https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Костёр давно потух и все ушли домой,
но мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 7.08.785 a wretched thing, poor heart!


7.08.785 a wretched thing, poor heart!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/208/494866.png https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/208/323222.png
https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/208/625928.png https://forumupload.ru/uploads/001b/0a/8d/208/815175.png

a wretched thing, poor heart!
Крыса и Вишна
And many there were hurt by that strong boy,
His name, they said, was Pleasure.

+2

2

Kíla — Howls the Wolf
[indent] Хорошо в деревне летом. Особенно поздним, когда природа уже не так занята своим суматошным цветением, а спокойно ожидает, когда разрешится от бремени урожаем. Вишна любит позднее лето хотя бы потому, что она на Янтаре не так-то давно, каких-то несущественные лет двадцать-тридцать. Лето ещё не успело начать её раздражать и только радовало своими красками и благами, которые могло предоставить. Фрукты, купания в озёрах, общение с людьми, что попроще и без предрассудков, лёгкая добрая охота — а что ещё демону для счастья надо? Вишна не дура и знает, что до пришествия их великого Отца ещё работать и работать, но так что же теперь, не получать удовольствия от своей бессмертности? Здоровый гедонизм ещё никому не вредил, по здравому размышлению демоницы.

[indent] Перенесёмся же в сегодняшний день, когда до кульминации ещё далеко, а сознание незамутнено ничем, кроме дразнящих воображение перспектив.

[indent] Вишна сидит в своей светёлке и плетёт длинную пшеничную косу, увивает её лентами и игриво подмигивает подружкам, которые тоже заняты делом — прикладывают к личикам длинные нитки красных бус или ленточки всех возможных оттенков. Для них Вишна — красавица-Эмбер, дочка пришлого кузнеца, незлобивая, голосистая и весёлая. Она для подруг ничего не жалела, ни времени, ни ласковых улыбок, ни добрых советов. Вишне ведь вовсе не нужно становиться изгоем, верно? В деревне они всего пару недель, но покоряющей силе демона желаний хватает и часа, чтобы всё поставить с ног на голову. У неё есть любимый батюшка — он милый человек, который должен ей услугу, вот и расплачивается, — нарядные сарафаны и желание снова поупражняться в неотразимости. Ей нужна чья-нибудь душа, чтобы почувствовать это сладкое чувство превосходства. Поэтому она румянит щёчки и кидает быстрый взгляд в окно — там, конечно, уже толпятся парни в нарядных рубахах с красными петухами, а главное Он.

[indent] Том — подмастерье у плотника, косая сажень в плечах, голосистый и вихрастый, первый парень на деревне. Вот-вот заживёт своим домом, невесту бы только найти хорошую. А чем нехороша дочь кузнеца? Девка-то вон какая, надменная только, но в том и есть свой интерес. Нравится ему Эмбер, а что язык у неё без костей, так то не беда — при муже этот женский недостаток исправляется только так. Том ходит за ней чуть не с приезда, дружкам своим крепко-накрепко запретил хоть даже бы и дышать в её сторону. Тем, может, и хотелось бы, но мужская дружба мужской дружбой, а Том-то заодно старую свою подружку считай бросил, можно подобрать, пока несчастная печалится.

[indent] Вишна улыбается, морщит носик и тут же взрывается хохотом, указывая стайке подружек, как исчезают за окном макушки парней и их белые спины. Девчонки хихикают вместе с ней, и есть во всём этом какая-то такая приятная общность, что Вишне как-то и неловко нарушать этот устоявшийся мирок зверюшек под названием «люди». Но это всё абсолютно неважно хотя бы потому, что душа-то у Тома большая и вкусная, такую душу стоило бы забрать. И у неё сегодня это обязательно получится!

[indent] Спустя пару часов они уже танцуют вокруг высоких костров, высоко задирая лебединые крылья-руки. Хорошо тут буквально всем, потому что для молодых медовуха да молодой сидр льются рекой, не забывай рот открывать только. Кто-то уже обнимается, кто-то только дразнится, но Том-то так и вьётся вокруг Вишны, которая делает вид напускной добродетели. Настоящим взрослым, с детьми и заботами, сюда ходу нет, они беспокоятся или нет где-то на периферии, подозревают нехорошее, но что именно — вот вопрос. А Вишна знай танцует, хлеща косами с лентами по воздуху, потому что кто краше всех пляшет — тот и будет летней королевой, так уж повелось. А летней королеве ни в чём нет отказа, она символ плодородия, символ довольства и достатка. Разочаруешь её — и осенью всё пойдёт наперекосяк. Так говорят старейшины, так ведь испокон веку повелось.

[indent] Вертится Вишна в свете костров, горят глаза, но не демоническим золотом, а обычными пьяными искрами. Говорят, что девкам пить вредно, они от того дуреют, ну и пусть! Сегодня уж день такой, когда все своему сердцу не хозяева.

[indent] Но вот в чём проблема — вместо сердца у Вишны холодный расчёт.

+1

3

midsommar-maypole dance.
Юра маленькие деревушки не любит: напоминают ей Сомграбен.
Сбитые хаты с соломенными да деревянными крышами, хитрыми оградами, шум кур, свиней и коров — парочка петухов перекрикиваются, лают собаки, поют, не переставая, поздние птицы лета. Все подвержено размеренной лености полевой работы: кто-то пасет скот, кто-то следит за полем, кто-то огород возделывает, хозяевам на радость. Бабки в белых передниках гоняют внуков, да, присев, разморившись, на покосившихся низких лавочках судачат о делах деньских. Деревня — маленький мирок, который за пределы хутора не выходит, солнечный и ясный, зажатый в моменте своей безмятежности до первых заморозков и первых юдолей. А там где есть свет, там обязательно образуется масляная, отвратительная тень.

Льется сквозь кроны деревьев плотное рыжее солнце, заливая дорожки, по которым их телега катится; у Юры во рту колосок сахарный — знай жуй да гоняй из стороны в сторону языком — привязанные к талии тяжелые цепи за широким деревенским кушаком да стилет в таком месте, что и говорить не хочется. Все новое, ей вперед работы местными уплаченное: родительская любовь дело странное, не иначе. Не ей спрашивать, чего они на местную девку заартачились, что так всполошились, что пришлось Юре в соседнее село переехать, в чужой дом и кров. Непривычно, тревожно: утром знай коров паси, а ночью — меч доставай да отправляйся в ближайший лес работать. А промеж этого следить не забывай, доказательства чертовщины добудь. Юра, если нужно, может и языкастой быть: расспрашивает что к чему у местных молодцов, пока у них вся голова праздником предстоящим забита — так и красуются перед девкой, язык свой без костей раскатали да плечами поигрывают, мол, не занята будешь, айда с нами. Юра смеется, хрипловато и зычно, рукой на дураков махает — кокетство это ей когда-то и не чуждо было. А сейчас? Сейчас осталась только работа.

Телега встает: дальше нет ей дороги, да и не нужно; до излучины местной реки и рукой подать, а дорога ей туда, где костры и пьяный смех, где праздник Лайис, где будут выбирать летнюю королеву, которой, по слухам, ну точно станет красавица Эмбер. Девки шушукаются, позванивая бусами да порхая лентами, суховеем вертятся вокруг костров, где Юре нужно выцепить одну единственную светлую макушку. Каждой для выносливости в танце несут большую чарку настоя не то грибницы, не то трав лесных, у каждой деревни свой рецепт. Пахнет пряно, а отказаться нельзя. Приходится большим глотком из деревянного ковша в себя местное пойло заливать и Цейну молиться, чтобы с работой получилось управиться побыстрее.

Ах да, работа. В опускающихся на воду и поляну сумерках, когда тени вытягиваются и пропадают в мягком сумраке, зло, не эфемерное на фресках и витражах церквей, не спрятанное уродливыми иллюстрациями на страницах книг — настоящее осязаемое зло ничем не отличается от человека. Поэтому веселые хохотушки, разодетые в яркие кушаки парни, да ждущие поодаль старики — не простят ей то, зачем она пришла. Не простят и те, что наняли: не смогли отпустить на волю собственного сынишку, который барвинком вьется вокруг прехорошенькой девицы. Знай перед ней красуется, да с друзьями шушукается, темными глазами стреляет, того гляди съест. Юра таких знавала по юности, да только расстроить придется: не быть сегодня девушке летней королевой.

Юра держится чуть поодаль: там похохотала, тут поздоровалась, вот кто-то за зад ущипнул, вот со стола что-то схватила — движется кругами, отбивая поклоны да заводя знакомства — ближе, ближе к заветному пляшущему кругу. Одна беда — сможет демоница ее почуять или нет? Как быстро? Успеет ли она ту куда завлечь поодаль? Захмелевшие румяные подружки ее в хоровод насильно втягивают, пьяным хохотом взрываются да под руки хватают, знай пляши, пока ноги носят! Забудь про зло и про работу свою! Пой, веселись, да хвалу Нуави возноси, пока не занялась заря.
Ударь звонко босой ногой об прохладную землю! Позволь огню и хмелю рассудить себя!

Хоровод сходится к костру: языки пламени обрамляют по ту сторону хорошее молодое лицо, светлую косу в ярких лентах, а глаза, кажется, золотыми искрами вспыхивают, чтобы потом с хохотом отбежать, пропасть в сумерках, завертевшись в танце, но Юра своего упускать не собирается. Хоровод с криками и улюлюканьем снова сходится к костру, мелькают пестрые расшитые юбки и голые ноги, кто-то падает, хоровод меняется, из одного круга превращаясь в два, когда Юре удается, наконец, подобраться поближе и ухватить чертовку за маленькую прохладную ладонь.
— Пошли прыгать! — перекрикивая гомон, зовет Юра, весело подмигнув.

[status]знов не веселенько[/status][icon]https://i.ibb.co/p0YRV9Q/jnwlda.png[/icon]

Отредактировано Крыса (2021-06-20 13:30:17)

+1

4

Bjarla — Kulning

[indent] Хорошо ли Вишне среди людей? А кому когда плохо бывало? Кто говорит, что люди злые, сложные и тревожные, тот просто не умеет, не готовить — понимать. Вишна вот умеет, а потому радуется, когда всё получается легко и просто, без лишней драмы. Много дней и ночей провела она, наблюдая через завесу за тем, как живут люди. Что им нужно, что их радует, что их тревожит — на все эти вопросы она знает ответ, к ней, должно быть, могли бы приходить за советом как к духовнику или гадалке. Кто-то мог бы упрекнуть демоницу в том, что без личного опыта она только теоретик, но Вишна бы возмутилась. Вовсе не обязательно есть навоз, чтобы знать, что он невкусный. Вовсе не обязательно испытывать всяческие духовные терзания на своём собственном слабом демоническом нутре, чтобы убедиться, что мир от тебя не в восторге. Для Вишны Янтарь — это причудливая головоломка, которую нужно решить. Вот тут потянуть, здесь надавить и ларчик откроется, являя свои сокровища прелестной воровке. Вишна знает комбинации, а ключи ей дали ещё при входе, но почему бы немного не покуражиться перед тем, как исполнить своё великое предназначение, верно?

[indent] Среди своих деревенских подружек Вишна выделяется как белый лебедь среди уток. И те, и другие хороши несказанно, но короли да герцоги отчего-то предпочитают селить в своих прудах длинношеих белых птиц, а не невзрачных серых крякв. Но Вишна, которая Эмбер, так мила дружелюбна, так охотно делится «мудростями» и «советами», что не любить её попросту нельзя — куда больший ужас впасть у неё в немилость. Вишна танцует, всплёскивая руками, обнажая их до белых круглых локотков. Сколько у кузни не стой, сколько в поле спину не гни, всё одно останется бледной да холодной, такой уж уродилась, ничего не поделаешь. Должно быть, Пожиратель лепил её из снега и золота, которые отчего-то нашлись у него в Пустоте. Вишна кружится в круге огня, то за руку кого-то схватит, то голой розовой пяточкой оземь ударит, то косой по ветру плеснёт, да всё знай красуется. Девки-то на выданье что товар у купца, лицом надо показаться, да с рук батюшки сбыться побыстрее, пока не испортилась да морщинами не пошла. Поэтому не хулит её никто, да пальцем не тычет, мол, развратница.

[indent] Кто-то новый берёт Вишну за руку. Крепко держит, уверенно, словно парень, но не парень вовсе — девица. Не красная — чёрная, со смоляной косой и бровями вразлёт. Совсем не как у Вишны, которую свет Янтаря словно лишил ярких красок. Мало ли девиц по деревне шастает, но демона-то не обманешь, чует обман — не ходила такая у неё в подругах, да не говорили остальные о ней как об отщепенке какой. Может, разве что, из другой деревни приехала? Улыбается Вишня, да руку покрепче сжимает, чего ей, бесовке, теряться?

[indent] — Айда! А перепрыгнем, что, целоваться будем, как с парнями? — гогочет Вишна, зная, что не для девиц эти игры придуманы и не с девицами в них играть надобно. Хохот хохотом, но из круга она новую подружку вытаскивает очень легко, не забыв прямо перед многострадальным Томом воздух губами целовать — мол, раньше надо было, яхонтовый, упустил ты свою возможность. Побегать теперь придётся сыну плотника, чтобы добыть свою милую. Иногда всеобщее внимание — это очень удобно, и демоница, даже под грибовухой, об этом знает очень хорошо.

[indent] Огонь ласково лижет пятки, а подол сарафана приходится придерживать одной рукой, чтобы не дай Отец (да какой бы то ни был!) не подпалить. Сарафан на селе — ценность великая, его от бабки к матери, от матери к дочери передавать надо, особенно если праздничный. Вишна знает, что с пренебрежением к вещам относятся только аристократы, простой народ ценит их и лелеет. Поэтому ноги заголяются аж до белых бёдер, бледных настолько, что аж сияют. Ну и что, так и надо. Рук они так и не расцепили, уж больно крепкие пальцы у черноволосой гостьи. И кожа на ладонях жёсткая, но не совсем в местах, которыми надо за косу держаться. Хм. Не от меча ли храмовника мозоли такие?

[indent] — Целуй теперь!

[nick]Вишня[/nick][status]ладу-ладу[/status][icon]https://i.imgur.com/aGwD1sO.png[/icon][sign]  [/sign]

+1

5

Onuka - Zenit

В светлых глазах с отблесками пламени, в аккуратном тонком лице, не принадлежащему этой простой и грубой деревне и ее маленькой уютной жизни, в струящихся жидким золотом волосах — сходится в один момент весь Юрин мир.

В охотничьей работе все меняет и решает случай: это тот же танец, но только вот последствия летальные. Сейчас, когда первый жребий брошен, решается исход сегодняшнего вечера, решается, в какой-то степени судьба, которая потом в вехах времени песчинкой затеряется. Юра смотрит на девушку-демоницу без страха, без злобы, без утайки: сейчас она действительно просто хочет прыгнуть через костер, сейчас отвар в ее жилах заставит ее смеяться и трясти головой, вытворяя несусветные глупости. Сейчас, в пляшущем отражении чужих глаз, она посмотрит себе в лицо.

«Эмбер» ей улыбается, и Юра улыбается в ответ, весело перебирая ногами, подпрыгивая и кружась. Пятки одновременно ударяют оземь, звонко звенят вплетенными монетами косы; от вдоха к выдоху рвется девичий смех — все они звенья в руках Лайис, непрерывная цепь поколений и зеленый колосок, который, кажется, прорастает у нее в руках и ногах, раздирает вены и заливает клейким зеленым соком, когда новая подружка резво выводит ее к высокому костру. Тут уж нет времени отвечать, будут они целоваться или нет — все и без слов понятно. Вихрастый паренек, что к ним подлетает, опоздал, видимо — невдомек Юре кто это и зачем к ним пожаловал — высунутого языка удостаивается, даром не раздвоен что. Не разевай роток, малой.

Издревле народ сквозь огонь Рагфиров прыгал: очищался перед жатвой, да духов нечистых отпугивал. Перепрыгнуть его под силу только самым смелым да сильным — летним королю да королеве. Коли прыгнут, рук не разомкнув — вместе останутся, а расцепят — быть беде. Ноги — сыра земля, руки — пара журавлей в ясном небе, грудь с сердцем — огонь животворящий, так у них всегда поговаривали. Восторг, эта заспанная потаскуха, в ней какой-то детский поднимается, рвется наружу когда они разбегаются, придерживая юбки; сзади пляшет и улюлюкает хоровод, превращается в одно месиво из белого и красного. Юра крепко за чужую руку держится, когда обе они ввысь взмывают, загребает пятками, задирая намотанный на кулак подол, чувствует, как икры колют искры-малыши, тянутся по пяткам вверх языки пламени. Огонь вырывает их из ночи на мгновение яркой вспышкой, чтобы разбить ногами об темную прохладную землю.

Хоровод ревет нестройными веселыми голосами; Эмбер размыкает красные уста, и Юра читает по губам то, что не может услышать за шумом крови в ушах. Высвобождает пальцы, чтобы чужое ладное лицо ладонями обхватить, прохладные белые щеки обняв — не говорили девице что ли, как Нуави развлекается — склоняется порывисто, губ чужих касаясь. Целоваться — так целоваться. У демоницы —не демоницы губы полные, мягкие и податливые, хочешь — целуй размазанно, легко, словно знакомишься; хочешь — забудь, что на вас весь хутор смотрит и дыхание кончается, целуй настойчивее и крепче, чтобы кололо, да и нужно ли думать, если на пару мгновений, просто по-человечески хорошо?

Оторваться приходится с неохотой и тихим влажным охом, не успев даже губы утереть толком, когда подружки откуда-то сзади налетают: по имени зовут да хихикают, за пояс почти оттаскивают да извиняются — на речку проклятую тащат. Нашептали что ли парни с зависти? Приходится их за зад ущипнуть да кулаком погрозить — те знай смеются, проказницы, да только Юра все голову на новую подружку сворачивает. Облизывается.

— Как звать тебя? — кричит зычно, а иначе как коров то звать в поле? — Я тебя на реке найду!

Сердце колотится как бешеное, а кровь грибным отваром по телу переливается: Юра вообще слабо помнит, как на высоком илистом берегу оказалась. Подружки ее уже с визгом в воду холодную попрыгали, кое-где и мальчишки голыми плечами да спинами крепкими светят, кто-то вон уже девку себе отхватил, вода хоть и холодная, да делу не помеха. Знай улюлюкают да брызгаются. Кушак и юбка с передником на траве оказываются: благо цепь так в пояс вшита, что и не заприметить — складывает знай себе на траве, да расплетает косу тугую, пусть волосы плечи крепкие скроют.

— Юрка! — кричат откуда-то снизу сквозь плеск, — Иди до нас!

Пальцы в песке речном утопают, а брызги мочат тонкую сорочку — липнет к телу, набирается водой, когда она забегает в воду, собирает волосы темным полотном водорослей — только венок торчит. Холодит водица, морская царица, обнимает руки да ноги, да только ищет Юра глазами одну макушку светлую, которая ей покоя не дает.
Али ищи свищи теперь красавицу?

[status]знов не веселенько[/status][icon]https://i.ibb.co/p0YRV9Q/jnwlda.png[/icon]

Отредактировано Крыса (2021-06-25 17:44:32)

+1

6

Кот-Баюин — Кикимора
[indent] Эмбер, которая Вишна, хорошо. Дело даже не в том, что кругом столько душ, протяни руку да бери — всё дадут, потом догонят и дадут ещё раз. Дело даже не в лете, которое уже потихоньку ползло к своему душному яркому финалу. Дело было в атмосфере. Для Вишны, которая вовсе не Эмбер, всё это — от высоких костров до босых ног подружек, — новые охотничьи угодья, яркая игрушка, на которую хочется смотреть во все глаза. Там, в Пустоте, конечно, весело. Вишна сколько угодно может живописать величие чертогов своего Отца, но Янтарь — это что-то новенькое. Драгоценная причудливая штучка, уродливый кусочек идеального жемчуга, который сейчас так модно носить в ушах. А люди, какие тут люди! Ну, в смысле, и эльфы, и гоблины, и вообще все-все. И у всех есть свои мысли, своя душа, которую можно съесть и порадоваться. Эх, хорошо!

[indent] Если Вишна однажды перестанет удивляться красоте, значит, Вишна умерла. Совсем. С концами. Умерла от светлой макушки до идеальных розовых пяточек, перепачканных в травяном соке. В свете костров новая подруга вполне сойдёт за сестру — такая же резвая, сильная и в чём-то величественная. Огонь возвеличивает всех, если так подумать. В его ласковом тёплом свете все так или иначе кажутся лучшей версией себя, но более дикой, более открытой и величественной. Вишна бы с большим удовольствием сбросила человеческую личину хотя бы частично, чтобы посмотреть на людей своими золотым истинным взором — может, увидела бы ещё что-то красивое, а может и нет. Сейчас ей вполне хватает крепкой тёплой ладони неожиданной подруги, хватает первых звёзд и чужого смеха — сейчас — это не значит «надолго». Не стоит забывать, что Вишна хищник, пусть на время и одурманенный грибами да поцелуями. Кстати о них.

[indent] Целуется пришлая деревенская хорошо, сладко и со вкусом. Что-то есть в этом горькое, словно настойка ещё не до конца отошла, что-то есть в этом пряное. Но больше всего в этом поцелуе даже не задора, и даже не неразвитой девичьей чувственности, а чего-то более взрослого, умелого и приятного. Вишне нравится, она аж зарделась и чуть не мурлыкнула, как нализавшаяся сметаны кошка, как только всё закончилось. Куда там деревенским мальчикам с их мягкими подбородками и редкими усиками. Тьфу, дети.

[indent] — Эмбер, Эмбер! — улыбается демоница по-кошачьи. Хороша девица, но о делах бы подумать. Где там Том? Вишна с ленивой грацией красавицы ищет глазами плотницкого подмастерья. Чего это он, окаянный, ещё подле неё не убивается? Или свято место таки бывает пусто? Или обиделся мальчик, обиделся маленький? Это дело поправимое, это у нас запросто. Мужчины, если так подумать, такие хрупкие. Попадёт какая-нибудь глупая мысль им в голову, пустит там корни, и всё, прости-прощай, не быть ему больше нормальным человеком. А что до мужской гордости, так хрупкая она, как вазочка хрустальная, ноготком заденешь — и на осколки разлетится.

[indent] Подружки подхватывают Вишну в хоровод, хихикают, в спину к речке толкают. Рассказывают, кто, кого и с каким аппетитом глазами ел, кто кому что сказал и что услышал. Вишна почти не слушает, так, с ленцой нарядный сарафан с себя стаскивает, чтобы не бай батюшка не замочить драгоценность в густой коричневой речной воде. Летят под ноги ленты да оборки, летят вниз бусы, и вот с невысокого обрыва прямо в речку, по-детски подобрав ноги, слетает Вишна. Слетает лихо, не морщась, только охнув тихо, когда вода холодная по-нездешнему горячее тело встречает.

[indent] Первое, что она видит, высунувшись из воды — это то, как лунный свет играет на чёрных влажных волосах той девушки. Тянет к ней Вишну, что страсть. Даром что подозрительно, даром что отвлекает, но Вишна-то дитя неразумное, ещё охоте не выученное как следует. Манят её руки сильные да взгляд этот, умный и насмешливый.

[indent] — А тебя-то как, ду-у-у-шенька? — тянет она гласные сладко, по-местному, словно пробуя кончиком языка слом травинки, что только что в поле оборвала, — откуда взялась-то?

[indent] А сама вокруг словно танцует, да только на месте стоит, что твоя змея, когда взглядом своим очаровать хочет неразумного мышонка. Откуда бы ей, змее, только знать, что не мышонок перед ней вовсе, а мангуст?

[nick]Вишня[/nick][status]ладу-ладу[/status][icon]https://i.imgur.com/aGwD1sO.png[/icon][sign]  [/sign]

Отредактировано Вишня (2021-06-30 15:29:37)

+1

7

шабаш.

Вода приятно холодит: вспомнит ли Юра, когда она в последний раз в реку лезла не чтобы кровь и грязь с себя умыть, а вот так, весело, с прибаутками? Чтобы тело не в шрамах и ожогах — спутниках нелегкой работы — а максимум с грубыми от коровьего вымя да кухонных забот руками. Чтобы в голове ветер тревожит ковыль и звенит бубенцами, вторит девичьим смехом?
Она разводит белыми руками темную гладь: хочется поодаль заплыть, благо ростом вышла, хочется жар, настойкой усиленный, немного остудить, вскрыть, да пусть течет у нее из рук огнем и золотом прямо в занявшуюся ночь. Можно закинуть голову наверх, закрыть уши, смотря на звезды, а потом, выбежать и обсыхать на траве, чувствуя жизнь в каждом вдохе, в стрекоте кузнечиков, в том, как трава колет кожу, как от нее пахнет речной водой. Юра умывается, касаясь горячих щек, приседает, окунаясь, растирает плечи да грудь, что гусиной кожей покрылись — хорошо, что мочи нет, хоть бери да утопай в самом расцвете сил.

Общее празднество не дает расслабиться, подсылая к ней то гоготливых подружек-ласточек, то крепких парней, которые не прочь с пришлой в воде побороться, покуражиться, крепкими руками за бока да ноги хватая. Любят мальчишки таких: крепких да строптивых, кровь с молоком, которые в поле работают да могут если что влепить затрещину да за словом в карман не лезут. Не меньше чем волооких девиц с вышиванием. Юра отшучивается да водой поливает, хохочет низко — глаза два темных омута с водой с редкими янтарными всполохами недалеких гуляний.
Вторая волна купающихся залетает в реку с пригорка снопом брызг и разгоряченным визгом, сменяя тех, кто уже остудился да пошел траву мокрыми сорочками приминать — кто один, а кто в компании. Юра головой мотает с интересом, да с давешней своей подругой глазами встречается; выстилается перед ней белым мороком, мавкой полночной.

— Эмбер! — перекатывается на языке чужое имя.
Купальница, платина и корица.
Юра губами слегка причмокивает, пробует; знает, конечно, что подставное, человечье имя — какое у нее настоящее, интересно? К объектам своей работы она интереса никогда — почти никогда — не проявляла, таков хороший тон. Но глядит Юра на белые узкие плечи, на глаза эти большие, детские, на макушку посеребренную, и что-то ворочается, отваром разбуженное, кровью по венам разогранное. Заставляет тянуть руки к чужому хрупкому лицу: она могла бы сжать их на ее шее, заставив пойти на дно и биться, как выброшенному на берег угрю — но вокруг люди, вокруг смех и неуловимый аромат вседозволенности. У Эмбер влажные волосы, липнущие к пальцам, мокрые полные губы, едва приоткрытые и отражающие луну — это совсем не адреналиновая горячка костра, нет. Что-то тягучее, сладкое, почти запретное, что нужно распробовать как следует, как хорошее вино. Даром, что подруженька и не против вовсе. Ей бы, наверное, стоило поубедительнее изображать из себя молодую девицу, которая верещит, когда ее щипают за мягкое, которая кроме родительской опочивальни да подружкиных тайн ничего не знает толком, но так не хочется. Ночью ведь все совсем иначе происходит, чем при свете Цейновом, так чего время терять?

— Юра, — выдыхает резко и шумно в приоткрытые зацелованные губы, — Можешь Юркой звать.
Приходится девицу с превеликой неохотой отпустить, да той и так на месте не сидится, кружит вокруг нее знай, вертится, ногами в воде перебирая, а сама Юра, знай подыгрывает, то отплывет, то дернется следом поймать, брызги поднимая. То ли мало ей поцелуев дразнящих — шутка ли, когда она последний раз за лаской гналась — то ли хочется скорее дело свое исполнить, пока с угаром борется. Знай тянет руки, знай плывет следом: хорош ли розыгрыш, коли ты сама в него не веришь?

— С хутора, что за лесом, — она фырчит в ответ, прищуриваясь довольной кошкой, — только на заработки приехала, у хозяина рук лишних нет за коровами последить.
Не врала даже, умолчала только, что за то лишнюю плату брала у мужичка подставного, ему же на радость, а то слегла доярка. Юра бы привычнее к мехам кузнечным встала, да подозрительно бы было.
Она руки свои тянет, выжидая, когда демоница к ней подплывет поближе, хватает чужие узкие ладони да на себя дергает — а как она, проказница, думала — да за талию обнимает некрепко, коли вырваться удумает, смотрит сверху вниз внимательно да насмешливо.

— А я идти не хотела, девки позвали, — смеется низко, — Вот дура, а.

+1

8

Kira Winter — Северный ветер

[indent] В Пустоте, за разломами да ошмётками вуали, вечная тишина, которую прерывает только лязг клинков и редких хохот любимых детей Пожирателя. В Пустоте время застыло, в Пустоте-то и воздуха толком нет, только тишина и могильный покой. Вишна любила свою тихую родину, видит Отец, любила больше, чем себя и всех братьев и сестёр. Не то чтобы что-то изменилось, но Янтарь — совершенно другой. Он громкий, яркий, он шуршит листвой и женскими платьями, плещет водой и стучит конскими копытами. Мир Янтаря — огромная коробка с игрушками, в которую детям из монашеской общины Пожирателя разрешают заглянуть разве что по большим праздникам. Но Вишне-то до этого какое дело? Теперь она может играть, сколько её душе угодно, как хочет, и во что хочет. Так уж получилось, что сегодня] мир решил явить ей кое-что не то чтобы необычное, но всё равно прекрасное.

[indent] Вишна так любит людей. Интересно, какова на вкус душа этой Юры? Вишне кажется, что душа эта будет горчить и отдавать сталью — есть в крепкой ладной девице что-то такое, что-то, чего у неё отродясь не было и уже не появится. Из разного теста они сделаны, по-разному скроены, ну так что же?

[indent] Улыбается демоница, голову назад запрокидывает, на звёзды смотрит — незнакомые, но выученные. Красиво — страсть. Вокруг перекрикиваются парни да девушки, вода бурлит от бесконечных человечьих подёргиваний да игрищ, но от того всё вокруг кажется Вишне живым если не вдвойне, то втройне. Руки у Юры сильные, видно, к работе привыкшие, тёплые. Отрывает Вишна взгляд от неба, смотрит на новую знакомую, и улыбается так мило, как деревенские парни знать не знали, ведать не ведали. Подждёт душа плотника, никуда не денется, не женятся девки на девках.

[indent] — А, ясно, ясно, — кивает Вишна, косу мокрую на спину откидывая, да ладошки маленькие Юре на плечи укладывая, — мы с отцом тоже недавно приехали.

[indent] Одно неудобство — шумящий и блестящий кострами мир воды и вполне ощутимых физических желаний приходится перекрикивать, прижимаясь к работнице, словно крышечка шкатулки к самой шкатулке. Вишна, не будь совсем малышка, только подбородок задирает, чуть не касаясь губами уха Юры. Пахнет водой, мокрым льном и какими-то цветами пополам с гарью. У демоницы от этого запаха, объятий и поцелуев в груди что-то вибрирует, словно бубен. Значит, надо продолжать, надо взять всё, что может дать этот вечер. И где бы добыть грибовухи?...

[indent] — А я хотела! Вон, смотри, как глаза все ломают, — а чего теряться? Знает Эмбер, что хороша, греховно хороша, словно пряник с вином и орехами да в постный день. Так чего же из себя невинную овечку изображать? Чай, не подружки, и мужика у Юры она не уводила.

[indent] Мотнув подбородком, мол, вон, гляди, Вишна, тем не менее, с Юры глаз не сводит, липнет к ней, да всё словно покачивается, чувствуя под водой облепленные мокрой тканью коленки да бёдра. Хорошо-то как!

[indent] — Пойдём, выпьем да поговорим где потише? — вдруг предлагает она, снова запрокидывая назад увитую лентами да цветами голову, — этак я совсем глотку сорву.

[indent] Старается выражаться по-деревенски, но видно, что не её это, не родное, не впитанное с молоком матери. Да и матери-то у неё нет, но все старшие демоницы были ей и матери, и сёстры.

[indent] Вишна тянет Юру на сушу, сплетая пальцы и решительно шлёпая босыми ногами по утоптанной высокой траве. Изредка она оборачивается и в свете костров предстаёт почти настоящим демоническим отродьем — кажется голой из-за мокрой рубахи, сверкает вся, а в глазах — пламя и отголоски грибной настойки. Как такую не любить, как такую не бояться?

[indent] От подружек, уже выкарабкавшихся на берег, Вишна отмахивается, — не до них, а парни что? А парни видят, когда девушка выбор сделала. Кто послабее бороться перестаёт, а кто посильнее — интерес теряют, так что Эмбер для них считай что нет. Их для неё и подавно.

[indent] — Не обращай внимания, — видно, что гордячка, но так то образ такой, первая красавица на селе, по которой сохнуть положено, да мечтать неприлично. А та об этом знает и нос задирает. Зря, что ли, гордой да высокомерной ещё в Пустоте называли?

[nick]Вишня[/nick][status]ладу-ладу[/status][icon]https://i.imgur.com/aGwD1sO.png[/icon][sign]  [/sign]

Отредактировано Вишня (2021-07-17 14:25:31)

+1


Вы здесь » Легенды Янтаря » Утерянные истории » 7.08.785 a wretched thing, poor heart!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно