабинетах. Вишна подносит свиток к свече и улыбается, глядя как на кромке бумаги занимается жадный огонёк. Она бросает скопище тлеющих букв поближе к ещё не остывшему камину, ждёт, пока огонь переберётся на оставленный ему корм, вслушивается в шум за стеной, набирает в грудь побольше воздуха, и... визжит.
[indent] Она в этом деле мастерица, уж вы мне поверьте. Женский крик способен на многое, и уж точно на то, чтобы привлечь к себе внимание. Она визжит заливисто и самозабвенно, из комнаты уже тянет дымом, а внизу уже топчутся и мечутся слуги. Все торопятся покинуть горящее здание, потому что что взять с перепуганного бабья? Может, потушили бы, а может нет, но из мужчин-то в доме два лакея да пьяница-конюх.
[indent] На улице Вишна хищно улыбается, прежде чем скрыться в душных летних сумерках. В Крысе она уверена чуть меньше, чем в себе, а это значит, что всё более чем отлично. Она закидывает на плечо парасольку и, попричитав ещё немного, уходит на набережную — вниз по реке, где ей предстоит едва ли приятный разговор. Но дело должно быть закончено, так ведь?
[indent] Как бегут с тонущего корабля крысы понятно, а как они бегут из огня?
Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 31.08.839 hands of doom