https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/71091.css https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35385.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/48412.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/89297.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/93092.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23201.css
https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/56908.css https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/37427.css
Легенды Янтаря
Добро пожаловать, путник!

Костёр давно потух и все ушли домой,
но мы рады тебя приветствовать!

Авторский мир, фэнтези, расы и магия. Рисованные внешности и аниме.
Эпизодическая система, рейтинг 18+.
Смешанный мастеринг.

Легенды Янтаря

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Гостевая книга (старая)

Сообщений 1801 страница 1830 из 2000

1

Путеводитель — кратко почти про всё и обо всёмhttps://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/23562.png

Кто мы и про что?
Мы — компания друзей, которые мечтали о мире магии и сказаний. И мы создали его. Янтарь — авторский мир, хотя и можно проследить, чем и какими книгами, играми мы вдохновлялись.
   
Про что?
Янтарь — это фэнтези. А уж каким оно будет, решать только вам (и немного — нам). Нет ограничений по жанру, в Янтаре найдётся место светлому фэнтези или тёмному, и даже эпическому. В конце концов, грядёт война между государствами, а вскоре в игру может вступить Пожиратель...
   
Особенности игры?
Жанр мы уже упомянули. Рейтинг — 18+, эпизодическая система. Смешанный мастеринг. Птица-тройка необязательна.
   
Как связаться с администрацией вне форума?
Дискорд: medovarec#7120
Телеграм: @medovarec

Вопросы и ответы, собранные по гостевой и не только

Можно ли брать попаданца/прийти из другого мира?
Нет.
   
Что важно знать перед регистрацией?
У нас нет попаданцев из другого мира. Драконов пока что тоже нет — для возвращения драконов на Янтарь сейчас идёт сюжетная линия. После её завершения можно будет играть за драконов.
А ещё — ник должен быть на кириллице.
Рекомендуем ознакомиться с Путеводителем.
   
Можно ли создать оборотня-птицу или оборотня-рыбу?
Рыбу — нет, а птицы-оборотни/зверолюды встречаются весьма редко.
При желании вы можете прописать гарпий, русалок или иной народ, имеющий отношение к птицам/рыбам. Также не стоит забывать про магических существ, которые могут обладать птичьим обликом.
   
Живая/разумная нежить — миф или реальность?
Реальность. Иногда под влиянием крови Пожирателя или распространившейся порчи труп может ожить. В таком случае душа остаётся привязанной к «проклятому» телу, которое уже не способно регенерировать. Впрочем, благодаря тому же влиянию крови/порчи оно и не разлагается. Со временем разум в таком теле начинает страдать, а также слышать шёпот Пожирателя и поддаваться безумию, поэтому заново оживших мертвецов при встрече стараются упокоить навсегда.
     
Ещё реже встречаются личи — сильные некроманты, которые некогда сумели обойти законы жизни и заключили свою душу в филактерию.
   
Есть ли какие-то подпольные лаборатории или ордена/организации, где маги и/или алхимики проводят эксперименты над людьми?
Лаборатории отдельных магов или маленьких групп — возможно, есть. Полноценные подпольные организации/ордена привлекли бы слишком много внимания.
Однако, если у вас есть хорошо расписанная идея такой организации и логичное пояснение, почему их не обнаружили, вы всегда можете обговорить её с администрацией.
   
Как поступают в случаях, когда в населённом пункте регистрируют несколько явных случаев заражения порчей, но предполагают, что заражены уже почти все?
К счастью, более-менее крупные города пока не были охвачены порчей, можно списать это на работу священников и храмовников или на художественное допущение (так как мы хотим сделать постепенное продвижение порчи).
Что до деревень, то случается подобное редко, но всё же случается. Если заражены все, то зависит от момента обнаружения, то есть на какой стадии находятся «заболевшие». До второй стадии можно попытаться исцелить заражённых, начиная с третьей — только предать огню, так как вылечить большое количество людей вряд ли удастся.
   
Мог ли Пожиратель своим присутствием повлиять на некоторые предметы до такой степени, что они получали близкие к артефактным свойства?
В теории кровь и плоть Пожирателя могли видоизменить/повлиять на какие-либо зачарованные предметы (то есть предметы, в которых априори была магия). Но скорее всего такие псевдо-артефакты будут постепенно отравлять своего хозяина порчей.
   
Как в мире обстоят дела с почтой? Может ли подросток работать почтальоном?
Всё держится на честных (и бравых!) почтальонах, которые не побоятся забраться даже в Мглое утопье. Гильдия или почтовая организация возможны, но описания пока нет (будем рады видеть от игроков). 18-20 лет — достаточный возраст для работы почтальоном. Всё же основой является (фэнтезийное) средневековье, в подмастерье идут примерно с 12-13 лет.
   
Есть ли у Башни Цейна какой-то главный надзиратель-храмовник или заведующий, который всегда был бы при ней?
Да. Скорее всего, у «клетки» есть некий главный надзиратель, который решает определённые вопросы, например, о наказаниях или о том, как/где патрулировать внутри Башни.
   
Духи природы как-то общаются со своим проводником?
Да. Общение происходит на общем языке (известном человеку), но может быть ментальным благодаря имеющейся связи.

Код для придержания внешности
Код:
[url=ссылка на ваш профиль или на ваше сообщение]Персонаж — фандом[/url]


Придержанные внешности и роли:
Cú Chulainn (Alter) — Fate — на неопределённый срок
Kureiji Ollie - Hololive - на неопределённый срок
Raiden Mei — Honkai Impact 3rd — на неопределённый срок
Lappland — Arknights — на неопределённый срок
spy x family – yor forger — до 2 мая
Ishtar/Rin Tohsaka — Fate — до 5 мая

+1

1801

Эльвинтель, лучше одну, не более двух. Конечно, чем лучше персонаж будет владеть магией, тем строже проверка анкеты.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/33100.png

0

1802

Ну тут проблема ей нужно не только хилиться но и защищаться. Где есть Школы магии?

0

1803

Эльвинтель, я рекомендую перед вопросами детально ознакомиться с лором Янтаря: Янтарная библиотека.
В темах можно найти много интересного. Возможно, они смогут вдохновить вас на концепт.
Школ (если имеются в виду учебные заведения) в общепринятом плане нет. Есть Орден детей Эйры и Башня Цейна, о них вы можете прочесть в теме Организации. Если речь о видах магии, то здесь: Магия и порча.

0

1804

Это все я прочла. Вопрос в том, где расположены школы: в как их городах кроме Эйры? Как идет прием волшебника? Например в Хогвартсе прилетала сова. Так он узнавал о существовании школы и о том что он волшебник и дорога туда открыта. А как здесь узнает что он волшебник и куда ему идти.
Если он родился в Келе как ему узнать что ему нужно топать в замок  Эйры.

Отредактировано Эльвинтель (2023-01-28 17:11:39)

0

1805

Эльвинтель, увы, Хогвартса и его аналога у нас нет. Людям приходится самостоятельно с этим справляться.
У Ордена Эйры есть филиалы в крупных городах Эльмнота. Об этом прописано в самой организации, а главное здание можно увидеть на карте в теме с географией.
Как узнать, что ты волшебник: дар спонтанно проявляется у детей и подростков. Далее их либо отправляют в Башню Цейна (если ребенок рождён в Вайроне), либо ничего не делают или отправляют в Орден Эйры (если ребенок рождён в Эльмноте).
Иногда, если повезёт, таких детей находят волшебники-наставники, берут под свое крыло и обучают.

0

1806

Может ли маг воды жить под водой

0

1807

Эльвинтель, увы, тоже нет. Жизнь под водой — это для рыболюдов и русалок, у людей там ничего нет или пока не найдено.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/33100.png
В целом рекомендую писать мне в личные сообщения для детальной консультации, всё же эта тема предназначена для гостей, а не для зарегистрированных пользователей.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

0

1808

0

1809

заблудший
Сделано, но очень рекомендую потом сменить на что-нибудь свое.  https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/21833.png

+1

1810

Доброго утра/дня/вечера/ночи уважаемые администраторы форума. У меня появился довольно интересный(как минимум для меня) вопрос связанный с существами данного мира, а если точнее то связанный со Слаймами(они же слизни). Просто хотелось узнать существуют ли они тут, если да то насколько распространены и какие имеют особенности присутствующие только тут.

Ну и если существуют то хотелось бы сразу задать довольно "глупый" или же "безумный" вопрос. Насколько вообще реально идея разумной слизи тут и как такое вдруг вообще могло "произойти"(Лично мне на ум кроме пресловутой магии и особых артефактов ничего не приходит)

Заранее спасибо за ответ, каким бы он не был.

0

1811

Слими, приветствую!
Да, слаймы наверняка есть в мире, но, увы, мы их не прописывали.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png
Разумная слизь, думаю, тоже могла бы быть, можно попробовать обосновать появление разумности магией.

0

1812

Здравствуйте.
В организациях у вас написано, что мелкие ордена, секты и т.д. вы не прописываете в теме. Но хоть какие-то отсылки к ним есть? (не имею ввиду торговую и почтальонов) Кстати говоря, вопрос про почтальонов, а как у вас технически работает передача сообщений, к примеру из одного королевства в другое. Занимает ли это какое-то игровое время, т.е. насколько действо приближено к реальности?

0

1813

Кто-то, здравствуйте!
Возможно, найдутся отсылки у игроков в их темах и эпизодах. Но чего-то, что можно было бы вписать в матчасть, пока нет. В целом, примеры организаций, которые прописывали игроки (увы, ушедшие), есть здесь: Реликварий и культ Избавителя.
   
Что касается почтальонов, то, полагаю, всё "по старинке". Пешие почтальоны, использующие всевозможные средства передвижения, а также специально обученные птицы. Конечно, это будет занимать некоторое игровое время.
При желании можно попробовать придумать некий артефакт, который передавал бы весточки от одной части себя к другой.

0

1814

Король прошлого
Благодарю за ответ.
Предусмотрена ли какая-то система прокачки персонажа на форуме?

0

1815

Кто-то, увы, систем прокачки и боёв у нас нет. Но можно, например, на свое усмотрение добавлять какие-то новые умения персонажу по ходу игры и фиксировать это в своей анкете.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

0

1816

Король прошлого
"Увы" подразумевает, что вы хотели бы её ввести?

Король прошлого написал(а):

Но можно, например, на свое усмотрение добавлять какие-то новые умения персонажу по ходу игры и фиксировать это в своей анкете.

А есть определяющие условия для этого? Или на усмотрение игрока это делается? Процессуально это как происходит?

0

1817

Кто-то, "увы" скорее можно истолковать как "Нам жаль, но этого у нас нет и не будет".  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/75701.png
Условий нет. Но, естественно, за считанные секунды/моменты делать из неумелого мага самого сильного колдуна мира нельзя. Кроме того, изменения и добавление способностей нужно будет обговаривать с администрацией.
Что до процесса, то всё просто: обсуждаете новое умение с нами, далее отыгрываете в эпизодах его получение/обучение/тренировки.

0

1818

Король прошлого

Король прошлого написал(а):

обсуждаете новое умение с нами

Еще такой вопрос, а можно посмотреть на состав администрации-модерации где-то?

0

1819

Кто-то, по ссылке высветится список.  https://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/89412.png

0

1820

добра!

а куда у вас можно залететь с парочкой концептов персонажей, чтобы посмотреть, от какого зацепок и игр будет проще найти? посмотреть отклик тех игроков, кто есть сейчас?

залетать в пустоту сложно и страшно. да и муки выбора такие муки выбора ахах

0

1821

мимо
Добра. Может ещё не поздно и в таком случае я бы предложил кратко описать концепты здесь, может быть даже в формате "Я - персонаж" (описание концептов) и "Я - игрок" (скорость, ожидания, по желанию обратная связь).
Так вы не только сможете увидеть отклик по концептам, но и найти кого-то подходящего по темпу игры и ваши личные предпочтения, например игры без романтики, чаепитий, нц.

0

1822

Теофилус Кассий Серрано
спасибо! сейчас попробую тогда сформулировать мысли и здесь оставлю!

0

1823

концепты персонажей

первый. меркантильный врач/аптекарь. в прошлом персонаж идеалист, но судьба показала, что есть вещи сильнее добра и любви к миру/ближним. вера надломлена, ценности пересмотрены, идеалы забыты и зарыты в подсознание. теперь персонаж и сам готов пройти мимо нуждающегося и из двух клиентов выбрать того, у кого больше денег (а не кому помощь нужнее). увлечен делом. импульсивен, а потому частенько находит себе проблем. путешествует. может, пробовал открыть своего дело (аптеку/лавку алхимическую/больницу), но оно прогорело. немного ученый, немного авантюрист, немного мошенник (возможно, облапошивает, претворяясь каким-нибудь провидцем и т.д.; но просто неплохо читает людей и чешет языком).
второй. сбежавшая аристократка/жрица. комнатный, затравленный цветок. на вид совершенно безобидна, мила и очаровательна. наивна и даже глупа. не приспособлена к жизни и путешествиям, странствия. чудом каким-то еще жива. на деле настолько приноровилась к перепадам эмоций опекуна/родителя/наставника (у которого явно были проблемы с гневом), что превратилась банально в лицемерку. а дружелюбие и умение быть для всех удобной... лишь маска и защита, которую выработала за столько лет.
третий. храмовник/бывший храмовник/наемник/бывший наемник. мелкий. лет до шестнадцати. мальчишка, но всеми силами старающийся показать, какой он взрослый. пережил так много лишений и трудностей, так много сам причинял другим боль, что просто... огрубел, стал равнодушным и оттого выглядит не по-детски жестким и жестоким. хотя внутри все еще сохранился ребенок и его просто надо вытащить наружу. изначально довольно очаровательный, добрый и даже ранимый мальчик. но потрясения и трагедии не закалили, а искалечили.
четвертый. дед. ему много лет. он на много и выглядит. он много раз искал себя. он много раз находил себя. а потом ему вновь и вновь все наскучивало. столько не живут. и в очередной раз в попытке достичь невозможного он получает какие-то результаты и разочароваться в очередной мечте. бросает все. и начинает заново. запала ему хватит еще надолго, было бы вдохновение. шутник. легкий, общительный. даже в самой отвратной ситуации будет бесить смехом и шутками. перепады настроения для него очень свойственны: вот он на коне и мир прекрасен, а вот ему снова все наскучило и мир осточертел.

немного про меня

играю и за ж, и за м; и за детей, и за стариков; главное - история, динамика, развитие персонажа; м+м, м+ж, ж+ж или вообще без отношений (хотя чего таить романтику я таки люблю) без разницы. опять же. главное интерес. он не только в отношениях романтических. драму и стекло уважаю и люблю, но комедия с приключениями звучит классно. действия чередую с эмоциями. по темпу обычно не быстра, но! сердце требует динамики, а голова твердит, что при маленьких постам можно попробовать писать почаще. поэтому тут хочу попробовать писать раз в три-пять дней. хочется приключений, движухи, опасности и страстей.
можно написать сюда, или в лс, или в тг (https://t.me/anna_12s)

+2

1824

Ариадна
Вставлю свои 5 копеек на данный счёт.

Порекомендую, всё же, отталкиваться от собственных желаний и предпочтений насчёт персонажа и игры, а не намеренно делать персонажа под чужие предпочтения. Ибо, как показывает практика, концепт может быть мимолётным и прогореть с уходом того или иного игрока под которого делался персонаж, так и не раскрыв его в игре.

Могу лишь сказать, что наиболее мобильные и свободные территориально персонажи относящиеся к каким-либо "организациям" это наёмники и авантюристы. Для иных, при должном обосновании, проблем для перемещения между странами тоже естественно нет. Было бы желание воплощать задуманное в эпизодах, только и всего.

Всё в ваших руках. Не бойтесь шагнуть в пустоту самостоятельно.
Здесь очень адекватная администрация, которая поможет подогнать персонажа под мир.

+1

1825

Ариадна
От себя замечу, что концепт №3 выглядит наименее логичным из представленных. Согласно лору Янтаря, мелкий мальчишка, до 16 лет, не может быть ни храмовником, ни, тем паче, бывшим храмовником - максимум, учеником/бывшим учеником ордена, да и то проучившимся настолько мало, что вряд ли есть смысл на этом делать акцент.
Да и существование столь юного наёмника выглядит сомнительно: кому захочется его нанимать, если есть куда более взрослые (и, соответственно, более опытные и зарекомендовавшие себя) конкуренты?
Концепты №1 и №2 - это для Янтаря общее место, реализовывались здесь многократно, так что с ними не будет никаких проблем.
Ну а в концепте №4 я узнаю себя ИРЛ. С поправкой на пол, разумеется. Лично для меня он очарователен.  :)

+2

1826

Добрейшего времени суток.
Прошу придержать внешность.

Код:
[url=https://yantar.rusff.me/profile.php?id=1014]Edelgard - Fire Emblem[/url]

Отредактировано Квентриф (2023-02-13 22:34:49)

0

1827

Квентриф
Доброго времени суток. https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/41184.png
Придержано. https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/83316.png

0

1828

Приветствую!
И прошу придержать данную внешность за персонажем, если можно.
Благодарю за внимание~

Код:
[url=https://yantar.rusff.me/profile.php?id=1017]Oberon Vortigern - Fate[/url]

+1

1829

Морфей
Приветствуем. https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/29463.png
Придержано. https://forumstatic.ru/files/001b/0a/8d/59601.png

+1

1830

Здравствуйте. Прошу прощения, могли бы вы проверить тему партнерств, пожалуйста) Спасибо)

0


Вы здесь » Легенды Янтаря » Гостевой форт » Гостевая книга (старая)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно